Термодатчик на опель-омега а

Opel Omega › Бортжурнал › C20NE Информация для начинающих.


C20NE Информация для начинающих.

ДМРВ (Датчик Массового Расхода Воздуха или Расходомер воздуха):

1.ДПДЗ
2.РХХ
3.ДТОЖ на приборку (в том районе)
4.Клапан вентиляции топливного бака.
5.Распределитель.
6.Разъём датчика положения коленчатого вала (ДПВК, но он не на своём месте висит)
7.ДПКВ (его расположение ближе к стыку блока двигателя и его картера)
8.Масло заливная горловина.

Топливная рампа в сборе:
1.Датчик давления топлива.
2.Форсунка.
3.Топливная рампа.

Датчик Положения Коленчатого Вала (ДПКВ):

Датчик давления масла и масляный насос:
1.Датчик давления масла.
2.Масляный насос.

ДПДЗ(датчик положения дроссельной заслонки):

ДТОЖ на приборку(находится рядом с термостатом):

Регулятор Холостого Хода(РХХ):

Датчик Температуры Охлаждающей Жидкости(ДТОЖ) на мозги:

Механизм ГРМ (Дорестайл):

Коды ошибок для ML 4.1 выпуск по август 1989 г:
12 Вход в режим диагностики.Все нормально
13 Медленное изменение сигнала с ЛЗ.Переходит на прошитое среднее значение 0,45В
14 Датчик температуры охлаждающей жидкости – пониженное напряжение.Возникает если температура двигателя по датчику более 140оС.Переходит на прошитое значение соответствующее 80оС если датчик темп. всасыв. воздуха выдает значение больше 0,4оС.Если температура ниже, то 3 минуты работает по программе для холодного двигателя, а потом переходит на значение для 80оС
15 Датчик температуры охлаждающей жидкости – повышенное напряжение.Возникает если температура двигателя по датчику менее -35,4оС и температура вс. воздуха менее -20оС.Переходит на прошитое значение соответствующее 80оС если датчик темп. всасыв. воздуха выдает значение больше 0,4оС.Если температура ниже, то 3 минуты работает по программе для холодного двигателя, а потом переходит на значение для 80оС
44 Датчик кислорода. Низкое напряжение.Возникает, если уровень сигнала с ЛЗ при работе двигателя меньше 0,09 В более 3 мин. Не фиксируется если:
а. температура двигателя > 70 градусов
б. низкий уровень продолжается более трех минут
в. время чтения сигнала более 4,5 мсек
г. все 3 оговоренных условия выполняются вместе более 5 сек. и нет ошибок с датчика расхода воздуха. Переключается в режим «open loop». При этом берется среднее значение сигнала с ЛЗ в 0,45В.
45 Датчик кислорода. Высокое напряжение.Возникает, если уровень сигнала с ЛЗ при работе двигателя выше 1,099 В более 3 мин.Фиксируется во всех случаях, отличных от условий для кода 44(выше). Переключается в режим «open loop». При этом берется среднее значение сигнала с ЛЗ в 0,45В.
48 Пониженное напряжение питания на контроллере.Возникает, если напряжение в бортовой сети при работе двигателя меньше 10 В через 3 мин. после старта.Пытается компенсировать отклонение напряжения.
49 Повышенное напряжение питания на контроллере.Возникает, если напряжение в бортовой сети при работе двигателя больше 16 В.Пытается компенсировать отклонение напряжения.
51 Вышел из строя контроллер.Из памяти контроллера не поступают запрограммированные значения параметров.Собственно реакции никакой нет.
55 Вышел из строя контроллер.Необходима замена контроллера или памяти.Собственно реакции никакой нет.Контроллер неисправен
65 Потенциометр измерителя расхода воздуха — пониженное напряжение.Переходит на прошитое значение соответствующее 2,5В
66 Потенциометр измерителя расхода воздуха — повышенное напряжение.Переходит на прошитое значение соответствующее 2,5В
67 Не размыкается контакт ХХ выключателя дроссельной заслонки.
69 Датчик температуры всасываемого воздуха — повышенное напряжение.Возникает, когда датчик показывает температуру более 140оС.Переходит на прошитое значение соответствующее 19,9оС
71 Датчик температуры всасываемого воздуха — пониженное напряжение.Возникает, когда датчик показывает температуру менее -35оС и двигатель работает более 3 мин.Переходит на прошитое значение соответствующее 19,9оС
72 Не размыкается контакт «Кик-даун» выключателя дроссельной заслонки.
73 Расходомер воздуха — пониженное напряжение.Переходит на прошитое значение продолжительности импульсов впрыска в 4,8 мс и угла опережения зажигания в +20о
74 Расходомер воздуха — повышенное напряжение.Переходит на прошитое значение продолжительности импульсов впрыска в 4,8 мс и угла опережения зажигания в +20о
75 Контроль за тягой. Низкое напряжение.Сохраняется если:автомобиль движется, напряжение с датчика контроля за тягой постоянно низкое и все это длится более 3-х минут.

