Все о двигателе toyota rav4 2008

Технические характеристики Тойота РАВ 4

Кроссовер Toyota RAV4 4-го поколения (рестайлинг 2015 года) предлагается в России с тремя силовыми установками: двумя бензиновыми моторами объемом 2.0 и 2.5 литра (146 и 180 л.с. соответственно) и дизелем 2.2 (150 л.с., 340 Нм). Топовый 2.5-литровый мотор, устанавливаемый также на Тойота Камри, в тандеме с 6-ступенчатой автоматической коробкой обеспечивает паркетнику лучшую среди всех модификаций динамику – 9.4 секунды от 0 до 100 км/ч. Дизельный мотор агрегатируется с той же 6АКПП, что гарантирует чуть менее уверенный старт с места – 10 секунд до «сотни». Обе версии (2.5 и 2.2 TD) оснащаются системой подключаемого полного привода с многодисковой муфтой на входе заднего дифференциала.

«Младший» в гамме двигателей, в отличие от своих собратьев, получил в распоряжение целых два варианта трансмиссии – 6-диапазонную МКПП и бесступенчатый вариатор. К тому же Тойота РАВ 4 2.0 наряду с полноприводной может иметь и переднеприводную компоновку.

Самой экономичной среди всех бензиновых версий кроссовера является версия с 2.0-литровым мотором, вариатором и приводом на переднюю ось. Она потребляет в среднем около 7.4 литра/100 км. Расход топлива Toyota RAV4 2.5 при комбинированном режиме движения составляет 8.6 литра на 100 км.

Технические характеристики Тойота РАВ 4:

Двигатели Тойота РАВ 4

Четырехцилиндровый рядный двигатель с индексом 3ZR-FE оснащается 16-клапанным ГРМ с двумя распредвалами (DOHC) и системой газораспределения Dual VVT-i (изменяет время открытия-закрытия впускных и выпускных клапанов). Блок цилиндров мотора выполнен из алюминия, привод ГРМ цепной.

Атмосферный мотор 2AR-FE в варианте исполнения под Toyota RAV4 развивает мощность 180 л.с. (при 6000 об/мин) и крутящий момент 231 Нм (при 4100 об/мин). Конструкция агрегата предусматривает управление фазами газораспределения на обоих распредвалах (Dual VVT-i) и наличие впускного тракта с изменяемой эффективной длиной. По сравнению со своим предшественником – 2.4-литровым 2AZ-FE – новый двигатель на 10-12% экономичнее.

Дизельный турбомотор D-4D c отдачей 150 л.с. построен на основе блока цилиндров из алюминиевого сплава. Особенностями агрегата являются турбокомпрессор с изменяемой геометрией и вакуумным приводом, топливная система Common Rail с рабочим давлением до 2000 бар, газораспределительный механизм DOHC 16V (привод – однорядная цепь), система клапанов с гидрокомпенсаторами и роликовыми толкателями, коленчатый вал с балансирным механизмом, полимерное покрытие юбок поршней, система EGR.

Полный привод Toyota RAV4

За распределение усилий между колесами кроссовера Тойота РАВ 4 отвечает система Dynamic Torque Control 4WD (DTC), которая является более продвинутой версией системы Active Torque Control (ATC). Схема полного привода предусматривает отсутствие межосевого дифференциала, а функция подключения задней оси возложена на электромагнитную муфту, расположенную перед редуктором заднего моста. По умолчанию крутящий момент распределяется между осями в соотношении 100:0, т.е. тяга полностью отправляется на передние колеса. При возникновении пробуксовки или недостаточной поворачиваемости на виражах пропорция изменяется вплоть до 50:50.

В режиме Sport mode, активируемом с помощью кнопки, задняя ось подключается при малейшем повороте рулевого колеса и усилие начинает распределяться в пропорции 90:10. В дальнейшем, если система посчитает необходимым, соотношение будет изменяться (задние колеса могут получить максимум 50% момента).

