Renault symbol странный звук двигателя под нагрузкой

Определяем причины шумов и стуков в двигателе Renault

Причина появления посторонних шумов и стука двигателя Рено могут быть различны, но все они должны быть своевременно обнаружены и устранены.

Многообразие проявлений неподобающего функционирования силового агрегата можно подразделить на:

  • появление громкого стука;
  • цикличное тикающее щёлканье в ритм частоте оборотов;
  • подшипники;
  • тепловая заслонка;
  • стук, ассоциирующийся со шлёпающими звуками;
  • поршневой стук.

Грохот двигателя Renault

При появлении в вашем автомобиле Renault достаточно громкого стука, в независимости от причин его возникновения и характера звука, прежде всего, необходимо заглушить мотор и незамедлительно обратиться в сервисный центр. Специалисты произведут диагностику и выявят вышедшие из строя узлы и агрегаты, также помогут с приобретением запасных частей либо предоставят перечень запчастей, необходимых для устранения шума двигателя.

Запчасти лучше всего приобретать у проверенных и надёжных дистрибьюторов, чтобы не столкнуться с кустарным производством и неоправданным расходованием финансовых средств и времени.

Тикающие щелчки

При возникновении подобного шума, напоминающего часовой механизм, изменяющегося в зависимости от оборотов двигателя, вам понадобится значительно меньше финансовых средств на его устранение. Существует закономерность, с увеличением громкости характера постороннего шума, финансовые затраты увеличиваются соответственно. Скорее всего, причина в механизме клапанов системы Renault.

Подшипники Renault

Нижняя головка шатунного механизма в связи с выходом из строя подшипника издаёт характерный звук. Данный шумовой эффект напрямую зависит от увеличения или уменьшения нагрузки на силовой агрегат. Определить, какой из подшипников вышел из строя, можно очень просто: поочерёдно заземлив свечи зажигания, один из цилиндров исключит возникновения звука, либо шум значительно ослабевает. Следовательно, можно сделать вывод, что причина шума именно здесь. Коренной подшипник невозможно выявить в привязке к определённому цилиндру.

Тепловая заслонка

Вышедший из строя клапан, находящийся в выпускном коллекторе, издаёт шум, напоминающий стуки подшипника. Для определения и уточнения причины, необходимо отсоединить вакуумный шланг.

Шлёпающий звук

Ослабление приводных ремней создают шум, напоминающий вышедший из строя подшипник, напоминающий шлёпающий. В данном случае ремни необходимо заменить или подтянуть.

Стук поршня

Данный характерный звук больше всего проявляется у непрогретого двигателя. Причиной может стать неправильная расточка блока или деформация поршня.

Источник: zapchasti-renault-ekb.ru

Renault symbol странный звук двигателя под нагрузкой

Открой капот, посади кого нибудь за руль, пусть погазует в пределах этих оборотов, а ты полазь посмотри что рычит. Я так понял у тебя звук не зависимо от передачи, так проще найти.

Звук есть только в движении! Стоя на месте ничего нерычит.

После пробега 3500км появился посторонний шум: (двиг 1,6 16V)

В сервис, пусть гарантийщики слушают и смотрят. Это их работа.

дык колесо одно вывесь
тока зафиксируй хорошо машину, ручник, бревна под задние колеса.

Звук появляется только под нагрузкой, при буксировке прицепа усиливается
по ощущениям не движок а какаято деталь вибрирует (вот только какая)

Alexei44, звук точно спереди идет? Дребезжать и вибрировать может тепловой экран выхлопной трубы, рядом с запаской. Проще найти яму и самому пройтись по днищу и пошатать.

42174Подскажите пожалуйста есть ли на двигателе к4м клапан вентиляции картерных газов.В общем какой то клапан на холостом ходу издает жужжание. При прикладывании руки к клапану понятно, что это он.Что за зверь?

Разобрался это РХХ. В общем думаю купить его на всякий случай,т.к. до ОД 150 км,а в ближайшее время вырваться с работы нет вариантов. Ребята подскажите пожалуйста каталожный номер.

