Замена грм 1.6 hdi ситроен

Замена ремня ГРМ на Ситроен С5 2.0

Замена ремня ГРМ на Ситроен С5 с двигателем 2.0 RFN (EW10) будет нелегкой и к тому же ответственной процедурой. Сперва вам нужно будет снять навесной ремень генератора. Но если у вас нет специальных приспособлений для фиксации валов (можно также обойтись и сверлами подходящего диаметра), то приступать к замене ремня газораспределительного механизма на двигателе 2,0 л RFN, будь-то Ситроен или Пежо, даже не стоит.

Для доступа с ремням придется снимать колесо, подкрылок, а также само собой защитный кожух ремешка. Сначала скидывается навесной ремень (отведя накидным ключом натяжной ролик за болт), а затем подготовиться к снятию главного виновника всей процедуры. Для этого понадобятся специальные фиксаторы дабы застопорить распредвалы и коленвал, поскольку меток, как таковых нет, шестерни попросту стопорятся когда совпадают по отверстиях. А для удобного доступа к натяжному ролику еще и демонтируют верхнюю подушку (предварительно поддомкратив двигатель).

Чтобы выставить метки ГРМ, крутим за коленвал и пробуем установить стопорный штифт в специальное отверстие над правым приводом. Распредвалы также стопорятся соответствующими штифтами в отверстия. После чего можно скидывать ремень. Если вместе с заменой ремня ГРМ на Citroen C5 запланирована и замена помпы, то придется также сливать охлаждающую жидкость (сняв нижний патрубок с радиатора охлаждения). Заметьте что помпа меняется вместе с корпусом!

В качестве альтернативы относительно оригинального ремня ГРМ (0816F4, стоимостью 25 $) для Citroen C5 с мотором 2,0 RFN (EW10J4) или другого авто с таким же двигателем, можно выбрать к примеру DAYCO 94905, который обойдется в 12 долларов.

Замена грм 1.6 hdi ситроен

Замена ремня ГРМ+цепи ГРМ HDI Citroen Peugeot. Если есть вопросы задавайте в комментариях. Хочу посоветовать очень интересный канал путешественника https.

Citroen C5 HDI › Logbook › Интервал замены комплекта ГРМ HDI. Много раз видел, что люди пригнав из ЕС машину меняли ГРМ на пробеге тыщ и там все еще было в не плохом состоянии (у меня с ситроеном на и ранее на пежо.

Поблагодарили: 0 раз. Авто: ситроен ксара пикассо. Вопрос всем ответившим: у вас у всех именно HDI, л.с.? На каждый тип двигателя свой интервал замены ремня ГРМ.

Ключом на 16 откручиваем гайку крепления обводного ролика. Отводим ролик в обратную от ремня сторону. Отправлено 08 Июль — Для этого лезем под авто и снизу находим отверстие в приливе блока цилиндров рядом с сильфоном гибким соединением. Для натяжения ремня вращаем его против часовой стрелки шестигранником на 6 и как только фиксирующий штифт можно будет вытащить без усилия полностью затягиваем гайку натяжного ролика.

Интервал замены комплекта ГРМ HDI — logbook Citroen C5 HDI on DRIVE2

Далее обычно пишут, что мы выполним все работы с гарантией согласно инструкциям и тд Поверьте мне , что Peugeot 2. Я Вам скажу мы поменяем ремень ГРМ правильно используя специальные фиксаторы. Обычно на фирменных сервисах Peugeot 2. Как я могу поменять ремень ГРМ за 4 часа если фиксатор коленвала находится в очень близко к стартеру и если отверстие для фиксатора все забито грязью и для замены нужно снимать стартер снятие стартера не требуется — так написано в регламенте работы диллерского сервиса , вот и уже 6 часов, а защита на гнилом болте и тд Замена ремня ГРМ у нас дольше.

Вы сами выбираете сервис для вашего людимого Peugeot 2. Мы всегда готовы вам помочь и если вы с нами звоните и запишите Ваш автомобиль на правильную замену ремня ГРМ Peugeot 2. Замена водяной помпы 2. Для замены ремня ГРМ на Peugeot 2. Колесо с правой стороны и защиту двигателя. Снимаем ремень навесных агрегатов. Далее верхнюю крышку ремня ГРМ 1. Шкив коленвала 2 и нижнюю крышку ремня 3. Зафиксировать распредвал 5 установить палец-фиксатор 6 в зубчатый шкив ТНВД.

