Tesla model s.цена. Тенденции, отзывы, фото

Авто тесла модель с цена

Цена автомобиля Tesla Model S. Сколько стоит Tesla Model S в США. Стоимость Tesla Model S зависит от комплектации.

Любая модель Model S. Цена (руб): Год на более дорогую на равноценную на более дешевую не на авто. Запчасти на Тесла Модель S.

Полная информация об автомобиле Tesla Model S. Объявления о продаже от частников и дилеров, отзывы владельцев, фотографии, характеристики и цены.

Подписаться на наш канал в ютубе, а также на страничку вконтакте. И технически, и внешне. У компании имеется европейское производство, где собираются машины, адаптированные к требованиям Старого Света. Новости Tesla Model X.

Tesla Model S: цена, технические характеристики, фото.

Показан рейтинг автомобилей по цене , стоимость моделей указана в долларах США, в Евро и в Российских рублях. Цены и рейтинг стоимости Tesla. Салон, конечно, стал интереснее намного. Но не хотелось бы создавать прецедент для добавления такого рода тюнингов, где ателье ограничились перетяжкой сидений.

От решетки радиаторной практически избавились. Без нее вполне неплохо смотрится, хотя я почему-то не мог себе представить подобной компоновки кузова автомобиль без решетки вообще. И технически, и внешне.

Но вот без решётки вид немного неживой какой-то. Радует прогресс в батареях. Прогресс не стоит на месте. Минивэн, не минивэн, внедорожник, не внедорожник, удивления у парня меньше не станет.

А вся заслуга в этом электромоторов. Господин Маск нашел свою нишу и пока ему в ней неплохо живется. Ну или просто баланс коробки настроен в угоду ускорению. ЧЕМ ИНЖЕНЕРЫ, СОЗДАЮЩИЕ ЭТИ МАШИНЫ. Я ничего не суммировал. Я просто зашёл на сайт, посмоторел цифру и всё.

В любом случае тут нужно править ТТХ. Чем переписывать все ТТХ под другую какую-то версию. Показан рейтинг автомобилей по цене , стоимость моделей указана в долларах США, в Евро и в Российских рублях..

Обзор Tesla Model X



Источник: avtodiagnoz56.ru

Вот как держится Tesla Model S спустя 5 лет

Отзыв редактора ресурса Electrek, Фреда Ламберта.

Я вожу Tesla Model S P85 Signature 2012 года выпуска в течение последних 3 месяцев и готов поделиться опытом владения почти 5-летней машины.

Аккумулятор

Первое, что большинство людей хотят знать — состояние аккумуляторной батареи. На производительность электромобиля одновременно влияют пробег и время.

Мой электромобиль — отличный испытуемый, поскольку в нем установлен оригинальный аккумулятор 2012 года. Несмотря на приличный возраст, пробег довольно мал.

Я приобрел автомобиль с отметкой 76 000 км на счетчике, и за последние 3 месяца наездил

2000 км. Оригинальная Model S P85 имеет запас хода 426 км (на заряде), согласно оценке EPA. Спустя 5 лет и 78 000 км, S P85 способна преодолеть 403 км на 100% заряженном аккумуляторе, и я ежедневно заряжаю ее до 90% — 367 км.

Деградация за 5 лет составляет

6%, что впечатляет и говорит о передовых технологиях зарядки и охлаждения.

Единственная проблема Model S с оригинальным аккумуляторным блоком Tesla 2012 года заключается в ограничении зарядки до 90 кВт на станциях Supercahrger. В 2013 году автопроизводитель выпустил обновленную аккумуляторную батарею, которая обеспечивала быструю зарядку 120 кВт.

Такая мощность для меня недоступна, но 90 кВт — это все еще выше, чем могут предложить большинство других электромобилей на рынке, и остается бесплатное использование суперзарядной сети. Поэтому не жалуюсь.

Информация на приборной панели

Автомобиль

Что касается самого электромобиля, то он превзошел ожидания. Он находится в отличном состоянии, во многом благодаря старому владельцу. Но Tesla тоже приложила руку в процессе повторной сертификации.

Почти все, кто не знаком с модельным рядом, думали, что это совершенно новый автомобиль. Большинство удивились, когда я сказал, что ему почти 5 лет.

До покупки, владельцы авто Tesla, солидного возраста, предупреждали, что ранние модели могут оказаться хлипкими и недоработанными по сравнению со свежими сборками, поскольку автопроизводитель улучшил производственные процессы, но я ездил за рулем недавно выпущенных электромобилей и почти не ощущаю разницы.

