Порядок замены сальники клапанов опель вектра б

Opel Vectra C20NE irmscher на чипе › Logbook › Переборка ГБЦ, плановая замена маслосъемных колпачков.

Вот и пришел тот момент когда жор масла уже порядком поднадоел и подливать масло стало невыносимым, было решено заменить маслосъемные колпачки т.к. был грешок на них… ну и маленько привести ГБЦ в порядок))
Подзатарившись запчастями:
1. SWAG 40 91 7706 Шпилька крепежная на выпуск коллектор
2. SWAG 40 33 0004 Рычаг толкателя клапана
3. Reinz 61-26775-10 Прокладка ГБЦ
4. Opel 06 56 876 Прокладка трубки вентиляции картера
5. Mann W 712/22 (10) Фильтр масляный двигателя
6. Jp Group 1219500200 Сальник двигателя
7. Hans Pries 201 218 755 Сальник распредвала передний
8. Glaser X53091-00 Прокладка крышки клапанной
9. Glaser X08205-01 Прокладка выпускного коллектора
10. General Motors 96229145 Колпачок маслосъёмный
11. General Motors 96144735 Шайба нажимная толкателя клапана
12. Filtron AR 255 Фильтр воздушный
13. Febi 05106 Фиксатор клапана
14. Bosch 1 280 210 752 Кольцо уплотнительное топливной форсунки
15. Масло ZIC 10w 40 A+
16. Антифриз там какой то))

Болты ГБЦ что то решил оставить старые, т.к. раньше на других авто оставлял старые при переборке (хотя при следующей если замене однозначно поставлю новые… т.к. старые похоже вытянулись)

Времени было много и процесс пошел не спеша))

Как и грешил на маслосъемники так и оказалось что они уже были убиты, и начали масло кушать именно с них.
До этого все воевал почему же обороты плавают, уже и чистил РХХ, правда только без разборки, перепроверил на подсос воздуха, в итоге ничего не заметил… а как оказалось вся проблема из-за того, что когда то криворукие мастера которые перебирали двиг, при установке впускного коллектора разорвали прокладку о шпильку и так ее установили, разорванную и заломленную…

Когда собирал все опасался что потечет голова из-за того что старые болты оставил, к счастью все обошлось. Собрал, дал герметику подсохнуть, покрутил двиг сперва так без свечей, что бы смазку разогнало хотя бы маленько. Завел… а он как затарахтит как трактор… ну думал все п…ц приехали(( стук не проходил некоторое время, двиг прогрелся все ок стало, теперь обороты не плавают, масло не кушает))

В процессе ремонта ГБЦ сделал еще кое что)) времени было много) вот и попали под руку ПТФ, искал не мог найти и решил заклеить поксиполом, в итоге норм получилось, почистил, склеил, поверх бронепленкой на всякий случай)
Ремонт по тиху движется)))

Всем спасибо за внимание)) Удачи на дорогах)

Источник: www.drive2.com

Opel Vectra › Бортжурнал › Вопрос по замене сальником клапанов на C18nz

Ребята помогите советом, хочу поменять сальники клапанов, купил их на exist.ua фирма Corteco, но это не главное, вопрос к тем кто менял их самостоятельно, с какими трудностями придется столкнуться и какие нюансы есть в даном процесе.Я посмотрел пару видео о их замене, впринципе ничего сложного, главное иметь нужный интструмент и не упустить клапан чтоб не снимать голову. И еще — может кто-то знает какая правка нужна и как найти нужный инструмент. Буду благодарен за любую инфу. Процес кажется не сложный а на станциях за него хотят 500 грн

Opel Vectra 1992 — самостоятельный ремонт

Комментарии 18

какой код на existe?

а там разве внутренний диаметр не 6мм?

Чтобы снять распредвал все равно будешь откручивать болты крепления ГБЦ.Поэтому голову снимать придеться, иначе прокладку пробьет со временем.Не экономь на мелочах.Заодно клапана притрешь, проверишь направляющие клапанов и седла.
Удачи!

А прокладку что, тоже надо менять если я буду башку снимать? Я её недавно менял!

При каждом снятии обязательно замена

А прокладку что, тоже надо менять если я буду башку снимать? Я её недавно менял!

