Вольво 850 1997 2.5 отзывы

Volvo 850 2.5 (1997 г.)

Краткие технические характеристики:

Переднеприводнй бизнес-класс седан от шведской компании, отошедший от сильно уж строгих углов предыдущих заднеприводных вольв:)

Объем рядного пятицилиндрового движка 2,5 литра мощность 140 лошадей — облегченная 10-клапанная версия (в 20-клапанной 170 лс). Японская коробка-автомат с тремя режимами езды: эконом, спорт и зимний. Спереди дисковые вентиллируемые тормоза, сзади дисковые с барабанами ручного тормоза. Две эл. системы — АБС и ЕСП кажись (антипробуксовка). Бортового компьютера нет, только часы, всякая электро лабуда присутствует.

Начал ездить первым делом замерил расход топлива. На 92 бензине получился 13.7 в городском цикле (спокойная езда+пробки и периодический спорт-режим).

Ощущения:) Все в вольво расслабляет. Мягкая подвеска, классные сидения, в которых мне в тысячи раз удобнее, чем в девятосе бывшем, ГУР, немалую роль тут играет АКПП, плавный ход машины. Чтобы ехать вполне быстро не надо выжимать из машины все соки, езжу теперь очень спокойно, нередко просто quot;тошню quot;, особенно включая музыку, Гарри Мура например:) Машина просторная и в длину и в ширину, на заднем сидении комфортнее чем на переднем (хочу чтобы кто-нибудь катал меня на моей же вольве, а я кайфовал сзади!:) В общем, в вольве будто погружаешься в другой мир, хотя шумоизоляция могла бы быть и лучше. Подвеска подубита, стучит на ямах и кочках больше, чем следовало бы, некоторые панельки и пластмасска на руле трясутся, но это совсем не так, как на зубиле:) К тому же скоро займусь этим. Тестил спорт-режим — мощно, тяги хватает, звук после 4 тысяч оборотов, как на всех 850-х радует, буквально вчера удивил кик-даун в спорт режиме. Ехал где-то 50, ну и понадобилось обогнать тошнящих, включил спорт и втопил… Акпп переключилось на нижнюю передачу и упало прямо на максимальный крутящий момент! дикий рывок, меня впечатало в спинку сидения, весь поток остался далеко в зеркалах…:) В общем, давануть если что можно.

Машина всем радует, кроме состояния, в которое ее вогнали предыдущие горе-владельцы, но теперь она попала в хорошие руки, буду ухаживать за ней и все делать, что нужно:) Впрочем ездить можно, но только солидно, не спеша:) Да на ней гонять-то почти и не хочется, такой автомобиль. Исключительно мое субъективное мнение, но я думаю, что вольво 850 самая лучшая из вольв:) сколько ни смотрел остальные, имено эта переходная модель от углов в плавные линии самая удачная и харизматичная. На картинках она выглядит хорошо, но всего ощущения от машины не передать, ее надо видеть в живую, такую колоритную на дорогах собственного города, выделяющуюся среди потока машин или на стоянке, своей статностью и некой позицией что ли:) Кузов очень удачный, повторюсь, что-то от старых машин и что-то от новых.

Интерьер, конечно, уже устарел, даже в том году, когда машина только появилась, были уже более навороченные машины с более приятными внутренностями, тут же некая аскетичность и угловатость, но почти все на своих местах. Только панель стеклоподъемников неудачно находится по центру между водителем и пассажиром — лучше бы на двери, а так порой смотря на дорогу ищешь рукой, где же среди этих кнопок та от стеклоподъемника…:)

Тормоза хорошие, но тоже устали, я бы заменил, ручник традиционно не работает (порваны тросики), падушка безопасности есть только у водителя (ощущение, будто у пассажира выстрелила и ее не стали заново вставлять), ну и естественно боковые подушки на передних сидениях. Багажник огромный:) Много картошки влезает (благо полгода из гаража до дома возил). Диски на машине оказалось волговское литье пятидырочное, покоцонное и кривое. Один диск выправил, остальные позже, резина старая (80-90 годов) бриджстоун зимняя, а летняя матадор и кордиант что ле, фуфло короче. На зиму уже удачно прикупил комплект вольвовских штамповок, куплю на них нормальную зимнюю шипованную резину. Эта (бриджстоун 205/55 R15) низковата.

