Шины липучки на ford s-max

Клуб S-Max&Galaxy

ЛИПУЧКА на S-Max

Guest_Мариичик_* 01 Ноя 2011

alesserg 01 Ноя 2011

215\65 16 REVO GZ от Bridgestone

Поставил на галакси, проехал около 700км, снега и льда еще не видел. Впечатления и ощущения позже!!

boris1978 01 Ноя 2011

ДмитрийИгоревич 01 Ноя 2011

свандр 01 Ноя 2011

Так называемые липучки, при морозе ниже -10С, превращаются в обычную всесезонную резину.

Шины-то какие? Липучка-липучке рознь. По нашим зимам местным шипы актуальны могут быть с неделю в год.)

ДмитрийИгоревич 01 Ноя 2011

pjv 01 Ноя 2011

Guest_Lesha_* 01 Ноя 2011

Guest_Мариичик_* 02 Ноя 2011

У меня на Максе «шиповка», а на Мусике «липучка», Так что могу сравнивать так сказать «он-лайн». В плане поведения на сильном морозе Дима прав.

Ну и как сравнил? Опиши!!

Андрей 02 Ноя 2011

На «липучке» умудрился застрять на ровной дороге. Пропустил девушку и сам встрял =((( Резина была GoodYear модель не помню.

На Гиславеде 5-м вылезал из сугробов на ура, да и по льду отлично себя ведет =)

Так что я — за шипы =)))

GriFon 02 Ноя 2011

ZIRON 03 Ноя 2011

Galaxy 98 03 Ноя 2011

alesserg 03 Ноя 2011

GriFon 04 Ноя 2011

Андрей 04 Ноя 2011

Скажу так — я на Гиславеде 5 сел на пузо. Мордашка провалилась по самое не могу. Буксовать нельзя (старый айсин). Выполз — ура дизелю и классной резине =)))

Жду холодов — на максе сейчас АйсКруизер — тихая, адекватная. интересно как будет вести себя зимой

Guest_сск777_* 03 Дек 2011

pjv 03 Дек 2011

Жду холодов — на максе сейчас АйсКруизер — тихая, адекватная. интересно как будет вести себя зимой

Отлично будет, я уже пятый год на Айсе

липучке не доверяю, по Москве в центре еще можно, а выезжаешь за МКАД там лед и сугробы! Страшно без шипов!

На самом деле для сугробов шипы никакого значения не имеют, а по льду можно и без шипов, главное с головой.
Я сейчас на шипах, брал то что нашёл, но следующий комплект, скорее всего будет без, Mечтаю найти BFG Winter slalom, имхо лучшая из липучек.

Guest_сск777_* 03 Дек 2011

Отлично будет, я уже пятый год на Айсе

На самом деле для сугробов шипы никакого значения не имеют, а по льду можно и без шипов, главное с головой.
Я сейчас на шипах, брал то что нашёл, но следующий комплект, скорее всего будет без, Mечтаю найти BFG Winter slalom, имхо лучшая из липучек.

Может Вы и правы но подсознательно на шипах спокойней

Источник: www.s-maxclub.ru

Ford S-Max TDCi St.1 (170Hp/390Nm) › Logbook › Мишка на севере =) Или замена условно-зимней резины на зимнюю =)

Когда я прикупил себе Турботрактора, то у меня на тот момент был комплект отличнейшей зимней резины Nokian Hakkapelita 5 в размерности 225/50 R17. Не сказать, что я был резиной супер доволен, но в поворотах держала, из сугробов выползала… А то, что шумная, на разгоне и торможение странная — так и я не Шумахер =)

Но тут подвернулся случай махнуться с 17″ на 18″ без доплат и прочего… Единственное — на 18″ стояла убитая почти в хлам Йокогамма. Индекс нагрузки у нее был 95-й, центряк стал похож на мою башку — по краям густо, по центру пусто (да-да… я — лысый =))))

