Салон mazda premacy, 2010

Mazda Premacy: технические характеристики, фото и отзывы

Mazda Premacy – это японский минивэн, который серийно производился с 99-го по 2005 год. Преемником «Премаси» является «Мазда-5», которая производится до сих пор в рестайлинговом кузове. Но несмотря на возраст, машина Mazda Premacy до сих пор пользуется популярностью у автомобилистов. Автомобиль часто встречается на улицах российских городов. Что являет собой Mazda Premacy 2003? Технические характеристики, отзывы и многое другие смотрите в нашей сегодняшней статье.

Автомобиль смотрится довольно привлекательно. Mazda Premacy – классический семейный минивэн. Спереди – узнаваемая «моська», которая также перекочевала на «Мазду» шестой генерации. Передний силуэт украшает фирменная треугольная решетка радиатора и раскосые фары с белыми поворотниками. В нижней части бампера есть вырез для круглых противотуманок. Взгляните, как выглядит минивэн Mazda Premacy. Фото машины есть в нашей статье. Даже в черном цвете машина смотрится очень массивной. Несмотря на то, что Mazda Premacy – семейный автомобиль, он не лишен спортивности. Как и на других «Маздах», здесь имеется рельефный капот, накладки порогов и «губа» на переднем бампере. В стандартном исполнении «Мазда-Премаси» укомплектовывается 15-дюймовыми литыми дисками (ширина – 6,5 дюйма). Однако арки позволяют уместить и более крупные колеса. Благо разболтовка не самая редкая – 5 на 114,3. Такие же характеристики ступицы имеет и пятая «Мазда» (тот самый преемник). Многие устанавливают диски именно с нее. Смотрится весьма эффектно.

Что касается размеров кузова, Mazda Premacy принадлежит к классу MPV (компактный минивэн). Длина автомобиля составляет 4,3 метра, ширина – 1,7 метра, высота – 1,57 метра. Дорожный просвет достаточно низкий у минивэна Mazda Premacy 2003. Отзывы говорят, что 15 сантиметров слишком мало для такой колесной базы (почти 2,7 метра). Снаряженная масса автомобиля составляет от 1210 до 1350 килограмм (зависит от модификации и силовой установки).

Дизайн интерьера «Премаси» настолько корпоративен, что его можно спутать с другими моделями «Мазды» — объемный 4-спицевый руль, панель приборов с белыми шкалами и ненавязчивая центральная консоль. На последней удобно расположилась магнитола с СД-проигрывателем, блок управления климатом, прикуриватель и небольшой бардачок для мелочей. Ручки открытия дверей хромированные, хотя вся остальная отделка выполнена под алюминий. Довольно странное решение, говорят отзывы. Также в дверные карты интегрирован блок управления зеркалами и стеклоподъемниками и небольшой динамик. Музыка звучит в «Премаси» очень качественно.

Взгляните, как внутри выглядит Mazda Premacy. Фото салона есть в нашей статье. Первое поколение минивэнов оснащалось двумя полноценными рядами сидений. Также был третий ряд (для детей), который включал в себя два небольших кресла. Стоит отметить, что американская версия была рассчитана не на 7, а на 6 мест. Это можно видеть по второму ряду сидений – кресла здесь не объединены в единый диван и имеют свои подлокотники. К слову, на фото выше представлен именно американский вариант салона. Каждое сиденье имеет свой подголовник. Сзади имеются два подстаканника.

Автомобиль имеет очень полезную функцию – складывающиеся спинки сидений. Причем трансформируется не только задний, детский диван, но и средний ряд. В результате можно получить объемный багажный отсек.Что примечательно, спинки образуют ровный пол. Материал отделки не маркий, поэтому можно без проблем перевозить любые грузы. Практичность – второе название «Мазды-Премаси».

Технические характеристики

В линейке силовых агрегатов имеются как дизельные, так и бензиновые моторы:

  • Базовым для «Мазды-Премаси» является 1,8-литровый 100-сильный агрегат. Мотор обладает хорошим крутящим моментом в 152 Нм, благодаря чем разгоняется до сотни за 11,5 секунды. Максимальная же скорость «Мазды» с этим бензиновым мотором – 175 километров в час.
  • «Промежуточным» в линейке является 114-сильный 4-цилиндровый мотор с тем же рабочим объемом в 1,8 литра. Разгон до сотни занимает 11 секунд. Крутящий момент – 157 Нм при 4 тысячах оборотов.
  • Флагманским в линейке бензиновых агрегатов является двухлитровый атмосферный мотор. Его максимальная мощность – 131 лошадиная сила. До сотни автомобиль разгоняется за 10,6 секунды. Максимальная скорость двухлитровой «Мазды» составляет 188 километров в час.

Теперь рассмотрим дизельные агрегаты:

  • Базовым является двухлитровый агрегат, который развивает 90 лошадиных сил мощности. С этим мотором «Мазда» разгоняется до сотни за 12 секунд. Максимальная скорость составляет 170 километров в час.
  • Топовый в дизельной линейке – турбированный агрегат на 101 лошадиную силу. С ним «Мазда» разгоняется до сотни на 0,4 секунды раньше, чем с предыдущим. Максимальная же скорость не отличается – 170 километров в час.