Затем ослабьте болты крепления зубчатых шкивов распределительного вала 7 и ТНВД 8. Затянуть болты от руки и отвернуть на 60?. Нужно ослабить гайку 9 натяжителя, повернуть натяжитель по часовой стрелке и потом слегка затянуть гайку. После этого можно снять ремень ГРМ. Проверните по часовой стрелке зубчатые шкивы распределительного вала и ТНВД до упора в края овальных отверстий. Поменять ремень ГРМ на Peugeot 2. Установка зубчатого ремня для Peugeot 2. Наденьте ремень ГРМ против часовой стрелки, начиная от коленчатого вала.

Установить измеритель натяжения на ремень ГРМ на Peugeot 2. Затем установите рычаг натяжителя в квадрат натяжителя Натяните и Затяните гайку 9 моментом 45 Нм. Затяните болты 7 и 8 крепления зубчатых шкивов: Снимите пальцы 4 или 12 , 5 и 6.

Проверните коленвал по часовой стрелке чтобы можно было установить палец. Ослабьте болты крепления 7 и 8 зубчатых шкива распредвала и ТНВД. Затяните болты от руки. Ослабьте гайку натяжителя для сброса натяга ремня ГРМ на Peugeot 2.

Потом установите пальцы 5 и 6 в зубчатые шкивы. Установите рычаг натяжителя 11 и натяните ремень ГРМ на Peugeot 2. Затем гайку 9 моментом в 45 Н м. Затяните болты крепления 7 и 8 моментом 10 Н м, дотяните до момента 25 Н м. Убираем фиксаторы 4 , Пороварачиваем коленвал по часовой стрелке на 2 оборота. Проведем проверку установки ремня ГРМ , Peugeot 1. А также проверить и отрегулировать угол опережения впрыска.

Затем установите шкив коленчатого вала 2. Затяните болты моментом 20 Н м. Установка остальных демонтированных деталей в порядке.

Ремонт дроссельных заслонок на Volkswagen. Замена подшипников-ступицы на VW T5 Touareg. Замена термостата на двигателе VW T5 2,5 Tdi. Замена маховика и комплекта сцепления Т5. Страница о замене задниго сальника коленвала WV 1. Ремонт, реставрация тандемного насоса VW 2. Ремонт двигателя VW 2.

Замена маслянного насоса, потдона VW Crafter 2. Skoda Fabia Шкода Фабия замена цеп и в двигателе. Замена ремня на Renault Рено K9K 1. Ремонт блоков, головок блока. Цены на ремонт автомобиля. Фиксаторы валов распредвала и коленвала продажа , аренда.

Замена ремня ГРМ+цепи ГРМ 1.6HDI


Citroen Berlingo HDi › Бортжурнал › Замена ремня ГРМ на 1,6 HDI

Первым делом поддомкрачиваем правое переднее колесо, ставим авто на подставку, снимаем колесо, снимаем пластиковый локер (подкрылок). Пока не снята подушка двигателя и двигатель надежно закреплен необходимо отпустить болт крепления шкива коленвала.

Для этого необходимо застопорить маховик. Для этого лезем под авто и снизу находим отверстие в приливе блока цилиндров рядом с сильфоном (гибким соединением). Медленно проворачиваем коленвал за упомянутый выше болт ( понадобится головка на 18 и естественно помощник) и вставляем в отверстие подходящий пруток. Я использовал болт М10 длинной миллиметров 50.

Затем снимаем ремень вспомогательного оборудования (генератора, компрессора кондиционера, насоса ГУР — у кого что есть). Для этого накидным ключом на 15 по часовой стрелке проворачиваем натяжное устройство ремня и вставляем фиксатор (штифт диаметром миллиметров 5), снимаем ремень.

Теперь можно приступать к демонтажу подушки двигателя (правой) .

Для этого устанавливаем домкрат под масляный поддон, и немножко приподымаем двигатель

Далее откручиваем болт М6 крепления бачка гидроусилителя и отводим его в сторону.

Откручиваем 3 болта крепления подушки к траверсе (на двигателе) и 4 болта крепления подушки к правому лонжерону (брызговику) — на предыдущем фото они видны, и убираем подушку.

