Размеры шин для mitsubishi l200

Mitsubishi L200 › Бортжурнал › О выборе шин на L200 и как читать отзывы в интернетах

Телегу положено готовить зимой, поэтому я тут познаю мир больших колес. Я пошел «научным» путем: перерыл оригинальные спецификации производителей шин и Mitsubishi, изучил схемы подвески и немного теории на этот счет. Теперь я по-другому буду смотреть на форумные темы «Встанет\не встанет такое вот колесо?». Как было у меня — поделюсь сегодня.

Начало поисков оказалось уже любопытным. Оригинальный каталог Mitsubishi указал, что на моей корове положено стоять дискам 7Jx17 ET38 или 7Jx16 ET38 . Отлично, но у меня c завода стоят оригинальные диски 7JJx17 ET46. То, что так именно с завода, подтверждает оригинальная девственная запаска. И более неудачной конфигурации, если не брать выгодный борт JJ, придумать сложно.

Дело в том, что я крепко задумался поменять обычную АТ резину на более прочную и высокую. Cooper Discoverer ATR 255/65 R17 отходили у меня почти 40 000 км (и еще сколько-то до меня), и показали себя очень хорошо. Но каждый раз на горных тропах или, например, гранитном скальнике на Кольском, я всерьез опасался разодрать боковины или выбить там приличную грыжу. 65-ый профиль явно низковат для хреновых дорог — состояние дисков за 50 000 моих километров (добавилось немного зимы) из отличного стало слегка печальным — кажется, все четыре нуждаются в прокатке, хотя и балансируются кое-как. Но при этом сценарий обычно такой: на 500 — 1500 км грунтовок, тропинок и направлений «по азимуту» будет минимум 5000 км хорошего асфальта. И я крайне нервно отношусь к шуму колес — у меня сделана доп.шумка, салон Renault Duster на трассе кажется мне некомфортным даже с летней резиной, а недавно, проехавшись на Kia Picanto в шипованных тапках, я от гула в ушах натурально остервенел.

Так формируется список требований: максимальная прочность, АТ-рисунок, профиль 70-75, геометрия подвески в пределах заводской. Плюс это должна быть популярная модель на случай преждевременной замены колеса поштучно или парой. И начинается безумный паззл.

По первому требованию ясно вырисовывается МТ-резина, по второму же — она вся выбывает. Ездить по асфальту в грязевых лаптях видится мне извращением. Жрет. Вибрирует. Гудит. Да, именно вот это все — напоминаю, я нервничаю когда машина превращается в трактор. И у меня нет нужды в развитых грунтозацепах, потому что именно жидкие говны я встречаю на пути реже всего — ну, так вышло что моя стихия среди твердых грунтов.

Открываем Я.Маркет, отбрасываем Китай, экзотику, и у нас остаются кандидаты в размере 265/75R16 (к выбору размера мы вернемся чуть позже):

Как определить прочность? Мне видится так: прочность = толщина = вес, т.е. чем тяжелее, тем прочнее. Берем колесо одинакового размера и смотрим вес. Напротив каждой модели в скобках указан вес в фунтах. Фунты — потому что российские представительства и магазины редко утруждают себя указанием веса, и я нашел данные на большом американском сайте-агрегаторе шин.
Отмечу с грустью, что поставляемый и продающийся более-менее массово ассортимент в РФ по сравнению с таковым США меньше раза в три. Но вы их госдолг видели?:)

Здрасьте, сюрприз. Смотрите, у колес несколько значений веса! Дело в том, что АТ-резина одного размера почти у всех брендов существует в двух, а то и трех исполнениях по грузоподъемности. То есть, переводя на наши с вами вседорожные потребности, с разной толщиной материала, и в частности боковины.

Вот почему сетевые диалоги вида «У меня БФГ не рвало, а поставил Купер и порвал» — «А у меня все наоборот!», «Купер дубовый, а Ханкук мягкий» — «А у меня все наоборот!» без указания грузоподъемности видятся глубоко бессмысленными. Ведь участники дискуссии никогда, практически никогда не упоминают среди характеристик ничего, кроме размера!

