Тесла модель s технические характеристики обзор

Лифтбэк Tesla Model S

Тесла Модель S (2018-2019) цена и комплектация. Обзор «Model S» с техническими характеристиками и фото.

Пятидверный электромобиль премиум-класса Tesla Model S справил официальную премьеру осенью 2009 года на автомобильных смотринах во Франкфурте, правда, лишь в качестве прототипа, но впервые был продемонстрирован общественности еще в марте на пресс-конференции в Лос-Анджелесе. Серийное производство машины стартовало в первой половине 2012 года, а уже в июне начались ее отгрузки первым клиентам.

В 2014 году американцы модернизировали «эску», добавив несколько полноприводных версий, увеличив мощность моторов и внедрив новый интерфейс мультимедийного комплекса.

Выглядит Tesla Model S красиво и выразительно, а в потоке угадывается безошибочно, хотя с некоторых ракурсов она напоминает другие машины. Нарочито агрессивный передок со злобным взглядом ксеноновой оптики, длинный и стремительный силуэт с активно ниспадающей линией крыши, «мускулистыми» арками колес и выдвигающимися дверными ручками, мощная корма с красивыми светодиодными фонарями и массивным бампером – внешне электрокар полностью соответствует своему премиальному статусу. И при этом он ничем не уступает именитым конкурентам с обычными двигателями.

Очередное обновление электрический лифтбэк пережил в апреле 2016 года, и на этот раз основные изменения пришлись на оформление экстерьера – внешность пятидверки подретушировали в духе кроссовера Model X и трехобъемника Model 3.
Ощутимей всего преобразился передок машины – с него исчезла имитирующая радиаторную решетку большая черная заглушка, уступившая место тонкой планке с логотипом марки, а вместо би-ксеноновой оптики появилась светодиодная. С других же ракурсов «американец» полностью сохранил свои очертания.

По своим габаритным размерам «эска» относится к европейскому классу «E»: её длина укладывается в 4976 мм, ширина – в 1963 мм, высота – в 1435 мм, а колесная база – в 2959 мм. Дорожный просвет электромобиля составляет 152 мм, однако при установке опциональной пневмоподвески его величина варьируется от 119 до 192 мм.

Внутреннее убранство Tesla Model S вызывает настоящий восторг, ведь построено оно вокруг 17-дюймовой интерактивной консоли, обосновавшейся по центру передней панели, которая заведует всеми основными функциями автомобиля. Данное решение позволило отказаться от россыпи кнопок, оставив на торпедо лишь пару классических тумблеров – открывание бардачка и включение «аварийки». Приборка представлена еще одним цветным экраном, только менее крупным, а наиболее приземленно выглядит классический многофункциональный «штурвал», по-спортивному усеченный в нижней части. Интерьер электрокара скроен премиальными материалами, объединяющими кожу, алюминий и дерево.

Спереди в калифорнийской «эске» установлены удобные и податливые кресла с отлично развитым боковым подпором и достаточным набором электрорегулировок. Задние места в машине менее гостеприимные – у дивана плоская подушка и бесформенные спинки, а покатая крыша давит на головы рослых пассажиров.

В результате рестайлинга 2016 года салон машины в плане дизайна остался прежним, однако обзавелся новыми материалами и вариантами отделки.

С практичностью у Tesla Model S полный порядок: при пятиместной компоновке объем грузового отсека составляет 745 литров, а со сложенными спинками сидений второго ряда – 1645 литров.

Дополнительный багажник есть и в передней части электромобиля, но его вместительность куда скромнее – 150 литров.

Технические характеристики. «Начинка» является главной «изюминкой» «эски», ведь в движение машина приводится асинхронным (индукционного типа) трехфазным электромотором (на полноприводных версиях их несколько) переменного тока, отдача которого зависит от модификации, сочетающимся с одноступенчатым редуктором и комплектом литий-ионных аккумуляторов в количестве от 5040 до 7104 штук.

