Тесла автомобиль аккумулятор

Аккумуляторы Tesla

Автомобильные аккумуляторы марки «TESLA» изготовлена на современном заводе в Венгрии расположенном в городе Ясберень. На предприятии полного цикла, выпускающего автомобильные аккумуляторы из комплектующих собственного (за исключением сепараторов) производства.

Решетки пластин автомобильных аккумуляторов «TESLA» изготовлены по кальциевой технологии. Это приводит к тому, что электролит в аккумуляторных батареях остается стойким к гидролизу воды («кипению») при напряжениях до 16В (в отличие от свинцово-сурьмянистых сплавов, при которых гидролиз воды наступает уже при 12 В). Все это позволяет сделать аккумуляторы практически не обслуживаемыми, т.е. не требующими доливки воды. Срок службы увеличивается в два раза, при этом значительно улучшаются стартерные характеристики батарей.

Особенности и преимущества автомобильных аккумуляторов «TESLA»:

  • Полиэтиленовые сепараторы английской фирмы «ENTEK».
  • Пакеты пластин фиксируются прямо на дне батареи, что повышает стойкость аккумуляторных батарей к вибрационным нагрузкам.
  • Состав сплавов, используемых при производстве батарей, обеспечивает свойство «самовыключаемости» — они перестают принимать ток, когда заряжены на 95-97%.
  • Широкий ассортимент от 45 Ач до 225 Ач покрывает весь диапазон применений автомобильных аккумуляторов Tesla для легкового и коммерческого транспорта.
  • Увеличенный запас электролита над пластинами делает аккумулятор Tesla необслуживаемым в течение длительного периода эксплуатации.

Оптимизация производственных процессов, использование кальциевой технологии позволяет снизить себестоимость производства автомобильных аккумуляторов, при этом существенно улучшая их технические характеристики. Это позволяет предложить потребителю кальциевый автомобильный аккумулятор по минимально возможной цене для аккумуляторов, произведенных по данной технологии.

Тесла автомобиль аккумулятор

Автомобили Tesla. Аккумулятор расположен в днище, благодаря чему Тесла обладает низким центром тяжести и прекрасной управляемостью.

Блок аккумуляторов Model S находится в днище автомобиля (по сути это и есть пол машины), за Тесла покупает их оптом у Panasonic, а он размещает заказ в Китае.

Распилим аккумулятор Tesla Model S. К этому автомобилю вообще конечно последнее время достаточно спорное Аккумуляторы Тесла овеяны легендами.

А нормальную съемную крышку нельзя было сделать? Около половины автомобилей этой марки было продано в США. А ты хочешь у себя в гараже заменить? FiliasFogg отправлено дней назад. Получается литров го.

Аккумулятор знаменитого автомобиля Tesla Model S. Что внутри? | ФОТО НОВОСТИ

Далее шесть групп соединяются последовательно в модуль. Наконец, модули соединяются последовательно в батарею. Поскольку внутри группы внутренние сопротивления ячеек мы считаем условно равными, то и токи в них будут одинаковыми. Много это или мало? Для того чтобы ответить на эти вопросы, обратимся к разрядной характеристике литий-ионного аккумулятора. Американские народные умельцы, разобрав батарею, провели ряд испытаний.

Автор эксперимента решал параллельно еще одну задачу, мы на ней останавливаться не будем. Следует отметить, что мы взяли самый критичный случай, когда мощность двигателя максимальна. Какие еще преимущества это дает? Все соединительные проводники выполняют еще и функцию предохранителей. Соответственно, нет необходимости использовать дорогую систему защиты, дополнительно использовать плавкие предохранители.

Сами соединительные проводники в случае перегрузки по току за счет малого сечения плавятся и предотвращают аварийную ситуацию. Подробнее об этом мы писали здесь. Наконец, рассмотрим последний вопрос, волнующий умы современности, и вызывающий волну споров.

Почему Тесла использует именно литий-ионные аккумуляторы? Сразу оговорюсь, что конкретно в этом вопросе я выскажу своё, субъективное мнение. С ним можно не соглашаться Очевидно, литий-ионная батарея имеет на сегодня самые высокие удельные показатели.

Вторая причина, на мой взгляд, маркетинговая. А это означает, что при активном использовании автомобиля, Вам придется заменить батарею максимум через два года.

