Toyota mark ii отзывы

Автомобиль Toyota Mark II (2003) — отзывы

Шикарный автомобиль за относительно небольшие деньги.

Достоинства: Качество, интерьер, комплектация, двигатель.

Недостатки: правый руль, расход бензина

У нас в Сибири с конца 90-х японские автомобили настолько популярны, что на беглый взгляд кажется, что «праворуких японцев» примерно половина общего количества. Справедливости ради нужно заметить, что комплектация, качество сборки и безопасность японских авто.

Отличный седан Е-класса за свои деньги.

Достоинства: Комфорт, надежность.

Недостатки: Большие габариты. Весной в гололед задний привод, доставлял неудобство.

Здравствуйте! До марка я обладал автомобилем марки Toyota Corona Premio 1999 г. в. На короне я проездил около 1,5 года. В принципе в ней все устраивало, кроме староватого дизайна 90х годов. И вот появилась.

Большой и отличный автомобиль

Достоинства: Большой салон, теплый, шумоизоляция

Недостатки: Большой расход топлива

Здравствуйте дорогие читатели. Хочу рассказать о машине Toyota Mark II. Был приобретен на аукционе. Сразу что понравилось и отметились как плюс, это 4ВД, полный привод оказался как весьма кстати. Зимой не раз выручал, даже дергали.

Достоинства: самурай один большой плюс

Недостатки: кушает бензин тоннами и резину

начну с того, что прокатился на ней недавно, это нечто, зверь! хочешь ехать прямо, а она едет боком! теперь о движке, я катал на 1JZ-GTE, 2,5 VVT-I, 280 сил! после моего спринтера, в котором 105.

отличный автомобиль

Недостатки: их нет

Тойота Марковна отличный автомобиль, немного просит для своего обитания. Настало время рассказать вам о моей первой любви. Да, японцы не перестают удивлять, «Тойота» всегда славилась качеством сборки, долголетием своих автомобилей и уникальным дизайном. Данную машину.

хорошый,качественный автомобиль.

Достоинства: Хорошая ,удобная машина,не капризная,ходовая отличная.

Недостатки: поменял переднюю стойку после 90 тысяч.

Автомобиль хороший, хорошая управляемость, красивый дизайн, уютная, удобная машина. На тот момент когда я ее взял, пробег составлял 58 тысяч км. Двигатель в хорошем состоянии, масло не ест. Хотя конечно мое мнение, этот автомобиль больше.

«Машина-легенда, таких уже не делают»

Достоинства: Отличный авто своего класса

Недостатки: Смотря от запросов. Людям,привыкшим к сильной роскоши может не понравится авто

Продолжитель своего рода «Маркообразных» в 110 кузове выглядит очень достойно и престижно. _ При покупке автомобиля отцу в своем далеком 2005 году делали упор на хороший седан, проверенный временем. Пришли к выводу, что нужно смотреть.

Очень просторный и комфортный автомобиль

Достоинства: Большой салон, хорошая шумоизоляция, мощный двигатель

Недостатки: Большой расход бензина

Марк — очень удобный и комфортабельный автомобиль. Японское качество дорогого стоит. Несмотря на большие габариты, очень резво идёт по трассе. Подходит как для большой семьи, так и для молодого

машина — мета

Достоинства: элегантность, комфорт, простота в управлении, безопасность

Недостатки: японский язык бортового компьютера

Всем доброго времени суток! Сам я не водитель и машину никогда не водил, но эта красавица появилась у нас 6 лет назад. Взяли поддержанную японочку без пробега по России за 400 000 рублей. И я.

отличный аппарат

Достоинства: их много

Недостатки: правый руль

Как говорится легендарный морковник. Очень хорошая модель с двигателем 2 литра. В салоне все продумано хорошо и места достаточно. Плохо только что праворукий. если подключить на газ то и экономичный

Бодрый аппарат!

Достоинства: Салон, задний привод, надежность, комфорт, движка, подвеска

Недостатки: расход топлива

Машина супер. Во — первых, разгон приличный для такого дивана. Во — вторых комфорта хоть убей, до 800 тыс ничего лучше нет. Если и брать лучше — если только Lexus GS какой-нибудь. Просто как на.

отличное авто

Автомобиль отличный. Катались на нем года три. И цена невысока для авто такого типа, хотя на западе они все же дороже чем у нас. Передний привод удобен для поездок на дальние расстояния, в другой город.