Машина чувствует себя уверенно на дороге, и мгновенный крутящий момент с ускорением от 0 до 60 миль/ч всего за 4 секунды заставляет улыбаться.

За 3-х месячное время использования были только плавные поездки. Шум ветра заметен, но минимален.

Единственной возникшей проблемой была неисправная защелка багажника. Tesla отправила сервисного техника, который заменил ее за несколько минут.

Мое основное недовольство моделью 2012 года касается сидений.

Они мало износились, что отлично. Однако Tesla за последние 5 лет значительно преуспела в дизайне и комфорте.

Старые сиденья нельзя назвать неудобными, но это не то, что ожидаешь увидеть в автомобиле, стоимостью 100 000 долларов, в 2012 году или сегодня.

Есть более позитивные аспекты интерьера Model S 2012. Одна из причин, почему люди чувствуют, что это совершенно новый автомобиль, заключается в том, что интерьер стареет так хорошо.

Когда компания впервые представила Model S в 2012 году, СМИ и покупатели люксовых авто жаловались на минималистский интерьер.

Я думаю, большинство согласится с тем, что минималистский подход с акцентом на крупный центральный дисплей оказался блестящим шагом. Вероятно, поэтому Tesla сделала еще более упрощенный интерьер в Model 3.

Автомобиль продолжает получать обновления программного обеспечения. Вот несколько разных вариантов интерфейса:

В меню представлено множество возможностей. Климат-контроль — самая легкая вещь в мире, и теперь я не могу жить без включения предварительного нагрева/охлаждения с помощью мобильного приложения.

Навигация, хотя и имеет несколько глюков, находится вне конкуренции. Маршрут отображается на приборной панели и на центральном сенсорном экране в увеличенном виде. Планирование длительной поездки с использованием Supercharger также может пригодиться.

Остается пространство для улучшений. На ум приходит долгожданное обновление интернет-браузера и новые мультимедийные приложения.

Обновления уже давно обещаны, и, надеюсь, скоро появятся.

Общее впечатление

Моя машина собрана в декабре 2012 и является одним из первых 2000 седанов.

С тех пор изготовлено 100 000+ единиц. Компания улучшила многие производственные процессы и представила новые функции и обновления программного обеспечения.

Я купил ее, когда решил, что не получу Model 3 в Канаде в 2018-ом, хотя зарезервировал ее в первый день. Хотелось иметь Автопилот и полноприводный авто, но я не жалею о покупке.

Если хотите купить Tesla с малым бюджетом и не можете дождаться Model 3, я бы порекомендовал сертифицированные подержаные авто. Они с достоинством выдерживают испытание временем.

Источник: tesla-automobile.ru

Форум Тесла клуб Россия

Стоимость обслуживания Tesla model S, отзы.

  • Нравится
  • Не нравится

Shaman_auto 17 Апр 2014

С первых дней после презентации нового электрокара компанией «Tesla Motors» начались споры об экономической выгоде эксплуатации. Невзирая на довольно высокую стоимость, производители утверждают, что Model S в обслуживании на порядок дешевле традиционных бензиновых (дизельных моделей). Но так ли это в действительности?

На специализированных форумах неоднократно появляются своеобразные «финансовые отчеты» владельцев Model S. Согласно предоставленным цифрам, обслуживание и зарядка электрокара действительно обходится намного дешевле. В качестве примера можно привести расчеты финского обладателя авто:

Расчетная часть

Покупка модели Performance обошлась в 113 тыс. евро, включая все налоговые сборы и т.д. Владелец планирует пользоваться машиной порядка 4 лет. Реальные расходы на эксплуатацию в течение одного года (пробег 35 тыс. км) составляют:

  • Зарядка ионно-литиевых аккумуляторов (расходы на электричество). Стоимость 1 кВт по финским тарифам равна 0,188 евро, или 16 на 85 кВт. За год общая сумма, из расчета заниженного максимального пробега 300 км на одной зарядке, составит (35000/300)*(0,188*85)=1870 евро.

Согласно финскому законодательству каждый владелец электромобиля получает налоговый вычет в размере 12 тыс. евро/год. То есть фактически при заполнении декларации о доходах он попросту вычитает эту сумму.

Можно подвести итог. За 4 года общая стоимость эксплуатации плюс цена авто будет равна:

  • Получается, что средняя стоимость Tesla Model S в день составит 72480/(365*4)=50 евро.