Коды ошибок для М1.5 выпуск с сентября 1989 г:
12 Вход в режим диагностики .Все нормально.
13 Медленное изменение сигнала с ЛЗ.Переходит на прошитое среднее значение 0,45В
14 Датчик температуры охлаждающей жидкости – пониженное напряжение.Возникает если температура двигателя по датчику более 140оС.Переходит на прошитое значение соответствующее 80оС если датчик темп. всасыв. воздуха выдает значение больше 0,4оС. Если температура ниже, то 3 минуты работает по программе для холодного двигателя, а потом переходит на значение для 80оС
15 Датчик температуры охлаждающей жидкости – повышенное напряжение.Возникает если температура двигателя по датчику менее -35,4оС и температура вс. воздуха менее -20оС.Переходит на прошитое значение соответствующее 80оС, если температура всасываемого воздуха выше 0,4оС. Если температура ниже, то 3 минуты работает по программе для холодного двигателя, а потом переходит на значение для 80оС.
19 Неправильный сигнал с датчика оборотов и положения коленчатого вала «Стоп машина».
21 Датчик положения дроссельной заслонки — повышенное напряжение.Информация заменяется расчетным значением на основании сигнала от измерителя расхода воздуха и информации о частоте вращения колечатого вала.
22 Датчик положения дроссельной заслонки — пониженное напряжение.Информация заменяется расчетным значением на основании сигнала от измерителя расхода воздуха и информации о частоте вращения колечатого вала
31 Датчик частоты вращения коленчатого вала — нет информации.Сигнал всегда запоминается при включении зажигания. После пуска двигателя немедленно стирается из памяти и не хранится в ней если система исправна.
38 Датчик кислорода. Низкое напряжение.Возникает, если уровень сигнала с ЛЗ при работе двигателя меньше 0,09 В более 3 мин.Не фиксируется если:
а. температура двигателя > 70 градусов
б. низкий уровень продолжается более трех минут
в. время чтения сигнала более 4,5 мсек
г. все 3 оговоренных условия выполняются вместе более 5 сек. и нет ошибок с датчика расхода воздуха.Переключается в режим «open loop». При этом берется среднее значение сигнала с ЛЗ в 0,45В.
39 Датчик кислорода. Высокое напряжение.Возникает, если уровень сигнала с ЛЗ при работе двигателя выше 1,099 В более 3 мин.Фиксируется во всех случаях, отличных от условий для кода 44(выше).Переключается в режим «open loop».При этом берется среднее значение сигнала с ЛЗ в 0,45В.
44 Датчик кислорода. Низкое напряжение.Возникает, если уровень сигнала с ЛЗ при работе двигателя меньше 0,09 В более 3 мин.Не фиксируется если:
а. температура двигателя > 70 градусов
б. низкий уровень продолжается более трех минут
в. время чтения сигнала более 4,5 мсек
г. все 3 оговоренных условия выполняются вместе более 5 сек. и нет ошибок с датчика расхода воздуха.Переключается в режим «open loop». При этом берется среднее значение сигнала с ЛЗ в 0,45В.
45 Датчик кислорода. Высокое напряжение.Возникает, если уровень сигнала с ЛЗ при работе двигателя выше 1,099 В более 3 мин. Фиксируется во всех случаях, отличных от условий для кода 44(выше). Переключается в режим «open loop». При этом берется среднее значение сигнала с ЛЗ в 0,45В.
48 Пониженное напряжение питания на контроллере.Возникает, если напряжение в бортовой сети при работе двигателя меньше 10 В через 3 мин. после старта.Пытается компенсировать отклонение напряжения
49 Повышенное напряжение питания на контроллере.Возникает, если напряжение в бортовой сети при работе двигателя больше 16 В.Пытается компенсировать отклонение напряжения.
52 Выходной каскад контроллера, управляющий лампой диагностики — замыкание на «массу»
53 Реле бензонасоса.Низкое напряжение — разрыв или замыкание на массу в цепи питания реле
54 Выходной каскад контроллера, управляющий топливным насосом — замыкание на «+12»
55 Вышел из строя контроллер.Из памяти контроллера не поступают запрограммированные значения параметров.
56 Выходной каскад контроллера, управляющий регулятором ХХ — замыкание на «+12»
57 Выходной каскад контроллера, управляющий регулятором ХХ — замыкание на «массу»
69 Датчик температуры всасываемого воздуха — повышенное напряжение. Возникает, когда датчик показывает температуру более 140оС.Переходит на прошитое значение соответствующее 19,9оС
71 Датчик температуры всасываемого воздуха — пониженное напряжение.Возникает, когда датчик показывает температуру менее -35оС и двигатель работает более 3 мин.Переходит на прошитое значение соответствующее 19,9оС
73 Расходомер воздуха — пониженное напряжение.Переходит:
— в режиме ХХ на таблицу значений продолжительности импульсов впрыска в соответствии с числом оборотов,
— в режиме частичных нагрузок на фиксированное значение длительности импульсов 4,8 мсек. и угла опережения зажигания в +15о
— в режиме «Кик-даун» на фиксированное значение длительности импульсов 8 мсек.
74 Расходомер воздуха — повышенное напряжение.Переходит:
— в режиме ХХ на таблицу значений продолжительности импульсов впрыска в соответствии с числом оборотов,
— в режиме частичных нагрузок на фиксированное значение длительности импульсов 4,8 мсек. и угла опережения зажигания в +15о
— в режиме «Кик-даун» на фиксированное значение длительности импульсов 8 мсек.
75 Контроль за тягой.Низкое напряжение Сохраняется если:автомобиль движется, напряжение с датчика контроля за тягой постоянно низкое и все это длится более 3-х минут.

