Провисание ремня грм опель x20xev

Украинский Опель Омега клуб

Добро пожаловать на Украинский Опель Омега клуб

Добро пожаловать в Украинский Омега Клуб,клуб поклонников автомобилей OPEL OMEGA!

Для того чтобы в полной мере использовать все возможности форума, Вам нужно зарегистрироваться, это не займет много времени. После регистрации Вы сможете :

  • Создавать новые темы ,отвечать пользователям,просматривать и скачивать фото
  • Подписываться на темы и разделы форума
  • Вы получите вашу собственную страницу профиля и сможете завести новых друзей
  • Отправлять личные сообщения другим пользователям.

Приятного вам общения на нашем форуме.

проехал 7000 км снова порвался ремень грм.

89507719137 30 Июн 2016

проехал почти7000 км и сного порвался ремень грм подскажите в чём причина.

ПРОФАЙЛ УДАЛЕН 30 Июн 2016

в качестве ремня наверное , возможно его перетянули .шестерни приводного ремня тоже пересмотреть надо .

Andersen 30 Июн 2016

futbolfans 30 Июн 2016

Халепа друже . Або майстри не дуже . Послухай митціів , вони діло кажуть

Petro 30 Июн 2016

проехал почти7000 км и сного порвался ремень грм подскажите в чём причина.

якість грм в першу чергу, роліки в другу (можливо якийсь клинив) і майстрів які натягували грм (могли перетягнуть або навпаки недотягнуть) (якщо не зрозуміло можу написати на російській — хохол я )

89507719137 30 Июн 2016

все ролики и помпа новые качество ремня не знаю а что может быть с шестернёй колен вала.

ПРОФАЙЛ УДАЛЕН 30 Июн 2016

а что может быть с шестернёй колен вала.

выработка на зубцах или зазубрины на зубцах

89507719137 30 Июн 2016

ремень купил в нашем магазине качество не знаю стоил 800 рублей сколько стоит нормальный качественный ремень?

Александр2204 30 Июн 2016

якість грм в першу чергу, роліки в другу (можливо якийсь клинив) і майстрів які натягували грм (могли перетягнуть або навпаки недотягнуть) (якщо не зрозуміло можу написати на російській — хохол я )

неуместно акцентировать на язык , это низко, если человеку не понятно он переспросит

ремень купил в нашем магазине качество не знаю стоил 800 рублей сколько стоит нормальный качественный ремень?

ты лучше напиши фирма какая, так проще понять

ПРОФАЙЛ УДАЛЕН 30 Июн 2016

ремень купил в нашем магазине качество не знаю стоил 800 рублей сколько стоит нормальный качественный ремень?

89507719137 30 Июн 2016

фирму не помню завтра напишу

а 500 гривен на рубли сколько можете подсказать сайт где заказать качественный ремень и ещё можно узнать что написал человек с фоткой кота

ПРОФАЙЛ УДАЛЕН 30 Июн 2016

фирму не помню завтра напишу

а 500 гривен на рубли сколько можете подсказать сайт где заказать качественный ремень и ещё можно узнать что написал человек с фоткой кота

Как то пропало желание помогать .. вы всё прекрасно понимаете что написано и можете перевести валюту , зачем строить дурочку ??

Andersen 30 Июн 2016

89507719137,Советую всё-таки внимательно осмотреть шестерню коленвала на предмет износа,могут быть зубья уже изношены,она будет постоянно потихоньку грызть зубья на ремне,это обычная процедура и эта шестерня с завода меняется при пробеге 100т.км.далее она подлежит замене при пробеге в 60тыс.км.обычно никто на это не обращает внимание ,отсюда и проблемы с обрывом ремня ,на 8клапанном моторе это можно пережить и играть в лоторею,а вот на 16ти клапаных и v образниках не стоит ждать и лучше перестраховаться и заменить её

Источник: omega-club.com.ua

Провисание ремня грм опель x20xev

Написанное ниже не претендует на научную новизну + не являются прямым руководством к действию, но вдруг кому-нибудь пригодится)

Пациент: Opel Calibra X20XEV (кондейная) 96 г.в.

Лечение: Замена ремня и роликов ГРМ, помпы после

60000 км пробега + замена сальников распредвалов и коленвала, прокладки клапанной крышки + попутная замена подшипника в натяжном ролике ремня доп. агрегатов, ремня генератора + замена датчика положения коленвала.

