Skoda octavia 2011 отзывы датчик объема

Продажа Octavia в Кемерово

Skoda Octavia, 2011 год

Пробег по России: есть

Пробег, км: 83490

Дополнительно: Octavia Combi

Двигатель: 2.0TDI CR (CLCB 140л.с. Евро- 4)

Один хозяин. Покупалась у Томского ОД под заказ, чешка.

Основной пробег трасса. Регистрация пгт.Промышленная

Задний парктроник, штатная сигнализация с датчиком объема, климат-контроль, круиз-контроль, датчик света, датчик дождя, Bolero (cd/mp3, sd), подлокотник JumboBOX, задний подлокотник, подсветка посадки в зеркалах, Maxi-DOT, обогрев сидений, эл.зеркала с обогревом, электрический дополнительный воздушный отопитель, независимая передняя и задняя подвески.

Цвет металлик Rosso Brunello, ESP, пакет Dynamic Red (спортивные передние сидения, трехспицевый руль, малый кожаный пакет), легкосплавные диски R16 Proxyma, тканевые коврики, защита двигателя, солнцезащитные сетки на окнах, лампы ближнего света osram night breaker plus, поперечены Wispbar prorack s54.

Аккумулятор AGM Bosch S6 70Ah (760А пусковой).

Заправлялась Евро ДТ. Применялась всесезонно присадка Castrol TDA, периодично Liqui Moly 7506.

Зимняя резина Michelin X-ICE3 на оригинальных литых дисках.

Летняя резина Michelin Energy Saver на оригинальных литых дисках VW Namib R16x7j в чехлах. 20т.р.

Госуслуги на drom.ru

плати штрафы и регистрируй машину

Внимание! Объявление находится в архиве, контактные данные закрыты

Skoda octavia 2011 отзывы датчик объема

Решил написать отзыв и впечатления о своей машине Шкода Октавия. Первым автомобилем был отцовский Москвич 412, затем Ваз 2109, 2112, Мицубиси Лансер в 9-м кузове, 3 года отъездил на корпоративном Форд Фокус 2. Последние 6 лет ездил на иномарках, поэтому постараюсь беспристрастно сравнить Лансер, Фокус и Октавию.

Лансер был куплен в 2007 году у хорошего знакомого с пробегом 12000 км. 2003 года выпуска, двигатель 1,6 98 л.с. мех. КПП. Знакомый брал его в салоне и на тот момент прошел 1-е ТО. Состояние нового автомобиля.

В то время работал в западной компании и был получен служебный ФФ2 в кузове универсал, двигатель 1,4 (никакой конечно, но выбора не было – что выдали – на том и ездил), за 3 года эксплуатации проехал 96 тыс. км и автомобиль зарекомендовал себя только с хорошей стороны, поломок небыло НИКАКИХ. ( и это в режиме ежедневной казенной эксплуатации в любую погоду) проводились только плановые ТО через 20000 км как и прописано в сервисной книге. Но отзыв не о Фокусе.

В начале лета 2011 года задумался о смене личного автомобиля, на тот момент Лансеру было уже 8 лет, но родной пробег составлял всего 63000 км (т.к. во время владения корпоративным автомобилем почти все поездки осуществлялись на нем). Но практически все смотрят на год выпуска и соответственно цена с каждым годом все ниже и ниже (даже если автомобиль стоит на консервации). На семейном совете было принято решение поменять автомобиль пока наш Лансер не упал в цене совсем.

1. Автомобиль с салона (ни разу не владел новой машиной (служебная не в счет) все бу

2. Желательно универсал (раньше они мне не нравились, но после эксплуатации Фокуса в кузове универсал я в полной мере оценил все прелести и достоинства данной компоновки. Часто с друзьями выезжаем на природу и вместимость багажника для меня не маловажна, плюс при раскладке задних сидений получается 2-х спальное место.

3. Цена не более 700 тыс. руб (не олигарх все таки и не мажор которому деньги падают от родителей). В общем по своим финансовым возможностям на данный момент.

В результате осталось 3 претендента: Фокус в кузове универсал, Киа Сид в кузове универсал, и Шкода Октавия. Фокус отпал как только в салоне мне сказали, что с началом выпуска ФФ3 универсалы еще не выпускают и их производство начнут с 2012 года, да и прошлый опыт эксплуатации напомнил и маленьком клиренсе данного автомобиля (для города нормально, но при выезде на природу постоянно задевал то порогами, то защитой).

Октавия понравилась всем, качество материалов (по сравнению с другими одноклассниками в данной ценовой категории), удобством в салоне, продуманностью эргономики, огромный багажник (560 литров) и это в хэтчбеке или лифтбэк как у них по правильному, клиренс 170 мм.

