Ремонт амортизаторов мотоцикла – когда надоедает каждый ухаб!

Обсуждения

Ремонт і експлуатація мототехніки. Поради, навики обслуговування

21 сообщение

Вибір мастила для ланцюга це зазвичай важке запитання, приблизно з тієї ж серії, що вибір масла або покришок. У кожного є своя улюблена, і туева купа міфів, переваг або просто звичок приховують під свій завісою правду.

Многие «начинающие» часто задают вопросы примерно такого содержания: Иж Юпитер 3 двигатель? Часто ли ломается? Как он по динамическим характеристикам, и что с запчастями на этот мотоцикл! Это стандартные и распространенные вопросы, которыми задается любой счастливый обладатель мотоцикла, мотоцикла который уже что называется «в возрасте» И высока вероятность того, что этому обладателю(или же потенциальному покупателю) придется столкнутся со сложностями ремонта.

Процессы по сборке и разборке основных агрегатных узлов, это касается не только двигателя, полностью совпадают с другими представителями серии Юпитер.

3 — предохранитель батареи;

4 — свеча зажигания;

5 — колпачок свечи;

6 — помехоподавляющее сопротивление;

7 — фонарь с лампой А6-6 указателя поворота;

8 — реле указателей поворота;

9 — центральный переключатель;

10 — сигнальная лампа А6-0,25 нейтральной передачи;

11 — контакты включения системы зажигания;

12 — лампа А6-2 освещения шкалы спидометра;

14 — двухнитевая лампа А6-32+32 дальнего-ближнего света;

15 — лампа А6-2 стояночного света;

16 — контрольная лампа А6-0,25 генератора;

17 — переключатель указателей поворота;

18 — звуковой сигнал;

19 — кнопка звукового сигнала;

20 — переключатель дальнего-ближнего света;

21 — передний габаритный фонарь коляски с лампой А6-2;

22 — катушка зажигания;

25 — прерыватель системы зажигания;

26 — главный пучок проводов;

27 — фонарь указателя поворота на коляске;

28 — датчик включения лампы нейтральной передачи;

29 — включатель стоп-сигнала;

30 — задний фонарь коляски;

31 — задний фонарь мотоцикла;

32 — лампа А6-2 заднего фонаря;

33 — пучок проводов заднего фонаря;

34 — лампа А6-15 стоп-сигнала;

подсветки шкалы спидометра; Л6 — лампа нейтрали; Л7 —лампа сигнала торможения (стоп-сигнала); Л8, Л9, Л10, Л11 — лампы указателей поворота; ОВ— обмотка возбуждения генератора; ОК — обмотка компенсационная; ОС- обмотка сериесная; ОШ — обмотка шунтовая; ПР — предохранитель плавкий;

Р1 — реле-регулятор; Р2 — реле указателей поворота; РЗ — реле; Рр1 — Рр2 — свеч и зажигания; РН — регулятор напряжения; РОТ — реле обратного тока; С1 и С2 — конденсаторы генератора 0,25 мкФ х 400 В; СЗ, С4, С5 — конденсаторы 20,0 мкФ х 6 В; Т1, Т2, Т3 — транзисторы МП13; ТР1 и ТР2 — трансформаторы (катушки зажигания); Р1 — резистор 4,4 Ом; Р2 — резистор 1,2 оМ; РЗ и Р6 — резисторы 1 кОм; Р4 и Р5 — резисторы 18 кОм; Р7 — резистор 150 Ом; Р8 — резистор 3 Ом.

Теперь мне нравиться кататься на своем «юпитер-5» по вечерам. Не знаю как другим, но мне ,при исправной работе электрооборудования, свет со стандартной лампой 40-45W не очень нравился .когда я ставил различные галогенки , и 50-65w и 90-100w,положительного эффекта не было. При 50-ваттной лампе свет был лишь на повышенных оборотах, а при долговременной езде, аккумулятор садился .конечно если я все время держал движок на повышенных оборотах, все было в норме. При 100-ваттной лампе свет был еще хуже чем при 50-ваттной ,так как напряжение не превышало 12-12,2 вольт при дальнем свете.

