Тюнинг мерседесов бишкек

Купить Mercedes-Benz в Бишкеке

Mercedes-Benz E-класс II (W210, S210) Рестайлинг 200 2.2 — 4295$

Ош, 3 часа назад

обвес, тонировка, спойлер, литые диски, люк, кожа, CD, антиблокировочная система (ABS), антипробуксовочная система, система курсовой устойчивости, подушки безопасности, парктроник, полный электропакет, сигнализация, кондиционер, подогрев передних сидений, датчик дождя, датчик света, центральный замок

2001 г. | левый руль | дизель | золотистый

Mercedes-Benz W124 230 2.3 — 1432$

Бишкек, 3 часа назад

тонировка, литые диски, велюр, дерево, CD, MP3, USB, антиблокировочная система (ABS), антипробуксовочная система, полный электропакет, корректор фар

1990 г. | 122222 км | левый руль | бензин | синий

Mercedes-Benz E-класс II (W210, S210) Рестайлинг 200 2.2 — 3600$

Ош, 3 часа назад

2000 г. | 123456 км | левый руль | дизель | черный

Mercedes-Benz W124 230 2.3 — 2100$

Ошская область, 3 часа назад

тонировка, литые диски, люк, кожа, дерево, CD, DVD, MP3, USB, сигнализация, ксенон, биксенон, центральный замок

1988 г. | 123456789 км | левый руль | бензин | бронза

Mercedes-Benz W124 230 2.3 — 1718$

Бишкек, 3 часа назад

1991 г. | левый руль | бензин | белый

Mercedes-Benz C-класс II (W203) Рестайлинг 200 1.8 — 7000$

Ош, 3 часа назад

обвес, велюр, кожа, CD, антиблокировочная система (ABS), система курсовой устойчивости, подушки безопасности, полный электропакет, кондиционер, климат контроль, подогрев передних сидений, обогрев зеркал, ксенон, биксенон, омыватель фар, датчик света, бортовой компьютер, корректор фар, центральный замок

2005 г. | 155500 км | левый руль | бензин | серебристый

Mercedes-Benz S-класс III (W140) Рестайлинг 320 Long 3.2 — 12500$

Бишкек, 3 часа назад

литые диски, кожа, дерево, CD, DVD, MP3, антиблокировочная система (ABS), антипробуксовочная система, система курсовой устойчивости, подушки безопасности, парктроник, камера заднего вида, сигнализация, кондиционер, обогрев зеркал, омыватель фар, память руля, датчик дождя, датчик света, бортовой компьютер, корректор фар, центральный замок

1998 г. | 150000 км | левый руль | бензин | серебристый

Mercedes-Benz W124 200 2.0 — 1600$

Ош, 3 часа назад

1989 г. | левый руль | бензин | серый

Mercedes-Benz W124 230 2.3 — 2148$

Ош, 3 часа назад

тонировка, литые диски, люк, велюр, MP3, USB, антиблокировочная система (ABS), сигнализация, подогрев передних сидений, обогрев зеркал

1990 г. | 503000 км | левый руль | бензин | вишня

Mercedes-Benz E-класс I (W124) 320 3.2 — 3500$

Кара-Балта, 3 часа назад

отличном состоянии только звоните

1994 г. | 2100 км | левый руль | бензин | черный

Mercedes-Benz C-класс II (W203) 240 2.6 — 5500$

Бишкек, 3 часа назад

тонировка, литые диски, велюр, CD, сабвуфер, антиблокировочная система (ABS), антипробуксовочная система, система курсовой устойчивости, подушки безопасности, полный электропакет, кондиционер

2001 г. | левый руль | бензин | серебристый

Mercedes-Benz E-класс III (W211, S211) 320 3.2 — 5500$

Бишкек, 3 часа назад

тонировка, спойлер, литые диски, люк, кожа, комбинированный, дерево, CD, DVD, MP3, сабвуфер, антиблокировочная система (ABS), антипробуксовочная система, система курсовой устойчивости, подушки безопасности, парктроник, полный электропакет, сигнализация, кондиционер, климат контроль, круиз-контроль, подогрев передних сидений, ксенон, память сидений, память руля, датчик дождя, датчик света, бортовой компьютер, корректор фар, центральный замок

2003 г. | 97000 км | левый руль | бензин | черный

Mercedes-Benz E-класс II (W210, S210) Рестайлинг 240 2.4 — 3600$

Бишкек, 3 часа назад

возможен вариант обмена с доплатой в обе стороны. Машина норм

2000 г. | правый руль | бензин | синий

Mercedes-Benz E-класс II (W210, S210) Рестайлинг 240 2.6 — 5999$

Ош, 3 часа назад

литые диски, кожа, CD, USB, антиблокировочная система (ABS), антипробуксовочная система, система курсовой устойчивости, подушки безопасности, полный электропакет, кондиционер, климат контроль, корректор фар, центральный замок

