Ситроен с 4 эксклюзив

Стильный седан Citroen C4

Седан Ситроен С4 (2017-2018) цены и комплектация. Обзор C4 Sedan с фото и техническими характеристиками.

Весной 2013 года началась мелкоузловая сборка российской версии нового седана Ситроен С4, известного также и как «C4L Sedan», официальная премьера которого состоялась осенью 2012-го на автосалоне в Париже.

Производство автомобиля было налажено на Калужском заводе «ПСМА Рус» с уровнем локализации в 34%, т.е. автомобиль фактически получил российскую прописку. Официальные дилеры сразу же начали прием заявок, а официальный старт продаж состоялся в июне 2013 года.

Спустя ровно три года (в июне 2016-го) французы рассекретили модернизированное исполнение четырехдверки для Поднебесной, а через два месяца настал черед и машины в российской спецификации. В результате обновления автомобилю подретушировали внешность, сделав ее более гармоничной, слегка доработали интерьер, перетряхнули силовую начинку и расширили перечень доступного оборудования.

Во внешности седана Ситроен С4 имеется не только французский шарм, но и в меру выраженная мускулистость, по крайней мере, тут есть что поразглядывать. Спереди автомобиль взирает на мир большими «люстрами» фронтальной оптики причудливой формы (в «топовой» версии фары «щеголяют» полностью светодиодным наполнением) и плотно сбитым бампером, а его поджарая корма с рельефными крыльями, изящными LED фонарями и вогнутым стеклом выглядит свежо и динамично.

Да и в профиль четырехдверка демонстрирует симпатичный и ладный вид с выразительными боковинами, ниспадающей крышей и красивыми дисками колес.

По сравнению с донором – хэтчбеком С4, седан имеет увеличенную колёсную базу, которая составляет 2708 мм при общей длине в 4644 мм. Высота трехобъемника равна 11518 мм, а ширина без учета зеркал – 1789 мм (2057 мм с зеркалами). Снаряженная масса автомобиля варьируется от 1357 до 1374 кг в зависимости от модификации.

Интерьер Citroen C4 в четырехдверном кузове смотрится дорого, да и сработан по меркам сегмента очень качественно, хотя во многих местах эргономика принесена в жертву эффективности. Элегантная центральная консоль украшена 7-дюймовым тачскрином мультимедийного центра и грамотно скомпонованными блоками магнитолы и «климата», а за стильным многофункциональным рулем, слегка скошенным в нижней части, расположен нарядный «инструментарий» с тремя приборами-колодцами.

Салон у седана Citroen C4 пятиместный, но на заднем ряду максимально комфортно ощутят себя лишь двое пассажиров. Для передних седоков в автомобиле установлены мягкие кресла с удобной компоновкой, несильно развитой боковой поддержкой и большими интервалами для регулировок.

Радует в машине и багажник, вмещающий 440 литров груза в «походном» виде.

Причем спинки заднего ряда сидений складываются, и тогда вместимость увеличится на порядок, позволяя перевозить даже габаритные грузы, а в нише под фальшполом базируется полноразмерная «запаска».

Технические характеристики. Для седана Ситроен С4 в России французы предлагают три четырехцилиндровых двигателя.

