Volkswagen polo sedan 2012

Фольксваген Поло седан 2012 (Volkswagen Polo sedan 2012)

Дебют «народного» автомобиля Volkswagen Polo состоялся в далеком 1975 году, на автомобильной выставке, проводимой в Ганновере. По сути своей, эта машина первоначально появилась, как бюджетный вариант Audi 50, но вскоре практически полностью вытеснила свой прототип с автомобильного рынка. Первый Volkswagen Polo представлял собой бюджетное транспортное средство с кубовым мотором мощностью всего лишь 40 лошадиных сил. Эта машина обладала способностью развивать скорость в пределах 132 км/ч. Четыре последующих поколения Поло, выпущенные в период с 1976 по 2009 год, учли все недоработки «дебютанта» и сделали его гораздо более качественным, надежным и представительным внешне.

В 2009-2010 годах немецким концерном специально для российского рынка был спроектирован новый переднеприводной пятиместный автомобиль B-класса – Volkswagen Polo Sedan. Эта машина полностью учла климатические и дорожные условия России и стран СНГ: она получила полностью оцинкованный кузов, усиленную подвеску и дорожный просвет высотой 170 мм. Выпуск Volkswagen Polo Sedan был налажен на сборочной линии калужского завода Volkswagen AG.

В настоящее время новый Фольксваген Поло седан 2012 доступен только в переднеприводном исполнении с 1,6-литровым бензиновым двигателем и механической или автоматической трансмиссией.

Автомобилистам предлагаются следующие комплектации Фольксваген Поло седан 2012:

  • trendline
  • comfortline
  • highline

В базовую комплектацию (Trendline) приблизительной стоимостью 429 100 рублей входит:

  • пятиступенчатая МКПП
  • стальные 14-дюймовые колеса с колпаками и шинами 175/70
  • электромеханический усилитель руля
  • система ABS
  • электростеклоподъемники
  • передние подушки безопасности пассажиров и водителя
  • регулировка водительского кресла по высоте
  • корректировка высоты и вылета рулевой колонки
  • центральный замок
  • окраска бамперов в цвет кузова Фольксваген Поло седан 2012
  • электронный иммобилайзер
  • радиоподготовка
  • многофункциональный дисплей, маршрутный компьютер

Машины в комплектации Comfortline оборудованы:

  • шестиступенчатой АКПП или пятиступенчатой МКПП
  • стальными 15-дюймовыми колесами с колпаками и шинами 185/60
  • электрорегулировкой и обогревом боковых зеркал
  • кондиционером
  • раздельным подогревом передних сидений

Приблизительная цена на Volkswagen Polo седан 2012 в комплектации Comfortline – около 515 000 рублей (5-МКПП) и около 561 000 рублей (6-АКПП).

Комплектация Highline подразумевает оснащение автомобиля:

  • шестиступенчатой АКПП или пятиступенчатой МКПП
  • легкосплавными 15-дюймовыми колесами и шинами 195/55
  • передними противотуманными фарами
  • магнитолой
  • центральным подлокотником спереди
  • лобовым стеклом с электроподогревом
  • противоугонной сигнализацией с автономной сиреной и контролем салона

Приблизительная стоимость Volkswagen Polo Sedan в комплектации Highline – около 574 000 рублей (5-МКПП) и около 620 000 рублей (6-АКПП).

Многие владельцы Фольксваген Поло седан уже убедились в том, что, несмотря на свою сравнительно низкую стоимость, этот автомобиль сохранил статус достойного представителя марки Volkswagen. Безусловно, машина отличается от своих более дорогих «коллег» дешевыми материалами, деталями отделки и отсутствием «навороченных» опций, однако качество и уровень инженерии она поддерживает все на том же, неизменно высоком уровне.

Источник: mashintop.ru

Volkswagen Polo Sedan (2012 г.)

Два с половиной года я отъездил на Поло-седане, недавно его продал и хотел бы поделиться впечатлениями от этого авто. Возможно, он поможет кому-то определиться с покупкой или будет интересен людям, интересующимся автомобилями.

Не хотел бы описывать историю покупки авто и т. п., потому что сам обычно опускаю при прочтении подобную информацию. Укажу только комплектацию – Комфортлайн АТ, и год покупки – 2012.

Начну сразу с сильных и слабых сторон. Итак, сильные стороны Полика.

Прежде всего, на мой взгляд, у Поло отличная подвеска, рулевое, а также хорошая динамика. Говоря про подвеску, я имею в виду комфортность передвижения по неровной дороге, а также курсовую устойчивость. При езде по грунтовке до дачи удавалось держать вполне приличную скорость. Подвеска не такая мягкая, как у японцев, но и ощущения езды как по стиральной доске тоже не возникало.

При движении по трассе поведение Поло можно охарактеризовать ёмко следующим образом: «едет как по рельсам». Конечно, при сильных порывах ветра его может сносить, о чём говорят некоторые владельцы, однако в остальном машина идёт ровно, надёжно и не нуждается в «подруливании».

Руль у Поло достаточно чёткий, машина послушно откликается на любое его движение.

Мой Поло был с автоматом. Динамика, конечно, не пушечная, но заявленных 12 секунд до сотни мне практически всегда хватало в городе, чтобы двигаться с потоком и совершать различные манёвры. На трассе тоже не возникало особых неудобств.

Теперь немного о слабых сторонах машины.

Если охарактеризовать их в целом, то можно сказать, что они все вытекают из сборки авто и стремления его максимально удешевить. То есть к отличной базе, технической части в виде подвески и рулевого управления, добавили достаточно бюджетные комплектующие.

