Skoda yeti outdoor багажник

Skoda yeti outdoor багажник

Довольно часто потенциальных покупателей интересует вместительность багажника Skoda Yeti. Именно поэтому мы решили подробно осветить этот немаловажный параметр кроссовера.

Сначала немного цифр. Объем багажного отсека SKODA YETI в зависимости от положения регулируемых задних сидений колеблется в пределах 310-415 л. При сложенных или полностью снятых сидениях объем равен соответственно 1485 или 1665 л. Высота порога багажника – 72 см.

Пожалуй, ни один параметр нового кроссовера чешского производителя не вызывает столь бурных споров в среде автолюбителей. Присутствует широкий диапазон оценок – от «багажник катастрофически мал» до «по трансформациям салон определённо лучший среди одноклассников».

Багажник Шкода Йети действительно менее вместительный, чем у некоторых кроссоверов, зато он выигрывает за счет многофункциональности.

Даже самые простые комплектации внедорожника оборудованы системой трансформации задних сидений Vario Flex, которая имеет независимые крепления для каждого из трёх кресел второго ряда, позволяет индивидуально перемещать каждое сидение вперед-назад и регулировать угол наклона спинки. Различные возможности трансформации — это серьезный козырь чешского автомобиля! В салоне с минимальными затратами времени и усилий регулируется и переставляется практически все!

Центральная часть заднего дивана удобно складывается вперед, образуя удобный столик-подлокотник (в некоторых комплектациях с подстаканниками). Можно полностью убрать центральное сиденье, а крайние сдвинуть к центру на 80 мм каждое.

Чтобы увеличить объем багажника в Skoda Yeti, можно (как и у конкурентов) сложить вперед задний ряд сидений. При этом пол не становится ровным. А можно без особого труда полностью удалить сидения из автомобиля. В этом варианте компоновки объем багажного отделения увеличится почти до 2 м3 — 1665 л! Трансформации продолжаются, теперь можно сложить спинку сидения переднего пассажира, что позволяет без проблем перевозить длинные предметы.

За дополнительную плату, впрочем, не такую большую, можно заказать ножки-подставки для кресел. Представьте ситуацию: приехав на природу, можно достать из автомобиля сидения, столик и комфортно разместиться на лужайке.

Приятное впечатление усиливает организация пространства в багажном отделении Йети:

  • Полноразмерное запасное колесо под полом;
  • Ниши для инструментов вокруг «запаски»;
  • Боковые карманы для аптечки и огнетушителя;
  • Розетка 12 В для подзарядки различных устройств.

Крючки с двух сторон позволяют натягивать сетку или подвешивать что-либо необходимое. Рейлинги в багажнике Шкода Йети по всей длине снабжены крючками, что позволяет крепить поклажу. Высота порога багажника – удобна для загрузки багажника.

Несколько портит впечатления процесс закрывания двери багажника Шкода Йети. С одной стороны высота открытой двери позволяет свободно проходить даже рослому мужчине. С другой стороны, амортизаторы крышки слишком жесткие и потянув резко за лямку, можно получить удар по руке. При плавном движении – дверь может не закрыться. Придется захлопывать ее рукой, прикасаясь к грязной поверхности.

Подытоживая вышесказанное, стоит заметить, что не существует простых и универсальных решений, способных удовлетворить требования абсолютно всех покупателей. Каждый делает свой выбор автомобиля в зависимости от условий эксплуатации, своих вкусов, привычек и еще многих факторов. Итак, простой огромный багажник или многофункциональный «трансформер»? Выбор за Вами…

Комментарии к статье «Багажник Skoda Yeti: объем vs функциональность«

Доброго времени суток. Не могу среднюю сидушку — подлокотник полностью сложить и закинуть к передним сидениям. Она не складывается до конца, вровень с двумя крайними, как это показано на многочисленных фотографиях. Мешает передний подлокотник, а точнее сидение упирается в пепельницу. Что я делаю не так? Снимал подголовник – не помогает. Кто подскажет?