В качестве трансмиссий было предложено две коробки передач – пятиступенчатая механика и 4-диапазонный автомат. Ранее отмеченные динамические показатели замерялись на МКПП, за исключением 2-литровой бензиновой версии. Она укомплектовывалась только автоматической коробкой передач. Что касается расхода топлива, в смешанном цикле он составляет от 9 до 11 литров на сотню в зависимости от выбранного мотора.

Ходовая часть

Минивэн «Мазда-Премаси» был построен на платформе «Фамилии», поэтому имеет схожую компоновку подвески. Спереди здесь установлены стойки «МакФерсон». Сзади – независимая подвеска на парных поперечных рычагах. Рулевое управление реечного типа, дополнено гидравлическим усилителем (имеется уже в базовой комплектации). Тормоза смешанного типа. Спереди – дисковые вентилируемые, сзади – классические «барабаны». Что примечательно, Mazda Premacy выпускалась не только в переднеприводном исполнении. Также существовали модификации 4х4. Автомобиль имеет хорошее сцепление с дорогой. Однако ввиду низкого клиренса не может похвастаться высокой проходимостью.

Поскольку «Мазда-Премаси» была снята с производства еще в 2005-м, найти ее в продаже можно только на вторичном рынке. На удивление, цена на автомобиль держится до сих пор. Так, за базовый 1,8-литровый вариант просят от 180-200 тысяч рублей. Дизельные версии в топовых комплектациях можно найти по цене от 290 тысяч рублей.

Владельцы положительно отзываются о «Мазде-Премаси». Машина имеет вместительный и эргономичный салон с возможностью трансформации сидений. Несмотря на большие габариты, автомобиль легко управляется и не заносит на поворотах. Качество обивки сидений на высоком уровне. Становится понятно, почему этот минивэн на рынке стоит так дорого.

В плане обслуживания машина достаточно неприхотлива. Со временем выходят из строя амортизаторы и сайлентблоки.
Передние стойки на «Мазде-Премаси» меняются в сборе. Однако контракция настолько продумана, что после замены не меняется сход-развал. «Премаси» легко ремонтируется в условиях гаража, равносильно как отечественные «Лады». Запчасти на «Мазду» можно найти до сих пор.

Минусы минивэна

Среди недостатков многие владельцы отмечают салонный пластик – уж очень жесткий он и гремит на кочках. Проблема решается оклейкой листами виброизоляции. Еще один минус – низкий дорожный просвет. Поэтому нужно быть аккуратным на грунтовых дорогах – есть риск зацепить порог или днище.

В остальном машина довольно надежная и дешевая в эксплуатации. «Премаси» послужит хорошей альтернативой многим европейским минивэнам, в том числе и такому, как «Опель-Зафира».

Заключение

Итак, мы выяснили, какие имеет японский автомобиль «Мазда Премаси» отзывы, технические характеристики, дизайн и цену. Стоит отметить, что данная машина отличается хорошим соотношением цены к качеству.

Источник: www.syl.ru

Mazda Premacy: технические характеристики, описание, отзывы

Mazda Premacy является элегантным и максимально функциональным транспортным средством. Этот 5-7-местный универсал, отличающийся повышенной вместимостью, не только привлекательно смотрится, но еще и предоставляет водителю и пассажирам уйму места внутри, что является несомненным плюсом.

Об истории

Впервые модель Mazda Premacy продемонстрировали в 1999 году, в Женеве. При разработке в качестве основы для машины использовалась база автомобиля “Мазда 323”, только колесную базу было решено увеличить.

Явным преимуществом этой машины являются довольно-таки скромные, компактные габариты и крайне простое управление. За счет этого многие сравнивают его по поведению с седанами. Комплектуется машина не совсем обычно. Кузов отличается четырьмя седановскими дверьми, еще есть две задние распашные.

Помимо модификации, в салоне которой установлено три ряда кресел, существует вариант с пятью посадочными местами, размещенными в два ряда. Интересно, что третий задний можно сложить, и багажное отделение увеличивается тогда в разы.

Машину создавали на базе стандартного седана, и это видно. Mazda Premacy может похвастаться низким центром тяжести, великолепной управляемостью и очень комфортной подвеской. Радиус разворота меньше десяти метров, что очень хорошо для минивэна.

Комфорт и эргономика

Стоит отметить чувствительное рулевое управление, которым разработчики оснастили эту машину. Подвеску они также модернизировали, а тормоза довели практически до совершенства: они срабатывают моментально. Благодаря этим нюансам водитель может ощутить истинное удовольствие от процесса вождения, ведь явно чувствуется полнейший контроль над дорогой. Электроника минивэна действует очень точно и аккуратно – это тоже не может не радовать.

Еще отлично развита эргономика. В этом Mazda Premacy тоже хороша. Есть возможность регулировать сиденья в трех направлениях, также можно настраивать и положение руля.

