Сальник рулевой рейки peugeot partner

Замена сальника рулевой рейки самостоятельно

x_treem1982

Пыжо пылится в гараже — флейм форева! / Пежо — 406

Вс мар 13, 2011 02:10

Всем доброго вечера. в общем сегодня с утра решился я на замену сальника рейки. Итак:

1. Снимаем передние колеса и вывешиваем передок авто на колодках.

2. Откручиваем рулевые наконечники

3. Сразу же срываем гайки рулевого наконечника на рулевых тягях с обеих сторон.

4. Откручиваем болтики крепления маслопровода ГУРа

5.Откручиваем болтик крепления рулевой колонки (*13) и болтик крепления трубок (звездочка *6) гидроусилителя от рейки.

6. Вынимаем трубку ГУРа и отводим её в сторону.

7. Под рейку подставляем подходящую ёмкость (в моем случае была обрезанная банка из-под Ягуара), чтобы зазря не выливать вытекающую жидкость ГУРа.

8. Откручиваем болты крепления самой рулевой рейки

9. И вынимаем рейку из под машины. Вынимали с братом, так удобнее, один тянет, другой её поворачивает, чтобы трубки не цеплялись. Вынимали так:
-сначала брат тянул её в сторону переднего пассажира
-потом я её выводил на себя, в промежуток подрамника-вниз.
вышла хорошо за пару минут.

10. Далее откручиваем трубки с рейки. Ключик на *12. Всё открутилось с лёгкостью. Трубки внутри снабжены резиновыми колечками-прокладками. Осторожно с ними, легко соскакивают и всё время норовили потеряться!

11. Откручиваем 2 болтика крепления крана рейки.

12. Далее двумя плоскими отвертками поддеваем кран и поднимаем его кверху. У меня снялся без вопросов.

13. Вот именно так-

14. Далее выковыриваем пыльник сальника — просто вытащил его пальцами. Далее через проставку подходящего диаметра выколачиваем сальник вместе с металлической шайбой. Запоминаем последовательность всего вытащенного.

15. Вот он старый и новый сальники. Совершенно одинаковые, только один синенький (новый), другой черный (родной старый).

16. Далее той же проставкой запрессовываем сальник с шайбой на место. Потом вставляем пыльник.

17. Теперь решаем вопрос с тягами и наконечниками.
Зажимаем рейку через деревянные дощечки в тиски и откручиваем тяги. Их, вместе с наконечниками было решено заменить на новые. Одна из них стучала, наконечники тоже были не в лучшем состоянии (стояли Ruville).
Ключ на 24 вставляем в лыску на валу рейки, а газовым ключом откручиваем тягу.

18. Устанавливаем новые детали на обе стороны рейки —

19. Протираем пыльники. Надо сказать, оди были просто в идеальном состоянии. Списанный код с него не пробивается, поэтому для будущего поиска решил его замерить

Также:
длина в растянутом состоянии — 260 мм.
длина в сжатом состоянии — 85 мм.

20. Далее устанавливаем потихоньку всё на место

21. Закручиваем обратно трубки ГУРа и устанавливаем рейку.

Устанавливать рейку оказалось значительно проще, чем вынимать.

22. Закручиваем все гайки, ставим колеса, снимаем авто с подставок.

23. Заполняем бачок системы ГУР до максимума и вращаем руль от упора до упора до тех пор, пока в бачке жидкость не перестанет убывать и пропадут воздушные пузырьки. Автомобиль при этом должен стоять на колесах, т.к. именно при этом (от нагрузки) открывается клапан, подающий жидкость в рейке.
Покачали руль, теперь заводим и опять вращаем от упора до упора примерно раз 5-6. После этого, если контур был не сильно завоздушен, система будет полностью прокачана.

Эпилог. После проделанной работы осуществилась поездка по городу, далее снова на яму и внимательное обследование проведенной работы. Итог — ничего не течет, все отлично. Далее я пошел в баню, пил пиво, пришел написал этот отчет и ложусь спать. Всем удачи.

Источник: www.forum-peugeot.ru

Замена сальников рулевой рейки — ремонт своими руками

Поэтапная замена сальников в рулевой рейке автомобиля

Если есть небольшой навык в ремонте авто, то процесс не сложный. Замена своими силами обойдется намного дешевле чем у специалистов.

Для замены сальников нужны следующие материалы и принадлежности:

  • смазка для подшипников (любой фирмы);
  • жидкий ключ (помогает открутить старые присохшие гайки);
  • хомуты из пластика для закрепления пыльников рулевых тяг;
  • ремонтный комплект сальников для рейки;
  • трубка (для пропуска гидравлической жидкости);
  • универсальное средство для обработки металла от ржавчины;
  • небольшая емкость( пластиковая бутылка объемом два литра для слива старой жидкости);
  • новый сальник.

Инструменты для замены;

  • набор ключей с трещоткой;
  • приспособление для снятия наконечников;
  • специальный ключ с восемью гранями для регулировки рейки;
  • шуруповерт строительный.

За два часа прежде чем начать работу, смазать все соединения и крепления рейки средством от ржавчины типа жидкий ключ. При этом использовать резиновые перчатки и надеть защитные очки.

Начало работы по ремонту рулевой рейки.

Машину необходимо установить на ручник и заблокировать руль. Под задние колеса установить упоры. В целях безопасности от короткого замыкания проводки, во время ремонта под капотом, отсоединяем клемму минуса с аккумулятора.

