Установить ходовые огни на мерседес очкарик

Установка ходовых огней на авто своими руками

Дата публикации: 29 сентября 2016 .

Не так давно наши власти приняли закон о том, что независимо от времени суток, на автомобилях обязательно должны работать противотуманные фары или ДХО. Такое решение было обусловлено опытом европейских специалистов, которые доказали, что благодаря работающим световым элементам на АТС можно значительно снизить процент дорожных происшествий. В связи с этим с 2010 года в ГОСТ и ПДД были внесены изменения, согласно которым неработающие противотуманки или отсутствующие ДХО (DRL) могут стать причиной довольно «неприятного» штрафа (1 500 рублей).

Но, несмотря на то, что установка дневных ходовых огней теперь стала обязательной некоторые автовладельцы убеждены, что они нашли выход из ситуации. Особенно предприимчивые водители решают просто подключить габариты в фарах ближнего света, таким образом, чтобы они включались вместе с двигателем, наивно полагая, что этого будет достаточно. К сожалению, габаритные огни никак не спасут при встрече с сотрудником ГИБДД, так как использовать их вместо ДХО нельзя. Поэтому если вы не являетесь владельцем современного автомобиля, в котором уже установлены «гибридные» противотуманные фары с ДХО, то от монтажа новых световых элементов никуда не деться.

Произвести монтаж ходовых огней можно в специализированной мастерской или самостоятельно. Если вы уверены в своих силах, то прежде чем приступить к работе внимательно изучите правила установки ходовых огней на легковой автомобиль.

Требования ГОСТ по установке ДХО

Согласно ГОСТ Р 41.48-2004 установка и подключение ходовых огней своими руками должны производиться строго по следующим требованиям:

  • От края кузова машины до ДХО должно быть выдержано расстояние в 600 мм. Допускается уменьшение этого показателя до 400 мм, но только в случае если габаритная ширина машины составляет менее 1,3 м (пункт 6.19.4.1).
  • Расстояние от уровня грунта до световых элементов должно быть в диапазоне от 250 мм до 1500 мм (пункт 6.19.4.2).
  • ДХО должны быть направлены вперед и установлены на передней части автотранспортного средства (пункт 6.19.4.3).
  • Выдерживается определенная геометрическая видимость. Согласно пункту 6.19.5 горизонтальный угол бета должен составить 20 градусов внутрь и наружу, а альфа – 10 градусов вниз от горизонтали и вверх.

При этом определенная схема подключения ходовых огней никак не отражена в ГОСТ, соответственно тут вы вольны принимать решение самостоятельно. Однако есть маленький нюанс. Установка ходовых огней по ГОСТу подразумевает также автоматическое включение ДХО вместе с двигателем машины и выключение при работающих головных фарах. Исключением является только включение дальнего головного света на несколько секунд, для сигнализации другим водителям.

Исходя из этих требований, к выбору ходовых огней необходимо подойти внимательно.

Как выбирать ходовые огни

В магазинах представлен широкий выбор ДХО от самых разных производителей, различных конфигураций и цветов. Однако далеко не каждые лампы подойдут для использования в качестве ходовых огней. Например, галогенки и ксенон не выдержат постоянной работы, будут «есть» много энергии и разряжать АКБ. Лампы накаливания тоже не самый лучший выбор, а вот светодиоды считаются лучшими при установке ДХО.

Диодных ходовых огней также существует множество. Самыми лучшими считаются изделия в корпусах из стекла и линзованные светодиодные ДХО для противотуманок. Остальные (на резиновых лентах, «орлиные» и «драконьи» глаза, в виде платин СОВ) не отвечают заявленным ГОСТ требованиям.

Прежде чем произвести подключение дневных ходовых огней своими руками, убедитесь что:

  • ДХО соответствуют форме, типу и конструкции бампера вашего автомобиля.
  • Размер блока ДХО, который выбирается исходя из того, куда ходовые огни будут установлены (в воздухосборнике или на бампере), позволяет монтировать их в ваш автомобиль.
  • Количество светодиодов в блоке не превышает 5 штук для каждого. Если свет будет слишком ярким, дневные огни будут светить как «габаритки», что недопустимо.
  • Показатель силы света ДХО должен быть не меньше 400 кд и не более 800 кд, а температурный диапазон ламп составлять от 4 300 до 7 000 К.
  • Ходовые огни излучают чистый белый свет (желтые и синие изделия использовать запрещено).

