Вес фольксваген сантана 1983

Фольксваген Сантана Volkswagen Santana

1 поколение, 1981–2012

Седан Volkswagen Santana, дебютировавший в 1981 году, представлял собой всего лишь четырехдверную версию «Пассата» второго поколения. В Европе (за исключением Испании) от этого имени решено было отказаться в 1985 году, когда машина получила название Passat, как и версии с другими типами кузова. Зато в Южной Америке и Китае «Сантана» оставалась в строю еще много лет.

Первые экземпляры модели Santana были собраны в Китае еще в 1982 году, а через несколько лет началось массовое производство седанов, ставших одним из символов автомобилизации страны. В конструкцию автомобиля, оснащавшегося бензиновыми моторами объемом 1,6 или 1,8 литра, постоянно вносились изменения, а модельный ряд пополнялся новыми версиями, например, с кузовом универсал.

Седан Volkswagen Santana 2000 (китайская версия), 1994

В 1994 году был представлен полностью переработанный Volkswagen Santana 2000, а еще через десять лет ему на смену пришла «Сантана 3000». Последняя модернизация была проведена в 2008 году, обновленная модель получила названием Santana Vista. Этот автомобиль выпускался в Китае до начала 2013 года.

Седан Volkswagen Santana Vista (китайская версия), 2000

В Бразилии двух- и четырехдверные седаны, а также универсалы Volkswagen Santana начали выпускать в 1984 году. На машину ставили моторы 1.8 и 2.0, которые могли работать как на бензине, так и на этаноле. В 1994 и 1998 годах был проведен рестайлинг модели, а ее производство завершилось только в 2006 году. В Мескике эта машина называлась Volkswagen Corsar, а в Аргентине — Volkswagen Carat.

Седан Volkswagen Santana 2000 (бразильская версия), 1998–2006

2 поколение, 2012

Компактный седан Volkswagen Santana выпускается в Китае с конца 2012 года и продаётся только на местном рынке.

Автомобиль создан на базе модели Skoda Rapid, но отличается от неё дизайном передка и типом кузова (седан вместо лифтбека). На машину устанавливаются бензиновые моторы 1.4 или 1.6, развивающие 90 и 110 л. с. соответственно. Коробки передач — пятиступенчатая «механика» или шестиступенчатый «автомат».

В 2015 году дебютировал пятидверный хэтчбек Volkswagen Gran Santana. Тогда же в гамме силовых агрегатов появились турбодвигатель 1.4 TSI мощностью 131 л. с. и роботизированная преселективная коробка DSG.

Источник: wroom.ru

Volkswagen Santana: история модели, тюнинг, отзывы владельцев

Volkswagen Santana, рожденный в Германии, очень быстро смог покорить почти полмира. В разных странах он был известен под множеством разных имен, но неизменным оставалось одно — немецкое качество. Вероятно, именно поэтому автомобиль пережил по сути несколько реинкарнаций — от Volkswagen Santana никак не могут отказаться.

Обзор модельного ряда

Volkswagen Santana — это младший брат «Пассата» второго поколения (В2). Впервые автомобиль был представлен публике в 1981 году, а в 1984 году началось его серийное производство.

Предназначен автомобиль был преимущественно для южноамериканского и азиатского рынка. Примечательно, что в разных странах он получил разные имена. Так, в США и Канаде он был известен как Quantum, в Мексике — как Corsar, в Аргентине — Carat, и только в Бразилии и еще ряде стран Южной Америки его запомнили именно как Volkswagen Santana. До 1985 года такое наименование существовало и в Европе, однако потом было решено отказаться от него в пользу «Пассата».

