Вольво s80 отличие рестайлинга 2009

Вольво s80 отличие рестайлинга 2009

Volvo S80. Цена: не определена. В продаже: с июня 2009 года

. Тем более, что главное из них — новый дизельный двигатель D5244T10 — было надежно скрыто от посторонних глаз под рельефным капотом шведского седана

Вам доводилось когда-нибудь ужинать за столом, накрытым в пустом зале автомобильного музея в окружении нескольких десятков раритетных моделей из коллекции князя Монако? Нет? Признаться, мне тоже! Но даже столь креативный торжественный ужин, приуроченный к премьере обновленной Volvo S80, не смог затмить впечатлений от знакомства с новым дизельным двигателем D5 — главной изюминкой в конструкции очередного поколения шведского бизнес-кара.

И пусть привычная пятицилиндровая конфигурация дизеля Volvo вас не смущает. «Эмблема и название — единственное, что объединяет его с предыдущим поколением двигателей, — опираясь на кузов стоящего в центре княжеской коллекции исторического купе Volvo P1800 признается один из творцов нового двигателя Ханс-Горан Милдинг. — Мотор строился с чистого листа, а результат превзошел наши самые смелые ожидания». Алюминиевый блок цилиндров позволил существенно снизить вес и улучшить отвод тепла. Но главное, двигатель получил принципиально новую схему впрыска. Для повышения мощности и плавности работы была использована схема с двумя последовательными турбонагнетателями разного размера. Меньший работает на низких оборотах, обеспечивая резкие отклики на работу педалью газа, большой нагнетатель подключается на более высоких оборотах, обеспечивая стабильно высокий крутящий момент в широком диапазоне оборотов. Вместе пара турбонагнетателей вырабатывают давление в 1,8 бар, делая возможным мощные ускорения на скоростях обгона: 80–120 км/ч. Кроме того, высокий уровень давления топлива и применение пьезоэлектрических топливных инжекторов, работающих в два раза быстрее традиционных и обеспечивающих до семи впрысков за рабочий цикл, позволяют снизить уровень шума и вибрации на руле.

Несмотря на высокую величину абсолютного давления и прирост мощности на 20 л. с., технология двух турбонагнетателей принесла уменьшение расхода топлива по сравнению с мотором D5 предыдущего поколения сразу на 8%: с 7,3 до 6,7 л на 100 км. Но самое главное, что при этом мотор оказался весьма неприхотлив к качеству топлива. «Мы тестировали двигатель со всеми возможными образцами дизельного топлива, которые смогли достать не только в Швеции, но и в России, и проблем не возникло, — гордо улыбается Милдинг. — D5 не чувствителен к уровню содержания воды и серы». Еще одной немаловажной для эксплуатации в России особенностью нового сердца S80 стало внедрение керамических свечей подогрева, достигающих 1000 градусной температуры накаливания (при потолке в 1300°С) всего за 2 секунды. Это позволяет запускать двигатель без предварительного прогрева даже лютой зимой при температуре минус 30°С.

В отличие от двигателя, визуальные изменения в облике S80 немногочисленны и в большинстве своем достаточно условны. Располневшая по моде, заданной XC60, эмблема Volvo. Более брутальная радиаторная решетка с широкой хромированной окантовкой и изящная серебристая полочка между ярко выраженными противотуманками. В том же тоне выдержаны и обновления интерьера. Центральная консоль, гнездо замка зажигания и рулевое колесо оделись в псевдоалюминиевые окантовки. А классический четырехспицевый руль вдобавок к этому получил чуть более атлетичный профиль.

По примеру XC60 обновленная S80 доступна с тремя разными шасси. Вдобавок к знакомой по предыдущей версии модели вариативной подвеске 4С с тремя режимами жесткости, выбираемыми с центральной консоли, S80 получила два пассивных шасси: Sport и Comfort. В «комфорте» практически полностью сохранены базовые настройки предыдущей версии. А вот спортивное шасси стало гораздо жестче и ниже. Передняя часть S80 опустилась на 15 мм, задняя — на 20. Подвеска получила более короткие и жесткие пружины, вязкие амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости повышенной жесткости. Для повышения устойчивости в стандартной комплектации S80 оснастили системой автоматической регулировки уровня, которая поддерживает параллельное положение кузова относительно дороги независимо от зон загрузки и количества пассажиров. В итоге от былой меланхоличности Volvo S80 не осталось и следа. Сочетание полного привода, спортивной подвески и нового мотора D5 открывает новые черты в характере дизельного скандинава. При прохождении поворотов чувствуется нехарактерный для модели драйв. S80 надежно цепляется колесами за асфальт, а постоянный высокий крутящий момент позволяет эффективнее играть газом, проходя виражи на грани разумного риска.