Если говорить о производителях, то самым разумным будет приобрести готовый комплект DRL «Хелла» или «Филипс». Такие блоки оборудованы всем что нужно (включая контроллер) и полностью отвечают требованиям тех. регламента.

Приобретя ДХО для автомобиля, или изготовив их самостоятельно, остается только подготовить все необходимое, чтобы установка дневных ходовых огней своими руками прошла без «неожиданностей».

Что потребуется для самостоятельной установки ДХО

Для работы потребуются следующие материалы и инструменты:

  • Любое обжимное устройство, например, пассатижи.
  • Кусачки.
  • Паяльная лампа и зажигалка. Последняя потребуется для того чтобы стягивать термоусадочные трубки.
  • 3-4 метра изолированного двужильного провода, например, ПВС 2х1.5 или 2х0.75 (потребуется при параллельном соединении двух блоков ДХО между собой).
  • Любой герметичный контакт (геркон).
  • Одножильный провод диаметром порядка 1.5-2.5 мм и длиной около 3 метров.
  • Пластиковые хомуты.
  • Обычное четырехконтактное реле на 12 В.
  • Светодиодные ДХО.

Также следует позаботиться о чистом сухом месте, где вы будете работать. После этого можно начать устанавливать дополнительные световые элементы.

В первую очередь определитесь, куда именно будут монтированы дневные ходовые огни. На некоторых машинах уже есть готовые отверстия для дополнительных модулей противотуманок, в других автомобилях для ДХО используют решетку радиатора. Последний вариант является самым лучшим, так как в этом случае вы сможете выдержать все необходимые расстояния и границы.

Просто снимите решетку радиатора и самостоятельно вырежьте отверстия для будущих огней. При этом важно помнить, что свет должен подаваться под определенным углом наклона. Возможно, для этого понадобится проделать дополнительное отверстие.

Схемы подключения ДХО

Так как DRL можно монтировать по своему усмотрению, существует множество схем подключения, которые позволяют настроить оптику самым удобным для водителя образом. Рассмотрим самые популярные из них.

Вариант 1 (к датчикам скорости)

Данное подключение ходовых огней через реле, схема которого показана ниже, считается одним из самых простых. В этом случае ДХО будут включаться в зависимости от работы датчика скорости. Для того чтобы реализовать эту схему необходимо подключить контакты К1.1 участку цепи (в разрыв проводки) от кнопки переключения ближнего света к контакту 85. Использовать при этом можно любое реле с размыкающей парой, однако специалисты рекомендуют использовать изделие с кодом ТС.

Если вы хотите, чтобы во время стоянки при включенном двигателе работали ближние, а не габаритные огни, то контакты необходимо «запараллелить».

Вариант 2 (к датчику масла)

Еще одна схема подключения дневных ходовых огней через реле задействует датчик масла. Сразу стоит проверить, чтобы он был исправен, так как если регулятор выдает неправильную информацию о давлении жидкости, то и работа всей системы нарушится.

При таком монтаже ДХО, огни будут включаться при запуске двигателя, отключаться от габаритов. В качестве оптики, можно использовать также и ближний свет или противотуманки.

Чуть сложнее будет подключить ДХО таким образом, чтобы они включались при заведении двигателя и отключались при его остановке. При этом ходовые огни будут включаться вместе с фарами ближнего света. Для этого потребуются два маломощных диода (например, 1А+КД10), которые необходимо соединить последовательно. После этого к лампочкам припаиваются провода длиной порядка 400 мм и производится их подключение. При этом не забудьте, что они полярные.

На следующем этапе:

  • Демонтируйте и разберите приборную панель машины и подключить «заготовку» к Х1 (чаще всего провод желтый).
  • Демонтируйте кнопку, через которую будет включаться оптика.
  • Вмонтируйте другой конец провода в разъем.
  • Установите кнопку обратно и проверьте ее работоспособность.

Вариант 4 (подключение ходовых огней от генератора)

Для реализации подобного проекта можно воспользоваться одной из трех схем.

Первая подойдет если задействоваться будет только ручник и мотор.