Сам салон максимально многофункционален. Производитель предлагает потенциальным покупателям более 40 (!) вариантов его исполнения. Каждое сиденье, кстати, легко снимается: вес его составляет 12 килограммов. Его можно сложить, разложить, например, или переместить на другое посадочное место. Если нужно, оно легко превратится в столик. Надо освободить салон для перевозки крупногабаритных грузов? Это возможно. Просто снимаются все сиденья, остается только водительское. Такая машина станет прекрасным помощником при переезде.

Кстати, еще в салоне примерно 30 потайных отделений и разных ящиков, предназначенных для хранения всяческих мелочей. Есть и держатели для стаканов с откидными столиками. В общем, всё для комфорта.

Что под капотом?

У автомобиля Mazda Premacy характеристика довольно неплохая. Под капот устанавливают либо 114-сильный 1.8-литровый мотор, либо турбодизельный агрегат на 90 л.с. и 2 литра объёма. Кстати, последнюю версию нередко комплектуют автоматической трансмиссией. К данной модели еще может быть предложен аэродинамический пакет, в который включены легкосплавные диски на 16 дюймов и спойлеры. В качестве стандартного условия на 2-литровых версиях идет хромированная отделка кузовных деталей.

Как можно было понять, более выгодной во всех отношениях является модель, под капотом которой стоит турбодизельный 90-сильный двигатель. Mazda Premacy в данной модификации действительно смотрится лучше. В стандартной комплектации, например, идут противотуманки, омыватели фар, подогрев зеркал и сидений, электростеклоподъемники, 6 подушек безопасности, регулируемая во всех направлениях рулевая колонка, антипробуксовка и кондиционер, оснащенный противопыльным и гипоалларгенным фильтром.

Новое поколение

В 2005 году стали продавать уже другие модели Mazda Premacy. Это было другое поколение. Его модели могли похвастаться скользящими дверями, расположенными по обе стороны кузова. За счет них удалось значительно увеличить пространство дверного проема. Так же повысился и уровень комфорта. Ширина дверного проема составила 700 мм., а в качестве дополнительной функции производители предусмотрели электропривод для этих дверей. За счет него они открываются более четко и плавно.

Модели могут быть как передне-, так и полноприводными. Версии 4WD могли похвастаться системой АТТС, за счет которой распределение крутящего момента постоянно находится под контролем и происходит с учетом положения дроссельной заслонки и скорости. Кстати, у водителя есть возможность легко переключать режимы, а их два: полно- и полуприводной.

Новинки 2005 года отличаются системой деактивации подушек безопасности и новыми экономичными моторами. Первый имеет объем 1.8 литра и мощность в 100 “лошадей”, второй двигатель 2-литровый на 135 л.с.

Комментарии владельцев

В целом Mazda Premacy отзывы получает очень даже неплохие. Вот взять, к примеру, одну из самых популярных моделей – версию 1999 года с 2-литровым турбодизелем. Её владельцы отмечают вниманием просторный салон, высокую посадку и резвый двигатель. По дизайну, конечно, много споров. Люди говорят, что в эту машину влюбляешься постепенно, а не сразу.

Дорогу она проходит без проблем, правда, в процессе длительной эксплуатации кое-что выясняется. Например, что для наших дорог у неё низкий дорожный просвет (15 сантиметров). И если не хочется слышать “шкрябанье”, нужно ставить резину 205/60/15. Владельцы версии на АКПП говорят, что трансмиссия слишком ощутимо переключает передачи, особенно если на улице холодно. Если автомобиль полностью загружен, то он “подсаживается”.

Из минусов: жесткая подвеска, из-за которой все неровности дорожного покрытия ощущаются слишком явно. Обзорность тоже не на высшем уровне, как и штатная музыка. В общем, недостатки есть. Если человеку важны не перечисленные условия, а насколько хорошо машина едет и как работает её двигатель – то этот вариант вполне подходит. Во всяком случае ремонт Mazda Premacy если и требуется, то очень редко. Машину всё же собрали добротно и на совесть – она практически не ломается.

Premacy – автомобиль не из новых, но многие люди ищут объявления о продаже этой модели. По описанию, характеристикам и требованиям она подходит немалому количеству людей, так что некоторые вполне не против её приобрести.

В принципе, 5-местную версию 2001 года выпуска с 1.8-литровым 100-сильным мотором в нормальном состоянии можно взять за 250 тысяч рублей. Есть варианты и подешевле: за 180 т.р. с 135-сильным мотором и на “автомате”. Версии 2007 года могут обойтись в 500-650 тысяч рублей – всё-таки автомобили более новые и технически совершенные.

В общем, варианты есть, выбор лишь за покупателем.

Источник: fb.ru

Автомобильный информационный портал в Беларуси AW.BY

Авторизация

Popular keywords

Выберите нужную модификацию

История и обзор модели

Mazda Premacy – это элегантное, максимально функциональное транспортное средство со спортивными линиями кузова, которые не только привлекают внимание, но и скрывают бесчисленное количество преимуществ. Автомобиль представляет собой переднеприводный 5-7-местный универсал повышенной вместимости (минивэн) на агрегатах Mazda 323 с увеличенной колесной базой.

