Ситроен с4 седан или поло седан?

Фольксваген поло седан или ситроен с4

Что лучше Фольксваген Поло или Ситроен С 4. Volkswagen Polo, V, рестайлинг, — н.в. Владею белым фольцом г.в. полная комплектация, без автомата и мультируля.

Ситроен — тормоза лучше, доп.опций больше (ASR, ESP, EBD, Brake Assist), салон удобнее, машинка красивее, но дороже. Поло седан — АКПП 6-ст., надежнее (?), дешевле.

Сравнительные технические характеристики автомобилей Citroen C 4 и Фольксваген Polo седан. Citroen C 4 e-HDi РКПП-6 Exclusive. Citroen С 4 VTi АКПП Exclusive.

Sasha Ivanov В ответ на Сергей Иванов 8 сентября Aston Martin DBS и еще 27 моделей. Сравнить авто VW, Фольксваген Поло Седан 1. Uglyserg posted 1 авг в

VW PoloSedan (Поло седан) vs Citroen C4 (Ситроен Ц4) | Клуб Volkswagen Поло седан

Вернуться на сайт www. Volkswagen Polo Sedan vs. Citroen C-Elysee На страницу 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Volkswagen Polo Sedan — один из первых иностранных народных седанов, сделанный специально для России. Седан собирается в Калуге, по полному циклу. Из плюсов можно отметить качество материалов, сопоставимое цене, хорошую эргономику, простота в эксплуатации, цена. Из известных проблем Поло Седана отмечена непредсказуемая работа электроусилителя, который мог на скорости, сам вывернуть руль в одну из сторон.

Проблема была решена перепрошивкой электроусилителя. Также большой спрос повлиял на качество сборки, и соответственно появились полугодичные очереди в салонах. Главный конкурент Поло — это пока Солярис. Посидел в обоих машинах. У Поло сам салон как-то приятнее, но пластик хуже по качеству сказывается локализация , чем в Солярисе.

Сбоку и спереди Поло красивее смотрится, а вот сзади Солярис интереснее. Комплектации у Соляриса дешевле аналогичных Поло. В итоге, я бы выбрал бы Поло, хоть он и дороже, так как именно Поло пока больше всех похож на Das Auto. Калужский завод Volkswagen выпустил полмиллиона автомобилей тысячным автомобилем стал белый Volkswagen Polo Седан.

Теперь пробки будут даже в провинции. Цены на новый Фольксваген Поло года выпуска подняли на рублей. Кто-нибудь катался на обоих машинках? Сегодня посидел в Елисее — все замечательно, но интересует шумоизоляция, как она?

Особенно в сравнении с Polo? Ситроен берет внешностью, а как в остальном шумка больше всего интересует, так как очень много мест с голым железом? ZAZ Lanos 1,4 ГБО Alfatronic Медали: Я опять же про газ. Сегодня со двора выезжал и видел Поло с газовой заглушкой сзади. Андрей 78 Старшина Зарегистрирован: У соседа поло седан на крайнем ТО которое он не захотел проходить в России а поехал на Украину ближе ,дешевле Ростов Луганск км.

В поло очень плохая шумоизоляция. Двигатель и на хх неплохо слышно, а свыше музыку уже конкретно приходится прибавлять.

Судя по последним обзорам, в элизе дела обстоят не сильно лучше, а жаль. Toyota IQ, , 1. Если закрыть окна — все нормально. Я не любитель ездить с кондеем, открываю окна. Когда окна закрываю — все нормально.

Шумка — ужасна даже с закрытыми окнами. Если сравнивать с вазом классикой, то да, вроде ничего, но даже для средней бюджетной иномарки очень неприятное впечатление шумка поло оставила. Вот что меня бесит во всех французах, так это ущербное расположение кнопок стеклоподъемников. Ну неужели так жалко проводов, что надо то на торпеду их ставить, то вниз куда-то скопом.

