Потеря тяги двигателя опель

Opel Vectra Зелёное чудовище › Logbook › Троение, биение и потеря тяги. Что, опять?!

Поехал я такой красивый… В общем, еду в гараж менять радиатор. На половине пути, чувствую — тяга пропадает. Газу даёшь, а она неохотно так… И троит. И в руль бьёт. И дизелит. Где-то я это уже видел…
www.drive2.ru/l/465200347128792174/ Троение, дизеление и потеря тяги.
У меня внутри всё опустилось. И одна только мысль -я не готов перебирать двигатель два выходных подряд…
Доехал до гаража, пока открывал ворота — у меня на ХХ детонация и жуткое троение. При перегазовке и белый и чёрный дым. Думаю: «ну, здорово»…
Открываю ворота, загоняю машину и…

… не переодеваясь в рабочее, начинаю делать пассы руками и приговаривать — » у ёжика боли, у бобра боли, у чудовища не боли». Хренак — на катушке один сосок искру не даёт. Собака страшная.
Нет, ну хорошо, я сам машины разбираю. Нет, ну хорошо, у меня тонна знакомых и друзей по всему Союзу и за ним… Не, ну хорошо, я эту катушку полтора года никому не продавал…
Как знал, как знал.

Короче, друзья, товарищи, соплеменники, 18 лет, это 18 лет. У меня уже лежат запасные насос гура, стартер, генератор, катушка, компрессор кондея, трубки гура, трудки кондея, выпуск, голова, коробка, глушак… И НЕ ДЛЯ ПРОДАЖИ! Дожили. Я храню вторую машину, чтобы. она позволяля ездить первой… И смех и грех.

Кстати, кому стартер на 2,0 и на 1,6 — у меня есть. Да, знаю, что разные. Разные и есть.

FakeHeader

Comments 75

Моей тачке уже 21 год, но у меня столько запчастей не лежит ))) Хотя да, я все время жду от нее удара под дых. Жду когда начнет буксовать сцепление, буквально каждый день эти мысли у меня, думаю когда стартер или гена откажут. Жду когда рейка совсем отвалится, хотя рейка это нечто у меня, она каких только экспериментов не пережила, что я только в нее не лил. Даже минералку лил (не воду, а масло канечн).
Радиатор течет 5 лет — похер. Масло жрет — доливаю. Критичных проблем нет, слава всевышнему ездит.
Электрика порой мозг выносила, но не сильно.
Так что пока терпит и ездит, дай Бог ей здоровья еще поездить пока я весь в ипотеках и долгах )))

Ну, запчасти, скорее, лежат у барыг, как я) Сперва ты берёшь машину на разбор, и часть оставляешь себе, типа редких кронштейнов или целых креплений, неизвестных тебе ранее. Следующую машину ты берёшь, чтобы откровенно половину продать, половину себе оставить. А следующую ты уже присматриваешь, как откровенного донора своей. А на продажу. А что останется, на продажу. По мелочи. )

Серёга я знаю почему она у тебя поломалась! Тут все строят разные версии а причина банальная Самое главное наверно ты не сделал Надо было по 150 поднять за окончание ремонта и тогда ни каких проблем бы не было ! Удачи и не ломайся больше!

Чёрт. А если я скажу, что я не пью… совсем… Это сильно испортит мою репутацию?)))

Ауру не испортит но хотя бы символически надо Серёж!

А вы не могли бы ответить мне вот на какой вопрос? Часто люди говорят «Вот, возраст машины даёт о себе знать»
Но ведь автомобиль — набор деталей, а не живой организм. И если детали меняются, то разницы меж старым и свежим автомобилем существенной нет. Допустим, на десятилетнем автомобиле может потребоваться замена датчиков, навесного для двигателя, элементов подвески и большого количества других запчастей (не говоря уже о замене двигателя на таких сроках), но ведь точно так же это происходит и на 20 летнем автомобиле, просто это идёт уже, скажем, по второму кругу. Я прав, что скажете?