Toyota mark ii отзывы

Я приобрел его в неудовлетворительном состоянии — двигатель «жрал» масло. За 5 тыс пробега я долил 3 литра, т.к двигатель был перегрет до меня предыдущим владельцем.

Разницы по сравнению с владением ВАЗа я не заметил. ВАЗ я очень много обслуживал на сервисе и потратил много денег и нервов! Дальше писать нет смысла, т.к. МАРК был продан через 4 месяца — «жрал» масло очень много, но о покупке я не жалею, я понял, что самая разбитая TOYOTA не сравнится с нашим Вазом.

Для сравнения приведу пример AUDI 100\45 прибывавшей в моём расперяжении чуть ранее. Так вот (повторюсь — я не первый об этом), у марка подвеска сравнима с поездкой на коне! Хочу обмягчить стойки.

Салон — эргономига на высоте (тока бардочков почему-то не хватает на мой взгляд), материалы — сразу видно делали для себя, вот тока переживаю за дверные стёкла без рамок (боюсь открыть дверь отдельно от стекла), да зеркала заднего вида явно маловаты.

Шумка — твёрдая 4, вот только колёсные арки отсутствовали когда её (шумку) на заводе выдавали, даже песок с дороги отзывается в душе неприятным стуком по подкрылкам.

Двигло и коробка — честно скажу мужики — не въехал в мощь 135 сильного 6ти цилиндрованного японца — вроде и прёт, а вроде и не очень — коробка автомат, но пока устраивает. Хотя если б была механика — я б уже машину разбил.

Кузов — дизайн — никто не переубедит меня что есть тоёта красивей! И так,о преобретении не жалею, и считаю что это один из самых выдающихся представителей японской рассы 90х годов.

Собственно владею данным авто с августа 2007 за этот период пробег примерно 36000 км, до этого был ВАЗ 21074 тут сравнивать конечно нечего. Когда впервые сел в авто, тем более после нашей машины, радость от тишины в салоне и плавности хода незнала границ. Шумоизоляция вообщем хорошая мотор слышно токо на высоких оборотах, котрые кстати достигают 5000-5500 играючи, недоработкой считаю слабую изоляцию колесных арок и пола но это при желание поправимо. Бензобак за задним рядом сидений крадет немалую часть багажника, также на мой взгляд он значительно ограничен по высоте и тот факт что задняя панель не подымается с крышкой багажника делает не очень удобной погрузку приходится высоко подымать порой не легкую кладь, хотя наверно эта машина и не предназначалась для перевозок.

Также заметил что высоким людям под 2метра не очень удобно содиться ввиду низкой крыши (сам я вроде не маленький гдет 180см таких проблем не испытываю). Оптика фары зделана из пластмассы поэтому от времяни затирается больше стекла и мутнеет проблему решает полировка и ксенон. Ну это наверно и все погрешности которые я смог обнаружить. Из плюсов как уже писал это плавность хода низкий уровень шума, ремонтопригодность подвески все легко меняется своими руками в гаражных условиях имея обычный набор инструмента, внешний вид это отдельная тема считаю 90 кузов самый удачный, красивый, неповторимый его невозможно спутать ни с каким другим авто! Тот факт что в 14 летний машине работают электро системы да еще как работают климат не даст замерзнуть зимой и упариться летом окна открываются без скрипов и визгов и тд.

За время эксплуатации поменял нижние шаровые достались убитыми от прежнего владельца 3000р за пару оригинала другие ставить несоветую, рулевой наконечник 220 рублей, плавающие сайлентблоки 2х500р и 700р замена, 2 раза масло в Акпп ресурс 25000км первый раз на сервисе 4000р с промывкой второй раз сам делов на пол часа затраты: фильтр маслянный 500р прокладка поддона 200р масло 230рх4 литра больше слить не удалось. Также верхняя шаровая перепресовывал неоригинал цена 500р менял сам. Считаю это совсем не много по нашим плохо вспаханным направлениям, особо машину не жалею. Мотаться приходиться на дальнии растояния, которые за рулем переносянся легко, поездку в 800км перенес легко, наверно плохо придется людям подвержанным укачиванию т. к. машина плывет, а не едит).

