Тнвд toyota rav4 aca20w 1az-fse ремонт

Содержание

Двигатель Toyota 1AZ-FE/FSE 2.0 л.

Характеристики двигателя Тойота 1AZ

Неисправности и ремонт двигателя 1AZ-FE/FSE

Появившеяся в 2000-м году AZ серия двигателей Тойота, сменила на посту, популярное и хорошо себя зарекомендовавшееся, семейство S моторов. В новых двигателях блок цилиндров стал легким алюминиевым, применена система изменения фаз газораспределения VVTi на впускном валу, используется непосредственный впрыск топлива (модификация FSE), для снижения нагрузок на гильзы, ось цилиндра смещена относительно оси коленвала, применена электронная дроссельная заслонка и прочее. Непосредственно двигатель 1AZ-FE/FSE является заменой всем известного 3S-FE/FSE, но в отличие от предшественника, на новом двигателе выпуск модификаций не достиг такого размаха…

Модификации двигателя Toyota 1AZ

1. 1AZ-FE — базовый мотор серии, степень сжатия 9.6 и 9.8. Мощность 145 и 150 л.с. Выпускается движок с 2000 по настоящее время.
2. 1AZ-FSE (D4) — аналог 1AZ-FE, но с непосредственным впрыском топлива. Степень сжатия, в зависимости от модификации, 9.8, 10.5 и 11. Мощность двигателя соответственно от 150 до 155 л.с.

Неисправности, проблемы 1AZ и их причины

1. Срыв резьбы в блоке для крепления ГБЦ. Основная проблема всех AZ двигателей, симптомы: антифриз на задней стенке блока цилиндров, перегрев, потеря геометрии, блок на помойку… Решается восстановлением резьбы, либо заменой блока цилиндров на обновленный 2007-го года выпуска и младше, именно тогда проблема была устранена.
2. Вибрация двигателя на холостом ходу. Проявляется, как правило, при падении оборотов до 500-600 об/мин и не дает спокойной жизни владельцам. Это особенность мотора с которой бороться бесполезно, можно почистить клапан холостого хода, дроссельную заслонку, форсунки, систему EGR (если имеется), дмрв, проверить подушки, в конце концов, это частично поможет.
3 . Дергается 1AZ двигатель. Чистите блок дроссельной заслонки и нагар во впускном коллекторе с его заслонками, мотор подвержен нагарообразованию, это поможет. Если же неисправность осталась, смотрите VVTi и лямбда-зонд.

Кроме этого, на моделях для японского рынка оснащенных системой EGR, существует традиционная проблема с образованием нагара и последующим плаванием оборотов, потерей мощности и общего тупизма автомобиля. Решается проблема чисткой либо заглушкой чудо клапана. Перегрев двигателя 1AZ чреват потерей геометрии и заменой мотора на контрактный. Версии FSE (D4) очень чувствительны к топливу, заправляя мотор шлаком, есть шанс попасть на замену ТНВД и форсунок, стоимость их достаточно высока. Цепь ГРМ нормальная, в среднем ходит более 200 тыс. км, не тянется и замены не просит. Несмотря на одноразовость блока, ресурс двигателя высок, пробег за 300 тыс. км совсем не редкость. В общем и целом, мотор хороший, если следить за состоянием и лить хорошее масло, то 1AZ вас не подведет.
На базе данного движка выпускался и большеобъемный собрат, 2.4 литровый 2AZ, о нем отдельное упоминание. В 2007 году была представлена новая ZR серия моторов Тойота и модель 3ZR стала постепенно вытеснять 1AZ.

Тюнинг двигателя Toyota 1AZ-FE/FSE

Чип-тюнинг. Атмо

Существуют варианты по переделке двигателя в 2.4 литровый 2AZ, но стоимость подобных вещей находится далеко за гранью разумного. Поэтому рассмотрим наиболее актуальный вариант повышения мощности — наддув.

Компрессор на 1AZ-FE/FSE

На двигатели AZ, компаниями Blitz и TRD, выпускались готовые компрессор киты, от вас требуется только купить, установить, дополнить это интеркулером, блоуоффом, толстой прокладкой ГБЦ, форсунками производительностью 440сс, насос Walbro 255 lph, убрать катализатор, либо заменить выхлоп на прямоточный диаметр 63 мм, настроить на Greddy E-manage Ultimate и получить свои 200 л.с. на стандартной поршневой. Можно мозги оставить стандарт, но ехать будет однозначно хуже.

Источник: wikimotors.ru

Мек и Компания. Диагностика и ремонт.

Rav4, 1AZ-FSE, нестабильная работа ДВС под нагрузкой.

Модератор: vasaby

Rav4, 1AZ-FSE, нестабильная работа ДВС под нагрузкой.

