Скачет стрелка спидометра hyundai ix35

Hyundai Accent -=TRUE_дяга=- › Бортжурнал › Жужжание спидометра и дикие припадки стрелки! УСТРАНЕНО!

Доброго времени суток всем кто это читает! =)

Наверняка данная проблема жужжания стрелки спидометра и полный неадекват по показаниям скорости настигла не только меня!
Я решил свою проблему следующим образом (на мой взгляд весьма результативно):
-жужжание стало появляться на скорости чуть выше 40 км/ч, даже в тёплую погоду
-штудирование форумов и разборка приборной панели со спидометром (forum.accent-club.ru/index.php?showtopic=62832)
Симтомы болезни:

— Дергание стрелки спидометра
— Жжужащий звук идущий от спидометра
— Заваливание стрелки больше 100 или до предела

Варианты лечения болезни.
Как показала жизнь кому помогает один из вариантов, а кому и нет.

Вариант 1
Гарантийный случай замены блока спидометра(тахометра, панели приборов),
При условии если не прошел год или меньше 20т.км пробега
Есть другое мнение что по гарантии до 3х лет или 100т.км пробега
Последствия: может врать одометр

Вариант 2
Снять приборную панель
Обильно прыснуть жидкой смазкой на пластиковый кончик тросика, тот что торчит со стороны машины в салоне
Прыснуть смазкой в приемное гнездо тросика на снятой панели приборов
Все собрать

Вариант 3
Нужно снять приборку, выкрутить из неё сам спидометр( 4 шурупа) и с помощью шприца залить бензином между магнитами.
(Предыдущий вариант заливки был «растворитель или ацетон», но они могут растворить пластмассовые детали спидометра)
Судя по всему, за долгое время работы туда набивается всякая «бяка» и зацепление(трение) между магнитами становиться более сильное, вот из-за этого стрелка зашкаливает и жужит.
Теперь стрелка как вкопанная и не жужжит.

Вариант 4
Поменять тросик
Цена вопроса 1100

Вариант 5
Поменять спидометр.
Панель приборов в сборе 7000-10000р
Отдельно спидометр. Сам спидометр 1500-4000р. Установка 1500-2000р.

Вариант 6
Надеть на шток резинку от велосипедного нипеля
Можно вместо нипеля использовать термоусадку

Вариант 7 (бесплатный)
Забить и не париться по этому поводу!

выбран Вариант №3 — с небольшими доработками!
-Но! Я сам использовал не бензин, так как не было в наличии чистого, а на заправку ехать куда-то набирать было лень =) Взял у любимой женушки жидкость для снятия лака «Ласка» ( ранее уже пользовался ей с пластиком — вывод, пластик не растворяет).
Снимаем приборную панель:

ещё одной дороботкой данного варианта явилась смазывание всех шестереночек и червячных передач пластиковых (синенькие такие)

высокомолекулярной смазкой («Вымпел» — свойства смазки).
ВАЖНО: когда снимаете стрелку спидометра — во-первых: снимите стопорный упор стрелки спидометра (штырек ниже нуля), дайте стрелке уйти ниже этого стопора до состояния покоя (пружинка распрямляется), во-вторых: напротив кончика стрелки нанесите метку (маркером например) — это нужно для того чтобы при обратной сборке не изменить показаний спидометра и не делать юстировку с GPS-навигатором или пососедству едущим другом =)

ИТОГ: Жужжащий шум пропал бесследно, стрелка стала спокойной =), показания спидометра не изменились — юстировки не требуется!
после данного ремонта машина прбежала уже 2 500км. с копейками, побывала и в отрицательных тепературах, старая болезнь пока не дает о себе знать.

Спасибо всем кто дочитал до конца! Удачи на дорогах!

Источник: www.drive2.ru

Hyundai ix35 бегемот › Бортжурнал › Спидометр

Спидометр перестал показывать — стрелка на О и датчик пути до заправки почему то гуляет + — 20-30 км всю дорогу. Кто сталкивался?

Пробег: 190000 км

Hyundai ix35 2010, 170 л. с. — поломка

Комментарии 15

Первичный вердикт — щиток приборов. Прогревание платы результатов не дало.

Механика, пока ковыряю. Но похоже датчик.