Сравнение

По словам автора, расход топлива для стандартного дизельного вэна составляет порядка 14 л на 100 км. Если сделать расчет согласно выписанным начальным данным, то можно получить такие цифры:

  • Годовой расход при стоимости 1 л дизельного горючего 1.6 евро (35000/100)*14*1,6=7840.
  • За 4 года эта цифра будет 7840*4=31360 евро.

Разница получается существенная:

1870*4=23880 евро. или более 400%

При расчете не учитывалось обязательное ТО, изначальная стоимость дизельного авто.

А в России? Для российских реалий полученная разница должна быть иной. Во-первых, пока в законодательстве нет никаких льгот для владельцев электромобилей. Стоимость электроэнергии, в особенности ночной тариф, гораздо ниже. Однако первоначальные расходы на покупку, транспортировку и услуги таможни во много раз выше, чем в Финляндии.

Вопрос остается открытым – действительно ли выгодна эксплуатация Tesla Model S в России?

  • Нравится
  • Не нравится

KL_V 21 Апр 2014

Конечно, в России нет никаких льгот для тех, кто владеет электрокарами, но в случае, если количество таких электромобилей будет быстро увеличиваться, то льготы обязательно должны появиться. Тарифы на электроэнергию повышаются намного реже, чем стоимость топлива, поэтому использование электромобилей будет более экономным.

  • Нравится
  • Не нравится

Андрей 22 Апр 2014

Средняя стоимость модели Tesla Model S, которая, согласно расчетам, составила 50 евро за 1 день, может отпугнуть многих автолюбителей. Однако следует помнить, что электрокары еще не очень прижились в России, следовательно, есть вероятность, что в будущем многое изменится. Вопрос только в одном: сколько еще ждать будем?

  • Нравится
  • Не нравится

OlegVdovich 23 Апр 2014

О подобных льготах говорят уже давно. Еще в конце 2013 (ноябрь) говорили об отмене или частичной уплате (50%) транспортного налога для владельцев подобных электрокаров. Но пока дальше разговоров ничего не продвигается. Будем ждать, тем более, что предпосылки для уменьшения расходной части для Tesla скоро могут появиться.

  • Нравится
  • Не нравится

Mashinka 23 Апр 2014

Ждать придется недолго. Есть один испытанный способ – сделать закупку Tesla Model S для администрации крупных городов. И тогда быстро появятся и заправки и станции ТО. Тем более, что Model S вполне подходит в качестве представительской машины.

Это, конечно, шутка. Ну а там, чем наше правительство не шутит – оформит тендер и приобретет для своих нужд. Тем более обслуживание авто стоит просто копейки.

  • Нравится
  • Не нравится

Izumrud 25 Апр 2014

О подобных льготах говорят уже давно. Еще в конце 2013 (ноябрь) говорили об отмене или частичной уплате (50%) транспортного налога для владельцев подобных электрокаров. Но пока дальше разговоров ничего не продвигается. Будем ждать, тем более, что предпосылки для уменьшения расходной части для Tesla скоро могут появиться.

Что-то эти льготы на электричество мне кажутся неправильными. Государство, если и введет их, то из какого бюджете будет компенсировать? Скорее всего — не из какого не будет. И льготы войдут в тарифы на электроэнергию, Нелогично получается. Мягко говоря, обеспеченные люди будут экономить на заправке своих дорогих игрушек за счет потребителей электроэнергии, которые и на Гранту наскрести не могут.

  • Нравится
  • Не нравится

dvalik78 25 Апр 2014

Я уверен на все 100% что эксплуатация Tesla Model S точно будет выгодной. Посчитаем сколько потребуется денег чтобы проехать 1000 км. Получается что необходимо сделать три полных зарядки, то есть 3х85= 255 кВт. Если возьмем московские цены на электроэнергию- 4,5 р за 1 кВт, то получается 4,5х255=1147,5 руб. Теперь у автомобиля такого же класса как Tesla Model S расход бензина по городу в среднем будет 12 л/100 км. Получается, что на 1000 км необходимо 120 л 95-го . На заправках Москвы он стоит 34,5 руб за 1 л. Соответственно 120х34,5= 4140 руб.

Итог: 4140 — 1147,5 = 2992,5. То есть на 1000 км вы уже экономите почти 3000 рублей.

