Высоковольтные провода mazda 626 gd

ВЫСОКОВОЛЬТНЫЕ ПРОВОДА MAZDA 626 III GD СЕДАН

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора высоковольтные провода Mazda 626 III GD Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска высоковольтные провода

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 82 л.с., тип — бензиновый, модель — F659. Привод: передний. Год выпуска: 1987-1992

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 88 л.с., тип — бензиновый, модель — F8 (12V). Привод: передний. Год выпуска: 1987-1992

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 90 л.с., тип — бензиновый, модель — FE (12V). Привод: передний. Год выпуска: 1987-1990

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 93 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 1987

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 101 л.с., тип — бензиновый, модель — FE (12V). Привод: передний. Год выпуска: 1987-1989

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 112 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 1987-1992

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 107 л.с., тип — бензиновый, модель — FE (12V). Привод: передний. Год выпуска: 1987-1992

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 140 л.с., тип — бензиновый, модель — FE (16V). Привод: передний. Год выпуска: 1987-1992

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 148 л.с., тип — бензиновый, модель — FE (16V). Привод: передний. Год выпуска: 1987-1989

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — F2 . Привод: передний. Год выпуска: 1987-1991

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — F2 . Привод: полный. Год выпуска: 1990-1992

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 60 л.с., тип — дизель, модель — RF-N. Привод: передний. Год выпуска: 1987-1991

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Источник: www.autocompas.ru

Высоковольтный провод зажигания Мазда 626 (MAZDA 626)

Высоковольтные провода зажигания MAZDA 626 II (82-87 г.в.)

Bosch
0986356002

Высоковольтный провод зажигания MAZDA 626 II 82-87 г.в.

Bosch
0986356004

Высоковольтный провод зажигания MAZDA 626 II 82-87 г.в.

Bosch
0986356008

Высоковольтный провод зажигания MAZDA 626 II 82-87 г.в.

Bosch
0986356042

Высоковольтный провод зажигания катушка зажигания к распределителю зажигания, к цилиндру 1 MAZDA 626 II 82-87 г.в.

Применимость:
2.0, 2.0 i, Turbo
для моторов: FE (8V), FET

Параметры:

Bosch
F005X03676

Высоковольтный провод зажигания к цилиндру 1 MAZDA 626 купе II 82-87 г.в.

Применимость:
2.0 i, Turbo
для моторов: FET

Параметры:

Bosch
F005X03939

Высоковольтный провод зажигания MAZDA 626 купе II 82-87 г.в.

Применимость:
2.0 i, Turbo
для моторов: FET

Параметры:

Bosch
F005X04036

Высоковольтный провод зажигания от катушки к распределителю зажигания MAZDA 626 купе II 82-87 г.в.

Применимость:
2.0 i, Turbo
для моторов: FET

Параметры:

  • Длина [см]: 500
  • Наружный диаметр [мм]: 8

Bosch
F005X04042

Высоковольтный провод зажигания MAZDA 626 купе II 82-87 г.в.

Применимость:
2.0 i, Turbo
для моторов: FET

Параметры:

Bosch
F005X04181

Высоковольтный провод зажигания MAZDA 626 купе II 82-87 г.в.

Применимость:
2.0 i, Turbo
для моторов: FET

Параметры:

NGK
36213

Высоковольтный провод зажигания MAZDA 626 II 82-87 г.в.

Применимость:
2.0
для моторов: FE (8V)

Параметры:

  • Длина [см]: 60
  • Техника присоединения: DIN

NGK
36215

Высоковольтный провод зажигания к цилиндру 1, к цилиндру 2, к цилиндру 3, к цилиндру 4 MAZDA 626 II 82-87 г.в.

NGK
36216

Высоковольтный провод зажигания MAZDA 626 II 82-87 г.в.

Применимость:
2.0
для моторов: FE (8V)

Параметры:

  • Длина [см]: 90
  • Техника присоединения: DIN
  • ОЕ номера: 90102297, 1282380

NGK
38804

Высоковольтный провод зажигания от катушки к распределителю зажигания MAZDA 626 II 82-87 г.в.

