Разбор помпы фольксваген поло седан

VW Polo sedan (Фольксваген Поло седан): замена помпы (водяной), её подшипника и другой ремонт

Тот, кто, приобретая новый автомобиль, внимательно изучал гарантийные обязательства производителя, знает, что на разные агрегаты машины тот предоставляет разные сроки гарантии. И дело здесь не в том, что какие-то узлы лучше, а какие-то хуже – просто все они испытывают различные нагрузки и в разной степени подвержены износу. Каким бы брендовым и качественным ни был автомобиль, все его узлы, пусть и в разной степени, стареют. Даже у машин столь именитой марки, как Фольксваген.

Замена водяной помпы Поло седан: предварительные сведения

Помпа Фольксваген Поло седан или, как более правильно называть этот агрегат, водяной насос, далеко не самая капризная деталь этого автомобиля. Поэтому и гарантийный срок у нее достаточно большой: 150 тысяч км. пробега или два года. Конечно, это вовсе не означает, что через два года и один день помпа выйдет из строя. Но быть готовым к тому, что это рано или поздно произойдет, нужно. Потому как ни одной вечной детали в машине нет.

Назначение помпы состоит в том, чтобы заставлять циркулировать охлаждающую жидкость (ОЖ). Проходя сквозь двигатель, она отбирает у него тепло и при этом сама нагревается. В радиаторе же осуществляется обратный процесс: ОЖ отдает тепло воздуху. Но есть и еще один круг ее циркуляции: когда водитель открывает заслонку печки салона, воздух, выходящий из нее, нагревается все той же ОЖ – в этот момент ее часть (в зависимости от того, на какую мощность включена печка) направляется в систему отопления салона.

Когда нужен ремонт помпы Поло седан

Коварство поломок этого элемента состоит в том, что, если сразу их не обнаружить (а это очень даже возможно), то неработающий водяной насос может стать причиной серьезных поломок, требующих дорогостоящего ремонта. Вот почему так важно при первых же подозрениях на проблемы обратиться в автосервис.

А подозрения эти могут быть вызваны следующими симптомами:

  1. Двигатель автомобиля очень быстро нагревается: стрелка соответствующего термометра находится в красном секторе (в последних поколениях Поло термометр заменила красная тревожная лампочка).
  2. Постоянно работает вентилятор охлаждения мотора. Это можно услышать по характерному гулу, доносящемуся из-под капота. В нормальном режиме работы двигателя вентилятор включается лишь время от времени – чаще всего, когда автомобиль стоит с включенным мотором (например, в заторе).
  3. В салоне автомобиля появляется запах ОЖ. Спутать его невозможно ни с запахом бензина, ни с запахом масла, так что ошибиться будет крайне сложно.
  4. Уровень ОЖ в соответствующем бачке резко снизился.

Предпосылки замены помпы VW Polo sedan

Устройство водяного насоса весьма простое. Она представляет собой металлический цилиндр с валом внутри. На валу жестко закреплена крыльчатка – именно она и приводит в движение ОЖ. Вал же вращает двигатель автомобиля посредством ременной передачи. Соответственно, поломка помпы может заключаться в:

  • разрыве или ослаблении ременной передачи;
  • поломке или износе подшипников, на которых закреплен вал помпы;
  • поломке или деформации лопастей крыльчатки, благодаря чему КПД устройства существенно снижается;
  • разгерметизации корпуса помпы (чаще всего это происходит из-за износа сальников; случаи, когда трещину дает сам корпус – как-никак, он алюминиевый и литой, – крайне редки: такое может произойти разве что после ДТП).

Ремонт помпы Фольксваген Поло

Теоретически, любой из этих элементов подлежит замене, так что при выходе водяного насоса из строя вовсе не обязательно менять все детали агрегата. В наибольшей степени это относится к ремню: чтобы его заменить, не придется даже снимать помпу. Другое дело, что в этом деле нужно правильно выставить степень его натяжения (для этого имеется специальный прижимной ролик). Но если ремонт осуществляется специалистом, для него это не составит труда.

Можно заменить и подшипник, если тот износился. Правда, замена подшипника помпы Поло седан без демонтажа и разборки водяного насоса не обойтись. К тому же, родные подшипники для помпы Фольксваген Поло купить не так-то просто: согласно рекомендациям производителя, помпа считается неразборной. Так что, если вы хотите, чтобы на вашем автомобиле стояли только фирменные комплектующие, вам придется покупать новый водяной насос. То же самое относится и к крыльчатке.