Материалы салона добротные ничего не скрипит не гремит велюр сидений легко чистится и за столько лет совсем не затерся, сидения кстати имеют широкий уровень регулировок их можно адаптировать под любого пассажира. На заднем сидение 2 пассажира чувствуют себя прекрасно некуда не упираются и не притесняются троем конечно тесновато, но судя по форме сидения оно и не расчитано на 3. Автомат адаптируется полностью под манеру езды, переключения плавные. Кузов крепкий, явление ржавчины ему чуждо. Много приятных мелочей: регулировка руля, включение бокового света при включение поворота, зеркало с подсветкой в солнцезащитном козырьке, складывание зеркал с кнопочки, отпирание багажника из салона, и тд. Вообщем только положительные моменты. Отзыв пишу первый раз так что если что не так извиняйте))))

Оптимальное соотношение цена качество, если правый руль не беспокоит брать и недумать. С мотором 1,8 брать не советую уж очень он слаб для такой машины.

Моторы от 2,5 литра и выше — супер по динамике и тишине! Плавная, отлично сбалансированная подвеска (не жесткая, но и не «заваливает» машину на поворотах). Эргономика салона — выше всех похвал! Всё на своих местах, до всего удобно достать. Эргономика 90-го кузова — отлично! Приспортивленный бизнес-класс — стремительность и солидность одновременно. Мотор 1JZ кушает 92-й бензин, без кондея в смешанном режиме 10-11 литров. Великолепная обзорность — у машины нет «мертвых» пространств. Большое внутреннее пространство. Электронная приборка отнимает гораздо меньше времени и внимания на определение текущей скорости.

Машины с 2-литровым двигом — барахло. Невооруженным глазом видно, что мощи не хватает. Говорят, что маленький багажник (т.к. за ним расположен 70-литровый бензобак). Не знаю, лично мне хватало. Шум из-под передних колесных арок — фиговая шумоизоляция в этом месте. Невозможно добраться до свечей на моторе 1JZ — надо снимать весь впускной коллектор. Не открыв капот не поднимешь дворники.

Выбирал марковник именно в 90-м кузове, т.к. убежден, что это лучший кузов. Все последующие (и 100, и 110) гораздо хуже. Машина в них потеряла всю изюминку, став ничем не примечательной «какой-то иномаркой».

В итоге купил в Москве с пробегом по РФ. При покупке не удалось «расшифровать» все недостатки. В итоге приобрел машину с упоротым двигом. Удивительно, но на таком двиге я проехал 7 месяцев. И только когда сняли ГБЦ, то стало понятно, что двиг. был упорот, и его специально готовили под продажу. Даже фольгу под ГБЦ проложили! Вот оно, японское качество! ТАЗовский двиг сдох бы сразу, а японский пробежал без малого 15 тысяч! В итоге заменил двиг. на контрактный из Японии. С новым двигом машина просто порхает. Ездили на ней в Крым и обратно. С тремя человеками и багажником, забитым по самые помидоры, машина шла как пустая. Сложилось впечатление, что ей все равно идти в гору или под гору, разгонятся с 0 до 50 или со 100 до 150. На трассе машина идет как влитая, сказывается независимая подвеска с подруливающими задними колесами.

Аппарат тяжелый, серьезный. Подвеска хоть и сложная, но зато чрезвычайно плавная и надежная. После покупки поменял все сайлент-блоки и дальше про подвеску просто забыл.

В мороз заводится просто с пол-оборота! Даже в 30-градусный мороз. Мотор мощный, поэтому печь прогревается за 3-4 минуты. И дальше можно сделать в салоне просто Африку: даже в сильный мороз можно ехать в одной футболке.

Привод задний — это, на мой взгляд, недостаток. Потому что под капотом дури, много и стоит чуть сильнее притопить педаль и зад начинает вести. Хотя особых проблем это не вызывает. Просто не нужно понтоваться и рвать как на ТАЗах. Машина вообще располагает к спокойной езде, эдак с ленцой. Хотя стоит педаль чуть притопить и она просто выпрыгивает из под тебя, а на кикдуне реально вжимает в кресло.

