Renault clio 1992 года расход топлива

Характеристики Renault Clio / Рено Клио

Технические характеристики Renault Clio / Рено Клио. Узнайте габариты, расход топлива Renault Clio / Рено Клио, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Renault Clio.

Выберите модель Renault Clio:

История Renault Clio / Рено Клио

Малолитражный а V томобиль с благозвучным именем Clio (муза истории в греческой мифологии) пришёл в конце 1990 года на смену Renault 5. Первое поколение этого компактного а V томобиля с поперечным расположением двигателя и передним приводом было представлено трех- и пятидверным кузовом хэтчбек. Спустя год Clio выиграл европейский конкурс «Автомобиль 1991 года».

Благодаря рациональной компоновке и пересмотренным техническим решениям внутри предлагает больше пространства для пассажиров и багажа. При наружной длине 3,71 метра Clio имеет просторный салон, высокий уровень безопасности, устойчивости и управляемости.

Отличным дополнением к привлекательному дизайну служило высокое качество отделки интерьера и уровня компоновки. Внутренние размеры салона позволяют с комфортом устроиться вчетвером. Ходовые качества а V томобиля можно охарактеризовать как удачное соотношение динамичности и мягкости. Подвеска очень плавно фильтрует неровности дорожного покрытия, при этом Clio великолепно держит траекторию в повороте, устойчив на прямой. Автомобили первого поколения имели ABS тормозов, воздушные подушки безопасности и систему кондиционирования.

В 1993 году на рынок выходит самый мощный Clio с приставкой Williams. Эта версия оснащалась двухлитровым 150-сильным двигателем.

В 1994-м провели первую модернизацию: изменились бамперы, фары, некоторые детали интерьера.

В 1996-м Clio претерпел второй рестайлинг. Изменения также по большей части коснулись передней части а V томобиля, а именно бамперов и оптики.

Кузов первого поколения Renault Clio оцинкован, поэтому надёжно защищён от коррозии. Запасное колесо по старой традиции французского а V томобилестроения висит под днищем.

Установка экономичного 1,1-литрового инжекторного двигателя мощностью 58 л.с. позволила сократить количество модификаций, поэтому на момент прекращения производства двигателей осталось шесть, что было достаточно удобно не только для компании, но и для потребителей. Основными в гамме остались бензиновые рядные четырехцилиндровые 8-клапанные силовые агрегаты рабочим объемом 1,2 л (55 л.с.) и 1,7 л (75 л.с.). Чуть позже к ним добавили 1,8-литровый 16-клапанный мощностью 109 л.с. В городских условиях с ним расход топлива всего 10,3 л/100 км. Самым экономичным в гамме был 1,9-литровый 64-сильный дизель, расходующий на сотню километров пробега 6,6 л топлива. Двигатели агрегатировались с пятиступенчатой коробкой передач.

Оснащение салона довольно скромное. Шикарное оно только в топ-версииClio Baccara, где можно увидеть и кожу, и дерево, и полный электропакет с кондиционером. Clio Williams и вовсе эксклюзив: таких а V томобилей сделали немного, их можно узнать по золотистым бамперам и литым дискам, а в салоне у каждой есть табличка с порядковым номером — тоже позолоченная.

По удобству внутреннего пространства Clio даст фору большинству конкурентов: большая колесная база, низкая погрузочная высота багажника, заднее боковое стекло открывается и на трехдверных версиях, а «отсек» магнитолы закрывается пластмассовой крышкой. Спинка заднего сиденья складывается по частям. Благодаря этому, объем багажника варьируется от 265 до 1060 литров и в трехдверной, и в пятидверной версии.

Подушку безопасности водителя добавили в конце 1995 года. Кнопка клаксона расположена не на руле, а в торце левого подрулевого переключателя.

Первое поколение Clio было выпущено в количестве 3,8 миллиона и снискало немало поклонников этой модели.

А вот осенью 1998 года на Парижском автосалоне показали Renault Clio II. На разработку этой модели Renault потратило 3 года и 7,5 млрд. франков. Второе поколение также стало весьма популярным. Модель стала чуть больше (на 6 см длиннее и на 3 см выше) и обрела более округлые очертания кузова. В Европе а V томобили продаются с 3- и 5-дверными кузовами хэтчбек, однако специально для рынков так называемых третьих стран, в частности для России, производится версия Clio Symbol с 4-дверным кузовом седан длиной 4,15 м.

