Ремкомплект рулевой рейки без г/у вольво 440

Volvo 440 тёмно серая › Бортжурнал › Замена рулевой рейки

Итак на улице потеплело, а значит пришло время для замены рулевой рейки. Все запчасти в наличии были заготовлены заранее, а так же б.у. рулевая рейка.
Итак, поставил авто в гараж.
— скидываю клеммы с АКБ, домкрачу перед сразу обе стороны, подставляю подставки.
— скидываю передние колёса, на тяге рулевого наконечника ослабляю контрогайки для регулировки схождения, ключом на 12 выкручиваю тяги из наконечников, чтоб лишний раз их не выпресовывать, все равно схождение заново делать.
— с моторного отсека откручиваю ключиком на 13 болт фиксации рулевого вала к рулевой рейке, тяну пальцами вал вверх он снимается с рейки легко и непринужденно.
— спец ключом на 17 (для трубок), откручиваю 2 трубки подачу и обратку от рейки.
— лезу в яму, откручиваю 2 длинных и 2 коротких болта крепления рулевой рейки к подрамнику ключом на 13.
— с помощником вытаскиваем рулевую рейку через проем левого переднего колеса, немного ее прокручивая, чтоб трубки не цеплялись.
Всё рейка снята.

Но, в моём случае у меня не открутилась трубка обратки, спец зажимным ключём тоже неподдалась, слизал грани. Так как там места очень мало, то и не получилось открутить ни газовым ключом, ни переставными плоскогубцами, ни зажимом.
В итоге я полотном отпилил трубку заподлицо к штуцеру.
После того как снял рейку, открутить штуцер удалось лишь после того как я к гайке приварил ключ на 17 рожковый и вместе с трубой — рычагом удалось сорвать.

Что дальше? а дальше еще сюрприз. На новой \ б.у. рулевой рейке отверстие под штуцер трубки подачи меньшего диаметра чем на моей старой. ВТФ ?!

Перекидываю на новую рейку, тяги, не забывая их набить смазкой, пыльники родные помыл еще в отличном состоянии, засовываю рейку, прикручиваю 2 длинных болта, далее соединяем с валом рулевым, и ищем центр рейки. После того как нашел отсоединяю вал, помощник выставляет руль ровно, снова соединяю и закручиваю болт крепежный.

Далее лезу под капот, скидываю ремень доп агрегатов.
К слову у меня было переделано чтоб генератор натягивал ремень дополнительных агрегатов с шкивом от 2110 (широким) т.к. насос гура был снят.

Откручиваю шкив гены, ставлю насос, кидаю ремень гены на компрессор кондея и поверх одеваю уже длинный новый ремень 6ти ручейковый, натягиваю.

Шкив генератора как оказалось остался дома, и поставить его не получилось.
У знакомого токаря заказал переходники, вторую трубку не хочу резать.

Итог: авто стоит 3 дня, 2 дня неспешной разборки, 1 день сборки, осталось шкив гены, переходники, вкрутить трубку подачи и заново развальцевать трубку обратки. И будем пробовать выезжать.

Источник: www.drive2.ru

Ремонт рулевой рейки Вольво (Volvo)

Внимание! На сайте представлены не все модели. Узнать цену, уточнить наличие, а также записаться на ремонт можно по тел.:+7 (8652) 79-84-01. Приезжайте! Диагностика рулевого управления — бесплатно!

Преимущества

  • Доступные расценки
  • Бесплатная диагностика
  • Возможен ремонт в день обращения
  • Узкопрофильная специализация
  • Гарантия на все работы не менее полугода
  • Огромный накопленный опыт и технологическая база

Цены на ремонт рулевых реек Volvo

Стоимость ремонта с запчастями (руб.)

На маневренность машины и, следовательно, на уровень безопасности движения влияет такой ответственный узел, как рейка руля. Если у вас нет нужного опыта ремонта рулевой рейки Вольво, начинать работу своими руками не стоит. Качественный автомобильный сервис — вот оптимальный вариант для вас. Там вам проведут замену и ремонт рейки оперативно и высококачественно.