Процедура реальная но очень геморная будет. Лучше снять голову и заодно клапана притереть. Есть удобный ключ для снятия и оправки колпачков маслосъемных клапанов, с одной стороны снимает, с другой оправка, посередине типа груза который свободно ходит, пару раз по оправке ударил грузом легонько колпачки и сели. А если не снимая менять то в каждый цилиндр веревку жесткую когда в вмт поршень и те клапана рассухаривать (сам так не делал)

Ну мне рассказивали, чтоб клапана не попадали, надо менять два средних или два крайних по очереди когда поршни в вмт

лучше снять голову.

Ты не первый мне это советуешь, наверное так и буду делать.

просто легче тебе будет.

На наших моторах менять МСК не снимая головы — это все равно что вкладыши менять через глушитель. Конечно, если хочется Камасутры, то можно и не скидывать головку.
Но лучше все-таки ее снять, ничего сложного в этом нет, но при сборке понадобится динамометрический ключ.
В самой замене МСК тоже ничего сложного, рассухариваешь клапан, отверткой выковыриваешь старый сальник, насаживаешь рукой новый и через оправку легонько забиваешь молоточком (в качестве оправки подходит головка на 10 или около того). Главное не переусердствовать, если сальник забить слишком глубоко — долго он не проходит. Очистить камеры сгорания и притереть клапана тоже лишним не будет. В принципе-то и все
Да, и еще один важный нюанс — это соблюдение чистоты. Чем чище, тем лучше. Поэтому гора чистых тряпок тоже не помешает =)

Голову я снимал уже так что опыт есть и ключ динамо есть. Может ты и прав, я уже сальник рулевой из салона менял, два часа промахался потом снял рейку и за 15 минут поменял. Я ещё хочу помпу поменять может и добраться легче к ней будет когда башку сниму. Короче буду набираться терпения смелости и когда настроюсь все сделаю. Спасибо за совет.

Менял помпу без снятия кожуха ГРМ (соответственно, и шкив КВ и звезду РВ не снимал). В принципе, проблем особых не было, самое сложное — это вытащить потом помпу, она, зараза, еле вылазит оттуда, цепляясь абсолютно за все =)
Без головы к ней вообще легко будет подобраться. Успехов! =)

Источник: www.drive2.ru

Замена сальников клапанов своими руками

Машина утром сильно дымит? Увеличился расход масла? Эти проблемы легко решаемы, стоит лишь заменить маслосъемные колпачки (в народе более известные как сальники клапанов), подобную процедуру можно произвести самостоятельно, не обращаясь за помощью к специалистам.

Замена сальников клапанов (часть 1)

Для начала стоит определить, каково предназначение вышеупомянутых колпачков. Здесь все просто – колпачки нужны для того, чтобы не пропускать излишек моторного масла. Сальники должны плотно примыкать к клапану и пропускать лишь необходимую для его смазки часть масла.

Так почему же порой необходима замена этих самых колпачков? Все дело в том, что они изготовлены из специальной резины, которая со временем стареет и теряет свою былую эластичность. Все это вкупе приводит к тому, что колпачок начинает пропускать больше масла, как следствие двигатель начинает его больше потреблять.

Ну что же, вы определили, что замена необходима, к ней и приступим! Сначала нужно приобрести новые маслосъемные колпачки хорошего качества и запастись необходимым инструментом. После этого, вооружившись мужеством и смелостью, можно переходить к самой замене.

1. Согласно требованиям техники безопасности все автомобильные работы, связанные с двигателем, нужно начинать со снятия клемм аккумулятора. Таким образом, обесточивание автомобиля — первый шаг к достижению намеченной цели.

2. Отсоединяем контакты от катушек зажигания, убираем их. Свечи на данном этапе не стоит выкручивать, так как это чревато попаданием грязи в цилиндры.

3. Отсоединяем от клапанной крышки две резиновые трубки. Ослабляем винты клапанной крышки и выкручиваем их.
СОВЕТ: Все снятые детали, болтики, гаечки необходимо сложить в одно место, мелкие детальки и вовсе лучше положить в какую-нибудь баночку, чтобы впоследствии не пришлось их долго и безрезультатно искать.

4. Снимаем, приложив небольшое усилие, клапанную крышку вместе с двумя прокладками. Кстати, чаще всего эти прокладки также меняют.

5. После этого, по словам автомастеров, вовсе не обязательно снимать боковую крышку головки цилиндров, ту, которая закрывает звездочки и цепь распредвалов. Чтобы она не доставляла особых трудностей достаточно будет во время работы просто отвести звездочки до упора в крышку и вынуть валы из них.

6. Снимаем свечи. Сначала необходимо вставить масляный щуп в отверстие для свечи так, чтобы его конец уперся в поршень. Затем аккуратно крутим шкив до тех пор, пока щуп не замрет перед опусканием.