Сообщение Zack » 11 апр 2012, 17:46

Доброго дня всем!
Опишу тут проблему, поскольку многоуважаемый сервис не берет на диагностику Тойотовские D4
Может подскажет кто из форумчан решение проблемы:
Заметил неустойчивую работу двигателя под нагрузкой еще года 2 назад.
Т.е. при включенной передаче D и кондиционере при остановке на светофоре временами начинали плавать холостые. Иногда двигатель даже глох!
Выключение передачи или кондея — обороты стоят, как вкопанные!
Мылся впускной тракт неоднократно и со съемом и без, менялись свечи, чистился и проверялся клапан EGR. Все чистое, все работает — решения проблемы нет.
Проверял на сканере — ТНВД качает в пределах нормы.

Так мы проездили 2 лета, зимой проблем никаких! Заводится на ура и нет этого плавания ХХ.
Прошлой осенью мотору сделали промывку инжекторов жидкостью Liqui Moly. Мотору понравилось! Появилась былая резвость и обороты стабилизировались . но ненадолго
Буквально через несколько дней я опять заметил знакомые колебания стрелки тахометра.
Зиму опять отъездили без особых проблем, но с приближением лета я снова чувствую приближение и проблемы.
Вопросы такие:
1. Куда податься с диагностикой и ремонтом в Москве/Подмосковье?
2. Можно ли помыть инжекторы Винсом? Говорят — он слишком едкий и для D4 не подходит — убивает форсунки. Правда или наветы?
Спасибо дочитавшим и ответившим!

Re: Rav4, 1AZ-FSE, нестабильная работа ДВС под нагрузкой.

Сообщение VVV » 11 апр 2012, 23:21

Re: Rav4, 1AZ-FSE, нестабильная работа ДВС под нагрузкой.

Сообщение Zack » 12 апр 2012, 09:29

Разве может компрессор клинить на протяжении 2-3 сезонов? ИМХО, он бы уже умер за это время.
Кондей работает нормально, звуки все вполне штатные.
Кроме того, обороты могут начать плавать даже в такт поворотникам, когда стоишь на светофоре.
Не так заметно, но все-таки ощутимо. Когда все 3 аспекта (D, кондей, поворотники) совпадают, вероятность заглохнуть резко возрастает. Приходится выключать или передачу или кондей на светофорах
Т.е. проблема, по моему, в недостаточном количестве топлива на ХХ, а авторегулировка его подачи либо дает его недостаточно, либо не срабатывает.
Хотя сканер при перегазовках на стоячей машине четко показывает изменение состава смеси (по ЛЗ) и реакцию мозгов по его коррекции.
При езде, когда педаль газа нажата совсем немного для поддержания равномерной скорости, тоже бывают легкие, еле заметные рывки, но редко.
При нажатой педали газа более 20-30% от ее хода — проблем никаких! Мотор тянет нормально!

Беда в том, что данное явление носит не постоянный характер, можно день проездить и все будет нормально, а на следующий день — обплюешься.
Пробовал заправляться на разных заправках — какой-либо закономерности не выявил.
Заливал Тойотовский очиститель для D4 в бак, вроде помогало, но на грани ощущений, и эффект пропадал быстро.

Re: Rav4, 1AZ-FSE, нестабильная работа ДВС под нагрузкой.

Сообщение vasaby » 12 апр 2012, 21:21

Re: Rav4, 1AZ-FSE, нестабильная работа ДВС под нагрузкой.

Сообщение Zack » 13 апр 2012, 08:49

Re: Rav4, 1AZ-FSE, нестабильная работа ДВС под нагрузкой.

Сообщение VVV » 13 апр 2012, 09:16

Re: Rav4, 1AZ-FSE, нестабильная работа ДВС под нагрузкой.

Сообщение Zack » 13 апр 2012, 11:17

Re: Rav4, 1AZ-FSE, нестабильная работа ДВС под нагрузкой.

Сообщение alflash » 13 апр 2012, 12:14

Re: Rav4, 1AZ-FSE, нестабильная работа ДВС под нагрузкой.

Сообщение Zack » 13 апр 2012, 13:53

Re: Rav4, 1AZ-FSE, нестабильная работа ДВС под нагрузкой.

Сообщение vasaby » 13 апр 2012, 14:47

Re: Rav4, 1AZ-FSE, нестабильная работа ДВС под нагрузкой.

Сообщение Zack » 13 апр 2012, 16:25

Re: Rav4, 1AZ-FSE, нестабильная работа ДВС под нагрузкой.

Сообщение Владимир1 » 17 апр 2012, 07:36

Re: Rav4, 1AZ-FSE, нестабильная работа ДВС под нагрузкой.

Сообщение Zack » 17 апр 2012, 10:18

Re: Rav4, 1AZ-FSE, нестабильная работа ДВС под нагрузкой.

Сообщение Zack » 24 апр 2012, 12:28

Re: Rav4, 1AZ-FSE, нестабильная работа ДВС под нагрузкой.