———- Сообщение добавлено в 21:29 ———- Предыдущее сообщение размещено в 21:25 ———-

Кстате обороты держит отлично, а жужжит достаточно громко, хоть закрыт хоть открыт капот, слышно за версту.
Та же песня у меня. 16 кл. РХХ издает жужжание, но не постоянно. При слегка открытом дросселе жужжание пропадает.Холостой ход идеальный. Противопоказаний нет, кроме жужжания. Думаю,купить на всяк случ. А то через неделю ехать в Питер (1700 км)

77 01 206 370
З.Ы. у оф. дилера цена 4500 рур.

Спасибо!Заказал сегодня.Должны привезти в среду. Заказал Siemens VDO как разтакой с завода и стоял. 1800 руб. Отечественный 500 р , но не советуют брать.

В магазине у нас в городе. Через exist они работают.
Норм. цена. У меня выше.

Alexei44, звук точно спереди идет? Дребезжать и вибрировать может тепловой экран выхлопной трубы, рядом с запаской. Проще найти яму и самому пройтись по днищу и пошатать.

Сам просмотрел все экраны, все закреплено крепко, ничего неболтается. Может есть еще какие мнения.

Вопрос знатокам уже задавался:

Незнаю как правильно описать, но всеже попробую.
При разгоне на непрогретом двигателе, на оборотах 1750-2000 произходит некая вибрация (как бы рык) слышится где то в нижней передней части авто.(звук есть только в этом интервале оборотов) Есть такой звук при разгоне на каждой пережаче (но когда движок прогревается звук становится намного тише)
При очень медленном разгоне звук отсутствует.

Похожие «симптомы».
Появился такой же, трудно поддающийся описанию «рык» (мне напоминает звук мопеда с дырявым глушителем:-D, только не такой громкий, чуть громче шума работы двигателя Сандеро).
Появился после ТО-60. Проходил в Логан-гараже. Заметил по пути домой. Через пару дней вернулся. Посмотрели все,- причину не нашли:(
Решили, что надо чуть покататься и перед поездкой в Европу еще раз осмотреть. Дней через десять подъехал. Со мной сел мастер, покатались по Проектируемому, -звук есть. Появляется на 1500, исчезает примерно на 1700 об в движении на любой передаче.
Вернулись , подняли на подъемнике. Я в салоне авто, 3 специалиста внизу. Завожу, держу 1500-1600 об/мин (на холостом и на всех передачах), остальные слушают и смотрят. Звука нет :(. Опускаем, как бы трогаемся с места на ручнике (чтобы дать двигателю нагрузку) — звука нет. *haha*
Поднимаем, «дергаем» за все, что может дребезжать- все прикручено на совесть, нигде ничего не задевает. Под капотом то же самое. 😛
С того времени проехал почти 9000 км, описанный звук не пропал и не изменился.
В принципе «забил», но нет-нет, а все же «рык» напоминает о себе.
Вопрос в первую очередь к Alexei44 — нашли причину?
Ну и конечно, к знатокам — что может быть?

Alexei44 — нашли причину?
Ну и конечно, к знатокам — что может быть?

Причину не нашел, примерно через месяц поеду на первое ТО 15000 там буду всем мозг вскрывать.
Сам если честно тоже подзабил на этот звук.

Заметил следующее: если разгоняться плавно то нет никакого звука (но уж очень плавно нужно разгоняться)
Закрепил стяжками все трубки кондиционера не помогло.

Общался с соседом по дому у него тоже 16кл. только без кондея, у него такого звука нет!

В любом случае жду тепла для дальнейших поисков причины.

если разгоняться плавно то нет никакого звука (но уж очень плавно нужно разгоняться)
Аналогично.

Закрепил стяжками все трубки кондиционера не помогло.
Проверяли — не они

него тоже 16кл
у меня -8 кл

там буду всем мозг вскрывать

для дальнейших поисков причины
«вскроете»- сообщите:-D:-D:-

Источник: www.clubsandero.ru