Ремонт пневмобаллонов бентли. Блог, объявления, фотографии

Ремонт пневмобаллонов бентли. Блог, объявления, фотографии

Неисправности в работе компрессора пневмоподвески возникают из-за:

  1. износа деталей поршневой группы;
  2. выхода из строя электрической части компрессора (электродвигателя);
  3. разгерметизации пневмобаллона, которая приводит к падению давления в системе, и, как следствие, повышает нагрузку на компрессор.

Поэтому ремонт компрессора может включать:

  1. замену поршневого кольца и уплотнительных резинок;
  2. замену осушителя воздуха, механического и электромагнитного клапана, воздуховода, поршневой гильзы;
  3. замену электродвигателя.

В случае повреждения пневмобаллона, он подлежит обязательной замене.

После выполнения необходимых замен, компрессор диагностируется и доводится до рабочих характеристик – давление 8-10 либо 18-20 атм, в зависимости от типа компрессора.

При ремонте используются только новые оригинальные запчасти.

Ремонт датчиков температуры

Производим ремонт датчиков температуры компрессора пневмоподвески G290. Датчики таких типов установлены на следующих моделях автомобилей: Audi, VW, Porsche.

Ремонт пневмобаллонов (подушек), пневмостоек пневматической подвески

В настоящее время ситуация на рынке оригинальных запчастей сложилась таким образом, что для многих моделей автомобилей на складах поставщиков запчастей для ремонта пневмоподвески нет в наличии. Возможна поставка под заказ, при этом сроки составляют 15 дней – в лучшем случае, чаще – 30-40 дней. Это и понятно, ведь цена, например, на стойку (амортизатор с установленной на нем пневмоподушкой) составляет более 1000 евро.

Что же делать, когда ремонт необходим в кратчайшие сроки?

  • Можно попытаться найти б/у запчасть, но есть большая вероятность купить «кота в мешке», т.к. визуальный осмотр не дает возможности оценить исправность амортизатора и герметичность пневмобаллона.
  • Можно своими силами, используя клей и герметики, выполнить ремонт поврежденного баллона, но, как показывает практика, это лишь продлит агонию на несколько дней. При чем за это время герметик может попасть в систему и создать дополнительную нагрузку компрессору и другим элементам системы.
  • А можно обратиться за ремонтом к специалистам, и получить на выполненные работы гарантию 2 года!

Компания Pnevma, исследовав конструкции пневмоэлементов большинства моделей автомобилей, оснащенных пневмоподвеской, выполняет ремонт только в том случае, когда ремонт будет действительно качественным и даст гарантированно положительный результат!

Из-за чего выходят из строя пневмостойки?

В-первую очередь, это износ резинового рукава пневмобаллона. Ресурс составляет в среднем около 100 000 км пробега, но воздействие дорожных реагентов, грязи, а также сложные климатический условия, могут значительно сократить срок их службы.

Во-вторую, это потекшие амортизаторы. При этом сам пневмобаллон может остаться целым, при замене амортизатора необходимо будет заменить уплотнительные кольца, которые будут поврежденные вытекающим маслом.

Как мы выполняем ремонт:

  • Проводим полную дефектовку поврежденного пневмобаллона или пневмостойки: проверка на герметичность, проверка всех уплотнительных соединений, проверка амортизатора. 
  • Производится замена поврежденных элементов. 
  • При замене рукава пневмобаллона используется армированная резина с улучшенными характеристиками и при этом конструктивно идентичная оригиналу (толщна, геометрические размеры) от производителей Continental, ATE, Vibracoustic.



  • Для опрессовки резиновых рукавов используются бесшовные кольца, прошедшие никилирование для исключения коррозии, по ширине и толщине они также идентичны оригиналу.

  • Производим замену вышедших из строя или частично утративших свои свойства уплотнительных элементов, фитингов, клапанов.
  • Мы используем профессиональное опрессовочное оборудованние европейских производителей.
  • Производим заключительное тестирвание.

Перечень производимых ремонтных работ будет постоянно расширяться.

Ремонт амортизаторов пневмостоек пневматической подвески

Какие «симптомы » у неисправного амортизатора? Визуально определить исправность амортизатора невозможно! Во-первых, следов масла Вы не увидите, т.к. шток амортизатора герметично закрыт пневмобаллоном, который не пропускает даже воздух. Во-вторых, метод «ручного надавливания» в этом случае не сработает, т.к. амортизаторы имеют электронную регулировку жесткости, которая подразумевает работу под напряжением. Основной симптом — это стук при переезде мелких неровностей (таких как лежачий полицейский). Он указывает на то, что в амортизаторе существует утечка масла либо газа. Если масло будет попадать в пневмобаллон, то это приведет к быстрому выводу его из строя.
Детальную дефектовку амортизатора можно произвести только только на специальном оборудование. Оно покажет проблемы по маслу, газу, а также клапанов регулировки жесткости.

Как мы производим ремонт? Амортизатор проходит полную разборку для выявления дефектов. Все детали и узлы проходят промывку. Производится замена: уплотнений сепаратора, донного клапана, поршня штока амортизатора; тефлоновой направляющей штока; сальника штока. Проверяется геометрия штока амортизатора. Проверяется работа клапанов ADS. Проводится сборка амортизатора. Заливается масло, адаптированное к нашим климатическим условиям. Закачивается газ. Амортизатор проходит финальную проверку на специальном диагностическом оборудовании.

Источник: pnevma.ru

Восстановление пневмобаллонов Bentley

Вы смотрели

Обращаем Ваше внимание на то, что указанные цены на услуги носят исключительно информационный характер и могут меняться в зависимости от марки автомобиля, его возраста и технического состояния. Не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ.