Конечно, среди огромного количества запчастей для Фольксваген Поло, выпускаемых легальными, в том числе и отечественными, производителями, можно отыскать любые детали. Но есть ли в этом смысл? Возьмите стоимость этих деталей, прибавьте к ней стоимость ремонта помпы – и, скорее всего, вы получите стоимость нового водяного насоса. Так что лучше все-таки в этом вопросе не экономить, и просто провести замену. К тому же, на новый агрегат вы получите заводскую гарантию (разумеется, при квалифицированной установке насоса).

Фольксваген Поло седан: замена помпы

Плюс ко всему замена помпы Polo – работа весьма грязная: она сопровождается заменой ОЖ, Перед тем, как снять старую помпу, ОЖ сливается, а по окончании установки нового насоса в систему заливается новая. Если ранее вы эту процедуру никогда не проделывали, то риск испачкаться самому и испортить одежду достаточно велик.

Так что, учитывая как все эти сложности, так и то, что замена помпы VW Polo sedan (замена профессиональная, в том числе) стоит не так уж и дорого, доверить это дело лучше мастеру автосервиса. Он не только произведет все работы, но и поможет правильно выбрать новый водяной насос, что, кстати, тоже непросто.

С одной стороны, можно приобрести фирменный агрегат, а можно и один из его многочисленных аналогов. Фирменный насос стоит, разумеется, значительно дороже. Тем не менее, ряд аналогов, которые можно установить на Фольксваген Поло, и работают ничем не хуже, и ресурс имеют вполне приличный. Другое дело, что это касается далеко не всех помп. Так что, когда проводите замену помпы, выбор нового водяного насоса также имеет смысл доверить опытному специалисту.

Источник: zet-avto.ru

Разбор помпы фольксваген поло седан

Volkswagen Polo Sedan owner story — DIY repair. «Совпадение?!Не думаю «Какая то запрограммированность на поломку, как у китайцев, но исключения тоже есть:друг поменял Поло Седан 12 года на рестайл и помпа отходила 85 тысяч пробега, так с.

Поэтому вначале мы убедимся, что вышел из строя водяной насос (помпа ) Поло седана, найдем его по каталогу Клуб владельцев и поклонников Фольксваген Поло седан.

Рассказ владельца Volkswagen Polo Sedan — визит на сервис. Пробег Вчерашние вечерние гадания сегодня подтвердились — помпа приказала долго жить.

Много случаев когда сальник держит и течи нет, а подшипник сильно люфтит и гремит На всю эту процедуру я потратил около получаса.. Доброго времени суток на страницах моего БЖ. Содержащиеся в нем твердые частицы загрязнений повреждают гладкие уплотнительные поверхности.

Гараж Авто — Замена помпы Volkswagen Polo Sedan | LPSITE.RU — новости , тесты и обзоры по железу ПК

Вчерашние вечерние гадания сегодня подтвердились — помпа приказала долго жить.. Стою думаю что делать, сейчас поеду домой, сделаю заказ, оригинал кучу денег, ждать еще 3 дня.. В итоге мастер мой, а я к нему обращаюсь уже не первые 5 лет, говорит мол не кипишуй, раз уже выяснили, ща мои знакомые с пихтинга в течени часа привезут, мы пока подготовимся, защиту скинем и тд, я говорю а что привезут?!

В итоге мы с ним выбрали за смешные деньги руб помпу фирмы «Luzar»… на мои вопросы как же так оригинал 8тыс, а это что вообще такое, он мне сказал не ссать и все будет нормально, так и сделал, ссать перестал — помпу поставили. Очень долго антифриз не продавливался в систему, потеряли на этом час наверное, оборотами прогревали, воздух пытались стравить, в итоге справа от двигателя сняв воздушный фильтр чтобы добраться , там где кажется температурный датчик, слили немного антифриза, система сразу пришла в нормальную работу..

Мастер говорил: раз на раз не приходится, до этого Polo были все норм, на это — я ему рассказал, как мы с хорошим человеком, почти месяц камеру заднего вида с танцами и бубном подключали, что у меня уникальная машина. Поменяли помпу, звук нормального двигателя вернулся. Всем причастным к гаданиям и помощи низкий поклон!.

Немного фотокарточек с работы:. Варианты приобретения, мой мастер сказал разницы никакой, цены радуют, название понравилось больше Лузар чем Граф, в коробке была бумаженция на 2 года гарантии. Сливаем и Продуваем жидкость. Спросил по поводу антифриза, надо же наверное его менять, он сказал 40т и надо бы, задумался сразу поменять, но мастер сказал, что лучше взять именно фольца — но оно и стоит нормально, так что пока пауза с этим. Сфотографировал заглушку, что она как бы нормальная но косяк — немного с этой стороны не закрывает.

В этот раз я не помощник, страдаю херней. Красивая нива, с кайфовыми фарами, кст продается. Метки: визит на сервис.

Замена помпы фольксваген джетта,поло 1,6 CNFA



Источник: lpsite.ru