Премьера AW томобиля состоялся в марте 1999 года на Женевском AW тосалоне. При создании Premacy за основу была взята платформа Familia. Привлекательными сторонами этого AW томобиля являются компактные размеры и легкое управление, ставящее его в один ряд с седанами. Кузов комплектуется 4-мя дверями «седановского» типа плюс задние распашные.

Кроме модификации, салон которой оснащен тремя рядами сидений, существует также модификация, имеющая пять посадочных мест, расположенных в два ряда.
К слову, сиденья третьего ряда можно легко убрать, тем самым увеличив багажное отделение.

Автомобиль создан на базе типичного седана с его неотъемлемыми чертами: низким центром тяжести, комфортной подвеской и отличной управляемостью. Радиус разворота AW томобиля составляет менее 10 м. С точки зрения размеров кузова, этот минивэн, комплектующийся семью посадочными местами, относится к классу малогабаритных AW томобилей.

Чувствительное рулевое управление, модернизированная подвеска и тормоза позволяют ощутить настоящее удовольствие от вождения и дарят чувство полного контроля над дорогой. Вся электроника AW томобиля, действуя ненавязчиво, аккуратно и точно, предотвращает критические ситуации. Эргономика рабочего места водителя на высоте. Трех регулировок сидений и одной регулировки положения руля (вдоль рулевой колонки) вполне достаточно, чтобы занять удобную позу.

Салон многофункционален. Предлагается более сорока различных вариантов его компоновки. Каждое сиденье можно легко снять (оно весит 12 кг), разложить, сложить, переместить на другие посадочные места, превратить в столик. В конце концов, можно оставить лишь водительское сиденье. Около тридцати потайных отделений, ящичков для хранения небольших предметов, несколько держателей стаканов плюс откидные столики.

Под стремительным капотом может скрываться один из двух двигателей: объемом 1,8 л/114 л.с. или 2,0 л. турбодизель мощностью 90 л. с. Двухлитровая версия возможна также и с AW томатической КПП. К ней предлагается аэродинамический пакет в виде спойлеров по периметру и легкосплавных дисков 16. Хромированная отделка деталей кузова является стандартной на версии 2,0 л.

В стандарте на версии 2,0 л — противотуманные фары, омыватель фар, подогрев сидений и зеркал, электрические стеклоподъемники, шесть подушек безопасности, кондиционер с гипоаллергенным противопыльным фильтром, регулируемая рулевая колонка, антипробуксовочная система (TCS).

Mazda Premacy обладает прекрасными ходовыми характеристиками и отличным салоном, модель способна удовлетворить потребности самого взыскательного потребителя, который при выборе транспортного средства отдает предпочтение AW томобилям широкого назначения.

В 2005 году начались продажи нового поколения Mazda Premacy. Этот AW томобиль оснащен скользящими дверями с обеих сторон кузова. Скользящие двери позволяют увеличить пространство дверного проема и повысить таким образом удобство самого салона. Благодаря введению этого новшества, ширина дверного проема теперь составляет 700 мм. К тому же, в качества опции предусмотрен электрический привод для скользящих дверей. Он позволяет более плавно и четко открывать двери. Автомобиль выпускается в вариантах с полным и передним приводом.

Premacy 4WD оснащена системой Active Torque Control Coupling (ATTC), которая контролирует распределение крутящего момента между передними и задними колесами в соответствии со скоростью и положением дроссельной заслонки.

Водитель может легко переключать AW томобиль между полноприводным и полуприводным режимами при смене дорожных условий. Особое преимущество Premacy 4WD имеет на скользкой или заснеженной дороге, так как ATTC позволяет значительно улучшить устойчивость AW томобиля. Полноприводная версия существует у всех моделей Premacy, оснащенных 2-х литровым двигателем MZR. Дизайн новой Premacy выполнен в стилистической философии Mazda — «Контрасты в гармонии». Плавные линии и благородные поверхности этого AW томобиля одновременно современны и динамичны. Его уникальная форма подчеркивается бампером и передними фарами. Одного взгляда достаточно, чтобы оценить индивидуальность, дух и компактность этого минивэна.

Совершенно новый дизайн салона обеспечивает достаточно пространства для всех пяти пассажиров. Система циркуляции воздуха снабжена уникальным фильтром, который в 10 раз эффективнее обычных. Это первый фильтр в мире, способный улавливать даже альдегиды. Помимо полного комплекта традиционных элементов активной и пассивной безопасности, в Premacy была впервые применена изобретенная Mazda система деактивации подушки безопасности, которая «чувствует», когда сиденье занято взрослым, а также ребенком и настраивает воздушную подушку и ремень безопасность соответствующим образом.

Новая Premacy предлагается на выбор с двумя экономичными двигателями. Первый, силовой агрегат 1,8 л и мощностью 100 лошадиных сил. Второй, мощный 2-литровый двигатель мощностью 135 лошадиных сил.