Коробка автомат — замечательный. Часто народ ругается, что автоматы «задумчивые». Так вот, на марке автомат очень «умный». Когда надо — переключает быстро, а когда чувствует, что ты хочешь быстро набрать скорость, то либо задерживает переключение на высшую передачу, либо моментально перескакивает на предыдущую или даже на две предыдущие. В результате на машине можно реально «выстрелить» даже если уже идешь «стольник». И это БЕЗ включения спортивного режима! А если его включить, то машина превращается просто в зверя.

Я поездил и на 2-литровом марке. Честно говоря — не впечатлен. Такое чувство, что это сонная муха. Мощи явно не хватает, мотор работает как-то с надрывом, начинаешь ощущать, что у тебя большая кургузая неповоротливая шаланда, а не приспортивленная машина. В общем, марки с двигами 2 и 2,5 литра — небо и земля!

В целом — великолепная, сбалансированная машина! Первые полгода вам из нее даже выходить будет обидно, настолько там удобно и уютно.

Брать не раздумывая! На что обратить внимание: прослушайте двиг стетоскопом, чтобы не нарваться на упоротый, как я. Если двиг стучит хоть немного — НЕ БРАТЬ. Если будут говорить про «гидрокомпенсаторы» — не верить! Фирма Тойота от них отказалась еще в конце 80-х! Положите руку на работающий двиг — если его трясет хоть немного — НЕ БРАТЬ! Либо разная компрессия, либо вытекшее масло из опор. Обратите внимание на обе нишы в багажнике — там часто бывает ржа. Обратите внимание на место стыка входного патрубка печки в двиг. Это больное место марков, там часто течет. Визуально вы не увидите, просуньте руку — если пальцы хоть немного мокрые — там течь. В итоге будет заливать свечи и двиг будет работать с перебоями, что приведет к его быстрому выходу из строя. Проверьте, чтобы писалки нормально лили воду. Они часто забиваются и мембрана в моторчике лопается. А он стоит почти 100 долларов и в Москве его нет, надо заказывать. Если самодиагностика показывает ошибку датчика положения коленвала (двиг 1JZ) — не верить. Такого датчика на этом двиге вообще НЕТ. Если берете машину с убитой подвеской (сайлент-блоки на рычагах и шаровые) с мыслью о восстановление — расчитывайте на вложения в районе 400-500 баков. Если надо менять ступичные подшипники, то накидывайте еще по 200 на каждое проблемное колесо. Если берете машину с заведомо упоротым двигом, то контрактный двиг из Японии (1JZ 2,5литра) вам обойдется в 1000 долларов + 200-250 баков за замену. В общем и целом проблем с запчастями у вас не будет. Многое подходит от других Тойот, остальное можно найти на разборах или заказать в Эмиратах и Японии.

Отзывы о Toyota Mark II

Если для себя, и на всю жизнь — берите, верой и правдой отслужит. Если захотите перепродать — будет стоять памятником.

Toyota Mark II седан 2002 года выпуска; 2.5 л., бензин, АКПП, задний привод

Попутно поинтересовался в магазине, где приобретаю все расходники, там подтвердили, запчасти на новые модели можно приобрести только оригинальные, только за дорого, плюс ждать около 2-х месяцев. Я посчитал это проблематичным. Машина приобреталась в Японии, причём подобрали в течение недели, а вот из Японии шла почти месяц, показалось долго. Еще неделя ушла на доводку, хотелось получить машину «под.

Достоинства: Динамичен. Комфортен. Надежен!

Недостатки: Нет Марков с левым рулём:(

22 мая 2009avtomarket.ru

Отзыв об автомобиле Toyota Mark II 1996 г.

Toyota Mark II 1996 года выпуска

Автомобиль очень хорошо разгоняется, несмотря на коробку, автомат без проблем закладывал стрелку за ограничитель (!) даже шума в салоне прибавляется. В общем, отличный надежный автомобиль.

Достоинства: Комфортабеленый. Быстрый. Неприхотливый. Представительный. Вместительный.

21 ноября 2005avtomarket.ru

Лучшее сочетание цены — качества (если не смущает правый руль). СПАСИБО ЯПОНИИ ЗА ЭТОТ АВТОМОБИЛЬ.

Toyota Mark II 1995 года выпуска

Для города с автоматом и кондиционером расход в 12-14 л я считаю нормальным.. это при 2500 сс и 92м бензином. Скорее всего можно было добится и более низких цифр. Манера езды дает о себе знать. Хотя конечно можно играючи и 18 — 20 если всех наказывать на старте. 11. Коррозийная стоикость. Я не встречал ни одного ржавого марка. На моей машине то же было все ИДЕАЛЬНО. … писать о плюсах можно.