  • На Tesla Model S 60 установлен 306-сильный электрический двигатель, выдающий 430 Нм крутящего момента во всем диапазоне, который обеспечивает автомобилю разгон до первой «сотни» по истечению 5.5 секунд и 210 км/ч максимальной скорости. Батареи емкостью 60 кВт/час позволяют ему преодолевать на одной зарядке до 375 км пути.
  • Для модификации с индексом «75» предусмотрена силовая установка мощностью 320 «лошадок», отдача которой насчитывает 440 Нм пиковой тяги, питающаяся от аккумуляторов на 75 кВт/час. На стартовое ускорение до 100 км/ч у такого электрокара уходит 5.5 секунды, его «максимум» ограничен на уровне 230 км/ч, а «дальнобойность» немногим переваливает за 400 км.
  • Под кузовом Tesla Model S 60D скрывается уже два электромотора суммарной мощностью 328 лошадиных сил (525 Нм вращающего момента), делающих лифтбек полноприводным. Данная версия разменивает первую «сотню» через 5.2 секунды, пиково разгоняясь до 210 км/ч, а на «одном баке» способна покрыть как минимум 351 км благодаря батареям объемом 60 кВт/час.
  • «Эска» с маркировкой «75D» имеет в своем арсенале пару электродвигателей, совместно генерирующих 333 «кобылы» и 525 Нм крутящей тяги. Такие характеристики делают «зеленую» машину настоящим спорткаром: до первой «сотни» она «выстреливает» спустя 5.2 секунды, а набор скорости прекращает лишь при достижении 230 км/ч. Полностью заряженные аккумуляторы емкостью 75 кВт/час обеспечивают пятидверке приличную дальность хода – 417 км.
  • Следующий по иерархии вариант Tesla Model S 90D оснащен двумя электрическими агрегатами, совокупный потенциал которых насчитывает 422 «скакуна» и 660 Нм доступного момента. На покорение второй «сотни» электромобиль устремляется через 4.4 секунды и максимально набирает 249 км/ч. Благодаря батареям на 90 кВт/час, машина преодолевает на «полном баке» 473 км пути.
  • Версия с названием «100D» приводится в движение передним и задними электромоторами, которые вкупе выдают 512 «коней» и 967 Нм крутящего потенциала. Первая «сотня» такой пятидверке покоряется за 3.3 секунды, а «максималка» не превышает 250 км/ч. Батареи на 100 кВт/час обеспечивают ей «дальнобойность» в 430 км.
  • «Топовое» решение Tesla Model S P100D оснащается двумя силовыми установками: задний электромотор развивает 503 лошадиных силы, а передний – 259 «кобыл» (суммарная отдача – 762 «коня» и 967 Нм пиковой тяги). Такие характеристики «катапультируют» машину с места до 100 км/ч по истечению 2.5 секунд и позволяют ей разгоняться до 250 км/ч. На полностью заряженных батареях емкостью 100 кВт/ч электрокар покрывает порядка 613 км пробега.

Для предельной зарядки литий-ионных аккумуляторов Tesla Model S от обычной бытовой сети 220В требуется больше 15 часов в зависимости от модификации. При использовании разъема стандарта NEMA 14-50 данный цикл сокращается до 6-8 часов, а на специальных станциях Supercharger (в России таких не найдешь) – до 75 минут.

Калифорнийский электромобиль построен вокруг плоского хранилища из «крылатого металла» для элементов питания, к которому присоединены алюминиевые подрамники и кузов. В снаряженном состоянии «эска» весит от 1961 до 2239 кг, а масса у нее распределяется по осям в соотношении 48:52 (у полноприводной P85D – 50:50).

«По кругу» на машине установлено независимое шасси: спереди – двойные поперечные рычаги, сзади – многорычажная компоновка. Опционально для нее доступна пневматическая подвеска.
На всех колесах Model S применены дисковые тормоза (диаметром 355 мм на передних и 365 мм на задних) с четырехпоршневыми суппортами Brembo и ABS, а ее рулевая система выражена реечным механизмом с электрическим усилителем.

Комплектации и цены. В России Tesla Model S официально не продается, однако на «вторичном рынке» приобрести такой электрокар можно по цене от 4,5 миллионов рублей. В Германии машину можно приобрести по цене от 57 930 евро (

3.68 млн. рублей по текущему курсу), однако с учетом налогов ее стоимость возрастает до 69 020 евро (

4.39 млн. рублей).
Стандартно «американец» укомплектован восемью подушками безопасности, ксеноновыми фарами, 17-дюймовым тачскрином мультимедийной системы, цифровой панелью приборов, электропакетом, ABS, ESP, двухзонной климатической установкой, заводской аудиосистемой, светодиодными задними фонарями и многим другим оборудованием.

Источник: auto.ironhorse.ru

«Тесла Модель S»: технические характеристики (фото)

“Тесла Модель S” – это 5-дверный электромобиль, который производится американской компанией Tesla Motors. Впервые данную машину предоставили вниманию публики в качестве прототипа, в 2009 году, во Франкфурте. А полноценные поставки стартовали в 2012-м, в июне.

