Ситроен дс х7 характеристики

Ситроен ДС 7 Кроссбэк (Citroen DS 7 Crossback) 2018 – новый сверхсовременный кроссовер премиум-подразделения Citroen

Линейка премиальных автомобилей от бренда DS пополнится новым компактным кроссовером Ситроен ДС 7 Кроссбэк (Citroen DS 7 Crossback). Модель представят на автошоу в Женеве, серийные продажи автоновинки запланированы на 2018 год.

Новый паркетник DS 7 Crossback 2018 получил шикарную и самобытную внешность, роскошный и оригинальный салон, продвинутое оснащение премиум-класса, неслабую техническую «начинку», в том числе на 2019 год запланирован выпуск гибридной модификации ДС 7 Кроссбэк.

Экстерьер и габариты кузова

Французский кроссовер выглядит изысканно и стильно. Главные акценты лицевой части:

  • удлиненный капот с крышкой, украшенной симметричными ребрами;
  • мощный многоугольник фальшрадиаторной решетки, затянутый черненным мелкозернистым панцирем и окаймленный хромированной рамкой;
  • узкие фары головного света с LED-наполнением и крупными ячейками, выполненными методом лазерной гравировки;
  • сложно выштампованный бампер с оригинальными скобами под бусины ходовых и глубокими колодцами под противотуманки, подпирающими трапецию центрального воздуховода.

В профиль ДС 7 Кроссбэк демонстрирует отличные пропорции, плавные, дополненные всплесками на боковинах формы и линии. Линия остекления традиционно для кроссоверов завышена, задняя стойка завалена вперед, плавно перетекая в ровную линию крыши, гипертрофированные колесные арки с защитными пластиковыми накладками готовы принять диски от R17 до R20.

Корма достаточно крупная с широкой дверью багажного отделения. На стыке стекла с кромкой крыши – плавник-спойлер, задний бампер надежно укрыт от сколов и повреждений защитной пластиковой накладкой, украшенной хромированной скобой и стальными наконечниками труб выхлопной системы. Особое внимание привлекают широкие плафоны задних габаритных огней, соединенные между собой изящной хромированной планкой.

Габариты кузова автоновинки 2018 года DS 7 Crossback:

  • Длина 4,57 х
  • ширина 1,89 х
  • высота 1,62 м.
  • Колесная база – 2,8 м,
  • дорожный просвет -18,5 см.
  • Объем багажного отделения составляет 682 л.

Салон и комплектация

Пятиместный салон кроссовера ДС 7 Кроссбэк не отстает от экстерьера по оригинальности и модности. Чего стоят только неординарные передние кресла с идеальной поддержкой, экстравагантной отстрочкой, стильное мультифункциональное рулевое колесо на 4 спицы, ручка переключения передач, броские вставки на центральном тоннеле. В качестве материалов отделки предложены премиальные натуральная кожа, кожа Nappa, алькантара, вставки из ценных пород дерева, инкрустация кристаллами.

На выбор – 5 вариантов интерьерного оформления для автоновинки: Bastille, Opera, Rivoli, Faubourg, Performance Line. В начальных комплектациях предлагается аналоговая приборная панель и 8-дюймовый дисплей мультимедийного комплекса с аудио от FOCAL Electra Hi-Fi на 14 динамиков. В более дорогих — два просто огромных 12-дюймовых планшета: один – под цифровую панель приборов, второй – под экран мультимедийки с поддержкой Apple CarPlay, Android Auto, выводом картинки с камер круговой обзорности и навигатора.

Передние кресла с подогревом, вентиляцией и массажем, плюс электропривод настроек, задние кресла также с подогревом и вентиляцией, регулировкой наклона спинки. Из электронных систем безопасности и помощи водителю хочется отметить высокоинтеллектуальный ассистент парковки, полуавтопилот DS Connected Pilot, камеры ночного видения Night vision, анализатор физического самочувствия Driver attention monitoring.

Технические характеристики Citroen DS 7 Crossback

DS 7 Crossback 2018 опирается на модульную платформу EMP 2 автомобильного концерна PSA. Моторный ряд сформируют два дизеля серии BlueHDi: 1,6-литровый мощностью 130 лс и 2-литровый 180-сильный. Бензиновые двигатели все объемом 1,6 л: 130-сильный PureTech, THP с отдачей в 180 или 225 лс. Трансмиссия – 6 МКПП или новейший 8-ступенчатый автомат EAT8.