Сообщение Lukich » 17 май 2012, 01:16

Re: Rav4, 1AZ-FSE, нестабильная работа ДВС под нагрузкой.

Сообщение Zack » 21 май 2012, 17:43

Re: Rav4, 1AZ-FSE, нестабильная работа ДВС под нагрузкой.

Сообщение Lukich » 22 май 2012, 00:38

Re: Rav4, 1AZ-FSE, нестабильная работа ДВС под нагрузкой.

Сообщение Zack » 22 май 2012, 10:47

Re: Rav4, 1AZ-FSE, нестабильная работа ДВС под нагрузкой.

Сообщение Zack » 10 апр 2015, 11:36

Ну вот и случилось!
Приведу свой пост с Равчегового форума (http://4rav.ru/forums/index.php?s=&show . t&p=818667):
Я вот расскажу свою историю.
В 2011 г, по моему, на форуме Лексус клуба (у нас еще и RX400h в семье трудится) живо обсуждалась тема по сервисной компании по замене инвертора гибридной установки.
Общими усилиями была отработана схема обращения в ТМС в Японии. Они дают ответ в течение недели, примерно. Писать сюда: «TMC CR Division»
В письме указывается, что являешься счастливым обладателем авто Тойота Модель номер кузова (ВИН) и вежливо спрашиваешь: не попадает ли данное авто под какие либо сервисные компании?
Они честно отвечают и, если ДА, то пишут, под какие.
Тогда в 2011 г. на RX поменяли инвертор, рулевую рейку и какую то пластмаску в салоне. Бесплатно! Авто 2005 г/в с Американского рынка!
В первом своем обращении я указал и про своего праворукого Равчега 2000 г/в. Про него тоже написали, что под кое какие замены он попадает.
Из Тойота Россия так же по нему мне звонили, спрашивали, сказали — будем менять. И пропали.
И вот, прошлой осенью я решил поднять переписку и написал в Тойота Россия с изложением истории.
Довольно быстро мне позвонили и мы договорились о моем визите в Лосиный остров.
Там авто осмотрели, сказали, что закажут необходимые запчасти.
И вот на прошлой неделе Раву поменяли: генератор, форсунки двигателя (D4 мотор), вакуумный клапан и все необходимые прокладки.
Общая сумма запчастей и работ составила 105 тысяч рублей. С меня не взяли ни копейки!
Стоит ли говорить, что таким подходом Тойота «купила» меня с потрохами! smile.gif

Источник: forum.mek1.ru

Сообщества › Toyota Club › Блог › Чистка системы EGR на 1az-fse(4D). Требуется помощь с ТНВД

Приобрел машину с непростым движком. СТО от него все открещиваются.

Изучил сервисмануалы и форумы, оказалось что не так все страшно.
Симптомы: на холодную прекрасно работает, как прогревается начинает глохнуть, потом заводится на 3-4 секунды, если погазовать то может дольше поработать (от 3-4 сек до получаса, когда как).

Гаража нет, решил начать с простого — почистить систему ЕГР. Предыдущий хозяин дросель уже поменял, не помогло.

Снял накладку, чтоб места было побольше.

Снял верхнюю половинку корпуса фильтра, чтоб заслонку почистить, но она оказалась чистая, т.к. недавно меняли БДЗ.

Открутил клапан и коллектор ЕГР.

Отмыл и оттер карбклинером.

Собрал все на место, но проблемы это не решило… Обороты стала держать стабильнее, но все равно глохнет.

Решил проверить самую гнилую причину, это попадание бенза в картер движка из за неисправности плунжерной пары в ТНВД. Капнул масло из двиги в лужу с водой, сразу расплылось разноцветное бензиновое пятно по луже… Впринципе думаю этого достаточно, чтоб сделать вывод о помирании ТНВД.
Хотел бы узнать есть ли смысл брать контракт? Ведь это частая поломка в этих движках и насос с завода расчитан на 100-150к км. Какова вероятность купить рабочий контрактный ТНВД?
На новый ценник космический — 37-40 килорублей…
Меня еще смущает, что самодиагностика показывает 14 и 15 ошибку, это неисправность катушек зажигания. Предполагаю, что комп так думает из за пропусков зажигания в результате переобогаченной смеси, т.к. бенз из масла начинает испаряться при прогревании двигателя и попадать в камеру сгорания, верно ли я думаю ли с катушками тоже какая то проблема?
Есть ли на сайте кто то кто чинил ТНВД? На форуме по надьке встречал пост о том что можно плунжир шлифануть и поставить маслосъемный колпачек от ваза с небольшой переделкой, должно хватать на 20000-30000 км, когда умирает, новый ставится за 10 минут.

UPDATE
Снял катушки зажигания, на копачках 2 из них какой то рыжий налет был.