На тот момент с деньгами было странно (т.е. они как бы были, но их как бы и не было), поэтому на форуме был кинут клич с просьбой осчастливить меня зимними колесами 18″ =)
Как результат, были найдены Dunlop Winter Sport SP за очень смешные деньги и в очень приличном состоянии =)

Первое, что меня смутило — это липучка… До этого я скреб когтями по асфальту…
Второе — это странно малое количество ламмелей (но я на тот момент был адским нубом в резине), так что прокатило =)
Третье — офигенно жесткая боковина! Мы уж даже подумали, что это RunFlat (но это не так)

Короче, не буду утомлять — это просто «черная» липучка, которая предназначена для стран с умеренным климатом. Где зимой чистят дороги, а температура около -5 град.

На льду с водой эти колеса показали себя во всей красе — я на скорости 3… (три) км/ч уехал в сугроб =)

В итоге, этим летом я не переобувался… Кстати, эти колеса показали себя летом гораздо лучше, чем зимой =) Даже аквапланирования ни раз не было =)

В итоге, в конце лета мне удалось отхватить Мишку… липкого (опять) Мишку X-Ice 3 =) Опять же по очень адекватной цене =)

Если сравнить, то тут более агрессивный рисунок, и ламелей явно больше =)) Т.е. это «белая» липучка — для наших холодных, снежных зим =)))

И вот вчера я перекинул покрышки =)

Первое, что заметил — в салоне пропал гул. Я, если честно, думал, что задним ступицам пришел пи… конец =) Оказывается, что нет =) Это не ступицы, а резина гудела… Сейчас в салоне тишина =)

Второе — усилие на руле… Может это мне кажется, но руль стало легче крутить =)

И третье — самое главное — сегодня с утра в тени был лед. Резина повела себя абсолютно предсказуемо =)

Посмотрим, как оно зимой себя проявит, но я в надежде, что все будет замечательно =)

Источник: www.drive2.com

Шины для FORD S-Max I 2.0 TD

На Вашу машину FORD S-Max I 2.0 TD возможны к установке шины с типоразмерами:

Однако учтите, что некоторые приведенные размеры шины для FORD S-Max I 2.0 TD подходят к вашей машине FORD, но могут не совпадать с некоторыми рекомендуемыми типоразмерами покрышек, которые указаны в книжке по эксплуатации автомобиля.

Летняя и зимняя резина на FORD S-Max I для вашей модели автомобиля S-Max I 2.0-td представлена в следующих размерах в нашем каталоге:

Для поиска нажмите на нужный типоразмер резины, учитывая сезон и диаметр дисков!

Дополнительно смотрите диски на вашу машину: диски FORD S-Max I 2.0 TD, или общий раздел дисков для автомобиля ford: диски FORD.

Более подробную информацию вам смогут предоставить консультанты по телефонам: +7 (495) 518-30-91, +7 (495) 518-30-81

Существует интересная легенда о том, как Генри Форд, основатель мировой автомобильной марки, после травмы, полученной во время падения с лошади, впервые задумался о создании транспорта, не использующего животной силы. Первый же серийный автомобиль «Форд Т» созданной им компании оказался вне конкуренции благодаря своим особенностям. Именно на заводах Форда была впервые использована конвейерная сборка автомобилей. Следующая модель, разработанная компанией Форда, «модель А», стала первым в мире автомобилем, оснащенным безопасным стеклом в стандартной комплектации. В 1973 году Форд PINTO стал единственным американским автомобилем, составившим конкуренцию японским экономичным авто, так как по стоимости оказался наиболее доступным для рядового потребителя США. В 1993 году появился на свет Форд Mondeo — первый американский семейный автомобиль мирового уровня. Сегодня Ford Motor Company осуществляет свою деятельность в 30 странах мира.
Приобрести шины для FORD S-Max I 2.0 TD можно в нашем магазине.
Автомобили марки Форд широко популярны среди россиян. Поэтому значителен и спрос на качественные шины для этих авто. Для любого автовладельца важно правильно выбрать шины на свою любимицу. Установка шин и дисков несоответствующего размера может повлечь за собой отказ в гарантийном обслуживании, если Ваша машина находится на гарантии. Но приобрести подходящие шины и диски Вы вправе там, где посчитаете нужным, с учетом их международной сертификации.
Купить шины на Форд S-Max I 2.0 TD, на любой сезон, просто. Вам не придется затрачивать много времени, ведь у нас имеется летняя и зимняя (шипованная и нешипованная) резина для FORD. Консультанты нашего магазина помогут Вам выбрать автомобильные покрышки для FORD, наиболее полно отвечающие Вашим потребностям.

