Сравнение фиат добло и рено кенго

Ukrainian Opel Club

Помогите определиться Fiat Doblo, Renault.

Dmitriy 1984 21 Октябрь 2013

Добрый день. Помогите пожалуйста определиться между трех машин, хочу Fiat Doblo, Renault Kangoo или Opel Combo

Нужен комфорт, не дорогие и доступные запчасти, расходники, короче все за и против.

P.S. и еще просьба если есть у кого то действительно хороший аппарат или у Ваших знакомых- предложите пожалуйста в личку.

Изменено: Dmitriy 1984, 21 Октябрь 2013 — 21:09

romach 21 Октябрь 2013

бюджет? год выпуска?

Dmitriy 1984 21 Октябрь 2013

бюджет? год выпуска?

от 2003 года, бюджет 6500.

romach 21 Октябрь 2013

от 2003 года, бюджет 6500.

знакомый весной взял Добло в пассажире 2004 года за 7 тысяч и нарадоваться не может, особенно расходом в городе)))

Dmitriy 1984 21 Октябрь 2013

знакомый весной взял Добло в пассажире 2004 года за 7 тысяч и нарадоваться не может, особенно расходом в городе)))

А какой расход у них?

sasha1234 21 Октябрь 2013

А чому не розглядаєте варіант комбо? Також вирішую, що придбати, комбо, чи щось з експерт, скудо.

Vlad.F1 21 Октябрь 2013

Dmitriy 1984 21 Октябрь 2013

А чому не розглядаєте варіант комбо? Також вирішую, що придбати, комбо, чи щось з експерт, скудо.

В опель комбо меньше места, да и комфорта не какого.

malysh 21 Октябрь 2013

Dmitriy 1984 21 Октябрь 2013

Нужен пассажир, дизель экономнее о не когда с дизелями не имел дело, что подскажите лучше будет с каким мотором?

yozik 21 Октябрь 2013

Ездил на обеих, в комплектации чистый грузовик.

1. Рено дизельная CDI на работе было две, пригнанные из-за бугра 2004г.в по дефектам шли ноздря в ноздрю,

на нашей солярке форсунки дохли через 50-60 тыс, не все сразу но по одной

ходовая отходила тоже примерно тыс 50

2. Добло бензиновый 1,4 новый с салона в мин. комплектации

движек масло жрал изначально грам по 300 на тыс.

сиденья, салон неудобные (расчитанны на людей больше 100 кг)

гремит сильнее ренохи (с зади ресоры были)

радиус разворота больше (и рено и фиат были макси, удлинненые)

ходовая до первых поломок отходила тыс 30.

субьективно з/ч дороже чем на рено

хотя на вид фиат выше, но на самом деле дорожный просвет меньше

(у меня во дворе был контрольный люк 🙂

Нужен пассажир, дизель экономнее о не когда с дизелями не имел дело, что подскажите лучше будет с каким мотором?

как по мне обычный дизель не comon raill

одна форсунка на рено стоила 300 евро

знакомый весной взял Добло в пассажире 2004 года за 7 тысяч и нарадоваться не может, особенно расходом в городе)))

ну грузовик бензиновый свою 10 в городе кушал,

по трасе (смешанный 30 город 70 трасса) около 7,5 при средней 70-80

реноха дизельная cdi где то 7 на 100 км по городу и около 6 по трассе/городу

loop 21 Октябрь 2013

Grad 21 Октябрь 2013

Может стоит подсобрать 3к у.е. и взять тот же канго 2009-2010 года? Потому как 10летний фургончик можно найти внешне в хорошем состоянии, но возраст и пробег свое возьмет, в первый год на доведение до ума можно потратить те же 3к у.е.

Не стоит забывать, что такие автомобили берут для работы и эксплуатируют соответственно.

Изменено: Grad, 21 Октябрь 2013 — 18:20

Шусман 21 Октябрь 2013

Ты представляешь как это , к шести тысячам добавить три . Триста баксов еще можно , а ждать год\другой .