  • «Младшим» вариантом в этой линейке считается 1.6-литровый агрегат EC5 с 16-клапанный ГРМ, многоточечным электронным впрыском и системой изменения фаз газораспределения «Variable Valve Lift and Timing injection». Его максимальная мощность достигает отметки 116 лошадиных сил при 6050 об/минуту. Пик крутящего момента данного силового агрегата приходится на 150 Нм и упирается в максимум при 4000 об/минуту. В тандеме с ним устанавливаются 5-ступенчатая «механика» или 6-скоростной «автомат», благодаря чему на стартовый рывок до 100 км/ч у автомобиля уходит 10.9-12.5 секунды, его «максималка» составляет 188-189 км/ч, а «прожорливость» не превышает 6.6-7.1 литров на смешанную «сотню».
  • Ему «на пятки наступает» дизельный мотор объемом 1.6 литра, оснащенный 16-клапанным ГРМ, технологией прямого питания и турбонаддувом, потенциал которого укладывается в 114 «кобыл» при 3600 об/минуту и 270 Нм пиковой тяги при 1750 об/минуту. Вскладчину с «механикой» на шесть передач он позволяет машине разгоняться до 187 км/ч, затрачивая на покорение «сотни» 11.4 секунды, и «переваривать» порядка 4.8 литров «солярки» в комбинированном режиме.
  • Возглавляет силовую палитру бензиновая «четверка» на 1.6 литра с 16-клапанным ГРМ, непосредственным впрыском топлива и турбиной высокого давления «Twin-Scroll». В его арсенале числятся 150 «скакунов» при 6000 об/минуту и 240 Нм предельной отдачи, доступной уже при 1200 об/минуту. В связке с 6-диапазонной АКПП данный агрегат обеспечивает седану пик возможностей на отметке 207 км/ч и спурт до 100 км/ч спустя 8.1 секунды. В цикле «трасса/город» машина потребляет всего 6.5 литров горючего.

В основе Citroen C4 Sedan лежит переднеприводная платформа с классическим для класса сочетанием подвесок: независимые стойки МакФерсон спереди и полунезависимая компоновка со скручивающейся балкой сзади. На всех осях установлены дисковые тормоза, причем спереди они еще и вентилируемые, которым по умолчанию из электронных «помощников» положены ABS, EBD, REF и AFU, а в «топовых» комплектациях также ESP и ASR. Рулевая система автомобиля стандартно дополнена электрогидравлическим усилителем управления.

Комплектации и цены. На российском рынке за рестайлинговый седан Citroen C4 2016-2017 модельного года минимально просят 899 000 рублей.

В его базовый функционал входят две подушки безопасности, 16-дюймовые стальные диски колес, кондиционер, ABS, ESP, электропривод всех стекол, внешние зеркала с обогревом и электронастройками, металлическая защита картера, светодиодные ДХО, крепления Isofix и многое другое.

А вот в «топовом» решении машина сможет похвастать боковыми подушками безопасности, полностью светодиодной оптикой, мультимедиа-системой с 7-дюймовым экраном и навигацией, легкосплавными колесами, комбинированной отделкой салона, «климатом», аудиосистемой, «круизом» и тьмой иных «примочек».

CITROEN C-Elysee Club Ukraine

Украинский Клуб Citroen C-Elysee форум

Citroen C-Elysee Exclusive vs Citroen C4

Alex_france » 14.12.2013, 11:26

toha1986 » 14.12.2013, 12:27

xerxss » 14.12.2013, 13:58

Alex_france » 14.12.2013, 14:46

kpu3uc » 14.12.2013, 17:45

А пока насобираеш инфляция съест все твои сбережения. Все разинутые страны живут в кредит. Конечна надо подходить к этому делу с умом, обдумать все за и против.

Aleksandr » 14.12.2013, 17:50

мало того — сам авто подорожать успеет. Тут именно тот случай — на сколько нужен сам авто. Если "поджало" — работа- семья, то кредит как выход имеет место быть, а если "типа просто тачку поменять" — то я бы не стал. Но в любом случае это большая ответственность и риск.

"Живём-то ведь, как на вулкане."

Ильф и Петров. "12 стульев"

xerxss » 14.12.2013, 18:19

Крузак тут не причем, С4 и С элиз по обслуживанию примерно одинаковые, двигатели дизельные которые рассматривает автор тоже одинаковые, соответственно и коробки. Масло одинаково стоит, и фильтры. Локти кусать не придется. Ты чуть не о том говоришь.

Я не про то что страховка бесполезная вещь, а про то что она получается дороже чем когда без кредита оформлять.

Вообщем банки свое всегда возьмут, я бы взял в родственников, вообще то так и сделал, но это конечно смотря у кого какие родственники

Дед » 14.12.2013, 21:11

И создается впечатление, что Вы уже давно сами пришли к этому решению, только нужен был толчок от нас.

Так вот: мы все "благославляем" Вас на C-Elysee!