Была ваз десятка с таким примерно расположением электростеклоподъемников, ну спереди я еще более менее привык, но пассажиры застрелиться готовы были. Для меня это реально ОГРОМНЫЙ минус, показатель крайней бюджетности авто. Поло в данной ситуации жирный плюс. Есть кто-нибудь, кто на десятках с блоком управления стеклоподъемниками как на фото ездил. Как оно на элизе, сильно отличается или то же самое по смыслу? У задних пассажиров есть какое-либо дополнительное управление стеклами?

VW Polo Sedan vs Citroen C4


Ситроен Клуб

Отзывы владельцев Ситроен С4 седан

  • Нравится
  • Не нравится

flysat 25 авг 2013

ТНР+Айсин.это самое главное преимущество!

  • Нравится
  • Не нравится

МНЕ505 27 авг 2013

Кнопочку регулировки громкости надо придавить.

В том то и дело что нажимаю и не какой реакции.

  • Нравится
  • Не нравится

night-al 27 авг 2013

Купил седан THP 150 АКПП-6 Exclusive. Цвет коричневый. Из допов только фары ксенон и сига штатная (не хотел, но пришлось).

Почти три недели за рулем — очень доволен.

Ну естественно всегда есть минусы — салон не просто маркий а ООООчень маркий, бампер передний висит не ровно.

Что нравится — динамика, при активное езде расход примерно 12 на сотку (по городу).

Клиренс очень нравится — у нас в Сибири дорог нет (асфальт медведи воруют), поэтому такой клиренс самый огонь.

Подвеска тоже радует как на пустой машине так и на загруженной, приятная сбитая такая подвеска. Да ссзди балка жестче отыгрывает чем перед — но зато не качает и не болтает.

Да пересел я с тоеты марк 2. Снимал видео для блога, кому интересно вот сцыль там по подробнее о впечатлениях

  • Нравится
  • Не нравится

Sarkes 30 авг 2013

Добрый день ! Подскажите может кто нибудь сталкивался с такой вещью. Машина новая с4 седан 1.6 АКПП 4-х ступка. До этого не имел дело с автоматом. Вопрос. Когда набираю скорость есть мелкие провалы,но это вроде бы и должно быть как не крути коробка старого образца,но когда начинаешь тормозить и коробка переключается с 2ой на 1ю передачу происходит рывок (как будто пинок машине дали) это норма?Рывок только при торможении и именно со 2ой на 1ю скорость. БК Ошибок не выдает.пробег всего 300 км.Стоит ли переживать по данному поводу?Дилер сказал мол так и должно быть,но фиг знает у них все должно так быть.Это по крайней мере дискомфортно. Заранее благодарю за ответы.

Сообщение отредактировал Sarkes: 30 Август 2013 — 05:56

  • Нравится
  • Не нравится

Бес 30 авг 2013

Неа, никто не сталкивался.

  • Нравится
  • Не нравится

Chepelev 30 авг 2013

Я могу сказать, что перекатав штук 10 седанов, заметил, что у всех у них автомат при переключении вниз «пинается». На других моделях не замечал такого.

  • Нравится
  • Не нравится

CheBurashka21 30 авг 2013

Я могу сказать, что перекатав штук 10 седанов, заметил, что у всех у них автомат при переключении вниз «пинается». На других моделях не замечал такого.

На Хэтче тоже есть, но более близкое описание — если тормозить до остановки и не отпускать сцепление на МКПП — обороты двигателя проседают, АКПП разжимает вал, обороты подскакивают = легкий толчок вперед, приходится дотормаживать. Происходит такое обычно после интенсивного торможения.

  • Нравится
  • Не нравится

Chepelev 30 авг 2013

На Хэтче это практически незаметно по сравнению с седаном.