7. Необходимо краской сделать метки на цепи и звездочках, зафиксировав положение зубьев в цепи. Это необходимо для того, чтобы при сборке насадить цепь также, как она была, т.е. на те же зубья звездочек.

8. Следующим шагом является отворачивание звездочек, сделать это можно при помощи рожкового или накидного ключа. Чтобы избежать проворот цилиндров, нужно ключом с головкой снизу под колесом зафиксировать большой шкив.

9. Начинаем снимать бугеля крепления валов. Сначала первый (возле звездочек), потом остальные, следуя порядку ослабления. Все эти детали необходимо уложить на заранее запасенной тряпочке в том порядке, как было установлено.

Замена сальников клапанов (часть 2)

10. Теперь пришло время снятия с посадочных мест звездочки. Первая выходит в пределах боковой крышки довольно легко, если заблаговременно снять датчик положения вала, который крепится всего одним болтом, следовательно, это не составит труда.

11. После этого освобожденные от бугелей валы нужно приподнять чем-то типа отвертки, затем следует попытаться вынуть их из звездочек. После того, как валы будут сняты, необходимо убрать ближнюю звездочку и закрепить цепь в незначительном натяжении.

12. Следующим этапом необходимо снять блестящие стаканчики с клапанов. Несмотря на то, что они абсолютно не закреплены, снимаются они непросто, т.к. прилипают внутри. Для облегчения работы можно использовать магнит.

13. Теперь снимаем пружины. Для этого необходимо, что называется, рассухарить клапана, причем делаем это лишь на двух цилиндрах — первом и четвертом! Так как поршень именно в них находится в верхнем положении. Крайний кронштейн крепим болтом на подходящее отверстие в ГБЦ. А вторым нажимаем на шайбу небольшим рывком до упора. «Сухарики» при этом освобождаются и их осторожно можно вынуть тонкой магнитной отверткой.

14. Теперь аккуратно вынимаем пружины с шайбой наверху. Раскладываем их на столе в правильном порядке. Вот мы добрались и до колпачков.

15. Круглогубцами вынимаем старые колпачки. Эту процедуру, можно назвать, одной из самых время затратных при замене сальников клапанов.

16. Одеваем новые колпачки, предварительно смазав их моторным маслом, и запрессовываем их до конца подходящей трубкой или шайбой, используя тот же рассухариватель.

17. Далее, вставляем на место пружины и засухариваем. Эта процедура требует большой внимательности и предельной осторожности, лучше и вовсе накрыть двигатель тряпками. После засухаривания клапанов двух цилиндров нужно перевести поршни 2-го и 3-го также в верхнее положение. Далее, действия повторяются.

18. После засухаривания последнего клапана. Наступает время сборки двигателя, делается она в обратном разборке порядке. Ввинчиваем стаканчики, на место ставим валы и ввертываем их в звездочки. Предварительно по меткам установив цепь. Все, что было откручено, прикручиваем. Не лишним будет клапанную крышку отмыть бензином от нагара и масла, кстати периодически от нагара необходимо чистить двигатель. Ставим новые прокладки и закрепляем их на месте. Подсоединяем аккумулятор, который предварительно нужно зарядить, запускаем двигатель, наслаждаемся новыми колпачками и гордимся собою и проделанной работой!

Источник: carnovato.ru

Ukrainian Opel Club

Замена сальников клапанов X18XE

Женька88 23 Апрель 2017

Вопрос: возможно ли поменять сальники клапанов, не снимая ГБЦ?

Отправлено с моего SM-A300H через Tapatalk

Rek 23 Апрель 2017

Женька88 23 Апрель 2017

Спасибо

Отправлено с моего SM-A300H через Tapatalk

Bernik 23 Апрель 2017

но будет ли от того толк??

fire111 23 Апрель 2017

но будет ли от того толк??

будет, проверено не на одном авто

Rek 23 Апрель 2017

но будет ли от того толк?? Скорей всего не будет. Но этот вопрос в теме не ставился.

Bernik 23 Апрель 2017

Скорей всего не будет. Но этот вопрос в теме не ставился.

ото ж бо й воно.

starik3901 23 Апрель 2017

Скорей всего не будет. Но этот вопрос в теме не ставился.