Выкрутил свечи, а они в ужасном состоянии, все в налете и зазор миллиметра 3…

Почистил, вернул на место, проблема не пропала…
Решил проверить показания лямбда зонда — прогрел двиг, скинул клему, на 2500 оборотах лямбда показывает 0,95-0,94 В, хотя показания должны прыгать грубо от 0 до 1 В, на холостом ходу 0,05 В и тоже на месте стоит.
Если я прав то показания ближе к 1 В это богатая смесь и мои опасения по поводу ТНВД подтверждаются, только на холостых почему 0,05 непонятно…
Подогреватель в лямбде рабочий.
Смутил меня еще датчик положения распредвала, на горячую он должен показывать в районе 1500 Ом, но показывает 650 Ом…
Датчик положения коленвала попадает в нужный диапазон.

Заказал свечи с колпочками на катушки, как приедут сразу поменяю.

Дальневосточные спецы и не только помогите плиз найти причину, отблагодарю насколько смогу…

UPDATE
Вполне вероятно, что проблема в электрике (лампа АКБ не гаснет никогда), сейчас проверяю несколько версий. Так же меня смущает установленная секретка, которую пока не нажмешь зажигание на катушках не появится и сигналка с автозапуском scher-khan magicar a, причем автозапуск по инструкции должен работать при нажатии на кнопку 2 в течении 2 сек, но она не реагирует… раньше автозапуск точно работал.

Вот видос проблемы:
На холодную все прекрасно работает

На горячую начинает глохнуть

Комментарии 71

Спасибо, эту статью уже раз 10 перечитал внимательно… Даже номер хозяина статьи нашел на крайний случай)))

Советую сваи на 3s-GTE. Тачка-то красавица! Была у меня обычная, с д-4 тоже намучался. Мечтал о такой на полном приводе.

в общем и целом тачка вообще огонь, но сейчас мне не досвапа…

Добавил в тему новой информации, которую раздобыл сегодня

Небольшой «поток сознания & мыслей» :

С ТНВДэхи бенз хреначит в масло, РАЗЖИЖАЕТ его до состояния влажных соплей Японской Гейши 😉 😉 ;), со стенок цилиндров, с поршневых колец масло смывается ТОКА уВ ПУТЬ :(, в итоге нет компресси — вот и глохнет …

Так что «наконечники» может и «наконениками», но если бенз уже льётся в ДВС — ХМ-М-М 😉 😉 ;), недолго этому ДВСу осталось жить при раздолбайском к нему отношении !

На «ДРАЙВе» уже мелькали темы касательно убитых ДВСов с «D-4», у которых всё именно так и начиналось : бенз в масле, дальше больше ! Один парнишка правда отметил, что как-бы одновременно появился жор масла, он подливал масло и это по-ходу спасло или хотя-бы отсрочило кончину ДВСа — новое подлитое масло не давало бензу совсем уж превратить всё в жидкие сопли !

все прекрасно понимаю, поэтому хочу побыстрее устранить причину…

у меня у друга на авенсисе такой стоит и пробег уже за 250 тыс и проблем с ним не было, копай в другую сторону!

я вот что то уже сильно на колпачки на катушках зажигания начал грешить. скоро пойду проверять. вчера скинул клему аккума, завел и она сразу начала подтупливать еще холодная, считал ошибки, а там уже 14 и 15 за пару мин работы двигателя, так что может быть мне повезло и это всего лишь наконечники, на край сами катушки…

это уже ближе к теме!

я вот что то уже сильно на колпачки на катушках зажигания начал грешить. скоро пойду проверять. вчера скинул клему аккума, завел и она сразу начала подтупливать еще холодная, считал ошибки, а там уже 14 и 15 за пару мин работы двигателя, так что может быть мне повезло и это всего лишь наконечники, на край сами катушки…

14 — Система зажигания, катушка №1 (P1300) и №4 (P1315)
15 — Система зажигания, катушка №2 (P1305) и №3 (P1310)
есть еще вариант что общий плюс пропадает на катушки, когда заглохнет и не заводится посмотри наличие плюса, и размотай жгут на катушки и посмотри внимательно, обрыв обратной связи тоже к такому приводит.

после того как заглохнет, она сразу заводится, проверю, но мне кажется не успею уловить если в этом проблема

Подключи лампочку (контрольку) прям на катушку + и — и под дворник, едешь и смотри когда заглохнет — тухнет или нет. ну и посмотри проводку на катушки, может сразу дефект найдешь.

ок, отличная идея, осталось только + и — найти, я правильно понимаю, что 2 провода это + и — и еще 2 это теже + и — только обратно к мозгам идут в качестве отбратной связи?

черно-красный +, белый-черный -, управляющий у всех катушек разный, и обратная связь тоже одного цвета (вроде зеленый) тонкий

ок, отличная идея, осталось только + и — найти, я правильно понимаю, что 2 провода это + и — и еще 2 это теже + и — только обратно к мозгам идут в качестве отбратной связи?