Отчасти Вы правы, но есть нюансы. И спасибо за отличный вопрос.
Нюансы в следующем: многие запчасти (мы говори об опеле, как о самом исследованном нами автомобиле) мы ставим именно бушные, но родные. Дело в том, что не все новые детали по качеству лучше старых, 20-тилетних. Это практические наблюдения. Кроме того. Некоторые запчасти мы ставим от других машин (для примера, на астру ставят рычаги от вектры Б, т.к. на астре они и 100 тыч не выхаживают порой, именно из-за говённого исполнения), на 2,2 двигатель с алюминиевой головой, сделанной из консервных банок, ставим голову от СААБа 2,0, т.к. она так покрепче, ну, те же передние стабилизаторы на овб ставим от сааба, где они потолще) и т.д.
Ну и новые запчасти. Мир меняется. Запчасти «портятся». Например, раньше брали ремни гейтс, комлекты Ина, контитеки и ещё пару -тройку наименований. И ВСЕ эти имена гарантировали надёжность и заявленный срок эксплуатации. Сейчас. Сейчас, эти «пару-тройку» уже и не вспоминают. А та же Ина, может подложить свинью уже на 40.000 вместо заявленных 70.000 . Да и коллеги уже поговаривают, что те 70 тыщ уже «лучше не ждать, а поменять на 60-ти». Вот отсюда и «машина устаёт».
Разбиваются посадочные места под датчики, кронштейны, опоры и т.д. Сегодня ты чуть провернул лишку, завтра уже нарезаешь следующий размер. Места под домкраты. Они просто начинают гнуться, ты их усиливаешь, просверливая и заклепывая куски металла. (варить не лучше, потом начинаешь бороться с ускоренной коррозией). Все эти операции отнимают твоё время, заставляют переживать о качестве исполнения или фантазия рисует тебе, что машина «сыпется» быстрее, чем ты успеваешь её чинить.
Салон пропитывается запахами, которые ты не в силах вывести, ибо в гараже с мазутом и тлеющей печкой бываешь чаще, чем на природе со свежим ветерком. Ковролин, который, чтобы вытащить и просушить — ещё та эпопея, всё больше хранит в себе тайн, деталей, частичек пыли и просто болотной воды, которая проникла через днище, где-нибудь под Коряжмой летом, когда ты сказал парням — смотрите, как Вектра может. и пёрся через край болота, а сливные пробки возьми, и выгнулись, потому-что до этого ты гарцевал по грейдеру в районе Петрозаводска)))
Вот так возраст машины даёт о себе знать. )

И есть ещё один Фактор. Цена на запчасти новые. Только истинный Любитель (именно с большой) способен потратить море денег, чтобы использовать в ремонте исключительно новые запчасти. Ибо цены на простецкие вещи (посмотрите, сколько стоит новая рамка климата, например, или моторная коса) не просто зашкаливают. Они за гранью разумного. Ну и не забываем, что опель вектра Б — бюджетная машина. 80% ездящих на ней — люди, не богатые, либо студенты) Те, кто на драйве лабают отчёты, делятся опытом и ездят на ОВБ более 5-ти лет. Это те самые Любители, котторые осознанно выбрали именно эту модель. Ну, а в силу каких причин они её выбрали. Я думаю, ребята расскажут нам в следующем посте. Пойду-ка, я его создам.)

Спасибо за ответ.

Ух опять заинтриговал!;)

Я старался, Саня )

У них просто переходный возраст ))). Сейчас побесится, потом успокоится.

Успокоится, в смысле — помрёт и нге будет беспокоить вовсе? ))

ну может и так ) Я вот думал моя притихла, а нет. Стойки стаба, подшипники генадия, опять секущий выхлоп всплыли…

Когда мне говорят — ты её только чинишь, а она постоянно сломаная, я отвечаю, что в любой вашей вектре я с ходу найду 10 неисправностей, которые бы починил уже сейчас)) . Правда. я и в шаране с ямы не слезал. )

)))) Ну это да. Я в своей тоже много чего знаю. Просто какие-то вещи могут и подождать, вот и откладываешь на потом, а делаешь в первую очередь то, что ждать не может. Это не правильно, конечно, но нет возможности поставить машину на длительный ремонт. Не по деньгам, не по тому, что никак без машины. Уже почти месяц стойки не могу поменять. Пока было желание — на улице морозы до 20, а гаража нет, а теперь тепло, но сам простыл. А отдавать кому-то делать такую пустяковую работу, чтобы отдать за это деньги, а потом еще и самому переделать, вообще никакого желания ))))

Вот! я уже полгода жду, когда же я закончу крупняк и уже сяду спокойненько, по мелочи, всякую хрень поделать. Так нет же! ээхъ )

да блин вектруши стареют(((—

Не то слово. Я, кстати, вспомнил, как продавал кадетт. Он, при стоимости 50 тыщ выжрал из бюджета за три месяца 20-ку… Это было 10 лет назад. И я дрогнул, сдался.
Синяя ОВБ, кстати, тоже. Нормально так потянула последние месяцы жизни со мной. И я снова сдался.
Сейчас. апрель — граница перехода. Ибо 4 года. Я тут смотрю, люди по 6 месяцкв ездят, потом машины меняют. Я психологически, 4 года поездив. Уже устаю, что-ли…
Ща, мне друг из Волхова даст зелёный свет на синий шаран… Тогдда и посмотрим :))

…и, я так понима, у опытного Вектравода Сереги есть в запасе одна катушенция…=)

Источник: www.drive2.com

Сообщества › Opel Astra › Блог › провалы и Пропажа тяги.