Гибрид ДС 7 Кроссбэк, который выйдет в 2019 году, получит 300-сильную силовую установку, в состав которой войдут бензиновый двигатель 200 лс и два электромотора 90 кВт по одному на каждую ось с литий-ионной аккумуляторной батареей емкостью 13 кВтч. Привод автоновинки 2018 полный. Зарядка DS 7 Crossback гибрид от розетки занимает в среднем 3-4 часа, на тяге только электромоторов автомобиль способен преодолеть 60 км пути.

Новый Ситроен ДС 7 Кроссбэк видео:



Источник: rusavtoplus.ru

Кроссовер DS 7 Crossback – новый флагман Ситроен

Новый кроссовер DS 7 Crossback – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики авто новинки 2017-2018 года премиального бренда DS от французской компании Citroen. Мировая публичная премьера премиум кроссовера DS 7 Crossback запланирована на 7 марта 2017 года в рамках Женевского автосалона. Продажи новинки с традиционными дизель (130 лс и 180 лс) и бензиновыми (130 лс, 180 лс, 225 лс) моторами стартуют только через год, весной 2018 года, по цене от 30000 до 58000 евро. По предварительной информации, озвученной представителями российского офиса Citroen, новый флагман DS 7 Crossback планируется продавать в России.

Весной 2019 года на рынок выйдет топовая версия DS 7 Crossback с гибридной 300-сильной силовой установкой (бензиновый 202 сильный двигатель и пара 80 кВТ электромоторов).

Новый французский DS 7 Crossback, являясь современным, стильным, роскошным и высоко технологичным кроссовером, постарается отобрать покупателей у признанных лидеров класса премиальных компактных кроссоверов, представленных немецкой троицей — Audi Q5, BMW X3 и Mercedes GLC. Сразу стоит отметить, что в активе новой модели компании DS Automobiles полный набор жирных плюсов, позволяющих на равных конкурировать с немецкими кроссоверами.

Кузов новинки изысканный и аристократичный, с плавными линиями и гармоничными пропорциями. При этом французский премиальный паркетник выглядит весьма спортивно и динамично, что особенно подчеркивает высокая подоконная линия, компактные боковые стекла, огромные вырезы колесных арок и сильный наклон задней стойки крыши, образующий купе образный силуэт кроссовера.

  • Внешние габаритные размеры кузова DS 7 Crossback 2017-2018 года составляют 4570 мм в длину, 1890 мм в ширину, 1620 мм в высоту. Данные о колесной базе и величине дорожного просвета производитель не раскрывает, но можно предположить, что расстояние между осями около 2800 мм, а клиренс 185-190 мм.
  • Для кроссовера предлагается широкий выбор легкосплавных колесных дисков от стандартных R17 до огромных R20 для топовых версий.

Возвращаясь к дизайну экстерьера новинки хотелось бы выделить шикарное оформление передней части кузова с крупной фальшарадиаторной решеткой в богатом одеянии (стильная мелкозернистая сетка украшенная буквами логотипа компании DS Automobiles), оригинальная хромировання рамка с четырьмя лучами подчеркивающими фары головного света и бампер с широкой прорезью нижнего воздухозаборника и светодиодными противотуманками.

Головная оптика, к слову, супер современная DS ACTIVE LED VISION с активными светодиодными модулями ближнего и дальнего света. В наличии светодиодные дневные ходовые огни в виде струящихся линий с бусинками, разместившиеся вертикально на внешних границах переднего бампера.

Задние габаритные фонари также полностью светодиодные — DS 3D REAR LIGHTS с плафонами, украшенными чешуйками, созданными благодаря уникальной лазерной технологии гравировки.

Светодиодная головная оптика и светодиодные габаритные фонари предлагаются в качестве дополнительной опции.
Корма кроссовера полностью оригинальная без какого-либо намека на сходство с современными кроссоверами, и подкупает своей мощной красотой.

Оформление салона компактного кроссовера премиум класса DS 7 Crossback шикарное, подстать кузову новинки. Производитель заявляет о пяти вариантах оформления интерьера: Bastille, Rivoli, Faubourg, Opera и Performance Line. В качестве материалов отделки алькантара и кожа Nappa, натуральное дерево различных пород и даже инкрустация кристаллами.

В качестве стандартного оснащения аналоговая панель приборов и мультимедийная система с 8-дюймовым цветным сенсорным экраном. А за доплату пара 12-дюймовых цветных дисплеев, один обеспечивает виртуальную приборную панель, а второй служит экраном продвинутого мультимедийного комплекса с Apple CarPlay и Android Auto, отвечающего за настройки всего оборудования автомобиля (телефон, музыка, навигация, климат-контроль, система кругового обзора).