Применимость:
2.0
для моторов: FE (8V)

Параметры:

  • Длина [см]: 80
  • Техника присоединения: DIN

Высоковольтные провода зажигания MAZDA 626 III (87-97 г.в.)

Bosch
0986356002

Высоковольтный провод зажигания MAZDA 626 III 87-92 г.в.

Bosch
0986356040

Высоковольтный провод зажигания от катушки к распределителю зажигания MAZDA 626 III 87-97 г.в.

Применимость:
1.8, 2.0 12V, 2.2 12V
для моторов: F2, F8 (12V), FE (12V)

Параметры:

Bosch
0986356049

Высоковольтный провод зажигания MAZDA 626 III 87-97 г.в.

Применимость:
1.6, 1.8, 2.0, 2.0 i 16V
для моторов: F6, F8 (12V), FE (12V), FE (8V), FECM

Параметры:

Bosch
0986356059

Высоковольтный провод зажигания MAZDA 626 III 87-97 г.в.

Применимость:
1.8, 2.0 12V, 2.2 12V
для моторов: F2, F8 (12V), FE (12V)

Параметры:

Bosch
0986356060

Высоковольтный провод зажигания к цилиндру 1, к цилиндру 2, к цилиндру 3, к цилиндру 4 MAZDA 626 III 87-97 г.в.

Применимость:
1.8, 2.0 12V, 2.2 12V
для моторов: F2, F8 (12V), FE (12V)

Параметры:

Bosch
0986356185

Высоковольтный провод зажигания MAZDA 626 III 87-97 г.в.

Применимость:
1.6, 1.8, 2.0, 2.0 i 16V
для моторов: F6, F8 (12V), FE (12V), FE (8V), FECM

Параметры:

Bosch
0986356187

Высоковольтный провод зажигания MAZDA 626 III 87-97 г.в.

Применимость:
1.6, 1.8, 2.0, 2.0 i 16V
для моторов: F6, F8 (12V), FE (12V), FE (8V), FECM

Параметры:

Bosch
0986356269

Высоковольтный провод зажигания MAZDA 626 III 87-97 г.в.

Применимость:
1.6, 1.8, 2.0, 2.0 i 16V
для моторов: F6, F8 (12V), FE (12V), FE (8V), FECM

Параметры:

Bosch
0986AM0027

Высоковольтный провод зажигания от катушки к распределителю зажигания MAZDA 626 III 87-97 г.в.

Применимость:
1.8, 2.0 12V, 2.2 12V
для моторов: F2, F8 (12V), FE (12V)

Параметры:

  • ОЕ номера: 2245001M25

NGK
36218

Высоковольтный провод зажигания MAZDA 626 III 87-92 г.в.

Применимость:
1.8, 2.0
для моторов: F8 (12V), FE (12V), FE (8V)

Параметры:

  • Длина [см]: 30
  • ОЕ номера: 22451AA060

NGK
36220

Высоковольтный провод зажигания MAZDA 626 III 87-92 г.в.

NGK
36222

Высоковольтный провод зажигания MAZDA 626 III 87-92 г.в.

Применимость:
1.8, 2.0
для моторов: F8 (12V), FE (12V), FE (8V)

Параметры:

  • Длина [см]: 70

NGK
36240

Высоковольтный провод зажигания от катушки к распределителю зажигания MAZDA 626 III 87-97 г.в.

Применимость:
1.8, 2.0 12V
для моторов: F8 (12V), FE (12V)

Параметры:

  • Длина [см]: 50
  • Техника присоединения: DIN

NGK
36280

Высоковольтный провод зажигания MAZDA 626 III 87-97 г.в.

Применимость:
1.8, 2.0 12V
для моторов: F8 (12V), FE (12V)

Параметры:

  • Длина [см]: 40

NGK
36282

Высоковольтный провод зажигания MAZDA 626 III 87-97 г.в.

Применимость:
1.8, 2.0 12V
для моторов: F8 (12V), FE (12V)

Параметры:

  • Длина [см]: 60

NGK
36284

Высоковольтный провод зажигания к цилиндру 1 MAZDA 626 III 87-97 г.в.

Применимость:
1.8, 2.0 12V
для моторов: F8 (12V), FE (12V)

Параметры:

  • Длина [см]: 80

NGK
38802

Высоковольтный провод зажигания от катушки к распределителю зажигания MAZDA 626 III 87-97 г.в.