Отсоединяем топливопроводы (подачу и обратку) и глушим их от попадания мусора. Также срезаем стяжки, крепящие жгут проводов, и отодвигаем жгут в сторону

Снимаем верхнюю часть защиты ремня ГРМ

Снимаем траверсу крепления подушки

Снимаем шкив привода вспомогательного оборудования

снимаем нижнюю часть защиты ремня ГРМ

снимаем датчик положения коленвала (слева от шкива) и приблуду, призванную не дать ремню перескочить на шкиву при заводке с буксира (справа от шкива)

Вот теперь мы только добрались до ремня, устанавливаем шкивы по меткам

для этого включаем 4 или 5 передачу и вращая колесо добиваемся полного совмещения меток, и фиксируем заготовленными заранее штифтами

— для распредвала 8 мм

— для коленвала 5 мм

Я для данной процедуры использовал свёрла

Отпускаем гайку фиксирующую натяжной ролик, и вращая ролик с помощью шестигранника на 6 (по часовой стрелке) ослабляем ремень и снимаем его. Откручиваем полностью натяжной ролик, обводной ролик и демонтируем их. Выполняем вспомогательные процедуры — мойка, чистка блока цилиндров

Приступаем к обратной сборке :

устанавливаем обводной ролик, натяжной ролик (полностью его не затягиваем)

Одеваем ремень ГРМ сначала на нижний шкив, затем обводной ролик, шкив распредвала, шкив ТНВД ( следим что-бы ремень везде ложился внатяг) и только затем одеваем ремень на натяжной ролик и на помпу. Для натяжения ремня вращаем его против часовой стрелки шестигранником на 6 и как только фиксирующий штифт можно будет вытащить без усилия полностью затягиваем гайку натяжного ролика.

Извлекаем фиксаторы шкивов. После этого необходимо провернуть коленвал на 2 или 4 полных оборота для проверки правильности выставления меток и проверки натяжения ремня. Опять вращаем колесо.

Выставляем снова метки и сверяем их, а также проверяем натяжение ремня. Это удобно делать с помощью зеркала

Подвижный сектор на ролике должен находиться против выреза в неподвижном. Если необходимо повторяем регулировку.

С ремнём всё, дальше обратная сборка по порядку — датчик положения коленвала, приблуда (указанная выше), нижняя крышка защиты, траверса, верхняя крышка защиты, подушка, топливопроводы, жгут проводов. Не забываем затянуть болт крепления шкива коленвала, предварительно зафиксировав маховик (не забываем после этого убрать фиксатор).

Устанавливаем на место бачок ГУР, одеваем на место ремень вспомогательного оборудования. Прокачиваем топливную систему грушей (если она есть).

Нет не всё, заводим автомобиль и только после этого позволяем себе выпить пива или рюмку чая. В процессе не рекомендую, может выйти ну очень дорогая замена ремня ГРМ.

Замена грм 1.6 hdi ситроен

Всем желающим! Изготовлены клубные автомобильные рамки. Более подробная информация на нашем форуме >>>

Интервал замены ГРМ на 1.6 HDI

Интервал замены ГРМ на 1.6 HDI

siargei » 21 мар 2013, 13:15

Сообщений: 7 Стаж: 61 месяц и 9 дней Откуда: grodno Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Авто: peugeot407

  • Личное сообщение

Re: Интервал замены ГРМ на 1.6 HDI

сипсит » 21 мар 2013, 15:08

Сообщений: 897 Стаж: 112 месяца и 4 дня Откуда: Город-герой Новополоцк Благодарил (а):1 раз. Поблагодарили:8 раз. Авто: С-4 GRAND PICASSO 1,8Б 2008 год

  • Личное сообщение

Re: Интервал замены ГРМ на 1.6 HDI

siargei » 21 мар 2013, 15:47

Сообщений: 7 Стаж: 61 месяц и 9 дней Откуда: grodno Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Авто: peugeot407

  • Личное сообщение

Re: Интервал замены ГРМ на 1.6 HDI

miko1a » 21 мар 2013, 17:58

Сообщений: 136 Стаж: 85 месяцев и 10 дней Откуда: Минск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:1 раз. Авто: Citroen C4 2.0HDI RHR