«Мазда–Примаси». СИНГАПУРСКИЙ ВАРИАНТ
Андрей Кочетов
За рулем №12 2006

Проходя по рынку праворульных японских AW томобилей, я увидел стайку чистеньких, довольно свежих машин и не поверил своим глазам: все с кожаными салонами.
Посвященным известно, что в Японии кожу не жалуют и используют обычно для такси. Подавляющее же большинство AW то отделывают велюром или ткаными материалами. Мое недоумение рассеял один из продавцов: машины из Сингапура, где кожа (кстати, очень неплохого качества) – стандарт для всех классов. Туда поставляют по большей части богатые японские комплектации, отличающиеся отделкой и VIN-номером.

«Мазда–Примаси» 2003 года выпуска в дорогой версии «2,0 Спорт» с пробегом 63 тыс. км привезена из Сингапура и выставлена в Москве за $14 000. Такая же машина из Японии стоит на 7–10% дороже. Мини-вэн «Мазда-Примаси» привлек не только внешним видом, но и ценой, оснащением, годом выпуска. Комлектация «2,0 Спорт» – самая мощная и богатая версия в общем-то простенького семейного AW томобиля. Тем не менее агрессивный бампер на смазливой мордашке, низкопрофильные колеса и интерьер с «металлическими» вставками выглядят весьма задорно. Но главное – внутри. Небольшой салон благодаря многочисленным трансформациям может стать даже семиместным – но тогда о просторе на двух последних рядах и вместительном багажнике придется забыть. Захотелось свободы? «Настройте» под четверых или, наоборот, превратите машину в грузовичок.

Небогато, но добротно и функционально. Убранные с тоннеля селектор « AW томата» и рычаг стояночного тормоза освободили проход между передними сиденьями. Самые удобные места, конечно, за рулем и рядом с водителем. Даже высокий удобно устроится за баранкой. Правда, ширина кресел невелика – тучным придется несладко. Второй ряд теснее в ногах, несмотря на продольную регулировку подушки. Формально диван трехместный, но вольготно здесь двоим. Это подчеркнуто подголовниками и поделенной ровно пополам спинкой с индивидуальной регулировкой наклона. Третий ряд – галерка. Низкая короткая подушка и колесные арки, сдавливающие с двух сторон, сокращают жизненное пространство до минимума.

Отдельные дифирамбы кожаной обивке – она действительно добротная, толстая и мягкая. Невольно вспомнишь породистых «американцев» 70–80-х годов. Это ощущение усиливают подрулевой селектор « AW томата» и ножной стояночный тормоз.

Большие дверные проемы удобны для входа и выхода. Третий ряд полноценным не назовешь, но для детей он вполне пригоден. На ходу мини-вэн неплох, хотя в заявленную спортивную номинацию как-то не укладывается. Он легок на разгон, маневренен, послушен при торможении. Настройки подвески и дорожный просвет выдают узкую специализацию AW томобиля: его стихия – ровные городские улицы и загородные шоссе. В отличие от европейских модификаций, «азиат» мягче глотает мелкие дорожные швы, но больше склонен к пробою подвески на средних и крупных неровностях, которыми изобилуют наши дороги.

В «грузовом» варианте задний диван легко демонтировать, чтобы оставить в гараже, а второй ряд – откинуть и отодвинуть вперед. Если груз не громоздкий, но длинный – сложите спинки и получите почти ровную платформу во всю длину салона. «Мазда-Примаси» – удачный пример малогабаритного городского мини-вэна с универсальными возможностями. И хотя AW томобилей без недостатков не бывает, это неплохой компромисс во всех отношениях, в том числе по цене.

«Мазда-Примаси» успешно продавалась в Европе с 1999 года, но при абсолютной внешней схожести с японской версией имела большие отличия. Предлагалась иная гамма двигателей: бензиновые 1,8 л (74 кВт/101 л.с.), 2,0 л (96 кВт/131 л.с.) и 2,0 л турбодизель (74 кВт/101 л.с.). «Автомат» устанавливали только с бензиновым 2,0-литровым мотором. Автомобили для Европы были пятиместными, с иной, более сложной конструкцией сидений второго ряда, а рычаг управления коробкой располагался на полу. Подвески, рассчитанные на европейские AW тобаны, отличались большей жесткостью и были некомфортны на дорогах среднего качества. В конце 2004 года выпуск «Примаси» прекращен. Ее место заняла «Maзда-5».

Источник: WWW.ZR.RU — AW томобильный журнал «За рулем»

Тест-драйв Mazda Premacy

Выбор моторов невелик: два бензиновых двигателя с одинаковым рабочим объемом 1,8 литра, но с разной степенью форсировки (115 и 100 л. с.) и двухлитровый турбодизель мощностью 90 л. с. Четырехступенчатая адаптивная AW томатическая коробка передач устанавливается только на бензиновые версии, а в базовом исполнении все машины — с пятиступенчатыми механическими коробками.

Для нашего короткого теста мы выбрали AW томобиль с бензиновым 115-сильным мотором и механической трансмиссией.

Mazda Premacy радует глаз. Причем очевидно, что специалисты по экстерьеру и интерьеру работали где-то по соседству и не питали друг к другу неприязни.

