Время открытия форсунок на холостом ходу опель

Опель Астра J троит и дергается на холостых оборотах

Некоторые владельцы сталкиваются с нестабильной работой двигателя на холостых оборотах. Можно выделить несколько причин того, что плавают обороты на холостому ходу Опель Астра J.

Что делать если плавают обороты на холостому ходу Опель Астра J? Ответ на этот вопрос зависит от причины нестабильности, которую необходимо выявить. Однако, сделать это самостоятельно будет трудно, поэтому придется ехать в специализированный сервисный центр либо к официальному дилеру. Там к автомобилю подключат диагностическое устройство-сканер, посредством которого будет проводиться компьютерная проверка, а опытные мастера смогут определить неисправность по ряду признаков.

Самые распространенные причины того, почему Опель Астра дергается на холостых оборотах, могут быть следующими:

  • Отказал датчик положения дроссельной заслонки.
  • Подсос воздуха из вне через слабые крепления шлангов, которые подсоединены ко впускной трубе (также относится к дроссельному узлу и этого тоже плавают обороты на холостом ходу Опель Астра J).
  • Неисправность электромагнитного клапана (система впрыска).
  • Неполадки, связанные с электронным блоком управления двигателем.

Из всего этого легко решается лишь проблема подсоса воздуха. Достаточно лишь потуже затянуть хомуты шлангов. Если же и после этого Опель Астра не держит обороты холостого хода, то нужно искать причину во остальных перечисленных.

Датчик положения дроссельной заслонки

Датчик представляет собой клапан, который пропускает воздух для последующего его смешивания с топливом в определенных пропорциях. Является важнейшим элементом дроссельного узла и установлен в его крышке. В закрытом положении клапана давление снижается до вакуума, тогда как открытое положение уравнивает давление в системе впуска до атмосферного.

Когда датчик неисправен:

  • Плавают обороты на холостом ходу Опель Астра J.
  • На панели приборов загорается индикатор «Check Engine».
  • Двигатель троит и останавливается при переключении на нейтральную передачу.
  • Ухудшается разгон.
  • Появляются рывки.

Неисправность чаще всего бывает в виде загрязнения клапана. На цилиндрических стенках появляются отложения и нагар, что и служит причиной неполадок и поэтому Опель Астра дергается на холостых оборотах. Чистка выполняется при помощи специального чистящего аэрозоля. После этого мотор Opel Astra J должен стабильней работать на холостых.

Электромагнитный клапан

Электромагнитный клапан входит в состав форсунки наряду с сопло и иглой. Форсунка, в свою очередь, подает топливу путем распыления в камеру сгорания. ЭБУ Opel Astra J в определенный момент обеспечивает подачу напряжения обмотку клапана. Образуется электромагнитное поле, которое затягивает иглу и высвобождает сопло, при этом преодолевается усилие пружины. Когда напряжение исчезает, игла возвращается пружиной в седло.

Поэтому, если Опель Астра дергается на холостых оборотах и имеется вибрация, то проблема решается заменой клапана и чисткой форсунок. Для недопущения повторного отказа клапана необходимо заправляться только качественным топливом. Плохой бензин вычисляется просто: вибрация при работе мотора, металлический звон при разгоне. Хуже всего − когда проявляется детонация. Тогда силовой агрегат троит, теряет тягу и Опель Астра не держит обороты холостого хода.

Блок управления двигателем

Данный узел является мозговым центром в Opel Astra J. Именно он отвечает за важнейшие операции и процессы, которые происходят в автомобиле. ЭБУ каждую долю секунды занимается мониторингом десятка параметров при помощи различных датчиков, определяет нужное соотношение топливно-воздушной смеси и руководит открытием-закрытием форсунок (система впрыска).

Причиной того, что Опель Астра дергается на холостых оборотах, могут быть неверные команды блока, подаваемые в систему впрыска. В таком случае необходима компьютерная диагностика, по результатам которой и будет выстраиваться дальнейшая цепочка действий − перепрограммирование узла либо его полная замена.

Время открытия форсунок на EW10j4

Новичок / Peugeot — 806

Пт окт 19, 2012 11:38

Боролся с повышенным расходом Peugeot 806 АКПП, лямда исправно работает, разрежение в впуске 360мб, температура 88 гр. Время впрыска после замены форсунок уменьшилось с 4.2мс до 3.5мс расход упал с 20 до 16л. но многие говорят что все равно много, должно быть 2.5мс не более.

мозги Magneti Marelli AIW 48p2.33.

Grigorushka

Писатель однако! / PEUGEOT — 406 COUPE

Пт окт 19, 2012 18:34

Новичок / Peugeot — 806

Пт окт 19, 2012 19:05

Уважаемый, а чем это обоснованно? норма вроде бы как 2.5 на большенстве моторов ?

Писатель однако! / пежо — 406

Сб окт 20, 2012 06:15

Боролся с повышенным расходом Peugeot 806 АКПП, лямда исправно работает, разрежение в впуске 360мб, температура 88 гр. Время впрыска после замены форсунок уменьшилось с 4.2мс до 3.5мс расход упал с 20 до 16л. но многие говорят что все равно много, должно быть 2.5мс не более.