Фирменная система динамической стабилизации и управления тягой (DSTС) S80 AWD если и вмешивается в процесс прохождения поворотов, то делает это крайне ненавязчиво.

Технические характеристики

Марка и модель — Volvo S80 D5

Габариты — 4851х1907х1493 мм

Двигатель — бензиновый, 2400 см3, 205 л. с./4000 мин-1

Трансмиссия — автоматическая, 6-ступенчатая

Динамика — max 230 км/ч (AWD — 225 км/ч), 8,5 с до 100 км/ч

Конкуренты — Audi A6, BMW 5-series

Достоинства и недостатки

+ Высокая экономичность, низкая чувствительность к качеству дизельного топлива, широкая вариативность настроек подвески и рулевого управления.

– Отсутствие системы Sity Safety.

Любим — не любим

В сравнении с предыдущим поколением D5, мощность дизельного МОТОРА выросла с 185 до 205 л. с. МОЩНО

Гнездо USB-ВХОДА позволяет закачивать в мультимедиа-систему файлы с iPod и дисковых накопителей. УДОБНО

БОРТОВОЙ КОМПЬЮТЕР позволяет изменять усилие на руле исходя из предпочтений водителя. ВАРИАТИВНО

Вождение

Вариативность наcтроек рулевого управления и широкая свобода в выборе подвески позволяют подобрать и настроить S80 под свой стиль управления.

Салон

Для свежести привычная компоновка Volvo дополнена пластиковыми вставками «под алюминий».

Комфорт

Снижение вибраций и шумности двигателя положительно сказалось на комфорте.

Безопасность

Безопасность традиционно одна из сильнейших сторон Volvo. Однако отсутствие в конструкции S80 системы Sity Safety немного удручает.

Цена

Наше мнение

Российский дебют дизельной версии модели S80 подготовлен весьма неплохо. Двигатель нового поколения сделал автомобиль заметно тише и плавнее. Вибрации и вальяжность знакомого нам по XC60, XC70 и XC90 мотора D5 практически сведены на нет принципиально новой конструкцией с двумя турбонагнетателями. В условиях кризиса появление в бизнес-классе экономичного скандинава как нельзя кстати!

Источник: 5koleso.ru

Volvo S80 II 2.5 турбо › Бортжурнал › Немного бюджетного рестайлинга

Когда знакомился с маркой Вольво, мне было трудно отличить в потоке s80 от s60, честное слово я вглядывался в надпись s60, у которой цифра 6 очень похожа на 8, внешне и вовсе не мог отличить. Потом потихоньку это пришло, хотя и сейчас порой морду s40 я путаю с s80…
К чему это я, ах да, у Volvo S80 II поколения было два рестайлинга, внешне это выражается в основном в добавлении хромированных элементов декора, во втором рестайлинге правда уже стопы немного другие и полностью другой бампер с решеткой — его дороговато воплощать в жизнь на машинах дореста, но возможно.
Всё куда проще обстоит с первым рестайлингом, который очень ярко, как мне кажется, приобразил машину за счет мелочей.
Если полностью покупать всё новое, получается около 35к. Для кого как конечно, но я пока ещё студент и эта сумма как то бьёт по карману.

И так, что имеем в итоге:

Корма — буквы новые около 2х тысяч, не дорого, но я решил что и старые меня вполне устраивают (сейчас вряд ли бы заметил большой разницы, не жалею).
При полировки отодрали буквы VOLVO, дома концелярским ножом очистил их от старого скотча и наклеил новую 3м ленту. Проще всего оказалось клеить сплошняком и вырезать концелярским ножом по контуру излишки.

Нашёл размеры расстояния между буквами

В итоге только это дало более свежий вид машине (раньше на вольво только это делали, сейчас уже на приорах старых начали так же заморачиваться)))

По буквам соответственно ничего не потратил, но на попочку ещё нашёл хром полоски под фары за 3к обе, состояние идеальное.

Ну и конечно же сравнение:

Боковые накладки пока не нашёл, да и толком не искал, но похоже только новые — 12к за 4 штуки.

Мордочка — тут полностью нижние решеточки меняются (накладки птф + центральная нижняя решетка) и основная решетка радиатора.

С решеткой радиатора не срослось пока, продают новую на авито за 8к, говорят с европы везут. Б/у так и не смог найти, либо просят за них те же самые 8к, дурдом) Думал по дешманчику купить большую эмбему на решетку за 2к и приколхозить, как делают некоторые тут на драйве, но сравнив в живую свою решетку и рестайлинговую, понял что вид будет не ах ти. Отложил до лучших времен.

А вот низ, там же на авито, нашёл за 5500 комплектом новые. Меняется всё элементарно.

Даже так, с минимум изменений машина явно стала свежее выглядеть!

В совокупности — химчистка, полировка и немного рестайлинга сделали передвижение на 10-ти летнем автомобиле марки Volvo приятным и желанным событием!