Вторая схема подключения ходовых огней от генератора потребует использования дополнительного резистора, отвечающего за отключение дневного света в момент активации габаритов или головных фар.

Третья схема позволит деактивировать ходовые огни:

  • При поднятии ручника, во время запуска ДВС или во время автоматического запуска мотора вместе с сигнализацией.
  • При включении габаритов (в этом случае необходимо чтобы фары или противотуманки работали в штатном режиме).

Грубо говоря, такой тип подключения «аннулирует» автоматический запуск ДХО одновременно с зажиганием генератора.

Полезно! Именно такая схема является «рабочей» при прохождении ГТО.

Перед тем как подключить ходовые огни от генератора, видео, приведенное в конце статьи, рекомендуется посмотреть. Дело в том, что существует не один и не два способа активации ДХО. Однако подключение будет намного проще, если вы приобрели готовый комплект ходовых огней.

Вариант 5 (подключение готового комплекта)

Чтобы не ломать голову над тем, как установить ходовые огни на автомобиль самостоятельно, проще всего купить готовый блоки управления, для автоматического отключения и включения ДХО. Для установки этого модуля необходимо:

  • Подсоединить черный провод на минус аккумулятора, а красный – на плюс.
  • Оранжевый провод (если он идет в комплекте) необходимо подключить к «габариткам» или ближнему свету. Если провод не подключен, то огни не будут деактивироваться при включении ближнего света или габаритных огней.

После установки ДХО по любой из описанных выше схем необходимо проверить, чтобы установленные элементы работали правильно. Для этого заведите двигатель и посмотрите, функционирует ли лампочка на панели управления, активируются ли ходовые огни и так далее.

В заключении

Для того чтобы активировать DRL на машине достаточно только соблюсти требования ГОСТ и хоть немного разбираться в электрике. Если вы купили готовые светодиодные ДХО от известных производителей, то процесс монтажа световых элементов пройдет намного проще.


Источник: avto-moto-shtuchki.ru

Ходовые огни на mercedes e-class w210

Доставка 1-3 дня

Бренд: TRANSFORMER M200 — 2 WAY

Тип товара: Оригинал

ТЮНИНГ ОПТИКИ — УНИВЕРСАЛЬНЫЕ ДХО ДЛЯ MERCEDES BENZ / BMW / INFINITI / LAND ROVER / MITSUBISHI TRANSFORMER NCC® МОДУЛЬНАЯ СИСТЕМА DRL КОМПЛЕКТЫ DAYTIME RUNNING LIGHTS ДЛЯ УСТАНОВКИ В ОБВЕСЫ BRABUS WIDESTAR, STARCTECH, LARTE, AMG 63 / 65, HAMANN Оригинальные комплекты.

Бренд: YCL LED FX D=90

Тип товара: Аналог

УНИВЕРСАЛЬНЫЕ СВЕТОДИОДНЫЕ ХОДОВЫЕ ОГНИ YCL FX. D=90 Ходовые огни выполнены в металлическом корпусе, благодаря этому ходовые огни быстрее охлаждаются и служат намного дольше других, пластиковых аналогов. Стекло.

Бренд: Dinamic Flash

Тип товара: Аналог

УНИВЕРСАЛЬНЫЕ СВЕТОДИОДНЫЕ ДХО С ДИНАМИЧЕСКИМИ УКАЗАТЕЛЯМИ ПОВОРОТОВ — ТЮНИНГ ОПТИКИ — ПЯТЬ ВАРИАНТОВ РАЗМЕРА, НА ВЫБОР. Популярные ходовые огни с бегущими поворотниками в стиле новых моделей Ауди или Лексус.

Доставка 1-3 дня

Бренд: YCL LED One Way BLACK

Светодиодные ходовые огни YCL Lens — One Way BLACK Оптика выполнена из качественных материалов. Внутри ходовых огней расположена направляющая свет диодов трубка. Благодаря этому свечение приобретает 3Д эффект. Отличная.

Бренд: YCL LED Two Way WHITE

Светодиодные ходовые огни YCL Lens — Two Way WHITE Рабочее напряжение 12/24V. Тип ходовых огней: Версия №1 (120 x 42 x 25)Версия №2 (190 x 46 x 30) Оптика выполнена из качественных материалов. Внутри ходовых огней расположены две.

