Троит на холодную ситроен ксантия 1.8 16v

Отзыв Citroen Xantia 1.8i 16V (1998 г.)

Решил написать небольшой отзыв по своей первой машине

Насколько получится и насколько кому пригодится — не знаю, т.к. таких машин уже не выпускают, разве что с Ирана привезут, в чем я сомневаюсь.

Машиной владел достаточно долго — больше 3 лет, практически не вылезал из неё всё это время. Успел изучить её в эксплуатации достаточно хорошо.

Ездил и в жару, и в мороз —34, и по дорогам, и без них тоже доводилось. И всё это время машинка не подводила, может потому что досталось сравнительно новой, а может качество Ситроенов сказалось.

Машина очень просторная внутри, несмотря на внешний вид. Для водителей высокого роста никаких проблем не было, сзади спокойно можно было сесть троим. Багажник достаточно большой и удобный (500л). Не универсал, конечно, но вещей входило предостаточно.

Очень хорошо управляется. Понять, что едешь 150, а, скажем, не 100, можно только по спидометру.

Машина создана для спокойной комфортной езды. С динамикой у неё не очень, но мне хватало. Визг резины на светофоре не для меня.

По трассе не больше 7л. Это при массе машины 1300 + 200 загрузки. Скорости до 140.

Практически не ломалась. Самое страшное, что произошло за все время — это замена датчика ХХ. Остальное всё по плану. Иногда вылетали стойки, но это издержки наших дорог, ничего не поделаешь. Не джип всё-таки. Заводилась всегда безотказно даже в лютые морозы, чему я был очень удивлен. Не что завелась, а как)

Нельзя не упомянуть про гидравлику, с ней тоже проблем не было. Замена сфер по плану и гидр. жидкости — всё, что пришлось делать.

Правда был момент, когда я пережил несколько неприятных минут и прошелся по этой гидравлике и всему фр. автопрому. При шиномонтаже после опускания подъемника машина легла на брюхо и категорично не хотела подниматься минут 5. Но обошлось — немного полежала, потом поднялась. Возможно, что сам виноват — не поднял её предварительно в верхнее положение.

Справедливости ради можно сказать, что хваленая гидроподвеска практически никогда не использовалась, за все время может пару раз и поднял, чтобы проехать по сельской дороге. Но если ездишь по городу, то это явно лишняя опция. Вроде в последних ситроенах её убрали, и правильно сделали.

Машина хорошо смотрится. Видно, что делали её, чтобы она отличалась от других авто.

1. Запаска лежит не в багажнике, а крепится на кронштейне под ним. Для неподготовленных водителей (особенно женщин) это нелегкое испытание, я бы сказал, что невыполнимое. На мой взгляд, такое решение сразу отсекает женскую часть автолюбителей. Менял колесо два раза, но процесс запомнился надолго. Лежать на обочине в грязи — удовольствие сомнительное.

2. Сложноват ремонт по причине малой распространенности Ксантии. Не очень большая проблема, но всё же. Найти сервис близко от дома не удалось. Это касается именно Ксантии, другие модели возможно и проще делать. Сам я под капот не лазил, да и случаев не представлялось как-то, поэтому про ремонт собственными силами ничего не скажу.

Других минусов я не припомню. Возможно, что пробег еще относительно небольшой. После 200т возможно были бы и другие проблемы, но до этой цифры я не добрался. Большая скорость и зимняя дорога не совместимы ((

То, что мало таких машин в Москве, я понял тогда, когда пытался её сдать на разборку. Из всех найденных в инете пунктов (около 15) ни один не принимал…

Троит на холодную ситроен ксантия 1.8 16v

MiXantia » Декабрь 10th, 2008, 12:49

ну вот и. самое противное, когда само собой вылечилось.

Радуйся. вот только может быть такая бодяга, как стерли ошибки, иногда начинает хорошо ехать, пока не адаптируется

MiXantia Сообщения: 121 Зарегистрирован: Сентябрь 25th, 2005, 2:00

alexandr780113 » Декабрь 10th, 2008, 1:04

ну вот и. самое противное, когда само собой вылечилось.

Радуйся. вот только может быть такая бодяга, как стерли ошибки, иногда начинает хорошо ехать, пока не адаптируется

Joker » Декабрь 29th, 2008, 11:38

На панели горит чекэнжин.

На холодную троит и ехать нехочет до прогрева, если резко газануть то тож троит что на прогретом двигателе что на холодном, как почитал ветку то уже склоняюсь к распределителю зажигания, но астается еще провеить машину на искрение в темноте. Старые свечи были в нагаре и с запахом непонятным, вроде горелого масла, но это не в этом думаю проблема, т.к. машинка масло потиху жрет.