Рено прошлой модели неудобный , гремучий чемодан . Кто ж на нем не ездил . По городу комфорт терпимый ,

за городом даже после Нексии рено — табуретка .

chits 21 Октябрь 2013

vlodek7529 21 Октябрь 2013

Надо быть реалистами и понимать , что за 6500у.е. хорошего ни Рено,ни Фиата НЕ будет., а будет уезженный грузовичек,требующий постоянных капиталовложений автомобиль «вампир»,пусть даже будет «примарафечен»,типа предпродажная подготовка.Полностью согласен с предыдущим соклубником,-или подкопить,или взять ссуду и взять в «пассажире» 2010-2011 годов.Сбережешь и нервы,и будешь на ней ездить ,а не постоянно искать запчасти,(которые кстати не из дешевых). Ну решать конечно тебе,я свое мнение сказал.Удачи и успехов !

wurz 21 Октябрь 2013

по добло не скажу,

але в сусдів є декілька кенго попередньої моделі,

їм їх приганяли 2-3 рои назад наш спільний сусід

то зразу казав, що пробіги за 300 тис.,

хоча у всіх на приборці 120-140 тис було

головне дивитись на форсунки, їхній стан

так вони завжди мені кажуть

а так їздять, і в -20 заводяться краще за нового пасата 2.0 тді

за такі гроші нормальна машинка, в місті 7,5-8 літрів, за містом 4,8-5,5

Grad 21 Октябрь 2013

Ты представляешь как это , к шести тысячам добавить три . Триста баксов еще можно , а ждать год\другой .

Когда писал, как раз подумал об этом. Добавить 3к у.е. конечно не очень адекватно звучит Но с другой стороны купить авто за 6500 и потом в первый год возможно потратить теже 3к у.е. на ремонты(двигатель, топливная) и на выходе будет тот же 10летний кенга 9500. Будет обидно, потому, что за 9500 можно взять 2010год.

Dmitriy 1984 21 Октябрь 2013

Может тогда лучше Opel Combo?

Dmitriy 1984 21 Октябрь 2013

Обновил первый пост, уже рассматриваю и Opel Combo.

Что из этих трех машин выбрать?

Шусман 21 Октябрь 2013

Еще добавь Кади начала двухтысячных .

Изменено: Шусман, 21 Октябрь 2013 — 21:15

Grad 21 Октябрь 2013

Еще добавь Кади начала двухтысячных .

Если модель до 04 года, пасажир из него совсе никакой из-за отсутствия боковых дверей, да и откровенно совсем староват. Если от 2004 года то там овер прайс.

ЛЕВ 076 21 Октябрь 2013

Pylgun 25 Октябрь 2013

1. У добло не вырезается пол под ноги задним пассажирам и как нужно будет что то загрузить объемное или длинное то нужно снимать задние сидения оставлять в гараже а затем обратно устанавливать ( но это не касается заводского грузопассажира и пассажира) а только переделанных с грузового на пасажир.

2. Дизельные двигателя экономичные и надежные например 1.3 мультиджет устанавливают на опель комбо и не только.

3. Грузовой отсек в короткой и низкой базе не больше чем у опель комбо а даже немного меньше.

Renault Kangoo : Просто приятен и удобен в управлении .

1. Вырезается пол под сидения и ноги задним пассажирам и как сложить задние сидения то выходит ровная поверхность длиной 1750 см.

2. На комбо с дизельных двигателей устанавливали исузовский двигатель 1.7 и 1.3 мультиджет (1.3 это фиатовский двигатель)

3. Низкая посадка водителя неудобные сиденья отсутствие подстаканников и вообще как то тесновато водителю.

wurz 25 Октябрь 2013

також скажу що у пасажира добло великий мінус що не можна вирізати підлогу для задніх пасажирів,

Spirits 25 Октябрь 2013

Был Кенго 1,9D переделан в пасажир. Простейший мотор, Заводился в -20 с полоборота.Расход на трассе до 5л- правда 120 км/час только с горки 🙂 Запчастей сейчас на него куча как новых так и б/у. За полтора года и 40 тыс пробега кроме масла ничего не делал. Правда пригонял его родственник с Германии с пробегом 120 тыщ.