Доставка 1-3 дня

Светодиодные ходовые огни YCL Lens Оптика YCL LED выполнена из качественных материалов. Внутри ходовых огней расположена длинная светодиодная полоса. Ходовые огни отлично работают при любой погоде. Светодиоды в.

Бренд: YCL LED Two Way BLACK

Светодиодные ходовые огни YCL Lens — Two Way BLACK Тип ходовых огней: Версия №1 — YCL-781 (180 x 40 x 30)Версия №2 — YCL-782 (150 x 40 x 30) Оптика выполнена из качественных материалов. Внутри ходовых огней расположены две.

Бренд: YCL LED DRL Lens

Светодиодные ходовые огни YCL Lens Тип ходовых огней: Версия №1 — YCL-781 (160 x 40 x 22)Версия №2 — YCL-782 (120 x 40 x 18.5) Оптика выполнена из качественных материалов. Внутри оптики светодиодная, силиконовая полоса.

Доставка 1-3 дня

Светодиодные ходовые огни YCL LED (180 х 23 х 40). Технические характеристики: 1. Рабочее напряжение 12V 2. Светодиоды OSRAM (Германия) 3. Световая температура — 5800 — 6200K LED, белый холодный. 4. Интенсивность света 360 — 440LM. 5.

Бренд: Vinstar Daylight 5 Smoked

Тип товара: Оригинал

Оригинальные светодиодные ходовые огни Vinstar Daylight 5 LED Smoked. Универсальные радиусные LED DRL — тонированные (напряжение 12/24V) Технические характеристики: 1. Светодиоды CREE (США) в каждом плафоне — 5 шт.

Доставка 1-3 дня

Тип товара: Аналог

Ходовые огни, светодиодные — Ультра яркие LED Star (DRL). Оптика выполнена из качественных материалов, отлично работает при любой погоде. Высокая яркость и интенсивность производимого света и низкое энергопотребление -.

Доставка 10-15 дней

Бренд: STARFIRE LED

Тип товара: Аналог

Универсальные ДХО — Модель STARFIRE LED — Комплект 2шт. Многочисленные исследования приходят к выводу, что дневные ходовые огни повышают уровень безопасности, обозначая машины в светлое время суток в транспортном.

Бренд: Vinstar 181 x 21 mm

Тип товара: Оригинал

Ходовые огни, светодиодные — Ультра яркие Vinstar DRL LED. Размер 181 * 21 * 46 mm. Температура свечения — 7000K, ультра яркий белый свет. Корпус — Герметичный. Алюминиевый сплав. Защита — 100% водонепроницаемый, с вентиляцией.

Бренд: Vinstar 123 х 22 mm

Тип товара: Оригинал

Ходовые огни, светодиодные — Ультра яркие Vinstar DRL LED. Размер: Длина — 123 мм. / Толщина — 22 мм. / Глубина — 32 мм. Температура свечения — 7000K, ультра яркий белый свет. Корпус — Герметичный. Алюминиевый сплав. Защита -.

Бренд: Vinstar Cristall 10 шт.

Тип товара: Оригинал

Оригинальные светодиодные дневные ходовые огни VINSTAR 10 FLEX CRISTAL LED Универсальные LED DRL — рабочее напряжение 12V Прозрачные линзы в отдельном корпусе. Все элементы имеют специальные соединители для быстрого.

Бренд: Vinstar 4 LED CREE — 181 x 21 mm

Тип товара: Оригинал

Оригинальные светодиодные дневные ходовые огни Винстар 4 LED Размер 181 * 21 * 46 мм Универсальные ходовые огни Vinstar невероятно высокого качества. Прочный, металлический корпус — абсолютно герметичен. Самый высокий.

Бренд: Vinstar Daylight 6 LED CREE

Тип товара: Оригинал

Оригинальные светодиодные ходовые огни Vinstar Daylight 6 LED. Эквивалент модели Philips Daylight 6. Универсальные LED DRL ( напряжение 12V). В производстве ходовых огней использованы сверхъяркие, фирменные светодиоды CREE.