И еще ворос были куплены и поставлены новые свечи, но продавец козлина продал не те свечи, они примерно на 5 мм. короче по резьбе, поставили новые короткие свечи, проблема осталась, стоит ли вернуть свечи или не стоит заморачиваться?

Joker Сообщения: 3172 Зарегистрирован: Апрель 25th, 2006, 2:00 Откуда: Minsk, Peugeot 607

Сергеич Дубль » Декабрь 30th, 2008, 5:19

Joker » Январь 2nd, 2009, 12:31

никто не подскажет по данному вопросу?

Joker Сообщения: 3172 Зарегистрирован: Апрель 25th, 2006, 2:00 Откуда: Minsk, Peugeot 607

Uncle » Январь 2nd, 2009, 1:55

Так это, ответ сам же напрашивается — надо ставить то, что положено. Если с резьбой такое несоответствие, то что там с калильным числом? Далее, насколько я понимаю, раз резьба свечи короче не 5 мм, то точка поджига топливно-воздушной смеси находится не в том месте камеры сгорания, где она должна быть. Смесь может "не так" сгорать, как было задумано разработчиком двигателя. Ну и ИМХО часть резьбы блока, на эти 5 мм, куда не вворачивается свеча, будет закапчиваться и потом туда будет сложнее ввернуть правильную свечу. Где-то в инете читал статью, в которой описывался процесс испытания какого-то ВАЗ-овского движка с различными свечами. Движок стоял на стенде, на котором меряли его отдачу. Ну и проводили сравнение свечей, выбирали опытным путём лучшую, чем А17ДВ. Так вот, кроме выбора свечи, проверяли ещё и влияние как свеча завёрнута, на какой угол. А именно: свеча в 8-ми клапаннике завёрнута под углом, по отношению к цилиндру. При заворачивании свечи, её боковой электрод может быть повёрнут вверх к клапанам, а может быть повёрнут внутрь цилиндра. Ну и по-ихнему получается, когда боковой электрод повёрнут внутрь цилиндра, сам этот боковой электрод прикрывает место проскакивания искры от цилиндра и смесь сгорает немного по-другому, чем когда искра проскакивает прямо внутрь цилиндра.

Uncle Сообщения: 7284 Зарегистрирован: Апрель 29th, 2006, 2:00 Откуда: Минск Авто: Citroen Xantia 1.8 16V 1996 г.

Joker » Январь 3rd, 2009, 10:07

Так это, ответ сам же напрашивается — надо ставить то, что положено. Если с резьбой такое несоответствие, то что там с калильным числом? Далее, насколько я понимаю, раз резьба свечи короче не 5 мм, то точка поджига топливно-воздушной смеси находится не в том месте камеры сгорания, где она должна быть. Смесь может "не так" сгорать, как было задумано разработчиком двигателя. Ну и ИМХО часть резьбы блока, на эти 5 мм, куда не вворачивается свеча, будет закапчиваться и потом туда будет сложнее ввернуть правильную свечу. Где-то в инете читал статью, в которой описывался процесс испытания какого-то ВАЗ-овского движка с различными свечами. Движок стоял на стенде, на котором меряли его отдачу. Ну и проводили сравнение свечей, выбирали опытным путём лучшую, чем А17ДВ. Так вот, кроме выбора свечи, проверяли ещё и влияние как свеча завёрнута, на какой угол. А именно: свеча в 8-ми клапаннике завёрнута под углом, по отношению к цилиндру. При заворачивании свечи, её боковой электрод может быть повёрнут вверх к клапанам, а может быть повёрнут внутрь цилиндра. Ну и по-ихнему получается, когда боковой электрод повёрнут внутрь цилиндра, сам этот боковой электрод прикрывает место проскакивания искры от цилиндра и смесь сгорает немного по-другому, чем когда искра проскакивает прямо внутрь цилиндра.

это все и мне понятно, что предписано заводом то и нужно ставить, но есть в данной проблеме и свои нюансы.

а как можно объяснить горяший чекэнджин и пробитую катушку?

Joker Сообщения: 3172 Зарегистрирован: Апрель 25th, 2006, 2:00 Откуда: Minsk, Peugeot 607

Citro_Vit » Январь 4th, 2009, 12:53

Joker » Январь 4th, 2009, 7:03

дело в том что на 16ти клапанном моторе система зажигания отличается от 8ми клапанной, на 16ти клапанном моторе (в моем случае) не используются ВВ провода, там катушка зажигания вместо распределителя.

Joker Сообщения: 3172 Зарегистрирован: Апрель 25th, 2006, 2:00 Откуда: Minsk, Peugeot 607

Сергеич Дубль » Январь 20th, 2009, 7:00

Свечи поменял — лучше не стало Где катушку рыть? Она в составе пластины, из которой торчат свечные наконечники?

Может и совпадение, но началось после того, как пляснул 92 бенз. А был всегде 95 или газ.

Завтра поеду на диагностику, куда только податься?