  • Нравится
  • Не нравится

Elpakoro 30 авг 2013

Седан приобретался как второй автомобиль в семью, но первый для его владельца. Изначально выбор был из немецко-корейской четверки: Поло, Авео, Солярис и Рио. Но будущий владелец посидев в гольф-классе различных производителей и выдвинув требование: «Хочу седан!» вылазить из гольф-класса категорически отказался. Начали искать некий компромисс, как по цене, так так и по предъявленным требованиям. В список кандидатов были внесены Круз, Октавия, Матрешка, но после очередного маркетингового исследования отвергнуты по параметрам цена или качество. И вот внезапно попадаем в салон Ситроена где стоят С4. Как говорится, любовь с первого взгляда, а тут еще и седан! Вот блин, умеют французы заинтересовать дизайном! С учетом всех скидок и вариантов по цене получилась базовая комплектация «динамик» Vti 115 МТ с кондиционером в белом цвете, что соответствовало тому же Поло или Солярису +/- 10-20 тыр. Отсутствие магнитолы было компенсировано приобретением китайской 1-диновой приблуды с выдвигающимся 7-дюймовым монитором, навигацией «Навител», DVD, синим зубом и ТВ за 10 тыр. Штатная магнитола в данном случае за ту же цену вроде как не конкурент. Правда, лично мне, иногда штатного маршрутного компьютера не хватает, так как хочется помониторить расход топлива в режиме онлайн.

Что касается первых впечатлений от эксплуатации при пробеге почти в 2000 км после 1,5 месяцев владения:

Классный салон, к которому практически отсутствуют какие-либо претензии. Тут писали про его маркость . об этом я лично промолчу ибо на мой взгляд это скорее личная проблема конкретных владельцев.

Управляемость, динамика, шумоизоляция, способность езды по русским направлениям заслуживают высокой оценки (сравнить есть с чем, так как другой автомобиль в семье юное дитя немецкого автопрома). ИМХО, кто критикует эти параметры у С4, либо придираются, либо лукавят, хотя автомобиль не для уличных шустрил «а ля Шумахер». Плавность хода на «отлично». Был пробег на 400 км за одну поездку. Уставания, неудобств и боли в спине, а также в других частях организма нет.

Очень понравились тормоза своей прогнозируемостью и быстротой.

Органы управления не потребовали привыкания после немца, все удобно и на своем месте. Электронная панель приборов, хоть и своеобразна, но проблем не создает. Читается вполне удобно. Очень продумано то, что есть специальный ночной режим подсветки приборов, когда подсвечивается только спидометр. В дальней дороге ночью глаза значительно меньше устают. Остальные прелести в принципе описаны и на них останавливаться не буду.

Теперь о минусах, которые обращают на себя мое внимание:

Шумноватая работа механической коробки передач. Владелец в силу опыта о шуме по-ходу и не догадывается, впрочем как и другие домочадцы. Но я, иногда придирчиво прислушиваясь, обращаю на него свое внимание. В принципе, не смертельно, скорее не недостаток, а некая особенность. Шумоизоляция салона этот недостаток компенсирует.

Коротковаты две первые передачи, особенно когда необходимо относительно энергичное и затяжное ускорение при перестроении на небольших скоростях или на старте. Получается так, ты рванул, а передача «кончилась», надо быстро-быстро переключаться. Но это мое личное впечатление. Если движок подкручивать, то и незаметно. Скорее это у меня такой стиль езды: не всегда люблю выкручивать движок выше 3000-4000 об. Да и вроде как обкатка еще. И еще наверное можно было бы в КПП добавить 6-ую передачу. А еще нужно помнить, что задняя скорость при включении ни чем не защищена. Включается как и все остальные без придавливания рычага или нажимания какого-нибудь кольца. Так и тянет ее подоткнуть как 6-ую на скорости.

Электронная педаль газа требует определенного привыкания. Бывает заметен замедленный отклик.

Неаккуратно обработана ткань на обшивке сидений вокруг отверстий, где вставляются подголовники. Есть подозрение, что со временем ткань может обтрепаться и вылезти поролон.

Очень красивый, элегантный, удобный и современный автомобиль, который неплохо приспособлен к России. Нам нравится

PS Иногда ловлю себя на мысли, что хочу кататься на С4 не меньше чем его владелец :secret:

Кстати, Ситроен партнер МАКС 2013. Второй день во дворе наблюдаю С4 седан с рекламой МАКСа на бортах.

Сообщение отредактировал Elpakoro: 30 Август 2013 — 18:20

Citroen C4 Sedan

Citroen C4 седан в России представлен с 2013-го. В 2016 году российский офис Citroen объявил о начале продаж обновленной версии седана. Модель собирают на собственном заводе концерна PSA в Калуге с уровнем локализациии 35%.

