Прокачка сцепления на опель омега б 1995

Опель Клуб Первый Российский

Как прокачать сцепление?

заблудший_Anton37_* 27 Авг 2006

1. Заполните бачок новой гидравлической жидкостью.

2. Снимите колпачок с клапана прокачки. Наденьте шланг на клапан и

опустите второй конец шланга в гидравлическую жидкость.

3. Попросите помощника выжать педаль сцепления. Откройте клапан

прокачки и слейте жидкость. Закройте клапан. Отпустите педаль

4. Повторяйте эту операцию, пока в вытекающей жидкости не

останется пузырьков воздуха.

И еще у всех ли омег, один бачек на тормоза и на сцепление?

  • Спасибо
  • Не спасибо

Felix 27 Авг 2006

заблудший_Anton37_* 28 Сен 2006

И сразу почувствовал разницу, педаль стала мягче и берет сцепление раньше.

  • Спасибо
  • Не спасибо

Unc 28 Сен 2006

Antonii 29 Сен 2006

За фирменное сцепление просили уж очень много, около 600$. Я купил "Сакс", а выжимной подшипник "Лук" (Сакса не было, а он дешевле), за все отдал 270$. С работой получилось где-то 330$

И сразу почувствовал разницу, педаль стала мягче и берет сцепление раньше.

Что то как то правда дешево. Я ходил узнавал в сервисе там у них только работа стоит 5 тыщ. руб. Плюс комплект сцепления Люк вместе с выжимным тоже где то 5000 руб.

Вот как все закончилось:

А кстати мне сказали что на выжимном стоит рабочий цилиндр сцепления. И только на Омегах можно поменять выжимной отдельно от цилиндра ( т.е. разобрать). потому как на остальных Опелях выжимной и цилиндр одно целое не разборное. И стоит эта фигня ( выжимной с цилиндром) где то в районе 6000 руб.

заблудший_Anton37_* 03 Окт 2006

Если же машина переднеприводная то снять там коробку на много сложнее и просят за это около 100$.

Мне тоже сходу так и сказали, а потом говорят: "постой, постой у тебя омега, так там работы меньше".

Я бы и сам коробку снял, но сцепление еще отцентрировать нужно вот и поехал в сервис.

Часто бывает так, что на официальном сервисе работа стоит тех же денег что и в "гаражах".

P.S. Выжимной подшипник продается отдельно (только выглядит необычно). Старый комплект все еще валяется в багажнике, постараюсь выложить фотографии.

заблудший_Vega_* 03 Окт 2006

KorVin 31 Окт 2006

Прочитал вот тему и испугался. поймал себя на мысли что и у меня машину дёргает (когда передачу переключаю) Особенно на 2-й, 3-й передаче, как бы Я не старался плавно отпустить сцепление обязательно дёрнет машинку. Характерно это именно для второй и третьей передачи остальные нормуль. Народ что за симптом такой? Может уже сцеплению хана?

Скорее всего это коробление ведомого диска счепления.

Хотя возможно что-то с синхронизаторами 2-й и 3-й передачи, но вероятность маленькая, т.к. на форуме уже говорилось что КПП на ООБ почти не убиваемая.

Привод тоже маловероятен, т.к. при не полном выжиме сцепление ведет постоянно, а не рывками.

Opel Omega НЕудачная покупка 8( › Бортжурнал › Прокачка тормозов/сцепления

Потихоньку авто собирается… И как заведено когда есть время, нет денег на з.ч., а когда деньги есть время всё жрёт работа… К сути… Сегодня забросили в машину двигатель с коррбкой… Кто писал что движок с коробкой одновременно пихать марока ещё та, отвечу:

Вдвоём с лебёткой кпп совиещённое с двс мы закинули за 20мин… Дело в том, что всю эту конструкцию надо цеплять за двигатель. Поднимаем заблок, кпп у на кренит вниз… Поднимаем эту конструкцию до нужной высоты (чтоб поддон был чуть выше верхней рамки телевизора) затем подкатываем авто и вручную поднимая кпп переваливаем его в моторный отсек… Далее подкатывая авто оппускаемблок на подушки, при этом второй человек стоя на стаканах с веревкой прокинутой прсередине кпп заводит её под машину… Как попали на подушки, с подкатным домкратом лезем под авто, и центрируем кпп. Вешая её на её "подушку" при этом не забываем совместить кардан… Как то так у нас всё и прошло… Заняло 20 мин