На фото с изображениями салона — самая богатая комплектация французского кроссовера, щеголяющая не только цифровой приборкой и огромным экраном мультимедийной системы, но и полностью затянутыми кожей видимыми деталями интерьера, высоко комфортными креслами первого ряда с электроприводом, подогревом, вентиляцией и массажем, задними сиденьями с подогревом и вентиляцией, а также электроприводом регулировки угла наклона раздельной спинки.

С современной электроникой: системой полуавтоматического управления DS Connected Pilot, ассистентом парковки DS Park Pilot, приборами ночного видения DS NIGHT VISION, системой DS DRIVER ATTENTION MONITORING, следящей за состоянием водителя, акустической системой FOCAL Electra Hi-Fi system с 14 динамиками и массой прочего оборудования.
Стоит отметить, что салон способен с высоким уровнем комфорта разместить 5 взрослых человек, а багажное отделение при стандартом положение спинок заднего ряда вместит 682 литра грузового объема.

Технические характеристики DS 7 Crossback 2017-2018 года. Новый кроссовер построен на модульной платформе EMP 2 автомобильного концерна PSA. Производством новинки займутся два завода, в Молюзе (Франция) и в Шеньчжэне (Китай).
Со старта продаж стильный французский паркетник планируется оснащать тремя бензиновыми и парой дизельных моторов, работающих в тандеме с 6 МКПП и новейшей 8-ступенчатой автоматической трансмиссией EAT8.
Бензиновые версии DS 7 Crossback:

  • 1.6 PureTech (130 лс), 1.6 THP (180 лс) и 1.6 THP (225 лс).

Дизель версии DS 7 Crossback:

  • 1.6 BlueHDi (130 лс) и 2.0 BlueHDi (180 лс).

На вершине гибридная версия DS 7 Crossback, способная подзаряжаться от розетки за 2,5-4,5 часа и проезжать только на электротяге около 60 км (всего режимов движения три – полностью электрический, гибридный и комбинированный). В составе 300-сильной гибридной силовой установки бензиновый 200-сильным мотор, два электродвигателя с выходной мощностью 80 кВт каждый на передней и задней оси (при совместной работе моторы выдают 90 кВт мощности), автоматическая коробка передач EAT8 и литий-ионная аккумуляторная батарея с емкостью 13 кВтч. Бензиновый мотор и один электродвигатель вращают передние колеса, а второй электромотор установленный на задней оси вращает задние колеса, обеспечивая кроссовер полным привод 4WD.

DS 7 Crossback 2017-2018 видео тест

Источник: povozcar.ru

Citroen DS4: технические характеристики, описание и отзывы

В 2010 году во время проведения автомобильной выставки в Париже широкой публике была представлена модель Citroen DS4. Отзывы первых владельцев новинки характеризовали её как весьма удачное авто премиум-класса с неплохими ходовыми характеристиками, которое могло похвастаться высоким уровнем комфорта. Не удивительно, что и спрос на машину был соответствующим. Как результат, в 2014 году французские разработчики модернизировали модель. Тогда обновления коснулись преимущественно технической части. В феврале 2015 года автомобиль подвергся рестайлингу в очередной, и пока что в последний раз. Линейка моторов пополнилась новыми агрегатами. Кроме этого, автомобиль получил обновлённую внешность и оборудование. О нём и пойдёт речь более подробно далее.

Во внешности Citroen DS4 в глаза бросается, прежде всего, стремительный силуэт с яркими дизайнерскими элементами, а также преобладающие мускулистые линии. В передней части выделяется оригинальная осветительная техника, состоящая из биксеноновых фар и дневных ходовых LED-огней. Она делает «взгляд» машины хмурым. Кроме этого, нельзя не отметить большой воздухозаборник, который красуется на мощном бампере, и логотип компании-производителя, выполненный в виде двойного шеврона. Задняя часть машины выглядит монументально. Довольно оригинальным здесь можно назвать оформление выхлопных патрубков. Кроме них в глаза бросается компактная дверь багажного отделения с небольшим остеклением и сложная светодиодная система освещения.