если смотреть на катушку —
1)бело-черный — минус GND
2)зелено-черный обратка IGF
3)управление IGT
4) черно-красный плюс IG+

я вот что то уже сильно на колпачки на катушках зажигания начал грешить. скоро пойду проверять. вчера скинул клему аккума, завел и она сразу начала подтупливать еще холодная, считал ошибки, а там уже 14 и 15 за пару мин работы двигателя, так что может быть мне повезло и это всего лишь наконечники, на край сами катушки…

Как ошибки читаешь?

Привет народ. У приятеля калдина 240-я стоит D-4 пробег около 140т.к. так она на горячую заводится со второго раза, подскажите куда копать.

бензонасос менять! в баке!

А как проверить его, может давление замерить?

сам ответил себе на вопрос!)))))

Сколько должно давить и как самому это сделать? Ни когда не сталкивался.

надо ехать к инжекторщику, потому как самому без необходимых инструментов не получится!

Спасибо понял. А давление какое должно быть?

не меньше 3 атмосфер, у меня лежит такой насос в гараже, друг сказал, что меньше двойки было!

На этих моторах не умирает тнвд, это очень редкий случай! На моем бывшем моторе я проехал 200 и до меня 200 и это только по одометру, ничего не делал, даже свечи ни разу не менял, лил только 92 бенз, единственное жрал масла около 5л на 10000 км, поэтому сейчас стоит контракт уже 30 тысяч, полет нормальный! Тебе 2 совета:
1) Поменяй катушки! от них действительно могут, плавать обороты и глохнуть мотор. можно проверить на прогретом моторе, сдергивай фишки с катушек по очереди и смотри результат, если работа двига не поменялась то катушки пипец.
2) лезь в бак и смотри бензанасос и фильтры, меня все… стоит не дорого.

действительно по сравнению с 3s насосы тут надежнее, но тоже не вечные.
1) на холостых он сейчас отлично работает и держит свои 650 оборотов, но глохнет внезапно и всегда с разной периодичностью… но попробую проверить…
2) это второе что хочу попробовать сделать.

на старых 3s-fse умирал датчик давления топлива (уходил в короткое вещал 5 вольт) у этих моторов рассыпается проводка на катушки — как правило обратная связь — тоже глохнуть начинает. тнвд в прошлом году 13т.р стоил. Катушки разом не отключаются — только если кз в ней но это крайне редкий случай — ни когда не встречал но рассказывали. Кстати как глохнет резко или с задержкой? катушки если отключаются или шьют свечи — то двигатель троить или двоить начинает потом глохнет

глохнет резко и не только на холостых оборотах, как будто искра пропадает, сразу загорается чек, в память мозгов сразу записываются 14 и 15 ошибки… когда глохнет на ходу, то через несколько сек заводится и работает в нормальном режиме, тоесть не троит, потом опять глохнет, так несколько раз… если 5 мин постоять то заводится и едет дальше

Во избежании гемороя проще будет поменять двигатель на 3S-FE или 3S-GE. Головная боль пройдёт. Будешь спокойно попу возить, да масло менять по регламенту)

нее, свап не хочу, механическая часть двиги в хорошем состоянии, ничего не звенит и масло не кушает.

привет, выше комент был про ( спокойно попу возит) скажи как авто поживает

Привет, да собственно все так же возит попу без проблем)) даже писать нечего, у меня, точнее у жены уже 70к км прошла

вот и я говорю — спокойно попу возит- главное, при должном внимании и без свапа

Был печальный опыт у кента виста ардео 3s-fse, жалкое зрелище, причем все разводят руками.

с 3s ситуация печальнее, его бы я не взял, 1az доработанный вариант и многие проблемы 3s в нем решены

А что не так с 3s fe?

с 3s fe все хорошо, плохо с 3s-fse…
из основных моментов:
-тнвд не живет больше 100к пробега
-впуск забивается намного больше чем на 1az, требует постояной чистки, а снимать нижний впускной коллектор довольно трудоемко

присадку в бенз ТБЕ заливаешь и гоняешь без проблем, почти все владельцы д4, джедаев и других знают об этом

че то не люблю я эти присадки… но поподробней изучу об этом
в данный момент мне это не поможет ибо бенз в масле есть и это надо решать

Это присадка для смазки насоса

с 3s fe все хорошо, плохо с 3s-fse…
из основных моментов:
-тнвд не живет больше 100к пробега
-впуск забивается намного больше чем на 1az, требует постояной чистки, а снимать нижний впускной коллектор довольно трудоемко

тем не менее — такие моторы проездили 400-600 тысяч с нормальным уходом (а то много слышал — купил японца масло да резина, типо нех там больше делать в таком варианте любая 5 лет ходила, но потом уже проблемы начинались), а новые современные тачки с нормальным уходом 200 в напряг уже

Был печальный опыт у кента виста ардео 3s-fse, жалкое зрелище, причем все разводят руками.

