У всех так на калинке с АКПП?

Тюнинг Лада Калина → Лада Калина АКПП

Также вам может быть интересно:

  • 0
  • Vladya_Shemyakin
  • 08 апреля 2015, 21:17
  • Vasja_Himik
  • 08 апреля 2015, 21:22
  • v
  • 0
  • Vladya_Shemyakin
  • 08 апреля 2015, 21:23
  • v
  • 0
  • Maksim_Garaev
  • 09 апреля 2015, 07:26
  • v
  • 0
  • Maks_Lihomanov
  • 09 апреля 2015, 07:55
  • v
  • 0
  • Vasja_Himik
  • 09 апреля 2015, 08:16
  • v
  • 0
  • Serga_Vagnov
  • 09 апреля 2015, 08:41
  • v
  • 0
  • Vladya_Shemyakin
  • 09 апреля 2015, 08:42
  • v
  • 0

PS: в эту зиму застревал один раз, и то по пьяной глупости (тьфу-тьфу).

Калина с коробкой автомат — стоит ли брать?

Думаю взять стоит, я ни разу не пожалел о покупке, тк за эти деньги были только б\у логаны, тойоты старые. Проблем особо нет, единственное — у меня во влажную погоду начали лампочки ближнего света перегорать, и еще у них проблема — на задних дверях сверху где резинка примыкает — протирает верхнюю часть двери, но это по гарантии исправляют. Плюсы — вполне хорошая динамика, высокая, по трассе идет вообще легко, обороты небольшие. На механике многие жалуются гулом коробки, со сцеплением проблемы, на автомате ничего этого нет. Но если честно как повезет — кто-то с новья жалуется на мелкие проблемы, у меня уже 30 тыс пробег, все в порядке. Ну и с гарантии ее не снимаю, лучше перебздеть и чуток переплатить — а то мало ли. Коробка японская, кондиционер тоже не российский — мало ли)) а так я вообще доволен, даже были мысли поменяться на ладу гранту спорт, но думаю обойдусь тем, ччто куплю на эту обвес. Автомат кстати 4-ступенчатый, прокатись на тест-драйве. Передачи.

Универсал или хетч? Хетч практичен? (универсал уже есть).

Обсуждение закрыто модератором

Re: Может на Калине двигатель с коробкой не согласов . А в кикдауне когда переключается на 6 тысячах, калина дергается как будто зацепилась за что-то.

модет быть, но только кроме ауди и вольвы)

про 4runner 95 я вообще молчу) он переключал чуть ли не на холостых и даж звук мотора не менялся) как на троллейбусе ощущение было)

на форанерре не ездил на 4.7 можно раскрутить до 5 тыщ 🙂

на Джипах тоже не дергает

АКПП довольно древняя. Это надо понимать при покупке Если тошнить в пол газа то вполне все прилично.

При разгоне тапкой в пол будут сильные рывки.

Может на Калине двигатель с коробкой не согласован. Может прошивка у коробки какая-то другая.

По последним данным стало известно, что жителей мегаполисов стало больше интересовать в автомобиле наличие автоматической коробки передач. Связано это постоянными стартами/остановами, медленным движением в пробке.

На автомобили Лада Гранта уже устанавливаются автоматические коробки передач. Даже версии «Норма» получили автомат, но цена автомобиля составила 372 тысячи. Помимо автомата, модель оснащена ABS, кондиционером и другими приятными опциями.

Коробка автомат на Калине 2

Что касается автомобилей Лада Калина второго поколения, то тут тоже все прояснилось. Вслед за Грантой, Калина 2 тоже получит автоматические коробки передач японской фирмы JATCO (дочерняя фирма Nissan) хорошо себя зарекомендовавших на автомобилях Nissan. Несмотря на то, что АКПП JATCO не новая, японцы до сих пор устанавливают этот автомат на модели Nissan Tilda.

АКПП на Калину 2 ставится на «люкс» на двигатели 21126 — с 16 клапанами и мощностью 98 л.с. и объемом 1,6л.