Alex_france » 14.12.2013, 21:56

MadHead » 14.12.2013, 22:31

1. Отделка и дизайн в базе С4 понравилась больше чем в C-Elysee Exclusive

2. Дорожный просвет выше

3. Посадка для меня более удобная

4. Проем багажника больше.

1. Места сзади меньше и это самое грустное.

2. Хуже обзор через зеркало заднего вида

3. Противотуманки нужно докупать и оригинальные очень дорогие

1. Места сзади хватит для моей длинноногой семьи

2. Машина экономичней

Минусы C-Elysee Exclusive

1. Нет краш-тестов

2. Для дизеля в Украине нет ESP

3. Кресла менее "монументальные" чем в C4

4. Даже в максималке отделка кажется хуже С4 база

Я в своё время тоже столкнулся с этой дилемой. При чем, когда я выбирал, цены на дизельные минимальную C-4 и максимальную C-Elysee вообще не отличались. Я тогда выбрал C-Elyseee и вот почему:

1) максимальная C-Elysee богаче (подлокотник, подогрев сидений, подогрев зоны покоя стеклоочистителей, музыка с выносным экраном, управление музыкой/БК с помощью подрулевого переключателя, хорошие сиденья, "кожаный" руль, USB, легкосплавные "копыта", противотуманки, хром-пакет и т.д.);

2) минимальная C-4 внутри выглядит именно бюджетной (низкая центральная консоль без подлокотника, хреноватенькие сиденья и дешевенькая обивка, дыры вместо музыки и экрана БК, откровенно бюджетные органы управления кондиционером и вообще, как-то мрачновато);

3) по порогам клиренс абсолютно одинаковый (сам лазил с линейкой), а вот передний свес у C-4 значительно больше, что негативно скажется на его "внедорожных" качествах;

4) субъективно лично мне седан нравится больше;

5) C-4 снаружи шире на целых 30 см, внутри же — максимум сантиметров на 5-7 (для тех мест, где я паркуюсь, это очень весомый аргумент);

6) у C-Elysee задняя подвеска "не фонтан", а у C-4 еще нежнее (специально брал родственников на тест и судил по их отзывам);

7) кстати, ESP нет в обоих авто.

Alex_france » 15.12.2013, 09:10

Если коротко, я определился какую сумму готов потратить на то, что будет возить мой зад с процентами, комиссиями или без них.

MadHead » 15.12.2013, 10:26

За дополнительное же бабло можно не только ESP, а и противотуманки, и другой салон, и другой руль, и мультимедию, и диски, и еще дохрена чего наставить. Но тогда всё это перевалит далеко за $20 000.

Alex_france » 15.12.2013, 11:25

Дед » 15.12.2013, 11:36

MadHead » 15.12.2013, 12:27

xerxss » 15.12.2013, 15:32

Артем » 15.12.2013, 20:04

Вы сравниваете авто двух разных классов С-4 это С-класс, а С-elysee это B-класс, что б там маркетологи не говорили и как бы его не приравнивали к С-сегменту. А это в первую очередь шумоизоляция, отделочные материалы и задняя многоречажка, в В-классе неубиваемая задняя балка, но комфорта маловато особенно на поворотах. Если вы внимательно почитаете форум то, узнаете что тут через один все делают шумку на Элизе, доставляют всякие примочки типа круиза, меняют магнитолы, динамики, лампочки не такие стоят хочется чтоб светодиоды стояли. Вопрос нафига? Купи на 2-3 тыс $ дороже, но уже С-сегмента тачку, а не "В" там все это будет в базе стоять, ситроеновци здесь все-таки лоханулись со своим С4 где даже магнитолы (головного устройства) нет в базе, я бы на базовую С4 в жизни не посмотрел, куда более вам бы подошел пежо 308 там и вид побогаче и комфорта больше и цена вкусная, почему скидки не делают не знаю в прошлом году были очень даже хорошие. Или форд фокус в максималке за почти 175 тыс с цветом металик с 6-ти ступенчатой коробкой со всеми примочками, типа климата стеклоподьемников противотуманок и прочей фигни, правда не дизель, но кайфа уж поверьте больше будет. Все гонятся за дизелями, мол расход топлива меньше и крутящего момента валом с низов, машина пуля, да я с вами согласен и по карману горючка меньше бьет. А вы слышали как этот дизель на Элизе торохтит с ее шумоизоляцией то, а его крутить вы будете точно больше 3000 об\мин. В Элизе в эксклюзиве стоят 16 диски, вы их сравните с Элизой на 15 котках сразу почувствуете разницу, на 16 как на табутетке особенно это чувствуется на переездах железнодорожних, на 15 котках куда более приятней будет езда, пассажиры заднего дивана вам спасибо скажут и не мало важный момент 15 шина дешевле будет чем 16. Сравните этот же дизель в пежо 308, акустический комфорт сразу почувствуете, вот что значить шумоизоляция в С-классе. Писать можно очень много, я в свое время когда выбирал до каждой мелочи прикопался и сравнивал цена/качество могу в телефонном разговоре много интересного рассказать. Казалось бы по маркировке дизеля одинаковые HDi 90, но по тех.данным С4, пежо 308 и Элизе отличаются явно не в пользу С4 посмотрите характеристику все поймете, С4 медленей разгоняется, больше горючки палит, и крутящий момент у него аж с 2000 об\мин и нах мне такой дизель, прикинте какая турбояма будет с задержкой секунд так 5, а потом как рванет как будто под педалью кикдаун, но поздно будет. Как человек который уже вдоволь накатался на Элизе Скажу вам следующее:

Если вы выбераете Элизу, то я бы эксклюзив за такое бабло сколько за него просят не покупал, ну постявят вам 4 динамика галимых ну чуть лучше звучат будет чем 2 динамика, провода всеравно дешовые стоят (кто шарит в автозвуке поймет) будет у вас передняя панель магнитолы получше и что дальше, радиошарманку шлушать будете, если б можно было я бы от акустики вообще отказался, вон тут все я так понимаю уже мультимедию себе присматривают, через годик будет доступней. Ну ручки дверные вам поставят другие, а что ваша машина лучше от этого поедит или шума убавится. Или к примеру в салоне плафон для задних пассажиров есть, а им не пофиг ли будет стоит он там или его нет, всеравно когда на дальняк поедите малышня спать ночью будет. И таких приколов ненужных хватает, но суть то от этого не меняется, машина у вас то будет B-класса, а если все-таки купите эксклюзив, то через пол года скажите вот дурак лучше б доплатил 1 тыс долларов и взял бы форд фокус или пежо 308.

Я бы обратил ваше внимание на среднюю комплектацию и доставил бы задние стеклоподьемники для семьи и был бы в шоколаде, а потом со временем музыку нормальную поставил и все, даже шумку не делал бы и вообще нафига вкладывать тысячи гривен в В-класс если есть С-класс где логика!? И при деньгах бы остался и на подарки любимым еще осталось, то что бочку топлива купить можно я уже молчу. Если вы все-таки решили посккрести по сосекам или одолжить недостоющую сумму и остаться на Новый год без подарков, то ваш выбор пежо 308, и уж точно не С4 с его убогим видом, начинкой, гидроусилителем руля (это уже прошлый век) на Элизе и то електроусилитель стоит уже и клиренсом большим нежели у Элизе, я когда на рыбалку ездил, по таким калдобинам проезжал на Элизе, бывало такая дорога была, что останавливался выходил смотреть проеду или нет, то так умудрялся выкрутить руль что даже защитой нигде не терло (но это уже мастерство), а вот ВАЗ с его клиренсом в 17 или 18 см камушки черкал, так что 14 см Элизе хватает с головой, не делайте на этом акцент! Ну а если без штанов решили остаться, то тогда форд фокус, я бы его взял, я его тестировал очень понравился аппарат. Смотрел так же шкоду рапид, движок там что надо немци умеют делать, машина летает дай боже, но вот кроме движка ничего путнего там нет, а сборка ж то украинская, та так все афигенно сделано и так его хвалят менеджеры, а когда сядешь в салон ну . . вся пласмаса торохтит на кочках на ручки открывания дверей вообще страшно смотреть, экономили на чем только могли, в Элизе и то салон поприяней буде и сборка испанская даже сверчков нет.