Volkswagen Santana (Китай)

В Китае «Сантана» завоевала, пожалуй, наибольшую популярность, причем произошло это весьма стремительно: в 1983 году здесь был собран первый такой автомобиль, а уже в 1984-м — создано совместное германо-китайское предприятие Shanghai Volkswagen Automotive. Неприхотливый седан весьма полюбился китайцам, особенно таксистам

Изначально непритязательный седан выпускался с бензиновым двигателем 1,6 литра; с 1987 года линейка моторов пополнилась 1,8-литровым агрегатом, также бензиновым. Работали такие моторы в паре с четырехступенчатой коробкой передач. Автомобили с 1,6-литровым двигателем отличались повышенной надежностью и работоспособностью, а потому очень полюбились таксистам. В данных модификациях автомобиль был доступен до 2006 года.

Несмотря на отдаленность от немецкой родины, где вершились все технические чудеса того времени, китайские «Сантаны» могли похвастаться многими новшествами, в том числе системой электронного впрыска Bosch и ABS с электронной системой распределения тормозных усилий.

В 1991 году в Китай приехала Santana 2000, в 1995-м началось массовое производство. Примерно в те же годы она добралась и до Бразилии. Китайская «Сантана» от бразильской «сестрицы» отличалась более длинной — 2 656 мм — колесной базой. «Сантана 2000» появилась в Китае в 1991 году и сразу завоевала сердца местных автолюбителей

В 2004 году появилась Santana 3000. Автомобиль от предшественников отличают в целом более плавные линии; при этом увеличился объем задней части — более массивным выглядит багажник; появился люк. Изначально автомобиль был доступен с теми же бензиновыми двигателями 1,6 и 1,8 литра; в 2006 году появился и двухлитровый агрегат. «Сантана 3000» отличалась не только более современным дизайном, но и большим количеством технических новинок

В 2008 году «Сантана» «реинкарнировалась» в Volkswagen Vista — ее можно узнать по сетчатой ​​решетке, хромированным молдингам и задним фонарям с круговыми элементами.

Источник: vwauto.club

Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Volkswagen Santana ‡История. География

Сообщений 1 страница 8 из 8

Поделиться112.02.2012 12:33

  • Автор: CY.
  • Царь. Просто Царь.
  • Откуда: Магнитогорск
  • Зарегистрирован: 01.10.2011
  • Сообщений: 1930
  • Уважение: +329
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 32 [1986-08-19]
  • Skype: zvalexandr
  • Провел на форуме:
    4 месяца 17 дней
  • Последний визит:
    Вчера 16:35
  • Данные авто: 1986 VW Passat Variant 1.6 CY, 5ст МКПП 3М; 1999 AUDI A6 C5 2.4 ALF

Vw Santana — 3-объемный седан, созданный на платформе Passat второго поколения. Впервые был представлен в 1981, и все еще не планирует сходить с конвейера (Китай) вплоть до 2012 года.
в Северной Америке седан также известен под названием Volkswagen Quantum. В Южной Америке — под названием VW Corsar, Carat или Quantum.
В Европе название Santana использовалось до 1985 года, далее автомобиль продавался под названием Passat. В Европе производство было прекращено в 1988 году.

Santana (Китай)

Наибольшим успехом Santana пользуется в Китае. Santana B2 производилась на небольшом предприятии «Shanghai Tractor Automobile Corporation (STAC)», предшественнике SAIC group с 1982 года. Первые 100 экземпляров были собраны из комплектов для узловой сборки, привезенных из Германии. В 1984 году Volkswagen подписал контракт с предприятием STAC, корпорацией China National Automotive Industry Corporation (CNAIC) и банком Bank of China для создания предприятия Shanghai Volkswagen Automotive в октябре 1984. Первый автомобиль сошел с конвейера в октябре 1985. В сентябре 1986 в Китае был собран 10000-й автомобиль VW Santana. Одним из важнейших направлений развития концерна была полная локализация производства: в 1986 году доля деталей, изготовленных в Китае, составляла менее 6%, в 1995 — 89%.

Изначально автомобиль оснащался бензиновыми двигателями объемом 1,6 литра. В 1987 году объем двигателя увеличили до 1,8 литра. В 1986 году в Шанхае был представлен автомобиль в кузове универсал. первые сошедшие с конвейера автомобили оснащались 4-ступенчатой механической коробкой передач. Двигатель 1,6 был доступен до 2006 года.