Хотя на генераторе и указано 140W,это наверное максимально возможная мощность генератора.

Решал я эту проблему долгими ночами с «мешком» галогенок , на которые было потрачено очень много денег, и с кучей мультиметров , нацепленных на электрооборудование.

Решил я эту задачу следующим путем:

1)последовательно с аккумуляторной батареей подключил аккумулятор(«одну банку»

от шахтной коногонки ) с напряжением 1,2 Вольт и емкостью 10 А-ч. После этого номинальное напряжение аккумулятора поднялось с12,2 -12,5 до 13,7 -14 Вольт.

до 14,6-15 Вольт(для этого в БПВ 14-10 нужно изменить номинал резистора методом подбора, который отмечен на принципиальной схеме *).

которая удачно прошла тестирование на работоспособность при напряжении до 15-16 Вольт. Это лампа 55-60W (лампа с светло-желтым цветом стекла ,хамелеон)Конечно лампа работает в напряженном режиме но это оправдано результатом.

В результате этой переделки напряжение при работающем двигателе поднялось до15 Вольт. При оборотах ,немного выше холостого хода ,при включенном свете, появлялся положительный ток зарядки аккумулятора. Ближний свет стал лучше в 1,5-2 раза .Дальний свет из ”рисунка на дороге”превратился в свет с которым видно все на дороге и обочинах на расстоянии до300-500 метров.

Теперь при встречном разъезде не я мигаю дальним светом некоторым водителям , которые не обращают внимания на мотоциклистов ,а мне мигают при расстоянии около 800-1000

Как ремонтировать мотоцикл

Как ремонтировать мотоцикл

Как ремонтировать мотоцикл Восход

Как научиться ремонтировать компьютер

Как сделать колесо на мотоцикл

Как ремонтировать карбюратор

Вопрос «какой категории нужны права для управления мопедом» — 1 ответ

1Правила ремонта.В первую очередь необходимо подготовить необходимый инструмент. Этот нехитрый набор состоит из набора рожковых и накидных ключей, комплекта отверток; желательно иметь набор головок. 2Подготовить место в помещении, в котором будет производиться ремонт, т.е. убрать все лишнее, что может мешать проведению ремонта. Заранее приобрести необходимые запчасти, масло и смазки. 3Приступая к разборке мотоцикла, необходимо записывать последовательность разборки, а все демонтируемые детали складывать в порядке разборки. Следование этому правилу значительно облегчит сборку мотоцикла.

Приржавевшие гайки желательно сначала обстучать молотком, а затем смочить керосином. 4Чтобы качественно произвести ремонт мотоцикла, необходимо всю работу делать не спеша и тщательно. Необходимо помнить, что от качества ремонта зачастую зависит здоровье владельца мотоцикла. 5После окончания ремонта можно сделать пробный пуск двигателя и установить мотоцикл на подставку. Попереключать коробку передач. При этом обратить на заднее колесо, не должно быть никакой вибрации и посторонних шумов, а ступица колеса не должна нагреваться. 6После пробного запуска и первичной проверки работы мотоцикла необходимо сделать проверочный заезд на небольшое расстояние. При тестовом заезде нужно внимательно прислушиваться к работе двигателя мотоцикла, обращая внимание на все посторонние шумы или на их отсутствие. Обратить внимание на управляемость мотоцикла и на качество работы тормозов. Если проявятся какие-либо дефекты, то лучше обратиться за помощью к более опытным мотоциклистам.

Ремонт аккумулятора мотоциклаДля того чтобы провести ремонт аккумулятора в домашних условиях нужно учитывать тот факт, что она обычно служит 2-3 года, после этого срока нужно покупать новую батарею. Но такую батарею есть шанс отремонтировать, но работа эта не является простой. Это сможет вас выручить в трудном положении и можно получить новые навыки и знания.