Достоинства: Я их перечислил в тексте. но повторюсь ОДНИ ДОСТОИНСТВА.

Недостатки: 1. Относительно небольшой багажник. 2. Отсутствие сервиса. 3. Многие запчасти только оригинал а это ДОРОГО. (хотя я не покупал ничего кроме расходников).

13 января 2005avtomarket.ru

Отзыв об автомобиле Toyota Mark II 1990 г.

Toyota Mark II седан, 4 дв. 1990 года выпуска; 2.0 л., мех., задний привод

Во первых стоковая АКПП не справится с таким тубуном и ее надо доробатывать, либо менять на механику, но поскольку машину планировал на драг, то автомат предпочтительней, да и потом нормальное керамическое сцепление для механике и сама МКПП стоят как две доработки автомата Харвестом, а его автоматы держать и 1000 сил и переключаются быстрее мехи) Следующий этап — это доработка подвески, поскольку.

Достоинства: Очень быстрый.

18 мая 2011infocar.ua

Если недостаточно денег на европейца, но нет желания брать нашу зубилу — Марк 2 отличный выход из ситуации.

Toyota Mark II 1994 года выпуска

Машина хорошая, надежная, в ремонте достаточно недорогая и неприхотливая. Помимо японских оригиналов много хороших аналогов из кореи. По ходовым качествам — очень приятная мягкая подвеска, НО если входить в поворот на скорости больше 80 — кренится, что неприятно. Хорошая звукоизоляция салона, только шумят арки передних колес на скорости больше 100 км/час. Несмотря на задний привод, зимой.

Достоинства: Надежная, недорогая в сервисе. Широкий салон. Мягкая подвеска.

Недостатки: Только у высоких людей с низкой крышей салона. Расход бензина.

10 мая 2007avtomarket.ru

Оптимальное соотношение цена качество, если правый руль не беспокоит брать и недумать. С мотором 1,8 брать не советую уж.

Toyota Mark II 1994 года выпуска

Из плюсов как уже писал это плавность хода низкий уровень шума, ремонтопригодность подвески все легко меняется своими руками в гаражных условиях имея обычный набор инструмента, внешний вид это отдельная тема считаю 90 кузов самый удачный, красивый, неповторимый его невозможно спутать ни с каким другим авто! Тот факт что в 14 летний машине работают электро системы да еще как работают климат не даст.

Достоинства: Их много перечислю ниже.

Недостатки: Относительно небольшой багажник и что то больше невспомнил ничего.

7 апреля 2008avtomarket.ru

Брать не раздумывая! На что обратить внимание: прослушайте двиг стетоскопом, чтобы не нарваться на упоротый.

Toyota Mark II 1995 года выпуска

На трассе машина идет как влитая, сказывается независимая подвеска с подруливающими задними колесами. Аппарат тяжелый, серьезный. Подвеска хоть и сложная, но зато чрезвычайно плавная и надежная. После покупки поменял все сайлент-блоки и дальше про подвеску просто забыл. В мороз заводится просто с пол-оборота! Даже в 30-градусный мороз. Мотор мощный, поэтому печь прогревается за 3-4 минуты.

Достоинства: Моторы от 2,5 литра и выше — супер по динамике и тишине! Плавная, отлично сбалансированная подвеска (не жесткая, но и не «заваливает» машину на поворотах). Эргономика салона — выше всех похвал! Всё на своих местах, до всего удобно достать. Эргономика 90-го кузова — отлично! Приспортивленный бизнес-класс — стремительность и солидность одновременно. Мотор 1JZ кушает 92-й бензин, без кондея.

Недостатки: Машины с 2-литровым двигом — барахло. Невооруженным глазом видно, что мощи не хватает. Говорят, что маленький багажник (т.к. за ним расположен 70-литровый бензобак). Не знаю, лично мне хватало. Шум. Передних колесных арок — фиговая шумоизоляция в этом месте. Невозможно добраться до свечей на моторе 1JZ — надо снимать весь впускной коллектор. Не открыв капот не поднимешь дворники.

30 марта 2007avtomarket.ru

Берите полный привод не пожалеете.