По сравнению с моделью 1985 года Santana получила множество модификаций. Например, автомобиль получил электронную систему впрыска топлива фирмы Bosch, 5-ступенчатую механическую коробку передач, 3-й стоп-сигнал, более комфортное заднее сиденье, гидравлическое сцепление, аудиосистему с поддержкой CD/MP3, систему АБС с электронным распределением усилий.

В 1991 году в Китае совместно с компанией Volkswagen do Brasil начато строительство предприятия по производству Volkswagen Santana 2000. Автомобиль был представлен в 1994 году и пошел в массовое производство в 1995. База автомобиля была увеличена до 2,656 мм (прирост пришелся на задние двери) по сравнению с бразильской версией.

В 2004 на смену Santana 2000 пришла модель Santana 3000. Дизайн автомобиля был разработан предприятием Shanghai Volkswagen Automotive. Santana 3000 стала превым китайским автомобилем, оснащавшимся системой АБС с электронным управлением, дифференциалом с электронным управлением, мультифункциональным дисплеем и люком, разработанным компанией Webasto. В июне 2006 автомобиль стал доступен с двигателей объемом 2,0литра.

В 2008 году Shanghai Volkswagen Automotive представил модель Santana Vista (Zhijun) и Santana Vista (Changda) (версия для такси).

Оригинальная немецкая модель VW Santana выпускается параллельно с моделью Santana Vista и все еще используется такси, полицией и обычными гражданами. Тем не менее предприятие Shanghai Volkswagen Automotive намерено прекратить выпуск данной модели в 2012 году. с момента начала производства VW Santana в 1983 году выпущено 3,213,710 автомобилей (данный актуальны для мая 2009 года).

Источник: passatb2.ru

Отзывы о Volkswagen Santana (Фольксваген Сантана)

Марка: Volkswagen
Модель: Santana
Объем двигателя: 1595
КПП: механика
Кузов: седан
Система питания: карбюратор
Привод: передний

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS), легкосплавные диски, охранная система

Отзывы владельцев

Volkswagen Santana, 1982 г.в.

Мой второй автомобиль. Моя первая иномарка. Мне нравится эта машина. Она оригинальная, таких редко встретишь. С ремонтом проблем никаких или WV B2 или ауди 80 старая, переходка. Если бы были качественные запчасти проблем никаких. Надежная как танк. Перегревал несколько раз все нипочем. Даже с копрессией 4 очка можно до 140 разогнать, 100 легко. Динамика разгона и управляемость что надо за такие деньги! Купил ее за 800 долларов в 2005 году на ходу.

Проблемы при эксплуатации
При дерзкой езде по «нашим» дорогам каждый год замена: ходовка передняя полностью(стойки, сайлентблоки,отбойники, пыльники, шаровые, наконечники рулевые), задняя протянет в 2 раза дольше. Кузов весь прогнил: арки задних колес, лодочки, пороги (пол отгнил от порога, сам порог в норме) в передней части(причем правая сторона сильнее), оторвало панель кузова к которой крепится подушка коробки передач(езжу уже почти полгода так, она висит — машина возит). Двигатель сжирает масло из расчета 5 литров масла на 1,5-2 тыс.км, а может и меньше пробега — спидометр не работает после замены коробки(родную поменял на аудюшную тоже 4-ех ступка, но аудюшная быстрее). Коробку убил минеральным маслом. При замене залил минералку кастрол — через 3 месяца начала вылетать первая скорость, а потом и вторая. На данный момент двигатель буду менять на 1.8 WV GT 1990 г.в. Так дешевле, чем ремонтировать старый.

2009год Заменил двигатель. Встал как родной только маховик со старого двигателя переставил и поддон. Двигатель взял в рабочем состоянии. Но для себя заменил все сальники , прокладки. Замена своими руками. При установке потребовалась доработка системы охолождения, не совпадали шланги. Всё вместе около 200$.чисто по материалам.