Машина вообще пузотёрка! Клиренс 110 мм wtf? Понимаю, что представительский седан, но можно было и 13 см сделать поди:) Защита картера есть, но это решетка, а не цельнометаллическая пластина. Еще дико радует поворот колес — за один присест разворачиваюсь там, где друг на мелкой Калине бывает за два:)

В машине еще ворох проблем и требущих внимания деталей как-то: текущий радиатор печки (уже едет ко мне), треснутая лобовуха, не работающий ручник, ленивые стеклоподъемники, на задней правой двери вообще ахтунг открывается еле-еле и не закрывается:) Только если помогать рукой. На скорости за 90 отпуская газ — руль трясется из стороны в сторону, к тому же присутствует небольшой люфт, подвеску менять надо будет, фильтры еще не меняны и жидкости не все. Как проведу омолодительные работы, думаю вообще летать будет:) Еще понты с электрикой, возможно еще осталась где-то утечка, хотя сейчас езжу более-менее активно — каждый день, через день — всегда заводится, один из повторителей не работает и габарит, кое-где лампочки надо заменить, спидометр работает, но инертно как-то болтается туда-сюда (пишут что спидометр от АБС работает, а она у меня тоже не робит — предохранители выткнуты и лампочка всегда горит, вставлю новые проверю чо там как), до недавних пор был мертв датчик топлива с еле заметными признаками жизни, сейчас внезапно ожил и даже показывает правильные данные и лампочка загорается, когда нужно:) Безразмерный топливный бак, тоже непривычно — на девятосе залил 10 литров и показывает, что полбака:), а тут залил десять — стрелка чуть колыхнулась:)

Что радует — заводится всегда с первого оборота, легко и непринужденно, свечи еще не проверял какие стоят. После дтп всякой херни еще осталось под капотом не разрешенной, коробочка, в которой блок управления находится — раздолбана, кое-как склеена и с дырами поставлена, система омывателей была порушена, вроде сделали как надо, писалки брызгают, но слабо, до стекла почти не достают. Моторчик поменять, наверное и шланги, вдруг засорились. Кондер, когда на сто сливали, уплотнительные кольца на радиаторе треснули, уже едут новые, заправлю его с заменой радиатора печки. Подогрев попки водителя не работает:( Тоже разбираться.

Мелочи мелочами, а набирается целая гора:) В далеких планах была замена головки блока на 20-клапанную, но это уже нескоро:)

Приобретением очень доволен, но через что прошлось пройти, чтобы получить этот комфорт…ууу. сами можете посмотреть на первые фотки и как я только позарился на это?:) Что-то во мне тогда переклинило, хотелось же не совсем обычную машину — получил:) Если бы сейчас предложили поменять машину, то отказалсо бы. Разве что на ауди кваттро какое-нить тоже седан и пороскошнее:)

Вообще мне нравится стиль больших представильских седанов — мощные, комфортные и просторные:) Но этого как оказалось мало:) На вольво не прет гонять, а гонять охота, но усрачивать ее не хочу:) Поэтому сейчас присматриваю себе старое ведро для гонок и собственного автомобильного развития (буду сам в ней все делать, ручками ыы:)

Отзывы пользователей о Вольво 850 I

Класс: Средний класс 4.12

На основе 37420 отзывов

Коробка передач 4.52

Вентиляция и обогрев 4.37

Пространство для водителя и пассажиров 4.77

Стоимость эксплуатации 3.95

Соотношение цена / качество 4.56

Отсутствие мелких проблем 4.26

Отсутствие серьезных проблем 4.15

Кузов: Универсал Двигатель: 2.0 143 л.с.

Кузов: Седан Двигатель: 2.0 143 л.с.

Кузов: Универсал Двигатель: 2.0 10V 126 л.с.

Кузов: Седан Двигатель: 2.0 10V 126 л.с.

Кузов: Седан Двигатель: 2.0 20V Turbo 210 л.с.

Кузов: Универсал Двигатель: 2.0 20V Turbo 210 л.с.

Кузов: Универсал Двигатель: 2.3 T5 225 л.с.

Кузов: Седан Двигатель: 2.3 T5 225 л.с.

Кузов: Универсал Двигатель: 2.3 T5-R 240 л.с.

Кузов: Универсал Двигатель: 2.5 10V 144 л.с.

Кузов: Седан Двигатель: 2.5 10V 140 л.с.

Кузов: Универсал Двигатель: 2.5 10V 140 л.с.

Кузов: Седан Двигатель: 2.5 20V 170 л.с.

Кузов: Универсал Двигатель: 2.5 20V 170 л.с.