Clio II относится к верхнему подклассу особо малого класса, то есть находится между миниа V томобилем Twingo и моделью малого среднего класса Megane. В оригинальном внешнем виде а V томобиля совмещены идеи стиля new edge и классической европейской школы. Новый Clio выглядит очень современно.

Практически полностью переработали интерьер. На щитке приборов под оригинальным козырьком расставлен набор не очень крупных, но хорошо читаемых циферблатов.

Салон Renault Clio оснащен как самым необходимым оборудованием, так и дополнительными мелочами, которые делают а V томобиль комфортнее: выдвижной ящичек под передним сиденьем пассажира, два подстаканника в центральной консоли и вместительный перчаточный ящик с подсветкой.

Не менее 50% компонентов — новые или были серьезно изменены. Важным нововведением стал электрический усилитель рулевого управления. В отличие от гидравлического, он требует гораздо меньше энергетических затрат, снижая потребление топлива и отнимая меньше мощности у двигателя.

Гамма двигателей Renault Clio пополнилась современным 16-клапанным 1,2-литровым бензиновым двигателем мощностью 60 л.с. и 1,5-литровым дизельным с системой Common Rail мощностью 80 л.с. Остались в производстве и 1,2-литровый восьмиклапанник, а также двигатели объемом 1,4, 1,6 и 1,9 литра с улучшенными характеристиками.

Теперь, начиная уже с базового уровня комплектации, на а V томобиль устанавливаются ABS, система экстренного дотормаживания, адаптивные передние подушки безопасности, дополненные боковыми, преднатяжители ремней на задних сиденьях, а также впервые — трехточечная система крепления детского сиденья «Isofix».

В более дорогих исполнениях предусматриваются электронная система стабилизации, датчик дождя, автоматический режим включения фар, а также легкосплавные 15-дюймовые колесные диски. Есть в списке оснащения и еще одна популярная сейчас опция — навигационная система.

У Clio II полностью новая платформа. Передняя подвеска типа McPherson собрана на виброгасящем подрамнике, а колея увеличена на 40 мм. Задняя подвеска не торсионная, а полунезависимая, с продольными рычагами, которые крепятся к кузову через резинометаллические втулки. Передние тормоза дисковые, задние барабанные.

С лета 1998 модель оборудуется двигателем 1,6 л и автоматической коробкой передач. Осенью 1999 выпущена модификация Clio RS/Sport подготовленная совместно со специалистами отделения Renault Sport. Ее 2,0-литровый двигатель развивает 169 л.с. и разгоняет а V томобиль с места до 100 км/ч всего за 7,3 с.

Семейство Clio в 2000 году претерпело минимальные изменения. Стандартным оснащением стали 14-дюймовые колеса, дистанционно управляемый центральный замок, бамперы в цвет кузова. Гамму двигателей пополнили 1,4-литровая 16-клапанная рядная «четверка» мощностью 98 л.с., а также турбо-наддувный дизель непосредственного впрыска топлива рабочим объемом 1,9 л мощностью 80 л.с.

Осенью 2000 года начались продажи самой мощной из семейства Clio — модели Sport V6. Это созданный в сотрудничестве фирм Renault Sport и Tom Walkinshaw Racing двухместный а V томобиль с центральным расположением шести цилиндрового V-образного двигателя рабочим объемом 3,0 л и мощностью 230 л.с.

Новый спортивный V6 получил стильный «нос», алюминиевую отделку кузова, а также обновлённые передние и противотуманные фары. Новые легкосплавные диски и более тонкие компоненты подвески сделали а V томобиль немного легче «прародителя». Кроме этого обновили приборную панель и установили спортивные сиденья.

Третье поколение Clio было представлено публике в 2005 году. Продажа 3-х дверной версии началась в октябре 2005 года, в начале 2006 года появилась и 5-дверная модификация. Clio III построен на платформе B, разработанной совместно с Nissan. На этой же платформе построены Renault Modus, Renault Logan (Dacia Logan), Nissan Micra и Nissan Note.

При этом Clio II с производства не сняли, а продолжали выпускать под названием Сlio Сampus. В 2006 году Renault представила Hi-Flex Clio II с 16-клапанным двигателем 1.6 л. Этот автомобиль, предназначенный для Бразилии, представляет концепцию Flex-Fuel — двигателя, способного работать на смеси бензина и этанола, причем в любой пропорции от 0 % до 100 %.