Бренд: Vinstar 4LED — D=70 mm

Тип товара: Оригинал

Светодиодные фары 4 LED VINSTAR — Ультра яркие. Диаметр 7 см. 2 модели на выбор. Отличие моделей — наличие внешнего черного кольца, обода вокруг ПТФ. Светодиоды — 4 шт по 1W, наивысшей мощности.

Бренд: Vinstar DayLight 4 CREE 160×25 mm

Тип товара: Оригинал

Суперяркие светодиодные дневные огни — 4 LED CREE (USA) Эквивалент ДХО Philips DayLights4. Размер 160,5 * 25 * 51 мм Универсальные LED DRL (аналог модели Philips 4LED, напряжение 12V) 1. Светодиоды CREE (США) в каждом плафоне 4 шт. мощностью 1W -.

Бренд: Vinstar 4 LED — 160×25 mm

Тип товара: Оригинал

Оригинальные светодиодные дневные ходовые огни Винстар 4 LED Размер 160,5 * 25 * 51 мм Универсальные LED DRL (аналог модели Philips 4LED, напряжение 12V)1. Светодиоды 4 шт мощностью 1W — LED наивысшей мощности2. Световая температура -.

Бренд: Vinstar 5LED — 160×25 mm

Тип товара: Оригинал

Оригинальные дневные ходовые огни Vinstar — Универсальная модель — 160,5 * 25 * 51 мм. Универсальные светодиодные DRL огни (12V) 1. Светодиоды LED — 5 * 1W высокой мощности 2. 7000K LED, ультра яркий свет. 3. Герметичный корпус 4. 100%.

Тип товара: Аналог

Универсальные светодиодные дневные ходовые огни. Размер 155 х 15 мм. Название модели: A5984 Применимость: любые автомобили и мототехника Источник света: светодиоды Проводка и кронштейны: в комплекте Мощность: 1.2.

Бренд: Epic ТИП 2 с повторителями поворотов

Тип товара: Оригинал

Светодиодные дневные ходовые огни ЭПИК Тип 2 — с повторителями поворотов и функцией авто отключения при работе ближнего света фар. Спецификация: Размер — 180 х 23 мм Свет — Яркий белый Корпус из алюминиевого.

Бренд: 30 мм х 10 шт

Тип товара: Оригинал

Черные светодиодные ДХО, в металлических гильзах 30 мм, с линзами и функцией ночного света — Комплект 10 шт. Тип — гирлянда. Новинка! Специальное предложение для тюнинг программ Мерседес, Лексус, БМВ и других.

Бренд: Epic Type 1

Светодиодные дневные ходовые огни ЭПИК Тип 1 Спецификация: Размер — 180 х 23 мм 6 отдельно расположеных светодиодов с линзами в корпусе из качественного пластика Температура свечения — 6000K Водостойкая система — да.

Источник: top-tuning.ru

w210 ДХО Интегрировал

#1 ОФФЛАЙН Толян+

Возврат долгов Ижевск 8(3412)906-311

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 989
    • Город: Ижевск 3412906311
    • Автомобиль:
      нету мерса

    перегорел габарит, полез туда, все цокали оплавленны, ну понятно всегда со светом ездим, решил ставить ДХО куда не ткни везде инородно смотрися , интегрировал в фару, не скажу что очень ярко, НО видно машину, роль свою выполняют.

    поворотник видно!
    если кому интересно , опишу. все просто и очень легко.

    Прикрепленные файлы

    • IMG00558.jpg452,23К 20 скачиваний
    • IMG00557.jpg566,23К 12 скачиваний
    • IMG00556.jpg659,23К 12 скачиваний

    #2 ОФФЛАЙН La006

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 297
    • Город: Волгоград
    • Автомобиль:
      e230

    а почему собственно не ездить с туманками?(или диоды в них поставить)

    #3 ОФФЛАЙН Толян+

    Возврат долгов Ижевск 8(3412)906-311

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 989
    • Город: Ижевск 3412906311
    • Автомобиль:
      нету мерса

    а почему собственно не ездить с туманками?(или диоды в них поставить)

    с туманками, по закону туманки можно включать только с габаритами или ближним. вот поэтому это и отпало.

