Psa peugeot citroen ec8

Communities › Chevrolet Niva › Blog › Шнива с PSA Peugeot Citroen EC8?

Собрался обновить свою шнивку (банально купить новую), наткнулся на статью о том что в 2015г запланировано заменить нашего динозавра под капотом на двиг PSA Peugeot Citroen EC8. Правда или вымысел? То-есть имеет ли смысл ждать выпуска сего чуда или контору давно прикрыли и изменений не предвидится?

Comments 20

санкции все определили… америкосы ушли и новая шнива стала легендой не успев появиться, а с ней и мотор. нашим инженерам маркетологи рот закроют и баста. да и денег у нас нет такие моторы ставить, а если и поставят то учесть fam-1 предопределена за такие бабки сильно брать не будут. если бы не рено-ниссан така бы приоры и переделывали посантимет, можно на 9ке бампера поменять вот и новый авто лада21 140 блин. 10ку вон чуть не 30 лет изобретали а когда вышла то. карбюраторная причем. кстати десяткой должна была быть 99ка причем задне приводная . вот и судите сами…

www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=65113 тема на 900 страниц там все и даже больше

Вряд ли это произойдёт в этом году.

не будет никто на шниве мотор сейчас менять, тем более на импортный, при нынешнем курсе доллара.

Шнивы и так берут, зачем вкладывать. Не окупится.
Да и смысла нету, менять движок на старой моделе (к тому же, нужно будет решать проблему с тормозами\трансмиссией\рулевым), когда новая уже разработана. Осталось подождать когда деньги появятся на внедрение.

Пжовские моторы вроде славятся гимморойностью. Оно тебе надо?

новые да — а этот старый

я имел ввиду не 2ю версию, а 1ю с новым двигом

дык речь везде шла именно о ШНиве-2 с этим движком.

Источник: www.drive2.com

Chevrolet › Следующий внедорожник Chevrolet Niva получит мотор Peugeot Citroen

Внедорожник Chevrolet Niva текущего поколения выпускается с 2002 года. В 2009 году был проведён рестайлинг, причём к экстерьеру и интерьеру обновлённой машины руку приложило ателье Bertone. В прошлом году в России было продано 53 344 Шеви-Нивы. Это лидер в сегменте внедорожников B-класса и 11-й по популярности автомобиль среди всех сегментов.

Новое поколение внедорожника Chevrolet Niva дебютирует (в виде опытного образца) уже в августе нынешнего года на Московском международном автосалоне, но на конвейер попадёт только в декабре 2015 года. Специально для новой модели GM-АвтоВАЗ расширяет сейчас производственные мощности. О внешности автомобиля пока ничего сказать нельзя (хотя инсайдеры утверждают, что она готова), зато стало известно, какой мотор пропишется под капотом. Предприятие GM-АвтоВАЗ и PSA заключили лицензионное соглашение, по которому новые Нивы будут оснащаться бензиновым двигателем PSA EC8 1.8 (135 л.с., 170 Н•м).

Нынешняя версия внедорожника Chevrolet Niva комплектуется бензиновым мотором ВАЗ-2123 1.7 (на фото), развивающим 80 л.с. и 127 Н•м. Интересно также, что мотор объёмом 1,8 л на Шеви-Ниве уже когда-то стоял. В 2006–2008 годах в небольших количествах тольяттинцы собирали внедорожники с двигателями Opel Z18XE (122 л.с., 167 Н•м).

Мотор EC8 1.8, как и его «брат-близнец» EC5, показанный на фото и отличающийся объёмом 1,6 л, появился в 2012 году. Семейство EC является эволюцией старой серии двигателей PSA TU, выпускавшейся с 1986 года и использовавшейся почти на всей линейке концерна. Это сравнительно простые 16-клапанные моторы с распределённым впрыском. Но, в отличие от исходника TU, моторы серии EC получили систему изменения фаз газораспределения. Линейку EC французы разрабатывали в первую очередь с прицелом на рынки Китая, Африки и Латинской Америки. Тот же агрегат EC8 1.8, к примеру, устанавливается сейчас на седан Peugeot 301 для китайского рынка.

Производить двигатели для внедорожника Chevrolet Niva будет совместное предприятие AZ Powertrain, разместившееся в особой экономической зоне Тольятти. Это СП было создано тольяттинским Заводом высокоточных деталей и индийской компаний AVTEC. Последняя является крупным специалистом по силовым установкам и работает в этой сфере более 30 лет. В Индии она выпускает целую гамму бензиновых и дизельных моторов, а также трансмиссий. В числе партнёров индийской компании такие фирмы, как Allison, Mitsubishi, Peugeot-Citroen. А вот ЗАО «Завод высокоточных деталей» — предприятие молодое, оно появилось лишь в 2003 году и поставляет на GM-АвтоВАЗ механизм переключения передач для Шеви-Нивы, шланги, трубки и ряд других деталей.