И вы же учтите, если вы хотите в этом году купить тачку, то поспешите пока есть, а то скажут в автосалоне нет такого цвета нет такой модели есть только эксклюзив со встроеной сигналкой доплатите еще три штуки грн, ну или еще чето в таком духе, или прийдется подождать месяца так 2, а то и больше, а там и подорожание, вобщем не упустите свой шанс!

Все выше написанное сугубо мое личное мнение, изложил субъективную оценку авто, многие могут со мной не согласится, но я свой выбор сделал.

Если нужна консультация более обширна обращайся.

toha1986 » 15.12.2013, 20:32

как вы говорите,что лучше взять среднюю и потом что-то доставить,так я не соглашусь,доставлять много чего придется,и динамики и жопогрейки и кучу всего,а я считаю ,что в Эксклюзиве ничего лишнего нет,все функции нужны,ни сколько не жалею,что езжу именно на таком!

насчет шумки в дизеле,не такой он уж и шумный,а самый главный аргумент: был на ТО,рядом С4 дизель стоял,так он погромче работал(пробег у него 30т был) в салоне немного тише. но в целом шумка нормальная.

человек вам ясно в первом посте сказал,что хочет дизель (фокус бензин) так предложите ему фиесту тогда!

считаю правильные тверждения одноклубников сверху,что если брать С4,то в компл.Тенденс,а так предпочтительней Эксклюзив Элизе. имхо

dimon85 » 15.12.2013, 20:39

Отзыв Citroen e-HDI 110 РКПП Exclusive (2012 г.)

Правило 4Ф.

Как все знают — есть такое правило, правило 4Ф… «не покупай: Форд, Фиат и фсе французское».

Ну это предыстория, а собственно сама история такова. Решил я в конце 2011 года поменять свой форд фьюжн, который к тому моменту пробежал уже 120 000, на что-то посвежее. К слову сказать, про правило: фордом я очень доволен… ни разу не подводил, была пара гарантийных ремонтов по мелочи, но в остальном — хорошая железная машина. В моем понимании она полностью опровергала народную мудрость, вынесенную в заголовок данного очерка:)

Итак, выбор… Был довольно долгим и мучительным. Как всегда поиск компромиссов желания с бюджетом. Смотрел я много чего, причем абсолютно разные машины. Но С4 отмел сразу из-за AL-4 (ну или ее модификации, которую в него сейчас ставят). Самое, что запомнилось — Шкода Октавия отпугнула интерьером и ДСГ, ейти — ДСГ и движком 1,2, Сузуки СХ-4 4х4 — расходом и опять интерьером, СангЙонг Актион — жене не понравился… ну и так далее. Чуть было не взял Джимни (ну нравится он мне и все!) — однако разум победил по буллитам:) И вот — в разгар битвы чувств и мозга случайно увидел на сайте ситроена новую комплектацию — дизель с роботом… Заинтересовало. Так как на тот момент в нашей рашше их еще природе не было, заехал посмотреть на обычный. Внутри мне С4 очень понравился, за тот бюджет, что за него просят, комплектация — лучше не найти, дизайн веселый… а у дизельного — еще и центральный тоннель с подлокотником другой — короче, зачет! Почитал про движки — вроде надежный, про коробки — вот тут, конечно, сомнения загрызли, но решил, что плюсы коробку перевешивают. А — еще повлияло на выбор то, что собирают их не в Калуге, а на родине:) Ну и немного подумав, а так же устав от мук выбора — взял да заказал…

Получил я его в разгар самых январских морозов. Поехал… После 4х лет на обычном гидроавтомате — такое ощущение, что я вообще ездить разучился… Машина дергалась как потерпевшая, в пробке на 1ой вообще невозможно! Переключения — как провал в пропасть. Ну, подумал, что со временем раскатается и все будет нормально… Прошло время — не большое, но по факту имеем:

Салон-интерьер-комплектация — супер… лучшая за эти деньги в данном классе (ИМХО)

Двигатель — дизель, этим все сказано… резвый, экономичный, если сравнивать, то 1,6 бензин (атмосферный) и рядом не лежал