Спереди яркий дизайн подчеркивается большим воздухозаборником в нижней части бампера. Линии решетки радиатора и центральное ребро на капоте сходятся к вертикально расположенному фирменному ромбу. Линии фар продолжают очертания верхних воздухозаборников и вносят во внешний вид Clio III динамичность. Обводы боковых поверхностей кузова сходятся под задним стеклом в форме буквы V, которая вместе с обтекаемыми очертаниями задних фонарей придает задней части автомобиля законченный облик.

Третье поколение получилось значительно больше и на 130 кг тяжелее предыдущего. Благодаря увеличенной колесной базе салон стал еще просторнее. В гостеприимном салоне с удобством разместятся до пяти человек. За основу взята концепция осязательного дизайна Touch design, благодаря чему интерьер выглядит мягким и изысканным, а из-за большой площади остекления салон буквально залит светом и смотрится еще просторнее. Также, на Clio III впервые предлагается иммобилайзер без ключа.

В основе дорожных качеств новой модели лежит сбалансированность, которая достигнута благодаря сочетанию длинной колесной базы, широкой колеи и низкого центра тяжести автомобиля. Clio III серийно комплектуется усовершенствованным электроусилителем рулевого управления, что делает управление автомобилем мягким и точным.

Линейка моторов включает бензиновые двигатели объемом 1,2 л (75 л. с.), 1,4 л (100 л. с.), 1,6 л (110 л. с.) и два полуторалитровых турбодизеля мощностью 86 и 106 л.с. Регулятор и ограничитель скорости позволяют водителю поддерживать постоянную скорость автомобиля или программировать предельный порог скорости. Первая функция — «регулятор» — используется главным образом на шоссе и автострадах. Вторая функция «ограничитель» — применяется в населенных пунктах и при высокой плотности движения.

Примечательно, что автомобиль получил 5 звезд в рейтинге безопасности EuroNCAP и 4 звезд за защиту детей.

В июне 2006 года во Франции начались продажи Renault Clio Sport. Эта версия оснащена шестиступенчатой коробкой передач и новым безнаддувным 2.0-литровым двигателем, созданным на базе аналогичного двигателя от второго поколения. Мощность двигателя составляет 145 кВт (197 л.с.) на 7250 оборотах в минуту. Максимальная скорость 215 км/ч, а разгон 0-100 км/ч занимает 6,9 секунды.

В марте 2007 года был представлен Clio в кузове универсал.

В 2009 году Clio модернизировали. Обновленный дизайн получил большую решетку воздухозаборника, другую головную оптику и более строгие задние фонари. От этой трансформации особенно выиграла трехдверная модификация – сугубо семейный автомобиль предстал в новом спортивном качестве. Длина обновленного трехдверного Clio — 4027 мм, ширина – 1707, высота – 1493; колесная база – 2575 мм, колея — 1472/1470. При полной посадке по местам вместимость багажника — 288 л, тогда как при складывании задних сидений он увеличивается до 1040 л. Предлагаются аксессуары, которые позволяют индивидуализировать внешность автомобиля: спортивный обвес и накладки, спойлер и увеличенная выпускная труба, хромированные зеркала и колесные диски особого дизайна.

Интерьер модернизированного Clio ничем не отличается от предыдущей версии. Комплектации всего две: модель с «механикой» идет в исполнении Confort, а с «автоматом» в исполнении Dynamique. Обе имеют электроприводы зеркал и окон, регулируемые по высоте сиденья, боковые подушки и шторки безопасности, АБС, круиз-контроль, функция освещения поворотов и противотуманные фары. Комплектация Dynamique дополнена CD-магнитолой и раздельным климат-контролем вместо кондиционера. Адаптация для российского рынка сводится к увеличенному клиренсу и защите днища стальными листами (спортивная модификация Clio RS поставляется как есть).

Испытанная и проверенная линейка двигателей начинается от 1,15-литрового бензинового 16-клапанника D4F максимальной мощностью 75 л.с. при 5500 мин-1. Он же, но с турбонаддувом (D4FT) развивает до 101 сил, тогда как 1,6-литровый K4M745, предназначенный для динамичного GT, выдает все 128 при 6750 мин-1. Версия GT набирает «сотню» за 9,3 сек. Максимальная скорость — 197 км/ч. Средний расход бензина 6,9 л на 100 км пути. Если же для потенциального покупателя особо значима экономия горючего, то его внимания заслуживают исполнения с турбодизелем K9K – от 68 до 106 л.с. при 4 тыс. оборотов.