А сидения максимально отодвинуты назад? По идее, средняя часть в любом случае должна фиксироваться в этом положении.

Да, боковые максимально, а средняя не перемещается вперед и назад. На этом http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x2/4400/000/000/011/5aa/88cd07a68d27d0ad-large.jpg изображении тоже средняя сидушка не откидывается до конца. Видно, что на пару см. она выперает. Значит я требую невозможного. Ладно и так хорошо.

Написал решение проблемы на форуме, сам с этим столкнулся. Все просто оказалось:
http://www.club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=595261&postcount=49

На фото слайде данной статьи средняя сидушка без подстаканника и видно как она закидывается вплотную к передним сидениям на один уровень с боковыми сиденьями. У меня есть подстаканники и обивка подлокотника. Могут ли они отличаться из-за этого размерами и может ли это быть причиной моей проблемы?

для того, щоб центральне сидіння було на одному рівні з іншими — з нього потрібно зняти підголівник

Добрый вечер. Не могли бы вы мне помочь?? У меня в багажнике есть какой то скрип не могу определить от чего это проблема?? Случалась ли такие проблемы и как можно это исправить. Спасибо!!

Источник: skoda-yeti.ru

Skoda Yeti Outdoor 1,2 DSG Adventur › Бортжурнал › Багажник, то бишь поперечины на рейлинги.

Самым важным аксессуаром для каждой моей машины всегда был багажник на крышу. Йети не исключение. Но на Йети решил купить поперечины в распор, как более эстетичные, чтобы можно было поставить на постоянку и забыть. Сразу после покупки машины нарыл на клубном форуме тему по закупке поперечин и недолго посомневавшись насчет Туле за 11 тыр., купил Fico 45 «колхозом» по вкусной цене 5300 рэ. Вроде бы отзывы по ним были хорошие, соклубники довольны. Так как поперечины были куплены после закрытия дачного сезона, отложил их установку на весну. В конце марта установил поперечины, но радовался недолго. Нет, относительно качества все было в норме в соответствии с ценой. Разумеется качество пластика с облоем уступало моим предыдущим Тулевским на вагоне Лачетти, но и цена была намного ниже. Хуже оказалось другое.
Продольные черные полоски, которые я принял за резиновые накладки, оказались всего лишь декоративной фикцией. Это мягкая трубка пвх вложенная изнутри в профиль. Она легко продавливается внутрь паза пальцем. Для автотуристов с боксами, велосипедами и лыжами и спец креплениями это не критично. Но я дачник! Не постоянно, но иногда мне приходится возить доски, ДСП, фанеру, металлопрокат и прочую хрень. Понятно, что алюминиевый профиль поперечин от такого груза быстро покорябается, а груз на нем будет плохо держаться, скользить и постукивать.
Пришлось срочно метнуться в сторону Thule WingBar Edge 9583, которые теперь уже стоили 13 800 рэ. Но деваться некуда, купил и поставил. Доволен!
Резинка достаточно широкая и высоко выступает над алюминием профиля. В отличие от гладкой на предыдущем Туле, эта имеет рифление.

Небольшое сравнение Thule и Fico.
По скорости и простоте установки/снятия Фико сильно впереди. Кроме этого шестигранный ключ прячется внутрь пластикового кронштейна. Поэтому тем, кто будет ставить поперечины эпизодически и не будет на них возить всякие стройматериалы вполне может быть достаточно бюджетного Фико.
Для частых перевозок разнообразного груза предпочтительнее один раз на постоянно установленные Туле. У Туле шестигранный ключ длинный, динамометрический на 2 нм, с храповиком в большой треугольной ручке. Я его положил в вещевой ящик под сиденьем.
У Туле замки сверху и соответственно зимой должны замерзать, т.к. от воды никуда не деться. Разве что заклеивать или замазывать заранее. У Фико замки на задних сторонах кронштейнов, что намного лучше.
У Туле резинка широкая и прикрывает паз в профиле от затекания воды и грязи. У Фико вода может просачиваться в паз профиля и, возможно, затекать в пластиковые крепления.
На мой взгляд снять Фико можно с надетыми крышками, если сбить/перекосить поперечину вбок. С Туле такое не пройдет. Просто срезать ножом гибкие хомуты не получится, т.к. они армированные сталью. Ну, со специнструментом и ломом можно все.
По моим ощущения Туле держатся на рейлингах крепче.