Toyota Mark II 1998 года выпуска

Пришлось попотеть с его подвеской, вложений было много: от сальников до высоковольтных проводов, но в целом остались довольны комфортом, дизайном, размером салона. Раздражала езда зимой. Вечно его приходилось откапывать. С лопатой не расставались. Через год эксплуатации мы его продали «в хорошие руки». Решили взять что-то другое, смотрели много разных вариантов и мерсы, и хонды, и т.д. Слезть.

Достоинства: Динамика, полный привод, шумоизоляция, комфорт, комфорт, комфорт!

Недостатки: Обзор заднего вида маловат.

17 апреля 2006avtomarket.ru

Если вы любитель комфортной езды — эта машиня для вас. Если вы любитель быстрой и комфортной езды — эта машина для вас.

Toyota Mark II 1993 года выпуска

Из слабых мест отмечу: 1) У двигателя 1JZ из под крышки через 15-20 тыс. км пробега (после замены онной) начинает потихоньку давить масло. Но это мелочь. 400р прокладка и 400-500р работа. 2) Ролик натяжителя ремня вентилятор-помпа-гениратор-ГУР находится за вентилятором (как и трамблер) вследствии чего частенько им достается окупнуться в воде. Недавно ролик и клинанул у меня. Итого 100р подшипник.

Достоинства: Все в отзыве.

Недостатки: Ролик. Трамблер. Относительно небольшой багажник. Штрафы за превышение скорости 🙂

27 мая 2005avtomarket.ru

Отзыв об автомобиле Toyota Mark II 1996 г.

Toyota Mark II 1996 года выпуска

30 июня 2011autonavigator.ru

Почаще мыть его с наружи что бы каждый мог оценить его изысканность и красоту.

Toyota Mark II 2001 года выпуска

В этой машинке присутствует все, что нужно для полного счастья, ее салон располагает к отдыху и наслаждению во время поездки на этой «марковке» можно совершенно спокойно съездить отдохнуть, куда нибудь по России и не стыдно подъехать к какому либо клубу, Машина очень изящно смотрится и привлекает к себе внимание на дороге, а прохожие зеваки обходят машину со всех сторон, чтоб выяснить, что за чудо.

Достоинства: Идеальное состояние родное литьё TV DVD кожа и Т.Д.

Недостатки: У такого а. Томобиля их просто нет. Хозяйну такого авто часто завидуют окружающие.

22 февраля 2006avtomarket.ru

если не парит внешний вид то берите не раздумывая

Toyota Mark II 1997 года выпуска

Автомобиль если взять комфорт то…. лучше я даже не представляю что… Ездил на BMW, AUDI и других одноклассниках бизнесс класса — они даже рядом не стояли по комфорту… двигатель 2л… на автомате по динамике разгона не устпит 2.5 немцам. Безпосность… ну у меня друг попадал 2 раза в аварии на Марковке в 90 и 100 кузове… спасло 1,5 метра жизни (капот) дважды… ни царапинки, хотя те кто был виноват.

Достоинства: Подвеска… супер мягкая супер надёжная.

Недостатки: Экстерьер… похож на старого американца… начала 90х.

14 мая 2005avtomarket.ru

Берите, это знакомство окажется очень приятным. От этого ничего не потеряешь!

Toyota Mark II седан 1999 года выпуска; 2 л., бензин, АКПП, задний привод

Расход бензина мне не очень понравился, т.к. он был около 13-17л по городу даже если не гонять. Я приобрел его в неудовлетворительном состоянии — двигатель «жрал» масло. За 5 тыс пробега я долил 3 литра, т.к двигатель был перегрет до меня предыдущим владельцем. Разницы по сравнению с владением ВАЗа я не заметил. ВАЗ я очень много обслуживал на сервисе и потратил много денег и нервов! Дальше писать.

Достоинства: Дешевизна обслуживания!

Недостатки: Малооснащенное авто — не хватает тех. прогресса, кроме аудио и электронники.

6 марта 2009avtomarket.ru

Отзыв об автомобиле Toyota Mark II 1998 г.

Toyota Mark II 1998 года выпуска

Вывод — дело не столько в самом авто, сколько в той самой прокладке… Лично я, отъездив 3 года на «Марках» (белом и черном), ни разу не усомнился в правильности услышанной когда-то фразы о том, что «Марк 2 — философия японского автопрома». Есть множество автомобилей с «чумовыми» техническими характеристиками, с уровнем комфорта выше «Хилтона», с наворотами космического корабля, но ни.