Теперь собственно вопрос…

Тормозная система собиралась с ноля… Т.е. там нет ни грамма тормозной… Не в тормозах не в сцеплении… Что прокачивать первое? По какому порядку? Может какие либо "хитрости" есть чтоб быстрее/удобнее все это сделать?!

Украинский Опель Омега клуб

Добро пожаловать на Украинский Опель Омега клуб

Прокачать сцепление

futbolfans 07 Июл 2014

John 07 Июл 2014

futbolfans 07 Июл 2014

У себя прокачивал снизу вверх.

Это как?

John 07 Июл 2014

wkw13 07 Июл 2014

У себя прокачивал снизу вверх.

Аналогично! Только шприц побольше возьми (на 20мл)

futbolfans 07 Июл 2014

Сообщение отредактировал futbolfans: 07 Июль 2014 — 16:32

Kuzka 07 Июл 2014

futbolfans 07 Июл 2014

Сообщение отредактировал futbolfans: 07 Июль 2014 — 16:38

wkw13 07 Июл 2014

Всё понял. Один справлюсь при наличии шприца и трубочки?

Справишься! Только смотри,что бы из бачка не потекла жидкость,т.е. не перелей! Там,насколько я помню,или 3 или 4 шприца шприца по 20 мл. хватает.

Второго можешь взять,что бы смотрел сверху на бачек (во избежание перелива) и для после проделанной работы.

Opel Omega Club

Провалилась педаль сцепления.

Shustrik 19 Дек 2011

SuperTux 19 Дек 2011

блин а как прокачивать, может правда воздух попал, я не разу этим не занимался, просто так резко это все наступило, что пипец, вроде все было внорме. а жидкость для сцепление это с гуром общяя или с тормозной.

с тормозухой. наливаешь бачок тормозухи под завязку и тут есть 2 варианта:

1. просто долго и упорно жмакать педалью сцепления до упора и обратно (гидропривод как показала практика имеет тенденцию к самопрокачке)

2. на КПП справа по ходу движения авто из колокола торчит штуцер прокачки. с его помощью прокачивается также как и любой суппорт тормозной системы.

xot_tab 19 Дек 2011

Гость_Astranaft_* 19 Дек 2011

xot_tab 19 Дек 2011

sasha SPb 19 Дек 2011

очень туго вкл и сегодня заметил при выжатом сцеплении и вкл 1скорости машина начинает двигаться но не всегда если туго вкл скорость то катится если свободно что бывает то всё ок

temka05 20 Дек 2011

Привет всем одноклубникам подскажите пожалуйста в чём дело 1 и задняя скорости

очень туго вкл и сегодня заметил при выжатом сцеплении и вкл 1скорости машина начинает двигаться но не всегда если туго вкл скорость то катится если свободно что бывает то всё ок

Вот это не прокаченное сцепление прокачкой не в кое случае не пытайся заниматься один, мой совет прокачать самотеком это самый нормальный способ, береш шланг прозрачный я брат от класики который идет на омыватель стекла, подсоединял его к штуциру на коробке приотвинчивал штуцер и там увидиш как польется жидкость тормозная с воздухом, самое главное в бачок должны постоянно подливать жидкость и недавать ей опускаться ниже максимума дать минут 5 стечь. ну и в финальной части прокачки надо качать педалью думаю обеснять не надо. А вот если это бывает в морозы такая фигня появляется то меняйте жидкость ну и прокачка. Все это изучено на своем личном опыте.

забыл еще упоминуть один факт, у меня клацает что то в коробке когда переключаешь передачи, даже стоя на месте в гараже,не пойму что это? спасибо за оказанную помощь

клацает это все нормально, в гараже акустика хорошая это рабатает цилиндр.