Замкнул провода колодок всеровно горит лампа, audi

Замкнул провода колодок всеровно горит лампа, audi

Комрады, добрый день.

В «гаражном сервисе» моменял колодки и тормозные диски. После этого на приборке осталась гореть пиктограмма изношенных колодок. Мастера говорят, что это убирается только черех ваг ком. Я не особо в теме, но при обычной замене колодок пиктограмма пропадала! Не думаю, что замена тормозных дисков и колодок влечет необходимость подключения компа. helpz:
Спасибо

Мастера говорят, что это убирается только черех ваг ком.

Бред:wacko: больше там не меняй. Скорей всего разъем не воткнули до конца. А хуже — поломали:russian_ru:

красный или жёлтый значок высвечивается?
Желтый

Добавлено через 58 секунд
А могли и датчики старые оставить! А датчики к колодкам ты покупал?

на 2.5 колодки с датчиками сразу идут:wink:

Проверьте уровень тормозной жидкости.

Проверьте уровень тормозной жидкости.

чисто предположение, может просто уже тормозной диск поизносился и датчик тут же о буртик и перетерся? 🙂

нет. Были поменяны по кругу томозные диски и колодки.:wink:

После замены колодок на новые уровень тормозной жидкости должен подняться. Так что, предполагаю, с уровнем разбираться не нужно, если с ним было все в порядке до замены.

Проверять нужно датчики. Дело в том, что на 2,5ТДИ с завода часто ставят датчики диагонально, т.е., например, если впереди стоит датчик справа, то сзади слева. На пустых стоят заглушки, которые закорачивают клеммы. Возможно, мастера оставили без заглушек клеммы.
Короче, советовать тут можно много. Но разбираться надо с датчиками на мой взгляд. :yes:

У меня тоже ситуация непонятная. Загорелась индикация замена тормозных колодок. Я знал что менять надо заднии их и заменили ( колодки и датчики оригинал) чуть раньше я писал чем меня не устраивает TRW . После замены все равно выскакивает желтый сигнал и предупреждении об износе колодок. Сегодня я взял и снял все колеса и визуально и тестером проверил все 4 датчика на разрыв, проверил уровень тормозной жидкости все в норме. А теперь главное я заметил раньше если датчик срезан то сигнализация происходит после того как заведешь машину нажав на тормоз, а сейчас у меня выскакивает желтое сообщение при повороте ключа в первое положение не касаясь тормоза. Други подскажите может кто поподал в такую за..день. Буду очень признателен.:hi:

Добавлено через 20 минут 59 секунд
Да вот еще тормозные диски по кругу стоят новые.:hi:

Источник: www.touareg-club.net

Износ тормозных колодок — причины почему горит индикация износа колодок Ауди А6 С5 на панели

Индикация износа тормозных колодок Audi A6 C5 может загораться не только по причини износа передних тормозных колодок, но и из-за того что произошел обрыв или замыкания проводов датчика износа колодок суппортов.

В видео показан тот случай, когда провод от датчика терся об наружный ШРУС, в результате чего произошел обрыв и загорелась индикация на приборной панели.

Данный канал посвящен обзорам техники, с которой мы сталкиваемся в повседневной жизни.

Если ты хочешь быть в курсе последних новостей, рекомендую обязательно подписаться на данный канал. Новые видео, я выкладываю регулярно.
****************************************­*********************************

Большое спасибо всем, кто делает репосты моим видео роликам, тем самым помогая, каналу развиваться в сети.