Хотя, компания действительно стремится увеличить жизненный цикл ячеек. Ваш e-mail не будет опубликован. Устройство аккумуляторной батареи Tesla Model S. Обзор патентов Tesla Motors, Inc.

Электропривод Tesla Model S. Обзор патентов Telsla Motors, Inc. Добавить комментарий Отменить ответ.

TESLA CAR Battery modules SELLING fast — Vlog #208


Тесла автомобиль аккумуляторы

Автомобили Tesla. Аккумулятор расположен в днище, благодаря чему Тесла обладает низким центром тяжести и прекрасной управляемостью.

Блок аккумуляторов Model S находится в днище автомобиля (по сути это и есть пол машины), за Тесла покупает их оптом у Panasonic, а он размещает заказ в Китае.

Распилим аккумулятор Tesla Model S. К этому автомобилю вообще конечно последнее время достаточно спорное Аккумуляторы Тесла овеяны легендами.

Если брать теслу, то в Китае огромное количество мелких электро-автомобилей и электро-скутеров. Сколько денег будет столько и заработаете. Разработка нового аккумулятора дело довольно дорогостоящее, менее ремонтопригодное и также дорогостоящее при изменении формы. Автопилоты в Model S и Model X смогут управлять авто без водителя. При этом, выяснить схему их размещения и работы почти нереально — это большой секрет, а значит, сделать реплику данной батареи будет крайне трудно.

Аккумулятор Tesla Model S разобрали. Причина успеха батареи

Компания Tesla Motors совершила настоящий прорыв на рынке электромобилей, впервые предложив покупателям экологически чистые серийные машины с выдающими динамическими характеристики и приемлемым для каждодневного использования запасом хода. Made in USA Одним словом: не лезь — убьет! Секрет успеха Tesla Model S — в эффективных литий-ионных батареях высокой емкости, поставщиком базовых элементов для которых является известная японская фирма Panasonic.

Последние приготовления перед актом технического вандализма Вскрывается почти как консервная банка Блок аккумуляторов Model S находится в днище автомобиля по сути это и есть пол машины , за счет чего Tesla имеет очень низкий центр тяжести и великолепную управляемость.

Батарея крепится к силовой структуре кузова при помощи мощных кронштейнов. Сверху блоки источников питания укрыты дополнительным кожухом из прозрачного пластика, который призван исключить попадание влаги и короткие замыкания. Защитный скальп полностью снят Эффектно, черт побери! Собраны аккумуляторы очень плотно, четко и качественно: подгонка деталей — на самом высоком уровне.

На производстве задействованы современные роботы, а в цехах царит абсолютная стерильность: выдерживается даже определенная температура и влажность. Они поразтельно похожи на обычные пальчиковые батарейки. Схема их расположения и взаимодействия держится в строжайшем секрете и даже раскурочив аккумулятор докопаться до инженерных тайн практически невозможно: китайцам скопировать конструкцию будет весьма проблематично.

Процесс вынимания батарейных блоков из своих гнезд в самом разгаре В качестве анода у этих капсул используется графит, а для катода применяется NCA никель, кобальт, оксид алюминия. Патронташ будущего Финальный аккорд: вскрытие ячейки При постройке батареи Tesla используются комплектующие, изготовленные в самых разных странах: Индии, Мексике, Китае, но окончательная сборка осуществляется в США, о чем информирует фирменная лейба. Лично я пришёл к выводу что ничего нового не изобрели.

Просто напихали семь тысяч этих батареек. Емкость и компактность абсолютно такая же как и у обычных современных твердотельных аккумуляторов. Panasonic в своё время выкупил технологии Sanyo — IGIIT.RU Насчет срока жизни: тут постарались скорее люди, разработавшие алгоритм зарядки аккумулятора, ведь в современных мобильных устройствах аккумуляторы дохнут именно из-за дурацкого режима их работы с подзарядками и высаживанием в ноль.

Сами батарейки один в один. Так что тут не прорыв, а просто доработка. А насчет саморазряда вообще непонятно. Если ты будешь по нескольку раз в неделю заряжать этот гаджет машиной не могу назвать? Вы статью по ссылке читали? ИМХО самый заметный прорыв за последние десятилетия в качестве по сохранению емкости по прошествии лет. Инноваций не видать что-то. MaximusPanin не пудри людям мозги и не втюхивай рекламу.