Подвеска — в меру упругая, но не жесткая… Я бы назвал — комфортная

Шумоизоляция — очень хорошая

Тормоза — давить не надо, можно просто касаться ногой

Контроль слепых зон — думал фигня, но пару-тройку раз помогла

Расход — 5,2 литра по компу при средней скорости 27км/ч

Старт-стоп… минус, конечно, условный, но по моему опыту в московских пробках она ни разу не нужна… а еще и вредна, когда выезжаешь на дорогу с интенсивным движением…

Ассистент при троганье в гору — есть, но работает не всегда… на небольших уклонах не включается. И машина спокойно катится вниз. Только со временем стал понимать, когда она будет работать, а когда нет… но и то не всегда. Пробка в горку — всегда сюрприз, ибо на форде с АКПП разучился смотреть в пробке назад, чтобы проверить, насколько ко мне прижались.

А вот теперь — главный минус, который так и не смог (как я надеялся) перебороть плюсы.

РКПП — это просто чудовище… некоторые советовали пользоваться ручным режимом, но я пока не пробовал. В пробках на скорости до 7км/ч машину трясет, на 1ой движком тормозит как сумасшедшая — народ сзади шарахается, если буксуешь — может сама вырубить скорость, если резко тормозишь, а потом надо газ поддать (бывают такие случаи) — не успевает переключаться и включает нейтралку, провалы при разгоне огромные (правда можно в момент переключения бросать газ, немного помогает)… вообще — по ощущениям, что турбояма, что переключение скоростей — одинаково:))) Обгонять на скорости 90 и более — сильно стремно.

Подводя итог — в этот раз в моем конкретном случае правило сработало… коробка перечеркнула все, что только можно. Снова начинаются муки выбора:)))

Отзывы владельцев Citroen C4


Отзывы владельцев Citroen C4

Всего найдено 114 отзывов об автомобиле Citroen C4

Показаны отзывы: с 1 по 10

Год выпуска: 2011

Автомобиль взят у официального дилера в период смены идеологии и конструкции модели. Считал бы необходимым все отзывы о марке разделить на до 2011 г. и после, т. к. это разные машины. Опыт за рулём имею 31 год на автомобилях М-2140, М-2141, ВАЗ-21099, ДЭУ-Нексия, Опель-Зафира, Хёнде-Старекс, Ситроён-С4. Смею надеяться — имею возможность определить, что за машина передо мной.

Прежние Ситроёны не вызывали никаких положительных эмоций, но выбирая в 2011, обратил внимание на смену имиджа машины. Дизайн и снаружи, и внутри заслуживает только плюсов, настоящий европеец, но не немецкий аскет и сухарь. ..полный текст отзыва о Citroen C4

Год выпуска: 2016

Citroen C4 седан, 2016 год, рестайл. К этой модели я присматривался давно. У моей родственницы такая же, только дорестайлинговая. Удобная, практичная, для «француза» более-менее надежная. Я взял бы и раньше, но хотел дизельный мотор. А его до рестайла на российском С4 не было, зато он был на «Пыже 408», который мне не нравится вообще ни разу.

После рестайла все срослось. Теперь у меня новый Citroen С4, дизель 114 л. с., коробка-механика (автомат дизелю в России не положен), шесть передач. Переключается хорошо, четко. Ходы короткие, мотор приемистый, оттого по динамике кажется, что здесь больше мощности, чем на самом деле. ..полный текст отзыва о Citroen C4

Отзыв o Citroen C4 оставил: Василий из города Санкт-Петербург

30 марта 2017 г.

Год выпуска: 2013

Сначала все было вроде нормально, на 10000 км стала появляться ошибка работы двигателя. ОД ее периодически убирает, но саму проблему так и не нашли и не устранили. На 30000 км КОНЧИЛИСЬ передние тормозные диски, хотя колодки ни разу не меняли, и износ у колодок всего 50%. ОД заявили, что тормозные диски это расходный материал и меняется при каждой смене колодок ПО МОЕМУ КАКОЙ-ТО АБСУРД. Дальше больше, на 43000 км потекла АКПП, сальники гидротрансформатора (авто менее 3 лет пробег 43000 км, то есть машина еще на гарантии). ОД заявляет, что масло в ДВС мы меняли не у них, поэтому АКПП по гарантии они делать не будут. ..полный текст отзыва о Citroen C4

Отзыв o Citroen C4 оставил: Сергей из города Челябинск

27 октября 2016 г.