Киа Сид разочаровал, по сравнению с октавией – материалы отделки похуже он пониже, да и помню поговорку что автомобиль лучше немецкий или японский. Для себя решил, что беру машину минимум на 5 лет и хотелось чтобы не преподносил никаких сюрпризов и был надежным. У Лансера не было никаких проблем , решил продать только из-за возраста. Мой хороший друг был на тот момент обладателем Шкоды Октавии в предыдущем кузове, проехал 290 тыс км и отзывы были только положительные (естественно были и поломки но в основном замена расходников и износившихся от пробега или возраста деталей, ведь вечного нет ничего). Так-же почитал отзывы на форумах и сделал для СЕБЯ и своих нужд выбор автомобиля – Шкода Октавия. Осталось выбрать комплектацию, цвет и т.д.

Достаточно много посидев на форумах сразу отмел коробку DSG, много нареканий о надежности (часто после 20-30 тыс пробега меняют или мехатроник или диски сцепления), в общем не захотел я новую сырую DSG (как показало время и правильно, с ноября VAG снял данную коробку с производства). Обычный старый добрый и надежный гидротрансформаторный автомат ставят только на двигатель 1,6, проехав на тест драйве мне не совсем понравилось, слабоват данный двигатель для автомата. Оставалась только механическая коробка, я всегда ездил на механике и для меня переключение передач вручную не составляет труда и проблем.

Двигатели на октавию ставят следующие: атмосферные 1,4 и 1,6 и турбированные 1,4 и 1,8.

Не буду больше никого утомлять моментами своего выбора, в итоге я для себя остановился на следующей машине: Шкода Октавия 1,6 102л.с механическая коробка в комплектации Элеганс, цвет белый. Данную модификацию многие называют «автомат Калашникова» проверенный годами и надежный двигатель и коробка, неприхотливый к качеству топлива (что не маловажно в нашем регионе). Комплектация Элеганс самая богатая у Шкоды и включает все кроме кожи и ксенона (ксенон идет как доп опция и стоит немало – денег уже не хватало). Цена данного автомобиля 749 тыс. руб. Прошу не говорить, что за эти деньги можно купить автомобиль намного лучше, престижней, мощней и тд. Я сделал выбор для себя и заплатил свои деньги за то, что захотел.

Skoda octavia 2011 отзывы датчик объема

2011, лифтбэк, 1.6 л., автомат

У меня это уже вторая по счету Шкода Октавия. Первая — 2008 года выпуска, ее я купил в спешке, выбирал в салоне из того что было, так как продал свой Форд Фокус а я без машины как без рук. Октавию купил в комплектации Ambiente, есть противотуманки, климат- контроль, подогрев сидений и боковых зеркал, а еще кожаные вставки. Жаль, что тогда еще в набор не был включен круиз- контроль. Хотел его установить у официалов, но те мне сказали, что на оборудование, которое установлено у меня, поставить никак нельзя, так как для его установки надо поменять пол приборной панели и еще многое другое. Это стало первой проблемой.

Когда пришла зима, я обнаружил еще некоторые косяки машины. Для начала, я понял, что мотор объемом 1,6 л нереально долго греется при минусовой температуре (эта проблема очень часто обсуждается на многих сайтах в интернете). Выходом из этой ситуации является установка системы Webasto. Сначала я думал не поможет, но оказалось эффективным на все сто. Так как этот механизм на моем авто уже есть, я успел уже неоднократно испытать. Еще непривычно было ездить зимой по снегу и скользким дорогам. Я то привык к Форду, а там была очень полезная система стабилизации курсовой устойчивости, а на Октавии была только антипробуксовочная система, поэтому я почувствовал себя не уверенно и неоднократно попадал в занос на поворотах. В такие моменты сразу начинаешь думать о своей безопасности, а там одни недостатки. Во первых, нет систему курсовой устойчивости, а во- вторых, мало две фронтальные подушки безопасности. В результате я пожалел, что у меня многого в машине нет и решил взять машину подороже с комплектацией Elegans. В нее входят мультифункциональный дисплей, аудиосистема с чейнджером на 6 дисков, задний дворник, карта памяти с управлением на руле, аж шесть подушек безопасности, круиз- контроль, заводская сигнализация, складывающиеся зеркала и 16- дюймовые колесные диски и куча других современных систем безопасности. Глянул я на все это и решил, а зачем мне старая Октавия, в общем решил я ее продать. Желающий купить нашелся довольно быстро и не удивительно, ведь модель то популярная и цена на нее доступная. За все время эксплуатации никаких особых проблем не было.