Применимость:
2.0 16V
для моторов: FE (16V)

Параметры:

  • Длина [см]: 60

NGK
38854

Высоковольтный провод зажигания от катушки к распределителю зажигания MAZDA 626 III 87-92 г.в.

Применимость:
1.8, 2.0
для моторов: F8 (12V), FE (12V), FE (8V)

Параметры:

  • Длина [см]: 75

NGK
38895

Высоковольтный провод зажигания к цилиндру 1, к цилиндру 4 MAZDA 626 III 87-97 г.в.

Применимость:
2.0 16V
для моторов: FE (16V)

Параметры:

  • Длина [см]: 50

NGK
38896

Высоковольтный провод зажигания к цилиндру 2, к цилиндру 3 MAZDA 626 III 87-97 г.в.

Применимость:
2.0 16V
для моторов: FE (16V)

Параметры:

  • Длина [см]: 60

NGK
38897

Высоковольтный провод зажигания MAZDA 626 III 87-97 г.в.

Применимость:
2.0 16V
для моторов: FE (16V)

Параметры:

  • Длина [см]: 70

NGK
38898

Высоковольтный провод зажигания MAZDA 626 III 87-97 г.в.

Применимость:
2.0 16V
для моторов: FE (16V)

Параметры:

  • Длина [см]: 80

Высоковольтные провода зажигания MAZDA 626 IV (91-97 г.в.)

NGK
38832

Высоковольтный провод зажигания к цилиндру 3, к цилиндру 4 MAZDA 626 IV 91-97 г.в.

Применимость:
1.8, 1.8 i, 2.0 i, 2.0 i 4WD
для моторов: FP, FS

Параметры:

  • Длина [см]: 60

NGK
38833

Высоковольтный провод зажигания к цилиндру 2 MAZDA 626 IV 91-97 г.в.

Применимость:
1.8, 1.8 i, 2.0 i, 2.0 i 4WD
для моторов: FP, FS

Параметры:

  • Длина [см]: 70

NGK
38834

Высоковольтный провод зажигания к цилиндру 1 MAZDA 626 IV 91-97 г.в.

Применимость:
1.8, 1.8 i, 2.0 i, 2.0 i 4WD
для моторов: FP, FS

Параметры:

  • Длина [см]: 75

Высоковольтные провода зажигания MAZDA 626 V (97-02 г.в.)

NGK
44130

Высоковольтный провод зажигания MAZDA 626 V 97-02 г.в.

NGK
44131

Высоковольтный провод зажигания к цилиндру 2, к цилиндру 3 MAZDA 626 V 97-02 г.в.

NGK
44132

Высоковольтный провод зажигания к цилиндру 1, к цилиндру 4 MAZDA 626 V 97-02 г.в.

Источник: maribo-auto.ru

Чиним систему зажигания Mazda 626 и выставляем трамблер

Старушка 626

Mazda 626 – модель леворульного автомобиля, производившаяся японской компанией Mazda Motor Corporation. Аналогичные машины с правым рулем называются Mazda Capella.

Историю данной модели можно представить следующим образом:

  • первое поколение CB2 – компактный автомобиль, выпускающийся с 1997 года, с задним приводом, у которого двигатель SOHC – двухлитровый четырехцилиндровый мощностью 75 л.с;
  • второе поколение GC – выпускалось с 1983 по 1987 год. На данную серию ставились двигатели разных индексов. Самой распространенной является серия двухлитровых двигателей FE, которые имели разное количество клапанов, отличались системой питания, а мощность варьировала от 90 до 120 л.с. Также устанавливались F6 – объем 1,6 литра, мощность 80 л.с., RF – объем 2 литра, мощность 62 л.с.;
  • третье поколение GD с более четкими линиями кузова – появилось в 1987 году, универсал GV – в 1998;
  • четвертое поколение GE с кузовом седан, хэтчбек – представлено в 1991 году. Стало основой для Mazda MX-6, Ford Probe. Помимо бензиновых и дизельных четырехцилиндровых двигателей ставились и шестицилиндровые V6 объемом 2,5 литра;
  • пятое поколение с кузовом седан, хэтчбек GF и универсал GW – автомобили с поперечным расположением двигателя и передним приводом появились в 1997 году.