Uncle » Январь 20th, 2009, 9:30

Uncle Сообщения: 7284 Зарегистрирован: Апрель 29th, 2006, 2:00 Откуда: Минск Авто: Citroen Xantia 1.8 16V 1996 г.

Сергеич Дубль » Январь 20th, 2009, 10:32

Kussh78 » Январь 21st, 2009, 9:05

Kussh78 Сообщения: 4636 Зарегистрирован: Март 11th, 2006, 2:00 Откуда: Минск, Серебрянка-Кульман Авто: Mercedes C180

  • Сайт
  • ICQ

Бонык » Январь 21st, 2009, 12:28

Просьба по подробнее описать процесс проверки снятой катушки, я имею такую же ситуацию, также пытался проверить катушку, крутил-вертел и ничего не смог. Ведь чтобы видеть цветомузику, двигатель должен работать, а как по другому. Как вывесить ее.

Сергеич Дубль » Январь 21st, 2009, 1:33

Проблема была в катушке.

Действовал оперативно. Обзвонил продавцов новых катушек. Цена не порадовала 524000 -608000 руб . Причем без возврата, если вдруг проблема не решится. Решил сделать, как уже делали собратья по разуму- заменить катушку на рабочую. Рванул на Ждановичи. Контейнер 564, толковый продавец, цена б.у. — 270000 руб., катушка немедленно установлена по месту. Ура! Заработало!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 69

Работаем на phpBB • Русская поддержка phpBBGuru

По вопросам размещения рекламы обращайтесь по телефону: +375 29 335 7 335.

KASUMI — Почувствуй истинную остроту!

Троит на холодную ситроен ксантия 1.8 16v

bloodkostik » 23 дек 2012, 18:02

Сообщений: 56 Стаж: 70 месяцев и 19 дней Откуда: минск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Авто: Citroen Xantia

  • Личное сообщение

Re: Ксантия троит

Troll » 23 дек 2012, 18:17

А свеча -мокрая, или — сухая?

Сообщений: 1844 Стаж: 136 месяцев и 26 дней Откуда: Минск Благодарил (а):1 раз. Поблагодарили:29 раз.

  • Личное сообщение
  • ICQ

Re: Ксантия троит

bloodkostik » 23 дек 2012, 18:35

Сообщений: 56 Стаж: 70 месяцев и 19 дней Откуда: минск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Авто: Citroen Xantia

  • Личное сообщение

Re: троит на холодную

Golovan » 05 янв 2013, 09:18

свечи все выкручивал и проверял каждую под напряжением проводами от акума, продолжительность нагрева не засекал, сопротивление не мерил (на тот момент не было тестера), что и хочу сделать в ближайшее время. визуально они в норме, не пробиты, только 1-ая была в масле, но она рабочая.

Сообщений: 58 Стаж: 63 месяца и 14 дня Откуда: РБ-РФ Благодарил (а):1 раз. Поблагодарили: 0 раз.

  • Личное сообщение

Re: Ксантия троит

Golovan » 05 янв 2013, 10:09

Сообщений: 58 Стаж: 63 месяца и 14 дня Откуда: РБ-РФ Благодарил (а):1 раз. Поблагодарили: 0 раз.

  • Личное сообщение

Re: Ксантия троит

bloodkostik » 08 янв 2013, 23:07

Сообщений: 56 Стаж: 70 месяцев и 19 дней Откуда: минск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Авто: Citroen Xantia

  • Личное сообщение

Re: Ксантия троит

Golovan » 08 янв 2013, 23:31

Обладенная вещь! Я купил две такие для провеки катушек, свечей и проводов. Вот вторая: http://item.taobao.com/item.htm?spm=a23 . 8389639530

Только брал в Китае, получилось дешевле.

Сообщений: 58 Стаж: 63 месяца и 14 дня Откуда: РБ-РФ Благодарил (а):1 раз. Поблагодарили: 0 раз.

  • Личное сообщение

Re: Ксантия троит

Defender » 08 янв 2013, 23:32

Это как можно машину до такого состояния довести, что свечи не выкручиваются то?

Сообщений: 7367 Стаж: 138 месяцев и 26 дней Откуда: центр Эуропы блин.. Благодарил (а):16 раз. Поблагодарили:11 раз. Авто: Hyundai Accent

  • Личное сообщение
  • ICQ

Re: Ксантия троит

Troll » 09 янв 2013, 01:36

1. "не выкручивал" и "не выкручиваются" — разные вещи.

2. я пару раз пытался (и выкручивал) свечи, которые практически стали с двигателем одним целым ..

Сообщений: 1844 Стаж: 136 месяцев и 26 дней Откуда: Минск Благодарил (а):1 раз. Поблагодарили:29 раз.

