Разогрев дизель фиат дукато

Фиат дукато печка передняя не греет

Тоесть в трубках идущих к печке может быть воздушный пузырь из-за которого жидкость не может заполнить всю трубку и соотвественно саму печку. Рекомендую обратиться к диллеру.

Вернуться к началу. Людоед. Заголовок сообщения: Re: Не греет печка. Добавлено: 16 сен , НОВИЧОК. Тут уже: 83 месяцев и 22 дней Сообщения: 49 Откуда: Минск Авто: Фиат Браво 1,9ТД Номер: ЕМ-7 VIN.

Авто не греется, прогревается и печка работает. МОй донор! Набор сделай сам! FIAT Ducato , двигатель дизельный л., 66 л. с., передний привод, механическая коробка передач — самостоятельный ремонт.

Наиболее вероятные причины 2 и 3. Ну и про помпу авто вы ничего не написали, может там от лопастей уже ничего не осталось. Вероятнее всего но это не однозначный факт! При установке в обратку ОЖ помпой будет прокачиваться, к тому же при выключенной помпе двигатель будет прогреваться быстрее, потому что помпа создаст дополнительное сопротивление потоку через радиатор печки. Если нет, то трабл в приводе, это после проверки термостата, воздуха в системе, температуры мотора.

Украинский клуб любителей FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT :: Просмотр темы — печка не греет

Сейчас этот форум просматривают: Версия для печати Пред. Вебасто и штатная печка на м. Доброго времени суток всем!

Перейду к сути сразу: Машина Фиат Дукато , Итальянской сборки года. Установлена вебасто топ с. При работе вебасто как предпусковой котёл, включается вентилятор салона на вторую скорость.

Как это сделать подскажите пожалуйста. А то проживаю в достаточно суровом зимнем климате, при градусов машина без вебасто не заводится.

А тут получаются большие потери и по электричеству из-за вентилятора, и по теплу, так как он самый, остужает жидкость, нагревая тем самым салон. А мне надо заводится, а не салон греть. P инликатор включения K3 Реле в колодке, поз.

Вернее, даже не сам котел, а именно управление в качестве предпускового? Короче, если схема штатная, есть 2 простых, не варварских способа вырубить автовключение вентиля печки от котла: В подкапотном блоке ищем пред-ль F05 и вынимаем его на зиму: Но если там повешено а вдруг?

Под верхним «бардачком» в центре торпеды есть реле 4-хконтактное J Вынимаем его на зиму. Варварские способы заключаются в «обрезании» бело-синего проводка от котла на реле J Способ, как сделать, чтобы печка включалась на нужной тебе скорости при выкл — была выключенной: Не путать с 4-хконтактным J которое в этом случае оставляем на месте. J вынимаем, и соединяем толстой перемычкой контакты 30 и 87 , так, чтобы контакт 87а стал «пустым».

Если моя писанина кому-то помогает, это хорошо, но это не было целью. Вебасто установлена с завода как предпусковая. Перемычка вставляется и всё, остальные контакты остаются пустыми?

Так как реле вынуто. И, схема получающаяся защищена предохранителем? Этот переключатель — вещь опциональная, его может и не быть вообще. Вешается на пин 5 6-тиконтактного разъема котла. Просто соединяет этот пин с массой при включении и разъединяет при выключении.

В прошлое лето было все нормально. На патрубке который в салон заходит стоит то ли кран под шестигранник ASW Это просто винт для стравливания воздуха из системы. Крана жидкости в отопителе нет.

Почему не греет печка? 100% ответ с доказательствами. Garage TV KR


Фиат Дукато 2009 — отзыв владельца

Отзыв у меня первый, так что пожалуйста оценивайте не сам отзыв, а именно машину. Постараюсь описать подробнее. Машина не моя, а фирмы в которой я работаю.

Машина досталась мне с пробегом в 6500 км, то есть практически новая.

В машине уже было треснутое лобовое стекло, это происходит из-за мягкости кузова, а стекло вклеено очень жестко, из-за этого оно лопается.

Но эта проблема решилась при замене стекла. Оригинал стоил около 10 т.р., а под заказ мне сделали за 3500, два дня ожиданий и стекло готово. При замене стекло поставили немного косячно, пришлось потом герметиком замазывать щели, но зато теперь не лопается. За рулем сидишь высоко, удобно, все под рукой, руль регулируется в двух положениях по наклону, Тяга движка отличная, скорость уверенно держит 120-130, если нет бокового ветра, а то сильная раскачка. Грузоподъемность 1500кг, иногда возим и до двух тон. Груженая тянет так же хорошо, но вот проседает машина и задние однолистовые рессоры раскачку дают сильную, после каждой кочки как по волнам. Передняя подвеска слабовата в плане надежности. По гарантии уже два раза меняли амортизаторы и один раз рулевые. Зимой потек цилиндр сцепления, тоже сделали по гарантии. Естественно масло, через каждые 10 тысяч. Пришлось поменять и тормозные колодки, уже на 30 тысячах, хотя стиль езды у меня спокойный.