“Сердце” автомобиля

“Тесла Модель S” на сегодняшний день является самым мощным электромобилем из существующих. Никакие конкуренты не способны соревноваться с этой машиной по своим техническим характеристикам. Сердцем машины является литий-ионный аккумулятор. Его емкость составляет 85 кВт-ч. Этого хватает на 426 километров пробега без подзарядки. Ни один электромобиль на сегодняшний день не способен выдать такую мощность.

Вообще сначала в планах у разработчиков и производителей было начать производить модели, аккумуляторы которых имели бы емкость 60 кВт-ч. Этого хватало бы на значительно меньшее количество километров (а именно на 335 км). Была еще идея произвести аккумулятор на 40 кВт-ч. Этого и вовсе хватало бы на 260 километров. Но в результате от нее все отказались. Базовый автомобиль “Тесла Модель S” использует так называемое жидкостное охлаждение двигателя переменного тока, мощность которого составляет 362 л. с.

Старт производства

Компания начала с малого – было решено выпустить сначала только одну тысячу седанов. Это был ограниченный выпуск, но с аккумуляторами на 85 кВт-ч. Было доступно две версии — Signature и Signature Performance. Стоимость этих автомобилей составляла 95 400 долларов и 105 400 соответственно. В России “Тесла Модель S” продавалась по цене 4.5 миллиона рублей (по старому курсу). На сегодняшний день самым дорогим вариантом является версия, достигающая “сотни” за 4.4 секунды. В позапрошлом, 2014 году, в свет вышел такой автомобиль, как “Тесла Модель S P85D”. Она достигала показателя в 100 км/ч чуть больше чем за три секунды.

Модернизация и изменения

В 2013 году концерн продемонстрировал публике возможность перезаряжать автомобиль интересным способом. Он заключался в автоматической замене батареи. В процессе демонстрации показали, что эта процедура в целом занимает приблизительно полторы минуты. А это, надо сказать, в два раза быстрее, чем заправить полный банк машины, под капотом которой установлен бензиновый двигатель. Как заявляет президент компании (“Илон Макс”), медленная подзарядка (хватает двадцати минут для того, чтобы поднять уровень имеющейся энергии до 50 %) останется бесплатной. Но только на заправочных пунктах компании. Быстрая же замена будет стоить примерно 60-80 долларов. Эта сумма приблизительно и равна той цене, которую многие автомобилисты отдают за полный банк топлива.

Статистика гласит, что в первом квартале 2013 года в Соединенных Штатах Америки продали порядка 4750 экземпляров этой модели. Так, данный автомобиль стал наиболее покупаемым и знаменитым седаном класса люкс. Даже более популярным, чем “БМВ” седьмой серии, что впечатляет.

В Европе “Тесла Модель S” также весьма востребована. В Норвегии в первые 14 дней продали 322 единицы (что опередило “Фольксваген Гольф”). А всего к концу первого квартала позапрошлого, 2014 года, во всем мире продали порядка 32 тысяч таких машин.

Про экстерьер просто необходимо рассказать отдельно. “Тесла Модель S” отзывы получает исключительно положительные – и не только из-за своей практичности, но еще и из-за внешности. Все владельцы машины уверяют – это действительно эксклюзивный автомобиль. В длину он составляет практически пять метров (4978 мм, если быть точнее), в ширину – 2189 мм. Высота равна 1435 мм, а колесная база – внушительные 2959 мм. Клиренс тоже радует – 145 мм.

В образе этой машины явно прослеживается спортивный характер. Главная изюминка данного автомобиля заключается в плавных линиях, мягких и элегантных очертаниях, а также в весьма нестандартных решениях. Особой изысканности образу придает узкая оптика и фальшрадиаторная решетка овальной формы. Интересно выглядит и бампер с компактным воздухозаборником и элегантными противотуманками. Капот же украшен красивыми рельефными ребрами. Также особого шарма внешности придают выдвигающиеся дверные ручки и необычная форма дверей.

Задняя часть тоже выглядит оригинально. В глаза сразу бросаются компактных размеров габаритные фонари и мощные крылья с крупным бампером. А в качестве дополнительной опции потенциальным покупателям может быть предложен задний спойлер, выполненный из карбона, панорамный верх (между прочим из стекла) и светодиодные противотуманки.

“Тесла” — автомобиль (модель S), который рассчитан на пятерых человек. Правда, в версии последнего года еще доступны сиденья для детей (их монтируют в заднем отсеке для грузов). К слову, машина может похвастаться двумя багажниками. Спереди – отделение на 150 литров, а сзади – на 750 л. А если сложить задние кресла, то получится 1800 л.