Кнопка 4WD Lock включает блокировку принудительно, фиксируя разделение тяги между осями поровну – 50:50. В таком режиме привод работает на скорости до 40 км/ч, а затем переключается в стандартный режим.

Форма заказа автозапчастей и двигателей

  • Вы здесь:  
  • Главная
  • Автомобили
  • Toyota RAV4 / Тойота РАВ4

Toyota RAV4 / Тойота РАВ4

Toyota RAV4 – компактный внедорожник (SUV) от японского производителя Toyota. Это был первый компактный SUV, продажа которого началась в 1994 году в Японии и Европе, а в 1996 году и в Северной Америке. Автомобиль был разработан для потребителей, желающих автомобиль, который сочетает в себе большинство преимуществ внедорожников, таких как вместительный багажник, широкий обзор, а также возможность постоянного полного привода, но в тоже время маневренный и имеющим расход топлива легкового автомобиля. Его название расшифровывается как «Recreational Active Vehicle with 4-wheel drive» ( в переводе с английского «автомобиль для активного отдыха с полным приводом на все 4 колеса»). Хотя не все RAV4 имели полный привод, в некоторых странах он предоставлялся на выбор покупателя. Быстрый успех RAV4 проложил путь для других компактных SUV, таких как Ford Escape и Subaru Forester.

В большинстве стран RAV4 является единственным компактным SUV от компании Toyota. В других странах имеется аналогичная модель кроссовера FJ Cruiser. С 2006 года в продаже появилось третье поколение RAV4, в котором компания Toyota предоставила модели с укороченной и удлиненной колесной базой. Модели с укороченной колесной базой поступили в продажу в Японии и Европе, в то время как в Австралии и Северной Америке продавали версию с удлиненной колесной базой. В Японии компания Toyota продает удлиненную версию RAV4 под названием Toyota Vanguard.

Первое поколение (XA10, 1994-2000)

3-дверный: 2200 мм

1998-1999 3-дверный: 3750 мм

1994-1997 3-дверный: 3740 мм

1994-1997 5-дверный: 4150 мм

3-дверный FWD: 1646 мм

5-дверный FWD: 1650 мм

3-дверный 4WD: 1655 мм

5-дверный AWD: 1661 мм

3-дверный AWD: 1661 мм

RAV4 был первоначально основан на платформе Corolla, и был предложен в двух- и четырехдверной версии. В США продавалась модель с 4-х цилиндровым двигателем, объемом 2,0 литра, и производительностью 89 кВт (120 л.с.). Предлагалась как передне так и полноприводная модель. Также RAV4 имел вариант с пятиступенчатой механической или с четырехступенчатой автоматической коробкой передач. В 1997 году журнал «Automobile Magazine» выбрал его автомобилем года. В 1998 году у RAV4 был слегка изменен дизайн передней и задней панели, а также стала доступна двухдверная модель с тканевой крышей. Мощность была незначительно увеличена до 95 кВт (127 л.с.). В 1999 году двухдверная модель с твердой крышей была исключена из Американской линейки моделей Toyota, оставив в продаже пятидверные модели с тканевой крышей. В Японии так же были доступны модели с двухлитровым двигателем 3S-GE BEAMS мощностью 132 кВт (177 л.с.).

RAV4 EV – это гибридная, полностью электрическая версия RAV4. С 1997 по 2003 год производилась для коммерческого лизинга, и только на 7 месяцев в 2002 году небольшое количество автомобилей этой «безвыхлопной» модели было в открытой продаже в Калифорнии. Автомобиль работает на усовершенствованном NiMH аккумуляторе емкостью 27 кВт/ч, RAV4 EV может проехать до 190 км (120 миль) без подзарядки, аккумулятор имел гарантию на 97 000 км ( 60 000 миль). В общей сложности 1484 автомобиля были сданы в аренду или проданы в Калифорнии, а по данным середины 2012 года почти 500 автомобилей все еще находятся в использовании.