Двигатели комплектуются ручной 5-ступенчатой КПП, и только самые мощные «четверки» — бензиновые и дизельные – работают в паре с 6-ступенчатой МКПП. А с 1,6-литровым двигателем из серии K4M максимальной мощностью 112 сил идет также и 4-скоростной гидромеханический «автомат».

Ходовая Renault Clio обошлась без принципиальных изменений: спереди подвеска McPherson, сзади – на сопряженных продольных рычагах. Винтовые пружины, поперечные стабилизаторы; покрышки размером от 165/65R15 (хэтчбек с 1,15-литровой «четверкой» D4F) — до 195/50R на 16-дюймовых легкосплавных колесах у GT. Спереди тормоза с вентилируемыми дисками диаметром 260 мм, тогда как сзади обыкновенные барабаны. Дисковыми тормозами «по кругу» оснащаются исполнения Clio с бензиновым 1,6-литровым 16-клапанником и 106-сильным турбодизелем.

Безопасность нового Clio EuroNCAP оценила в пять звезд.

Расход топлива Renault Clio / нормы расхода бензина Рено Клио на 100 км

В этом разделе находятся все автомобили Renault Clio, пользователи которых ведут бортовые журналы на нашем сервисе. Расход топлива Renault Clio / нормы расхода бензина Рено Клио на 100 км , статистика затрат, эксплуатации и ремонта автомобилей показывает стоимость владения автомобилем и помогает сделать правильный выбор при его покупке или продаже.

Оличное авто. Всем рекомендую.

Модификации и технические характеристики Renault Clio

Расход топлива Renault Clio

Средний расход топлива:

Бензин (AИ-95) Premium: 9.10 л/100км

Газ пропан\бутан: 8.43 л/100км

Дизельное топливо: 6.00 л/100км

Дизельное топливо Premium: 3.20 л/100км

График расхода топлива Renault Clio на 100 км

Фото Renault Clio

Смотреть все фото

Владельцы Renault Clio

Топ активных пользователей

Авто-активность: Событий 172

  • Авто-активность: Событий 142

  • Авто-активность: Событий 127

  • Авто-активность: Событий 79

    Список всех пользователей

    Renault clio расход топлива на 100 км

    Рено Клио расход топлива отзывы

    Компактный городской автомобиль В-класса Renault Clio появился в 1990 году – его презентация состоялась на автосалоне в Париже. Первое поколение Рено Клио производилось с 1990 до 1996 года.

    В 1998 году начался выпуск обновленного Клио 2 поколения. Он кардинально отличался от своего предшественника – автомобиль получил новый, более современный кузов, в конструкции которого широко применялись композитные материалы и легкие сплавы, улучшенную отделку салона, а также новые экономичные моторы.

    Третье поколение автомобиля, появившееся в 2005 году, разработано на универсальной платформе B. Автомобиль унифицирован с многими другими моделями Renault и Nissan и выпускается в трех вариантах кузова: универсал и 3- и 5-дверный хэтчбек. С 2012 года в производство пошло четвертое поколение этого компактного автомобиля, отличающегося экономичными малолитражными моторами и отсутствием версии 3-дверного хэтчбека.

    Рено Клио автомат и механика

    Автомобиль Renault Clio оснащался очень широкой гаммой моторов различного типа, как бензиновыми, так и дизельными. Бензиновые атмосферные и наддувные двигатели, имеющие объем от 900 до 3000 см3, могли развивать мощность от 59 до 226 л.с., а дизели были представлены безнаддувными и наддувными версиями объемом 1.5 и 1.9 л, развивавшим мощность от 64 до 105 л.с. Все моторы шли в паре либо с 5-ступенчатой механической трансмиссией, либо с 4- или 5-ступенчатыми автоматами.