От новой машины одни положительные эмоции. Наконец, в машине есть все, что я хотел. Надо сказать, что на 16- х колесах авто более устойчивое, чем на 15- х,да и выглядит по круче. Абсолютно в любой машине есть минусы. Самые серьезные из них я пожалуй перечислю:

  • Когда моешь машину в зимнее время сильно примерзает крышка бензобака, так что зубами не отодрать. Приходится открывать всевозможными способами, а то есть вероятность в любой момент заглохнуть.
  • Очень большие пороги, все время когда выхожу из машины пачкаю брюки.
  • Как уже говорил раньше двигатель долго прогревается при низкой температуре. Поэтому установите тоже Webasto (хотя это не дешево) и не парьтесь.
  • Лобовое стекло очень слабое, поэтому от мельчайших камешков быстро трескается.
  • Кстати опять о лобовом, нет функции подогрева, даже для зоны стеклоочистителей, частенько зимой они примерзают и само собой не работают.
  • К тому же есть претензии к внутреннему пространству и эргономике в целом. На новой Октавии есть очечники вверху, но они оказались маленькими для моих очков, приходится все равно их класть либо в бардачок, либо куда- придется.
  • Освещение не везде продуманно, например, у косметических зеркал нет подсветки, а солнцезащитные козырьки недостаточной длины и очень жесткие.
  • При покупке в ассортименте для покупателей очень маленький выбор цвета кузова авто и отделочных материалов салона. Почти все машины с мрачным салоном, серебристой отделкой, тканевыми сидениями, а ведь хочется же кожаные или еще из каких- нибудь других дорогих материалов, на подобии алькантары. В целом ткань в такой богатой комплектации даже не уместна. И кроме того, большой минус, что на сидения не оденешь чехлы из- за встроенных боковых подушек безопасности.
  • Подлокотник задний, он выдвигается, функция конечно удобная, но смотрится он уж очень бедненько.

Послушайте меня и покупайте Октавию только с максимальной комплектацией, вы не пожалеете, что не пожалели денег)

И еще про проблемы при эксплуатации:

Хочу сказать, что на первой машине ни двигатель, ни коробка переключения передач никаких нареканий не вызывали. За все время ни разу не заливал даже масла. Хотя было пару претензий, но они уже описаны в моих прошлых отзывах.

Новая машина очень радует, но тоже есть минус. Недавно на мойке мыл ее, после чего на бортовом компьютере загорелось предупреждение о неисправности подушки безопасности, даже когда завелся ничего не произошло. Решил съездить к официалам на диагностику. Результат — мойщики задели какие- то провода датчика под приборной панелью, вот контакт и отошел. Починили все быстро, даже денег не взяли)

Отзывы владельцев Skoda Octavia 2009-2011 (Шкода Октавия)

Skoda Octavia 2011

высокий уровень комфорта, просторный салон, отличная подсветка, вместительный багажник, управляемость

заторможенная работа парктроника, в остальном все четко

Skoda Octavia 2011

комфорт, большой багажник, идеальная подвеска, хороший салон

на больших пробегах требуется ремонт DSG, кушает масло, низкое качество ЛКП

Skoda Octavia 1.8, 152 л.с. 2010

Skoda Octavia 1,4 МК лифтбек 2011

Просторный салон, хорошая динамика, экономичность и масса других приятных мелочей.

Низкое качество отечественной сборки, плохая «затирающаяся» ткань салона, множественные мелкие поломки.

Отвратительный фирменный сервис, заключающийся в разводе на выполнение абсолютно не нужных работ, которые стоят не м алых денег.Когда же возникла проблема с правой лампой заднего хода — начали уверять, что «»так и должно быть».

Skoda Octavia 1.6 2010

Skoda Octavia 1.8 DSG7 2011

ДВИГАТЕЛЬ CDAB И DSG7

Skoda Octavia 1.8T 2010

плохая сборка, дефекты ЛКП, ненадёжная коробка DSG.

Skoda Octavia RS 2010 2010

Идешь на обгон, давишь гашетку и машина просто выстреливает! А цена за такой «болид» вообще конфета!

Минус пока нашел только один — любит 98 бенз, а если заправлять 95 совсем не тот драйв получается.

Skoda Octavia 1.8 TSI (Elegance) 2010

Что мне больше всего нравится, так это то, что рейстайлинг совсем незначительный. Изменения коснулись только фар и капота, а сбоку это старая привычная глазу Октавия 2004 года. Нет этих безумных дизайнерских новшеств, и машина еще не один год будет выглядеть актуально.

Немного огорчило то, что когда заказывал думал, что в комплектацию уже будет входить многофункциональный руль с кожаной оплеткой. Но нет ((

Skoda Octavia 2009

Бюджетная и очень комфортна внутри.

В базе только 2 подушки безопасности, 1,6 малова-то будет, если передвигаться не только в городском потоке

Skoda Octavia 1.8 TSI DSG Elegance 2009

Надежность, практичность, технологичность, динамика, качество отделки и т.д.

Жестковатая, короткоходная подвеска; не самая удачная конструкция лючка бензобака.