  • Нравится
  • Не нравится

sergey 27 Апр 2014

Я думаю, со мной многие согласятся, что Тесла – это не тот автомобиль, которые стоит покупать «на последние». Понятно, что и то и повседневное обслуживание обойдется в крупную сумму, даже несмотря на экономию топлива. А если доход позволяет – очень хорошая машинка.

  • Нравится
  • Не нравится

sergey 27 Апр 2014

Закупка Тесл для правительства, а что – отличная идея. Какая разница, что дорогущие мерсы покупать, что на дорогих электрокарах ездить. Во втором случае хоть отговорка будет грамотная – мол мы за экологию, поэтому вот вам ребята электрокар.

  • Нравится
  • Не нравится

Андрей125 28 Апр 2014

Если рассматривать обслуживание классического автомобиля, с его шестернями, клапанами, агрегатами, заменой масел и фильтров, то, естественно, что Tesla выигрывает. Плюс ко всему, Tesla Motors предлагает своим пользователям, то бишь владельцам моделей Тесла, годовое техобслуживание стоимостью всего 600$, которое включает в себя полную проверку всех систем авто.

  • Нравится
  • Не нравится

Теслолюб 03 Май 2014

Я думаю, со мной многие согласятся, что Тесла – это не тот автомобиль, которые стоит покупать «на последние». Понятно, что и то и повседневное обслуживание обойдется в крупную сумму, даже несмотря на экономию топлива. А если доход позволяет – очень хорошая машинка.

Не согласен что повседневное обслуживание обойдется в крупную сумму. Ну да, нужно будет периодически доливать омывайку. Заменить салонный фильтр кондиционера. Также нужно будет делать не очень дорого обслуживание подвески. И все. Еще может колеса подкачать. И все. Вот все обслуживание. А на обычных автомобилях постоянно нужно менять масло, фильтра, делать диагностику двигателя и так далее по списку.

  • Нравится
  • Не нравится

Shaman_auto 07 Май 2014

Это очень спорный момент. Обслуживание гидравлической подвески может стоить очень даже приличных деньг. Но вопрос не в этом – купив авто за 120 тыс. евро владелец не будет думать, как ему сэкономить. Проблема в отсутствие официальных представителей Tesla в России. Как и любая машина Model S нуждается в регулярном осмотре и небольшом ремонте.

  • Нравится
  • Не нравится

OlegVdovich 07 Май 2014

Я уверен на все 100% что эксплуатация Tesla Model S точно будет выгодной. Посчитаем сколько потребуется денег чтобы проехать 1000 км. Получается что необходимо сделать три полных зарядки, то есть 3х85= 255 кВт. Если возьмем московские цены на электроэнергию- 4,5 р за 1 кВт, то получается 4,5х255=1147,5 руб. Теперь у автомобиля такого же класса как Tesla Model S расход бензина по городу в среднем будет 12 л/100 км. Получается, что на 1000 км необходимо 120 л 95-го . На заправках Москвы он стоит 34,5 руб за 1 л. Соответственно 120х34,5= 4140 руб.

Итог: 4140 — 1147,5 = 2992,5. То есть на 1000 км вы уже экономите почти 3000 рублей.

А теперь прибавьте к этому первоначальную стоимость покупки, получится совсем другая цифра. Если взять ближайший аналог Jaguar XF Portfolio, то цена отличается почти на 2 млн. руб. В среднем в год можно наездить до 15 тыс. км. Т.е. экономия составит (по Вашим цифрам) – 45 тыс. в год. Средний срок эксплуатации машин такого класса – около 6 лет, потом просто продают. Получается 45 тыс.*6= 270 тыс. Ну никак не сравниться с закупочной стоимостью. И где же экономия?

  • Нравится
  • Не нравится

dvalik78 10 Май 2014

Я уверен на все 100% что эксплуатация Tesla Model S точно будет выгодной. Посчитаем сколько потребуется денег чтобы проехать 1000 км. Получается что необходимо сделать три полных зарядки, то есть 3х85= 255 кВт. Если возьмем московские цены на электроэнергию- 4,5 р за 1 кВт, то получается 4,5х255=1147,5 руб. Теперь у автомобиля такого же класса как Tesla Model S расход бензина по городу в среднем будет 12 л/100 км. Получается, что на 1000 км необходимо 120 л 95-го . На заправках Москвы он стоит 34,5 руб за 1 л. Соответственно 120х34,5= 4140 руб.

Итог: 4140 — 1147,5 = 2992,5. То есть на 1000 км вы уже экономите почти 3000 рублей.