Второе поколение (ХА20, 2000-2005)

Obu Aichi Япония

Santa Rosa City Laguna Филиппины

2,0 л 1CD-FTV (дизель)

3-дверный: 2280 мм

5-дверный: 4230 мм

5-дверный: 4193 мм

3-дверный: 3860 мм

2001-2003: 1650 мм

Второе поколение RAV4 поступило в продажу в середине 2000 года и продавалось в базовой «Edge», и престижной «Cruiser» моделях (название модели может отличаться в зависимости от страны), в трёх и пятидверной модификациях. По большому счету, основным отличием между моделями был внешний вид. Модель «Edge» имела неокрашенные серые бампера и пороги, зеркала, дверные ручки и диски. Модели «Cruiser» получили окрашенные в цвет кузова бампера и молдинги, зеркала и дверные ручки, литые диски и тормоза с ABS. Все модели были оснащены новым четырёх цилиндровым двигателем объемом 2,0 л, с системой VVT-i (изменение фаз газораспределения), что привело к повышенной мощности и оборотам, как и повышенному расходу топлива. Постоянный полный привод был опциональным. Так же опциональными были тормоза с ABS ( для модели «Edge») и кондиционер ( для всех моделей).

RAV4 второго поколения изначально предлагался в нескольких комплектациях: модификация NV имела привод на 2 колеса, в то время как модификация NRG, GX и VX имели постоянный полный привод на все 4 колеса с различным уровнем оснащения. Автомобиль продолжал выпускаться на базе модели Corolla. Двухдверная версия RAV4 продавалась в Европе, Азии и Австралии, в то время как в Америке была доступна только четырехдверная модификация. Были предложены модели с 1,8 л двигателем (только с приводом на 2 колеса) мощностью 92 кВт (122 л.с.), 2,0 л двигателем мощностью 110 кВт (148 л.с.), а также дизельным D-4D двигателем. Некоторые модификации RAV4 имели антиблокировочную тормозную систему, электронную систему контроля устойчивости, кондиционер, сиденья водителя регулируемые по высоте, круиз-контроль, CD-магнитолу с 6-ю стерео динамиками, а также электрические стеклоподъемники, зеркала и сиденья. В спортивной комплектации добавлена сетка решетки радиатора, воздухозаборник на капоте, окрашенные в цвет кузова ручки дверей, багажник на крыше, серебристые спортивные педали, подогрев зеркал, бампера и колесные арки серого цвета, а также спортивные сиденья с тканевой обивкой. Другие комплектации имели легкосплавные диски, подогрев сидений, люк на крыше и дистанционное открывание дверей. 16-дюймовые колеса входили в стандартную комплектацию, более крупные шины были доступны на всех полноприводных модификациях.

В конце 2003 года, в модели RAV4 2004 года были изменены внешний вид, улучшена комплектация, а в некоторых странах был установлен новый двигатель. В Соединенных Штатах были повышены стандарты безопасности и поэтому электронный контроль устойчивости стал устанавливаться по умолчанию. Модель RAV4 с двухлитровым двигателем была модернизирована новым 2,4 литровым двигателем, мощностью 120 кВт

(161 л.с.) и крутящим моментом 220 Н • м. Экономия топлива повысилась более чем на 2%. Модель «Edge» была переименована в «CV» и получила кондиционер (ранее входивший в дополнительную комплектацию). Стандартная комплектация «CV» также была дополнена окрашенными бамперами, которые поставлялись в серебристом цвете или окрашенными под цвет кузова, в зависимости от его цвета. Кроме того, модельный ряд получил «подтяжку лица», которая включала новый передний бампер с круглыми противотуманными фарами и белые поворотники вместо старых оранжевых. Модели с кондиционером стали поставляться в Европу.