2000 г. | 123456789 км | левый руль | бензин | серый

Mercedes-Benz E-класс I (W124) 200 2.0 — 3800$

Бишкек, 3 часа назад

1994 г. | 200 км | левый руль | бензин | черный

Источник: www.driver.kg

Тюнинг для mercedes

Тип товара: Оригинал

ТЮНИНГ МЕРСЕДЕС МЛ 166 (2011 — 2015) ПЕРЕДНИЙ БАМПЕР — ОБВЕС S63 ABS ПЛАСТИК / ПОД ОКРАСКУ / РЕШЕТКИ В КОМПЛЕКТЕ Представляем новинку для Мерседес ML — передний бампер S63, выполненный в стиле легендарного дизайна от AMG-performance.

Доставка 3-5 дней

Бренд: AMG Style

Тип товара: Аналог

ТЮНИНГ МЕРСЕДЕС W210 (E-КЛАСС, 1995 — 2002) СПОЙЛЕР НА КРЫШКУ БАГАЖНИКА АМГ СТИЛЬ АБС ПЛАСТИК / ПОД ОКРАСКУ Небольшой спойлер эстетично подчеркивает дизайн W210 кузова и добавляет Мерседесу спортивных ноток. Спойлер.

Доставка 3-5 дней

Тип товара: Аналог

ТЮНИНГ МЕРСЕДЕС Ц-КЛАСС W204 (2011 — 2014) РЕСНИЧКИ CSR НА ПЕРЕДНЮЮ ОПТИКУ АБС ПЛАСТИК / ПАРА / ПОД ОКРАСКУ Узорные реснички устанавливаются по верхней части передней оптики и выглядят как продолжение капота вашего.

Бренд: AMG C63 Style

Тип товара: Аналог

СПОЙЛЕР НА КРЫШКУ БАГАЖНИКА АМГ 63 СТИЛЬ ТЮНИНГ МЕРСЕДЕС БЕНЦ Ц КЛАСС СЕДАН W205 — 2014+ Абс пластик, под покраску, производство Тайвань. Простой в установке, спойлер AMG STYLE C63 S подходит для всех комплектаций автомобиля.

Тип товара: Аналог

ЗАЩИТНАЯ ПЛЕНКА СЕНСОРНОГО ДЖОЙСТИКА УПРАВЛЕНИЯ НАВИГАЦИЕЙ ТЮНИНГ АКСЕССУАРЫ ДЛЯ МЕРСЕДЕС ГЛЕ 166 (292) / ГЛЦ 253 / Ц КЛАСС 205 / Е КЛАСС 213 Набор из 3 элементов для защиты сенсорной консоли управления системой.

Бренд: AMG style

Тип товара: Аналог

ДЕКОРАТИВНАЯ ВСТАВКА — ЭМБЛЕМА АМГ СТИЛЬ — В SPORT РУЛЬ ТЮНИНГ АКСЕССУАРЫ ДЛЯ МЕРСЕДЕС Е КЛАСС 213 2016+ Пластиковая серебристая накладка в руль. Установка на клеевой слой поверх штатной облицовки руля. Эмблема подходит.

Тип товара: Аналог

СЕРЕБРИСТЫЕ НАКЛАДКИ НА ШТАТНЫЕ КНОПКИ УПРАВЛЕНИЯ В РУЛЕВОМ КОЛЕСЕ ТЮНИНГ ИНТЕРЬЕРА МЕРСЕДЕС БЕНЦ Е КЛАСС 213 Набор декоративной отделки клавиш управления мультимедиа и бортового компьютера для Mercedes-Benz W213 E-class.

Тип товара: Аналог

ДЕКОРАТИВНАЯ НАКЛАДКА НА РУЛЬ — ТЮНИНГ АКСЕССУАРЫ ДЛЯ МЕРСЕДЕС-БЕНЦ Эффектная вставка образует общую конструкцию с центральной вставкой нижней рулевой спицы и предотвращает случайные повреждения оригинального.

Тип товара: Аналог

ДЕКОРАТИВНЫЕ НАКЛАДКИ НА ДВЕРНЫЕ ОБШИВКИ — 4 ШТ ТЮНИНГ АКСЕССУАРЫ ДЛЯ МЕРСЕДЕС БЕНЦ Е КЛАСС 213 (2016+) Металлические элементы эффектно подчеркнут премиальный статус автомобиля и надежно защитят обшивку дверей от.