Я ковыряю Я.Маркет дальше. После добавления в поиск индекса нагрузки, выбор размеров становится еще меньше . И вот мы возвращаемся к имеющимся 17″ дискам. Мой нынешний размер колес в дюймовом исчислении составляет 29.6″. На L200 можно без проблем вкатить 32″ колеса, и вроде даже 33″ встают без лифта. Моя задача — остаться в размере не более 32″, потому что см.требование про геометрию подвески. Кроме того, нет нужды чрезмерно перегружать тормоза, приводы и остальную трансмиссию до двигателя инерцией вращения больших колес, которые, к тому же, станут еще и тяжелее.

Отвлечемся на ликбез про вылет диска, плечо обкатки и треугольник устойчивости. Много суровой геометрии и расчетов со схемами есть здесь: www.drive2.ru/b/2112573/ . Кому лень читать, перескажу вкратце и грубо. Плечо обкатки (обката) — параметр, производный от высоты колеса в сборе и вылета диска. Если при изменении того или другого он уходит в «положительную» зону, автомобиль драматически теряет в управляемости, становится склонен к заносам и очень резко реагирует на неровности. Как если бы случился лютый расколбас в развале-схождении.

С треугольником все просто — углы линий между центром тяжести и центром пятна контакта колеса не должны изменяться ни в какую сторону от значений, с которыми машина была сконструирована и испытана.

Поэтому нельзя просто взять и поставить на штатные диски резину побольше, сколько влезет в арку. Нельзя просто взять и поменять диск на другой, главное чтоб тормоза поместились и чтоб наружу далеко не торчал (а если таки торчит — приколхозить расширители арок!).

Мне нужно оставить заводские параметры максимально неизменными, или, как минимум, не допустить ухода плеча обкатки в плюс. Поэтому считаем заводские параметры базой и стараемся от них не отклоняться. Все расчеты делаю на отличном визуализаторе и калькуляторе razmerkoles.ru/

Итого, для 17″ диска мне подходит либо 255/70 R17, край 265/70 R17. Здесь плечо обкатки уходит в отрицательную зону на 8 мм — это допустимо и в пределах заводских вариантов колес.

Профиль 75 дает мне один размер — 265/75 R16, или 31,7″. Этот размер идеален для моих задач, подходит как с точки зрения неизменной геометрии, так и с точки зрения треугольника устойчивости, который диктует вместе с высотой центра тяжести увеличивать ширину базы. ЦТ приподнимется на 27 мм, что среди гаражным тюнингистов вообще не считается — у них, по-моему, ничего не считается меньше 100 мм. Но я щепетилен.

Иии… вот почему размер 17″ неудачен! Если 255/70 на диск 7Jx17 еще нормально налезает, то 265/70 — по всем спецификациям лишь иногда на нижней границе нормы, в то время как правильным указан 7.5Jx17. Значит, светит замена дисков! Но и по 16″ хорошо бы ширину 7.5 найти. Бегло прохожусь по фильтру дисков на том же Маркете, и вижу: дисков 7.5Jx16 в природе полторы штуки от каких-то левых производителей. Оригинал идет 7Jx16, на который в случае с Pajero Sport производитель смело натягивает тапки 265/70 R16 — комбинация, считаемая производителем шин лишь минимально допустимой.

На мое счастье все новые диски есть с вылетом ET38. Это именно то значение, которое нужно чтобы оставить нулевое плечо обкатки при увеличении высоты колеса.

Итак, наигравшись с фильтрами получаем ответы:

Многие варианты 255/70 R17 либо не существуют, либо недостаточно прочны, тут нужно брать Cooper Discoverer AT3 112T (легкий), или Hankook Dynapro ATM 110T (еще легче), или Yokohama Geolander AT (как Ханкук) и не выпендриваться.

Вариант 265/70 R17 богаче. Здесь появляется Cooper ST Maxx, BFG, у Hankook появляется «усиленная» версия. Но он требует замены дисков — все варианты в спецификации указывают надевать шину минимум на 7.5Jx17. Это штатный размер для Pajero Sport, есть из чего выбрать.