Недостатки: Правосторонее движение в России.

25 апреля 2008avtomarket.ru

Отзыв об автомобиле Toyota Mark II 2000 г.

Toyota Mark II 2000 года выпуска

Почти за год владения вложил только в ходовку, поменял яйца, и нижние шаровые примерно с работой обошлось в 5 тысяч, ну и конечно масло, свечи, фильтра и т.д. это расходники! Если сравнить с 100 м марком, то могу сказать, что сидишь выше, места больше! Но есть минусы, в слякоть очень быстро пачкаются окна боковые, езжу много в день раза 2 протираю, на 100 такого не было! Еще это магнитола, очень.

«Тойота-Марк-2», 110 кузов: описание автомобиля, отзывы, характеристики

Toyota Mark II — легендарная и любимая всем мировым автомобильным сообществом машина. На своем счету модель насчитывает более 30 лет выпуска и целую эпоху, создавшую культ японского автомобиля.

История «Марка»

Первое поколение модели появилось на свет в 1968 году. С первой по пятую модель «Марки» были особенно популярны в своей стране. Начиная с седьмого поколения Toyota Mark II получила версию Tourer V с мощным турбированным двигателем, начался экспорт в другие страны. С этого момента автомобиль постепенно начал становиться мегапопулярным по всему миру.

Девятое поколение на сегодняшний день является последним автомобилем, выпущенным под названием «Марк-2». 110 кузов сильно изменил машину, по сравнению с предыдущими версиями. Авто выпускалось в период с 2000 по 2004 год. После этого девятое поколение заменил Mark X. «Тойота-Марк-2» 110 кузов стал последним автомобилем серии и закрытием целой эпохи японского автомобилестроения. За 4 года выпуска «Марк» один раз пережил рестайлинг.

Универсальность

«Марк-2» всегда был автомобилем практичным, как принято говорить, на каждый день. Вместительный седан подходил для семейных поездок, для работы и даже для дальних путешествий. В то же время, оставаясь наедине с водителем, машина показывала на что способен на асфальте. Поэтому даже стоковые версии без доработок популярны и по сей день.

Внешний вид автомобиля «Тойота-Марк-2» 110 кузов

Девятое поколение выглядит под стать своему времени. В начале 2000-х, когда все автомобильные компании старались удивить публику чем-то новым, Toyota отошла от привычных острых и прямых форм кузова «Марк-2». 110 кузов получился более округлым, при этом не потерял шарм и уникальность. Автомобиль по-прежнему оставался роскошным длинным седаном.

«Марк-2» был создан с целью составить конкуренцию представительскому классу европейских компаний, таких как BMW или Mercedes. Отсюда заметно и заимствование некоторых форм, но в целом машина выглядит совсем непохожей на коллег по цеху. Она стала выше предыдущего поколения на 6 сантиметров. В стандартной версии седан выглядит скромно и вряд ли выделится из серой массы. В модификации Tourer авто оснащается дополнительным обвесом, который придает спортивности. Именно данная версия стала особенно популярной. Форма передней и задней оптики не менялась, но изменениям подвергли само освещение. Можно найти «Марк-2» с диодным светом, с затемненными фарами и так далее.

В 2002 году изменениям подверглись боковые зеркала, ручки дверей и багажника и решетка радиатора. На кузове появились хромированные элементы, столь популярные в те годы. Хромированная линия над багажником, над решеткой радиатора и соответствующие противотуманные фары придавали автомобилю еще больше представительности. Также модельный ряд пополнился элегантным универсалом «Марк-2» 110.

Тюнинг как седана, так и универсала популярен по сей день. Умельцы и поклонники японской культуры со всего мира дорабатывают модели внешне и в техническом плане. Поле деятельности широкое: из «Марка» создают шоу-кары в stance стиле, строят дрифтовые болиды, которые завоевывают места на соревнованиях и так далее.

Салон автомобиля

Так как автомобиль выпускался только для внутреннего рынка, он имеет только праворульный вариант. Но для любителей японцев это не является препятствием — достаточно посмотреть на количество японской классики на российских дорогах.