    #4 ОФФЛАЙН Толян+

    Возврат долгов Ижевск 8(3412)906-311

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 989
    • Город: Ижевск 3412906311
    • Автомобиль:
      нету мерса

    а при ключени габаритов опять все лампы горят, . так а щас автоматика)) завел и горит само)

    #5 ОФФЛАЙН Толян+

    Возврат долгов Ижевск 8(3412)906-311

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 989
    • Город: Ижевск 3412906311
    • Автомобиль:
      нету мерса

    опишу систему монтажа
    как я делал

    -снял фару
    -снял стекло фары
    -снял отражатель повортника
    -поехал с ним в магазин
    -подбирал ЯРКИЕ ДХО но главное чтобы они влезли в отражатель поворотника ( у меня получилось 5 диоов в одном)
    -потомпросто прикрутил все штатными кранштеинами а отражателю,
    -заморочился установил фары обратно без стекол, выстовил угол ДХО чтоб в глаза било)
    -все собрал.
    -подключил к какомуто предохранителю на котором + поевляется при заведенном

    ДХО взял за 700р они с блоком, тоесть у меня есть 2 управляющих провода на их отклюения можно к поваротнику (будет мигат еще заметнее) можно как по феншую к габаритам. я оставилкак есть, не куда не запитал, горят всегда ))

    НО! яркость падаетизза рефлености стекла. конечно не супер ярко. но зато как будто штатно) и без лишних навесов)
    на вторую тоже буду делать так же.

    #6 ОФФЛАЙН Dimastiy

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 6 721
    • Город: Moscow village
    • Автомобиль:
      W210 E320

    с туманками, по закону туманки можно включать только с габаритами или ближним. вот поэтому это и отпало.

    патрон габарита стоит 300 р
    на 210 да, они рассыпаются от старости

    но туманки без габаритов и не включить на мерседесе в принципе..

    собственно, почему не ездить просто с ближним?

    210й старая машина и несовсем понятно зачем огород городить с дхо..

    #7 ОФФЛАЙН Толян+

    Возврат долгов Ижевск 8(3412)906-311

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 989
    • Город: Ижевск 3412906311
    • Автомобиль:
      нету мерса

    патрон габарита стоит 300 р
    на 210 да, они рассыпаются от старости

    но туманки без габаритов и не включить на мерседесе в принципе..

    собственно, почему не ездить просто с ближним?

    210й старая машина и несовсем понятно зачем огород городить с дхо..

    надоело постоянно включать свет
    надоела темнаы подсветка в магнитолле (диммер)
    да просто надоела с лампочками ездить

    #8 ОФФЛАЙН Dimastiy

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 6 721
    • Город: Moscow village
    • Автомобиль:
      W210 E320

    боже, ну и проблемы у вас)))

    подсветки не хватает говорите?
    днем не видно при дневном свете?
    или ночью? ))
    у меня регулируется подсветка — ниразу этой фичей не пользвался.

    ну а по поводу включать свет даже не знаю что сказать.
    зубы чистить не надоело случайно?

    #9 ОФФЛАЙН Nickolas

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 721
    • Город: Москва
    • Автомобиль:
      600SEL

    Мой гараж

    Не, ну, кстати, не самый неудачный случай колхоза. Такая схема вполне имеет право на жизнь, если ночью не слепит!
    Туманки в бампере в качестве ДХО — вообще не вариант. Издалека — их не видно из-за низкого расположения.

    #10 ОФФЛАЙН sheremet

  • Модераторы
  • Cообщений: 19 732
    • Город: москва ЮЗАО Ясенево
    • Автомобиль:
      S123\230\16V

    года два назад всплывала тема как сделать, так называемый, Скандинавский вариант. завёл машину и свет сам включился. вот это я считаю умно придумано. а уж что там включается, дневные ходовые светодиоды или ближний, не столь важно.
    сейчас фары на диодах есть такие, что любой ксенон нервно курит в коридоре.

    #11 ОФФЛАЙН Dimastiy

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 6 721
    • Город: Moscow village
    • Автомобиль:
      W210 E320

    Не, ну, кстати, не самый неудачный случай колхоза. Такая схема вполне имеет право на жизнь, если ночью не слепит!
    Туманки в бампере в качестве ДХО — вообще не вариант. Издалека — их не видно из-за низкого расположения.