Вариант 265/75 R16 представлен шире всего. Выпадает только Yokogama, которая, кажется, во всех размерах проигрывает конкурентам в грузоподъемности и, соответственно, толщине резины. Размер также требует новых дисков, но здесь проблема. Дисков 7.5Jx16 в ассортименте полторы калеки, все — литье неизвестных мне производителей. В ассортименте достаточно 7Jx16, это тоже один из штатных размеров L200 / Pajero Sport. Кажется, Mitsubishi забивает на спецификации производителей шин.

Подводим итог, которого сей момент все же нет.

255/70 R17 выходит дешево, сердито, но без радикального улучшения рабочих характеристик, зато можно сэкономить на дисках, прокатав имеющиеся.
265/70 R17 ничем не выигрывает для меня у варианта 255/70 R17, еще и диски покупать.
265/75 R16 выглядит выигрышным под мои задачи, но надевать придется на узкие диски, и этот момент напрягает даже больше чем дополнительные расходы.

По маркам — вперед вырывается Cooper. Он лучший в варианте «легких» колес, и есть надежда что нынешнее поколение AT3 не хуже предыдущего ATR.
В больших колесах битва брендов будет серьезнее. Hankook подешевле, Cooper подороже, и есть ST Maxx с многими рекомендациями правильных людей. Классика жанра — BFG. А можно и в магический кевлар от Goodyear поверить и понадеяться, что искать ему замену не понадобится.

p.s. Фотки дороги и машины — мои, из блога. Вот зачем вся эта возня с колесами — чтобы далеко ездить, красиво фотографировать и писать на D2:)

А что бы теперь, настроившись на мою волну, выбрали на лето автопутешествий вы?

Источник: www.drive2.ru

Шины для MITSUBISHI L200 III 2.5 TD (Мицубиси Л200 3 2.5 TD )

На Вашу машину MITSUBISHI L200 III 1996-2006 2.5 TD
могут устанавливаться летние и зимние шины следующих типоразмеров:

Внимание! Убедитесь, что на вашем автомобиле стоят колёсные диски именно этого радиуса.
Диаметр написан на боковине шины, для примера вот так: 175/70 R 13 (13 — диаметр диска, в дюймах).

Найти: диски для MITSUBISHI L200 III 2.5 TD

Чтобы выбрать покрышки для MITSUBISHI L200 III 1996-2006 2.5 TD (Мицубиси Л200 3 ) , необходимо потратить немало времени. Процесс усложняется, если свободного времени попросту нет. Однако выход есть. Интернет-магазин Pokrishka.ru поможет вам шины для MITSUBISHI L200 III 2.5 TD купить без лишних временных затрат.

В нашем активе вы найдете сотни решений. Вы сможете просмотреть характеристики шин, описания и фотографии. Это значительно упростит поиск, и позволит подобрать приемлемый вариант в кратчайшие сроки. Вся резина для MITSUBISHI 2.5 TD L200 III 1996-2006 и иных моделей имеет низкие цены. Если этого аргумента недостаточно, то к экономии средств вы можете прибавить экономию времени.

Шины для Мицубиси L200 III 1996-2006 доставляются бесплатно по Москве и близлежащим районам. В иные города вы можете заказать доставку с помощью транспортной компании. При этом, доставка до транспортной компании будет бесплатной.

Ценовая политика нашей фирмы заключается в предоставлении покупателю качественного товара за минимальные деньги.

  • Снижение цены достигается за счёт сокращения дополнительных накладных расходов.
  • Мы не тратим деньги на аренду торговых площадей.
  • У нас прямые поставки от изготовителей шин и официальных дилеров.
  • Закупая продукцию большими партиями мы добиваемся больших скидок.

Источник: www.pokrishka.ru

Шины для Mitsubishi L200 2011 г (Митсубиси Л200)

Продажа, установка, прописка датчиков давления в шинах (TPMS) для современных моделей Mitsubishi. Звоните!

На автомобиль Mitsubishi L200 2011 года подходят шины следующих радиусов: R16, R17, R18. Заводские размеры шин: 205/80 R16, 205 R16, 245/70 R16, 265/70 R16, 245/65 R17, 265/65 R17, 265/60 R18. Но это не точные данные.

Выбрав модификацию двигателя, вы получите точные размеры резины на Митсубиси Л200 2011 года выпуска. Воспользуйтесь фильтром подбора ниже, чтобы уточнить размер или сезон: лето, зима, всесезонные.