Длина автомобиля составляет 4275 мм. При этом на колесную базу приходится 2612 мм. Параметры новинки в ширину и высоту соответственно равняются 1810 и 1523 мм. Что касается клиренса, то авто возвышается над землёй на 195 мм. Говоря о габаритах, нельзя не отметить и оригинальные колёсные диски Citroen DS4, что своим видом завершают динамичный облик машины. Их диаметр находится в диапазоне от 16 до 18 дюймов, в зависимости от комплектации.

Оформление салона автомобиля, так же, как и его эргономичность, находится на высоком уровне. На разбавленном блестящими вставками массивном руле, который располагается в нижней части (по принципу спортивных авто), находится множество кнопок для управления. Центральная консоль выполнена в привычном для французских производителей стиле. В частности, здесь можно увидеть семидюймовый экран мультимедийной системы, причудливые вентиляционные дефлекторы и грамотно скомпонованные панели управления климат-контролем и музыкой. Красиво смотрятся и приборы Citroen DS4. Отзывы владельцев машины, с другой стороны, свидетельствуют о далеко не самой высокой их информативности.

Комфорт и свободное пространство

Отделка внутреннего пространства модели полностью соответствует классу машины и выполнена из высококачественных материалов. В частности, в салоне используются приятные на ощупь элементы из натуральной кожи и пластика. Передние кресла выглядят просто шикарно. Более того, многочисленные отзывы свидетельствуют о том, что их конструкция обеспечивает оптимальную посадку всем людям, независимо от их роста и телосложения. Благодаря их удобному профилю с ярко выраженной боковой поддержкой, водитель не утомляется при путешествиях на дальние расстояния и комфортно чувствует себя в крутых виражах. Что касается удобства пассажиров, находящихся сзади, то им придётся по душе малая высота тоннеля трансмиссии. Кроме этого, лестных слов заслуживает и здешний запас пространства по всем фронтам. Единственным, что может вызвать у них нарекание, является отсутствие собственных стеклоподъёмников и узковатый дверной проём. Оба эти нюанса, по словам представителей компании-производителя, связаны с весьма причудливой и необычной формой задних дверей Citroen DS4.

Багажное отделение

Полезный объем багажника автомобиля составляет 385 литров. Вместе с этим данный показатель является не предельным. Дело в том, что при необходимости спинки заднего сидения можно сложить. В таком случае свободное пространство багажного отделения увеличивается до отметки в 1021 литр. Как бы там ни было, следует отметить тот факт, что идеально ровная площадка в таком случае не получается. В багажнике также расположен сабвуфер и запасное колесо. В зависимости от варианта комплектации здесь может находиться либо полноценная «запаска», либо «докатка».

Комплектации в России

Для отечественных покупателей предусматривается несколько вариантов комплектации Citroen DS4. Технические характеристики самого простого силового агрегата (атмосферный четырёхцилиндровый 120-сильный мотор объёмом 1,6 литра) позволяют разогнать машину до «сотни» за 10,8 секунды. Максимальная скорость автомобиля, при этом составляет 193 км/ч. Функционирует такой двигатель в комплексе с механичской коробкой передач на пять ступеней. Что касается размера топливного потребления, то его показатель в смешанном цикле составляет 6,2 литра на каждые сто километров пробега.

Интересной и более производительной модификацией упомянутой установки является её форсированная версия, оборудованная системой непосредственного топливного впрыска. Мощность мотора равняется 150 «лошадкам». Этот вариант двигателя работает в паре с шестидиапазонным «автоматом». Такое сочетание позволяет разгонять машину до отметки в 212 км/ч, в то время как для достижения отметки в 100 км/ч ему требуется 9 секунд. Как свидетельствуют отзывы владельцев авто, на каждые сто километров путешествия в этом варианте необходимо в среднем 7,7 литра топлива.

Старшим бензиновым агрегатом для России стала «четвёрка» объёмом 1,6 литра, изюминкой которой можно назвать бездроссельную систему образования топливной смеси. Кроме этого, двигатель может похвастаться наличием двухканальной турбины и системы непосредственного впрыска. Мощность агрегата достигает отметки в 200 лошадиных сил. Такой вариант комплектации авто компонуется механической коробкой на шесть ступеней. Максимальная скорость машины составляет 235 км/ч, а на разгон до «сотни» требуется 7,9 секунды. При столь внушительных показателях размер топливного потребления можно назвать весьма скромным – 6,4 литра на сто километров.