доброго времени суток не могли бы просмотреть моё видео которое я сегодня снял и посоветовать а то в диагностике ошибок не нашли они а у меня все ровно на холодную играет обороты

У меня тоже загорается когда на право до упора проворачиваешь руль

Подскажите что случилось. Зима, когда прогревал машину ауди а6 с5 1998 г. 2.4! Обороты с начало держались как обычно на 900! После непродолжительного прогрева обороты плавали на 900 — 700! Сегодня утром после прогрева поехал на авто! Решил дать ей под хвост, на третей передачи сама начала набирать аборты и разгоняться! скинул передачу, проехал еще чуток и опять на второй передачи мотор раскрутило до максимума 7000 оборотов — машина как бешеная начала самопроизвольно разгоняться! Заглушил двигатель на ходу, стрелка тахометра так и зависла на 7000! Вопрос — что за дерьмо? Что со стрелкой, как ее вернуть назад. 

У меня вот такой вопрос, уже просто гооолова болит из за этой лампы. Купил машину а там уже лампа горела, думаю дайка поменяю тормозные колодки спереди и сзади. Когда менял передние колодки с левой стороны увидел что штекера нет на соединение с датчиком колодок ,а торчат проводки , ну я провода которые из машины идут соединил с колодками. Думал болячка пройдёт. А когда менял правую сторону (колодки) из машины датчика вообще не окозалось. Не проводов, даже намёка на них. Вот вопрос это нормально что только на одной стороне датчик?! и всё равно с новыми колодками горит лампочка ((((( уже надоела она, а хочется чтоб было всё по феншую ))). Помогите советом, если надо могу снять видео. А ещё airback горит ошибки вроде не выдает а лампа горит. 

А если всё нормально с проводами и диски и колодки новые все провода закреплены проверял, ошибка появилась на новых колодках

Источник: videoremont-mashin.ru

BMW E34 Club

горит лампочка износ тормозных колодок.

Medved1 16 Авг 2011

Medved1 17 Авг 2011

TARANTINOV 17 Авг 2011

Medved1 17 Авг 2011

датчики старые. я перемычки вместо датчиков поставил с перемычками все равно горит.

Combat 17 Авг 2011

Medved1 17 Авг 2011

обрыв проводки которая к датчикам подходит.

что интересно работало как надо пока вот колодки не износились и как загорелась и все.
контакты возле колеса и возле кузова (с заднего колеса) чистые как новые нет ржавчины, плюс подходит по проводам.
а где они входят чтоб замкнуть попробовать где то дальше. задний вот заходит в салон где аккумулятор под сидением, желтый с синей полоской и желтый с зеленой полоской а куда дальше идет не могу понять! подскажите где дальше искать то эти провода, задолбала это лампочка

Serg40rus 18 Авг 2011

Serg40rus 18 Авг 2011

Medved1 18 Авг 2011

Выход один — менять колодки. а вместе с ними и датчики и все потухнет. И не надо ничего перемыкать))))

колодки поменял. не факт что с датчиками она потухнет раз с перемычками не тухнет.
если выкрутить с приборки то она не загорится при стартере, значит видно что, чтото не работает.
хотелось бы найти причину

Dikiy 18 Авг 2011

Выход один — менять колодки. а вместе с ними и датчики и все потухнет. И не надо ничего перемыкать))))

Попробуй прозвонить сначала разъемы к датчикам, если не будет сигнала, то иди выше по проводке. Если не поможет, то смотри эл. блоки, но скорее всего где-то обрыв.

Medved1 18 Авг 2011

Попробуй прозвонить сначала разъемы к датчикам, если не будет сигнала, то иди выше по проводке. Если не поможет, то смотри эл. блоки, но скорее всего где-то обрыв.

а разве может быть обрыв передние и задние провода в шлангах, а в кузове в жгуте врядли я думаю что оборвется..
что интересно проверяю прибором на датчик по одному плюс по другому минус.

я не могу понять куда эти провода подходят. задний смотрел провод, разъем есть на ступице еще возле самого входа к кузову потом смешивается с большим жгутом под правым задним сидением, передний только разъем на ступице и дальше в общий жгут проводов. а дальше куда на какой блок он выходит то где то еще разъемы есть? они наверное к блоку подходят который под сидением задним левым или куда!