ну про клапана гнет, это уже навернео не актуально, оно практически у всех сейчас вроде как гнет)))

ездил на тестдрайве на эетче с автоматом, очень даже ничего. по сравнению с 99 это конечно самолет. как по дизайну и салону так и по остальному.

на тестдрайве, ездили в городе, до 100 разгоняется очень плавно и незаметно, сам не заметил как до 100 разогнался )))))

автомат ставят jatco, 4 ступенчатый. при активном разгоне, сначала есть небольшая задержка на 1-2 секунды, а дальше поонеслась))))))

по поводу надежности автомата пока только слухи и споры. вроде этот же автомат ставят на ниссан ноту, только почемуто сервис коробки для ниссана и ваза несколько отличается в плане сроков замены масла.

сам заказал универсал, только на ручке))

по поводу нового мотора 106 сил который, пока тоже отзывов мало, отрицательных вроде как не встречал.

вообще автомат ставят вроде как на люксовые комплектации, там ценник от 400 . самая дорогая с есп.

На этой странице собраны отзывы владельцев Лады Калины 2 автомат. В качестве источников отзывов были взяты сообщения с автомобильных сайтов, форумов, комментарии в социальных сетях и тематических группах.

Почитав нижеприведенную объективную информацию об этом автомобиле, будущие владельцы смогут узнать о достоинствах и недостатках Калины с АКПП, а также понять, какие проблемы могут ждать их в процессе эксплуатации.

Схема и описание этой японской коробки на этой странице.

Отзывы Лада Калина 2 АКПП

Факт, который нужно признать: отечественный автопром сегодня просто не в состоянии предложить потребителю альтернативу механической трансмиссии. Взять, к примеру, «Калину», наиболее перспективную разработку российских конструкторов – АКП (вариатор) на этой модели вы в ближайшее время вряд ли увидите. Но Россия – это ведь неиссякаемый источник ресурсов, причем не только природных – нефти или газа, но и людских – народных умельцев.

Сегодня уже трудно выяснить, кто из них первым додумался приспособить АКП от «Тойота Королла» на переднеприводную «Калину», но эксперимент определенно удался. Единственная проблема, которая возникала в начале – с сотрудниками ГИБДД, поскольку разрешения на подобное техническое «перевооружение» никто не давал. Но и здесь был найден выход.

Например, один из столичных дилеров АвтоВАЗа пошел по пути легализации подобного девайса, и сделал бизнес по замене коробки передач официальным. В результате непродолжительных экспериментов механизм.

Ездил в Киев, в салон Лада Украина, катался на машинах с автоматами, сейчас расскажу о впечатлениях.

«Приора», едет очень классно, прет, как ракета, но сама машина мне не нравится: 1) дороже, 2) неудобно сидеть, 3) в салоне что-то дребезжит. Хотя АКП работает очень классно: 1) плавно переключается, 2) тягло отличное, 3) нет дурацкого звука в салоне издаваемого МКПП, 4) совершенно нет отката назад, что очень полезно для моей жены. Единственный минус в положении «Драйв» на стоячей машине дрожит руль, но менеджеры клятвенно обещают, что через пару тысяч вибрация уйдет.

«Калина» 8кл. 1,6 едет по хуже, чем «Приора», но тоже неплохо, автомат работает точно так же, как на «Приоре», вибрации совершенно нет.

«Калина» 16кл. 1,4 едет тоже хуже, чем «Приора», ее надо нормально раскручивать, тогда прет классно.

В общем, всего за 11000 тыс. грн. кайфа полные штаны, буду брать «Калину», только еще не знаю какую.

Автоматическая коробка Калины

В марте 2013 года дебютировал новый проект отечественного завода «АвтоВАЗ» — усовершенствованная модель Лада Калина. На этот раз автомобиль представлен в смелом оформлении как внешне, так и технически: появилась отличная коробка-автомат, значительно улучшились характеристики силовых агрегатов, подвеска, тормозная система и другие механизмы стали надежнее, мощнее.

