Ремонт замка зажигания renault

Renault Megane Scenic Жодино › Бортжурнал › Ремонт замка зажигания

Случилось неприятное: завожу машину и услышал щелчек в районе руля. Посмотрел, послушал вроде все норм и поехал по магазинам. Выйдя из первого завожу машину (я уже и забыл про щелчек) и слышу посторонний звук похожий на работу вентилятора. Интересно, машина стояла а почему вентилятор работает?! А может звук не от меня? Глушу… Нет звук у меня. Выключаю могнитолу, завожу ещё раз и тут обращаются внимание что ключ не возвращается из положения «стартер». И шум стал понятен((((

Поездив так пару дней, решил разобрать замок
Приступим
Для начала нам нужно снять пластмасски снизу и сверху от руля

Дальше проследив по проводам от замка решил снять ещё пластмассы

Находим разъём замка. Он должен быть прикреплен к рулевой. И разьединяем

Теперь приступаем к замку
Снимаем декоративное кольцо

Затем нужно сверху выкрутить винт

Теперь поворачиваемость ключ и нажимаем снизу на фиксаторы. Они вдавливаются очень хорошо когда ключ чуток не доходит до второго положения

И вуаля — замок у нас в руках

Откручиваем контактную группу

Кстати провода можно было полностью не вытягивать, а чуток подтянуть и открутить. Т.к. разъём тяжковато пролазит в отверстие для замка

Дальше приступаем к разбору самого замка.
Нужно развальцевать и достать держатель штифтов. Будте осторожны чтоб они не рассыпались (как у меня((((( )

Затем развальцовываем и подковыриваем заднюю пластину. Не потеряйте шарик

Т.к. у меня на телефоне камера никудышная да и автофокуса нет, то дальше фоткать не видел смысла
Вот только ещё

Начитавшись форумов я решил сделать пружину из струны корниза.

Нашёл в гараже какую-то пружину с похожей толщиной проволоки и сделал из неё. Помучался долго, уж очень упругая пружина оказалась и не хотела раскручиваться и наматываться наново
С этой пружиной все ок!

Теперь приступаем к сборке штифтов, которые у меня развалились
Это какая-то комбинаторика… Две пары штифтов схожи по длине. Я их и так и сяк… Плохо поворачивается ключ и все. То нормально, то пока ключ не потрясешь — не провернуть((((
Закончилась эта эпопея тем, что я оставил 5 штифтов из 6 и теперь все гуд! Методом проб доставал по одному штифту и пробовал, выяснилось какой застревает, его и выкинул

Для тех кому интересна сама процедура разбора замка и подборка штифтов, вот пару ссылок где все подробно описанной:

Для любителей почитать
Сергей 996034 подробно описал в 3 частях www.drive2.ru/l/2501498/


Источник: www.drive2.ru

Ремонт замка зажигания renault

Как заменить поломанную пружину «стартера» в замке зажигания автомобиля Рено. Вот что нам нужно из инструмента. Это была у меня «звездочка т20» булавка чтоб выталкивать штифты, крокодильчик взамен пинцета

Замок должен быть снят с автомобиля, контактную группу можно оставить на машине, только отсоединить сам механизм , ключ замка должен при этом вынут чтоб не мешал снятии контактной группе.

Теперь снимаем секретки ключа

Советую запомнить расположение штифтов как верхних так и нижних чтоб не было мороки по сборке. У меня по выпадали . Короткие штифты ставятся над длинными нижними штифтами.

Потом снимаем крышку корпуса подковырнув

ножом как на фото. Нечего развальцовывать и высверливать не нужно, потом отверткой снимаем аккуратно крышку не погнув ее

Потом вставляем ключ в замок и осторожно толкаем во внутрь чтоб приподнять поворотный механизм и снять механизм блокировки руля и получить доступ к пружине вот так

вид поломанной пружины

Новую пружину я сделал из упругой скрепки. Она та кого диаметра

Вот её размеры : пружина на рено сценик внутрен диаметр 5мм наружн 7.7мм (не превышать) проволка диам 1.3мм 1 отвод 17мм 2 отвод 12мм угол 30-45гр 2.5 витка мотал на сверле 4.5мм втом направлении что и поломанная.

