Tesla model s андрей

Блог владелец андрей машины тесла модель с

Tesla Model S. Мой друже Билл Гейтс Андрей the_bpah решился стать паровозом прогресса, притащил в страну чудо автомобильной промышленности от Теслы Мне владелец авто в этом видео понравился больше всего — чётко, внятно, по делу.

Наверх. BruneR › Блог › Tesla model S — электромобиль будущего, уже сейчас. может кататься до километров, поддразнивая владельцев хот хэтчей. Всё это правда. Вот только было это 3 (или около того) года назад с моделью » Тесла.

Один из владельцев автомобиля Tesla Model S попал в аварию и погиб, судя по всему, излишне понадеявшись на автопилот машины. Выделите HTML-код в поле, скопируйте его в буфер и вставьте в свой блог.

Теперь клуб сам может отбирать дилеров. Включение части функций — платное. Багажника по сути два, оба суммарным объёмом около литров.. Заряжать электрокар можно в любом месте где есть розетка, хотя это и будет происходить не очень быстро.

Интервью с владельцем Tesla Model S | FIAT-BURYATAUTO.RU

Один из владельцев электромобилей Model X решил судиться с концерном Tesla из за плохого качества своей собственности. Он планирует отсудить у концерна более тысяч долларов.. Владелец Model X решил судиться с Tesla из-за плохого качества своего электромобиля. Один из покупателей электрических кроссоверов Tesla Model X решил подать в суд на концерн Tesla.

Он обвиняет компанию в продаже внешне привлекательного, но при этом некачественного товара. То есть планирует добиваться справедливости с помощью направленного на защиту потребителей закона под названием Lemon Law..

Стоит отметить, чэто эти электрические кроссоверы начали продавать осенью прошлого года. А создавали их на основе автомобиля Model S. Причем со временем количество жалоб на этот электромобиль только увеличивалось.

Людей не устраивало его качество.. Да и журналисты выяснили, что у этого электромобиля есть проблемы с безопасностью. Правда, в сети многие положительно оценивают эти машины и публикуют соответствующие обзоры.. Однако один из американцев придерживается другой точки зрения. Речь идет о жителе Калифорнии Баррете Лайоне, который решил судиться с концерном.

Он планирует вернуть затраченные на покупку деньги: долларов.. По словам недовольного покупателя, в ходе эксплуатации он обнаружил целый ряд недостатков, с которыми просто не может смириться. Так что он попросту не будет использовать этот электромобиль в дальнейшем.. В частности он отметил неэффективный автопилот, который практически не функционирует при неблагоприятных погодных условиях к примеру, когда начинается дождь.

К тому же его не устраивают дверцы машины, которые при открытии часто ударяют находящиеся в непосредственной близости автомобили или же другие препятствия. Он недоволен и функцией автопарковки.. Нельзя не отметить, что Лайон также приобрел электромобили Tesla Roadster и Tesla Model S. Но их качество он не подвергает сомнению. А Model X он попросту не воспринимает в качестве серийного электрокара и считает, что его нужно доработать..

Tesla Model S. Зимний тест — Большой тест-драйв (видеоверсия) / Big Test Drive



Источник: fiat-buryatauto.ru

svictorych

Блог общего назначения

svictorych.livejournal.com

Tesla Model S

Мой друже Билл Гейтс Андрей the_bpah решился стать паровозом прогресса, притащил в страну чудо автомобильной промышленности от Теслы Моторс и принялся усиленно развивать и двигать идею в массы. Сначала он скромно делал это у себя в бложике, но внезапно оказалось, что юное дарование (с) бггг. очень даже тянет на роль полноценного телеведущего и просветителя, затмив собой внатуре признанных деятелей этого искусства Стиллавина и Вахидова. Сергея Стиллавина все знают, а Вахидов — это тот, который по багажникам разных автомобилей лазает в самодельном телеавтошоу «Большой тестдрайв». Но не суть. На ютьюбе уже признали, что этот выпуск — лучший за всю историю подкаста.