  • Личное сообщение
  • ICQ

Re: троит на холодную

fanatik » 17 янв 2013, 13:38

то раньше,поищите.А именно — надо проверить зазоры в клапанах.Гидрокомпенсаторов нет, клапана какимто образом "проваливаются".Казалось бы, в процессе эксплуатации зазоры должны увеличиваться. а они уменьшаются,причем в основном на впускных клапанах.Регулировочные шайбы есть на Кольцова у официалов.

обнаружил сегодня пузырьки воздуха в трубке от фильтра к насосу, так видимых подтеков нигде не видно, насос сухой. единственное, при снятии впускного коллектора обнаружил, что гнезда форсунок в соляре, не сильно, но факт. вопрос: возможен ли подсос воздуха через медные шайбы форсунок.

Сообщений: 49 Стаж: 78 месяцев и 2 дня Откуда: Минск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Авто: Ситроен Ксара

  • Личное сообщение

Re: троит на холодную

miko1a » 17 янв 2013, 14:16

обнаружил сегодня пузырьки воздуха в трубке от фильтра к насосу, так видимых подтеков нигде не видно, насос сухой. единственное, при снятии впускного коллектора обнаружил, что гнезда форсунок в соляре, не сильно, но факт. вопрос: возможен ли подсос воздуха через медные шайбы форсунок. [/quote]

Вы ничего не путаете. откуда там гидрики.

Сообщений: 136 Стаж: 85 месяцев и 9 дней Откуда: Минск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:1 раз. Авто: Citroen C4 2.0HDI RHR

  • Личное сообщение

Re: троит на холодную

fanatik » 17 янв 2013, 23:36

отдавал машину знакомому мотористу, т.к. сам их ни разу не регулировал. он мне позвонил и сказал, что регулировка не требуется из-за наличия гидрокомпенсаторов, что обнаружилось при вскрытии клапанной крышки, вот. мот он меня развел?

Сообщений: 49 Стаж: 78 месяцев и 2 дня Откуда: Минск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Авто: Ситроен Ксара

  • Личное сообщение

Re: троит на холодную

fanatik » 18 янв 2013, 00:03

Сообщений: 49 Стаж: 78 месяцев и 2 дня Откуда: Минск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Авто: Ситроен Ксара

  • Личное сообщение

Re: троит на холодную

tuning_dpf » 18 янв 2013, 16:56

могут быть распылители

Сообщений: 106 Стаж: 62 месяца и 29 дней Откуда: Гомель Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

  • Личное сообщение
  • Сайт

Re: троит на холодную

fanatik » 18 янв 2013, 22:58

могут быть распылители

Сообщений: 49 Стаж: 78 месяцев и 2 дня Откуда: Минск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Авто: Ситроен Ксара

  • Личное сообщение

Re: троит на холодную

fanatik » 18 янв 2013, 22:59

пока решил — устраню проблему с воздухом, если не поможет, займусь клапанами.

Сообщений: 49 Стаж: 78 месяцев и 2 дня Откуда: Минск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Авто: Ситроен Ксара

  • Личное сообщение

Троит Citroen Xantia 2.0 16v!

-ks- » 25 янв 2013, 08:54

Сообщений: 136 Стаж: 111 месяц и 6 дней Откуда: Минск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:1 раз. Авто: citroen

  • Личное сообщение

Re: ТРОИТ Citroen Xantia 2.0 16v!

Gal » 25 янв 2013, 10:15

Ошибка впрыска может быть по причине как электрической части (датчики, провода, катушка зажигания), так и механическая часть (зас. лись форсунки).

А если связывать с заменой сцепления — может при установке коробки прижали какой либо провод и он коротит.

У меня троила когда форсунки работали неправильно, их замена решила проблему.

Причин тьма, какая из них твоя ХЕЗ.

"Неожиданный поворот не помеха вашему движению к цели. "

тел. (029) 345 91 86

Сообщений: 217 Стаж: 101 месяц и 0 дней Откуда: г. Могилёв Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:2 раз. Авто: Ситроен Ксантия 2.0i 16V 1999 год

  • Личное сообщение

Re: ТРОИТ Citroen Xantia 2.0 16v!

-ks- » 25 янв 2013, 11:55

Сообщений: 136 Стаж: 111 месяц и 6 дней Откуда: Минск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:1 раз. Авто: citroen

  • Личное сообщение

Re: ТРОИТ Citroen Xantia 2.0 16v!

Gal » 25 янв 2013, 12:32

Держится он на одном болту под ключ на 10.

Доступ конечно туда очень ограничен и придётся снимать воздушный фильтр и дроссельный узел.

"Неожиданный поворот не помеха вашему движению к цели. "

тел. (029) 345 91 86

Сообщений: 217 Стаж: 101 месяц и 0 дней Откуда: г. Могилёв Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:2 раз. Авто: Ситроен Ксантия 2.0i 16V 1999 год

  • Личное сообщение

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0