вот что получилась

Теперь вставляем её на место, так она должна выступать

Внимание внутри есть мелкая запчасточка

которая стоит тут

Теперь пробуем вставить сердечник на место вставив предварительно механизм блокировки руля

Ключ должен быть в замке, если со стороны ключа вылезла что-то типа пружинки то ножом запихиваем её во внутрь. Теперь придерживая сердцевину пробуем ключом как работает механизм. Если всё отлично то ставим крышку и прижимаем сильно отвёрткой она должна защелкнуться. Собираем секретку. Сначала вставляем штифты ключа, всё должно смотреться так

не выступают и не утопленные.

Потом вставляем верхнею часть штифтов , чтоб они не выпадали смазываем немного литолом и проверяем работу замка если нижние штифты не перепутаны всё будет работать. Потом приклёпываем крышку штифтов и снова проверяем работу замка. Как видим ничего сложного важно подобрать пружину, я пробовал делать из прищепки для тюлей, работает но слабая.

Источник: www.renaultfaq.ru

Renault Megane K4M, 700 › Бортжурнал › Ремонт замка зажигания (механика). ЧАСТЬ 1

Предисловие.
Данный отчет — инструкция по ремонту механической части замка зажигания может быть применен не только к рено в целом, но и к любому «французу» и даже «нефранцузу» с обычным замком зажигания (без карты-ключа, кнопки и т.д.). Конструктивно, все примерно одинаково. Есть, конечно, детали, но это — детали. В целом — все также.
Поскольку лимит на количество фото в одной записи БЖ — 20шт., отчет разобью на несколько записей — ссылка на следующую будет в конце текущей.

С момента покупки данного авто не работала возвратная пружина замка зажигания (стартерного режима).
Так как авто покупался для девушки, данный факт оставлять просто так нельзя было. Становилось очевидным, что это одна из первостепенных задач для продолжения безболезненной жизни (я б даже сказал — выживания) стартера — замена или ремонт замка зажигания.

Итак, все началось с гугления примерной стоимости данной детали.
Диалогис показал код данной детали для моего авто: 7701 469 419
Экзист, в свою очередь, рассказал о его стоимости и подтолкнул меня в сторону отказа от данной новой детали. Тем более, ключ-то один и в дверях передних личинки под этот же ключ стоят — менять придется и их, либо их нужно будет «перебирать». Поскольку я на такие подвиги готов не был — нужно было обращаться к местным «медвежатникам», что еще удорожало процесс ремонта/установки новой детали.

Следующий этап — поиск б/у замка… Порывшись в барахолках в интернете, покатавшись по разборкам, пришел к выводу, что данная деталь будет стоить мне минимум 50 вечнозеленых купюр, что не есть хорошо для моего бюджета все равно. Мало того, проблема личинок в дверях имеет место быть и в этом варианте разворачивания событий.

— Посидев, подумав, после второй кружки пива, пришло сознание того, что нужно делать (восстанавливать) имеющийся. Хотя лезть в такие дебри как личинка, секретки и т.д. очень не хотелось.
Выгода данного мероприятия налицо:
1. Полностью отсутствует проблема «совместимости» либо такскания с собой двух ключей.
2. Бюджет данного мероприятия равен абсолютному (числу, любимому каждым русским или просто славянином) — нулю.
3. Рассмотрение принципов работы автомобильных замков на личном примере и передачи ценного опыта многоуважаемому сообществу.
4. Куча выпитого пива и положительных эмоций от осознавания «экономии», которой на самом-то деле из-за потери времени и цены на слабоалкогольные продукты у нас, вполне может и не было 🙂

Итак, начнем.
Начитавшись форумов (еще и еще) на которых описан процесс ремонта (кстати, неплохо описан, но не все и не всегда понятно — мало фото ИМХО), решил взяться за дело.
Процесс снятия с машины описывать не буду. Сошлюсь на комрада VLexaS (за что ему личный респект), который полтора года назад описал данный процесс почти полностью. Добавить осталось лишь одно — не все там так сложно как на некоторых форумах «рисуют» — процесс съема не должен занять много времени при творческом подходе к делу 😉 Еще добавлю, что контактную группу замка я не снимал (могут быть затруднения с вытаскиванием разъема из рулевой колодки — в частности из кольца крепления замка на колодке) — там два болтика держат контактную группу на замке зажигания — просто открутил их — вуаля — замок в руках, контактная группа — на машине.