Владельцы автомобилей Bentley часто сталкиваются с тем, что на сервисе не рассматривают возможность восстановления вышедших из строя деталей. Новый заводской элемент может иметь шестизначные ценники, и это делает ремонт неприятной затратой для любого человека. Но часто нет необходимости в покупке новой детали, можно восстановить оборудование с помощью оригинальных комплектующих.

Профессиональное восстановление пневмобаллонов Bentley позволяет экономить до 70% затрат на ремонтных работах. Мастер покупает комплект запчастей, выполняет ревизию баллона и возвращает его к жизни. Зачастую из строя выходят лишь детали соединений, элементы защиты от пыли и грязи. Вместе с их заменой производится полная ревизия устройства.

Зачем проводить восстановление пневмобаллонов Бентли?

С целью экономии средств некоторые сервисы предлагают аналоговые детали. В этом случае вы никогда не будете знать, когда предстоит следующий визит на сервис. Статус же автомобиля требует другого отношения к ремонтным работам. Поэтому лучше провести восстановление деталей ходовой части, чтобы быть уверенным в их надёжности и долговечности.

При заказе услуги восстановления пневмобаллонов Бентли вы получите такие результаты:

  • полностью рабочее устройство с заводскими параметрами и настройками;
  • возврат к заводской мягкости и полноценному комфорту вашего автомобиля;
  • доступ к настройкам жёсткости, которые предусмотрены комплектацией авто;
  • достаточно большой срок эксплуатации баллонов в дальнейшем;
  • гарантия от исполнителя с бесплатным устранением любых проблем в гарантийный период.

Это выгодная возможность вернуть машине былой комфорт и продолжить уверенную эксплуатацию. Покупая новую пневмостойку, вы зачастую выбрасываете деньги на ветер, так как вся стойка из строя выходит крайне редко. Виновником поломки может быть недорогой хомут или определённая деталь крепления. Поэтому стоит выполнить диагностику и выяснить причину проблемы.

Когда стоит обратиться на сервис для ремонта баллонов?

Причин для записи на СТО может быть много. Автомобиль меняет характер поездки, особенности системы управления. Возможны и такие поломки, при которых дальнейшее движение становится невозможным или усложнённым. Но зачастую причины обращения владельцев Bentley на сервис такие:

  1. Отсутствует комфорт передвижения, подвеска стала мягкой или чрезмерно жёсткой в эксплуатации, изменились её настройки.
  2. Невозможно изменить жёсткость ходовой части или клиренс с помощью заводских средств управления, заклинило элементы пневматики.
  3. Подъём установился на различных колёсах на разных уровнях, что создало перекос автомобиля, настройки не возвращаются в исходное положение.
  4. При проезде неровностей слышны неприятные звуки, пробиваются другие детали из-за слабого сопротивления пневматических блоков.
  5. Автомобиль просел, особенно актуально это при чрезмерных нагрузках на детали ходовой части, таких как буксир или перегруз авто.
  6. При торможении или резком наборе скорости машина «клюёт» носом или задирает переднюю часть вверх, утрачивая устойчивость и уверенность.

В любой подобной ситуации стоит сразу же обратиться на станцию и произвести осмотр деталей ходовой части. Не всегда виновником будут элементы пневматики, но причину все равно нужно найти и устранить.

Где выполнить надёжный ремонт деталей пневмоподвески?

Профессиональное восстановление пневмобаллонов Bently в Москве доступно в автосервисе UniversalService24. Мы проводим диагностику, выясняем все типы поломок устройства, выполняем демонтаж и полноценное восстановление. После такого ремонта вы снова сможете эксплуатировать ваше элитное авто без проблем.

Качественный ремонт также продлевает срок эксплуатации всей пневмостойки. В процессе работы мастера рекомендуют профилактические работы, если они необходимы. В результате вы получаете обновлённую подвеску, которая полностью соответствует заводским параметрам.

Почему стоит обращаться в UniversalService24 для ремонта?

Наши мастера отлично разбираются в элементах ходовой части автомобилей Бентли. Также проводим восстановление пневмобаллонов Bentley недорого. Специалист не просто устанавливает ремкомплект, а производит целый комплекс работ. Основные преимущества для заказчика следующие:

  • промышленное восстановление, никаких кустарных работ, качественное оборудование;
  • комфортная мастерская с необходимым инструментом, должными условиями;
  • большой опыт сотрудников, включая работу с элементами ходовой части Bentley;
  • успех в подавляющем большинстве случаев, экономия средств заказчика;
  • оперативное выполнение работы, вам не придётся долго оставаться без автомобиля.

Поэтому обращайтесь в UniversalService24 и выполняйте ремонт пневмоподвески без значительных расходов. После такого ремонта ресурс эксплуатации деталей продлится, вы снова получите уверенность в поездках.

Стоимость работы с пневматикой Bentley

Если вас интересует цена восстановления пневмобаллонов Бентли, приезжайте на диагностику в автосервис UniversalService24. Каждый случай индивидуален, поэтому мы проводим диагностические работы, чтобы определить стоимость восстановления. После диагностики мастер подскажет вам доступные методы ремонта, а также стоимость в каждом варианте восстановления авто.

Обращайтесь к специалистам для ремонта подвески Бентли

Чтобы отремонтировать автомобиль и не потратить большой бюджет на восстановление, обращайтесь в UniversalService24. Наши сотрудники помогут выбрать метод ремонтных работ, расскажут о причинах неполадок, дадут рекомендации. Запчасти используем только оригинальные, срок восстановления минимальный. Чтобы выбрать удобное время и записаться на сервис, просто позвоните нам. Компания даёт гарантию на каждую отремонтированную деталь.

Источник: universalservice24.ru