Посмотреть на то, как молчат Стиллавин и Вахидов, а передачу от начала и до конца ведёт the_bpah можно прямо сейчас:

Я на одном дыхании посмотрел. На данный момент на ютьюбе 140 тысяч просмотров. Не знаю теперь как дальше жить.

Все рассказы о Тесле у Андрея в журнале, заходите, знакомьтесь, френдите. 🙂

  • 90 comments
  • Leave a comment

тачка отличная, конечно.

а про «молчат» вы немного приврали )))

Ок, «мешаются». Х..й их заставишь помолчать, да )))

Edited at 2013-11-23 10:19 am (UTC)

Да уж. грядёт новая смена технологических эпох.

Интересно, в ПТС прямо так и написано: «Двигатель: электрический»?

Немного непонятно, почему вдруг должны таможенные пошлины обнулить, с какой радости?

Про завод тоже интересно

Re: Про завод тоже интересно

Да, Tesla — это вещь! Вообще, электрические тачки — это круто.

Я как-то поездил не на ней, а на машинке, сделанной почившем в бозе их основным конкурентом (Better Place), и это, надо сказать, впечатляет. В салоне тишина полная, вообще не понимаешь, что мотор работает. Езда очень плавная — скорости-то не переключаются. Тут, правда, есть обратный эффект — такую машину на улице не услышишь, можно под колеса попасть 😉 Я однажды чуть не попал — головой не повертел, когда дорогу переходил, а подкравшуюся машину просто не услышал 😉

Ждём полноприводный кроссовер.

А вообще, интересно, как сама батарея организована. Если учесть, что вся она состоит якобы из обычных элементов 18650. Дело в том, что даже самые качественные элементы (Sanyo форева) иногда деградируют. А изредка деградируют столь сильно, что возникает заметное внутреннее сопротивление, что приводит в большому току саморазряда (за пару часов элемент, даже не подключенный в цепь, разряжается в ноль). Также возрастание внутреннего сопротивления ведёт к сильному нагреву элемента. В ноутбуках, например, всё просто. Типичная ноутбучная батарея состоит из шести элементов 18650 включенных по схеме: последовательно три пары параллельных батарей. Напряжение на каждой паре контролируется, когда оно выходит за допуск, аккумулятор отключается полностью. Тоесть когда один из шести элементов начинает сильно деградировать, батарея какое-то время живёт за счёт того, что как-то вытягивает второй элемент в паре, пока и он не выйдет из строя из-за возросшей в двое нагрузки на питание ноута, плюс нагрузки, оказываемой сдохшим «напарником». В это время батарея ощутимо греется от этого дохлого элемента. Дальше срабатывают всякие защиты, не допускающие возгорания аккумулятора, и аккум в утиль. Кстати, именно поэтому я категорически не рекомендую пользоваться для ноутов неоригинальными аккумуляторами, т.к. в них степеней защиты сильно меньше, дабы допустить использование менее качественных и менее сбалансированных между собой ячеек. А потом в интернете видим видео о полыхающих ноутбуках (литий афигенски горит, всё же самый активный металл).
Это я всё к чему. Интересно, а как в батарее Теслы устроен механизм отсечения сдохшей ячейки? Явно же, что проще изъять из цепи одну из тысяч яцеек, чем сразу «зарубать» всю батарею. Если деградирующую ячейку не изолировать от цепи, то батарея полыхнёт через какое-то время, да и нагрев неисправной ячейки приведёт к перегреву близлежащих элементов и, как следствие, к их деградации.
В общем, любопытно.

Фильм вверху в камментах — «Суперзаводы», там показано как организована батарея. Как в ноутбуках, весь пол машины — это пальчиковые аккумуляторы, поставленные вертикально.
Там ваще показано как вся машина устроена — до винтика.

Edited at 2013-11-24 12:23 pm (UTC)

Источник: svictorych.livejournal.com