И в завершение несколько фото моего Йети с установленными Thule WingBar Edge 9583.

Источник: www.drive2.ru

Skoda Yeti — слегка Outdoor

Я не уловил точно, с какого момента производители стали стесняться технических характеристик своих автомобилей. Видимо, с тех пор, как всё их разнообразие свелось к десятку-другому общих платформ… Во всяком случае, на дилерских сайтах теперь таблиц с цифрами просто нет. Вам сто раз покажут интерьер во всех ракурсах и расскажут о необычайном привлекательном звучании новой аудиосистемы, но вы не найдете высоту клиренса и объем багажника. Попробуйте сами, честное слово.

Так что выяснять, какой дорожный просвет положен Skoda Yeti с внедорожным названием «Outdoor», пришлось на совершенно посторонних ресурсах. И равен он 180 мм. Это не так, чтобы мало, но…

В общем, давайте по порядку. Версия Outdoor у Yeti появилась с рестайлингом 2014 года, когда кроссовер лишился очаровательных круглых «глазок», получив обычные граненые фары «как у всех». Лично мне было жалко утерянной оригинальности облика, но маркетологам бренда виднее. Наверное, так он лучше продается — оригинальность сейчас не в тренде.

Так вот, тогда же разделились две ветви — Skoda Yeti просто и Skoda Yeti Outdoor. И, если вы подумали, что первая версия с моноприводом, а вторая — с полным, то вы явно не маркетолог. Потому что это вовсе не так. Обе версии имеют полностью идентичный набор комплектаций: те же двигатели, те же трансмиссии и так далее. Есть полноприводные «простойети» и моноприводные Outdoor. Так чем же они отличаются? Обвесом и маркетинговым позиционированием.

Outdoor оснащен обвесом из некрашеного пластика, защищающим кузовные элементы. Да-да, вот эта тонкая черная полосочка внизу.

Делает ли она его более проходимым — ответьте на этот вопрос сами. Однако она позволит проехать по высокой траве или неглубокому сугробу, не опасаясь за краску бампера.

И это все? — спросите вы… — Черт побери, да! Черная полосочка некрашеного пластика , много-много маркетинга — и мы имеем на рынке две модели вместо одной. Сильное колдунство…

Skoda Yeti никогда не претендовал на роль серьезного «проходимца» — это машина режима «город-дача» ( с упором на «город»), а не вездеход для охотника и рыболова. Модное слово «кроссовер», которым сейчас называют любую модель, которую хочется продать подороже, само по себе ни о чем не говорит. Строго говоря, это просто относительно высокий универсал. Особенно, когда речь идет о моноприводе, который и был у меня на тесте. Турбомотор 1,4 литра мощностью 122 л.с. плюс семиступенчатая роботизированная трансмиссия DSG — отличное сочетание для города, приемлемое для трассы, но далеко не оптимальное для бездорожья. Помните, клиренс обманчив — он позволит вам заехать дальше, чем стоило бы на городской машине с шоссейной низкопрофильной резиной Pirelli…

Особенно осторожно стоит относиться к песку… Турбомотор не очень любит ездить внатяг, робот в трансмиссии не всегда понимает, чего вы от него хотите… — в общем, Йети в этот раз пришлось выталкивать руками.