В 2005 году новая модель «CV Sport » вошла в модельную линейку RAV4. Новый капот с имитацией воздухозаборников придал RAV4 более агрессивный вид. Продажа модели «CV Sport» длилась всего около года, ведь эта модель по большому счету была представлена только для стимулирования продаж, в ожидании появления на рынке новой модели 2006 года. Второе поколение модели RAV4 пользовалось успехом в Австралии, где в 2001 году она стала самым продаваемым в стране SUV, впервые обогнав своего конкурента — Honda CR-V. Примечательно, что по результатам исследований 2003-2004 года среди всех марок и моделей в США, возможно исключая Volkswagen New Beetle, второе поколение RAV4 имело самую высокую долю женщин-водителей.

Замена ремня ГРМ Toyota RAV4 двигатель 3S-FE toyota rav4 первого поколения

Замена ремня ГРМ Toyota RAV4 двигатель 3S-FE

Прежде чем изучать последовательность действий по замене ремня ГРМ, посмотрите, а лучше напечатайте, схему газораспределительного механизма.

Для замены ремня ГРМ необходимо подготовить следующие инструменты, запчасти и принадлежности:

1. Собственно сам ремень ГРМ. Если позволяют средства, то можно сразу купить и натяжной и обводной ролики (84$). Этого можно не делать, но тогда спланируйте ремонт так, чтобы в процессе можно было сделать перерыв для покупки роликов, если старые окажутся дефектными.

2. Типичный набор торцевых, рожковых и накидных ключей и другого инструмента. Желательно, чтобы он был достаточно разнообразным – многие болты труднодоступны и не всякой формы ключом их можно открутить.

3. Одну треногу для установки под машину.

4. Трубчатый ключ на 14 или глубокую головку.

5. Приспособление для фиксации шкива. Можно обойтись и подручными средствами, но это достаточно неудобно и нужен большой выбор подручных средств.

6. Фонарик и зеркальце для рассматривания меток.

7. Динамометрический ключ.

8. Несколько деревянных брусков.

9. Баллончик с WD-40 или чем-то аналогичным.

1. Прежде чем приступить к работе, оцените свои возможности, опыт и условия для работы. Даже у относительно опытного автолюбителя эта процедура может занять пару дней неторопливой работы. В процессе работы вам неизбежно встретятся какие-то трудности – приржавевшие болты, сорванные головки или сломавшиеся ключи. Оцените реально, хватит ли у Вас времени, желания и настойчивости, чтобы выполнить эту работу от начала и до конца с надлежащим качеством и аккуратностью. И не следует ли доверить ее профессионалам.

2. Не забудьте снять клемму АКБ.

3. Не работайте под машиной, стоящей на домкрате – обязательно поставьте треногу и убедитесь, что машина стоит на ней абсолютно надежно.

4. Никогда не проворачивайте коленчатый или распределительный вал при снятом ремне ГРМ. На этом двигателе это не страшно, а вот на каком-нибудь другом можнозапросто погнуть клапана.

5. Не забудьте выкрутить свечи, иначе при прокручивании коленвала ключом можно получить этим ключом по зубам.

6. Никогда не заводите двигатель при ослабленном болте натяжного ролика – можно повредить ремень ГРМ и крышку.

7. Не пытайтесь зафиксировать шкив иначе, кроме как за сам шкив – можно что-нибудь повредить в двигателе.

8. Не следует применять стартер для откручивания болта шкива.

9. При повторном использовании ремня ГРМ пометьте его направление вращения и не устанавливайте его наоборот.

10. Не растягивайте, не перегибайте и не скручивайте ремень ГРМ.

11. Не растягивайте высоковольтные провода.

12. При фиксировании шкива не пытайтесь застопорить его за поверхность, находящуюся под ним – это пластмассовая крышка и ее очень легко повредить.

13. Никогда не стучите молотком или металлическими предметами по шкиву – его края очень хрупкие.

1. Поднимите домкратом правое переднее колесо, снимите его, установите треногу, извлеките домкрат – он еще понадобится.

2. Снимите клемму АКБ.

3. Снимите ВВ провода и выверните свечи.

