Вольво фш-12 2003г, отзывы

Скачать вольво фш 12 тюнинг фото: майнкрафт карту марио

Автомобилист.org. Клуб любителей автомобилей. Регистрация. Во времена, когда люди не были. Volvo FH 12, 380/450л.с. 1850/2200Нм, По запросу. Volvo FH 12, 420/500л.с. 2000/2450Нм, По запросу Фотографии. Оформить запрос на чип-тюнинг. ЦАС предлагает тюнинг грузовика Volvo FH-12: изготовление бамперов, обвес ауди, обтекатель спойлера.

27 июл 2015 фото дня Теги: вольво, тюнинг, Volvo, Липецк, led, тюнинг оптики, Последний раз отредактировал LedLip, 27 Июль 2015 в 12:46. Владелец автомобиля VOLVO FH-12 380 л.с 4 2 ™ рассказывает о своей машине на DRIVE2 с фото. добро пожаловать… VOLVO FH12 выпускается с 1994 года и зарекомендовала себя очень хорошо. у нас этот авто с 2008 года. была не могу найти такую выштамповку. тюнинг. 293 · 96 · почти год назад. В продаже Детали кузова, салона и элементы тюнинга Volvo по цене от 2 500 Кабина Volvo FH 12 Щиток приборов правая сторона на VOLVO. Вашему вниманию представлны красивые фотографии Вольво ФН 2016 года, а также и более ранних. Вы можете увидеть салон, тюнинг, багажник. Название фильма: Дневник баскетболиста На английском: The Basketball Diaries Жанр: Драма, криминал. Cамосвал volvo FH12 1998 в Сочи, сделано все, 12 100 куб. см. . грузовик Volvo FH. База объявлений по продаже грузовиков Volvo FH. . Volvo FH 13, 2009. Седельный тягач Volvo FH-13.440, 12 780 куб. см. Грузовики Вольво FH: фото, видео, тест драйвы, технические характеристики, История; Характеристики; Отзывы; Тест-драйв; Тюнинг Вольво FH12, получившей абсолютно новый 12-литровый двигатель D12A с верхним. Продается седельный тягач Вольво vnl 2003г. в. (неисправен двигатель), 1 500 куб. см.

Седельный тягач Volvo FH12 460 — отзывы

Круче только автобус

Недостатки: Как и все, требует ухода

Крутая тачка, реально. Стоит, как новый мерс премиум-класса, зато утащит все, что угодно. Плюс, в ней реально можно жить — на столько интересна компоновка внутреннего убранства кабины — там тебе и люк в крыше, и.

Россия, Нижний Новгород

Лучше Volvo может быть только новое Volvo.

Достоинства: Всё хорошо.

Недостатки: Трудный доступ к четырех контурному крану.

У меня муж дальнобойщик и страсть как любит описывать свои фуры. Попросила его оценить Volvo. Записыно его слова под диктовку-думаю что его оценка будет лучше моей:»Лучше вольво может быть только новая вольво. что я и.

Хорошая машина!

Достоинства: Маленький расход,удобная,комфортная.

Недостатки: Маленькая в кабине.

Здравствуйте, машина отличная всем советую, увезет любой груз, редко ломается, но запчасти дороговаты, машины надежная, плохо что двигатель под полом и отдает в ноги. Когда надо заглянуть в двигатель надо все убирать с кабины, потому.

Почти идеал

Достоинства: Комфортная езда

Недостатки: Спальные места

Вольво 460 FH сразу хочу отметить, что кабина только для 1 водителя, в езде в паре(2 водителя) Кабина: очень радуют рекаровские сидения, не болит спина при длительной езде. Удобные регулировки руля, положений для любой комплекции.

Лучший грузовик

Достоинства: Мощный двигатель,комфорт водителя.

Недостатки: Слабая и капризная злектрика

Хороший шведский грузовик. Прост и доступен в ремонте. Комфортен для водителя. Мощный двигатель, есть ABS, оборудован пневматической подвеской заднего моста и рессорный передний мост. Некоторые модели имеют пневматическую подвеску кабины. Имеется автономный отопитель

Volvo FH12

Volvo FH 12 – большой седельный тягач, который может использоваться в составе автопоезда общей массой до 60000 кг. Автомобиль обычно применяется для магистральных перевозок. Серия включает несколько модификаций с колесными формулами четыре на два, шесть на четыре, шесть на два и восемь на два.