Бренд: Burmester 2 шт

Тип товара: Аналог

МАТОВЫЕ СЕТКИ В СПИНКИ ПЕРЕДНИХ КРЕСЕЛ — 2 ШТ ТЮНИНГ АКСЕССУАРЫ БУРМЕЙСТЕР ДЛЯ МЕРСЕДЕС БЕНЦ Е КЛАСС 213 Подходят для Mercedes Benz E-class W213 в комплектации без мониторов в спинках сидений*. Металлические сетки выполнены в.

Тип товара: Аналог

НАКЛАДКА НА БЛОК ПАССАЖИРСКОГО КОНДИЦИОНЕРА — ТЮНИНГ БУРМИСТЕР ДЛЯ МЕРСЕДЕС Е КЛАССА 213 Эквивалент премиальной серии BURMISTER для отделки интерьера в фирменном стиле. Накладка изготовлена из нержавеющей стали.

Бренд: Burmester 2 шт

Тип товара: Аналог

ДЕКОРАТИВНЫЕ КРЫШКИ КОСМЕТИЧЕСКИХ ЗЕРКАЛ — БУРМИСТЕР — ТЮНИНГ МЕРСЕДЕС Е 213 — 2 ШТ Высокое качество изготовления, точная детализация, размеры и материал. Соответствие топовой комплектации Mercedes Benz E Class w213 и легкая.

Тип товара: Аналог

ДЕКОРАТИВНАЯ НАКЛАДКА БУРМИСТЕР НА СВЕТОВУЮ ПАНЕЛЬ ПОТОЛКА — ТЮНИНГ МЕРСЕДЕС Е КЛАСС 213 — 2016+ Металлическая облицовка с фирменной перфорацией в стиле Burmester оснащена затеняющей сеткой и прозрачным клеевым слоем.

Бренд: AMG style

Тип товара: Аналог

СИЛИКОНОВЫЕ ВСТАВКИ В ПОДСТАКАННИКИ, БАРДАЧОК, ДВЕРИ, ПАНЕЛИ САЛОНА МЕРСЕДЕС Е КЛАСС 213 Изготовленные из эластичного материала, очень легко моются обычной водой, имеют прилипающую, глянцевую основу, не скользят.

Бренд: 5 элементов

Тип товара: Оригинал

КАРМАНЫ В ДВЕРИ И ПОЛКА В ОТСЕК ПОДЛОКОТНИКА — КОМПЛЕКТ — 2 ВИДА ТЮНИНГ МЕРСЕДЕС БЕНЦ Е КЛАСС W213 Удобный набор органайзеров изготовлен из качественного АБС пластика. Два варианта покрытия позволяют выбрать.

Бренд: Soft Colours

Тип товара: Оригинал

ФИРМЕННЫЕ ЧЕХЛЫ ДЛЯ SMART KEY — АКСЕССУАРЫ ДЛЯ MERCEDES-BENZ E-CLASS W213 / 2016+ Эластичные мягкие чехлы доступны в шести вариантах цвета: Красный, Золотой, Серебряный, Розовый, Синий, Черный. Неразборная, простая конструкция не.

Бренд: ХРОМ, СЕРЕБРО, ПОД КАРБОН

Тип товара: Аналог

ДЕКОРАТИВНЫЕ НАКЛАДКИ НА ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА — ТЮНИНГ МЕРСЕДЕС-БЕНЦ Применимость: C-Class W205 / E-class W213 / GLC X253 Опции цвет на выбор: Серебро, Зеркальный хром, Под карбон Комплект — 2 накладки (левая, правая). Материал -.

Тип товара: Аналог

КОМПЛЕКТ БРЫЗГОВИКОВ — ТЮНИНГ МЕРСЕДЕС Е КЛАСС 2016+ ПРИМЕНИМОСТЬ: MERCEDES-BENZ E-CLASS W213 — BUSINESS / SPORT (AMG) — НА ВЫБОР Надежная защита кузова от камней, абразива из под колес. Набор изготовлен в точном соответствии с геометрией.

Тип товара: Аналог

СТАЛЬНЫЕ НАКЛАДКИ НА ПОРОГ БАГАЖНИКА И БОРТ ЗАДНЕГО БАМПЕРА ТЮНИНГ МЕРСЕДЕС БЕНЦ Е-КЛАСС Применимость: Mercedes-Benz W213 E-Class 2016+ Протекторы изготовлены из цельнометаллических листов нержавеющей стали с зеркальной.

Тип товара: Аналог

ХРОМИРОВАННЫЙ МОЛДИНГ ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА АМГ ЛАЙН — ТЮНИНГ МЕРСЕДЕС Е-КЛАСС ПРИМЕНИМОСТЬ: БАМПЕР AMG LINE E-CLASS W213 Декоративный молдинг для установки на двусторонний скотч (в комплекте). Материал: абс пластик. Не подходит.