Вот что сделали на сонате на АКПП при таких же симптомах: «подключил от колодки диагностики OBD коричневый провод, на сколько помню, к проводу скорости на колодке к приборной панели, тоже коричневый, первый момент в течение 3х мин один раз стрелка деонулась некорректно, сейчас пока глюков замечено не было, езжу около месяца, работает исправно, попробуй»
Тут датчик скорости работал а информация по CAN шине не поступала в приборную панель.

видимо проблема в передачи сигнала с датчиков в приборную панель, то есть в проводке . Комментарий я процитировал с форума, похожая проблема была описана там mysonata.ru/pomogite-ne-r…ata-5-v6-akpp-t15596.html. Почитай сам внимательно, может тебе поможет.

Вот что сделали на сонате на АКПП при таких же симптомах: «подключил от колодки диагностики OBD коричневый провод, на сколько помню, к проводу скорости на колодке к приборной панели, тоже коричневый, первый момент в течение 3х мин один раз стрелка деонулась некорректно, сейчас пока глюков замечено не было, езжу около месяца, работает исправно, попробуй»
Тут датчик скорости работал а информация по CAN шине не поступала в приборную панель.

Я у тебя по приборке спрашивал. А тут ответ наверно. Возможно датчик скорости дорейстал от датчика скорости отличается

Вероятно проводка разная. Нет смысла производит телю делать разные датчики. А проводку на разные приборки могли сменить.

Бывает и разные датчики. Например датчики переключения передач разные. Датчики наружных температур разные. Все бывает. Проводку по схемам ещё посмотрю

Начать стоит с простого и дешёвого с проводки. Затем уже датчики.

Видимо датчик скорости накрылся или его проводка. Надо искать где он стоит и его проверять. код датчика на чтобы найти где он стоит через экзист, 96420-4a600, реально подойдет он или нет надо по VIN проверять.

Источник: www.drive2.ru

Почему прыгает стрелка спидометра?

Чтобы понять, почему прыгает стрелка спидометра, нужно разобраться, как устроен этот прибор и каков механизм его работы. Для чего нужен спидометр?

Прежде всего, он преобразует частоту вращения, которая исходит от приводного вала, в цифровую величину, показывающую, с какой скоростью движется автомобиль. Вторая его функция состоит в преобразовании количества оборотов приводного вала в показания километража, пройденного транспортным средством.

Если стрелка спидометра не опускается на ноль, не крутится или прыгает, находится в зафиксированном положении, значит сам прибор спидометра пришел в негодность или имеются проблемы с какой-либо его составляющей. Почему это происходит?

Причин может быть несколько:

  • оборвался или поврежден тросик;
  • пришло в негодность само устройство спидометра;
  • испорчен привод спидометра.

Что делать, если стрелка спидометра скачет?

Для начала, нужно найти смотровую яму, эстакаду или подъемник и осмотреть автомобиль снизу. Если этот вариант невозможен, нужно приподнять автомобиль другим способом. Для этого могут подойти широкие прочные бруски из дерева (во избежание возникновения несчастного случая кирпичи лучше не использовать). После того, как автомобиль поднят и надежно зафиксирован, нужно найти и открутить гайку, которая крепит тросик спидометра.

Далее вам потребуется помощь товарища. Ваши совместные действия будут такими: вы снизу начинаете крутить тросик спидометра, предварительно отсоединив его от привода. В этот момент ваш товарищ наблюдает за стрелкой на панели приборов. Если стрелка спидометра скачет, следовательно, тросик и сам спидометр не повреждены. В этом случае придется проверять приводное устройство. Нужно помнить, что иногда стрелка двигается и при имеющихся проблемах с тросиком – когда он распушился внутри и время от времени задевает ее.

Тросики бывают разными – короткие и длинные. Это зависит от типа панели приборов – высокая она или низкая. Если вам требуется замена троса, обратите внимание на необходимую длину. Если вы купите неподходящий тросик, он будет болтаться или вообще не дотянется до нужного места.

Если в вашем автомобиле спидометр электронный, а не механический, необходимо проконтролировать еще и датчик скорости – его проводку при включенном разъеме. Данный датчик расположен на коробке передач. Если он неисправен, потребуется замена датчика скорости.

Определив причину, по которой дергается стрелка спидометра, вы можете устранить эту неисправность самостоятельно или обратиться в технический центр.

Источник: extrimavto.net