Источник: www.opel-club.com.ua

Fiat Doblo против Renault Kangoo

Семейные автомобили всегда пользовались популярностью на различных рынках. Основными преимуществами можно считать отличную вместительность и увеличенную грузоподъемность. Модификации «фургон», «универсал» и «минивэн» позволили подобным машинам прочно обосноваться в классе гражданского, а также компактного и легкого коммерческого автотранспорта.

Fiat Doblo в пассажирском варианте является итальянским автомобилем класса «B». Машина замечательным образом представляет модульность салона. Такая возможность позволяет рассчитывать на комфорт для пассажиров, а в случае необходимости и на транспортировку внушительной по размеру поклажи путем складывания сидений заднего ряда. Модель получила широкую гамму дизельных силовых агрегатов объемом от 1.3 до 2.0 литра. Большинство комплектаций автомобиля оборудованы механической трансмиссией, но также можно встретить версию с дизельным 1.6 литровым мотором и «автоматом». Грузоподъемность некоторых версий может дойти до 900 кг.

Renault Kangoo представляет собой популярное решение от французского производителя. Компактный автомобиль относится к классу «L». Машина построена на платформе Scеniс, но увеличенная колесная база позволила добиться отличной вместительности для пассажиров и грузоподъемности от 650 до 800 кг. Гамму двигателей максимально широкой назвать нельзя, имеется 1.5 литровый дизель и 1.6 литровый бензиновый агрегат. Существуют версии с АКПП, но они не являются значительно распространенной модификацией. Подобные автомобили относят к «рабочим лошадкам», отдавая предпочтение надежной и простой в обслуживании «механике», хотя есть АКПП.

Обзорные автомобили представлены пассажирскими версиями в средних комплектациях на 5 посадочных мест.

Внешний вид

Fiat Doblo

При первом взгляде на автомобиль незамедлительно обращаешь внимание на симпатичную для подобного класса машин переднюю оптику. Она крупная и стильная, далеко вторгается на пространство передних крыльев. Короткий капот имеет характерную мускулистую штамповку, а сами крылья также получили проштампованные «мускулы» для интеграции передней оптики. Выглядит стильно и дорого для минивэна. Современная радиаторная решетка не имеет хрома в своих контурах, зато форма своеобразного щита затрагивает всю переднюю часть мощного бампера, опускаясь практически к нижнему свесу. Получилось современно, строго и вовсе не бюджетно. Аккуратные пластиковые неокрашенные вставки над противотуманными фарами намекают на практичность и функциональность машины.

Профиль Fiat Doblo выглядит солидным и высоким. Это впечатление усиливают рейлинги на крыше, которые значительно увеличивают визуальную высоту. Мускулистые колесные арки разбавляют строгие и прямые линии дверей. Боковая зона остекления спереди внушительна как по ширине, так и по высоте. Ручки открытия передней и задней двери находятся рядом в средней части кузова. Задняя дверь не имеет петель. Она открывается типично для моделей с подобной конструкцией, сдвигаясь к задней части параллельно кузову на особых направляющих. Это обеспечивает максимальное удобство пассажирам при посадке на задний ряд.

Практичные широкие неокрашенные молдинги украшают передние и задние двери, делая бортовую часть защищенной на тесных парковках. Корма имеет огромную заднюю дверь с большим стеклом и дворником, которая к низу выступает также и частью бампера. Узкие вертикальные стоп-фары расположены на боковых стойках и не затрагивают пространство задней двери.

Renault Kangoo

Короткая передняя часть автомобиля получила широкий капот, мощные передние крылья и крупную оптику головного света. Внешний вид удачно дополнен стилизованной фирменной решеткой радиатора в стиле Рено. Она выступает в большей степени дизайнерским элементом, имеет две хромированных полосы и стильный ромбовидный логотип бренда на общем черном фоне. Функциональная часть решетки с крупными ячейками размещена в нижней части, покрывает обширную область переднего бампера и получила силовое плечо под номерной знак в центре. Небольшие противотуманные фары круглой формы дополняют общий вид передней части. Бампер спереди достаточно массивный, не имеет явно выраженных штамповок в области свесов.