Доставка от 15 дней

Бренд: CHROME LINE

Тип товара: Аналог

ХРОМИРОВАННЫЕ МОЛДИНГИ НА ПЕРЕДНИЙ БАМПЕР — ТЮНИНГ МЕРСЕДЕС Е-КЛАСС W2013 2016+ , ХРОМ, АБС, 3 ЭЛЕМЕНТА Комплект для установки на двусторонний скотч (в комплекте), поверх штатного бампера. Яркие элементы гармонируют с.

Бренд: Chrome Line

Тип товара: Аналог

ДЕКОРАТИВНЫЕ МОЛДИНГИ ЗАДНЕГО БАМПЕРА МЕРСЕДЕС Е-КЛАСС W213 (СЕДАН 2016+) Установка на двусторонний скотч (в комплекте). Зеркальная поверхность. Качественный АБС пластик. Точная геометрия элементов выполнена с учетом.

Тип товара: Аналог

ЛИП СПОЙЛЕР НА КРЫШКУ БАГАЖНИКА — EPIC R1 ТЮНИНГ МЕРСЕДЕС Ц КЛАСС W205 (2014+) ABS ПЛАСТИК / ПОД ОКРАС / МОНТАЖ НА ДВУСТОРОННИЙ СКОТЧ Установка на двусторонний скотч и герметик. Качественный спойлер не требует подгонки или.

Тип товара: Аналог

СПОЙЛЕР НА КРЫШКУ БАГАЖНИКА — МОДЕЛЬ БРАБУС — ТЮНИНГ МЕРСЕДЕС W204 (C-CLASS, ДОРЕСТАЙЛИНГ, РЕСТАЙЛИНГ, 2004 / 2010) Легендарный спойлер для W204 кузова от компании Brabus представляет из себя симбиоз элегантного дизайна с ярко.

Тип товара: Аналог

ЛИП-СПОЙЛЕР — МОДЕЛЬ АМГ СТИЛЬ — ТЮНИНГ МЕРСЕДЕС W212 (E-CLASS, ДОРЕСТАЙЛИНГ, РЕСТАЙЛИНГ, 2009+) Небольшой спойлер стильно дополнит экстерьер вашего автомобиля и добавит дизайну W212 кузова спортивных ноток. В центре спойлер.

Тип товара: Аналог

НАКЛАДКА НА ЗАДНЕЕ СТЕКЛО — МОДЕЛЬ АМГ — ТЮНИНГ МЕРСЕДЕС W219 (CLS, ДОРЕСТАЙЛИНГ, 2004 / 2008) Небольшой козырек эстетично вписывается в дизайн W219 кузова и добавляет CLS-Классу спортивных ноток. Материал — АБС пластик, не.

Тип товара: Аналог

НАКЛАДКА НА ЗАДНЕЕ СТЕКЛО — МОДЕЛЬ АМГ — ТЮНИНГ МЕРСЕДЕС W204 (C-CLASS, ДОРЕСТАЙЛИНГ, РЕСТАЙЛИНГ, 2004 / 2010) Небольшой козырек эстетично вписывается в дизайн W204 кузова и добавляет С-Классу спортивных ноток. Материал — АБС.

Тип товара: Аналог

СПОЙЛЕР НА КРЫШКУ БАГАЖНИКА — МОДЕЛЬ АМГ СТИЛЬ ВЕРСИЯ 2 — ТЮНИНГ МЕРСЕДЕС W207 (E-CLASS, ДОРЕСТАЙЛИНГ, РЕСТАЙЛИНГ, 2010+) Лип-спойлер прост в установке и не нуждается в подгонке. Небольшой тюнинг элемент обновит облик вашего.

Тип товара: Аналог

СПОЙЛЕР НА КРЫШКУ БАГАЖНИКА — МОДЕЛЬ АМГ СТИЛЬ ВЕРСИЯ 2 — ТЮНИНГ МЕРСЕДЕС W204 (C-CLASS, ДОРЕСТАЙЛИНГ, РЕСТАЙЛИНГ, 2004 / 2010) Спойлер V.2 это второе поколение дизайна AMG Style для W204 кузова. Небольшой тюнинг элемент обновит дизайн.

Тип товара: Аналог

ЛИП-СПОЙЛЕР — МОДЕЛЬ АМГ — ТЮНИНГ МЕРСЕДЕС W211 (E-CLASS, ДОРЕСТАЙЛИНГ, РЕСТАЙЛИНГ, 2002 / 2009) Небольшой тюнинг-элемент обновит облик вашего автомобиля и добавит W211 кузову спортивных ноток. Спойлер изготовлен из качественного.