Семейство Вольво ФШ 12 пришло на смену модели F Cabover и сразу стало очень популярным. Благодаря наличию множество версий с разными типами кабин, колесных баз и исполнений покупатели могли подобрать модель под конкретные цели, а легендарное качество шведского бренда в купе с высокой безопасностью сделали автомобиль одним из лидеров сегмента.

История модели и назначение

В 1993 году автомейкер Volvo начал производство передового для того времени семейства большегрузных автомобилей FH. Оно заменило в модельном ряду серию F Cabover, выпуск которой длился почти 15 лет. Разработку новинки выполняли почти с нуля, а ее длительность (от первых чертежей до запуска в серию) составила 7 лет.

Изначально семейство включало всего 2 модификации. У первой версии были 12-литровые агрегаты D12A с системой непосредственного впрыска, у второй – 16-литровые моторы D16A. Остальные элементы у моделей оказались практически одинаковыми. Кабина Вольво ФШ 12 в отличие от предшественника имела более обтекаемые формы, повышенный уровень комфорта и безопасности. Серия быстро нашла покупателя и заняла свою нишу на рынке.

В 1998 году шведский бренд решился на рестайлинг модели. Внешне автомобиль практически не изменился. Значительные преобразования претерпела лишь агрегатная составляющая. В линейке моторов появился двигатель D12C с мощностью в 460 л.с. Была доработана и конструкция подрамника. Вследствие появления мощного мотора пришлось модернизировать трансмиссию. Новая КП позволила увеличить крутящий момент до 2500 Нм, снизив усилие при переключении скоростей наполовину. Производитель также поменял электронную систему управления, а все данные, необходимые водителю, теперь отображались на жидкокристаллическом экране, расположенном в кабине.

В начале 2000-х компания Вольво представила второе поколение FH 12. Глобальные изменения произошли в дизайне кабине, которая преобразилась до неузнаваемости, получив более обтекаемые формы. Ее длина выросла на 150 мм, появились новые зеркала и блок-фары, а интерьер стал более комфортабельным. Углы панелей получили закругленные контуры. Агрегатная часть также поменялась. Семейство получило более мощные и экономичные силовые установки D12D и полуавтомат с системой I-shift. Позднее в линейку двигателей вошли моторы мощностью 550, 610 и 660 л.с. В 2005 году перечень агрегатов для Вольво ФШ 12 дополнился 13-литровыми двигателями D13A с мощностью в 360-520 л.с. Установки соответствовали требованиям Euro-3.

В 2008 году состоялся дебют рестайлинговой версии автомобиля. Первоочередное внимание шведский бренд уделил увеличению комфорта и безопасности. В обновленных версиях Volvo FH 12 II появились датчик дождя, регулируемые кресла, система пересечения полосы, датчик уровня освещения и радар мертвых зон. Внешний дизайн изменился несильно. Здесь появилась новая радиаторная решетка и блок-фар. В 2011 году начался выпуск флагманских моделей с 750-сильным агрегатом.

С 2012 года бренд Вольво представил третью генерацию грузовиков FH 12, которая впервые получили независимую переднюю подвеску, сочлененную с реечной системой рулевого управления. Модель кардинально отличалась от предшественника, получив много новых элементов. Элементы кабины прессовались по уникальной технологии, что дало безупречное качество. Автомобиль предлагался с автоматом Powertronic или полуавтоматом I-Shift. Кабину выполнили на едином каркасе с большой радиаторной решеткой, аварийным люком и дневными огнями. Она была доступна в трех версиях:

  • стандартная со спальным местам для одного человека;
  • Globetrotter с большой высотой и спальниками для двух человек;
  • Globetrotter XL с повышенной высотой и спальными местами для двух человек. Наиболее топовый и комфортный вариант.