Но теперь об интерьере, которым может гордиться “Тесла”. Автомобиль (модель S) отличается яркой особенностью – и это просто невероятных размеров 17-дюймовый (!) цветной сенсорный дисплей. Его у специалистов получилось поместить на центральной консоли. Посредством этой мультимедиа-системы можно управлять разными системами машины: регулировать работу климатической установки, отвечать на звонки, настраивать музыку и т. д. А еще на экране отображается изображение c GPS и камеры заднего вида.

Приборный щиток – еще одна изюминка, которой способна удивить эта машина. “Тесла Модель S” имеет не обычную цифровую панель, к которой уже привыкли все, а большой планшет. Его специалисты очень удачно вмонтировали в электрокар.

Надо признать, что в салоне очень просторно. Спинки кресел отличаются анатомическим профилем и качественной боковой поддержкой. Еще разработчики удачно подобрали размеры подушек, за счет чего внутри машины себя будет чувствовать комфортно каждый пассажир.

“Тесла Модель S”, технические показатели которой будут рассмотрены более подробно чуть позже, имеет очень богатую базовую комплектацию. Во-первых, это сиденья с электронастройками, с подогревом и с памятью (заданные параметры сохраняются). Во-вторых – электроприводная багажная дверь. В-третьих – система доступа внутрь без ключа. Также круиз-контроль и электростеклоподъемники, климатический двухзонный климатический контроль, зеркала заднего вида, которые складываются автоматически и имеют подогрев с электроприводом – всё это есть внутри, помимо вышеперечисленного. Еще в машине есть мощная аудиосистема с семью колонками, восемь подушек безопасности, система ABS, ESC и TCS. И конечно же, отделка. В качестве материалов была использована лишь высококачественная кожа и натуральная древесина.

Характеристики

На показательной версии автомобиля был установлен 416-сильный двигатель, а базовая модель комплектовалась агрегатом на 362 л. с. (270 кВт). О заряде, разгоне и расходе уже было сказано, а теперь – о том, какими еще показателями может похвастаться “Тесла Модель S”. Технические характеристики впечатляют – ведь уже спустя два года после выхода в свет базовой версии появилась полноприводная. Но больше всего впечатляет не это, а наличие функции автопилота. Этот автомобиль еще и умный! С конца позапрошлого, 2014 года, все машины начали комплектоваться мини-камерой и ультразвуковыми датчиками в бамперах. Благодаря этому нововведению машина сама распознает разметку, дорожные знаки, препятствия и остальных участников дорожного движения. И конечно, функция автопилота, которая встроена во все модели, выпускающиеся после 9 октября 2014 года.

Управляемость

Эту тему также стоит затронуть, рассказывая про такой автомобиль, как “Тесла Модель S”. Характеристики её в данном плане впечатляют. Для начала хотелось бы отметить, что максимальная скорость составляет 200 км/ч. Машиной управлять легко даже на такой немалой скорости. Плавность хода обеспечена – этим и хорош автомобиль “Тесла Модель S”. Обзор, а точнее, многочисленные обозрения и тест-драйвы дали понять, что все недостатки, касающиеся ходовой части, были исправлены. Предыдущая машина “Tesla” ехала по дороге, будто бы скейтборд – она была очень чувствительна к неровным дорогам. Но теперь все иначе. Даже с плохими дорогами машина справляется, а на резкие повороты руля реагирует нормально.

Многие уверяют, что эта модель является будущим электроавтомобилей. Конечно, людям, которые привыкли часто ездить на длительные расстояния, данная машина не подойдет. Для таких автомобилистов запаса в 400 с лишним километров может быть маловато. Но для людей, которые передвигаются по городу, с работы до дома, по магазинам или же в пригород, данный автомобиль станет просто идеальным вариантом, к тому же экономичным. Особенно для американцев, поскольку, как уже было упомянуто раньше, заправляться на автостанциях “Тесла” можно бесплатно. Недаром эта модель стала там такой популярной.

“Тесла Модель S” в России – реально ли купить?

Всё возможно в этой жизни. И приобрести “S-модель” в Российской Федерации – тоже. Почему нет? Потому что официально эти автомобили не продаются на территории нашей страны? Да, это так. Не продаются официально. Но только в Москве на конец августа 2014-го было зарегистрировано порядка 80 автомобилей “Тесла” этой версии. Так что модели всё-таки поставляются в Россию. В том же году в РФ завезли приблизительно 180 экземпляров. Но и стоят эти машины солидно. Начиная от 111 500 долларов и заканчивая 152 400. Немалая стоимость для электромобиля, учитывая, что на родине они стоят 75-105 тысяч долларов. Однако, как уже можно было понять, у этой машины есть масса преимуществ. Неудивительно, что россияне умудряются стать счастливыми её владельцами.