4. Справа снизу открутите два болта, крепящие грязезащитный пластиковый чехол двигателя к лонжерону и отогните правую часть чехла в сторону, чтобы получить удобный доступ к шкиву и нижней части двигателя.

5. Ослабьте ремень генератора и снимите его.

6. Открутите болты крепления генератора и отодвиньте его в сторону, не отсоединяя проводов.

7. Осторожно открутите два болта крепления бачка жидкости ГУР и два болта крепления тонкой трубки подходящей к нему, предварительно обрызгав эти болты WD-40 со стороны колесной ниши. Они прикипают и их можно легко сломать. Отодвиньте бачок в сторону, не разъединяя трубок и не сливая жидкость.

8. Установите домкрат под поддон картера двигателя, подложив деревянный брусок.

9. Зафиксируйте шкив и ослабьте болт его крепления. Фиксировать шкив лучше каким- либо специальным приспособлением. Если такое приспособление у Вас отсутствует, попробуйте, например такой способ. В одно из двух отверстий в шкиве вставьте прочный металлический штырь подходящего диаметра, например хвостовик сверла. Наденьте на этот штырь стандартный изогнутый накидной ключ на 12 или 14. Наденьте на обратную сторону этого ключа подходящий кусок водопроводной трубы и уприте в землю. Попробуйте отвернуть болт шкива – двигатель начнет подниматься, но веса автомобиля должно быть достаточно, чтобы открутить болт. Не следует вставлять штырь в отверстие шкива глубже, чем на 10 мм – можно повредить крышку ремня ГРМ, которая находится под шкивом.

10. Открутите три болта крепления правой подушки двигателя к кузову. Один из них выходит в нишу колеса, не забудьте обрызгать его WD-40 со стороны колеса.

11. Открутите болт, и при помощи трубчатого ключа на 14, две гайки крепления подушки двигателя к кронштейну двигателя. Одна из этих гаек находится сверху, другая – снизу. Обе гайки накручены на достаточно длинную шпильку, и обычной головкой открутить их нельзя. Снимите подушку.

12. Ослабьте шарнирный и регулировочный болты крепления насоса ГУР, отведите насос ГУР до упора влево, и снимите ремень ГУР.

13. Открутите три болта крепления кронштейна двигателя. Это лучше делать стандартным изогнутым накидным ключом на 14 снизу, через нишу колеса, поскольку головки этих болтов находятся прямо напротив лонжерона, и ниоткуда, кроме как снизу, доступа к ним нет. Если совсем неудобно – попробуйте слегка опустить двигатель на домкрате.

14. Немного поднимите домкратом двигатель и извлеките кронштейн крепления двигателя.

15. Открутите болты крепления верхней крышки ремня ГРМ и снимите ее.

16. Осмотрите ремень ГРМ. Если он натянут, не имеет трещин и повреждений, и имеет надписи – задумайтесь, а не стоит ли у Вас случайно новый ремень.

17. Совместите метки на нижнем шкиве с меткой 0 на нижней крышке ремня ГРМ. Посмотрите на шкив распредвала – отверстие диаметром около 5 мм должно находится вверху. Если это не так – проверните коленвал на один оборот и снова совместите метки коленвала. Попробуйте найти метку распредвала. Она должна быть видна под шкивом через это отверстие. Рассмотреть метку распредвала весьма сложно, возможно придется воспользоваться фонариком и зеркальцем. Когда найдете метку и убедитесь, что отверстие в шкиве находится точно напротив метки, нанесите нитрокраской свою метку на шкив распредвала и щиток, который находится под ним.

18. Обрызгайте место посадки шкива на вал WD-40. Попробуйте снять шкив руками, слегка покачивая. Если не получается, возьмите небольшой деревянный брусок и прислоните к шкиву снизу, с обратной стороны. Держа другой конец бруска в руке, постучите молотком посередине бруска. Если и это не помогает, продолжайте стучать по бруску, иногда поворачивая коленвал по часовой стрелке на четверть оборота.