Двухлитровый турбированный дизельный мотор, развивающий 160 лошадиных сил, венчает линейку силовых установок, предусмотренных для отечественных покупателей Citroen DS4. Характеристики данного двигателя позволяют разгонять автомобиль до отметки в 100 км/ч за 9,3 секунды. При этом его наибольшая скорость ограничена показателем в 192 км/ч. Впечатляющим можно назвать и показатель экономичности, ведь в смешанном цикле на каждую «сотню» уходит в среднем всего лишь 5,7 литра топлива.

Ходовая часть

Автомобиль построен на платформе PSA PF2. Следует отметить, что ранее она уже успела хорошо себя зарекомендовать в моделях Citroen C4 и Peugeot 3008. Спереди используется подвеска типа «МакФерсон», а сзади – скручиваемая балка. Вне зависимости от варианта комплектации все автомобили Citroen DS4 являются переднеприводными. Как свидетельствуют отзывы владельцев машины, на скоростной дуге она очень уверенно держит дорожное покрытие, а небольшие неровности практически не ощущаются. Вместе с этим, многие из них отмечают довольно громкую работу подвески, особенно если сравнивать шум с аналогичным показателем немецких автомобилей из этого класса. Как бы там ни было, благодаря такой относительной простоте обслуживать «француза» намного проще и дешевле.

Безопасность

Говоря о безопасности модели Citroen DS4, следует отметить тот факт, что спасти жизнь водителя, пассажиров, а также третьих лиц в экстренных ситуациях призван целый ряд программ. Среди них следует отметить ESP, ABS, систему помощи и управления тормозным усилием, блок оптимизации вождения в сложных обстоятельствах и контроль тяги. Помимо этого, автомобиль оборудован дисковыми тормозными механизмами восьмого поколения на всех колёсах и подушками безопасности.

Что касается стоимости Citroen DS4, цена автомобиля в салонах отечественных дилеров зависит от комплектации. Самая простая версия модели обойдётся в 1,149 миллиона рублей. В данном случае в стандартный набор входит бортовой компьютер, круиз-контроль, электронный иммобилайзер, пара подушек безопасности спереди, подогрев передних сидений, климат-контроль на две зоны, а также многие другие системы, ставшие привычными для современных автомобилистов. За модификацию, оборудованную «дизелем», потенциальным покупателям придётся выложить почти полтора миллиона рублей. В максимальном исполнении стоимость машины может достигать отметки в 1,594 миллиона рублей. В данном случае в оснащение входят 18-дюймовые фирменные диски, камера заднего вида для помощи при парковке, кожаная отделка салона, а также эффектные алюминиевые накладки на педалях.

Подводя итог, следует назвать модель ярким примером автомобиля, в котором разработчики сумели обеспечить практически идеальный баланс надёжности, эргономичности и комфорта. Будучи простой в управлении, машина стала отличным решением для эксплуатации в условиях отечественных дорог, доступным для многих среднестатистических россиян.

Источник: fb.ru

Шесть уникальных фактов о новом DS 7 Crossback

Французы в очередной раз удивили автомобильную публику, представив нового представителя DS, суббренда премиального класса, – модель 7 Crossback. Кроссовер, построенный практически в честь Парижа, получил качественную отделку, приятный внешний вид и отличную управляемость, совмещаемую с комфортом. Чем же готовы удивить европейскую публику французские разработчики?

Под капотом целый рай

Моторная гамма DS 7 Crossback изобилует различными двигателями. Бензиновые агрегаты выдают от 130 до 230 лошадиных сил. Промежуточный вариант в 180 лошадиных сил станет, пожалуй, самым распространенным вариантом на кроссовере. Кроме того доступны два дизельных агрегата на 130/180 «лошадей».

Фанаты экологии и современных технологий могут опробовать гибридную версию 7 Crossback с возможностью зарядки от обычной розетки. Под капотом такого премиального кроссовера «трудится» классический бензомотор на 200 лошадиных сил и два электродвижка (по 80 киловатт). В сумме силовая установка «француза» выдает 300 л.с. и работает в паре с восьмиступенчатым автоматом и полным приводом.

Причем 4WD доступен только для гибридной версии кроссовера, в то время как остальные модификации довольствуются только передним приводом. В спецификации гибридного варианта указано, что модель появится только через два года. Время зарядки от обычной розетки займет 4,5 часа, а специальное зарядное устройство позволит пополнить АКБ за 2,5 часа. При этом благодаря встроенной батарее на 13 кВт·ч кроссовер может проехать в «экономном режиме» около 60 километров.

Парижские вариации

В «седьмом Кроссбеке» все говорит о создании идеального и идейного французского автомобиля. Даже варианты оформления салона разработчики назвали в честь французских достопримечательностей – Faubourg, Bastille, Opera, Rivoli. Правда, в каждой бочке есть ложка дегтя, ибо Performance Line пришлась не ко двору.