Лада Калина автомат вывела предприятие «АвтоВАЗ» на новый уровень развития, продемонстрировав прекрасные возможности завода. Машина удивляет приятным внешним видом, достойным техническим оснащением, цены вполне демократичны.

Характеристика автомобиля

Начиная с 2000 года АвтоВАЗ переходит на более высокую ступень своей деятельности. Руководителями становятся активные, энергичные, предприимчивые люди, полные новых планов и проектов. В 2007 году в продажу выходит Лада Калина первого поколения, которая стала рубежным этапом в работе завода.

Сохранены авторские орфография и пунктуация.

1000км на новой ладе калине 2 с автоматом

Итак 9 числа сего месяца я стал обладателем белой калины 2 предпоследней комплектации.( реально хотел которая с ESP, но вживую ни у кого из дилеров москвы ее не оказалось, хотя в заманухах и по телефону типа есть). Надо сказать ,что выбор именно русской машины был осознанным, по причине что в семье нужна катастрофически 2 машина, и соответственно вопрос стоял, что-нибудь до 450000р. Сам являюсь на данный момент еще и владельцем годовалой шевроле каптивы, но если бы не гарантийный ремонт растянувшийся уже на 2 недели и поставивший в меня в такие условия,что без 2 машины мне труба, т.к. пробеги составляют ежедневно от 80 до 190 км в день, возможно отчета бы и небыло. Пришел к выводу 2 машине надо быть. Сразу говорю это просто описание моих личных ощущений и наблюдений.И мне все равно стоит ли машина этих денег или нет.

Ну начнем по порядку, первичным критерием.

Данный тест-драйв нового поколения малолитражки Lada Kalina от телеканала Россия 2 возможно позволит выяснить, действительно ли автомобиль настолько новый, что впору говорить не только о смене поколения, но и о новом имидже продукции тольяттинского автозавода. Новая «Калина» действительно приобрела более стильную внешность, уйдя от так называемого «био-дизайна», при этом производитель еще и пытается вывести свою новинку в более высокий сегмент, «нафаршировав» российского бюджетника такими ранее для него диковиными опциями, как АКПП, система стабилизации, мультимедиа с большим дисплеем и навигатором, не говоря уже о кондиционере и подушках безопасности. Так стоит ли покупать очередную вазовскую новинку по далеко уже не бюджетной цене, сравнимой со стоимостью самой бедно укомплектованной иномарки того же класса? И есть ли в ней хоть какие-то заметные улучшения по сравнению с предыдущей версией, кроме.

У всех так на калинке с АКПП?

Схема электрическая Гранта норма.rar ( 6,69 МБ )

Схема Калина 2 изменение_2192_2194.rar ( 2,53 МБ )

21900-3840080-21 блок Приора 2 взаимозаменяем с 20,40,50,60

21900-3840080-20 блок взаимозаменяем с 60

21900-3840080-10 блок взаимозаменяем с 20,40,50,60

1.Пищит один раз — диагноз не читается ключ.

2.Пищит 2 раза- диагноз нет связи ЭБУ—ИММО-ЦБКЭ.

3. Пищит 3 раза — диагноз готов к обучению ключа.

4. Пищит 4 раза — диагноз ЭБУ не подтверждает разрешение на запуск двигателя, то есть или ключ здох или ключ «чужоЙ»

1) первая скорость (K2 и K1 отщелкнуты, K1.30 и K1.88 НЗ, K13 включен): «+ с акб» вентиль12->K13.30->K13.87->K1.88 (и через НЗ 30/88 на K1.30)->вентиль13 -> Масса. (в точке K1.30=13.1 ЭСУД контролирует напряжение, (должно быть 6В, при условии что вентили одинаковые))

2) вторая скорость (K2 и K1 включены, K13 не имеет значения т.к. K13.87=K1.88 висит в воздухе): получается две параллельных цепи:

«+ с АКБ» ->K1.87->K1.30->вентиль13->масса (в точке K1.30=13.1 ЭСУД контролирует напряжение, (должно быть 12В)

3) когда все три реле выключены, вентиляторы стоят

1) На электрических схемах некорректно нарисовано реле K1: НЗ должны быть контакты 30/88 (как у всех нормальных реле), а не 87/88 как нарисовано на схеме

2) с завода перепутаны местами K2 и K1 в монтажном блоке, K1 должно быть пятиконтактным реле, а K2 — четыреконтактным, поставил реле на свои места (как должно было быть), все работает как надо, ошибок нет.

1. Включаем зажигание, двигатель не заводим на ММС выбираем «Сброс обучения» нажимаем слышим щелкание главного реле и срабатывания бензанасоса, все зажигание не выключаем ждем 40 секунд пока датчики А и В дросселя синхронизируются.

2. Выключаем зажигание. Все можно заводить и ехать!!

2. Все инициализация пропусков завершина (как пишит ваш любимый завод в предписании чтоб не было возгорание катализатора на авто) я никому не делал уже 4 года не одно авто не згорело.

— дважды в течение не более 10 секунд пристегнуть и отстегнуть РБ водителя

однократная блокировка будет аннулировнана, если в последующем зажигание будет выключено на время более 60 секунд.

— нажать кнопку на лицевой панели комбинации приборов

— удерживая нажатой кнопку, дважды в течение не более 10 секунд пристегнуть и отстегнуть РБ водителя

долгосрочная блокировка будет аннулирована, если при включенном зажигании и нажатой кнопке трижды в течение не более 15 секунд пристегнуть и отстегнуть РБ водителя.

Лада Калина с АКПП. Стоит ли брать, ваше мнение:-)

Сразу скажу что нужно только АКПП, разве не достойная альтернатива Матизу(ну не хочу я его)

Я видел,как их после «робота» напильником доводят до ума.

Ремонтировали мне коробку автомат на Кадиллаке. При мне разбирали, промывали ; там столько каналов, гидравлики. я ещё тогда подумал, русским это ни асилить, разве что импортную прикручивать.

Хотя чего Вас уговаривать. Скорее всего Вам Матиз не нравиться внешне, а мне совершенно не нравится внешность наших авто. Как мой муж говорил про 10-е семейство: «беременные тараканы». Калина из той же породы :).

Лен, я просто с метро сравнивал:)))

а вообще, как говорит одна моя знакомая: Я лучше куплю раздолбаную копейку, но в метро я не пойду:)))

— ну я думаю те, кто ездят и любят авто — меня понимают:)

— ну я думаю те, кто ездят и любят авто — меня понимают:)

Евгений, Это про меня!

Если я буду вынуждена пересесть на наши Тазики, то куплю самую дешевую классику, чтоб не так было жалко денег, потраченных на это дерьмецо.

Вообще цены на калины-приоры — высоченные. АКПП наши, по-моему, освоят еще не скоро.

В общем, я бы не стала рисковать.

Негоро, а Вы хотите сразу Мерседес?

Негоро, бывают случаи, когда автомобиль очень облегчает жизнь, например, отвезти старичков на дачу, или перевезти чего-то. Да и из многих мест на общественном транспорте доехать тяжело. Например, у нас в Выхино, или в Кузьминках — любой жигуль за машину сойдет 🙂 В метро на нашей ветке порвут!

тут каждый смотрит совю ситуацию. а на машине ведь у нас тоже с утра и Волгоградка, и Рязанка стоят наглухо на несколько часов. Поэтому выезжать нужно 7.30 желательно. А если работа в 10 начинается? Понятно, в машине толкучки нет, но по времени выигрыша не будет, а будет проигрыш. Если для кого-то опоздание на работу некритично, а для кого-то это мож кончиться увольнением. а на метро ты гарантированно приедешь вовремя. у всех по-разному. я от метро не фанатею, конечно, но я на нем и редко езжу))