Далее, закупаемся пивом и идем домой — в тепло, сухость и чистоту. Мне пришлось купить еще пару печенок девушке, чтоб не выгнала из дома с «непонятной грязной штукой». Кстати, рекомендую об этом подумать 😉

Ну, после того как все удовлетворены и вас пустили на кухню/в комнату на любимый стол для препарирования «этой штуки» нужно подготовить инструмент.

Из того, что необходимо или пригодится для ремонта замка:
Смазка. Литол, солидол или что-то типа того (я использовал остатки какой-то силиконовой по вязкости напоминающую солидол — то что шел в гараже) — обязательна для смазывания или обновления смазки трущихся деталей.
Молоток. Желателен, для помощи разборки (шучу) и сборки (уже не шучу) замка.
Зубило тупое или керно какое-нибудь (ну или какая-нибудь «проставка», чтоб завальцевать назад замок). Желательно, но не обязательно. Можно использовать все что под руку попадется — хоть простой гвоздь — главное, чтоб жесткость была необходимой.
Отвертка плоская небольшая. Я бы сказал — обязательно. Хотя, при желании можно и без нее.
Маленькие кусачики. Не помню зачем — может и не надо вовсе. Вот сейчас сижу, пишу и вижу по фото, что для чего-то использовал. Может в процессе вспомню 😉
Пинцет. Опять-таки желателен — проще будет доставать штифты — они мелкие, могут потеряться. Пинцет у меня такой:

Итак, когда все приготовления сделаны, инструмент подготовлен, выложен, настроен, девушка точит печенюшки, кот грызет «вкусняшку», пора начинать…
Ну а теперь фото.
Снятый замок во всех ракурсах:

Источник: www.drive2.ru

Замок зажигания Renault Logan (Рено Логан) 2011, разборка и ремонт

Очередной заказчик с ремонтом замка зажигания. На этот раз отремонтировать предлагалось замок Renault Logan (Рено Логана) 2011 года выпуска. Год выпуска откровенно удивил нас… Много раз приходилось ремонтировать замки зажигания и устранять износ, но как правило отработали по многу лет. Замку зажигания от Рено Логан, который принесли в этот раз – несколько месяцев от роду. И это не китайская подделка, как мы подумали вначале, это действительно европейское качественное изделие. Но тем не менее, родной ключ в замке поворачиваться отказывается, поэтому замок зажигания демонтирован и привезён к нам в мастерскую.

Для выявления болезни конкретного замка требуется его полная разборка, поскольку причиной неисправности — множество.

Обращаем внимание: информация здесь подана для ознакомления и не является инструкцией или призывом к действиям. Самостоятельная разборка замков без знаний устройства механизма и нюансов приведёт к фатальным последствиям. Разборка автомобильных замков зажигания должна выполняться только специалистами, и только в условиях мастерской. Если вы рискнули и самостоятельно разобрали замок: не нужно нам звонить – мы не консультируем по вопросам восстановления и «оживления» самостоятельно разобранных замков, ни при каких условиях, ни за какие деньги.

После того, как достали сердечник с кодовыми элементами, причина отказа замка в работе стала сразу ясна. Каким-то образом за несколько месяцев эксплуатации замка, в одном из продольных каналов кодовой рамки образовался заусенец. В итоге, кодовая рамка после захода ключа стопорилась не так, как надо. Мощности пружины, которая давит на рамку, не хватало, для того чтобы «сдёрнуть» её в рабочее положение.

Работа заключалась в удалении заусенца, практически невидимого. Но который так основательно подпортил репутацию известно марки авто Renault и который принёс длительные беспокойства своему владельцу. Замок зажигания от Рено Логан отремонтирован.

Источник: dvernoydoktor.ru