При этом производитель заявляет, что это самый адаптированный под наши условия автомобиль в модельной линейке — высокий клиренс в 176 мм (причем с учетом стандартной стальной защиты картера), усиленный стартер и аккумулятор, увеличенные воздуховоды к ногам задних пассажиров, 5-литровый бачок омывателя, а в некоторых комплектациях — обогрев всей поверхности лобового стекла и форсунок омывателя. Обновленный Citroen C4 Sedan получил новую переднюю светотехнику, измененные бамперы и другие задние фонари. Также, в ходе модернизации седан обзавелся новыми двигателями и коробками передач. Из моторной линейки исключен довольно проблемный и требовательный к обслуживанию «атмосферник» 1,6 л мощностью 120 сил и, напротив, добавлен дизельный агрегат DV6C (114 л.с.), который прежде предлагался для хэтчбека (продажи пятидверной версии были прекращены в 2015 году). Теперь во всех версиях седана с «автоматом» устанавливается 6-ступенчатая АКПП Aisin, причем ее можно заказать даже в пару к «старичку» TU5 мощностью в 116 сил, для чего пришлось доработать блок управления, обеспечив ровную тягу и приемлемую разгонную динамику.

Клуб Citroen C4 Sedan

Яркий французский доступный седан

Volkswagen Jetta 2011-2013 vs. Citroen C4 Sedan

Сообщения: 28 Зарегистрирован: 22 май 2013, 19:34 Откуда: Питер Авто: Ситроен с4 седан ат 120 ексклюзив

Volkswagen Jetta 2011-2013 vs. Citroen C4 Sedan

Двигатель 122л.с.резвый,автомат переключения не чувствуется,двигатель работает тихо,при чем шумка считаю плохая,на ситроене на порядок лучше.Приеместость автомата отличная,где-то через чур.Ситроен в этом плане туповат,но и машина считаю другая,по-моему более важная.Сборка джетта качественная,но есть замечания по дверям,дребезжание при громкой музыке,у ситроена тишина.Особое внимание интерьеру-Джетта-все строго,аскетично,без излишеств.Ситроен наоборот,мягкий пластик,качественный,ни дешевизны,ни ущербности не заметил,наоборот,шик и шарм,никакого аскетизма.Ткань салона абсолютно разная.Джетта комбо-кожа+жесткая ткань,не просто чистится,Ситроен мягкая приятная ткань,удобна и проста для чистки.Вместимость и простор,в джетте достаточно,но в ситроене где-то на 30% больше.Внешний дизайн,честно больше понравился ситроен(поэтому и купили).Есть в нем изюминка и шарм.Багажник больше в Джетте,однозначно.Но и в Ситроене место не мало.Дорожный просвет практически у обеих машин одинаков,ситроен чуть выше.Да и расход,даже на обкатке у ситроена на порядок выше,сейчас 14-15,у джетты было 9-10,сейчас по городу 8.9-9.1,трасса 6,1.Ну и в плюсы ситроена добавлю блюютуз,регулируемый подлокотник,обогрев стекла.Чего нет-доступ без ключа — до сих пор пытаюсь в ситроен дверь без него открыть,датчики парковки спереди.Вообще и та и другая машины хороши,но все по своему и считаю что они для разных покупателей.Джетту брал по акции за 865,цена была 935,Ситроен взял за 710,при цене 761.Кратко все,на вопросы охотно отвечу,так как думаю что-то упустил.Да,подвеска мне больше понравилась в Ситроене.Жене сказал,что иногда будем меняться,что лукавить,ситроенчик мне понравился.

Сообщения: 169 Зарегистрирован: 13 дек 2012, 15:59 Откуда: тюмень Авто: KIA SPEKTRA Поблагодарили: 1 раз

А вопрос не в тему,по поводу коробок. Я сегодня на тест драйве на новой октахе 1.8 на дсг прокатился,показалось или так и есть коробка заду мывается при резком нажатии на гажетку,а потом рвёт как сумашедшая.Прокомментируй,как пользователь обоих девайсев.