Боковая часть модели Renault Kangoo выглядит стандартно для большинства решений в данном типе кузова. Машина не слишком высокая. Покатая к передней части крыша только усиливает данное впечатление. Колесные арки получили хороший радиус и мощную штамповку, даже 15-е колеса смотрятся в них маленькими. Зона бокового остекления спереди копирует форму крыши и передней кузовной стойки. Выделяются среднего размера боковые зеркала на стойках увеличенной длины.

Конструкция задней двери типична, открывается параллельно плоскости кузова путем сдвига по направляющим. Ручки открытия расположены в центральной части профиля. Стекло задней двери небольшое сравнительно с передним, имеет прямоугольную форму и скругленные края. Маленькие боковые указатели поворота на крыльях спереди и черные молдинги для защиты передних и задних дверей можно считать завершающими штрихами на бортовой части. Задняя часть имеет типичные для класса узкие задние фонари, расположенные на боковых стойках. Они достают до крыши, занимая практически половину отвеса. Сплошная дверь для доступа к багажному отсеку выступает основной кузовной деталью задней части. Элемент частично играет роль заднего бампера, а в центре получил симпатичную штамповку в зоне крепления номерного знака. Сверху расположено большое стекло с дворником.

Fiat Doblo выглядит намного выигрышнее при оценке внешнего вида сравнительно с Renault Kangoo. Итальянские дизайнеры умудрились создать не только практичный, но и современный по дизайну автомобиль, обладающий определенной харизмой и стилем. Renault Kangoo такими достижениями не отличается, дизайн машины выглядит просто и ориентирован на практичность минивэна, но не более того. Рено воспринимается в качестве доступного бюджетного автомобиля.

Fiat Doblo

Знакомство с внутренним пространством начинается с приятного удивления. Дизайн интерьера классический, но отдельные элементы выполнены свежо и современно. Общее впечатление на 4-ку с плюсом. Материалы отделки качественные, встречается склонность к удешевлению посредством жесткого пластика, но для подобной машины это простительно. Интерес представляет модель в средней комплектации. Основным цветом салона является черный. Серого и хрома практически нет. Склонность к устойчивости истиранию и царапинам на достаточном уровне для класса. Фактура выглядит добротно, но бюджетно.

Сразу обращает на себя внимание центральная консоль. Верхняя часть стала местом расположения магнитолы, тогда как под ней находятся два прямоугольных дефлектора обдува со смягченными краями. Магнитола имеет небольшой информационный дисплей, круглый центральный регулятор громкости и кнопочное управление в нижней части устройства. Под дефлекторами обдува расположен ряд функциональных клавиш с центральной кнопкой аварийной сигнализации. Эргономика такого решения под вопросом, ведь в спешке можно задеть и другую кнопку вместо включения «аварийки». Регуляторы кондиционера ничем примечательным не отличаются, обычные круглые элементы классического типа. Дорогие версии с электронным климат-контролем могут похвастать информационным дисплеем, но данные комплектации не сильно популярны по причине завышенной стоимости.

Особым удобством отличается подлокотник на картах дверей. Он достаточно широкий, имеет покатую в передней части форму, что позволяет с комфортом разместить левую руку во время простоя в автомобиле.

Сиденья обтянуты качественной тканью, швы и строчки аккуратные. Профиль сидений мягкий, рассчитан на комфортное передвижение. Предоставлена возможность регулировать угол наклона спинки и расстояние до педального узла, а также регулировка водительского кресла по высоте. Посадка высокая, обзорность на достаточном уровне. Зеркала дополняют удобство в процессе управления, зона охвата у них достаточно неплохая.

Руль черный, трехспицевый, без вставок. Имеются приливы для удобства удержания. Толщина обода вполне достаточна для надежной фиксации рулевого колеса. Регулировать колонку можно только по углу наклона.