мозги Magneti Marelli AIW 48p2.33.

вообще-то народ ставит форсы от волги и не парится. зайди на ветку 406 замена форсунок.

я по экспериментировал, очень доволен, правда мозги 2004 года выпуска.

Grigorushka

Писатель однако! / PEUGEOT — 406 COUPE

Сб окт 20, 2012 06:54

Уважаемый, а чем это обоснованно? норма вроде бы как 2.5 на большенстве моторов ?

Обосновано наблюдениями.Под большинством моторов вы что подразумеваете?

Пыжо пылится в гараже — флейм форева! / ПЫЖ — 307

Сб окт 20, 2012 10:06

peugeot 307 2.0 MT ’03

Новичок / Peugeot — 806

Сб окт 20, 2012 14:19

вообще-то народ ставит форсы от волги и не парится. зайди на ветку 406 замена форсунок.

я по экспериментировал, очень доволен, правда мозги 2004 года выпуска.

Другие пежовские модели, например EW7j4 у которого норма 2.5мс.

Распределённый впрыск — каждый цилиндр обслуживается отдельной изолированной форсункой во впускном коллекторе. В то же время различают несколько типов распределённого впрыска:

Одновременный — все форсунки открываются одновременно.

Попарно-параллельный — форсунки открываются парами, причём одна форсунка открывается непосредственно перед циклом впуска, а вторая перед тактом выпуска. В связи с тем, что за попадание топливо-воздушной смеси в цилиндры отвечают клапаны, это не оказывает сильного влияния. В современных моторах используется фазированный впрыск, попарно-параллельный используется только в момент запуска двигателя и в аварийном режиме при поломке Датчика Положения Распределительного Вала ДПРВ (так называемой Фазы).

Фазированный впрыск — каждая форсунка управляется отдельно, и открывается непосредственно перед тактом впуска.

Прямой впрыск — форсунки расположены непосредственно возле цилиндров и впрыск топлива происходит прямо в камеру сгорания.

Поправте если не так.

Новичок / Peugeot — 806

Сб окт 20, 2012 14:34

Grigorushka

Писатель однако! / PEUGEOT — 406 COUPE

Сб окт 20, 2012 15:49

вообще-то народ ставит форсы от волги и не парится. зайди на ветку 406 замена форсунок.

я по экспериментировал, очень доволен, правда мозги 2004 года выпуска.

Другие пежовские модели, например EW7j4 у которого норма 2.5мс.

Распределённый впрыск — каждый цилиндр обслуживается отдельной изолированной форсункой во впускном коллекторе. В то же время различают несколько типов распределённого впрыска:

Одновременный — все форсунки открываются одновременно.

Попарно-параллельный — форсунки открываются парами, причём одна форсунка открывается непосредственно перед циклом впуска, а вторая перед тактом выпуска. В связи с тем, что за попадание топливо-воздушной смеси в цилиндры отвечают клапаны, это не оказывает сильного влияния. В современных моторах используется фазированный впрыск, попарно-параллельный используется только в момент запуска двигателя и в аварийном режиме при поломке Датчика Положения Распределительного Вала ДПРВ (так называемой Фазы).

Фазированный впрыск — каждая форсунка управляется отдельно, и открывается непосредственно перед тактом впуска.

Прямой впрыск — форсунки расположены непосредственно возле цилиндров и впрыск топлива происходит прямо в камеру сгорания.

Старая форсунка прыскает также как и на холостом ходу

Opel Vectra A 1988 — 1995

Старая форсунка прыскает также как и на холостом ходу. Это засор или она отработала свое? Как ее почистить ?

  • Может ли глохнуть двигатель на холостых, если переливает форсунка топливо? – 5 ответов
  • На форсунки падаётся 12 В — это нормально, Опель Вектра А? – 3 ответа
  • Может ли из-за неисправной лямбды переливать форсунка бензин? – 1 ответ

Скорее всего отработала. Как промыть? Можно вот так, можно вместо бутылки баллончик карбюраторного очистителя подсоединить. Можно ещё как-то, вариантов много.

А как она должна прыскать, изменяется время впрыска, а оно измеряется миллисекундами. Вам нужно измерять производительность форсунок, а не субъективно судить о ее работе. Все что вы можете оценить это факел распыла, она будет или извиняюсь «ссать» или распылять. Форсунки на стенд, мыть, проверять баланс форсунок.

Ну так кроме самих форсунок на это еще много чего может влиять, например давление в топливной системе. На хх даже при давлении 0,5 атм двигатель будет работать, а нажмите на педаль, частота открытия и скважность увеличивается и в топливной системе давления уже нет, соответственно и впрыска нормального нет.

При всем при этом, воздуха в камере сгорания много, а топлива мало, то есть гореть нечему. Так что начните измерения давления в топливной системе, если оно в норме, то можно дальше кумекать.