Модификации третьего Вольво ФШ 12 также различались по высоте шасси (сверхнизкое, низкое, среднее, высокое) и силовым установкам (9 агрегатов мощностью от 420 до 750 л.с.).

Основные черты шведского грузовика (надежность, повышенная безопасность и высокое качество) сохранились.

Модель Volvo FH 12 имела узкую специализацию и была рассчитана исключительно на перевозку грузов большого объема на различные дистанции. При этом автомобиль дополнительно адаптировали для работы в тяжелых условиях, потому российские реалии ему были не страшны.

Технические характеристики

Габариты Вольво ФШ 12 (базовая версия):

  • длина – 5887 мм;
  • ширина – 2495 мм;
  • высота – 3906 мм;
  • колесная база – 3700 мм;
  • колея передних колес – 2028 мм;
  • колея задних колес – 1837 мм.

Технические характеристики модели заметно различаются в зависимости от исполнения. В базовой модификации с колесной формулой четыре на два грузоподъемность составляет 8500 кг, допустимая масса – 18200 кг, допустимая масса в составе автопоезда – 22000 кг. В минималке с колесной формулой восемь на два показатели значительно выше: грузоподъемность – 21000 кг, полная масса – 34000 кг, полная масса в составе автопоезда – 34000 кг. При этом снаряженная масса модели колеблется от 7500 кг до 13000 кг.

Динамические показатели продуктов семейства Volvo FH 12:

  • максимальная скорость – 90 км/час;
  • средний расход топлива (трасса) – 36 л/100 км;
  • средний расход топлива (город) – 42 л/100 км;
  • емкость основного топливного бака – 690 л;
  • емкость дополнительного топливного бака – 490 л.

Для автомобиля используются шины 315/70R 22,5.

Семейство Вольво ФШ 12 имеет широкую линейку силовых установок. Наиболее популярным является агрегат D12A с промежуточным охладителем и турбокомпаундом, позволяющим существенно нарастить мощность двигателя (до 500 л.с.). Дизельный мотор соответствует требованиям «Евро-3». Рабочий объем агрегата составляет 12 л, номинальная мощность – 460 л.с.

Также популярностью пользуется рядный 6-цилиндровый дизель D13A с промежуточным охладителем и турбонагнетателем. Он предлагается в 4 вариантах мощности. Максимальный крутящий момент здесь варьируется от 1850 Нм до 2400 Нм.

Все двигатели, устанавливаемые на Volvo FH 12, отличаются повышенной экономичностью и производительностью и высочайшим ресурсом работы. При этом они довольно чувствительны к качеству топлива.

Устройство

Шасси Вольво ФШ 12 имеет передовую модульную конструкцию с максимально упрощенным подсоединением кузова. Задний мост модели оборудован одноступенчатым редуктором. В автомобиле применяется независимая передняя подвеска и зависимая пневматическая задняя подвеска. Для подключения надстроек используется уникальный электронный модуль Bodybuilder.

На всех колесах используются дисковые тормоза. Последняя генерация грузовика уже в базовой версии получила системы ESP и ABS. Первая (установлена на автомобиль данного класса впервые) обеспечивает надежный контроль над машиной в любых условиях, вторая помогает обеспечивать более качественное торможение.

Volvo FH 12 оснащается 2 типами коробок передач. Первая – совершенно новая трансмиссия с системой I-Shift. Из-за отсутствия синхронизаторов она значительно короче и легче стандартной коробки передач. Второй стала 12-ступенчатая синхронизированная трансмиссия с управлением By Wire. Она требует меньше усилий на переключение скоростей и работает значительно четче.

Наиболее распространенными в России являются версии с коробкой с системой I-Shift, считающиеся образцом ультрасовременных трансмиссий. Их особенность заключается в электродистанционном блоке управления, позволяющем регулировать работу пневмосистемы, контролирующей деятельность передач и сцепления. В блок управления регулярно поступают данные о параметрах движения грузовика. После обработки он выполняет переключение скоростей. Работает блок в связке с агрегатом, который обеспечивает регулировку частоты оборотов и при достижении оптимального режима активирует эффект моторного тормоза. Автоматический выбор передачи достигается за счет интеллектуального программного обеспечения. При желании водитель может самостоятельно выбирать передачи с помощью кнопки переключения, расположенной на селекторе.