Далее автомобили с индексом 626 сменили модели с названием Mazda 6.

Поколение GE

Четвертое поколение серии 626 GE, как было сказано выше, дебютировало в 1991 году. Автомобиль придерживался принципов модного на тот момент биодизайна.

Интерьер гармонирует с экстерьером, повторяя плавные округлые линии, которые не только привлекательны внешне, но и обеспечивают безопасность.

Стандартная комплектация предполагает регулируемую по высоте рулевую колонку, гидроусилитель рулевого управления, центральный замок и антиблокировочную систему тормозов, а чуть позже появилась и подушка безопасности. Посадка у машин серии 626 – низкая, но это компенсируется комфортными креслами.

Стали использоваться двигатели сравнительно больших объемов. Среди маломощных были четырехцилиндровые с 16 клапанами с впрыском объемами 1,8 и 2 литра, мощностью 105 и 115 л.с. В 1993 году впервые на модель поколения GE был поставлен V-образный шестицилиндровый, объем которого 2,5 литра, мощность 165 л.с.

Система зажигания

Системой зажигания называют часть общей системы электрооборудования, создающая электрическую искру для воспламенения топливовоздушной смеси в цилиндрах двигателя внутреннего сгорания.

В модели Mazda 626 GE она состоит из четырех свечей зажигания, высоковольтных проводов и распределителя зажигания (в обиходе имеет название «трамблер»), в корпус которого также встроены катушка (также иногда называется «бобина») и выключатель зажигания.

С целью безопасности важно проверить исправность всех механизмов в системе.

Проверка свечей

Свечу зажигания составляют центральный электрод, изолятор с металлическим корпусом и электрод массы.

Одной из характеристик является калильное число, определяющее теплостойкость данного элемента: чем оно ниже, тем выше теплостойкость. Калильное число, которое должно быть у свечи, зависит от производителя автомобиля. Необходимо, чтобы изолятор и электроды нагрелись до температур, при которых происходит так называемое самоочищение, освобождение от газов, полученных при сгорании топливовоздушной смеси.

Очистка их поверхности необходима, чтобы избежать вытекания высокого напряжения через нагар, иначе снизится или даже обнулится значение мощности искрового разряда. Тем не менее, сильный нагрев элементов свечи может привести к неуправляемому калильному зажиганию, что, в свою очередь, вызовет разрушение компонентов двигателя.

Срок службы свечей зависит в основном от материала центрального электрода и бывает в пределах от 30000 до 100000 км пробега. Автомобили Mazda 626 GE требуют регулярной замены свечей с периодом меньше, чем их средняя продолжительность работы.

Если машина стала труднее заводиться, увеличился расход топлива и повысилось количество CO и CH в выхлопных газах, то невольно появляется мысль о неисправности свечей. Существует несколько способов проверки.

Один из них основан на проверке искры. Для этого нужно вывернуть свечу и отсоединить от нее провод, а после этого поднести ее к блоку цилиндров. В идеале должна появиться яркая искра. Если же получился другой результат, то данную свечу необходимо заменить.

Проверка высоковольтных проводов и распределителя

Задача высоковольтных проводов – соединять бобину с крышкой распределителя, а боковые контакты трамблера – со свечами. Для подключения на их концах есть специальные наконечники.

Процесс проверки крышки распределителя можно разделить на этапы.

  1. Прежде, чем проверить крышку распределителя, нужно выключить зажигание.
  2. Потом следует отсоединить крышку, снять ротор. Осмотреть, есть ли на их контактах неровности, вмятины, были ли они подвержены коррозии.
  3. Проверить, легко ли перемещается средний контакт крышки, после чего отшлифовать, к примеру, наждачной бумагой.
  4. Определить, есть ли трещины или неправильные тонкие линии на поверхности крышки. Если таковые имеются, то крышку следует заменить.

Проверить непосредственно высоковольтные провода — достаточно несложно. Отсоединив провод, нужно осмотреть его контакты. Те, которые были подвержены коррозии, очистить. Если имеются согнутые контакты, то провод стоит заменить. Также замена нужна, если при проверке сопротивления выдало значение, отличное от 16 кОм/м.