Часть 1 — Демонтаж:

1. Открываем капот :

2. Отсоединяем плюсовую клемму аккумулятора:

3. Снимаем правое колесо:

4. Демонтируем корпус воздушного фильтра:

5. Откручиваем центральную часть пластикового подкрылка:

6. Ключом на 15 отводим ролик натяжителя ремня генератора по часовой стрелке и сбрасываем ремень:

7. Шестигранником откручиваем крепления и снимаем крышку ремня ГРМ:

8. Откручиваем болт звезды коленвала, ибо планируется заменить сальник коленвала. Метод из мануала (один включает первую передачу и жмёт на тормоз, другой откручивает болт) не особенно сработал, поэтому было изготовлено следующее «приспособление»:

Снимаем шкив ремня генератора, открутив 4 болта под звёздочку, прикручиваем свежеизготовленный из подручных средств девайс, упираем его в опору двигателя и таки-откручиваем неподдающийся болт:

9. За коленвал прокручиваем систему ГРМ до совпадения меток на распредвалах:

Набрасываем на коленвал шкив ремня генератора и проверяем совпадение метки на нём:

Также должна совпать ещё одна метка коленвала:

10. Блокируем распредвалы от проворачивания:

11. Снимаем ролик-натяжитель ремня ГРМ и извлекаем ремень:

12. Используя чудо-девайс отводим коленвал на 60 градусов (так получилось, что я отвёл на

45) против часовой стрелки, чтобы на 100% недопустить встречи клапанов и поршней:

13. Снимаем клапанную крышку, чтобы открутить болты крепления звёзд распредвалов:

Удерживая ключом на 24 распредвал, отручиваем и снимаем с него звезду:

14. Вкручиваем в сальник два самореза и достаём старый сальник:

Аналогично на втором:

15. Аккуратно подходящей по размеру головкой инсталируем новые сальники:

16. Снимаем звезду с коленвала:

Вкручиваем в сальник саморезы и достаём его:

17. Устанавливаем новый сальник:

18. Сливаем из системы охлаждения антифриз, откручиваем паразитные ролики и кронштейн их крепления, откручиваем крепления задней крышки ремня ГРМ, снимаем помпу:

19. Радуемся состоянию провода датчика положения коленвала и готовим 50$ на новый датчик:

Добавлено спустя 29 секунд:

Часть 2 — Монтаж:

Собираем всё в обратном порядке.

0. Для сборки понадобится динамометрический ключ:

1. Устанавливаем новую помпу и возвращаем на место заднюю крышку ремня ГРМ:

2. Устанавливаем кронштейн паразитных роликов и новые ролики:

3. Одеваем звезду коленвала и затягиваем болт его крепления. Чудо-девайс не вынес навалившихся на него 250 Нм момента и пошёл винтом, поэтому пришлось изготовить более надёжный и продвинутый аналог:

Организовав упор через брусок в кузов, затягиваем-таки это болт!

4. Одеваем звёзды распредвалов и, выставив их по меткам, блокируем от проворачивания:

5. Возвращаем отведённый ранее против часовой стрелки коленвал в своё начальное положение:

6. Одеваем новый ремень ГРМ, начав с участка от коленвала до правого распредвала, одеваем новый ролик-натяжитель ремня:

Взводим его, удерживая шестигранником, в положение NEW, затягиваем с нужным моментом.

7. Проворачиваем коленвал по часовой стрелке на два оборота и, установив его по метке, проверяем совпадение меток на распредвалах:

8. Одеваем крышку ремня ГРМ, прикручиваем к коленвалу шкив ремня генератора:

9. Чиним побитый жизнью ролик натяжителя ремня генератора: http://www.calibra-club.ru/topic69619.html

10. Натягиваем новый ремень генератора (старому пришёл каюк):

11. Устанавливаем клапанную крышку, используя новую прокладку и новые резиновые колечки под болты:

12. Подключаем датчики и трубки, возвращаем на место корпус воздушного фильтра, заливаем антифриз, цепляем подкрылок, прикручиваем колесо, одеваем плюсовую клемму аккумулятора:

13. Ну вот и всё:

ЗЫ кактотак.
ЗЗЫ особая благодарность объявлется AntiFreeze (Дмитрий) и DeimonNG (Дмитрий) за консультации по некоторым моментам и нюансам, а также за помощь в покупке запчастей.

_________________
Ленин — гриб

Источник: www.calibra-club.ru

Opel Vectra Зелёное чудовище › Бортжурнал › Замена ремня ГРМ на X20XEV в одно лицо. Успешно.