просто не знают как его готовить, на них вообще типовуха датчик давления в кз Причем машина постоит — заводится и сразу глохнет и.т.д по кругу

По ДальнеВосточному скажу так : «… ЗАЧЕМ В СТРАНЕ ЧУДЕС ЦЕНТРАЛЬНОЙ РОССИИ ТЫ КУПИЛ ЭТУ НАДЮХУ С Д-4 ?! » 🙁 🙁 🙁 ! Точнее, зачем ты ввязался в «проДЖект», если ДВС уже типа как «… с проблемами ! » ?

Там, на родном Дальнем Востоке, народ стремается этих «D-4», именно из-за ИПППА-ну-ты-меня-понял ;), когда дело доходит до ремонтов …

Касательно проблемы : «контракт» тебе в помощь, всё-таки экономически более целесообразно, чем ввязываться в покупку нового ТНВД за неИИИПППический ценнег !

3s-fse боялись, у автора вроде нормальный по надежности мотор, что касается свежих Марк Х, Краун там вобще только D4 без вариантов, даже на 110 Марке заднеприводном jz-fse, народ вроде катается без проблем)))

Плюсану, 1jz-fse у меня, пробег 140 т.км., полет нормальный.

Наша быМММшая «Семейная СарайКО» «ММС-RVR» 2000гв, «4G64» «ДжеДай» — пробег 182 000-с-чем-то КМ : тоже летала только «уВ путь» 🙂 🙂 🙂 !

«… Исключения лишь подтверждают правила ! «, как говорится …

3s-fse боялись, у автора вроде нормальный по надежности мотор, что касается свежих Марк Х, Краун там вобще только D4 без вариантов, даже на 110 Марке заднеприводном jz-fse, народ вроде катается без проблем)))

«D-4» — как и «ДжеДай» «Мицубиськин», достаточно своеобразные ДВСы ! Мне, к примеру, с «ММС-RVR»кой в своё время (… года 2 назад уже дело было ! ) ОООЧЧЕНЬ ПОВЕЗЛО — еёйный «4G64» с «ДжеДаем» работал аки Японские часики «СЕЙКО» 😉 😉 ;), и даже как-то раз на 2 ( ДВУХ ! ) из 4 ( ЧЕТЫРЁХ ) свечах доехал своим ходом до дома, потом ещё куда-то надо было ехать и потом ещё до сервиса в итоге ! Тяга была никакущая, расход конский ;), НО ЕХАЛ ! О КАК … А кто-то «ДжеДай» ненавидит и желает сжечь 🙂 🙂 🙂 …

Касательно «…теперь ездят и не боятся» — ну да, ну да 😉 😉 ;), машины посвежее, до смерти им ещё далековато, «контракт» с распилов всем ДальнеВосточникам в помощь — всяко лучше, чем на «прЫоре» какой дебильной ездить …

Просто топик-стартер повёлся на дешевизну машины, толком не зная «цену вопроса решения проблемы» — ну и чО он теперь хочет 🙂 ? «Лотерею ещё никто не отменял ! «, как говорится … Значит, ему не повезло !

Митсу походу слилось с джидаевской темы, новый РВР он же ASX с обычным впрыском, да и модельный ряд в япии уже частично состоит из Ниссана с шильдиком Митсубиси.В принципе если хорошо ценник на машину скинул при покупке то ничего страшного, купит другой насос, просто покупая любую б.у машину нужно быть морально готовым и иметь запас денег на устранение косяков, такое мое мнение)))

ПЛЮСУЮ ;), дружище ! «Запас пиа$$тров» необходим по-любому ! Но тут, в «Стране Чудес Центральной России», народ весьма своеобразный — купят «Б/У»шную машину и думают, что она теперь будет ездить вечно, да ещё на Святой Воде и Святом Духе 😉 😉 😉 …

Касательно «РВР»ки / «АСИКС»а — лично мне абсолютно не нравится эта «бледная копия на усреднённый кроссовер/паркетник», дух «РВР»ки (… вагончик со сдвижными дверками, но не БАСик, а как-то ближе к легковушке ! ) — утрачен навсегда, увы и ах 🙁 🙁 🙁 !

Мне РВР только в самом первом кузове нравился с внедорожным обвесом))), сейчас даже Делика D5 и та на базе Аутлендера))), настоящие рамные внедорожники для Японии только Тойота еще выпускает

Да-да-да ;), там прям реально был вид «а-ля Я ЖЖЖЫЫЫППП ! «, кенгурятник такой, что можно сугробы таранить с ходу и не опасаться …

У нас с женой «РВР»ка 2-го поколения была в комплектухе «АЭРО-СПЭЙС» (… как-то так, по моему ! ), 5-дверка — сдвигаешь задние двери и получается какой-то «вертолёт над джунглями Вьетнама» 😉 😉 ;), для разных мелких домашних безобразий — просто супер-машина !