Источник: fb.ru

Технические характеристики Tesla Model S

Tesla Model S — новатор в области электромобилестроения, способный целиком ликвидировать бензиновые моторы и вызвать у человека стремление перемещаться на экологически безопасных транспортных средствах. Тесла стал первым авто, сумевшим привести доказательства в пользу электромобиля и заставившим усомниться в незаменимости бензинового двигателя, которому, как оказалось, пора занять своё место в музее.

Автомобиль Tesla Model S первый раз увидел мир в 2012 году, будучи выпущенным тогда ещё совсем неизвестной североамериканской фирмой Tesla Motors. Концепт этого электромобиля был показан в 2009 г. в Германии в автомобильном салоне Франкфурта и уже тогда привлек к себе всеобщее внимание.

О собенности авт омобиля

Авто движется благодаря мощному электродвигателю. Стоит отметить, что технические свойства и характеристики автомобиля Тесла Модель S находятся далеко впереди множества пользующихся славой элитных скакунов. Отличные показатели, если брать во внимание то, что это седан семейного типа. Тем более, что его безопасность по результатам проводимых краш-тестов составила пять звёзд. Tesla Model S назвали наиболее безопасной машиной 2013-го.

Технические характеристики автомобиля:

  • Вес — 2108 кг.
  • Ширина — 1963 мм.
  • Длина — 4976 мм.
  • Высота — 1435 мм.
  • Колёсная база — 2959 мм.
  • Объем багажного отсека — 900 л.

Аккумулятор

Аккумулятор Tesla Model S содержит сверхсовременную литий-ионную батарею, ёмкостью от 60 кВт/ч до 85 кВт/ч. Такого заряда аккумулятора достаточно для преодоления 400 км. Таким образом, автомобиль составляет конкуренцию бензиновым авто класса S. Сама батарея содержит 16 узлов и расположена по днищу авто, обеспечивая безопасность. Данное размещение батареи смещает центр тяжести автомобиля на 45 см. При зарядке от бытовой сети 220В за час можно зарядить аккумулятор таким количеством заряда, которого хватит на 50 км. Чтобы зарядить аккумулятор полностью на специальной станции, потребуется полчаса. Нужно заметить, что батарея электромобиля содержит высочайшую уплотненность заряда (такие батареи применяют в ноутбуках). Источник долгого времени работы батареи заключается в применении специального устройства охлаждения жидкостью, способного также охладить и мотор.

Двигатель электромобиля снабжен новейшим трехфазовым мотором переменного тока. Движок создан на базе лаборатории фирмы Tesla Motors и его характеристики не имеют себе равных. Электродвигатель определен в задний мост авто. Мощность мотора составляет — 416 л. с., вращающий период — 600 Нм. Помимо этого, данное авто содержит прочную трансмиссию от фирмы Mercedes-Benz, что позволяет приводить двигатель авто в передвижение благодаря одностадийному редуктору.Абсолютная быстрота: 209 / 201 / 193 км/ч. Сила: 416 / 362 / 302 л. с. Разбег с 0 до 100 км/ч: 4.4 / 5.4 / 5.9 с.

Амортизация и ведущая часть

Амортизация и ведущая часть Tesla Model S пропитана передовыми новинками, это касается и ходовой автомобиля. Пневматические подвески позволят поднять или опустить автомобиль по желанию владельца. Реечное автоуправление рулём содержит электрический предусилитель. Жесткость управления регулируется бортовым компьютером. Имеются разные варианты жесткости управления, начиная от твёрдого для спорта, завершая мягким и удобным для любителей комфорта.

Тормозная концепция

Вытяжные тормозные диски и умное компьютерное управление стояночным тормозом составляют неплохую тормозную систему. Однако главной фишкой данного автомобиля является рекуперативная концепция торможения. Благодаря ей, машина способна замедлять ход при помощи мотора и изменять эту силу в электроэнергию, заряжая при этом батареи. Данная функция весьма комфортная и практичная. Чтобы активизировать рекуперативную концепцию замедления хода, водителю следует попросту медленно освободить рычаг ускорения, и автомобиль тут же примется притормаживать, перерабатывая силу трения в электроэнергию.

Безопасность

Нельзя не вспомнить о том, что электромобиль является весьма уютным и имеет высокий уровень безопасности. Tesla Model S имеет 8 подушек безопасности и специальную защитную систему, отключающую питание в случае аварии, которая контролируется компьютером. В общем, Tesla Model S имеет всё для вашего удобства и безопасности, а главное она является экологически чистой машиной.

Источник: ekowheel.com