    по сути да но ставить его на 210м по сути некуда — смотрится аляповато
    на всех новых машинах дхо либо на месте туманок 210го, либо в самом низу основной фары
    диодные очень хорошо видно как раз
    на старой машине дхо не в кассу в любом случае
    подумай на примере своего стосорокета куда их там прикрутить можно

    года два назад всплывала тема как сделать, так называемый, Скандинавский вариант. завёл машину и свет сам включился. вот это я считаю умно придумано. а уж что там включается, дневные ходовые светодиоды или ближний, не столь важно.
    сейчас фары на диодах есть такие, что любой ксенон нервно курит в коридоре.

    все это дело на 210 зашито в приборке
    можно попробовать сделать именно скандинавский вариант

    #12 ОФФЛАЙН sheremet

  • Модераторы
  • Cообщений: 19 732
    • Город: москва ЮЗАО Ясенево
    • Автомобиль:
      S123\230\16V

    все это дело на 210 зашито в приборке
    можно попробовать сделать именно скандинавский вариант

    в 210 и позже это да, я про старшие машины имел ввиду..

    #13 ОФФЛАЙН Dimastiy

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 6 721
    • Город: Moscow village
    • Автомобиль:
      W210 E320

    на старших нужно просто забыть что такое дхо

    лампы копеечные менять можно раз в полгода даивсе

    #14 ОФФЛАЙН sheremet

  • Модераторы
  • Cообщений: 19 732
    • Город: москва ЮЗАО Ясенево
    • Автомобиль:
      S123\230\16V

    да не про ДХО я.
    согласен, на старой машине, они как на корове седло.
    я про скандинавский вариант.

    #15 ОФФЛАЙН abivan

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 302
    • Город: Москва (Зеленоград)

    я про скандинавский вариант.

    может канадский свет? (дальний в полнакала последовательное соединение дальних ламп)
    сделал себе на 123-й, классно получилось. Полный автомат.
    на паркинге и нейтрале не горит. горит только в D при заведенном движке. при включении ближнего выключается, мигание дальним работает
    хотел фотоотчет выложить, но чего то спросу нет

    #16 ОФФЛАЙН La006

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 297
    • Город: Волгоград
    • Автомобиль:
      e230

    может канадский свет? (дальний в полнакала последовательное соединение дальних ламп)
    сделал себе на 123-й, классно получилось. Полный автомат.
    на паркинге и нейтрале не горит. горит только в D при заведенном движке. при включении ближнего выключается, мигание дальним работает
    хотел фотоотчет выложить, но чего то спросу нет

    Давай посмотрим что к чему у тебя.

    #17 ОФФЛАЙН Razborkin2

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 596
    • Город: Италия, Губбио — РБ, провинция
    • Автомобиль:
      Уже не мерседес

    Молодец. Мне понравилось.
    Кстати, штатные ДХО на современных авто далеко не всегда внизу фары — дизайнеры дают жару.

    #18 ОФФЛАЙН Razborkin2

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 596
    • Город: Италия, Губбио — РБ, провинция
    • Автомобиль:
      Уже не мерседес

    на старших нужно просто забыть что такое дхо

    лампы копеечные менять можно раз в полгода даивсе

    Капец. Во проблема не решаемая нашлась.

    #19 ОФФЛАЙН abivan

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 302
    • Город: Москва (Зеленоград)

    Давай посмотрим что к чему у тебя.

    то что относится к приборной панели еще не установлено(нет индикации).
    дневные_ходовые_огни.jpg 2,48МБ 19 скачиваний
    _P1040464.jpg 968,88К 5 скачиваний
    _P1040465.jpg 1,13МБ 5 скачиваний
    _P1040468.jpg 1,02МБ 4 скачиваний

    Сообщение отредактировал abivan: 24 Июль 2014 — 10:35

    #20 ОФФЛАЙН La006

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 297
    • Город: Волгоград
    • Автомобиль:
      e230

    то что относится к приборной панели еще не установлено(нет индикации).
    дневные_ходовые_огни.jpg 2,48МБ 19 скачиваний
    _P1040464.jpg 968,88К 5 скачиваний
    _P1040465.jpg 1,13МБ 5 скачиваний
    _P1040468.jpg 1,02МБ 4 скачиваний

    Нифига навертел) а как на машине то все это выглядит?

    Источник: www.oldmerin.net