Центральный тоннель разделен на два уровня. Спереди есть только та привычная часть, которая служит элементом вокруг рычага КПП. Это высшая точка. Привычное продолжение утоплено ниже, давая место рычагу стояночного тормоза ближе к водительскому креслу. В топовых комплектациях можно встретить центральный подлокотник. Он узкий, легко откидывается назад в вертикальное положение.

Приборная панель стандартна по компоновке. Небольшое окошко бортового компьютера в нижней части, тахометр и спидометр по бокам, верхние дуги с указателями температуры и уровня топлива. Особенностью можно назвать только фирменные шкалы приборов от Фиат с интересной и немного непривычной разметкой. На тахометре нет красной зоны, а спидометр получил необычную разбивку-оцифровку. Подсветка приборов и элементов белая с оранжевым.

Перчаточный ящик маленький, зато над ним имеется открытая ниша для различных мелких предметов. Данная вещевая полка представляется интересным и эргономичным решением.

Renault Kangoo

Салон Рено немедленно обращает на себя внимание своими нестандартными дизайнерскими решениями. Материалы отделки среднего уровня, качество подгонки элементов замечаний не вызывает. Пластик в подавляющем большинстве жесткий, а основной цветовой гаммой выступает черный цвет. Степень устойчивости к царапинам можно оценить как среднюю. Боковые дефлекторы обдува круглые, современные, с хромированными кольцами.

Основной интерес представляет оформление центральной консоли. Верхняя часть имеет небольшой монохромный экран под довольно крупным козырьком. Там же можно за доплату установить мультимедиа и навигацию.

Блок управления климатической установки, центральные дефлекторы обдува и скромная магнитола расположены на своеобразной подающейся вперед панели, которая отделена от общей плоскости торпедо тонкой хромированной линией-окантовкой. Расположены элементы под небольшим углом, который рассчитан на высокую посадку водителя в автомобиле. Круглые регуляторы управления кондиционером образуют импровизированную «пирамиду» с управлением температурой в верхнем углу.

Магнитола находится под блоком климата, а не традиционно над этим элементом. Решение можно расценивать двояко, смотрится непривычно. Упор в эргономике сделан на климат, а не на музыку. Магнитола имеет небольшую посадочную нишу и получила маленький информационный дисплей.

Под тем же углом, что и центральная консоль, выступает продолжение торпедо, которое нельзя назвать центральным тоннелем, но данный элемент служит местом расположения для рычага КПП. Рычаг расположен ближе к водительскому креслу, а в правой от водителя части находится кнопка «аварийки» на одной горизонтальной линии с рычагом коробки.

Сиденья качественные, имеют средний по жесткости профиль и слабо выраженную боковую поддержку. В версиях выше средней регулировка водительского кресла может быть доступна по высоте.

Трехспицевый руль также возможно отрегулировать по углу наклона и вылету. Хват руля удобен, а приливы на рулевом колесе располагают к правильному расположению рук. Материал обода качественный, руль не стремится выскользнуть.

Примечательной особенностью можно считать глубокую нишу под центральным подлокотником. Это позволяет хранить множество мелких предметов в удобном и доступном месте. Перчаточный ящик не слишком вместителен, но его достаточно для большинства задач.

Приборная панель классическая, имеет большой спидометр в центре, меньшего размера тахометр слева и функциональные указатели справа. Интересно то, что приборы, как и центральная консоль, расположены под небольшим углом вверх. Основной подсветкой элементов и шкал выступает красно-оранжевый цвет.

Сравнение данных автомобилей в начальных и начально-средних версиях определяет победителем Fiat Doblo с его классическим дизайном интерьера. Нестандартные решения в интерьере Renault Kangoo, особенно в доступных версиях, вызывают смешанное чувство бюджетности и неполноценности. Сами материалы салона качественнее у Рено, подвел дизайн.

Ходовые качества

Рено имеет 1.5 литровый дизель с механической КПП. Фиат получил 1.3 литровый дизельный агрегат на «механике».

Источник: carvscar.ru