Процедура замены ремня грм на X20XEV и иже с ним описана здесь и на соседних сайтах множество раз. Да и многим из вас это как семечки пощёлкать, однако, в 100 км от дома, с ближайшим транспортом в 7-ми километрах, электричкой в 18-ти, а магазином автозапчастей в 30-ти, сие действие для новичка выглядит как в омут головой. А вдруг что не так пойдёт? )
Поэтому я покажу лишь пару нюансов, которые в предыдущие две замены, меня смущали или я не совсем их допонял тогда, но таки до меня дошло теперь. (ударение не последнем слове.)

Из инструмента, как обычно, головка на 16 для опор двигателя верхних, головка Е11 для болтов шкива ремня допагрегатов (или это шкив коленвала?), головка 17 для шкива коленвала (мы будем его крутить по часовой, да?), отвёртку шлицевую для хомутов на воздуховоде, крестовую для саморезов пластиковой защиты «треугольника», балонник для колеса, домкрат или подъёмник по желанию, головку на 13 для защиты двигателя, Т45 для сливной пробки, если вы в параллель меняете масло (мне оочень нужно было)), ключ на 15, чтобы отвести натяжной ролик ремня допагрегатов, ключик на 13, чтобы ослабить натяжной ролик ремня ГРМ (или снятия его, если вы его меняете, ролик), биту на 6, а можно и шестигранник простой на 6, чтобы взвести курок натяжного ролика до метки NEW, ключик на 10, чтобы открутить две болта (их три, то мой кожух сломан, потому, третий всегда на месте, что несказанно облегчает процесс монтажа\демонтажа кожуха ремня ГРМ) кожуха ремня ГРМ, сварной зажим, крокодилы, пассатижы, как хотите их называйте, для фиксации шестерён распредвалов от смещения, и главное! ) болтик. Обычный болтик из набора вектралюба. Его размеры я покажу ниже.
Для тех, у кого с болта коленвального шкива, будь он проклят, потому-что он не на 17, а на 16,5 такое ощущение, 16 не лезет, 17 срывается с него, постоянно срывается удлиннитель и отбивает вам все пальцы, можно подготовить ключик на 8 (он прекрасно снимает болтики с крышки над свечами), и свечную головку на 16. Тогда, выкрутив свечи, прокручивание вала будет просто сказкой, лёгкой и не травмоопасной.

И если вы не устали читать описание инстумента, то приступим к картинкам:)

1. Я не знаю, правильно ли это, засовывать между зубьями болт и буквально корябать зубья шестерёнки, но мне удалось зафиксировать жёстко и однозначно шестерни, комбинацией двух фиксаторов : зажима сварщика и болта.

Если я просто за края шестеренок зажимом на самом адовом усилиии для моих кистей делаю, то при натягивании ремня, один хрен на ползуба, да смещаются они.
Если я просто болт вставляю, то он выпадает уже при слабом кручении. (бОльшего диаметра я завинчивать не рискнул, моей задачей было заменить ремень, а не рассыпать шестерёнки или сделать их пожирателями ремня впоследствии)
2. Сам болт.

4. В инструкциях, что прилагаются к роликам натяжным ГРМ ремня, сказано, что вертеть лапку натяжителя, для взведения курка до положения NEW, можно только против часовой стрелки, при затянутом болте ролика, двигать натяжитель по чаосвой — низя. Не знаю, правда это или нет, поправьте, если не так перевёл. Впрочем, это и не нужно- стоит вам ослабить болт ролика, и лапка натяжителя вместе с курком (стрелкой\указателем) сама убегает, позволяя вам снова натянуть её, если вы промахнулись первые три раза (как я), перенатянув ремень.
5. Я встречал мнение, что стрелка потом чуть уходит обратно. После натяжения. Не знаю, у меня никуда она не ушла. Мне кажется, и не должна уходить. Поделитесь своим опытом в этом моменте?
6. Кстати, расскажите, зачем, после того, как ремень сбрасывают, отводят колено на 45 градусов против часовой, пока не начнут монтаж нового ремня? Я не делал так.
7. Заменил болты шкива.

Т.к. один болт захотел сняться только с третьего раза. Кстати, я не понял, почему людям не удаётся эти болты свернуть за один раз и без приспособ разных и пятой передачи с тормозами и вторым человеком… Моя комбинация успешно и надёжно удерживала шестерни от проворачивания в любом направлении. Там же моменты не адовые, там головки то, Е11 всего-лишь…Или у меня хреновато затянуты они постоянно? Поделитесь опытом в этом моменте?
8. Перед снятием ремня, я со страху посчитал не только количество зубьев ремня между шестернями, как сделал это Алексей, а посчитал ещё и кол-во между шестернями и роликами с обеих сторон. Со стороны помпы это 18 зубьев, со стороны гура это 16. Я считал на ролике первым зубом тот, который к ролику прикоснулся. На выпускном у меня был отлив, от него, на впускном была щербинка на ободке. Ну так, вдруг кому пригодится.
9. Новый ремень выглядит так. Кстати, конти — страшно с ним ездить или нет?