Просто мы её брали из рук человека, который её сам ( ! ) с аукциона притащил в Москву, там все-все-все книжки, ключи, чеки на всю херню вплоть до «сетки с Владика до МСК-Кунцево-сортировочная», короче абсолютно вся история машины в России — я когда отдавал её, чуть не плакал, отрывал как от сердца ! Машина была реально ОООЧЧЕНЬ ( ! ) ухоженная, из вбиваний бабло$$ов — только замена 4-х свечей, ремонт 2-х наконечников катушек да небольшая эпопея с передними тормозными дисками/колодками …

ВСЕ ! Остальное — только расходники да топливо в бак ! Самые АААХХХ-хххренительные впечатления от этой «банзайки» 😉 😉 ;), по сугробам да по «городскому бездородью» с газонами/бордюрами — АКИ ТАНЧИК ! По трассе летал — стрелку ложил, шла как по рельсам !

А тут мне «Аборигены Центральной России» пЫсЮЮт в уши за свои «прЫоры» да «КАЛЛЛины» и какие они, БББЛЛЛЙЙЙ-йййиннн, хорошие, «… пАтаму-шта новые ! » 🙁 🙁 🙁 !

По ДальнеВосточному скажу так : «… ЗАЧЕМ В СТРАНЕ ЧУДЕС ЦЕНТРАЛЬНОЙ РОССИИ ТЫ КУПИЛ ЭТУ НАДЮХУ С Д-4 ?! » 🙁 🙁 🙁 ! Точнее, зачем ты ввязался в «проДЖект», если ДВС уже типа как «… с проблемами ! » ?

Там, на родном Дальнем Востоке, народ стремается этих «D-4», именно из-за ИПППА-ну-ты-меня-понял ;), когда дело доходит до ремонтов …

Касательно проблемы : «контракт» тебе в помощь, всё-таки экономически более целесообразно, чем ввязываться в покупку нового ТНВД за неИИИПППический ценнег !

сама машина просто в очень хорошем состоянии и идеально подходит по моим требованиям, свап не хочу, ценник сильно скинул из за этой проблемы, надо ее просто решить, гайки крутить не теряя их умею и сервис мануалы понимаю… принципе знаю как решить проблему просто решил лишний раз удостовериться в правильности своих заключений и найти человека реально понимающего в д4.
А новый тнвд я как то не особо и собираюсь покупать…

Может рано паниковать с ТНВД, просто если катушки плохо работают или не работают, то топливо в этих цилиндрах соответственно не сгорает и попадает в поддон.

может и так, сегодня подумаю еще что нить насчет катушек, это тоже довольно распространенная проблема… заметил что на холодную то она тоже иногда сбоит и в компе сразу появляются ошибки 14 и 15… проверю еще сегодня показания лямбды, если будет ближе к 1 в скакать, то знач смесь обогащенная из за пропусков бенза в масло, а если как положено от 0,1 до 1 в то катушки все же…

сама машина просто в очень хорошем состоянии и идеально подходит по моим требованиям, свап не хочу, ценник сильно скинул из за этой проблемы, надо ее просто решить, гайки крутить не теряя их умею и сервис мануалы понимаю… принципе знаю как решить проблему просто решил лишний раз удостовериться в правильности своих заключений и найти человека реально понимающего в д4.
А новый тнвд я как то не особо и собираюсь покупать…

У меня такой же мотор, на 14000км начало даввить бенз на моторе, по гарантии поменяли насос.Теперь 170000 пробег, тьфу, тьфу.

тут пробег уже 200, если насос не менялся, то скорее всего он и есть, только вот хз менялся ли он.

Я бы с катушек начал, может колпачки на них шьют.

сама машина просто в очень хорошем состоянии и идеально подходит по моим требованиям, свап не хочу, ценник сильно скинул из за этой проблемы, надо ее просто решить, гайки крутить не теряя их умею и сервис мануалы понимаю… принципе знаю как решить проблему просто решил лишний раз удостовериться в правильности своих заключений и найти человека реально понимающего в д4.
А новый тнвд я как то не особо и собираюсь покупать…

Это то, что я в течении 5-6 секунд сразу навскидку тебе выдал — ЧО ТЫ В ЭТУ «НАДЮХУ» УПЁРСЯ / ВЛЕПИЛСЯ ?!