Основным материалом для оформления салона стал светлый, слегка шероховатый пластик. Кроме того, передняя панель кое-где украшена «металлическими» вставками. Здесь есть стиль и есть настроение, причем настроение приподнятое. Сидеть в этой машине легко и приятно. Эргономика рабочего места водителя просто великолепна. Трех регулировок сидений и одной регулировки положения руля (вдоль рулевой колонки) вполне достаточно, чтобы занять удобную позу. Не вызвали нареканий ни педальный узел, ни рычаг переключения передач, ни второстепенные органы управления. Без шика и лоска, зато все под рукой и не требует привыкания.

Конструкция заднего сиденья, которое составлено из трех отдельных кресел, подчеркивает, что Mazda Premacy — машина пятиместная. Человек ростом 186 см сидит за таким же высоким водителем вполне комфортно, хотя запаса пространства в зоне ног уже не остается. Среднее сиденье заднего ряда поменьше двух боковых, поэтому лучше занять место возле окошка.

А если маленькое среднее сиденье останется свободным, то можно сложить его спинку — и получится столик. Можно это сиденье снять вовсе и оставить дома, а оставшиеся два переставить чуть ближе к центру — тогда двум задним пассажирам будет попросторней.

На этом, конечно, возможности трансформации салона не заканчиваются, а в «предельном режиме» AW томобиль можно превратить хоть в спальню.

Удивительно, но с первых же метров пути Mazda Premacy настраивает на боевой лад! Тяговые возможности мотора кажутся даже избыточными для AW томобиля такого типа. При интенсивном разгоне передачи отлично «цепляются» одна за другую, причем четвертая и пятая оказались заметно «короче», чем мы ожидали.

Звук мотора очень уж добросовестно информирует о режимах его работы, и это уже перебор. Mazda Premacy — все же не спортивное купе, и потому потакать темпераментному водителю имеет смысл до определенного предела: остальным обитателям семейного универсала такой громкий мотор может и не понравиться. А вот аэродинамический шум и шум от колес — едва заметны.

С одной стороны, Mazda Premacy прекрасно приспособлена для скоростной езды. Реакции быстрые и четкие, машина отлично ведет себя на прямой, в пологих и крутых поворотах.

По мере приближения к предельной скорости маневрирования AW томобиль проявляет легкую недостаточную поворачиваемость, что ничуть не мешает уверенному входу в поворот, но предохраняет от внезапной потери курсовой устойчивости.

Плюс к тому — отличное реактивное действие рулевого управления, понятные и эффективные тормоза.

В общем, «чувство аVтомобиля» сопровождает водителя всегда и везде. Озадачила разве что неважная плавность хода. Правда, в нашем случае AW томобиль был загружен менее чем на треть. Но когда мы вскоре поездили с такой же нагрузкой на других близких по классу и назначению машинах — Mitsubishi Space Runner и Opel Zafira, — то убедились, что по плавности хода Mazda им проигрывает. Но не исключено, что с полной нагрузкой ситуация с плавностью хода сложится в пользу Premacy, а другие машины начнут раскачиваться, вызывая приступы морской болезни.

Это нам еще предстоит проверить.
Но даже если упреки по части плавности хода останутся в силе, мы вряд ли изменим свое мнение. Mazda Premacy — это универсальный и очень интересный AW томобиль. Причем, при очевидных практических достоинствах «честного семьянина», он предоставляет еще и возможность отвязаться. Очень ценное качество.

И потому особенно жаль, что активность фирмы Mazda на российском рынке по-прежнему близка к нулю. Хотя и есть намеки на то, что ситуация изменится.

А. ДИВАКОВ
М. ПОДОРОЖАНСКИЙ
Источник: Газета «Авторевю» [№19/1999]
http://www.autoreview.ru/

Покупка AW томобиля, особенно если речь идет о совершенно новой, пусть и относительно недорогой, машине, для наших соотечественников всегда было чем-то большим, чем просто приобретение нового транспортного средства. Долгое AW томобильное «голодание», то есть невозможность купить что-то действительно современное, надежное и красивое, привело к тому, что большинство из нас до сих пор выбирают машину преимущественно из соображений престижа. И неудивительно, что даже в малом и гольф-классе у нас в республике наиболее популярными остаются AW томобили с мнимо престижным кузовом типа «седан», хотя весь мир уже давно отдает предпочтение чему-то более универсальному и многофункциональному. Хотя, конечно, и это можно понять — большинство AW томобилей, подходящих под определение «многофункциональный», могут привлечь покупателя чем угодно, но только не эстетикой внешнего вида. Правда, приятные исключения все же есть, и одним из них является микроминивэн Mazda Premaсy.

Внешне этот AW томобиль совершенно не ассоциируется с минивэнами и прочими многофункциональными транспортными средствами. По сравнению с Renault Scenic и ему подобными Mazda Premaсy кажется куда более гармоничной и спортивной. И гораздо меньшей по размерам — в потоке только высота выдает в Premaсy его истинные размеры. Но это только снаружи, а внутри все происходит с точностью наоборот — компактность AW томобиля куда-то исчезает, остается только бесконечный простор во всех направлениях. И хотя в каталогах указывается, что Premaсy спроектирована на базе модели 323, внутри микровэн гораздо просторнее. Еще бы — расстояние между осями у нее точно такое же, как у 626-й с кузовом «универсал», а внешние размеры при этом не сильно отличаются от AW томобиля гольф-класса. Забавная получается машинка: вместительная и компактная одновременно. Хотя назвать ее забавной язык как-то не поворачивается — спереди она напоминает скорее какой-то «разъяренный» спорткар наподобие Subaru Impreza WRX.