Вряд ли вы найдете все требуемое для работы, от подъемника до ремкомплекта именно для рулевых реек Volvo. А в автомобильном сервисе это всё будет в наличии. Сначала мастер снимает старую рулевую рейку, почистит её от грязи, внимательно осмотрит механизм. После этого будут демонтированы тяги, трубки регулятора, пыльники. После этого мастер может приступать к демонтажу регулятора. Все работы выполняются весьма аккуратно — нельзя повредить составные части и запутаться в очередности их разборки/монтажа. Разборка оканчивается тем, что из элемента извлекается уплотнительное кольцо и сальники. Потом рейку подвергают осмотру, определяется «диагноз», и устройство ремонтируют либо заменяют новым. Среди других наших услуг есть и продажа рулевых реек Вольво. Мы предлагаем обширный ассортимент реек, а также поставляем необходимые модификации специально для вас.

Точно соблюдая очередность, мастер выполняет обратную сборку рейки. Особенно внимательно нужно работать с сальниками — будучи новыми, они чаще всего малоподатливы и их несложно поломать. Собирать устройство надо очень аккуратно, так как от корректности его монтажа будет зависеть управляемость автомашины.

Ремонт рулевой рейки Volvo — крайне ответственная работа, подумайте — в состоянии ли вы произвести его своими руками. Если вы заметили стук, течь, слишком вольный ход рейки или иные признаки поломки — обращайтесь в автосервис. Быстрота и высокое качество работ — вот что отличает нашу компанию от конкурентов в этом сегменте рынка.

Источник: stavropol.gidro-partner.ru

Volvo 440 тёмно серая › Logbook › Замена рулевой рейки 2 часть

Продолжение эпопеи по замене рулевой рейки.
Итак на след. день был установлен родной шкив на генератор + ремень.
Вкручен переходник и установлена трубка подачи масла. Так же установил насос ГУРа и длинный ремень.
Было решено завести авто для теста — качает ли вообще ГУР.

И тут всплыл жесткий косяк. Во первых как завели авто — масло из бачка не уходило — значит насос не качал. Машина проработала около 2х минут после чего резко бачек масла для ГУРа опустел, снизу из обратки рейки полилось масло и тут же заклинил сам насос, ремень засвистел авто заглушили.

Насос был после ремонта, естественно его никто до этого времени не испытывал. Скинул насос, разобрал — заклинил вал в новой втулке, слишком маленький зазор получился между валом и втулкой, и после того как втулка нагрелась от работы она просто напросто расширилась и клин. — косяк.

Далее, берем трубку обратки и пытаемся ее развальцевать. Берем спец набор для развальцовки, зажимаем в спец тиски, греем до красна, пытаемся развальцевать — результат 0. Трубка просто напросто вылазиет из тисков. Сломали тиски) пытались максимально зажать трубку.
Снимаю всю трубку — от рулевой рейки до бачка. Извертелся как мог) кое как вытащили с напарником. Как назад ставить буду не знаю. Буду пробовать тот кусок который отрезал с штуцером приварить обратно, только с новым штуцером, трубка то стальная) — фото позже.

За ночь перебрал насос ГУРа, прогнал немного втулку, протестировал — взял ненужный шкив на валу и зажал в сверлильный станок, насос гура зажал в тиски, между ними натянул ремень и кинул шланг от канистры с маслом к подаче гура. Крутил минут 15 — работает — масло качает.
На след день ставлю насос обратно (вся операция уже занимает не более 5ти минут =)!) Завожу авто, насос качает, масло уходит, и замечаю что весь ремень в масле. Оказывается после первого ремонта когда шлифовали вал и делали новую втулку диаметр вала уменьшился и сальник теперь не держит. + еще один сюрприз.
Снимаю насос ГУРа — закрытыми глазами)

Итак: на повестке дня ремонт трубки, + перлы с насосом.
Вариантов не много:
1 новый насос \ б.у. насос от вольвы, или другой ино, или от самолета, корабля…
2 наплавить на валл сваркой, проточить у токаря до стандартного размера + новая втулка…
3 наплавить место где касается сальник, проточить до нужного размера только под сальник…
4 замена валла, перекинуть шкив, но косяк в креплении на валл барабана с вылетающими планками для перекачки масла…
5 выпресовать сальник укоротить пружинку прижимную, попробовать…
6 купить б\у мех рейку поставить и забить на всё…

Как вы думаете какой вариант действительно стоит внимания ?
Кстати если у кого насос гура завалялся, пишите ! Возможно именно Ваш насос будет стоять там под капотом=)