Затем нужно установить домкраты с обеих сторон автомобиля и подложить опоры рядом с ними. Это необходимо для подстраховки от смещения автомобиля с домкратов. Снимаем два передних колеса, откручиваем гайки на наконечниках, затем ставим специальный съёмник под его тело. С помощью головки начинаем потихоньку крутить, палец постепенно начинает выходить из посадочного места в рычаге, если же с затруднением выходит, то молотком не спеша стучим по рычагу.

Потом необходимо слить всю жидкость из рейки в пластиковую емкость через распределительный шланг, при этом необходимо завести двигатель и крутить руль вправо и влево до конца пока вся жидкость выйдет из системы. Далее откручиваем хомуты и гайки в рейке, на валу рулевого управления отвинчиваем болт,находящийся возле самого пола, с внутренней части салона с водительской стороны. Рейку не спеша тянем на себя небольшими вспомогательными движениями в разные стороны, ведь шестерня, которая расположена на валу рулевой колонки, тяжело снимается. Когда всё удалось и рейка снята, аккуратно вытягиваем весь механизм в правую сторону, там есть свободное место.

Замена резиновых уплотнений (сальников)

Фиксируем весь агрегат в тисках, начинаем очищать от грязи и мазута. Для этого понадобится чистая ветошь, металлическая щетка, двадцать грамм обычной солярки, чистим всё до алюминиевой основы. Осматриваем внешний вид после очистки, откручиваем рулевые тяги. Сразу можно рассмотреть первый и второй сальник, он находится за уплотнительной крышкой которая расположена с торца обеих сторон рейки. С помощью отвертки и осторожными ударами молотка, чтобы не повредить внутреннюю зеркальную часть рулевого агрегата извлекается сальник.

Затем аналогичным образом снимается второй. После того как извлекли старый, необходимо установить новый и собрать все в обратном порядке.

Когда все собрано, остается залить жидкость в систему рулевой рейки и прокачать.

Обязательно обратить особое внимание после прокачки системы, чтобы жидкость была без пузырьков воздуха.

В дальнейшем необходимо сделать развал и схождение передних колес, это необходимо для равномерного износа резины. Эксплуатация рейки требует постоянного контроля. Чтобы избежать повреждений, необходимо бережно ездить по неровным поверхностям дороги. А также следить за правильным уровнем тормозной жидкости. Каждые десять тысяч километров делать балансировку и рулевая рейка прослужит намного дольше.

Источник: remontpeugeot.ru

Рулевая рейка с ГУР Citroen Berlingo, Citroen Xsara, Peugeot Partner CI205

  • CITROËN
    • BERLINGO (MF) 2003-2018
      • 1.6 16V (MFNFU)
      • 1.4 bivalent
      • 1.4 i bivalent (MFKFW)
    • BERLINGO фургон (M_) 2003-2018
      • 1.8 i
      • 1.6 16V (MBNFU)
      • 1.4 bivalent
      • 1.4 i bivalent (MBKFW)
    • XSARA (N1) 2003-2005
      • 1.5 D
      • 1.6 i
      • 1.8 D
      • 1.8 i
      • 1.8 i 16V
      • 1.8 i Aut.
      • 1.8 TD
      • 1.9 D
      • 1.9 TD
      • 2.0 16V
      • 1.4 i
      • 1.9 SD
      • 1.9 D
      • 2.0 HDi 90
      • 1.6 16V
      • 2.0 16V
      • 2.0 HDi 109
      • 1.4 HDi
    • XSARA Break (N2) 2003-2005
      • 1.5 D
      • 1.6 i
      • 1.8 D
      • 1.8 i
      • 1.8 i 16V
      • 1.8 i Aut.
      • 1.9 D
      • 1.9 TD
      • 1.4 i
      • 2.0 16V
      • 1.9 D
      • 2.0 HDI 90
      • 1.6 16V
      • 2.0 16V
      • 2.0 HDi 109
      • 1.4 HDi
    • XSARA PICASSO (N68) 2004-2018
      • 1.6
      • 2.0 HDi
      • 1.8 16V
      • 2.0 16V
      • 1.6 HDi
    • XSARA купе (N0) 2003-2005
      • 1.6 i
      • 1.8 i
      • 1.8 i 16V
      • 1.9 D
      • 1.9 TD
      • 1.4 i
      • 1.9 D
      • 1.6 16V
      • 1.4 HDi
  • PEUGEOT
    • PARTNER Combispace (5F) 2001-2018
      • 1.6 16V
    • PARTNER фургон (5) 2004-2018
      • 1.4 BiFuel
      • 1.9 D 4×4

С необходимостью проведения ремонта сталкивается каждый водитель, в том числе и владельцы авто марки Ситроен. Эти машины достаточно популярны в России. Для обеспечения максимально комфортного и удобного управления транспортным средством необходимо периодически проводить техническое обслуживание системы рулевого управления. Центральным звеном выступает рулевая рейка ситроен с ГУР.

При её износе или выходе из строя отдельных комплектующих целесообразно проводить замену на новый агрегат, если ремонт не дал нужного результата. Рулевая рейка пежо может быть приобретена у нас по самой выгодной цене. Мы предлагаем к заказу надежные и безопасные агрегаты торговой марки MSG. Они изготавливаются в заводских условиях с соблюдением всех норм и требований. Рулевая рейка на пежо от MSG это аналог, который не уступает по качеству оригинальным агрегатам, но отличаются более низкой ценой. Каждый покупатель получает при заказе гарантийный талон на 6 месяцев.

Источник: autosteering.ru