Схема электрооборудования renault major

Схема электрооборудования renault major

Электросхема РЕНО-М


1 — концевой выключатель в стойке левой передней двери; 2 — концевой выключатель в стойке правой передней двери; 3 — выключатель контрольной лампы иезастегнуюго ремня безопасности, 4 — датчики износа тормозных колодок; 5 — датчик давления масле, 6 — датчик уровня тормозной жидкости; 7 — выключатель контрольной лампы стояночного тормоза; 8 — выключатель контрольной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости; 9 — датчик указателя тем-поратуры охлаждающей жидкости, 10 — датчик уровня масла, 11 — контрольная лампа незакрытых дверей; 12 — контрольная лампа незастегнутого ремня безопасности; 13 — контрольная лампа износа тормозных колодок; 14 — контрольная лампа давления масла; 15 — контрольная лампе стояночного тормоза; 16 — контрольная лампа аварийной температуры охлаждающей жидкости, 17 — указатель уровня масла: 18 — контрольная лампа зарядки аккумуляторной батареи, 19 — генератор, 20 — аккумуляторная батарея; 21 — стартер; 22 — выключатель зажигания; 23 — контрольная лампа указателя правого поворота, 24 — передний указатель правого поворота; 25 — задний указатель правого поворота, 26 — боковой повторитель правого поворота; 27 — переключатель указателей поворота; 28 — реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации; 29 — передний указатель левого поворота; 30 — задний указатель левого поворота; 31 — боковой повторитель левого поворота; 32 — контрольная лампа левого указателя поворота; 33 — лампа освещения вещевого яшика; 34 — выключатель аварийной сигнализации, 35 — контрольная лампа включения заднего противотуманного света, 36 — лампа заднего противотуманного света; 37 — левая передняя лампа габаритного света; 38 — правая передняя лампа габаритного света; 39 — левая задняя лампа габаритного света; 40 — контрольная лампа ближнего света фар; 41 — ближнего света левой фары; 42 — лампа ближнего света правой фары; 43 — лампа дальнего света левой фары, 44 — лампа дальнего света правой фары; 45 — контрольная лампа дальнего света фар; 46 — лампы освещения номерного знака; 47 — левая передняя лампа габаритного света; 48 — лампы стоп-сигнала; 49 — выключатель стоп-сигнала; 50 — электродвигатель омывателя ветрового и заднего стекол, 51 — электропривод замка левой задней двери, 52 — электропривод замка правой задней двери; 53 — электропривод замка багажного отделения; 54 — электропривод замка крышки люка заливной горловины топливного бака; 55 — реле очистителя заднего стекла, 56 — переключатель очистителя и омывателя заднего стекла, 57—прикуриватель; 58 — к часам; 59 — лампа подсветки органов управления;

60 — реле включения противотуман-ных фзр; 61—лампа подсветки комбинации приборов Рено; 62 — противотуманные фары, 63 — контрольная лампа протиаотуманных фар; 64 —электропривод замка левой передней двери; 65 — электропривод замка правой передней двери; 66 — соединение с «массой». 67 — очиститель ветрового стекла; 68 —датчик включения электродвигателя системы охлаждения двигателя; 69 — электровентилятор отопителя, 70 — пампа подсветки панели управления отопителем; 71 — панель управления отопителем; 72—датчик температуры наружного воздуха; 73 — регулятор яркости освещения приборов, 74 — звуковой сигнал; 75 — выключатель звукового сигнала, 76 — реле центрального замка. 77 — очиститель заднего стекла; 78 — лампа света заднего хода, 79— выключатель света заднего хода; 80 — реле очистителя ветрового стекла; 81 — часы от РЕНО; 82 — к предохранителю №28; 83 — лампа освещения багажного отделения; 84 — реле включения обогрева заднего стела; 85 — датчик уровня топлива; 86—реле очистителя ветрового стекла; 87 — переключатель стеклоочистителя ветрового стекла; 88 — приемник инфра красной системы дистанционного управления; 89 — указатель уровня топлива и контрольная лампа резерва топпива; 90 — электровентилятор системы охлаждения двигателя; 91 — электродвигатель заслонки рециркуляции воздуха; 92 —передний ппафон освещения салона и лампа индивидуальной подсветки; 93 — к инфра красному приемнику Рено; 94 — выключатель обогрева заднего стекла; 95 — выключатели плафонов в стойках дверей, 96 — левый задний плафон освещения салона; 97—правый задний плафон освещения салона; 98 —- контрольная лампа обогрева заднего стекла; 99 — элемент обогрева заднего стекла; 100 — элемент обогрева наружных зеркал заднего вида РЕНО.

Источник: electroshemi.ru

Renault Major 420Ti 12 литров 420 л.с. › Бортжурнал › Представитель старой школы — Renault Major

Технические и конструктивные особенности Renault Major

Классический тягач седельного типа стартовал с конвейера на рынок в 1980 году. Сфера использования грузовика предполагалась совершенно разнообразная. Кроме непосредственно дальних грузовых рейсов, машину можно было использовать в качестве неприхотливого строительного помощника. Машину комплектовали цистернами, бетономешалками, самосвальными прицепами, контейнерами и другими видами строительных прицепов.
Универсальность сферы применения была достигнута и за счет большого показателя максимальной разрешенной массы. При использовании машины как автопоезда, масса составляет ни много ни мало 44 тонны. Колесных баз изначально было две: длиной 3,3 метра и 3,6 метра. Удлиненный вариант эксплуатировался для рейсовых автопоездов. В последние годы выпуска на рынке реализовывались версии 4х2, 6х2 и 6х4.
Несмотря на то, что у Renault Major не было прототипов и предшественников, история этого автомобиля не началась бы, если бы не один любопытный факт. В 1980 году концерн Renault поглотил сразу двух французских производителей автомобилей разного назначения. В результате слияния в компанию вошли Saviem и Berliet. Именно последние модели этих двух марок послужили основой для нового грузовика, что как бы демонстрирует преемственность традиций и, в тоже время, стремление к современным технологиям.