Тип товара: Аналог

СПОЙЛЕР НА КРЫШКУ БАГАЖНИКА — МОДЕЛЬ АМГ СТИЛЬ — ТЮНИНГ МЕРСЕДЕС R230 (SL-CLASS, ДОРЕСТАЙЛИНГ, РЕСТАЙЛИНГ, 2001 / 2010) AMG спойлер изготовлен из качественного АБС пластика, не окрашен. Устанавливается поверх крышки багажника на.

Бренд: AMG (рестайлинг)

Тип товара: Аналог

ЛИП-СПОЙЛЕР — МОДЕЛЬ АМГ — ТЮНИНГ МЕРСЕДЕС W209 (CLK-CLASS, РЕСТАЙЛИНГ, 2005 / 2010) Небольшой спойлер подчеркнет дизайн W209 кузова и выделит ваш автомобиль в общем потоке. Деталь не нуждается в подгонке. Материал — качественный.

Бренд: Prior Design (рестайлинг)

Тип товара: Аналог

НАКЛАДКА НА ЗАДНЕЕ СТЕКЛО — МОДЕЛЬ ПРИОР ДИЗАЙН — ТЮНИНГ МЕРСЕДЕС W211 (E-CLASS, РЕСТАЙЛИНГ, 2006 / 2009) Рестайлинговая версия козырька Prior Design отличается от дорестайлинговой версии отсутствие отверстия под антенну. Небольшой.

Тип товара: Аналог

НАКЛАДКА НА ЗАДНЕЕ СТЕКЛО — МОДЕЛЬ АМГ СТИЛЬ — ТЮНИНГ МЕРСЕДЕС W212 (E-CLASS, ДОРЕСТАЙЛИНГ, РЕСТАЙЛИНГ, 2009+) Козырек АМГ эффектно дополнит экстерьер представительского класса и будет отличным дополнением к другим тюнинг.

Тип товара: Аналог

СПОЙЛЕР НА КРЫШКУ БАГАЖНИКА — МОДЕЛЬ АМГ СТИЛЬ — ТЮНИНГ МЕРСЕДЕС R172 (SLK, ДОРЕСТАЙЛИНГ, РЕСТАЙЛИНГ, 2011+) Небольшой спойлер добавит дизайну R172 кузова динамики и бесспорно выделит автомобиль в общем потоке. Материал — АБС.

Тип товара: Аналог

СПОЙЛЕР НА КРЫШКУ БАГАЖНИКА — МОДЕЛЬ АМГ СТИЛЬ — ТЮНИНГ МЕРСЕДЕС W204 (C-CLASS, ДОРЕСТАЙЛИНГ, РЕСТАЙЛИНГ, 2004 / 2010) Небольшой спойлер эффектно подчеркнет дизайн вашего автомобиля и добавит W204 кузову спортивных ноток. Спойлер.

Тип товара: Аналог

СПОЙЛЕР НА КРЫШКУ БАГАЖНИКА — МОДЕЛЬ АМГ СТИЛЬ — ТЮНИНГ МЕРСЕДЕС W219 (CLS, ДОРЕСТАЙЛИНГ, РЕСТАЙЛИНГ, 2004 / 2010) Небольшой спойлер в стиле AMG эффектно дополнит экстерьер вашего автомобиля и добавит W219 кузову динамики. Деталь.

Тип товара: Аналог

СПОЙЛЕР НА КРЫШКУ БАГАЖНИКА — МОДЕЛЬ АМГ СТИЛЬ — ТЮНИНГ МЕРСЕДЕС R171 (SLK, ДОРЕСТАЙЛИНГ, РЕСТАЙЛИНГ, 2004 / 2011) Спойлер АМГ выполнен из АБС пластика литьем под давлением, благодаря этому на спойлере отсутствуют какие-либо.

Тип товара: Аналог

ЗАЩИТНЫЕ ПЛАСТИНЫ НА ПОРОГИ В САЛОНЕ — ТЮНИНГ МЕРСЕДЕС Е КЛАСС (W213 2016+) Материал: Нержавеющая сталь 304 марки. Комплект: 4 шт. (2 передних и 2 задних пластины). Установка: Поверх шатного пластика. Монтаж: На скотч 3М (.

Изготовление 3-5 дней

Бренд: Brabus Widestar

Тип товара: Аналог

ПЕРЕДНИЙ БАМПЕР — БРАБУС ВАЙДСТАР — ТЮНИНГ МЕРСЕДЕС GL X164 (РЕСТАЙЛИНГ, ДОРЕСТАЙЛИНГ 2006 / 2012) Бампер изготовлен из стеклопластика, не окрашен. Потребуется подгонка на автомобиль перед окраской. По.