Купив бюджетную машину за те дк деньги, а порой и дороже, люди едут куда то, потому что им НАДО, а на такой авто ездят, потому что хотят!))

Спасибо тем, кто осилил эту писанину, надеюсь вы не жалеете о потраченных 5ти минут драгоценного времени!

Источник: www.drive2.ru

Volvo S80 (2009-2013)


Volvo S80 (2009-2013)

Обзор Volvo S80

Элегантный, дорогой, надежный и безопасный – бизнес-седан Volvo S80 вобрал в себя все черты, сформировавшие имидж шведской автомобильной марки. И только скучным его уже не назовешь. В Volvo, наконец, поняли, что нужно стремиться делать авто не только безупречными, но и интересными.

Второе поколение Volvo S80 разработчики из Гетеборга относят к числу своих творческих удач. Возможно, по этой причине его рестайлинг проводился с таким хладнокровием. Когда обновленный седан в 2009 году дебютировал на автосалоне в Женеве, только самые ярые поклонники и знатоки могли сходу определить, что же в нем изменилось.

Отличия, тем не менее, есть. Фейслифт слегка коснулся решетки радиатора, головной оптики, бамперов. В результате седан визуально стал ниже и длиннее, что прибавило ему солидности. Легкие изменения претерпела форма зеркал, а еще — в них появились светодиодные «дублеры» поворотных сигналов.

Новой корпоративной «фишкой» является укрупненный шильдик Volvo — и впереди, и сзади. Этот дизайнерский ход взяли на вооружение и другие модели из Гетеборга, словно гордясь своим происхождением. Что ж, причины для гордости у них и правда есть!

Салон Volvo S80 многие считают образцом интерьерного стиля. Он прост, но не настолько, чтобы казаться дешевым – материалы отделки и качество сборки не дают повода для критики. Пусть центральная консоль с экраном климат-контроля и прямоугольными кнопками по-прежнему напоминает большой калькулятор. Зато в удобстве пользования сомневаться не приходится. Эргономика для Volvo – на первом месте!

Ну а что – новшества? Интерьер рестайлинговой модели получил тонкие металлические вставки в торпедо, иную подсветку приборов и чуть переосмысленный руль с увеличившимся количеством переключателей. Сиденья могут похвалиться улучшенной кожаной отделкой и измененной прострочкой. На этом, пожалуй, все.

В лучших традициях Volvo главные сюрпризы начинаются, когда речь заходит о технической начинке. Разработчики обещают, что перенастроенная подвеска стала еще более мягкой — как и полагается шасси люксового седана. Модернизированный Volvo S80 еще лучше «поглощает» дорожные изъяны.

А если захочется драйва? За доплату вам предложат седан S80 в спортивном исполнении. Он уже не будет крениться и раскачиваться, благодаря укороченным пружинам и более жестким амортизаторам. Во имя спорта «обострены» настройки баранки, а сиденья водителя и переднего пассажира обзавелись выраженной боковой поддержкой. Все это пригодится, если водитель пожелает бросить авто в крутой вираж.

Спортивные возможности Volvo S80 расширились и за счет нового дизельного двигателя. Пятицилиндровый 2,4-литровый агрегат (D5) оснащен двумя турбинами, которые позволяют сохранять тяговитость практически на всем диапазоне оборотов. Крутящего момента хватит и на то, чтобы резво стартануть с места, и на то, чтобы совершать скоростные обгоны на шоссе.

D5 выдает 205 лошадиных сил и в смешанном цикле расходует около 7 литров топлива на 100 километров. При этом инженеры по максимуму заботились об экологичности – требования Евро-5 при выпуске новых силовых агрегатов в ЕС никто не отменял.

Volvo также обещает, что более дружественными к окружающей среде стали и другие двигатели S80. А модернизированный 2,4 литровый дизель со 175 «лошадками» еще и умерил топливные аппетиты – примерно на 8 процентов.

S80 не был бы Volvo, если бы разработчики не воспользовались возможностью усовершенствовать системы безопасности. Модернизированный круиз-контроль следит за дорожной ситуацией и при угрозе ДТП сам останавливает машину. А в городе компьютер в связке с датчиками Pedestrian Detection и City Safety следит за пешеходами, появившимися на проезжей части.

Благодаря обновленной системе BLIS улучшился и контроль «слепых зон». За ними машина наблюдает при помощи датчиков, встроенных в боковые зеркала. BLIS способен реагировать и на автомобили, и на мотоциклы.

Хорошо защищен Volvo S80 и от преступных посягательств. Уже в стандартное оснащение входит сигнализация и иммобилайзер. А умный ключ с системой РСС не только позволит завести или заглушить двигатель на расстоянии, но и выведет на экран брелка «отчет», о том, не забыли ли вы запереть двери.

Источник: www.carexpert.ru