Разбор фары skoda octavia

Gogreen › Блог › Разбор фары skoda octavia tour.

Сегодня я получил ценный опыт и навык разбора еще одного неразборного узла шкоды.
Пришла на растерзание побитая фара, с которой мне нужно было снять стекло.

Решил поделиться опытом. Позже сделаю хорошие фото и напишу полноценный пост. А пока так.

Первое, что нужно иметь ввиду. Абсолютно аккуратно фару разобрать невозможно. Сколько бы вы не грели фару, до какой бы высокой температуры на грани полного расплавления, снять стекло минимальными усилиями или просто руками — у вас не получится. Придется применять умеренный вандализм в виде подковыривания под и отгибания краев корпуса фары на 1-1,5мм ножом.
Причина — подлый VAG использовал не термо-герметик, а двухкомпонентный герметик химического отвердевания.

Второе. Проверенный безопасный метод нагрева фары — это картонная коробка с небольшим картонным рассекателем внутри и фен.
Хороший ролик с пояснениями на эту тему.

Духовка — дело опасное. Особенно, если на ее дверце нет толкового термометра. Если вы все-таки решили пользоваться ей, то кладите фару на лист картона, и используйте ТОЛЬКО нагретую, но ВЫКЛЮЧЕННУЮ духовку. И внимательно следите за тем, чтобы корпус фары нигде не доставал до стенок духовки. Лучше сделать коробку из картона куда плотно войдет фара и класть в духовку уже в коробке.

Если вы хотите использовать картонную «камеру горячего обдува», но у вас нет строительного фена и не у кого его одолжить, лучше попробуйте использовать обычный фен для волос и греть в разы дольше. Люди так делают.

Скорее всего, пока вы будете выковыривать из паза один край, остальные края остынут. Ничего страшного, их можно догреть. До 3-4 повторных подогревов — это нормально. Края греть можно локально, но опять же аккуратно.

Я решил купить недорогой строительный фен Skil 8003LC (с кейсом и насадками), с 3 режимами, 70, 450 и 600 градусов. Я ставил на 450 и коробку — на балкон, чтобы в квартире не воняло горячей пластмассой и картоном. Делал рассекатель из листа картона, закрепив его клеем ПВА и «пристрелив» раскрытым степлером. Грел 15 минут. Визуально корпус не оплавился, потом заметил незначительные оплавленные места на краях корпуса.

При расковыриании бортов ножом — они слегка «отлегли» от первоначального положения на 0,8-1мм.
Удалив канцелярским ножом и мини-стамесками (кстати, очень удобно) остатки герметика из пазов, я решил вернуть борта в изначальное положение, для чего подогрел их локально строительным феном в режиме 450 градусов, совершая соплом продольные поступательные движения.

Результат — порадовал. Ничего не поплавилось (за исключением самых кромок и незначительно) и не потрескалось. Успех!

При сборке — рекомендуется ставить стекла на термо-герметик, чтобы в следующий раз — стекло с нагретой фары снималось легко и непринужденно, одними руками без всякого вандализма.

Источник: www.drive2.ru

Как разобрать фару Шкода Октавия а5

Эстетам правильного и красивого ремонта попрошу воздержаться от просмотра этой статьи, дабы не получить моральное повреждение. Внутри колхоз, криворукость и содомия.

В один прекрасный момент на трассе в фару прилетел камень и оставил заметную трещину. Со временем сквозь нее стала просачиваться вода от дождя. И свет от трещины стал блекнуть. вобщем все печально.

Предварительно я думал так:

* разобрать ее, промыть оптику, почистить стекло изнутри

* проклеить бесцветным клеем, герметиком, эпоксидкой, благо было из чего выбирать.

* собрать, установить фару на место.

Но как всегда, всегда упираешься в какие-то задачи. Для начала я ее не мог вообще демонтировать. Слава великому WD-40!

Далее, вторая проблема — оказалось что фара то не разборная Корпус фары склеен с прозрачным пластиком-«стеклом» при помощи заводского герметика. Умельцы с прямыми руками умеют отклеивать без последствий и в последствии герметично склеивать обратно. То есть, мне этот путь заказан.

Решил пойти простым способом — промыть водой прям внутри, на сколько это возможно, высушить, заклеить трещину снаружи. Не ну а что? Наколхозить — можно!

Промыл, высушил, после воды остались разводы и следы от капель. Повторил операцию с посудомоечным ополаскивателем. Разводов и следов капель стало гораздо меньше. Сушил обычным феном. Поставил на максимум и ждал пока все визуальные признаки влаги пропали. Потом по 10-15 минут на каждый угол и коннектор ламп, дабы избежать неприятностей с оставшейся влагой в потайных уголках и последующим окислением.