Поводом для теста Mazda Premaсy, дебют которой состоялся в 1999 году, послужила небольшая модернизация модели, или, как мы привыкли говорить, рестайлинг. Модель 2002 года, во-первых, получила небольшие изменения во внешности, а во-вторых, теперь на этот AW томобиль начали устанавливать более мощный двигатель. Если ранее выбор бензиновых силовых агрегатов ограничивался несколькими версиями 1,8-литрового, то теперь компанию ему составляет мощный 130-сильный мотор рабочим объемом 2,0 литра. Но все же основным изменениям подвергся экстерьер машины.

Обновленную Mazda Premaсy проще всего будет узнать сзади — новые фонари, выполненные в виде прикрытых общим стеклом нескольких овалов, сразу бросаются в глаза. На их фоне другие изменения уже не столь заметны, хотя если рядом будут стоять два AW томобиля — старый и модернизированный — то различия сразу бросятся в глаза. Модель 2002 года отличается от своей предшественницы более «резкими» чертами, особенно спереди. Кажется, что каждая кузовная деталь получила дополнительный «штрих», еще больше подчеркнувший футуристичность AW томобиля. В принципе так оно и есть — каждая из кузовных панелей «передка» немного видоизменена, хоть и в незначительной степени. Изменений вроде бы немного, но именно благодаря таким вот мелким деталям обновленная Premaсy стала выглядеть еще эффектнее. Правда, у нас на тесте была одна из самых богато укомплектованных версий, но за такие «навороты» я голосую обеими руками. Спойлеры, литые диски, дополнительные молдинги и окрашенные в цвет кузова бамперы — все это уже есть в данном AW томобиле, и что само по себе удивительно, даже без дополнительного тюнинга модернизированная модель выглядит очень спортивно и где-то даже агрессивно.

О динамике можно говорить сколь угодно долго, но в технических характеристиках этого AW томобиля есть одна, точнее, две цифры, которые говорят сами за себя — 9,7 секунды. Именно столько времени нужно 2,0-литровой Mazda Premaсy, чтобы разогнаться с места до 100 км/ч. Соответственно, все вопросы, относящиеся к разгонной динамике и тяговитости мотора, AW томатически исчезают. Достаточно будет сказать, что даже на сухом асфальте при активном стиле вождение лампочка антипробуксовочной системы, сигнализирующей о начале пробуксовки ведущих колес, загорается довольно часто. Да, возможно, столь стремительный разгон и буйный темперамент в ходе повседневной эксплуатации не понадобятся, но лучше иметь избыток мощности, чем постоянно жалеть о ее недостатке. Тем более что даже при нынешнем разнообразии микровэнов найти среди них действительно динамичную модель пока еще сложно. И даже если у конкурентов есть версии с мощными бензиновыми моторами, ходовые качества этих микроминивэнов не позволяют использовать весь потенциал двигателя. Другое дело Mazda Premaсy — даже в базовой версии ее максимальная скорость составляет 175 км/ч, а тестируемая модификация так и вовсе разгоняется до скорости более двух сотен километров в час. Таким результатом могут похвастаться даже не многие обычные легковые модели гольф-класса, не говоря уже о микроминивэнах. Естественно, что при такой мощности и скоростных показателях шасси AW томобиля должно иметь соответствующие настройки. Подвеска у Premacy достаточно упругая, а в незагруженном состоянии, можно даже сказать, немного жестковата, но виноват в этом, скорее всего, относительно низкий профиль покрышек. Зато в повороте, благодаря настройкам подвесок и тем же покрышкам, AW томобиль ведет себя просто безупречно — если бы не высоко расположенные кресла, то можно было бы подумать, что едешь в хэтчбеке со спортивной подвеской. Странно, но у этого AW томобиля нет даже поперечной раскачки, свойственной всем микроминивэнам. Не знаю, как этого добились инженеры-«подвесочники», но благодаря такому ценному качеству Premacy во время вождения ощущаешь действительно как 323-ю, а не как некое подобие микро AW тобуса.

Если пытаться позиционировать Mazda Premaсy среди других микроминивэнов, то он наверняка сможет претендовать на звание самого спортивного из них. Причем этот термин можно будет отнести как ко внешности, так и к ходовым качествам этого AW томобиля. Согласитесь, не каждый многофункцональный AW томобиль выглядит настолько эффектно. В некоторых ракурсах Mazda Premaсy напоминает скорее какое-то спорт-купе недалекого будущего, чем просто утилитарный семейный AW томобиль. И если раньше он был просто красив, то теперь, после рестайлинга, стал просто неотразим. С таким набором достоинств машина просто обязана продаваться очень хорошо, но как бы ни сложилась рыночная судьба Premaсy у нас в республике, в моем личном табели о рангах этот AW томобиль по-прежнему будет занимать лидирующую позицию в номинации «Самый красивый микровэн».