Источник: top-tuning.ru

Тюнинг –
«Тюнинг для Mercedes-Benz»

Mercedes-Benz SLS AMG Roadster

Немецкая фирма Brabus в Боттропе уже давно “прописалась” в Книге рекордов Гиннесса как изготовитель самых быстрых в мире автомобилей на базе Mercedes-Benz. Появившаяся в 1977 г. компания была названа по имени ее основателей Клауса Бракмана и Бодо Бушмана. Сейчас это самое крупное в мире тюнинг-ателье продолжает производить все более быстрые и дорогие автомобили. Например, такие, как этот Mercedes-Benz SLS AMG Roadster, превратившийся после вмешательства мастеров из Боттропа в настоящего “пожирателя пространства”.

Напомним, что в заводском варианте родстер оснащается 6,2-литровой 571-сильной атмосферной “восьмеркой”, и без тюнинга обеспечивающей ему впечатляющие динамические характеристики. Так, до 100 км/ч он разгоняется за 3,8 с, а его максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 317 км/ч. Мотористы Brabus сочли, что этого мало, и оснастили мотор новой программой управления, а заодно поменяли стандартную выпускную систему на титановую с выхлопными патрубками диаметром 84 мм. Этих изменений оказалось достаточно, чтобы мощность возросла до 611 л.с. Жаль, что представители ателье ничего не сообщили об улучшении динамических характеристик, ведь автомобиль после такого вмешательства явно стал быстрее.

Поработали специалисты тюнинг-ателье и с подвеской, которая получила управляющий модуль Brabus Ride Control. С помощью этого модуля водитель может одним нажатием кнопки уменьшить дорожный просвет на 40 мм. А чтобы переехать препятствие, можно приподнять переднюю часть автомобиля на 50 мм. Улучшают управляемость и новые колеса диаметром 20 дюймов на передней оси и 21 дюйм – на задней. К усовершенствованной технике прилагается агрессивный аэродинамический “обвес”.

Mercedes-Benz B-Сlass

Помимо изготовления “дорожных истребителей” на базе больших и мощных моделей Mercedes-Benz, Brabus выпускает и “гражданскую” продукцию. Основной капитал компания зарабатывает на продаже блоков управления двигателями, элементов аэродинамического “обвеса” и колесных дисков разнообразных вариантов дизайна. Почти такой набор был подготовлен для Mercedes-Benz B-класса нового поколения, совсем недавно появившегося на рынке. Почти, потому что программы по повышению мощности двигателей пока еще находятся в стадии разработки, но и без них есть на что посмотреть.

Желающим облагородить внешность своего В-класса дизайнеры Brabus предлагают несколько стильных деталей. Так, передний бампер можно оснастить “губой”, визуально прижимающей машину к земле и уменьшающей подъемную силу на передней оси. А задний бампер получает накладку в виде диффузора и “четырехствольную” выхлопную систему с хромированными патрубками. Преобразований вроде бы немного, но благодаря им дизайн автомобиля приобретает спортивные нотки.

Для улучшения управляемости В-класс оснащается спортивными пружинами, уменьшающими клиренс на 30 мм. Эти пружины совместимы со стандартными амортизаторами. Что касается колесных дисков, то их выбор огромен. Предлагаются размеры 17, 18 и даже 19 дюймов, и для каждого диаметра можно подобрать дизайн по собственному вкусу. Наиболее крупные диски (19 дюймов) щеголяют низкопрофильными шинами размерностью 225/35 на передней оси и 255/30 – на задней. А если клиент захочет преобразить интерьер, ему предложат алюминиевые накладки на педали, облицовку порогов с надписью “Brabus” и множество вариантов кожаной отделки.

Mercedes-Benz M-Сlass

Компания Lorinser в немецком Вайблингене занимается тюнингом Mercedes давно. Первый “настроенный” автомобиль с трехлучевой звездой выехал из ворот фирмы еще в 1981 г., а сейчас ателье имеет торговых представителей в 42 странах по всему земному шару. Одна из последних разработок компании – Mercedes-Benz М-класса нового поколения, которому основательно перекроили внешний вид.

Автомобили, прошедшие доработку в Вайблингене, выделяются среди продукции других тюнинговых фирм довольно смелыми дизайнерскими решениями и особым фирменным стилем, благодаря которому они однозначно идентифицируются как Lorinser. В свое время именно в Lorinser осмелились на такой стилистический элемент, как “жабры” в передних крыльях, ставший впоследствии визитной карточкой фирмы. У нового М-класса, правда, “жабры” получились едва заметными, зато накладки-расширители колесных арок видно издалека, к тому же они смотрятся оригинально за счет нестандартной формы.