итого: 28304 руб.

Цена за товар действительна при покупки не менее 4 шт и самовывозе по адресу: Москва, ул. Верейская, 41 стр 14а через день после оформления заказа. Также к вашим услугам шиномонтаж со скидкой 30%.

Цена за товар действительна при покупки не менее 4 шт и самовывозе по адресу: Москва, ул. Верейская, 41 стр 14а через день после оформления заказа. Также к вашим услугам шиномонтаж со скидкой 30%.

Цена за товар действительна при покупки не менее 4 шт и самовывозе по адресу: Москва, ул. Верейская, 41 стр 14а через день после оформления заказа. Также к вашим услугам шиномонтаж со скидкой 30%.

итого: 41700 руб.

итого: 41812 руб.

Цена за товар действительна при покупки не менее 4 шт и самовывозе по адресу: Москва, ул. Верейская, 41 стр 14а через день после оформления заказа. Также к вашим услугам шиномонтаж со скидкой 30%.

Цена за товар действительна при покупки не менее 4 шт и самовывозе по адресу: Москва, ул. Верейская, 41 стр 14а через день после оформления заказа. Также к вашим услугам шиномонтаж со скидкой 30%.

Цена за товар действительна при покупки не менее 4 шт и самовывозе по адресу: Москва, ул. Верейская, 41 стр 14а через день после оформления заказа. Также к вашим услугам шиномонтаж со скидкой 30%.

Цена за товар действительна при покупки не менее 4 шт и самовывозе по адресу: Москва, ул. Верейская, 41 стр 14а через день после оформления заказа. Также к вашим услугам шиномонтаж со скидкой 30%.

Цена за товар действительна при покупки не менее 4 шт и самовывозе по адресу: Москва, ул. Верейская, 41 стр 14а через день после оформления заказа. Также к вашим услугам шиномонтаж со скидкой 30%.

Цена за товар действительна при покупки не менее 4 шт и самовывозе по адресу: Москва, ул. Верейская, 41 стр 14а через день после оформления заказа. Также к вашим услугам шиномонтаж со скидкой 30%.

Цена за товар действительна при покупки не менее 4 шт и самовывозе по адресу: Москва, ул. Верейская, 41 стр 14а через день после оформления заказа. Также к вашим услугам шиномонтаж со скидкой 30%.

Цена за товар действительна при покупки не менее 4 шт и самовывозе по адресу: Москва, ул. Верейская, 41 стр 14а через день после оформления заказа. Также к вашим услугам шиномонтаж со скидкой 30%.

итого: 20160 руб.

итого: 23240 руб.

Цена за товар действительна при покупки не менее 4 шт и самовывозе по адресу: Москва, ул. Верейская, 41 стр 14а через день после оформления заказа. Также к вашим услугам шиномонтаж со скидкой 30%.

итого: 19344 руб.

Цена за товар действительна при покупки не менее 4 шт и самовывозе по адресу: Москва, ул. Верейская, 41 стр 14а через день после оформления заказа. Также к вашим услугам шиномонтаж со скидкой 30%.

Цена за товар действительна при покупки не менее 4 шт и самовывозе по адресу: Москва, ул. Верейская, 41 стр 14а через день после оформления заказа. Также к вашим услугам шиномонтаж со скидкой 30%.

Цена за товар действительна при покупки не менее 4 шт и самовывозе по адресу: Москва, ул. Верейская, 41 стр 14а через день после оформления заказа. Также к вашим услугам шиномонтаж со скидкой 30%.

итого: 29120 руб.

итого: 30480 руб.

итого: 26320 руб.

итого: 25484 руб.

итого: 28008 руб.

итого: 27320 руб.

итого: 25944 руб.

итого: 21520 руб.

итого: 18196 руб.

Официальное название марки автомобиля: Mitsubishi, альтернативное название: Митсубиси, некоторые варианты ошибочных или слэнговых названий: Мицубиси, Митсубиши, Мицубиши

Официальное название модели автомобиля: L200, альтернативное название: Л200, некоторые варианты ошибочных или слэнговых названий: Л 200

Источник: samohodoff.ru