Источник: www.drive2.ru

Датчик охлаждения opel omega b

Opel Omega. Сервисное обслуживание и эксплуатация. Система охлаждения работает с отдельным расширительным бачком. Датчик температуры охлаждающей жидкости в корпусе термостата.

Главная» Каталоги» Запчасти» Опель » Омега Б универсал» 2.0» Датчики. Датчик температуры охлаждающей жидкости Opel Astra/Calibra/ Omega /Vectra/Corsa 86.

Opel Omega B седан II 2.0 16V 1994 — Датчик температуры охлаждающей жидкости. Commercial ignition.

Взял самый самый дешевый. Шрифт для тела документа:. Два контакта замкнуты а третий отдельный, В родном датчике все три раздельные. Нет, поплавок нужно ставить так как он стоит…а перевернул, для того чтобы приклеить магнит, который со временем отклеивается и падает на дно бачка…по этому и показывает ошибку. ПОСТАВЩИКАМ ОПТОВИКАМ ОПЛАТА ДОСТАВКА КОНТАКТЫ.

Датчик температуры охлаждающей жидкости Opel Omega B | UNICYCLERACE.RU

Перейти к содержимому У вас отключен Javascript, поэтому некоторые функции форума не будут работать. Чтобы расширить функционал, включите Javascript. Community Forum Software by UNICYCLERACE.RU Лицензия принадлежит Opel Omega Club You currently have javascript disabled. This site heavily depends on javascript, Please re-enable javascript to access full functionality. Техническая часть: ремонт и эксплуатация.

У вас отключен Javascript, поэтому некоторые функции форума не будут работать. Датчик включения вентилятора охлажд. Имхо, поиск не рулит.

Начал выделываться датчик включ. Симптомы — раньше срабатывает.. Родной датчик при включении зажигания не включается, как и должно быть, но при темп. Электрик смотрел машину — сказал, что все в норме электрик грамотный. Он сказал, что в тех датчиках, которые я покупал в них три контакта.

Два контакта замкнуты а третий отдельный, В родном датчике все три раздельные. В магазинах не могут понять в чем дело. У них бывают только с двумя замкнутыми контактами а с раздельными для Вектры. Но с Вектры не вкручивается, я пробовал. В магазинах грешат на авто. Народ, помогите, чем сможете. Мля что ей нужно. ЗЫ Машина без кондея, и один вентилятор охлаждения.. Если кто из Украины, наберите — я перезвоню. Да есть разные датчики, надо смотреть в старом датчике куда ставиться фишка есть маленькая буква, по ней и искать тебе подходящий.

На железе или на пластмассовой части датчика?. Там вроде на радиаторе два датчика. От жигулей купи и всё. Ты видимо берешь датчики температуры от машины с установленым кондиционером.

Датчик он и в Африке датчик. Спасибо, тем, кто ответил по-существу. Взял самый самый дешевый. Ну ты выбрал самый простой способ. Купи еще десяток разных датчиков, авось подойдет какой. IPB skin by IPBForumSkins. You currently have javascript disabled. Мы обнаружили, что вы используете AdBlock Plus или другое аналогичное программное обеспечение, блокирующее рекламу и препятствующее полной загрузке страницы.

Для использования полного функционала сайта просим вас добавить наш сайт к вашему белому списку блокирования объявлений или временно отключить программное обеспечение, блокирующее рекламу на нашем сайте. Спасибо Вам за понимание и за поддержку нашего сайта! Я забыл свой пароль.

Рекомендуется для компьютеров общего пользования. Давайте вместе решим судьбу форума. Мы на «финишной прямой». Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel,.

Замена и диагностика датчика включения вентилятора



Источник: unicyclerace.ru