Впервые находясь в салоне, сложно заикнуться о спортивности авто. Внутреннее убранство полностью окружает комфортом и функциональностью. Становится даже странно: как подобный бизнес-седан стал платформой для дрифт-корчей и прочих гоночных проектов? Фанаты японцев обычно выкидывают из салона все лишнее, превращая его в спортивный снаряд. И очень зря, ведь «Марк-2» (110 кузов) может похвастаться впечатляющим функционалом.

Комплектация RV предлагает владельцу круиз-контроль, климат-контроль, электро-приводы, подогревы и парктронник. Неплохо для начала 2000-х годов. Тем более что автомобиль был не самым дорогим в своем классе. Единственная проблема — это его «камерность». В то время японцы неохотно делились своими шедеврами с мировым автомобильным сообществом.

Отделка салона может быть разной: от обычного пластика до кожи с деревянными вставками. В последнем варианте панель приборов смотрится роскошно. Комплектация RV предлагает большой мультимедийный дисплей на центральной консоли. Удобство и функциональность наблюдается во всем. Для водителя и пассажиров предусмотрено множество кнопок и функций для настройки сидений, зеркал и прочего.

Задние пассажиры будут чувствовать себя как особо важные персоны. Два полноценных места обеспечивают все удобства для приятной поездки. Функционала задних сидений не намного меньше, чем для передних. В дорогих комплектациях предлагаются дополнительные мониторы в подголовниках передних сидений. К тому же пятый пассажир в данном авто не считается обделенным, как это принято в роскошных бизнес-классах. Третьим пассажиром на заднем ряду может стать довольно крупный человек, при этом он почти не будет стеснять остальных. «Марк-2» — один из самых вместительных седанов. Таким он остается и по сегодняшний день. Тоже самое можно сказать и про багажник.

«Тойота-Марк-2»: характеристики

В девятом поколении изготовители полностью отказались от использования дизельных моторов. Разработчики изменили систему подачи топлива под высоким давлением. Всегда за 4 года выпуска автомобиль производился в 6 разных комплектациях. Два двухлитровых двигателя 1JZ-FSE мощностью 160 лошадей каждый. Один из вариантов оснащался постоянным полным приводом. Следующие 3 комплектации предлагают двигатель с объемом 2,5 литра. Переднеприводная и полноприводная версии выдавали по 200 лошадиных сил. Турбированный двигатель выжимал целых 250.

Самая мощная версия — 3 литра и 220 лошадиных сил. Максимальная скорость такой машины составляет 210 км/ч, оснащается коробкой автомат и «ест» целых 15 литров на 100 км. Для сравнения, более слабые версии укладываются в 10 литров. Экономичным «Марк-2» назвать нельзя.

Стоимость Mark II в 110 кузове

Приобретение данного автомобиля даже в свое время было довольно сложной задачей, поскольку на российский рынок официально не поставлялся «Марк-2» 110. Цена на подержанные авто сегодня очень сильно варьируется. В плохом состоянии машину можно приобрести и за 150-200 тысяч рублей. Но обычно владельцы таких редких и легендарных японцев следят за своими автомобилями, поэтому стоимость на нормальный «Марк-2» (110 кузов) начинается от 400 тысяч.

Также можно найти варианты и дороже, вплоть до 1 миллиона рублей и больше. Все зависит от количества вложенных денег в машину предыдущим владельцем. Но даже сейчас приобретение «Марка» — это выгодное вложение. Если подобрать вариант в хорошей комплектации и в приемлемом состоянии, то автомобиль прослужит еще очень долго новому хозяину. Ведь старые японцы сделаны на совесть и готовы отъездить больше 20-25 лет с минимальными вложениями в ремонт.

Подводя итоги

Mark II — горячо любимая всеми машина. Для кого-то она ассоциируется с дрифтом или уличными гонками, для других — с комфортом и бизнес-классом. Прелесть модели в том, что она универсальна. Компания Toyota в свое время создала легенду, чей авторитет до сих пор остается непоколебимым. Популярным является не только девятое поколение, но и три предыдущих. Найти первые версии «Марка», конечно, крайне сложно, но для настоящих любителей японских авто девятое поколение является знаковым, ведь на нем закончилась эпоха второго «Марка». Последователь Mark X уже не сыскал такой народной любви и славы, хоть и является таким же качественным автомобилем.