Передней частью кроссовер чем-то напоминает модели AMG, но выглядит значительно агрессивнее благодаря крупным граненым воздухозаборникам. Внешности добавляет “перца” и новая черная фальшрадиаторная решетка, с центральной части которой исчезла трехлучевая звезда – ее дизайнеры ателье решили заменить собственной эмблемой. “Корма” же получилась довольно скромной. Небольшая накладка под задним бампером с трапециевидными выхлопными патрубками смотрится вполне обыденно. Чего не скажешь об огромных 22-дюймовых колесах, которые без просветов заполнили колесные арки благодаря уменьшенному на 40 мм клиренсу. С двигателем, как водится у Lorinser, ничего делать не стали. Ну и ладно, зато гарантия производителя не отменяется.

Mercedes-Benz C 63 AMG

Ателье Kicherer, расположенное в немецком городе Штокках, начинало свою деятельность в 1976 г. с продаж автомобилей BMW Alpina. За прошедшие годы связи с баварской компанией были утеряны, зато завязались прекрасные отношения с их конкурентами из “клана” Mercedes-Benz. Кое-кто поговаривает, что Mercedes-Benz даже является негласным хозяином этого ателье. Так это или нет, мы точно не знаем, но временами в Штоккахе производят очень тонко “настроенную” продукцию. К примеру, такую, как этот Mercedes-Benz C 63 AMG.

Стандартный заводской С 63 имеет под капотом уникальный силовой агрегат – атмосферный 6,2-литровый V8 мощностью 457 л.с. и крутящим моментом 600 Нм. Двигатель этот целиком и полностью разработан отделением AMG и представляет собой, по сути, гоночный мотор для дорог общего пользования. Динамические данные стандартного седана говорят сами за себя: разгон до 100 км/ч за 4,5 с и ограниченная электроникой максимальная скорость 250 км/ч.

После вмешательства мотористов из Штоккаха, сменивших программу управления двигателем и установивших более эффективную систему выпуска, отдача возросла до 520 л.с. и 620 Нм. К сожалению представители Kicherer не посчитали нужным сообщить, на сколько улучшились динамические характеристики.

Помимо доработанного двигателя седан получил новые пружины и регулируемые амортизаторы, более мощные тормоза и дифференциал повышенного трения. Словом, чувствуется профессиональная работа. А вот изменения во внешности довольно скромные. Для тюнинга была выбрана дорестайлинговая версия модели, которая получила новую решетку радиатора, черные элементы в бамперах и порогах и диффузор на “корме” с трапециевидными выхлопными патрубками.

Senner Tuning

Mercedes-Benz SLS AMG

Фирма Senner Tuning, расположенная в германском городке Ингельхайм, появилась на рынке не так давно – в 2002 г. Специалисты ателье начинали свою деятельность с доработок продукции Volkswagen и Audi, но со временем у них появились интересные проекты и по другим маркам. Сейчас из цехов компании все чаще выезжают автомобили Nissan, BMW и Mercedes-Benz. Так, недавно мастера из Ингельхайма представили суперкар Mercedes-Benz SLS AMG, получивший небольшую “инъекцию допинга”.

С двигателем мотористы тюнинг-ателье поработали по классической схеме, означающей перепрограммирование “мозгов”, установку более свободного воздушного фильтра и замену стандартной выпускной системы более эффективной из нержавеющей стали. Результат – повышение мощности с 571 до 606 л.с. и рост крутящего момента с 650 до 690 Нм. Об улучшении динамических характеристик компания ничего не сообщает, однако можно предположить, что автомобиль стал разгоняться до 100 км/ч чуть быстрее паспортных 3,8 с, а его максимальная скорость превысила заводские 317 км/ч.

Постарались в Senner улучшить и управляемость суперкара. Для этого сменили стандартные пружины и амортизаторы на продукцию фирмы KW, благодаря чему жесткость амортизаторов стало возможным настраивать индивидуально. Также изготовили на заказ облегченные колесные диски диаметром 20 дюймов и оснастили их низкопрофильными шинами размерностью 255/30 спереди и 285/30 сзади. А вот с внешностью ничего делать не стали. По словам владельца ателье Бенно Зеннера, дизайн машины настолько хорош, что любое вмешательство может скорее нанести вред, чем принести пользу. Что ж, похоже, он прав.

Mercedes-Benz CLS

Ателье Mansory прославилось сногсшибательными проектами тюнинга эксклюзивных британских автомобилей – таких, как Rolls-Royce, Bentley и Aston Martin. Однако фирма эта вовсе на английская, а немецкая. Базируется она в баварском городе Бранд. Просто владелец ателье Курош Мансори является страстным поклонником британской автомобильной роскоши. Но иногда он обращает свой взор и на немецкие автомобили – например, такие, как Mercedes-Benz CLS нового поколения. Естественно, Мансори выбрал самую мощную и эксклюзивную модификацию CLS 63 AMG.