Полноприводная версия, в которой есть куча электронных помощников, справилась бы без труда, моноприводная версия с механикой позволила бы проявить водительские навыки, дизель (двухлитровый TDI) вытащил бы тракторной тягой в 250 Нм, но вот именно данное сочетание мотора и трансмиссии к сыпучим покрытиям очень нетолерантно. Да, это, в общем, все, что мы имеем сказать про «Outdoor». Теперь собственно про Yeti.

Высокая популярность этого автомобиля связана с качествами отнюдь не внедорожными. Этот хорошо сбалансированный городской кроссовер (раз уж производитель предпочитает это слово), который в первую очередь позволяет комфортно чувствовать себя в городе и на трассе. Машина хорошо рулится, уверенно держит дорогу на высоких скоростях и в маневре, а главное — она чертовски удобная.

После рестайлинга в салоне появилось рулевое колесо от Октавии нового поколения. Пожалуй, оно симпатичнее и удобнее старого руля, хотя и он был довольно неплох. Изменились декоративные накладки, и стали более качественными материалы, но, чтобы это заметить, уже надо тщательно приглядываться, сравнивая с дорестайлинговой моделью. В остальном салон остался прежним — система трансформации VarioFlex, которая была его основным преимуществом, полностью перешла по наследству в обновленный автомобиль. Все откидывается, сдвигается, регулируется и даже вынимается.

Водителю комфортно сидеть, и все органы управления на местах. Что, в общем, и не удивительно — Skoda Yeti одноплатформенник с Tiguan-ом, и многие технические (и не только технические) решения перекочевали на чешскую машину с немецкой. Типично немецкие плотные кресла с хорошей боковой поддержкой, приятный на ощупь пластик и отлично продуманные органы управления. Две степени свободы у рулевой колонки, лифт и изменяемый наклон подушки сиденья.

Отличная мультимедиасистема, продуманная климатическая установка, куча ящичков и «бардачков»

Симпатичная приборная панель:

Всякие приятные мелочи:

Ну, а технические характеристики, в конце концов, не должны волновать покупателя. Это современный подход к автомобилю — ведь вас не интересует, какой тип мотора в вашей кофемолке? Ладно, ладно, Skoda Yeti в России имеет два дизельных и три бензиновых двигателя, шестиступенчатую механическую трансмиссию и две коробки DSG.

Все моторы турбированные, а полный привод, в случае, если вы не пожалеете на него денег, реализован муфтой Haldex аж пятого поколения. (Кстати, тестировать полноприводный мне тоже доводилось, и я бы, на вашем месте, денег на него жалеть не стал. Полный привод делает Yeti значительно лучше. Особенно с дизелем…)

Разумеется, вы можете за свои деньги получить широчайший набор опций, вплоть да премиальных — таких, например, как ассистент парковки. Кроссовер с ним может самостоятельно парковаться как параллельно, так и перпендикулярно обочине. (Для меня это, правда, слишком высокая степень доверия к технике, я на такую пока не способен. Так что я бы обошелся камерой заднего вида — она тоже есть в опциях, равно как и парктроник.)

А вот багажник (емкость которого в литрах придется поискать!) вовсе не так велик, как ожидаешь от большого универсала. При отодвинутых назад задних сидениях — всего 310 литров. (415, которые раньше писали в проспектах — это при заднем диване сдвинутом до упора вперед, плюс сюда включен объем подпола, где запаска, — маркетинг!).

При этом, под полом — всего лишь докатка…

Куда делось пространство? Его съел полный привод — дифференциал задней оси заставил конструкторов поднять пол. Да, его нет в этой комплектации, но место-то то под него осталось… — это еще одни повод доплатить за 4×4. Жаль терять место просто так.

Теперь по ценам. В отличие от характеристик, они на сайте дилера вполне доступны:

Источник: zr36.ru

Skoda Yeti Outdoor 2013

Готовность к преодолению преград

Наличие первоклассной системы полного привода, которой оснащается модель Yeti Outdoor, позволяет ей эффективно справляться с любыми экстремальными ситуациями. Благодаря инновационной трансмиссии с муфтой Haldex V-ого поколения, обеспечивается мгновенное реагирование автомобиля на любое изменение дорожных условий. В стандартных условиях данный автомобиль функционирует как переднеприводная модель. Однако на заснеженном и загрязненном покрытии, а также в условиях бездорожья, обеспечивается автоматическое подключение полного привода.

