После замены гидриков не заводиться фольксваген б-5.дв.1.6

После замены гидриков не заводиться фольксваген б-5.дв.1.6

здрасти всем. помогите пожалуйста. мой пассат 3 B 5 двигатель AHL 1. 6 временами дергается, как будто кто-то за зад держит.и если ее заглушить то плохо заводится. постоит пару часиков, остынет. после остывания заводится нормально и не.

Форум о ремонте автомобилей фольксваген, ауди и шкода > Ремонт автомобилей фольксваген > Ремонт Фольксваген Пассат (Volkswagen Passat) > Помогите решить проблему. Не заводится Passat B 5.

Технический клуб Фольксваген Транспортер Т4 Т 5 T6,делимся опытом ремонта подскажите пожалуста после замены распредвала плохо заводится на холодную АХС. Гидрики, вкладыши, болты р/в и оси коромысел ставили новые?

Если искра есть, но двигатель не заводится, замените свечи зажигания новыми. Когда пришли первые заморозки: В подобном случае моя Газель бы точно раскорячилась на трассе… Приехав домой начал курить форумы и ездить по СТО собирая информацию и пытаясь получить диагноз. В конце мая был приговорен мой распредвал, который успешно был заменен на AE Federal-Mogul специально обученными людьми вместе с гидриками INA , ну и походу комплектом ГРМ. Компьютер показал полный порядок во всех необходимых показателях.

Просмотр темы — Не заводится после замены ELV • Volkswagen Passat B6 club

Значит такие симптомы и методы способы их лечения абсолютно не зависят от модификаций и равноприменимы ко всем двигателям с насос-форсункой? Перекиньте меня сюда, пожалуйста https: Раза на секунд включить зажигание чтобы насос подкачивающий накачал топлива к тандемнику.

Поставили как положено IBAH, Это как так? Получается вся срань из бака шла напрямую в тандемный насос? А насос в баке давил в обратку?: Тогда я бы посмотрел сеточку в тандемном нососе.

Скинули «подающий» шланг с входа в фильтр, включили зажигание — из шланга ничего, а вот из фильтра чуток потекло. Скинули «обратку» с исходящего штуцера перепускного клапана фильтра, включили зажигание — из нее струйка выскочила в бутылку.

По ходу так и было: Вот так как то потоки топлива в фильтре пересекались: А значит придется поручить снимать его специально обученным людям. Было у меня «удачное» знакомство. И тоже на AVF. В магазине были в шоке когда я принес им две половики от него: Хорошо что клапана с поршнями не встретились. Фото распреда могу выложить на обозрение: Вот уже почти пол года штудирую наш форум и разные поисковые системы.

На форуме в основном разбирается плохой запуск других модификаций дизельных моторов, и чаще проблема пуска прогретого двигателя. Может где что не дочитал, а может уже информационная каша у меня в голове.

Опишу проблему своего двигателя AVF 96kw. В конце мая был приговорен мой распредвал, который успешно был заменен на AE Federal-Mogul специально обученными людьми вместе с гидриками INA , ну и походу комплектом ГРМ.

После этого после ночной стоянки или стоянки на работе после часов двигатель стал заводиться как бы не с пол-оборота. Если по утру заведшийся двигатель заглушить и тут же заводить — заведется с пол-тыка, ну и прогретый тоже соответственно нормально заводится. Предложили заменить ремкомплекты насос-форсунок. Накатав километров семьсот, нашел и приобрел 4 набора плюс крепежные и регулировочные болты форсунок.

Заменили их и выставили мой новый распредвал как положено новому распредвалу по заводу, но и расход стал 0. И заводиться я стал с пол оборота. Прошло буквально пару недель и снова двигатель стал заводиться как бы не с пол-оборота. Развели мои мастера руками: В консилиуме механики предложили попробовать ставить машину по очереди задрав перед и зад.

Я пару раз на бордюр и зад и нос загонял, а никакого толку: Ну вроде бы как задом к верху чуть-чуть получше очень субъективно , но все рано не с пол-тычка.

Passat b6 не заводится



Источник: autorial.ru

Volkswagen Passat V6 4MOTION › Logbook › Не заводится на прогретом двигателе

Неисправность проявилась после замены стартера. Стартер был заменен по причине того, что закончились щетки стартера (в ноль). Неисключено, что до замены стартера двигатель заводился какое-то время на одной щетке.
— На холодную.
При повороте ключа загорается и тухнет как обычно. Далее стартер запускает двигатель, все как обычно.
— На горячую.
При повороте ключа загорается и тухнет как обычно. Далее стартер начинает крутить, но запуск двигателя не происходит. Слышно, как стартер раскручивает двигатель, но даже малейшего звука «подхвата» не прослушивается, что видно также по тахометру. После нескольких безуспешных попыток завестись приходится какое-то время подождать — около 20-30 минут, иногда меньше, иногда больше. После ожидания кручу стартером долго (около 30-40 сек) и начинает «схватывать», но двигатель все еще не запускается. Еще несколько попыток (по 30-40 сек) запустить двигатель и вот он подхватывает с низких оборотов и наконец-то стартует. Обороты выравниваются и не прыгают. Троений после запуска не наблюдается. Работает ровно.
После запуска двигателя никаких больше проблем не наблюдается.
Неисправность проявляется только на теплый/горячий двигатель.
Кто что знает/слышал/думает о данной неисправности. Что можете порекомендовать?

FakeHeader

Comments 19

Итак, кому интересно продолжение:
Заказал ДТОЖ ERA 330496 + уплотнительное колечко N90316802 и ДПКВ MOBILETRON CS-E016 (как утверждает мой знакомый специалист-электрик, надо брать ДПКВ Mobiletron, потому что ERA не ходит). Ничего не ставил еще.
Решил вчера заглянуть в блок предохранителей: нашел предохранитель по карточке (20А желтый), который отвечает за бензонасос. На просвет — целый, ничего подозрительного. Поменял местами его с соседним тоже на 20А.
Итог: сегодня 4 раза заводился на теплую, и горячую, и всегда с первого раза. Еще понаблюдаю, конечно, но есть версия, что дело было или в предохранителе или расшатался и вылез из гнезда. Наблюдаем дальше.

Как этот ДТОЖ ERA? Работает?

Кстати, такие ошибки у меня (данные старые, но ничего для их устранения, кроме сброса предпринято не было):

16825 — EVAP Emission Control Sys
P0441 — 35-10 — Incorrect Flow — Intermittent
16502 — Engine Coolant Temp. Sensor (G62)
P0118 — 35-10 — Signal too High — Intermittent
16891 — Idle Control System RPM
P0507 — 35-00 — Higher than Expected.
16885 — Vehicle Speed Sensor
P0501 — 35-00 — Implausible Signal

Источник: www.drive2.com