Кузов: Универсал Двигатель: 2.5 TDI 140 л.с.

Кузов: Седан Двигатель: 2.5 TDI 140 л.с.

Знаете ли вы что.

Работа на личном авто: возможные варианты

В народе бытует мнение, что при наличии…

Отзывы об автомобилях — это всеобъемлющий онлайн-сервис для водителей.

В настоящее время сервис

содержит 61752 отзывов водителей о собственных автомобилях.

Главной ценностью этих отзывов является независимость и объективность выставляемых отзывов, которые реально отражают отношение водителей к каждому автомобилю.

Пользуйтесь бесценным опытом и мнением реальных водителей, которые оставили отзыв о своём автомобиле.

Volvo 850 — хороший аппарат

Итого прошел год владения — потрачено на машину почти 90000 рублей, из них на страховку 9000 (сейчас новую сделаю за 6000), 58000 на бензин (пробег: 347000 было плюс мои 20000 км) и 6000 за комплект летних шин (Nokian Hakka H б/у с износом 20%).

Средний расход в моём режиме город+загород — летом 10 л/100 км, зимой 11.5 л/100км. «Крейсерский» режим за городом 150 км/ч (5 передача 3500об/мин).

На запчасти и ремонт (часть работ делалась самостоятельно и в расход не включена) за год потрачено всего около 15000 рублей.

Плюс необязательные дополнительные траты — радар-детектор ShowMe 535 (1700), видеорегистратор «Видеосвидетель 3400FHD» (6000)

Совсем неплохо, но. предстоят новые расходы. В первую очередь страховка (

6000) и новый аккум (

4000), старый за зиму почти умер. Нужно разобраться с левым передним стеклоподъемником — заедает при закрытии (проблема скорее всего в блоке управления — нужно подчистить контакты). С наступлением тепла отказали заслонки в климате — теперь дует только на стекло (скорее всего нужно искать бэушный блок климата) и таки сделать кондиционер (диагностика, возможный ремон и заправка)

Отзыв полезен?

  • Да 13
  • Нет 14
  • Индекс полезности

Комментарии

Это о чем? Это что Каско — тогда зачем, если осаго то дорого.

Если ауди 100 взять например вот там салон от души

подшипник передний вместе со ступицей -2000

тормозные накладки вкруг-1700

ремень грм и ролики(оригинал)-5000

задние амортизаторы- 4000 2шт

массовик воздуха 8000 бош, аналог -1800

Когда делал передок ставил все не оригинал год отъездил и продал, все вроде бы в норме было.

Машина хорошая по соотношению цена -качество.Комфорт наивысший, тока жестковата, зато рулится хорошо.Из минусов- содержать все таки дороже чем жигули , все остальное тока плюсы, и низя сравнивать вот мол у меня Паджеро спорт а у вас говно с помойки, здесь люди читают отзывы чтобы узнать что то о машине, были бы у них деньги на мерина нового они не присматривались бы к 20 летней вольво. Кстати у одного мужика у нас в мичуринске уже 4я 850 и любит он белые, он просто тащиться по ним , и знаете мужичок то не простой, есть возможность у него купить, и мерина и паджеро. Тока не берите совсем убитые или после дтп -восстонавливать очень дорого. Проще купить тыщ за 120-140.

P/S. Не критикуйте кто не ездил на вольво.Попробуйте! За уши не оттянешь. Лично для меня есть две марки в мире МВ и вольво. Хотя это дело вкуса.

Отзывы Volvo 850 седан

Средняя оценка владельцев

Volvo 850 GLE

Volvo 850 2.4 MT (144 л.с.)

Давно хотел попробовать шведов, а именно Volvo, но какую модель брать не знал. Очень хотел S80 1999-2005 модельного года, но хороших вариантов не попадалось, запчасти на нее не дешевые, да и продать потом еще надо суметь такую машину.

Volvo 850 GLT 1992г.в. 2.5 л 170л.с. МКПП

Volvo 850 2.4 MT (170 л.с.)

Здравствуйте! Много читал отзывов о Вольво 850-й и не только. Вот решил поделиться своим мнением о данном авто. Владею им уже больше полугода, до этого ездил на ВаЗ 21013. Впервые «познакомился» с авто данной марки, когда отец купил себе Volvo S90.

Volvo 850 2.4 MT (144 л.с.)

Добрый день. Очень захотелось рассказать о годе владения своей вольво 850. После приобретения жилья встал вопрос — какую авто взять в пределах 200 тысяч, так как 220 мерседесом пришлось пожертвовать для решения квартирного вопроса.