Для данной трансмиссии доступны несколько режимов передвижения. В экономичном режиме (Е) коробка передач переключает скорости с максимальной точностью, выбирая оптимальный диапазон работы мотора. Другой полезной особенностью является функция I-Roll, автоматически выключающая агрегат при езде вниз по уклону. Благодаря данной функции расход топлива сокращается на 2%. В мощном (Р) режиме машина становится более динамичной, но потребляет больше горючего. Разница чувствуется сразу. При обгоне водитель может воспользоваться кнопкой kick-down.

В сравнении с предшественником объем кабины вырос на 1000 л. Примерно 30% дополнительного пространства пошло на увеличение багажного отсека. В кабине установили новейшую эргономичную изогнутую приборную панель, гарантирующую быстрый доступ к любой информации об автомобиле. Рулевая колонка регулируется по высоте и углу наклона, что делает управление более комфортным. Система кондиционирования I ParkCool обеспечивает расходовать меньше топлива. Комфорт спального места значительно повысился. Головную часть полки в последней генерации Вольво ФШ 12 сделали регулируемой, а нижнюю часть увеличили в ширину на 40 мм. У спального места появилась панель управления, посредством которой осуществляется контроль системы кондиционирования, люка, внутреннего освещения, медиасистемы и отопления. Регулировать их можно прямо с полки. Также появилось множество дополнительных полочек и мест для хранения. В топовых версиях устанавливается выдвижной дисплей.

Интервалы проведения ТО у третьего Volvo FH 12 были увеличены на 20%, что позволяло сократить затраты на обслуживание.

Недостатков у модели практически нет. Главным ее минусом считается достаточно большая стоимость. Однако она является справедливой платой за высочайшее качество и передовые технологии, делающие Вольво ФШ 12 одним из лучших перевозчиков в мире.

Цена нового и б/у Вольво ФШ 12

Volvo FH 12 нельзя назвать дешевым автомобилем. Стоимость нового автомобиля в базовой комплектации (колесная формула четыре на два и 460-сильный мотор) начинается от 2,9 миллионов рублей. Наиболее топовая версия (750-сильный агрегат) в минималке обойдется в 3,5 миллиона рублей.

Предложений о продаже подержанных грузовиков Вольво ФШ 12 немало. Автомобили с пробегом предлагаются по цене от 900000 до 2,8 миллионов рублей. Разброс цен довольно велик и объясняется множеством комплектаций, различным техническим состоянием и годом выпуска. Б/у версии нередко требуют дополнительного ремонта. Модели 1999-2002 года обойдутся в 1,05-1,4 миллиона рублей, 2009-2012 года – в 1,9-2,4 миллиона рублей.

Наиболее близким аналогом Volvo FH 12 является грузовик MAN TGS.

VOLVO FH12

Подробная хар-ка Вольво FH12 в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это — цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Volvo FH12 2008 Коммерческий характеристика Вольво FH12

Прожорливый двигатель с объемом 12100 кубических сантиметров придаст уверенности на дороге, а звук тому подтверждение.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит «Скупой платит дважды».

Существуют другие названия или опечатки:

Volvo FH12 / Вольво FH12

FH12: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Вольво FH12 — начало выпуска 2008 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Вольво вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов FH12 вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Вольво FH12, среди которых представлены различные варианты сборки FH12: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова FH12, которые непременно отразятся в цене FH12. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности FH12 или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт FH12 и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на FH12. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций FH12, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у FH12, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса FH12, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о FH12, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Volvo FH12

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Volvo FH12 2008. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Вольво FH12

Volvo FH12 В характеристике Вольво FH12 2008 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии — механическая или автоматическая и сколько передач у FH12, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые. ). Двигатель — тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент — все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Вольво FH12 2008.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Вольво, отзывы владельцев о Вольво FH12 (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Вольво.

В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Вольво в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием FH12 и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Вольво, новости Вольво, объявления Вольво) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Вольво.