год 2011 продал машину с условием установки старого двигателя. Новый хозяин (свояк) зделал капрем двигателя — расточили блок (был нулевого ремонта -стандарт. ), заменили поршни с кольцами, колен вал не трогали, вкладыши оставили родные (немецкие еще!). Ну по ходу сальники и прокладки все новые. Сейчас проходит обкатку. Машина на виду так что по возможности буду отслеживать её судьбу.

Отзыв о Volkswagen Santana, 1982 г.в. оставил: Владимир из города Казахстан.

Volkswagen Santana, 1983 г.в.

Машина неубиваемая. Большинство деталей еще имеет маркировку Made in West Germany.

Управляемость(рейка без всяких карданчиков) и подвеска дадут фору многим «новичкам» с ГУ. Динамика разгона 1.8 карб отличная, реакция на педаль — моментальная. Расход 95 бензин — не больше 10 л/100 км в любом режиме. Конечно карбюратор — не инжектор и не турбина, поэтому более новые машины порезвее будут. Кузов (оцинковка) ржавеет только на задних арках. Никаких скрипов в торпеде или дверях.

Основное неудобство — маленькие задние двери (нужно коленки к животу подтягивать чтобы залезть). Еще есть характерная болячка: греется контактная группа на вентилятор печки и замка зажигания(поставил вместо тумблеров кнопки и все дела).

Ездил и в Крым и в Карпаты — проходимость как для монопривода — выше всяких похвал коробка 5ст. мех.(первая вытягивает на очень крутые уклоны), дорожный просвет достаточно высокий, передок без дурацких свесов, которые можно на булыжниках пооставлять.

Ремонт легко осуществляется самостоятельно, цены на з/ч — чуть дороже жигулей. В общем простая, исключительно надежная, сильная и быстрая лошадка. Жаль не вижу ничего подобного среди новых моделей (имею ввиду С-класс).

Отзыв о Volkswagen Santana,, 1983 г.в. оставил: Николай из города Самара.

Volkswagen Santana, 1983 г.в.

Автомобиль о котором я хочу сказать пару, конечно же , хороших слов ни как не является роскошью на дороге. Это просто железный конь который верно мне служит на протяжении почти двух лет.

Естенственно каждый хвалит то что имеет, но я думаю в моем случае это просто будет неочень разумно). Просто скажу, что из своей серии самый быстрый автомобиль с 2,0 литровым движком и в этом и есть приемущество на дороге. В остальном просто колхозная тачка как обычный В2 пассат.

Но самое смешное это то что купил я его когда выходил из кабака в 4 утра у таксиста. Далее таксист нас вез в казино уже на моей машине).
да и вообще благодаря тому, что у меня есть такая машина, я начал немного понимать что лежать под машиной это очень даже приятно. )))

Отзыв о Volkswagen Santana, 1983 г.в. оставил: Виталий из города Минск

Volkswagen Santana, 2000 г.в.

Купил трехлетний. В эксплуатации у меня уже 2,5 года. Прошел у меня 85 тыс. (+ 85 тыс. было на спидометре при покупке). Езжу много, каждый день по городу. Машина комфортная, удобная. Взял 1,9 TDII- экономичная до неприличия.

По городу 6,2 л соляры летом, 6.8 л зимой. По трассе — 5,0 л на скорости 110-130 км/ час. Управляемость великолепная. Комфорт, климат — все классно. Правда, непонятно зачем два бортовых компьютера. Заводилась даже в -28 и это дизель! Правда масло синтетика и соляра хорошая.

Но недостатки все эти преимущества сводят на нет. Ходовая ее явно не рассчитана на ее вес. Летит что-то постоянно (хотя я езжу в машине практически один).

Менял: стабилизаторы- 4 шт., амортизаторы- 2шт, наконечники рулевых тяг- 2 шт., тяга рулевая в сборе -1 шт. Сайлент- блоки (они по два разных в комплекте) — 2 комплекта, опорные подшипники- 2 шт. Сейчас полетела промежуточная полуось.