Теперь клей. Судя по конструкции фары, добиться полной герметичности будет не возможно в данном случае, поэтому просто делаем так, что бы не было возможным попасть влаге через нашу трещину. Подойдет любой который моментальный и безцветный (а-ля наноклей или клеи для слекла и прочие).

Ватной палочкой или еще чем помогаем просачиваться, одновременно удаляя случайные остатки. Потом даем засохнуть и все.

В общем ничего интересного и нового я не открыл.

Вероятно самым лучшим способом в моем случае — отдать фару на «покраску», что бы их «отдизайнили» ну и заодно заклеили изнутри. Или купить новую, или почти новую.

Немного полезного, коды фар:

VAG 1Z2941017P — левая фара Шкода Октавия А5 FL

VAG 1Z2941016F — правая фара Шкода Октавия А5 FL

Посмотрите интересное видео по этой теме

Источник: eurasia-avto.ru

Замена разъемов электрической фары skoda

Диагностическая шина CAN соединена с Диагностическим разъемом, расположенным под панелью приборов с левой стороны. Задний фонарь Skoda Octavia – замена. Противотуманные фары Skoda Octavia A5.

Не смог отсоединить разъем фары. Видимо там есть фиксатор, но где он, не видно. Или я че-та недогоняю?! Наверное только благодаря этому сообщению смог демонтировать фару :good: Замена «габаритки» заняла 5 минут, а вчера меня.

Замена блок- фары (из мануала). 5. и отсоедините колодку от разъеме блок- фары. 6. Снимите блок- фару , выдвигая ее вперед. 7. Установите блок- фару в порядке, обратном снятию.

Шина CAN-диагностика служит для подключения диагностического оборудования. Замена фар в нашем автотехцентре дает возможность всем клиентам получить следующие преимущества:. Отправить личное сообщение для Тамам. Цвет предохранителя в зависимости от номинального тока: 10 А — красный; 20 А — желтый; 30 А — зеленый. Извиняюсь за подьем старой темы, но не могу согласиться с тем что обжим лучше пайки в плане электропроводности.

DISAINDOM.RU • Информация

Обратная сторона демонтированной фары. Детали разобранной главной фары. Нижние крепежные болты 1 и 2 корпуса. Все лампы накаливания в фарах демонтируются со стороны двигательного отсека. Для этого в правой фаре вначале нужно вынуть воздуховод.

Снимите в двигательном отсеке защитный колпак фары, нажав на. Отсоедините от лампы накаливания разъем провода. Вывесьте пружинный хомут кронштейна лампы и откиньте его вниз.

Новая лампа в зависимости от фары и самой лампы должна вставляться. Лампа Н 4 в фаре без противотуманного фонаря: вставьте лампу. Лампы Н 7 в фаре с противотуманным фонарем: вставьте лампу так,. Лампа Н 1 в фаре с противотуманным фонарем: лампу вставьте. Шаг 1 — Выберите марку авто. Шаг 2 — Выберите модель. Шаг 3 — Выберите год выпуска. Сервисное обслуживание и эксплуатация. Система выпуска отработавших газов. Трансмиссия и ходовая часть. Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий.

Обратная сторона главной фары без противотуманного фонаря. Главные и противотуманные фары. Подготовительный этап тот же, что описан в последнем разделе. Выньте патрон лампы стояночного огня из рефлектора назад. Пальцевидную лампу в фаре без противотуманного фонаря слегка. Лампу со стеклянным цоколем в фаре с противотуманным фонарем. По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Замена разъёма питания Samsung Galaxy Tab 3 7.0 SM-T210/T211. Как заменить разъём



Источник: disaindom.ru

Замена корректора фары на Шкода Октавия А4 Тур

Начнем с используемых инструментов.

Снимаем указатель поворота открутив болт. Если он трудно снимается можно плоской отверткой немного помочь ему, только осторожно чтобы не царапать краску

Откручиваем саморез указанный на рисунке.

Откручиваем саморезы указанные на рисунке и снимаем фару.

Выкручиваем два самореза корректора указанные на рисунке.

После этого нужно максимально поднять корректор вверх и развернуть его в сторону чтобы был доступ к 3-му саморезу (он указан на нижнем рисунке) Данная операция может быть проблематична, в зависимости вкаком положении умер корректор. Нужно открутить саморез (3) и снять корректор.

Сборка делается в обратном порядке.

Если на вашем автомобиле Шкода Октавия А4 Тур, положение фары не меняется при прокручивании ролика коррекции фары (то есть не производится автоматическая регулировка света фар), то скорее всего проблема состоит в двигателе корректора фары. В данном фото отчёте подробно показано как своими руками произвести замену корректора фары на автомобиле Skoda Octavia Tour A4.

Стоит отметить что процедура замены очень простая. Для замены вам потребуется лишь набор шестигранников, пассатижи и пата отвёрток, плоская и крестообразная.

Источник: etlib.ru