А теперь прибавьте к этому первоначальную стоимость покупки, получится совсем другая цифра. Если взять ближайший аналог Jaguar XF Portfolio, то цена отличается почти на 2 млн. руб. В среднем в год можно наездить до 15 тыс. км. Т.е. экономия составит (по Вашим цифрам) – 45 тыс. в год. Средний срок эксплуатации машин такого класса – около 6 лет, потом просто продают. Получается 45 тыс.*6= 270 тыс. Ну никак не сравниться с закупочной стоимостью. И где же экономия?

Вы не учитывает несколько важных моментов. Во первых, мне кажется что стоимость Tesla Model S через шесть лет изменится на 10 -20 %, тогда как любой другой автомобиль потеряет в цене 40 — 50 %.

Во вторых, я же не учитывал экономию на замену масла, фильтров, тосола, свечи и т.д.

В третьих, если установить счетчик, который будет учитывать время суток когда используется электроэнергия , то тогда расходы на зарядку уменьшатся в 3 раза (!). В ночное время с 23:00 до 7:00 стоимость 1 кВт равна всего 1,16 руб. А ведь именно в это время будет происходить зарядка электрокара, которая находится в частном пользовании. Что же касается станций зарядки, то там эта услуга вообще бесплатная.

  • Нравится
  • Не нравится

Теслолюб 11 Июн 2014

По поводу изменения цены на электрокар не согласен. Мне кажется, что падение будет как раз больше чем у обычного автомбиля. Все дело в том что аккумулятор за это время может почти полностью выработать свой ресурс. А это, если я правильно помню, чуть не половина стоимости Tesla Model S.

Кроме того следует учитывать что все равно необходимо будет тратить денежку на обслуживание кондиционера, ходовой и подвески (особенно на наших «прекрасных» дорогах)

  • Нравится
  • Не нравится

dvalik78 26 Июн 2014

А по чему Вы решили что за 7 лет аккумулятор «умрет»? Нет за это время он конечно потеряет часть своей емкости и полной зарядки уже буде хватать допустим на 350, а не на 400 км. Просто наверное нужно будет делать для него какое нибудь ТО, периодически менять часть аккумуляторных блоков.

Что же касается обслуживания кондиционера. то его заправка на два года стоит примерно 2000 рублей. Согласитесь что сума это небольшая.

Источник: forum.teslafor.me

Отзывы о Тесла Модель С (Tesla Model S)

Отзыв о Tesla Model S, АКПП (2013 г.в., 4500 км)

Американская автомобильная компания Tesla, одна из крупнейших фирм, выпускающих электрокары, создала в 2009 году новый автомобиль, занявший достойную нишу среди любителей экзотического транспорта. Последние доработки Model S привели к появлению более совершенного автомобиля, представленного обществу в конце 2012 года.

Конечно же, эксплуатация данного транспорта несколько отличается от езды на обычных машинах, что обусловлено, прежде всего, видом топлива, на котором «Тесла» передвигается: осмотрев корпус авто, владелец не найдёт на нём привычного лючка бака, потому что машине не требуется ни бензин, ни дизельное топливо.

Силовым агрегатом американского автомобиля является электрический двигатель с аккумуляторными накопителями электрической энергии, поэтому у владельца нет необходимости посещать заправочные станции. Удобно то, что заряда батарей хватает на достаточно длительные поездки, поэтому можно не бояться, что энергия быстро закончится. Как отмечают владельцы, машину они заряжают, словно мобильный телефон: ночами, в то время, когда необходимости в ней они не чувствуют.

Непременно следует отметить, что автомобиль, имеющий время разгона, схожее со спорт-карами, ограничивается передвижением с малой, по нынешним меркам, максимальной скоростью: она составляет чуть более 100 км/ч (на электромоторах). Об этом следует помнить при обгоне сопутствующего транспорта на загородных трассах: необходимо чётко рассчитывать возможности своей машины.

Впрочем, в пределах города невозможность набора большой скорости с лихвой компенсируется целым рядом положительных свойств «Теслы». Прежде всего, следует отметить строение подвески автомобиля, разрабатывавшейся именно для неё. Это сложный механизм способен принять на себя все удары от неровностей дороги, позволяя водителю и пассажирам наслаждаться комфортом во время поездки. Идеальное сочетание специально изготовленных механизмов с жёсткой, но весьма лёгкой платформой позволило внедрить систему бесшовного интегрирования трансмиссий в заднюю подвеску: повышена производительность электрических моторов и надёжность данной схемы в процессе эксплуатации.