Едва нашел цена улететь- 330 у.е. Можно взять за 200 , но ждать 2 недели. Неоригинальных просто нет. Б/у тоже нет, машина с редким двигателем. Кроме того менял движок в фаре (для регулировки уровня фары) — 1 шт., втягивающее 1 шт. Ну колодки, фреон, дважды ГРМ, помпа и аккумулятор не считается. Провода на заднюю дверь трескаются. Надо периодически делать.

В общем, испанская сборка, есть испанская сборка. Цены на запчасти я бы не сказал, что больно дешевые.

Достоинства
Комфорт и экономичность.

Недостатки
Надежнотсь- отвратительная.

Отзыв о Volkswagen Santana, 2000 г.в. оставил: Артем из города Орел

Volkswagen Santana 1984 г.в.

VW Santana была пригнана мной ровно 10 лет назад 28 мая 1998 г. За всё время НИ РАЗУ не поломалась внезапно. Один только раз остановился на дороге со ШРУСом, но я его купил и собрался поменять, но не доехал.

Разогнал её в Польше (возле Зелёной гуры, там все машины до плешки пробовали) получилось 170 км/ч и на зимней резине. Ну я с такой скоростью больше не ездил…

Машина очень удачная. Подвеска жесткая, но очень простая и надежная. Двигатель 1.8 литра в 90 л.с., пожалуй, самый удачный. Не капризный, тяговитый, безпроблемный. Карбюратор автоматический «Pierburg 2Е2» немного капризничал. Простой – лучше, потому что проще. Меняли датчики, регулировали, но года 4 назад нашел хорошего мастера и забыл про головняк, а потом перевел на 76 бензин. Масло лил только полусинтетику Кастрол, сейчас ЛиквиМоли с молибденом. Не любят фольксовские движки плохого масла! 4-ст. КПП – лучший вариант для города, расход даже на А-80 до 11 литров на 100 км. Рулевое без г/у: на любой маневр реагирует предсказуемо.

Электрика – без вопросов, ибо пустая, как барабан. Салон – просторный. Обзорность хорошая, только багажник не видно. Приклеил спойлер и так даже интереснее вид.

Запчасти – любые, но я старался покупать по рекомендациям знакомых (только с кузовщиной зада и фонарями туго – седанов мало на разборке, но меня бог миловал). Кузов КРЕПКИЙ, но ржавеет: арки, пороги, низ дверей, но так у всех, кто нашими зимами по рассолу ездит. Но сейчас даже новую кузовщину купить можно по смешным ценам. И самое главное: на седане ездят, а на универсалах и хэтчбеках – возят. В общем – ничего плохого об этом авто НЕ СКАЖУ! Мало машин в 25 лет ведут себя послушно и предсказуемо. Ведь не зря машина выпускается до сих пор в Азии и Латинской Америке и под брендом VW «Сантана». Правда, для Америки бамперы надули.

Достоинства Volkswagen Santana:

надежность
простота
предсказуемость
отутствие проблем с з/ч
неприхотливость
дешевизна в эксплуатации

Недостатки Volkswagen Santana:

кузов не очень стойкий к короззии (если подходит к 25-летнему авто)
отличия седана заставляют искать кузовные детали
жесткая подвеска (очень)

Отзыв о Volkswagen Santana , 1984 г.в. оставил: Вадим из города Минск.

Volkswagen Santana, 2008 г.в.

замечательном городке Тайканге, неподалёку от Шанхая, посчастливилось мне прокатиться (в том числе за рулём) на самой массовой в КНР легковой машине — Фольксваген В2 (В девичестве Пассат, Сантана, и т.д.). Впечатления, полученные в результате поездки, открыли глаза на многие вещи.