Трансмиссия и характеристики мотора автомобиля

Как и все грузовики седельного типа, Renault Major оснащался мощными силовыми системами. Высокие рабочие показатели достигались за счет турбированного дизельного двигателя. V-образные восьми- и шестицилиндровые версии имели некоторое разнообразие в зависимости от комплектации машины. В целом, производитель имел тенденцию к наращиванию мощности.
Одной из версий двигателя с маркировкой V8 был дизельный агрегат объемом 14,8 литров с максимальной развиваемой мощностью 422 л.с. Двигатель оснащался системой турбонаддува с промежуточным воздушным охлаждением. На автомобиле устанавливалась механическая коробка передач, включающая 9 ступеней с разделителем. Использование восьмицилиндровых моторов на тягачах имеет ряд преимуществ:
Снижение вибраций мотора и общего шумового показателя;
Высокий крутящий момент на низких оборотах – важный показатель для грузовых автомобилей;
При компактности конструкции двигателю доступны высокие мощности;
Использование этих моторов позволяет эффективнее расходовать топливо, снижая тем самым стоимость эксплуатации автомобиля.

Подвеска у автомобиля имеет распространенный в среде грузовиков тип. Спереди установлена классическая рессорная подвеска. Сзади – две пневматические подушки. Машины оснащаются как барабанными, так дисковыми (в последние годы выпуска) тормозными системами.
На тягач Renault Major возможна установка такой незаменимой на стройплощадке вещи, как кран с манипулятором.

Как и все современные автомобили, Мэйджор Рено оснащен множеством электронных систем. Здесь можно перечислить центральный замок, систему подогрева зеркал, электрические стеклоподъёмники. Эта модель Рено не стала исключением и получила электронную антиблокировочную систему ABS, без которой сложно представить современный и мощный грузовой транспорт.

Простоту и практичность автомобиля подчеркивает его незатейливая внешность. Тут строгие четкие формы и квадратные боковые окна с хорошим обзором. На капоте – прямые черные линии на уровне радиаторной решетки. Кабина слегка сужается к своему верху, что делает Мэйджор Рено узнаваемым издалека. Салон – типичный для компактного европейского «бескапотника».
Лишнего пространства нет, при этом, особенной тесноты не наблюдается. Ширина кабины позволяет с большим комфортом путешествовать на большие расстояния водителю с напарником. Предусмотрено и спальное место, находящееся непосредственно за креслами. Для личных вещей есть вместительные ящики и бардачок, расположенный на центральной панели, также широкой и удобной.
Салон Мэйджор Рено просторный, но очень простой с виду. Широкие стекла дают отличный обзор дороги.

В настоящее время автомобиль на дорогах Европы и России скорее редкость, чем правило. Выпуск Мэйджор Рено закончился еще в 1996 году. Причиной для прекращения выпуска стали не недостатки машины – за 16 лет выпуска этот грузовик зарекомендовал себя как надежный и долговечный помощник. Просто автомобиль утратил актуальность и нуждался в модернизации. На смену тягачу пришли новые модели: Рено Магнум, Рено Ландер, Премиум и Керракс, составляющие сегодняшнюю тяжелую серию концерна.

Источник: www.drive2.ru

Книга Renault Major, R-series, дизель. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию грузового автомобиля. Том 2.

  • Артикул: 5109 — назовите при заказе по телефону
  • Издательство: СпецИнфо
  • ISBN: 978-966-2672-02-8
  • Число страниц: 326
  • Формат: А4
  • Переплет: Мягкий
  • V диз дв: 9.8; 11.1; 12.0

Похожие товары

Интернет-портал Легион-Автодата создан для удобных покупок: автолитературы, программ для диагностики автомобиля, диагностических приборов, адаптеров elm327, автоаксессуаров и инструментов для авторемонта. Купить книги и приборы для диагностики и ремонта автомобиля Вы можете в нашем интернет магазине.
Удобно оплатить руководства по ремонту и эксплуатации выбранных Вами марок авто любой из платежных систем.
Заказать доставку автокниги почтой без предоплаты, курьером по Москве, регионам и в более 200 пунктов самовывоза по всей России.

Информация

Оформление и оплата

Возврат и гарантия

Вышла новая книга «Hino 300 2011-«

Hino 300, Hino Dutro, Toyota Dyna, Toyoace c 2011 с дизельным двигателем N04C..

Обновление MotorData

В октябре осуществлено очередное плановое обновление системы MotorData.

Дорожные реагенты и их влияние на автомобиль

Дорожные реагенты и возникающие от этого проблемы — продолжение

Охлаждающая жидкость. Часть 3

Обязательно соблюдайте рекомендации производителей по типу используемого..

Ford Focus 2, 2.0, 2008, viction 411

Имел такой секс.Специально по факту рисовал схему КАН шины.Думаю разберешся.

isuzu elf 4hg1 2000г

главное реле я так понял в кабине но оно работает. к EDU вообще ничего не..

Источник: autodata.ru