  • Личное сообщение

Re: Интервал замены ГРМ на 1.6 HDI

Denis » 21 мар 2013, 20:04

Сообщений: 226 Стаж: 81 месяц и 5 дней Откуда: минск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Авто: ситроен ксара пикассо

  • Личное сообщение

Re: Интервал замены ГРМ на 1.6 HDI

Constantin » 21 мар 2013, 22:40

кот. просто кот. noir

Сообщений: 8315 Стаж: 138 месяцев и 27 дней Откуда: Царство Беларусь, Ментск, Каменная Горка-1, временами Осиповичи ___ Ситро ик7-2 🙂 2.1ТC — нема. Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:65 раз. Авто: Дуня H30 Cross AT (орАнж)

  • Личное сообщение
  • ICQ

Re: Интервал замены ГРМ на 1.6 HDI

сипсит » 22 мар 2013, 10:40

Сообщений: 897 Стаж: 112 месяца и 4 дня Откуда: Город-герой Новополоцк Благодарил (а):1 раз. Поблагодарили:8 раз. Авто: С-4 GRAND PICASSO 1,8Б 2008 год

  • Личное сообщение

Re: Интервал замены ГРМ на 1.6 HDI

Ant » 22 мар 2013, 12:13

Именно так и написано в сервисной книжке.

Вопрос залу: чем наши климатические условия хуже, чем в Нидерландах или Дании, например?

Что касается качества — едешь на официальный сервис и проделываешь данную процедуру. Если конструкция двигателя предусматривает такие интервалы — что тут странного?

Странно, что наши люди считают цепь на грм преимуществом. Вот это да.

Сообщений: 1153 Стаж: 91 месяц и 1 день Откуда: Минск Благодарил (а):4 раз. Поблагодарили:9 раз. Авто: C4

  • Личное сообщение

Re: Интервал замены ГРМ на 1.6 HDI

siargei » 22 мар 2013, 12:54

Сообщений: 7 Стаж: 61 месяц и 9 дней Откуда: grodno Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Авто: peugeot407

  • Личное сообщение

Re: Интервал замены ГРМ на 1.6 HDI

сипсит » 22 мар 2013, 15:07

Сообщений: 897 Стаж: 112 месяца и 4 дня Откуда: Город-герой Новополоцк Благодарил (а):1 раз. Поблагодарили:8 раз. Авто: С-4 GRAND PICASSO 1,8Б 2008 год

  • Личное сообщение

Re: Интервал замены ГРМ на 1.6 HDI

siargei » 22 мар 2013, 16:24

Сообщений: 7 Стаж: 61 месяц и 9 дней Откуда: grodno Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Авто: peugeot407

  • Личное сообщение

Re: Интервал замены ГРМ на 1.6 HDI

Constantin » 22 мар 2013, 22:32

кот. просто кот. noir

Сообщений: 8315 Стаж: 138 месяцев и 27 дней Откуда: Царство Беларусь, Ментск, Каменная Горка-1, временами Осиповичи ___ Ситро ик7-2 🙂 2.1ТC — нема. Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:65 раз. Авто: Дуня H30 Cross AT (орАнж)

  • Личное сообщение
  • ICQ

Re: Интервал замены ГРМ на 1.6 HDI

сипсит » 24 мар 2013, 11:16

и наверное пробег за 1 год равен 30-40 тыс км если вы на своей машине не работаете на извозе в интернетмагазине. вообще решать человеку он спросил я ответил исходя из своих проб и ошибок за 16 лет владения разными авто. всем удачи.

Сообщений: 897 Стаж: 112 месяца и 4 дня Откуда: Город-герой Новополоцк Благодарил (а):1 раз. Поблагодарили:8 раз. Авто: С-4 GRAND PICASSO 1,8Б 2008 год

  • Личное сообщение

Подскажите по замене ГРМ DV6TED4

gravity » 19 июн 2013, 14:30

По сервисбоксу смог отыскать:

Ролик натяжителя 082988

Ролик обводной 083048.

Помпа — 1201G9 или 1609417680 (дорогая блин — может качественный аналог посоветуете)

Ролики хочу взять отдельно. (посмотрите на картинке правильно ли я понимаю — что это оригинальная з/ч в первой строчке) Соответственно вопрос по помпе и ремню — чье взять лучше для замены. Чтобы качественное.

Сообщений: 36 Стаж: 58 месяцев и 3 дня Откуда: Minsk Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

  • Личное сообщение