Источник: www.internet-shina.ru

Форд Эс-Макс — список дополнений к автомобильным отзывам с меткой «Шины и Диски»

На автомобиле стояла летняя резина MAXXIS 225/50/17, поставил Тайгер (Мишлен) 225/55/17. Качество шин гораздо лучше (более резиновые), машина стала лучше «глотать» неровности дороги. Новыми шинами очень доволен.

На фото как было и как стало.

Немного дополню отзыв.

Сильно то писать нечего. Езжу довольный. Машина нравится.

Поменял за это время один рулевой наконечник. Кое что поменял раньше, писал уже. Прикупил, лежат в запасе рулевые тяги, задние «ароматизаторы». Ждут своего часа, пока еще работают исправно.

Моя лучшая половина, в лице жены, предлагает поменять красавчика на что-нибудь новое.

Но моя худшая половина, в моем лице, не видит альтернативы. Серьезно — автомобиль по прежнему нравится. Поменялось разве что отношение к Фордам, как марке в целом.

Всем привет! Давно тут ничего не писал!

Что сказать? Стабильность-залог мастерства. Даже поломками не могу вас порадовать, могу сказать что поменял подвеску-вышло не дорого, оригинал, да кстати, пропала вечная проблема с бренчащими тягами стабилизатора, всему беда-стойка которая была вообще в какашечку. Теперь все спокойно, из 4 аморов был только ушатан передний левый и задний начинал течь. Меня сам, проблем не заметил, а то пишут в сети что это геморрой-ложь и провокация.

Прикупил новую летнию резину, решил взять не дорогую, попробовать так сказать.

Что купить из зимней резины-этим вопросом я долго ломал себе голову. покупать хорошую дорогую не хотел, так как с большой долей вероятности все же буду продавать машину к след лету, а покупать дешман китайский не хотелось,так как часто езжу по трассе, в итоге выбр пал на шипы, которые в хорошем состоянии б.у стоят у нас 14-15 тыс, что и натолкнуло купить новые, но российские шины Cordiant Sno- Max (даже в название схожесть с нашим авто прослеживается)). Обошлись в 4550 за колесо. При этом размер взял не совсем стандартный для Эс Макса-215/60/17.

…со старым проездил не только зиму, но и лето. Пока ездил, что называется «евридей», проблем не было никаких. Пару неделек не садился на аппарат, пришел – а «вона не фурычить».

…купил новый – поменял. (картинки процесса внизу)

…старый поставил на зарядку – он за час зарядился, закипель… …короче все признаки, что ему пинзец – потерял емкость и чрезмерный саморазряд.

…в процессе замены выгнал попавшуюся на глаза грязь и поменял воздушный фильтр.

Переобулся в зимнюю резину.

Решил обзавестись докаткой.

Изучив «тырнет», выяснил, что без каких-либо переделок подходит запаска от Volvo S80/ХС 70 и Ford Focus-2 или СТ или С-max. Совпадают PSD, вылет и диаметр под шпильки и диаметр центрального отверстия.

Попытки найти такие докатки в магазинах и на разборках успехом не увенчались.

Но, обратил внимание, что на разборках полно докаток от японческих автомобилей. Требуемой сверловки (psd) 5х108 у японцев не имеется. Либо 110, либо 114,3.

Находясь в условиях цейтнота (подпирало время отпуска – нуно было ехать отдыхать на Едриатическое море) решил приспособить японскую докатку.

Источник: www.drom.ru