Передние колёса имеют опцию коррекции траектории движения благодаря сенсорам, определяющим безопасность и правильность управления автомобилем. В определённые моменты электрические системы безопасности Tesla позволяют себе непринужденно вмешаться в действия водителя и слегка подрулить – так, чтобы радиус поворота стал наиболее оптимальным.

Салон Tesla снабжен множеством интересных опций, его интерьер продуман до мельчайших деталей. Главным материалом отделки послужила натуральная кожа. Сидения выглядят стильно, что подчёркнуто мощными швами, украшающими их. Водитель действительно не чувствует усталости или какого-либо дискомфорта благодаря вымеренным боковым поддержкам и жёсткости спинки или подголовников.

Идеально вписывается в интерьер салона дисплей, расположенный на центральной консоли. Все настройки осуществляются с помощью больших сенсорных кнопок, а меню является интуитивно понятным. Именно в этом головном устройстве скрыты все возможности автомобиля, включающие различные программы работы моторов и интеллектуальные системы прогрева салона.

Микроклиматом салона можно управлять с помощью мобильного телефона: для этого существует специальное приложение, позволяющее задать температуру внутри машины в определённое время. Кстати, никакие метеоусловия не помешают ни прогреву салона, ни открытию дверей: независимо от того, насколько низкая температура окружающей среды, дверные ручки автоматически выдвигаются, разрывая сковавший их лёд, что особенно удобно при эксплуатации в России, где зимы бывают очень суровы.

Данная опция также программируется и на дисплее центральной консоли, выполненной в стиле «хай-тек». Панель приборов, удобно расположенная перед водителем, производит впечатление продолжения центральной консоли, а её показания вполне читаемы. Конечно, определяющим работу двигателей является датчик уровня заряда батарей, который всегда подскажет, насколько долго ещё авто владелец может эксплуатировать машину.

Благодаря идеальному распределению веса и достижению условий, при которых центр тяжести машины расположен очень низко, производителем отмечено, что в зимнее время автомобиль показывает практически лучшее в мире сцепление с дорожным полотном. При этом задняя многорычажная подвеска легко обрабатывает все неровности и прижимает машину к дороге ещё больше на максимальных скоростях.

Поскольку дорожный просвет автомобиля является регулируемым, водитель в считанные мгновения может задать необходимую высоту в рамках возможности определённых механизмов. Таким образом, на Model S можно преодолевать различные препятствия, например, лежачих полицейских, которых много на городских улицах.

Если же говорить о реалиях эксплуатации «Теслы», то, по мнению владельцев Model S, есть несколько существенных минусов: смущает цена не только на сам автомобиль, но и на запчасти к нему. Конечно, прежде всего, это касается батарей – их долговечность зависит напрямую от эксплуатации: чем чаще происходит разряд и заряд аккумуляторов, тем быстрее они выйдут из строя. При этом, поскольку накопители энергии меняют свои показатели постепенно, то их замена потребуется гораздо раньше, чем предполагается: заявленные 420 км (у самых дорогих представителей семейства S) будут становиться всё меньше, а это уже раздражает и мешает привычным поездкам.

Несомненно, не вечны и другие агрегаты «Теслы», и их стоимость превышает все разумные пределы. Поэтому её владельцы искренне счастливы только до первой поломки. Однако неисправностей на столь новом автомобиле бывает очень мало, поэтому её явные недостатки проявятся с годами, а положительные качества можно ощутить с первого дня пользования машиной.

Подразумевая возможность поломок, хочется предупредить: в простом гараже занимать ремонтом «Теслы» невозможно, поэтому владельцам приходится обращаться в специальные сервисы, развитие которых только начато. Приобретая машину, следует помнить, что на территории СНГ ею вряд ли сможет кто-то заняться: ближайшие сервисы находятся в Европе, что создаёт проблемы при форс-мажорных ситуациях.

Таким образом, из недостатков автомобиля можно отметить дорогое обслуживание, но комфорт, уверенность на дорогах и практичность модели перевешивают все минусы, которые, несомненно, будут со временем доработаны. Приобретать сейчас авто или подождать, пока все ошибки будут устранены – личное дело каждого автолюбителя, но с уверенностью можно сказать: Model S достойна внимания и способна выделиться среди тысяч безликих машин.

Источник: avtoved.news