В частности, я понял, почему на бразильских амортизаторах Monroe «двенашка» моего знакомого едет гораздо хуже, чем на родных СААЗовских стойках… и почему внутренние ручки дверей на Чери Амулете – расходный материал. И почему VW Kafer бразильской сборки у моего дяди сгнил за 2 года, а чистые «немцы» даже в сорокалетнем возрасте иногда обходятся без капремонта…

А ещё возникла просьба к концерну Фольксваген: пересмотрите маркетинговую политику. Может, стоит поменять шильду на Сантанах и Лавидах: сделать её раскосой, что ли? Ну не Фольксвагены это…

Итак, непосредственно к теме. Помнится мне, у знакомого в середине девяностых был хетч в кузове В2. Машина приятно удивляла упругой, но не тряской подвеской. А здесь… на полуторагодовалом аппарате с пробегом около 30 тысяч км по относительно ровным китайским дорогам ходовая одновременно и тряская, и валкая! Единственная ассоциация – убитый служебный ИЖ 27151 «пирожок», на котором рассекал крёстный в период заката перестройки.

Пластик салона… знаете, на Чери Амулете он не так уж плох. По крайней мере, от Чери такого ждёшь, от Фолькса – ну никак. Он не просто жёсткий. Он не просто дубовый. Он не просто музыкальный. Его качество напоминает пластиковые бутылки с минеральной водой китайского разлива (поверьте, по качеству пластика бутылок наши «бонаква», «Миргородская» и т.п. ушли далеко вперёд).

Тормоза… заставляют вспомнить Вини Пуха: «…очень уж хитрый предмет». Вроде как с усилителем. Но только для более-менее адекватного замедления приходится массой всех своих 90 кг наседать на педаль (Господи, что же делают китайцы? Втроём на неё давят?). Сначала грешил на резину, ан нет: нормальный всесезонный Бриджстоун.

Рулевое и привод коробки на этом фоне претензий не вызывают… а вот что вызывает, так это мотор. Во-первых, точно установить его объём не представляется возможным: китаец-владелец так и не смог вразумительно объяснить, там всё-таки 2 литра, или 1,8 (а я на «ёжиках» читать пока не научился). В любом случае, гудит он с усердностью китайского пылесоса, а вот тянет с леностью китайских работяг. И так же неаккуратен: через сальники и прокладки масло гонит похлеще, чем на Самарах.

Комплектация более чем интересная. На передней панели смонтирована кнопка АБС. Но по словам владельца, на самом деле, единственная её функция – это индикация работы системы (тогда внутри квазидвухпозиционной псевдоклавиши загорается красная лампочка). Впрочем, его познания черпаются из мануала. На самом же деле, есть ли АБС на этом дивном аппарате, выяснить так и не удалось (сознаюсь, времени было немного).

Климатическая установка заявлена в спецификации, но при этом радиатор и компрессор кондиционера отсутствуют: в общем, эдакая «автоматическая печка», вроде тех, что стоят на «десятках». Впрочем, печка малоэффективная: зима на Янцзы выдалась холодная и снежная, и без тёплых свитеров мы бы замёрзли.

Ещё один момент, смутивший меня в этой китайской «адаптации» — это салазки передних сидений. Крепления их перенесли вперёд и вверх. То есть человек ростом выше 190 см за руль банально не сядет. А учитывая, что среди китайцев попадаются весьма рослые индивидуумы, я не представляю, что они будут делать.

В остальном, внешне – Фольксваген, внутри – вроде бы тоже Фольксваген (если не слушать, не щупать, и не ездить), а вот по сути… по сути это – максимально удешевлённая версия устаревшей модели, которая долгое время была в Китае бестселлером по единственной причине: отсутствие конкурентов. На сегодняшний день, на мой взгляд, даже многие китайские компании имеют в своём модельно ряду автомобили куда интереснее этой неудачной пародии на старого доброго Пассата. Пассата, последний из которых был выпущен в далёком 88м году.

А если вам скажут, мол, он до сих пор в производстве — не верьте. Это всего лишь клон. Причём клон неудачный, не унаследовавший генов многих своего прототипа. Но принёсший много денег потомкам Фердинанда Порше, и давший начало Китаю, как автомобильной державе.

Отзыв о Volkswagen Santana, 2008 г.в. оставил: Игорь из города Ивано-Франковск

Volkswagen Santana тест драйв видео

Источник: obibike.ru