Без наездов, дружище — просто интересно стало …

У СУшки свои плюсы, клиренс, внешний вид, не всем нужны 7 мест, ну и Либерти, МПВ, Бонги очень любят гнить)))

«СУшка» — это «АСИКС» что-ли 🙂 ? Ну, дело вкуса, конечно, я чисто ИМХО высказал …

Касательно «любят гнить» : в НЕдалёком 2011г, примерно так в Марте-Апреле, как сейчас помню, чуть не купил «Прерию-ДЖОЙ», короче там «Конструктор» (… ЧЕСТНЕЙШИЙ ! ОФОРМЛЕНИЕ 2006г ! ), ПТСка «Прерия» 1982г, в реале «Прерия» 1996г, 7 мест, «супер-салон», цветная (зелёно-серая), естественно «ВэДовая» и на гидромуфте, ДВС «SR20-DE», цепь не гремит, работает стабильно и тянет уверенно, короче всё нормально и для человека ! Одна проблема — пороги уже видно, что «слегка дырявые» 🙁 🙁 :(, при этом задние арки — в очень приличном состоянии ! Машина из разряда «рабочих коняжек», никто её не марафетил перед продажей, из рук бабёнки, она тупо «дом-работа-дом» на ней ездила, готова была продать мне её за 68 000р (ШЕСТЬДЕСЯТ ВОСЕМЬ ТЫСЯЧЬ рублей ! ), это 2011г, машина абсолютно на ходу, с доками !

В силу ряда причин — сделка так и не состоялась :(, о чём я потом некоторым образом сожалел ! Но, «… чО сделано — то сделано ! «, как говорится …

ИТОГ : недавно видел эту машину в Рязани, город по сути не такой уж и большой ;), разговорился с хозяином — «… да, купил у той самой бабёнки ! «, сторговал чО-то за 55 000р (ПЯТЬДЕСЯТ ПЯТЬ ТЫСЯЧЬ рублей ! ), ну где-то +/- несильно, точно уже затрудняюсь вспомнить, короче он эту «Прерию-ДЖОЙ» тоже как «Коняжку-Работяжку» «… и в хвост, и в гриву ! «, пороги с теми-же дырками, кузовщиной он вообще не заморачивается 😉 😉 ;), короче ездит и ездит !

И, ЧО САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ ( ! ) — «БАНЗАЙКА» ПОДЫХАТЬ НЕ СОБИРАЕТСЯ, ХОТЬ И С ДЫРКАМИ В ПОРОГАХ 😉 😉 😉 …

К словам о «… любят гнить» ! Да пускай любят — главное, чтоб ездилО !

Источник: www.drive2.ru

Автомеханик на Смазчиков

Автосервис Екатеринбург 361-33-97

Капитальный ремонт двигателя Toyota 1AZ-FSE

Предпосылки ремонта

С просьбой о капитальном ремонте к нам обратился наш постоянный клиент на автомобиле Toyota Wish. Двигатель «жрал» масло давно и ситуация постоянно ухудшалась. Свечи на двигателе выглядели так:

Свеча двигателя Toyota 1AZ-FSE, который жрал масло

Двигатель Toyota 1AZ-FSE не является самым простым, мягко говоря. Прежде всего, из-за непосредственного впрыска топлива. Расположение агрегатов и патрубков тоже не самое очевидное. Поэтому было решено не ремонтировать текущий двигатель, а купить контрактный. Чтобы и было сделано:

Контрактный двигатель Toyota 1AZ-FSE

После получения мы сразу же «вскрыли» контрактник, чтобы проверить его на предмет нагара. И, к сожалению, оказалось что он тоже любит масло. Чтобы не менять шило на мыло, было решено отремонтировать купленный двигатель, а старый сдать на запчасти: состояние нового было куда лучше.

Технология капитального ремонта

Для этого двигателя была выбрана технология ремонта: «гильзовка под стандартный размер». То есть цилиндры двигателя не растачиваются под ремонтные поршни, а восстанавливаются под стандартный размер. При этом новые поршни покупать не нужно, а можно лишь заменить поршневые кольца. Также были выполнены следующие работы:

  • Очистка двигателя
  • Притирка клапанов
  • Замена маслосъемных колпачков (сальников клапанов)
  • Замена всех сальников и резинок

Двигатель Toyota 1AZ-FSE в процессе капитального ремонта.

Особенности

Отметим нюансы именно этой капиталки:

  • Контрактный двигатель пришел без навесных агрегатов. Поэтому все навесное пришлось брать со старого движка.
  • Однако, если бы мы взялись ремонтировать родной двигатель, точно пришлось бы менять цепь ГРМ и далее по списку. А на контрактном двигателе механизм привода ГРМ был в нормальном состоянии.
  • Датчик детонации пришлось взять со старого двигателя, так как фишка у «контрактного» датчика не подходила к мозгам.
  • На новом двигателе не было шкива генератора. На старом — он был в ужасном состоянии. Купили с разборки хорошой шкив за 1000 руб.

Результаты ремонта

На сегодняшний день (07.12.2017) двигатель проходит обкатку. Расхода масла, естественно, нет. О впечатлениях и расходе бензина узнаем у владельца после обкатки.

Источник: autotmh.ru