19. Открутите болты крепления нижней крышки ремня ГРМ и снимите ее.

20. Временно оденьте шкив и проверните коленвал по часовой стрелке до совпадения меток. Снимите шкив и направляющую шайбу.

21. Ослабьте болт крепления натяжного ролика, отожмите ролик до упора вниз, и слегка затяните болт.

23. Ослабьте болт крепления натяжного ролика и снимите пружину. Открутите болт крепления натяжного ролика и снимите его.

24. Открутите болт крепления обводного ролика и снимите его. Только натяжной и обводной ролики имеют гладкую поверхность – не перепутайте их со шкивом водяного или масляного насоса.

25. Проверьте состояние снятых роликов – они должны вращаться плавно, без каких либо ощутимых неровностей или шероховатостей. Если сильно крутануть ролик рукой, он не должен крутится по инерции, а должен останавливаться не больше чем через половину оборота. На пыльниках подшипников и на поверхности роликов не должно быть никаких повреждений. Если что-то из этого не так, сделайте перерыв, и купите новые ролики.

26. Тщательно очистите все пространство под крышками ремня ГРМ и сами крышки от грязи, пыли, подтеков масла или воды.

27. Установите новый обводной ролик и затяните болт его крепления с усилием 42 Н-м.

28. Установите новый натяжной ролик и заверните болт его крепления от руки.

29. Установите пружину натяжного ролика.

30. Отожмите натяжной ролик вниз до упора и слегка затяните болт его крепления.

31. Проверьте, что нижний и верхний шкивы не сместились относительно меток. Одевать шкив на коленвал для этого необязательно, на малом шкиве коленвала, на который одевается ремень ГРМ, тоже есть метка, и соответствующая ей метка есть на корпусе масляного насоса поверхности рядом со шкивом.

32. Наденьте новый ремень ГРМ. Надевать лучше снизу вверх, стараясь, чтобы большее провисание ремня находилось со стороны натяжного ролика.

33. Ослабьте болт крепления натяжного ролика. После этого метки должны соответствовать, если это не так, снимите ремень и наденьте снова.

34. Установите направляющую шайбу ремня и нижнюю крышку ремня ГРМ. Закрутите болты крепления нижней крышки. Установите шкив и закрутите болт крепления шкива с небольшим усилием.

35. Проверните коленвал по часовой стрелке на два оборота и проверьте метки. Если они не совпадают – отведите натяжной ролик, снимите ремень со шкива распредвала, подкорректируйте положение распредвала, наденьте ремень снова, и снова натяните ремень натяжным роликом. Повторяйте этот пункт до тех пор, пока после 2 оборотов коленвала метки не будут совпадать.

36. Проверните коленвал по часовой стрелке еще на 1 7/8 оборота. На нижней крышке ремня ГРМ имеется соответствующая метка в пяти сантиметрах левее нулевой метки.

37. Затяните болт крепления натяжного ролика с усилием 42 Н-м. Смысл этого и предыдущего пункта состоит в том, что натяжение левой и правой частей ремня ГРМ различается в различных положениях распредвала за счет давления пружин клапанов на распредвал при их сжатии. Поскольку натяжной ролик натягивает только левую часть ремня, затяжку нужно производить в том положении распредвала, когда правая часть имеет натяжение, предусмотренное производителем и определяемое положением распредвала.

38. Снимите и отведите в сторону пластмассовый корпус жгута проводов, находящийся между клапанной крышкой и крышкой ремня ГРМ.

39. Установите верхнюю крышку ремня ГРМ и закрепите ее болтами.

40. Установите на место корпус жгута проводов и зафиксируйте его защелками на двух верхних болтах верхней крышки ремня ГРМ.

41. Слегка приподнимите двигатель домкратом и установите на место кронштейн подушки двигателя.

42. Закрепите кронштейн подушки двигателя тремя болтами и затяните их с усилием 52 Н- м.