Зачем китайцам что-то копировать, если в данном случае все скопировано у них — IGIIT.RU? Илон Маск — отличный маркетолог и шоумен, но в его технической гениальности есть большие сомнения. S все патенты на теслу связаны с ее дизайном, никаких технических тайн нет. Вы пишите что скопировать батарею китайцам не удастся. Тесла покупает их оптом у Panasonic, а он размещает заказ в Китае. Своего производства что у Теслы, что у Панасоника — нет.

Контроллер у батарейного блока разработан в Шеньчжене — и, кстати, по мотивам такого же у китайских электроавтобусов. Экология — наука о взаимоотношении человека и природы. Кронштейны мощными быть не могут. Они могут быть прочными или массивными. Куда «продвинута» система управления? Вы считаете, что грамотность присуща только писателям? В нашей стране обязательное среднее образование, рассчитанное на человека средних способностей. Как можно, изучая свой собственный язык каждый день, в течение многих лет, так и не освоить его?

Tesla будет делать аккумуляторы для дома — economy


Как устроен аккумулятор электромобиля Tesla Model S (16 фото)

Тесла Моторс является создателем поистине революционных экомобилей, которые не только выпускаются серийно, но и обладают уникальными показателями, позволяющими их использование буквально ежедневно.

Сегодня мы заглянем внутрь батареи электромобиля Tesla Model S узнаем как она устроена.

По данным североамериканского Агентства по защите окружающей среды (ЕРА), Model S достаточно одного подзаряда батарей объемом 85 кВт*ч для преодоления более 400 км, что является самым значимым показателем среди подобных автомобилей, представленных на специализированном рынке. Для разгона до 100 км/час электрокару достаточно лишь 4,4 секунды.

Залогом успеха данной модели является наличие литий-ионных батарей, основные составляющие которых поставляются для Тесла компанией Panasonic. Аккумуляторы Тесла овеяны легендами. И поэтому один из обладателей такой батареи решился нарушить ее целостность и выяснить, что она представляет из себя внутри. Кстати, стоимость подобной батареи равна 45 000 USD.

Аккумулятор расположен в днище, благодаря чему Тесла обладает низким центром тяжести и прекрасной управляемостью. Присоединяется он к кузову посредством кронштейнов.

Батарейный отсек формируют 16 блоков, которые параллельно соединены и ограждены от окружающей среды посредством металлических пластин, а также, пластиковой накладкой, предотвращающей попадание воды.

Вскрытие аккумулятора Tesla Model S

До того, как полностью ее разобрать, было замерено электрическое напряжение, подтвердившее рабочее состояние батареи.

Сборка аккумуляторов отличается высокой плотностью и точностью подгонки деталей. Весь процесс комплектации проходит в полностью стерильном помещении, с использованием роботов.

Каждый блок состоит из 74 элементов, по виду крайне схожих с простыми пальчиковыми батарейками (литий-ионные ячейки Panasonic), разделенных на 6 групп. При этом, выяснить схему их размещения и работы почти нереально — это большой секрет, а значит, сделать реплику данной батареи будет крайне трудно. Китайский аналог аккумулятора Tesla Model S мы врядли увидим.

Блоки батареи Tesla

В роли положительного электрода служит графит, а отрицательного — никель, кобальт и оксид алюминия. Указанный объем электрического напряжения в капсуле составляет 3,6В.

Микросхемы аккумулятора Tesla

Система охлаждения аккумулятора Tesla

Самый мощный из имеющихся аккумуляторов (его объем составляет 85 кВт*ч) состоит из 7104 подобных батарей. И весит он порядка 540 кг, а его параметры равны 210 см в длину, 150 см в ширину и 15 см в толщину. Количество энергии, вырабатываемой всего одним блоком из 16, равно количеству, производимому сотней аккумуляторов от портативных компьютеров.

Блок аккумулятора Tesla в разборе

При сборке своих батарей Тесла применяют элементы, произведенные в различных странах, таких, как Индия, КНР, Мексика, но финальная доработка и комплектация производятся в Соединенных Штатах. Компания предоставляет гарантийное обслуживание своей продукции на срок до 8 лет.