Dikiy 18 Авг 2011

а разве может быть обрыв передние и задние провода в шлангах, а в кузове в жгуте врядли я думаю что оборвется..
что интересно проверяю прибором на датчик по одному плюс по другому минус.

я не могу понять куда эти провода подходят. задний смотрел провод, разъем есть на ступице еще возле самого входа к кузову потом смешивается с большим жгутом под правым задним сидением, передний только разъем на ступице и дальше в общий жгут проводов. а дальше куда на какой блок он выходит то где то еще разъемы есть? они наверное к блоку подходят который под сидением задним левым или куда!

Обрыв м.б. где угодно, ибо ни разу не новое авто. Куда идет провод в кузове — так сразу не скажу, скачай схемы с Базы Знаний и ковыряйся.

Medved1 18 Авг 2011

Обрыв м.б. где угодно, ибо ни разу не новое авто. Куда идет провод в кузове — так сразу не скажу, скачай схемы с Базы Знаний и ковыряйся.

постараюсь отковырять причину. правда в схемах не силен)))

Источник: www.e34.su

Международный Джетта Клуб

После замены колодок не погасла лампочка и.

  • Нравится!
  • Не нравится

Andrey51 20 апр 2015

  • Нравится!
  • Не нравится

Юрец 20 апр 2015

Начать с разъема на колодки.

  • Нравится!
  • Не нравится

Zzzod 20 апр 2015

Друзья, кто сталкивался на джетте 6 — с неравномерным износом тормозных колодок на передних колесах. Такое ощущение что прижимает только с одной стороны, из-за чего колодка от внутреннего радиуса к внешнему выглядит как конус.

  • Нравится!
  • Не нравится

Sergei36 20 апр 2015

Zzzod ,Нужно смотреть суппорт, что-то там не так, как нужно.

  • Нравится!
  • Не нравится

Andrey51 21 апр 2015

Начать с разьема на колодки.

То есть после того как я подключил новые колодки лампочка должна была погаснуть? Мужики посты номер 3 и 4 продолжайте флудить на здоровье.

  • Нравится!
  • Не нравится

Petroveech 21 апр 2015

То есть после того как я подключил новые колодки лампочка должна была погаснуть?

Да! Проверяйте разъем, как вам советовал Юрец .

  • Нравится!
  • Не нравится

nasikan 12 авг 2015

Напишу в эту тему. Не так давно начался следующий БАГ: то загорается лампочка износа колодок, то гаснет. В общем живет своей жизнью. Колодкам 15К пробега, стерты менее, чем на 60-70%. Визуально разъем целый, однако смотрел на выкрученном колесе. Кто сталкивался с БАГом и как его вылечить? Замену колодок прошу не предлагать, ибо ошибка не постоянна.

  • Нравится!
  • Не нравится

Vaysa 12 авг 2015

Напишу в эту тему. Не так давно начался следующий БАГ: то загорается лампочка износа колодок, то гаснет. В общем живет своей жизнью. Колодкам 15К пробега, стерты менее, чем на 60-70%. Визуально разъем целый, однако смотрел на выкрученном колесе. Кто сталкивался с БАГом и как его вылечить? Замену колодок прошу не предлагать, ибо ошибка не постоянна.

Смотри проводку к датчику, а так же сам разъемы на предмет окисления. Очень возможно, что переломились провода около разъема.

  • Нравится!
  • Не нравится

Tuning Max 19 авг 2015

Привет! Всем! У меня была такая же проблема. После замены колодок не погасла лампа износа. Я просто обрезал провод идущий на колодки и замкнул два провода между собой. проблема исчезла. Если не поможет то у тебя где, то обрыв провода. Еще вариант обрезать до разъема колодки. тоже помогает за частую сам разъем мозг выносит.

  • Нравится!
  • Не нравится

nasikan 31 авг 2015

У себя проблему решил — в разъем набилось грязи и он окислился. Странно, что вообще туда грязь попала.

Источник: jetta-club.org