Прикасание к кнопке Off Road, размещенной на приборной панели, способствует переключению всех функций поддержки во внедорожный режим. В нем в процессе движения по покрытиям, неспособным обеспечить достаточно надежное сцепление, реагирование силового агрегата на работу педали акселератора происходит очень плавно, при этом в особо сложных ситуациях задействуется функция Auto Hold. Управляющая тормозными механизмами система Hill Descent Control поддерживает постоянный скоростной режим во время спуска с крутых склонов.

Безопасность — это не просто ощущение

В соответствии с новыми критериями безопасности, в автомобиле должно быть предусмотрено до 9 подушек безопасности для защиты водителя и всех пассажиров. Škoda Yeti завоевал признание в рейтинге Euro NCAP 2009, получив «5 звезд».

С технической точки зрения, наибольший интерес представляет оснащение Yeti биксеноновыми передними фарами с дневными ходовыми огнями и функцией освещения поворотов. Поворотный свет позволяет водителю вовремя обнаружить опасность. Системы помощи водителю (ABS, MSR, HBA, EBD, ESBS, ASR, ESC, EDL, AFM и DSR) позволяют сохранить контроль над автомобилем в экстремальных ситуациях.

При резком торможении стоп-сигналы начинают мигать, а затем автоматически включается аварийная световая сигнализация, предупреждая водителей движущихся сзади автомобилей и снижая риск попутного столкновения.

Сдержанный образ

Как настоящий внедорожник, автомобиль Yeti Outdoor, выглядит очень внушительно, брутально и строго. Его образ служит подлинным воплощением надежности и силы. Отдельные детали экстерьера данной модели (образующие рисунок клевера-четырехлистника элементы головной оптики, массивная радиаторная решетка, мощный бампер с защитной пластиной серебристого цвета) говорят на ультрасовременном языке дизайна.

Атлетичная кормовая зона узнаваема за счет оригинальной архитектуры бампера и эффектного треугольника, очерчивающего площадку под регистрационный номер. Особую элегантность в облик модели вносят детали, окрашенные в черный (бамперная группа, накладки на порожки, боковые молдинги) и серебристый (корпуса зеркал) цвет.

Салон автомобиля — это ваше личное пространство

Существует множество способов сделать интерьер Yeti уникальным. Автомобиль выпускается в трех различных комплектациях: Active, Ambition и Style. Для панели приборов, обивки сидений и отделки салона доступно 8 цветовых комбинаций.

Фирменные аксессуары

Компактные кроссоверы Škoda Yeti Outdoor – это великолепный выбор для повседневной эксплуатации и активного отдыха. В целях акцентирования внимания на высоком статусе автомобиля и повышения его функциональности, разработчики предлагают целую линейку специального оборудования и стильных аксессуаров.

Гибкость, превосходящая все ожидания

Три независимых задних сиденья можно складывать в различных вариантах. Каждое сиденье складывается отдельно, а угол наклона спинки у всех сидений регулируе??ся. Крайние сиденья сдвигаются вперед и назад. Среднее сиденье можно извлечь из салона, а крайние сдвинуть к центру, создав таким образом дополнительное пространство для двух задних пассажиров.

Система крепления груза в багажном отделении с горизонтальными перекладинами и скользящими крючками предоставляет множество вариантов размещения багажа: подвешивание на крючки сумок с покупками над более крупногабаритным багажом или крепление сетки.

Пол багажного отделения может быть выполнен в различных вариантах: например, вариант с полом, находящимся на одном уровне с погрузочной кромкой багажника, под которым расположен отсек для хранения запасного колеса.

Источник: www.skoda-major.ru