Как это часто бывает у Mansory, внешний вид автомобиля изобилует многочисленными излишествами, которые многими воспринимаются, мягко говоря, неоднозначно. Так, передок 4-дверного купе практически целиком выполнен из углеволокна, блеск текстуры которого виден издалека. Разумеется, здесь присутствует новый бампер с огромными воздухозаборниками, выпирающая “губа” и капот с крупными вентиляционными прорезями. По бокам – расширенные на 50 мм спереди и на 80 мм сзади колесные арки, “жабры” в передних крыльях и массивные пороги. На “корме” разместились карбоновый козырек-спойлер и внушительный диффузор со странной формы выхлопными патрубками. Завершают комплекс внешних преобразований оригинальные 20-дюймовые колесные диски со сверхнизкопрофильными шинами размерностью 265/30 на передней оси и 305/25 – на задней.

Изначально неслабый двигатель – 5,5-литровый битурбо, развивавший в заводском варианте 557 л.с. и 800 Нм, – получил перепрограммированный блок управления и более свободный воздушный фильтр. В результате мощность возросла до 640 л.с., а крутящий момент – до 900 Нм. На сколько улучшилась динамика, к сожалению, не сообщается.

Mercedes-Benz CL 63 AMG

Фирма Vaeth – одна из старейших в тюнинговой индустрии. Ее владелец Вольфганг Фет начинал свою карьеру на предприятии Mercedes-Benz в 1961 г., а в 1977 г. уволился и открыл собственное тюнинг-ателье в местечке Хесбах, что в баварском округе Нижняя Франкония. Девиз фирмы в вольном переводе на русский язык звучит так: “Приделайте вашей машине крылья!” Разумеется, машина должна быть марки Mercedes-Benz. Недавно в тюнинг-ателье “приделали крылья” представительскому купе CL 63 AMG с новейшим 5,5-литровым битурбомотором.

Напомним, что этот двигатель V8 подготовлен отделением AMG и пришел на смену атмосферному агрегату объемом 6,2 л, развивавшему 525 л.с. и 630 Нм. Новый мотор благодаря двойному турбонаддуву гораздо мощнее. Его показатели – 544 л.с. и 800 Нм. Этого достаточно, чтобы тяжелое (более чем 2-тонное) купе разгонялось до 100 км/ч за 4,5 с и развивало максимальную скорость 250 км/ч, ограниченную электроникой. Казалось бы, куда уж быстрее, но кое-кому эти показатели кажутся недостаточными – например, мотористам из Vaeth. К тому же мощность наддувного мотора, в отличие от старого атмосферного, поднять очень просто – с помощью обыкновенного чип-тюнинга. Именно это и сделали, а попутно заменили выхлопную систему более свободной из нержавеющей стали.

В результате мощность силового агрегата выросла до 630 л.с., а крутящий момент увеличился до 930 Нм, что позволило сократить время разгона до “сотни” до 4,3 с. Максимальная скорость при этом достигла 300 км/ч, на которых тоже срабатывает ограничитель. А чтобы купе на такой скорости лучше держало дорогу, установили спортивную заниженную подвеску и 20-дюймовые колесные диски с низкопрофильными шинами.

Mercedes-Benz CLS 63 AMG

Еще одна работа Vaeth – доработанный купеобразный седан CLS 63 AMG последнего поколения. Мастера ателье легких путей не ищут, предпочитая выжимать дополнительные лошадиные силы именно из изначально “заряженных” моделей с аббревиатурой AMG. Так, заводской вариант уже имеет под капотом 525 л.с. и 700 Нм, которые позволяют ему набирать 100 км/ч за 4,4 с и развивать 250 км/ч. Максимальная скорость, как всегда, ограничена электроникой.

Это тот же мотор (5,5-литровый V8 с двойным турбонаддувом), что и на описанном выше CL 63 AMG, только в немного дефорсированном варианте, – иерархия. Но мотористам Vaeth на заводскую иерархию наплевать, поэтому они сделали CLS мощнее старшей по рангу модели. В дополнение к новым “мозгам” и выхлопной системе из нержавейки был установлен более мощный интеркулер, что позволило достичь 658 л.с. и 960 Нм. Благодаря таким преобразованиям 4-дверное купе разгоняется теперь до “сотни” за суперкаровские 3,9 с и развивает максимальную скорость 325 км/ч.

Улучшившиеся мощностные и динамические показатели потребовали установки более эффективной тормозной системы и спортивной подвески с уменьшенным клиренсом. А вот внешних изменений так мало, что их можно и не заметить. Небольшой спойлер в переднем бампере и диффузор на “корме” с новыми круглыми выхлопными трубами взамен заводских прямоугольных совершенно не бросаются в глаза. И лишь эффектные 20-дюймовые колесные диски притягивают взгляд.

Источник: www.motorpage.ru