Citroen C4 Sedan

Год выпуска: 2014

Пробег 27 тыс. км. Эксплуатация 1 год. За год поломка КПП и неизвестный полтергейст. Утром машина заводится, работает 2-3 секунды, потом начинает жутко троить, и так 3-4 раза. Потом работает нормально. Ездил 2 раза в сервис. Ободрали на 12 тыс. руб., проблема осталась. Машина на гарантии. Говорят, плохое топливо.

Год выпуска: 2008

Это мое мнение, поэтому скажу проще)

ПЛЮСЫ: Расход небольшой, симпатичная, богатая комплектация, половина кузова пластмассовая, поэтому гнить нечему).

МИНУСЫ: обзор хороший, но не боковой (пешеходов порой не вино), очень низкая, электроника зимой иногда просто так высвечивает SERVIS, 95 бензин, двери (на хечбеках) больше метра длинной, поэтому на парковке сложно вылезать не зацепив соседа. Сзади балка, которая по нашим дорогам не очень себя показывает, да я бы вообще по ходовке ничего хорошего не могу сказать. Ах да, самое главное! АКПП там 4 ступка — это просто ужас. На 100 ей просто не хватает 5 передачи. ..полный текст отзыва о Citroen C4

23 февраля 2016 г.

Год выпуска: 2015

Доброго дня всем! Владею своим С4 Sedan около полугода, за это время пройдено чуть больше 10 тысяч км. Когда покупал, был выбор между ним и «Пежо 408». Машины стоят на одном шасси, обе российской сборки. Помучился с изучением комплектаций, но в итоге пришел к выводу, что С4 мне больше нравится внешне. Жена тоже одобрила, машина и правда симпатичная. На ходу она мне тоже понравилась, очень здорово тянет, если выбрать мотор 1.6 со 150 л. с. Жалко, по коробке вариантов с этим мотором не было, только «автомат». А я до этого юзал исключительно «механику». Но все оказалось нестрашно, освоил за пару дней, тем более, что работает эта коробка просто круто. ..полный текст отзыва о Citroen C4

Отзыв o Citroen C4 оставил: Влад из города Вязьма

30 ноября 2015 г.

Год выпуска: 2015

Мне этот автомобиль просто понравился. Знаете, как это бывает, идешь себе по улице, думаешь о своем… И вдруг видишь то, во что влюбляешься. Именно так у меня было с хэтчбеком С4. Постепенно, конечно, эйфория от внешности прошла. Но я по-прежнему считаю, что машина эта элегантная, сбалансированная с неким французским шармом. Особенно мне нравится, как дизайнеры «влепили» значок марки в радиаторную решетку. «Елка» там явно к месту.

Внутри, надо отдать должное, тоже все в порядке. Пластик, где его видно, мягкий. В других местах, соответственно, жесткий. Считаю это только плюсом. Материалы отделки достойного качества. ..полный текст отзыва о Citroen C4

Отзыв o Citroen C4 оставил: Иван из города Ярославль

13 ноября 2015 г.

Год выпуска: 2007

Неделю назад продал свой Ситроен С4. В целом остался доволен, проездил 40000 км, 3 года ездил с семьей на юга, ни разу не подвела в дороге. Хорошо держит трассу, но не хватает мощности, для городского режима пойдет. Слишком большой расход топлива в городе, 12-13л, на трассе, если хороший бензин, как по паспорту 6.5-6.8 л, груженная машина.

Из минусов ненадежная АКПП, на 50000 км пробега встала в аварийный режим, что и послужило причиной ее продажи, не стал заморачиваться заменой масла и т.д., просто продал. Под капотом все хрупкое и ненадежное.

По поводу топлива очень чувствительная, в Питере только на БП заправлялся, на остальных сразу чувствовал, что тяга пропадала. ..полный текст отзыва о Citroen C4

Отзыв o Citroen C4 оставил: Руслан из города Санкт-Петербург