(+) Удачный дизайн, приятный интерьер, мощный и тяговитый двигатель, просторный салон.
(-) Шумный мотор, нет внутренних дверных ручек под «естественный хват», затрудненное переключение передач.

Источник: catalog.aw.by

Салон mazda premacy, 2010

Характеристики Mazda Premacy рестайлинг II поколение, CR сентябрь 2007 — июнь 2010. Если взглянуть вглубь салона, то сначала может показаться, будто схема распределения сидячих мест вполне может быть выражена формулой «2 Х 2.

Полный список дилеров с новыми и подержанными автомибилями в наличии и контактной информацией. Расположение дилеров на карте.

5 копеек о Mazda Premacy. Маздоходец. 2003 год, 1800 куб. см., Автомат, Передний привод. 1. Вместительный салон. По сути это первый автомобиль в котором мне по настощему удобно, при моих 2м роста и 150 кг веса.

И хотя AW томобилей без недостатков не бывает, это неплохой компромисс во всех отношениях, в том числе по цене. Двигатель и коробка в хорошем состоянии. Тяговые возможности мотора кажутся даже избыточными для AW томобиля такого типа. Голубым цветом выделены отзывы, которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Знал бы раньше, фиг бы взял такую комплектацию.

Купить Mazda Premacy б/у в России: цены, фото, характеристики. Продажа Мазда Премаси с пробегом

Краснодарский край Дром Отзывы Mazda Популярные отзывы владельцев Mazda Premacy Мазда Премаси с ФОТО Фирма Любая фирма Лада Toyota Hyundai Nissan Volkswagen AC Acura Alfa Romeo Alpina Asia Aston Martin Audi Bentley BMW Brilliance Bugatti Buick BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chrysler Citroen Dacia Daewoo Daihatsu Daimler Datsun DeLorean Derways Dodge Dongfeng Eagle FAW Ferrari Fiat Fisker Ford Foton Freightliner Geely Genesis Geo GMC Great Wall Hafei Haima Haval Hawtai Hino Honda Howo Hummer Hyundai Infiniti Iran Khodro Isuzu JAC Jaguar Jeep Kia Koenigsegg Lamborghini Lancia Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Marussia Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz Mercury Mini Mitsubishi Mitsuoka Nissan Oldsmobile Opel Pagani Peugeot Plymouth Pontiac Porsche Proton Ravon Renault Renault Samsung Rolls-Royce Rover Saab Saturn Scion SEAT Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Tianye Toyota TVR Volkswagen Volvo Vortex Wiesmann Xin Kai Zotye ZX ГАЗ ЗАЗ ИЖ Лада ЛуАЗ Москвич ТагАЗ УАЗ.

Ездил, хороший автомобиль Перейти. Какие жди двиги это к мицубиси. Да, я за ней слежу, и она меня. Очень хороший семейный автомобиль. При этом резвый и маневренный. В плане надежности скажу одно — внутренний рынок Японии, получает лучшие машины.

Прошло достаточно времени, что скажите сейчас о данном авто, какие впечатления? Взяли бы сейчас такую? Купил я ее гораздо ниже рыночной цены , ну а сейчас довожу до ума , зато полностью уверен в ней , что менял все сам и как положено, а не с чужих слов.

Блин, купить тачку и еще вложить в нее дофига денег. В конце концов снял их нафиг, результат меня даже удивил, если раньше терся брюхом на каждой кочке, то теперь вообще забыл что это такое даже если машина полностью загружена.

Единственная проблема, как заткнуть по эстетичнее дырки оставшиеся по периметру кузова от обвесов. Дополнительный ряд сидений при езде постоянно скрипит, может это только у меня.

Но в целом шумоизоляция удовлетворительная, двигатель по сравнению с тойотой шумит, но мне это даже нравится-типо по спортивному. Единственное подвела электрика, точнее ксенон.

Знал бы раньше, фиг бы взял такую комплектацию. В целом машина хорошая, семейная и намного дешевле своих однокашников, хотя и запчасти на нее с ходу не всегда возьмешь и стоят они до фига. Одно слово Мазда, а что вы хотели? Довольно сильный двигатель, удобный, комфортный, вместительный салон! Много места на заднем сидении! Очень вместительный багажный отсек. Машина подходит для семьи любящих загородные или далекие поездки семьей! Я машинкой очень доволен. Печка в салоне слабовата, можно было бы и погорячей, хотя при создании автомобиля японцы не думали о том как суровы сибирские морозы!

Аккомулятор расположен неудобна, мешает жащитная крышка и рядом проходящий патрубок, который в морозы если снимать аккомулятор может дать трещену, так было и у меня! Слабая шумоизоляция, хотя это кому как. Как недостаток можно не считать!

Учитывая так как я живу в деревни, а наши дороги оставляют желать лучшего, то каждый год я меняю только ходовые части линки, стойки о т.

0.68 Мазда 5 серия — салон



Источник: avtoevers.ru