Подсвети, мне подсвети

Одной из интереснейших опций в модели 7 Crossback являются его светодиодные фары. Принцип их действия состоит в следующем: передняя оптика может проворачиваться на 180 градусов. Когда владелец кроссовера запирает автомобиль, они закрываются. При открывании – головные фары вновь открываются и подсвечиваются пурпурным цветом. Эффективность светового пучка также поддается регулировке: яркость, ширина и дальность автоматически изменяются в зависимости от наличия в потоке других автомобилей и скорости движения. Подобным эффектом обладают новые фары от Mercedes.

Как полагается, французы и здесь нашли применение различным орнаментам. Так светодиодные фары покрыты трехмерным орнаментом а-ля рыбья чешуя. В дополнение ко всему «световому» шоу доступен режим ночного видения (инфракрасная камера) и два дисплея – один на цифровой приборке на 7 дюймов, другой – центральный 12-дюймовый монитор для отображения данных с мультимедийной системы.

По мнению Тьерри Метроза, директора дизайн-центра компании DS, «подобная фишка» со светодиодными фонарями просто завораживает, вне зависимости от времени суток, будь то день или ночь, или от места нахождения – стоянка или движение. А задние фары с чешуйчатыми элементами и вовсе придают кроссоверу неповторимый и современный стиль… Кажется, где-то мы подобное уже слышали.

Премиальные часы в роскошном кроссовере

Ни один автомобиль лакшери-сегмента не обходится без премиальных часов. Так в центральной панели DS 7 Crossback на верхней ее части расположен механизм от B.R.M. Часы открываются при включении зажигания и закрываются при повороте ключа. К примеру, стоимость самых дешевых часов часовой мануфактуры оценивается в 1800 евро. Дорогие же версии обходятся в 18-20 тысяч евро.

Кроме того, в салоне кроссовера на всех хромированных деталях присутствует гильошированный узор. Прием «гильоширования» заключается в том, что орнамент на деталях наносится при помощи линий. В модели 7 Crossback применен узор «Clous de Paris», отсылающий нас к парижской тематике и созданный два века назад основателем Breguet.

Большой, но жутко классный

По размерам кроссовер 7 Crossback от DS практически не отличается от конкурентов. Да, он большой! Да, в сравнении с компакт-кроссами – «Кроссбэк» просто великан. Но базой для пятидверного SUV послужила платформа EMP2, модульная тележка, являющаяся основой для ряда машин концерна PSA. На ней также построены C4 Picasso от Citroen и ряд новых «Пежо» – модели 308/408, а также лучший автомобиль года – 3008-я модель.

При ширине кузова в 1,89 метра кроссовер имеет небольшую высоту с 1,61 метра. Длина 7 Crossback равна 4,57 метрам. В то время как кроссоверы-конкуренты имеют куда большие размеры, к примеру, BMW X3 или Audi Q5.

«Камеральная» подвеска взамен гидропневматики

Модели Citroen DS, выпускаемые в 50-х годах прошлого столетия, отличались гидропневматической и комфортной подвеской. Времена прошли, однако разработчики нового кроссовера не забыли о былых традициях. Так SUV 7 Crossback получил уникальную подвеску с системой Active Scan Suspension от DS.

Фактически, смысл автоматической регулировки жесткости подвески заключается в следующем: под днищем автомобиля и на радиаторной решетке установлены камеры, которые следят за дорогой и передают данные на бортовой компьютер. Когда система понимает, что впереди имеется «иное покрытие», она меняет настройки подвески и адаптивных амортизаторов, тем самым улучшая комфортность езды.

Кроме того, DS 7 Crossback премиумного класса получил улучшенный адаптивный круиз-контроль с возможностью слежения за потоком автомобилей, и авторазгоном на скоростях 30-180 километров в час. Система кроссовера также имеет возможность контроля за уровнем усталости водителя и автопарковщик.

Подведем итоги

Несомненно, для французов данный кроссовер является образцом эталонного премиального SUV. Однако при наличии такого большого количества конкурентов DS 7 Crossback придется попотеть, чтобы стать одним из популярнейших кроссоверов. Благо все для этого у француза есть. Концерну PSA остается лишь одно – не «загнуть» цену на машину, иначе, покупатели разбегутся, так и не опробовав новинку.

Источник: avtonovosty1.ru