Летом машинка кушает около, 12 л на сотню, а вот зимой расход возрастает примерно до 15литров на сотню. Это связано в основном с прогревами и работой вебасты

Зимой двигатель прогревать очень долго, даже при учете того, что есть вебаста, она ставится штатно, и включается зимой, когда обороты двигателя низкие, а иначе был бы совсем дубак в машине. Много намучались с саляркой, при минус 30 она становилась как кисель. Хорошо помогает разбавление керосином. Летом плюс двигателя в том, что он не перегревается. На моей памяти вентилятор охлаждения включался только два раза, и то один раз, когда я забыл снять утепление с радиатора.

Еще слабое место этой машины – это ручка боковой двери, меняли уже два раза.

В остальном неплохая машина для города и трассы. Сейчас пробег 54000, пока что серьезных поломок небыло.

Если у кого то есть вопросы, пишите, отвечу всем. Жду ваших отзывов и комментариев.

Помощник автолюбителю по ремонту и эксплуатации автомобиля FIAT DUCATO /PEUGEOT J5 /CITROEN C25. Схемы электрических соединений.

Электросхемы Fiat Ducato

Схемы электрических соединений FIAT DUCATO / PEUGEOT J5 / CITROEN C25

В легковом автомобиле проложено до 1000 метров проводов для питания всех потребителей электроэнергии (фары, радиоприемник и т.д.).

Если нужно отыскать неисправность в электрооборудовании или установить дополнительные электрические агрегаты, то без принципиальной схемы не обойтись, так как на ней отражена токовая характеристика и соединение проводов. Чтобы обеспечить наглядность схем и разобраться в прокладке проводов, каждая схема приведена отдельно с указанием деталей. Соответствующая электрическая цепь должна быть обязательна замкнута, иначе электрический ток течь не будет. Например, только того, что к положительной клемме фары подается напряжение, недостаточно, если цепь одновременно не будет замкнута на массу.

Поэтому отрицательный полюс аккумулятора (-) также через кабель соединен с кузовом. Иногда такого присоединения к «массе» не хватает, и тот или иной потребитель электроэнергии имеет отдельный провод, соединяющий его с корпусом автомобиля. В отдельных цепях могут быть объединены выключатели, реле, предохранители, измерительные приборы, электродвигатели и другие электрические узлы и детали.

При пользовании электросхемами рациональнее всего действовать следующим образом:

Сначала найдите в легенде соответствующую деталь, например, вентилятора системы охлаждения. Рядом с названием детали указывается его соответствующий номер, под которым данная деталь указана на схеме.

Для чтения соответствующей схемы необходимо знать наименование деталей цепи. Кроме того, нужно знать обозначение этих деталей. На схемах все потребители и переключатели показаны в положении покоя. Изменения в протекании тока, происходящие после приведения переключателя в действие, объясняются на примере двухполюсного выключателя.

При включении выключателя в первое положение напряжение с клеммы 82 поступает на клемму 83. Перемычка второго положения при этом перемещается в среднее положение, не создавая соединения. И только лишь при повторном нажатии и включении второго положения перемычка замыкает цепь и подает напряжение по внутреннему соединению с клеммы 82 дальше на клемму 84. При этом внутренняя связь на выключателе сохраняется благодаря ответвлению клеммы 83, через которое подается питание (см. иллюстрацию 1 — Функционирование двухполюсного выключателя).

Зачастую реле и выключатели имеют по несколько клемм. Для их правильного подсоединения на клеммах нанесено их обозначение.

Важнейшими клеммами являются:

1. Клемма 30. Эта клемма постоянно находится под напряжением от аккумулятора. Провод обычно красного цвета.

2. Клемма 31. Она соединена с «массой» (-). Провода, идущие к «массе», как правило, имеют изоляцию коричневого цвета.

3. Клемма 15. Напряжение к ней подается через замок зажигания. Ток по этим проводам идет только при включенном зажигании.

На схеме цвет изоляции каждого провода обозначен буквами или комбинацией букв.

Обозначение и назначение предохранителей и реле

Предохранители находятся в блоке основных предохранителей, расположенном в вещевом ящике. Остальные предохранители находятся в блоке, располагающимся в моторном отсеке. Схема расположения и назначения предохранителей указана на тыльной стороне крышки блока предохранителей.

Слева от реле рядом с блоком основных предохранителей, а также рядом с предохранителями в моторном отсеке, установлены несколько дополнительных предохранителей.