Замена пыльника шруса toyota corona

Toyota Corona › Бортжурнал › Замена пыльников ШРУС

Наверное каждый владелец переднеприводного автомобиля сталкивается с необходимостью замены пыльников на приводах. Вот и я решил занятся этим, так как резина на них потрескалась и грозила порваться в самый ответственный момент.
Помимо того, замене подлежали стойки стабилизатора и оборванные отбойникопыльники на передних стойках, а также жидкость в АКП.
Нагрянув в местный иномарошный магазин приобрёл:
2 пыльника внутренних ————————————————- 600 руб
Смазка Mobilgrease XHP 222 ——————————————-280 руб
2 пыльника наружных ————————————————— 600 руб
Смазка Shell Gadus S2 V220AD2—————————————285 руб

Приехал в гараж и приступил к работе.
Слил рабочую жидкость АКП (так как потом менял её). Расшплинтовал ступичную гайку. Положил камень на педаль тормоза. Сорвал гайку торцевым ключём на 30. Снял колесо. Открутил гайку. Убрал камень.
Открутил и убрал в сторону датчик АБС. Открутил два болта и гайку, соединяющие нижний рычаг и шаровую опору. Стойки стабилизатора открутить не удалось, поэтому высверлил/отпилил их. Отодвинул ступицу и киянкой выбил привод.
Совершил ошибку — приводной вал повис на внутреннем шарнире и как выяснилось впоследствии, повредил сальник.
Выбил внутренний шарнир ударами в расточку обоймы через проставку — вал в руках.
Разобрал внутренний шарнир — отодвинул пыльник, поставил метки, убрал обойму, вытер смазку, поставил метки, снял стопор и тройной шарнир.
Снял демпфер и пыльник наружной гранаты через весь вал.
Всё тщательно промыл бензинокеросином.
Потом меня закусило — решил снять наружную гранату. Колотил и мощными и точновыверенными ударами через ключ, выколодку и руками пытался оторвать, матерился, уговаривал, пинал шкаф, но ничего не получилось. От кого-то узнал, что оригинальные не снять без деформации (так это или нет не стал выяснять на практике).
Плюнул, промыл всё тщательно (стерев все метки), набил смазкой, собрал, выдержав длину вала и выпустив воздух из внутреннего пыльника, затянул ленточные хомуты, воткнул всё обратно, прикрутил, присоединил, затянул.
Поменял жидкость в АКП. Выставил уровень на холодную. Поездил, обнаружил лужу под машиной(сальник правого вала). Разобрал правую часть, поменял последний оставшийся в магазине сальник(200 руб.), всё собрал, проверил и довольный пошёл спать.

Источник: www.drive2.ru

Замена пыльника шруса toyota corona

Итак, приступим. Замена пыльника.

1. Не снимая колеса, вытаскиваем шплинт и снимаем колпачок.

2. Не снимая колеса, берем головку на 30 (надо брать не очень «короткую», а то не зацепит гайку) и, делая побольше рычаг, откручиваем гайку. Только под головку надо подложить что-нибудь, чтоб не слетела головка с гайки и чтоб наши усилия были направлены на откручивание гайки, а не на ее «округление».

3. Снимаем колесо, откручиваем ключом на 19 гайку с шаровой (не забудем расшплинтовать гайку). Гайка до конца не открутится (упрется в ШРУС), ее открутить можно только тогда, когда сможем опустить вниз рычаг (место куда прикручена на 3 болтах шаровая).

4. Откручиваем стойку стабилизатора ключом на 14 и не забываем вставить 6-ти гранный ключ в отверстие на стойке стабилизатора (чтоб не прокручивалось). Открутить следует только одну сторону. После этого вытаскиваем один конец стойки из отверстия на рычаге.

5. Ударяя по части поворотного кулака (место куда вставлена шаровая) молотком (кувалдой) до тех пор, пока шаровая не сдвинется из отверстия. Теперь уже можно и гайку открутить до конца. Лучше конечно воспользоваться съемником, но.

6. Снимаем хомутики с внутреннего пыльника (2 шт).

7. Опускаем нижний рычаг и тянем на себя стойку, вытаскиваем внешнюю часть привода.

8. Вынимаем внутреннюю часть привода(польется жижа цвета детской неожиданности) и весь привод у вас в руках. Не плохо бы было запомнить положение шарнира в стакане.
9. Снимаем стопорное кольцо на шарнире, вытаскиваем шарнир.

10. Снимаем внутренний пыльник.

11. Снимаем хомутики с внешнего пыльника. И снимаем внешний пыльник. Кстати они разные (внешний и внутренний) надо учесть при покупке неоригиналов.

12. Вот теперь дело идет по 2 вариантам, 1. забивка смазкой и установка новых пыльников, 2. Снятие для промывки внешнего шруса.

13. Берем 2 путь (мы не ищем простых путей). Для этого берем либо гаечный ключ размера так на 30, либо вот такой «модный» ключ и, наставляя на ШРУС, бьем молотком (моя жена сбивает с 3-5 раза). Естесвенно, ШРУС надо поднять над землей и сбивать.

14. Промываем все, что можем промыть.

15. Далее забиваем ШРУС смазкой, ставим его на деревянную поверхность и, положив сверху деревяшку (не забудем вставить шрус в шлицы), забиваем его назад.

16. Одеваем внешний пыльник и не забываем ставить хомутики.

17. Нанизываем хомутик, одеваем внутренний пыльник и шарнир, ставим стопор, забиваем смазкой. Не забудьте затянуть хомутик.

18. Ставим привод на свое место, сначала в стакан, а потом в ступицу.

19. Затягиваем последний хомутик на внутреннем пыльнике.

20. Далее установка в обратном порядке. Моем руки, моем машину и вперед 🙂

Источник: www.toyota-club.net