Volvo 850 — хороший аппарат

Volvo 850 2.4 MT (144 л.с.)

Итого прошел год владения — потрачено на машину почти 90000 рублей, из них на страховку 9000 (сейчас новую сделаю за 6000), 58000 на бензин (пробег: 347000 было плюс мои 20000 км) и 6000 за комплект летних шин (Nokian Hakka H б/у с износом 20%).

Volvo 850 2.4 MT (144 л.с.)

Машина приобреталась почти спонтанно и в большой спешке, поэтому детально осмотру подвержена не была, хотя в принципе стоило… Ну да ладно, после приобретения данного авто (комплектация самая простая, без кондея, без аэрбэгов, салон велюр, электростеклоподъемники, эл.

Легенда не умирает

Volvo 850 2.4 MT (170 л.с.)

Доброго здоровья! Решил вот оставить свой отзыв. Итак, по порядку. Предыстория покупки данного аппарата. Когда было мне 11 лет, в семье была Вольво 440, машина пробыла у нас около 3 лет. Это было начало 90-х, иномарки только — только начали массово ввозить в Россию.

Таких больше не делают.

Volvo 850 2.4 MT (144 л.с.)

Мне досталась моя красавица в 2009 году на 114 000 км. пробега. В настоящее время на спидометре 220 000км.За время владения заменил МСК (6000р.вместе с работой) сальники распред. валов, т.к. голову поднимали.

Мне нравится

Volvo 850 2.4 MT (170 л.с.)

Приобрел недавно 850 универсал 96г.в механика, нужны были деньги для строительства дачи, продал Эпику на остатки купил вольво за 200т.р, состояние хорошее, комплектация максимальная-климат 2зоный, АБС, элекростекла, зеркала, антипробуксовка-не работает, подогрев передних сидений-водительское не греет, синяя кожа.

Вольво 850-это вещчь!

Volvo 850 2.4 MT (170 л.с.)

Всем привет! После 5-ти лет эксплуатации отдаю машину товарищу.(почти за столько же за сколько взял)и решил поделиться впечатлениями.Может в благодарность машине а может из грусти расставания. Машина 97-го года была куплена в 2007-м за 205 т.

Не ожидал я такого от шведа

Volvo 850 2.3 MT (225 л.с.)

ОТЗЫВ СТАРОГО «ПРАВОРУЛЬЩИКА»: Юзаю японский автопром около 8лет /было много машин от мазды и до субару/ Сам себя всегда считал хондаводом Нравятся они мне за свои спортивные замашки Субару то же ничего.

Достойная машина вольво 850.

Volvo 850 2.4 MT (170 л.с.)

Добрый день всем.владею машиной вольво 850 2.5 170л.с автомат в полной комплектацеи 8 месяцев. Плюсы. 1.Машина 93 года а краска родная! корозии нет вобще! 2.

Танководам посвящаю.

Volvo 850 2.4 MT (144 л.с.)

Всем привет! Решил немного написать о своей машине — чёрной вольво 850 на автомате. Досталась мне красавица почти случайно — искал надёжное, с «полным фаршем», и. недорогое авто. Выбирал из Ауди 100, бочки, Меринов в старых кузовах, бмв не рассматривал как и вольво.

Викинг в смокинге

Вольво попал в мое пользование по стечению обстоятельств, покупал отец себе, но как то так сложилось что мы с ним поменялись он забрал у меня Ниссан примьера (2001 гв нов кузов 1.6 литра), а я не особо протестуя пересел на шведа и сразу скажу не прогадал.

850 Т5 — если надумали, берите.

Volvo 850 2.3 MT (225 л.с.)

Это моя третья 850… так получилось, что вместо машины я всё время покупаю что-то другое. То участок, теперь вот, дом строить… Одним словом на машину денег вечно не хватало. А так, как я подвержен влиянию телевизора, желание покупать жигули у меня никогда не возникало.

Реквием по Вольве

Вольво 850, рестайлинг 95г.в. была куплена совершенно случайно, раньше на этой марке ездить не приходилось. Про дороговизну запчастей говорить не буду, так как понятие о дороговизне у всех разное! Теперь о машине — досталась мне она с 2.

Данное авто куплено мной в апреле этого года, с пробегом 217 тыс. Авто был бит в морду и никто этого не скрывал, также он был перекрашен полностью, очагов корозии нет. Авто 96 года B5254S средняя комплектация (кондей, велюр и все электро)