началась проблемка у меня, первый раз появилась месяца полтора назад,
после получасового простоя на холостых, машина перестала ехать. пропала тяга, газу много обороты большие а машина не едет нифига. потом как то само прошло. (грешил на плохой бензин, залил газпромовского 95 g-drive и все стало отлично) потом где то недели 3 ничего не беспокоило, разгон, динамика и тд отличные.
но тут снова грянул Гром и наползли тучи сомнений. ехал как то по ленинградке в пробке, минут 45-50, потом выехал на тверскую и понял что машина нифига не едет… в пол жму а еду 35-40 км/ч
ну думаю всё… понеслась… опять что то не то. и тут думаю дай попробую остановиться. встал на обочине, выключил зажигание, через минуты 3 завел, и все стало нормально. . Долго думал…
и вот вчера так же, прямо со стоянки около дома, машина сразу не ехала, но в этот раз заглушить и завести заново не прокатило.

двигатель работает идеально ровно, обороты тоже все ок. ни чека, ни ошибок через комп нет. расход с пробками не более 11. недавно сменил ГРМ ( но началось это и при старом ГРМ) в остальном все хорошо, немного правда сопливит теплообменник, но думаю не в нем проблема.

Вообщем на ваш суд. хочется выявить бяку и устранить, каковы будут мысли?

Метки: нет тяги

Комментарии 42

а может лямда ? помирает? сейчас езжу, машина едет, но как то с трудом…

у меня каталезатор прогорел забил выход выхлопных газов тяга пропала после того как извлек котолезатор все ок может эта проблема у тебя

Заслонку чисть и все на этом. Так же все было и у меня.

Чистил, толку ноль.

Тогда хз. Мне на то почистили заслонку ну и по обновили и все перестало.

если умирает насос то его слышно когда включаешь зажигание диагностика насоса проста замер давления в топл рампе за опр промежуток времени допустим 5 сек потом если насос долго качает знач скоро погибнет

При включении зажигания слышно гудение насоса. И качает примерно сек 5-6

Источник: www.drive2.ru

От чего ухудшается тяга двигателя опель

Прежде чем приступать к диагностике причин, по которым ухудшился у Опель Астра Н разгон, обращают внимание на При разгоне наблюдается кратковременный провал на определенной скорости движения или оборотах двигателя.

Причины того, что не тянет двигатель, не набирая обороты — их симптомы, что делать при их возникновении и как определить причины падения тяговитости и мощности мотора?

Opel Astra GTC Opel Astra Sedan Opel Astra Sports Tourer Opel Astra OPC. Расширительный бачок был засран и стал непрозрачным, а датчик температуры врал или вообще отказал. Вот думаю, неужели брак попался, меньше года откатался и капут модулю. На ближайшей заправке проверьте давление в шинах. Страхование Мы и гаишники Пробки Аварии :- Astra Racing Club.

AUTOSERVICE-S1.RU • Просмотр темы — Детонация и вибрация двигателя

Перейти к содержимому У вас отключен JavaScript. Некоторые возможности системы не будут работать. Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям. Визуальный редактор недоступен, пока HTML включен. Вы можете потерять некоторое форматирование, когда вы отключите HTML режим и вернетесь в визуальный.

Первый Российский Опель Клуб. Опель Клуб Первый Российский. Технический форум по моделям. Прогретый двигатель теряет мощность.

Шрифт для тела документа:. Nothing You Could Do. У вас отключен JavaScript. Причём когда машинка холодная тяга супер! Работа свзана с автобизнесом. Друг так движок своему Форду убил. Расширительный бачок был засран и стал непрозрачным, а датчик температуры врал или вообще отказал.

Он и проездил неделю, пока холодная — летает, как прогреется ни шиша не тянет. Влетел капитально, кольца и все сальники менять, полная переборка двигла. Подтверждается выкручиванием кислородного датчика — если поехала — точно катализатор забит. Датчик выкручивается, чтобы выхлопные газы могли выходить через его отверстие.

При забитом катализаторе разница будет видна сразу. На сервисе тоже не сразу догадались что в них проблема,зато когда заменили на новые всё сразу стало отлично,а мощность на холодном хорошая,потому-что пока движок не наберёт рабочей температуры ,впрыскивается обогощённая смесь ,отсюда и мощьность.

Попробуй ,может у тебя таже проблема. Почему забитый катализатор не ухудшает тягу холодного? Ему вроде по барабану должно быть горячий выхлоп не пропускать или холодный. А вот бывает ли «кривая» лямбда, что б смесь обедняла?

Я тогда на нее бочку бы катил. Первые минут пять, до прогрева, ЭБУ не пользуется лямбдой и обогащение смеси идет по фиксированым заводским установкам. Потом лямбда начинает корректировать обогащение по выхлопу. Но сколько я слышал, убитая лямбда смесь переобогащает и растет расход. Если есть вариант ей подохнуть «в обеднение» тяга очевидно провалится, но жрать машина будет ма-аало. Восток — дело тонкое!

Город: Санкт — Петребург. Интересы: Конечно же автомобили. Never drive faster than your Angel can fly. Обратно в Astra F. У вас еще нет аккаунта? Я забыл свой пароль. Это не рекомендуется для публичных компьютеров. Не добавлять меня в список активных пользователей.

Ремонт катализаторов Lexus LX470. Ремонт катализаторов в СПБ.



Источник: autoservice-s1.ru