Источник: www.drive2.com

Volvo 440 сайлентблок рулевой рейки

ORIGINAL IMPERIUM 32520 Пыльник рулевой рейки VOLVO: 480 86-, 440/460 89-

  • Открыть в отдельном окне

Пыльник рулевой рейки VOLVO: 480 86-, 440/460 89- 32520 ORIGINAL IMPERIUM

  • Открыть в отдельном окне

Рейка рулевая VOLVO 440, 460, 480 86-96 3344583 3436667 AUTO-GUR

  • Открыть в отдельном окне

Рейка рулевая VOLVO 440, 460, 480 86-96 3344583 3436667 AUTO-GUR

  • Открыть в отдельном окне

Ремкомплект рулевой рейки Volvo 440/S70 с г/у 86- 19015411 CORTECO

  • Открыть в отдельном окне

Рейка рулевая VOLVO 440/480 1.6-2.0 87-97 без ГУР VO4005/N GENERAL RICAMBI

  • Открыть в отдельном окне

FEBI BILSTEIN 22561 22561F_к-кт пыльника рейки рулевой! с г/у Volvo 440/460/480 all 86-95

  • Открыть в отдельном окне

Пыльник рулевой рейки VOLVO: 480 86-, 440/460 89- ORIGINAL IMPERIUM 32520 Заказ 1 день

  • Открыть в отдельном окне

Ремкомплект рулевой рейки Volvo 440/S70 с г/у 86- Corteco 19015411 Заказ 1 день

  • Открыть в отдельном окне

IMPERGOM 32520 IM32520_пыльник рейки рулевой! с г/у Volvo 440/460/480 all 88-96

  • Открыть в отдельном окне

Рейка рулевая VOLVO 440/480 1.6-2.0 87-97 без ГУР VO4005/N GENERAL RICAMBI

  • Открыть в отдельном окне

VO4005N General ricambi VO4005/N рейка рулевая! без г/у Volvo 440/460 all 04/89

  • Открыть в отдельном окне

22561 Febi 22561F к-кт пыльника рейки рулевой! с г/у Volvo 440/460/480 all 86-95

  • Открыть в отдельном окне

GENERAL RICAMBI VO4005/N Рейка рулевая VOLVO 440/480 1.6-2.0 87-97 без ГУР

  • Открыть в отдельном окне

Пыльник рулевой рейки VOLVO: 480 86-, 440/460 89- ORIGINAL IMPERIUM 32520 заказ 4-7 дней

  • Открыть в отдельном окне

FEBI 22561 22561F к-кт пыльника рейки рулевой! с г/у Volvo 440/460/480 all 86-95

  • Открыть в отдельном окне

Рейка рулевая VOLVO 440/480 1.6-2.0 87-97 без ГУР VO4005/N GENERAL RICAMBI

  • Открыть в отдельном окне

AGR0074 Рейка рулевая VOLVO 440, 460, 480 86-96 впускная трубка d=14mm. выпускная трубка d=16mm AGR0074 AUTO-GUR

  • Открыть в отдельном окне

22561 FEBI BILSTEIN 22561F к-кт пыльника рейки рулевой! с г/у Volvo 440/460/480 all 86-95 1день максимальный срок доставки

  • Открыть в отдельном окне

VO4005N GENERAL RICAMBI VO4005/N рейка рулевая! без г/у Volvo 440/460 all 04/89> 1день максимальный срок доставки

  • Открыть в отдельном окне

Автодевиз.ру — бесплатный поисковик автотоваров и услуг России.
Используйте все современные возможности поиска:

Автодевиз.ру — это более 20 млн автотоваров и услуг от 11 000 компаний России.

Автоскидки

Москва, ул. Торговая, 1, пав. 29

Автозапчасти для иномарок

Москва, краснобогатырская улица д 2 стр 15

Услуги, предоставляемые в наших техцентрах: установка автокондиционеров диагностика и заправка автомобильных кондиционеров дезинфекция испарителя, замена фильтра салона; промывка системы автокондиционера , ремонт компрессора автомобильного кондиционера ремонт и обслуживание рефрижераторов ремонт и обслуживание автобусных кондиционеров аргонная сварка алюминия.

Москва, ул. Долгоруковская, 31 стр 3

Запчасти Suzuki, купить Сузуки запчасти в Москве, продажа автозапчастей Suzuki

Источник: autodeviz.ru