Источник: www.drive2.ru

Vectra Club Russia

Обрыв ремня ГРМ X20XEV

Обрыв ремня ГРМ X20XEV

Сообщение seriydig » 16 ноя 2016 18:31

Re: Обрыв ремня ГРМ X20XEV

Сообщение stinger34 » 16 ноя 2016 19:36

Re: Обрыв ремня ГРМ X20XEV

Сообщение FDutch » 16 ноя 2016 19:39

Re: Обрыв ремня ГРМ X20XEV

Сообщение wwertuozz » 16 ноя 2016 20:27

Re: Обрыв ремня ГРМ X20XEV

Сообщение seriydig » 16 ноя 2016 22:41

Re: Обрыв ремня ГРМ X20XEV

Сообщение katalll » 16 ноя 2016 22:45

Re: Обрыв ремня ГРМ X20XEV

Сообщение seriydig » 16 ноя 2016 22:58

. радиатор подтекал доливали воду . а в Питере погода непредсказуемая . да и в отьезде был .

Отправлено спустя 4 минуты 5 секунд:
то есть ставить новый ремень и заводить смысла нет . так как 100% погнуты и после заводки будет только хуже . значит единственный выход Снимать ГБЦ и далее смотреть . по факту

Re: Обрыв ремня ГРМ X20XEV

Сообщение wwertuozz » 16 ноя 2016 23:38

Re: Обрыв ремня ГРМ X20XEV

Сообщение maximus-nn » 17 ноя 2016 09:30

Re: Обрыв ремня ГРМ X20XEV

Сообщение Nec » 17 ноя 2016 10:52

Re: Обрыв ремня ГРМ X20XEV

Сообщение mrakus » 17 ноя 2016 14:46

разборка ждет ваш металолом )))
доливать воду зимой это гениальная идея!
вот так водичка становиться золотой..
думаю узнать сколько стоит двигатель, радиатор и исчо кучку всего что может порвать при замерзании воды.
я ремонтировал дивжки после заморозки. проще поставить другой матор в сборе.

с таким подходом, проще выкинуть машину на авито за 50к с пояснением что матора нет, замерз.

Re: Обрыв ремня ГРМ X20XEV

Сообщение seriydig » 17 ноя 2016 15:11

Re: Обрыв ремня ГРМ X20XEV

Сообщение slepnoga » 17 ноя 2016 15:17

Re: Обрыв ремня ГРМ X20XEV

Сообщение seriydig » 17 ноя 2016 15:27

Re: Обрыв ремня ГРМ X20XEV

Сообщение Nec » 17 ноя 2016 15:54

Re: Обрыв ремня ГРМ X20XEV

Сообщение FDutch » 17 ноя 2016 17:11

Re: Обрыв ремня ГРМ X20XEV

Сообщение Nec » 17 ноя 2016 17:20

Re: Обрыв ремня ГРМ X20XEV

Сообщение FDutch » 17 ноя 2016 17:25

Re: Обрыв ремня ГРМ X20XEV

Сообщение slepnoga » 17 ноя 2016 17:35

оффтоп,но это технологические отверстия в форме отливки,вот и приходится их конструкторам глушить.

П.С Тебе машина для езды или для секса? — 90% голова и блок в металл.

Re: Обрыв ремня ГРМ X20XEV

Сообщение mrakus » 17 ноя 2016 18:32

если в двигле 100% вода, пробки непомогут.
и ясказал кучу всего что может порвать, помимо блока есть исчо детали гда ета вода бегает ))))
и после замены матора получаее водопад в куче мест. алюминиевые колектора, трещины в ГБЦ, радиатор печки, пластиковые трубки сзади
ну и тд и тп. там пално мест где рвет. вобщем ремонт будет глобальный.

зная не понаслышке что такое ремонт после заморозки, ябы продал ведро как есть камунить другому.. ну сюрприззз )))
есно говрить что заморожен ненужно. ну просто оборвало ремень и нехочу ремонтировать проще за 100к куплю ездящую тачку

Источник: www.vectra-club.ru