На территории Завода высокоточных деталей в Тольятти строится и производство оригинальных коробки переключения передач и раздаточной коробки для нового поколения автомобилей Chevrolet Niva. Это тоже совместный проект завода и фирмы AVTEC. Кстати, раздатка будет оснащена электромеханическим переключением.

Источник: www.drive.ru

Psa peugeot-citroen ec8 1,8 л

По информации Автосреды, это будет PSA EC 8 — 1. 8 135 л.с., 170 Н.м. (173 Нм по другим источникам). www. peugeot — citroen DISAINDOM.RU в англоязычном сегменте вообще отсутствуют сведения о семействе EC, а во франкоязычном указан только.

Следующее поколение популярного российского внедорожника, скорее всего, будет оснащаться мотором компании Peugeot. PSA EC 8 – это 1. 8 -литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 136 л.с., разработанный на.

Речь идет о бензиновом двигателе PSA EC 8 объемом 1, 8 литра, развивающем 135 л.с. мощности и 170 Н∙м пикового крутящего момента. Аналогичные двигатели устанавливаются на автомобили марки Peugeot и Citroën с марта 2013 года.

» На Chevrolet Niva установят старый, но проверенный мотор Peugeot (неизвестные подробности)

Перейти к содержимому У вас отключен JavaScript. Некоторые возможности системы не будут работать. Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям. Да, слабоват и новый ДВС, планируемый к установке, но против старого колхозникам покажется небом и землей при такой разнице в ТТХ. Впрочем тут больше надо беспокоиться о цене, модель уже не то что старая а древняя по конвейерным меркам, а задранная цена из-за ДВС может ее и вовсе доконать и люди наконец-то станут смотреть в сторону корейцев и китайцев.

У GM своих проблемных машин хватает вроде слабопродаваемой Malibu и невнятной модели компактного паркетника Trax. Ну и где у них их полно? PSA эти движки сейчас активно продвигает, отгрохали заводы в Китае и Бразилии. Вы новости вообще читаете? То он слишком старый,то слишком новый. Хотя все равно — дерьмо. Такой двигатель имеет как ряд преимуществ, так и ряд недостатков.

Это не только моё мнение. Заметьте, не я это предложил. Для того ,для чего нужны такие машины ,Шнива предпочтительней. Кожаные салоны — это для голов из одной кожи. Мне по-барабану кто-что скажет про мои автомобили. Однако, его «партнеры» зажали, так как российское «быдло» всё пережует. Хотя не все журналисты заранее отдают пальму первенства дорогому автомобилю: DISAINDOM.RU Да и комментариев ваших нет в заметках, которые вы мне порекомендовали почитать.

Приплюсовать сюда можно по цене и возможностям вне дороги — только Jimny. За двигателем потянется силовая передача и ходовка, вообщем новая машина и получится. Хотя бы от Дастера. Вообще странно — на шевроле двигатель пежо при том что весь автоваз уже почти рено.

Ну так это всё же СП, да и «автоваз уже почти рено», это несколько упрощенная формулировка. На самом деле, всё выглядит несколько иначе. Или сейчас что-то изменилось в сознании людей? Вот лично Вы Эдуард, при одинаковой цене и даже с одинаковыми движками, выбрали бы ниву или вашу сузуки?

Имею уверенность, что деятельность GM пагубна для России. Каждый автомобиль, так или иначе, отражает национальность своего производителя, то есть человеческие качества, присущие народу производителю, обязательно отразятся на качестве самого автомобиля.

В России это УАЗ. Я о том, что у нивы и шнивы своя ниша. Берут их изза доступности и простоты. Сейчас опять попытка идти по тому же сценарию. Вы правильно подметили, что попытка подогнать двигатель под существующие агрегаты скорее всего большого толку иметь не будет. И здесь дело не в тупости русских, или у них руки не из того места, или денег нет — а в отсутствии политической воли производить собственный автомобиль для собственных нужд.

Смею Вас заверить на кафедре МАМИ Московский автомех есть в чертежах автомобили, до которых ещё умом никто не дошел. Community Forum Software by DISAINDOM.RU Лицензия зарегистрирована на: ОАО «За рулем». У вас отключен JavaScript. Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить. Какой-то ну очень старый и чахлый движок. Кто понял жизнь, тот не спешит! Вот здесь вы не правы,вернее не всегда так.

Вот тут я с вами снова не согласен,это всего лишь слова с вашей стороны и не более.. Так что не говорите о других машинах так как не хотели бы услышать о вашей. Да, я Вам так и быть помогу:. Не знаю в авторитете у Вас немцы или нет, на всякий случай для полной гениальности. Ну и исключительно ради ВАС:.

Peugeot Citroen XUD EGR & turbo information



Источник: disaindom.ru