43. Слегка опустите двигатель и наденьте ремень ГУР. Натяните ремень ГУР и зафиксируйте насос ГУР шарнирным и регулировочным болтами.

44. Приподнимите двигатель и установите правую подушку двигателя. Закрепите ее болтом и двумя гайками к кронштейну.

45. Медленно опуская двигатель, совместите отверстия крепления подушки к кузову с отверстиями в кузове. Закрутите три болта крепления подушки к кузову и затяните их с усилием 52 Н-м.

46. Используя приспособление для фиксации шкива или способ, описанный в пункте 9, затяните болт крепления шкива с усилием 108 Н-м.

47. Уберите домкрат из-под двигателя.

48. Установите генератор и закрутите шарнирный и регулировочный болты, не затягивая их.

49. Установите и натяните ремень генератора. Затяните шарнирный болт с усилием 54 Н-м и регулировочный болт с усилием 19 Н-м.

50. Установите свечи зажигания и затяните их с усилием 18 Н-м. Подсоедините высоковольтные провода.

51. Установите на место бачок ГУР и закрепите его болтами к кузову. Закрепите болтами к кузову тонкую трубку, выходящую из бачка ГУР.

52. Установите на место боковой грязезащитный чехол двигателя и закрепите его двумя болтами к лонжерону снизу.

53. Установите правое переднее колесо, приподнимите машину домкратом, выньте из-под нее треногу и опустите машину.

54. Присоедините клемму АКБ и затяните ее болтом.

55. Заведите двигатель, убедитесь, что он нормально работает. Внимательно послушайте, как работает двигатель – никаких посторонних шумов быть не должно. Попробуйте машину на ходу, возможно, потребуется регулировка зажигания.

56. Наклейте на верхнюю крышку ремня ГРМ наклейку с датой замены ремня и показаниями спидометра на момент замены.

Продажа RAV4 в Чите

Toyota RAV4, 2008 год

Тип кузова: джип (suv)

Пробег по России: есть

Пробег, км: 122000

Тип — Легковые автомобили универсал

Дополнительно: Продаю Toyota RAV4 2008г., левый руль, 4WD, Двигатель 3, 5л., 2GR- FE!

5- ти ступенчатый автомат.

Запас мощности дает невероятную плавность езды. Двигатель не чувствует вес машины, плавно, а главное, бесшумно разгоняя ее, при этом, не поднимая оборотов выше 1500-2000об/мин. V6 — это отсутствие вибрации и шума двигателя, а так же полное отсутствие расхода масла! Только плавность, комфорт и волнообразная тяга. Чтобы получать удовольствие, на нем не нужно быстро ехать, это происходит каждый раз, при каждом разгоне до 80км/ч., разрешенных в городе. Это нужно один раз почувствовать и понять разницу. Отличный авто, с таким двигателем на дороге равных нет.

При этом расход топлива в городском ритме точно такой же как у 2, 4л.! по кузову есть мелкие недочёты, в РФ с ноября 2011г., люк, литье родное R 18, противотуманные фары, релинги, спойлер, задний дворник, мультируль, AUX, FM евростандарт, блокировка межосевого дифференциала, антизанос, ПТС 25 оригинал, шпатлёвки нет, VIN на каждом элементе , стёкла родные. НАЛОГ 48 РУБЛЕЙ В ДЕНЬ

Комплектация Long:(кузов как у вэнгарда только левый руль+запаска) Расход по трассе от 8, 5 л по городу 12-14 л

• Антиблокировочная система (ABS)

• Система курсовой стабилизации (ESP/ESC/DSC/VSA)

• Электрические стеклоподъёмники (все)

• Фронтальные подушки безопасности

• Боковые подушки безопасности

Звонить желательно на второй номер.

Обмен: на равноценную, на более дешевую

Наиболее интересен обмен с вашей доплатой не менее 300 тыс рублей, но рассмотрю все варианты.

Госуслуги на drom.ru

плати штрафы и регистрируй машину

Внимание! Объявление находится в архиве, контактные данные закрыты