Катушка зажигания автомобилей серии 626 GE проверяется несколькими шагами.

  1. Выключив зажигание, снять крышку распределителя.
  2. Разъединить многоконтактный штекер и соединительный элемент трамблера.
  3. Использовать омметр для измерения сопротивления между разными клеммами – устройствами для присоединения проводов – и сравнить их с правильными значениями. При любом несовпадении катушку желательно заменить.

Также можно отремонтировать катушку зажигания, способом представленным в видеоролике:

Снятие и установка распределителя

Довольно часто автовладельцы серии Mazda 626 GE задаются вопросом, как выставить зажигание. Для начала необходимо пройти этап проверки момента зажигания, а уже исходя из результатов, переходить к регулировке. Для осуществления этих процессов нужны тахометр и стробоскоп. Как это сделать подробно указано в видеоролике:

Проверка реализуется определенным образом.

  1. Коробка передач должна быть в нейтральной позиции, а если она автоматическая, то рычаг управления надо поставить в положение «P» (парковка) или «N» (нейтрал).
  2. Запустить двигатель и дождаться, пока он дойдет до рабочей температуры, достижение которой определяется двойным включением и выключением вентилятора.
  3. Выключить электроприборы.
  4. Открыть диагностическую розетку. Соединить друг с другом клеммы TEN и массу вспомогательным кабелем. К клемме IG подключить тахометр, чтобы проконтролировать холостой ход и в случае необходимости, его отрегулировать.
  5. Подключить стробоскоп к высоковольтному проводу первого цилиндра, направить свет на маркировки момента. Желтая маркировка шкива коленчатого вала должна указывать на нужное деление шкалы, расположенной на крышке зубчатого ремня, иначе необходимо отрегулировать момент, правильно выставить зажигание.

Обычно поколение GE не нуждается в процессе регулировки, но она необходима после снятия распределителя.

Чтобы ее выполнить, нужно:

  1. Ослабить болт крепления таким образом, чтобы можно было трамблер прокрутить. Установить момент зажигания, зная, что он станет:
  • более ранним, если выставить устройство с поворотом по часовой стрелке;
  • более поздним, если выставить трамблер против часовой стрелки.
  1. Затянуть болт с величиной момента 22 Нм.
  2. Снова осуществить проверку, а при необходимости – и регулировку.
  3. После заглушки двигателя, отсоединить ранее подключенные приборы и кабеля.
  4. Опять проверить количество оборотов на холостом ходу и отрегулировать, если это необходимо.

Чтобы снять трамблер в автомобилях поколения GE, необходимо для начала отсоединить кабель массы аккумулятора. Поршень первого цилиндра должен войти в положение высокой мертвой точки. Кабель зажигания, потянув за штекер, отделить от крышки распределителя. Открутить болт и разъединить трамблер с головкой блока цилиндров.

Многие автовладельцы после снятия распределителя не могут обратно его установить, что может привести к сбою работы. Но на самом деле, выставить трамблер не так сложно.

Для этого нужно провести несколько манипуляций.

  1. Откорректировать положение высокой мертвой точки, если это необходимо.
  2. Смазать маслом кольцо на валике распределителя, предварительно его подвинув.
  3. Поворачивать трамблер до тех пор, пока не совпадут маркировки высокой мертвой точки, после чего вставить его в головку цилиндра, слегка зафиксировать.
  4. Прокрутить распределитель так, чтобы болты крепления находились напротив пазов, а затем их немного подтянуть.
  5. Подключить многоконтактные штекеры.

После проделанных вышеописанных операций отрегулировать момент зажигания.

Хоть автомобили Mazda 626 достаточно давно перестали выпускаться, они все так же популярны. При долгой эксплуатации, естественно, могут появиться неисправности в разных системах. К счастью, простота ремонта, знание алгоритмов и доступность деталей к Mazda 626 позволяет исправить возникшие повреждения даже самостоятельно.