    Норма расхода топлива Renault Clio на 100 км

    • Антон, Нижний Новгород. Renault Clio, 1.4МТ, 2001 года, седан. Машина нравится – до нее ездил только на «Самарах». Расход около 8 л в смешанном режиме, мотора хватает для города за глаза.
    • Иван, Гатчина. Выбирал или Гольф 3, или что-то в этом классе, но нормального за свой бюджет ничего не нашел. Приглянулся Клио 2 – пятидверный хэтчбек, движок 1.4 л на 75 лошадок, механика, год выпуска – 2001. Конечно, пришлось сразу вкинуть денег в машину – все таки пробег на момент покупки был около 120 тыс. км, но все ремонтные работы касались кузова и подвески, мотор у малышки очень надежный. Расход в городе у меня от 7.0 до 7.5 л, зимой практически не меняется, максимум на поллитра. На трассе, если честно, ездил всего пару раз и расход при этом не замерял.
    • Даниил, Москва. До покупки Клио ездил только на чистых праворульных японцах. Хотел брать Интегру, но после того, как посмотрел Рено Клио 2008 года, передумал. Во-первых, левый руль – правый в Москве доставляет кучу неудобств. Во-вторых, комплектация жирный, с круизом, бортачем, подогревом сидений и все такое. В третьих – на этом малыше стоял атмо двигло на 197 л.с. (у Интегры 220 л.с., значит налог больше, а разницы я не почувствовал). Плюс добавьте ковши-кресла, 6-ступка механика, спереди брембовские тормоза – в общем, даже не задумался и взял. Расход – естественно немаленький, все таки 2 литра, поэтому в городе от 11.5 до 15.0 л на 100 км, на трассе если давить газ – то 8.5 л.
    • Роман, Новосибирск. Брал машину за 335 тыров – дешевле и при этом лучше, чем Рено Клио 2007 года не нашел ничего. Машинка подвижная, но легкая, сильно на трассе топить не получается. Расход в городе от 9 до 11 л, зимой до 13 л, на трассе 7 л выходит – движок 1.4 л на 100 лошадок, точнее 98 л.с.
    • Петр, Белгород. Вот пусть меня хоть убьют, но чем брать почти нового ТАЗа, я лучше куплю иномарку с серьезным пробегом – проблем и то меньше будет, а комфорта больше. Я взял себе Renault Clio 1998 года – автомат, движок 1.6, машинка реально резвая и экономичная – в городе с пробками 12 л максимум. так около 10 л, на трассе вообще 5-5.5 л.
    • Максим, Волгоград. Клио 2002 года, пятидверный хэтч. До Ренохи были только ТАЗы – и хорошего о них ничего не могу сказать. Дрова – они и в Африке дрова. Клио брал у своего старого знакомого – он у него около 10 лет был, покупался в салоне, хозяин работает моряком, поэтому за 10 лет автомобиль накатал 60 тыс. км. Автомобиль за свои деньги обалденный – просторный салон, много всяких опций, в общем мне и жене нравится. Движок стоит 1.4 литра, но выдает 98 лошадок плюс механика. Расход поэтому нормальный, как для малолитражки – больше 8.5-9.5 л не выходит в городе, на трассе, если ездить со скоростью 90 км/ч, то можно уложиться в 5 литров смело.

    Расход топлива Renault Clio / нормы расхода бензина Рено Клио на 100 км

    В этом разделе находятся все автомобили Renault Clio, пользователи которых ведут бортовые журналы на нашем сервисе. Расход топлива Renault Clio / нормы расхода бензина Рено Клио на 100 км , статистика затрат, эксплуатации и ремонта автомобилей показывает стоимость владения автомобилем и помогает сделать правильный выбор при его покупке или продаже.

    Затраты на топливо: на 1 км пробега:2.82 RUB

    Бензин (AИ-92): 9.52 л/100км Бензин (AИ-95): 7.60 л/100км Бензин (AИ-95) Premium: 10.30 л/100км Газ пропан\бутан: 6.70 л/100км