Уже при первой поездке на авто от салона до дома я обратил внимание на то, что переключатель света отражается в зеркале заднего вида. На форуме я выяснил, что это характерно для всех авто и недостатком не является, даже прозвучало мнение о том, что «Вам дворники не мешают?». Потом я перестал обращать на это внимание, но поначалу эта мелочь мне доставляла некоторые неудобства. Здесь же могу добавить, что при ярком солнечном свете ощутимо бликует ветровое стекло. До кучи можно отметить также и то, что правое зеркало заднего обзора имеет небольшую мертвую зону, которую нужно принимать во внимание, совершая маневр.

Из других подобных мелочей следует указать на посторонний звенящий звук из левого воздуховода при движении, чаще проявлялся в первые тысяч 20 пробега. Тысячах на 5 в районе правого пассажирского противосолнечного козырька появился дребезжащий звук, который потом так и не пропал. Точнее, он исчезал, если машина долго стояла или двигалась по ровным дорогам, но появлялся снова после движения на высоких скоростях и по грунтовке. Этот сверчок тоже, как выяснилось, характерен и для других Поло. Одно время скрипела крышка, ведущая из салона в багажник. Характерно это было для межсезонья.

Что касается более существенных замечаний, то следует упомянуть обращения к дилеру по гарантии. Спасибо им, что устраняли недостатки без лишних вопросов.

1. В одну из зим у меня загудела на 2-4 скоростях печка. Как оказалось, требовал замены моторчик печки. При этом дилер посоветовал почаще менять салонный фильтр, объяснив, что в результате загрязнения фильтра моторчик может выходить из строя. Здесь же отмечу то, что у меня залипала, как и у многих Половодов, кнопка включения обогрева сиденья. Вместе с моторчиком печки устранили и эту неисправность, подпилив кнопку снизу.

2. По акции меняли каркасы сидений. Выяснилось, что старые каркасы содержали дефект, из-за которого могла появиться ржавчина. После этой акции на пороге у меня образовалась небольшая вмятина на металле, которую я сразу не заметил. Интересный факт – когда принимал машину после ТО, где мне также меняли и каркасы, мне её отдавали с открытым багажником, куда положили старые расходники. Как оказалось потом, они заодно поменяли на ТО таблички под номер с указанием своего дилерского центра. Я был, в принципе, не против, но сам факт, что они сделали это «тайно», меня немного позабавил.

3. После года эксплуатации по нормальным дорогам мне понадобилось выбраться в сельскую местность. При движении по грунтовке я обратил внимание на стук в подвеске. При обращении к дилеру стук подтвердился и мне по гарантии заменили передние стойки, хотя старые формально были ещё рабочие. Однако стук не прекратился. После повторного обращения мне поменяли рулевую рейку. Как оказалось из общения со знакомыми половодами, этот дефект также достаточно распространён среди Поло.

В заключение хотел бы тезисно накидать инфу, которая ещё может быть вам интересна.

— масло в машине не доливал ни разу, хотя купил на доливку литр синтетики;

— печка греется только при движении и то не сразу, спасают подогревы сидений;

— дворники за 2,5 года ни разу не менял, хотя пассажирский уже пришёл в негодность и я его собирался менять на ТО, а водительский немного поистрепался снизу;

— пробег на момент продажи составлял почти 40000;

— были и ДТП. Ремонтировался у знакомого мастера. Некоторые детали покупал у дилера, некоторые нет. Ремонтироваться у дилера выходит намного дольше, т. к. ремонт осуществляет дилер Шкоды, а стоимость многих запчастей у него выше, чем если брать их неофициально, например, тот же передний бампер. Проблем с поставкой запчастей, с их наличием, практически, не возникало. Всё или было в наличии, например, крыло или задняя фара, или доставлялось в течение недели;

— бензин лил сначала 95, потом 98, потом 98 ГДрайв. У дилера один из мастеров сказал, что лучше 95 не лить, т. к. там много всякой дряни, лучше лить 98 или тот же 92;

— мотор у Поло достаточно громкий, особенно в период обкатки, но потом к этому звуку привыкаешь и перестаёшь обращать внимание. Также после года эксплуатации стала беспокоить повышенная вибрация двигателя как на холостом ходу, так и при движении. После 1 ТО она пропала, но перед продажей проявилась снова, о чём я сообщил покупателю;

— заводился надёжно в любую погоду, ни разу не подвёл. Прогрев ставил только тогда, когда температуры приближались к -18, -20;

— «дубоватые» подрулевые переключатели с точки зрения дизайна и плавности работы;

— 2 динамика, музыка достаточно плоская, без претензий;

— большой багажник, хороший дорожный просвет.

Отдельного абзаца заслуживает так называемый «стук мотора на холодную». Сначала он у меня проявлялся только зимой после нескольких месяцев эксплуатации, потом двигатель стал стучать и летом после долгой стоянки. Говорят, что это гидрокомпенсаторы. Читал также статью по этому поводу, где разбирали двигатель со стуком и говорили о том, что стук ни на что не влияет. Но, если честно, мне этот стук всё равно не нравился.

Подводя итог, хочется поблагодарить Поло за то, что служил мне верой и правдой, не доставлял неприятных сюрпризов в виде неожиданных серьёзных поломок. За свои деньги это, наверное, хороший автомобиль, но хотелось бы пожелать его создателям большего внимания к мелочам при его производстве.

Ещё один отзыв о модели:

Добавлено: 6 октября 2014 23837

Интересуетесь автомобилями? Обязательно подпишитесь на наше сообщество Вконтакте и канал в Яндекс.Дзене.

Источник: wroom.ru