Для этого в некоторых процессах придется применять специальные измерительные приборы, но их также можно несложно найти. Самостоятельный ремонт машины всегда позволит проследить за качеством, не только поможет сэкономить денежные средства, но и доставит удовольствие, а также поспособствует улучшению технических знаний и получению полезных навыков.

На последок -посмотрите лучший обзор Mazda 626 GE:

Источник: imazda.ru

Высоковольтные провода на Mazda 626 (Мазда 626)

Нам нужно больше информации об автомобиле, чтобы показать высоковольтные провода именно для вашей модификации Mazda 626.

    • 1980-е
    • 1980
    • 1981
    • 1982
    • 1983
    • 1984
    • 1985
    • 1986
    • 1987
    • 1988
    • 1989
    • 1990-е
    • 1990
    • 1991
    • 1992
    • 1993
    • 1994
    • 1995
    • 1996
    • 1997
    • 1998
    • 1999
    • 2000-е
    • 2000
    • 2001
    • 2002

Подбор по параметрам

Производитель:
Janmor (Польша)

Производитель:
Mazda (Япония)

Производитель:
Janmor (Польша)

Производитель:
Janmor (Польша)

Производитель:
Janmor (Польша)

Производитель:
Beru (Германия)

Производитель:
Maxgear (Польша)

Производитель:
Bosch (Германия)

Производитель:
Magneti Marelli (Италия)

Производитель:
Nipparts (Нидерланды)

Производитель:
Tesla (Чехия)

Производитель:
Mazda (Япония)

Высоковольтные провода на другие модели Mazda:

    • 1980-е
    • 1980
    • 1981
    • 1982
    • 1983
    • 1984
    • 1985
    • 1986
    • 1987
    • 1988
    • 1989
    • 1990-е
    • 1990
    • 1991
    • 1992
    • 1993
    • 1994
    • 1995
    • 1996
    • 1997
    • 1998
    • 1999
    • 2000-е
    • 2000
    • 2001
    • 2002

Выбор автомобиля позволяет отобразить только те запчасти, которые подходят к вашему автомобилю.

Высоковольтные провода представлены в ценовом диапазоне от 189 до 4899 грн.

В интернет-магазине запчастей DOK Вы можете купить высоковольтные провода на Mazda 626 1 (CB), 2 (GC), 3 (GD), 4 (GE), 5 (GF) с объемами двигателей: 1.6, 1.8, 2.0, 2.2, 2.5 л. , получив профессиональную консультацию по подбору этой запчасти на конкретную модификацию вашего автомобиля, а также заказать доставку выбранного Вами товара по Киеву, а также в Днепропетровск, Запорожье, Одессу, Львов, Харьков, Винницу, Полтаву и другие города Украины. Для отображения каталога запчастей с фотографиями и ценами, выберите в форме выше ваш автомобиль.

Вы можете подобрать высоковольтные провода на Мазда 626 1 (CB), 2 (GC), 3 (GD), 4 (GE), 5 (GF) одним из удобных для вас способов:

— указав год выпуска, и модификацию вашего автомобиля Mazda 626 в форме выбора автомобиля на этой странице;
— по VIN коду (номеру кузова) автомобиля, набрав по телефону наших специалистов;
— по каталожному номеру запчасти (артикулу), введя его в поле поиска по артикулу в верхней части сайта.

В нашем каталоге вы можете увидеть основные характеристики и то, как выглядят высоковольтные провода Мазда 626 на фото, а также, сколько стоит запчасть. Наши специалисты знают, какие высоковольтные провода подходят на Мазда 626 в зависимости от года выпуска и модификации автомобиля, поэтому прежде чем заменить высоковольтные провода, и для того, чтобы установка запчасти произошла без проблем, обратитесь к нам, и мы поможем правильно выбрать запчасть и оформим продажу с доставкой по вашему адресу или на условиях самовывоза из нашего офиса.

Альтернативные названия товара: провода высоковольтные, провода свечные, провода зажигания, провода, дроти високовольтні.

В автомагазине DOK есть высоковольтные провода 626 в зависимости от модификации вашего авто с объемом двигателя 1.6, 1.8, 2.0, 2.2, 2.5 л. следующих поколений и их модификаций седан, хэтчбек, универсал, купе:

Источник: dok.dbroker.com.ua