    График расхода топлива Renault Clio на 100 км

    Топ активных пользователей

    История модели Renault Clio

    Renault Clio (Рено Клио) — малолитражный автомобиль в 1990 г. сменивший Renault 5. Первое поколение выпускалось в 3-х- и 5-дверном кузове хэтчбек. Длина кузова составляла всего 3,7 м. Однако благодаря большой колесной базе и удачному конструкторскому решению, салон свободно может размесить 4 пассажиров, а размер багажника варьируется от 265 до 1060 л. Мягкая ходовая гасила все неровности дороги. Самой мощной версией была Williams, она оснащалась 150-сильным мотором. В базовую оснастку входила система ABS, кондиционер и подушки безопасности. Модельный ряд двигателей представлен бензиновыми моторами объемами 1.1, 1.2, 1.7 и 1.8 л. В 1998 г. появляется второе поколение Clio II, который чуть вырос в длине и высоте. Кузова все те же хэтчбэки и 4-хдверный седан Clio Symbol. Одним из самых важных обновлений стал электрический усилитель руля. Линейка силовых агрегатов представлена дизелем 1,5 л с системой Common Rail и бензиновыми двигателями 1,2, 1,4, 1,6 и 1,9 литра. Базовое оснащение включает теперь ABS, систему экстренного дотормаживания, боковые подушки безопасности, систему крепление детского сиденья «Isofix». Третье поколение разрабатывалось совместно с Nissan и Clio III получил ту же платформу, что и Renault Logan, Renault Modus, Nissan Note и Nissan Micra. Линейку кузовов пополнили универсал и спортивная версия Clio Sport. Модельный ряд двигателей представлен бензиновыми 1,2 л, 1,4 л и 1,6 л и двумя турбодизелями 1,5 л. Габариты 3-хдверного хэтчбэка теперь следующие: 4027 мм — длина, 1707 мм — ширина, 1493 мм – высота, 2575 мм — колесная база, емкость багажника — от 288 л до 1040 л. Модификации: Clio I 1.4, Clio I 1.8 i RSi, Clio I 1.1, Clio I 1.8 I, Clio I 1.8 I, Clio I 1.9 D RL, Clio I 1.4 i RT

    Если вы не нашли марку или модель вашего автомобиля, напишите нам, и мы с удовольствием дополним список автомобилей в ближайшие сроки.

    технические характеристики Renault Clio 3 двери 2001 — 2006 Хэтчбек

    Технические характеристики Renault Clio 3 двери 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

    Все фото Renault Clio 3 двери 2001 — 2006

    Комплектации Renault Clio 3 двери 2001 — 2006

    Renault Clio III 1.4 (2005) — расход топлива в городе (городской цикл)

    Renault Clio III 1.4 имеет привод FWD (передний), 5 дверей, 5 пассажирских мест и кузов типа хэтчбек. Начало производства автомобиля — 2005 г. Высота составляет 1494.00 мм, длина — 3987.00 мм и ширина — 1706.00 мм. Колесная база имеет размер 2575.00 мм, колея передних колес составляет 1473.00 мм, а задних — 1469.00 мм. Масса в снаряженном состоянии — 1146 кг. Под капотом Renault Clio III 1.4 установлен атмосферный двигатель объемом 1390 куб. см. Механизм газораспределения — DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров). Двигатель имеет 4 цилиндра, каждый с 4 клапанами. Расположение цилиндров рядное. Двигатель разположен впереди, а его ориентация — поперечная. Ход поршня составляет 70.00 мм, а диаметр цилиндра составляет 79.50 мм. Степень сжатия — 10.00:1. Максимальная мощность двигателя 72 кВт / 98 л.с. достигается при 5750 об/мин, максимальный крутящий момент 127 Нм при 4250 об/мин. Топливная система — MPFI (система многопозиционного впрыска топлива). Смазочная система — мокрый картер. Ускорение с места до 100 километров в час происходит за 11.30 с. Машина может проехать четверть мили за 17.70 с, а 1 км — за 33.00 с. Коробка передач механическая, оснащена 5 передачами. Передаточное отношение последней передачи составляет 0.89:1. Передаточное отношение главной пары составляет 4.07:1. Расход топлива в городском цикле — 8.70 л/100 км. Расход топлива на трассе (загородный цикл) — 5.44 л/100 км. Комбинированный расход топлива (комбинированный цикл) — 6.57 л/100 км. Вместимость топливного бака — 55.00 л. Выброс углекислого газа (CO2) — 158 г/км. Рулевое управлене — реечное (с усилителем). Количество поворотов рулевого колеса от упора до упора — 2.95. Передняя подвеска — стабилизирующая штанга, независимая, ведущий мост, Макферсон. Задняя подвеска — пружины винтовые, торсион. Передние колесные диски — 6J x 15. Задние колесные диски — 6J x 15. Передние шины 185/60 R 15 84H. Задние шины 185/60 R 15 84H. Передние тормоза — барабаны, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система). Задние тормоза — барабаны, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система). Передние тормозные диски — 260.00 мм. Задние тормозные диски — 203.00 мм.

    Renault Clio III 1.4 (2005) — расход топлива в городе (городской цикл) — другие модели

    Информация о расходе топлива Renault Clio III 1.4 (2005) в городе. Данные о других моделях Renault имеющих одинаковый или подобный расход топлива в городе. Индикаторы указывают сколько литров топлива (бензин/дизель) автомобиль бренда Renault потребляет на 100 километров пробега в городских условиях на скоростях от 0 до 50 километров в час.