Двигатель у меня немного не тот, но как то решил поменять сальники клапанов без снятия головы. До замены, масло доливал на 10 тыс. 2литра. Спустя месяц — полтора после замены сальников выше указанным способом, полез глянуть уровень масла, а оно на самом кончике щупа. И в итоге по сей день масложор литр на 1-1.5тыс км. Думаю, что не совпадение, а результат некорректной замены сальников.

Юстас 23 Апрель 2017

Двигатель у меня немного не тот, но как то решил поменять сальники клапанов без снятия головы. До замены, масло доливал на 10 тыс. 2литра. Спустя месяц — полтора после замены сальников выше указанным способом, полез глянуть уровень масла, а оно на самом кончике щупа. И в итоге по сей день масложор литр на 1-1.5тыс км. Думаю, что не совпадение, а результат некорректной замены сальников.

Перевірити чи сальники після заміни не позлітали з направляючих..

starik3901 23 Апрель 2017

на 20SE?
Перевірити чи сальники після заміни не позлітали з направляючих..

Через две недели становлюсь на ремонт головы, а дальше, как все говорят, вскрытие покажет. Движок X20SE.

Bernik 23 Апрель 2017

Через две недели становлюсь на ремонт головы, а дальше, как все говорят, вскрытие покажет. Движок X20SE.

а там все как обычно. Расточка под первый ремонт (либо гильзовка) — и будет ходить еще стопиццот тыщ.

starik3901 23 Апрель 2017

а там все как обычно. Расточка под первый ремонт (либо гильзовка) — и будет ходить еще стопиццот тыщ.

На худший случай — да. Очень надеюсь обойтись заменой колец, хотя в это слабо верится на пробеге 430тыс

Bernik 23 Апрель 2017

На худший случай — да. Очень надеюсь обойтись заменой колец, хотя в это слабо верится на пробеге 430тыс

сам понимаешь что то бред. Деньги пойдут на ветер. Сделай раз — и забудь.

starik3901 23 Апрель 2017

сам понимаешь что то бред. Деньги пойдут на ветер. Сделай раз — и забудь.

Понимаю, но надежда умирает последней. А мой движок гильзуется? Это ж дешевле будет, чем поршня ремонтные ставить?

Bernik 23 Апрель 2017

Понимаю, но надежда умирает последней. А мой движок гильзуется? Это ж дешевле будет, чем поршня ремонтные ставить?

да все оно гильзуется. Просчитай что дешевле. Оставить свои поршня — или расточить.

starik3901 23 Апрель 2017

Bernik 23 Апрель 2017

Я не знаю, думал ты в курсе

тут каждый двигатель индивидуально.

bazl 23 Апрель 2017

А поршні не зносились за 400+ тик?

ну і розточка таки краще ніж гільзи.

starik3901 23 Апрель 2017

А поршні не зносились за 400+ тик?

ну і розточка таки краще ніж гільзи.

А что поршням будет? Кольца снашиваются.

bazl 23 Апрель 2017

А что поршням будет?

ну фізику, а саме закон тертя, ще ніхто не відміняв.

starik3901 23 Апрель 2017

bazl 23 Апрель 2017

Так трут кольца по цилиндрам или как то не так?

а поршень на місці стоїть?)

27REGION 24 Апрель 2017

Так трут кольца по цилиндрам или как то не так?

+ разбивают канавки колец, что влечет за собой прорыв газов и расход масла

Изменено: 27REGION, 24 Апрель 2017 — 06:58

starik3901 24 Апрель 2017

+ разбивают канавки колец, что влечет за собой прорыв газов и расход масла

Bernik 24 Апрель 2017

+ разбивают канавки колец, что влечет за собой прорыв газов и расход масла

Трепанация. Трепанация все покажет.

starik3901 24 Апрель 2017

Трепанация. Трепанация все покажет.

Bernik 24 Апрель 2017

Женька88 18 Май 2017

Сальники клапанов заменены, дыма за месяц езды ни разу не замечено, расход масла минимизировался

Отправлено с моего SM-A300H через Tapatalk

Ставил GM Korea

Отправлено с моего SM-A300H через Tapatalk

27REGION 18 Май 2017

Сальники клапанов заменены

если не снимая ГБЦ, надо было снять видео процесса — оч. интересно посмотреть.

Женька88 19 Май 2017

если не снимая ГБЦ, надо было снять видео процесса — оч. интересно посмотреть.

Менял свой мастер на Бош сервисе, по работе 1000 грн, за одно поменялся сальник распредвала от Лячетти, и прокладка крышки Victor Reinz.

Отправлено с моего SM-A300H через Tapatalk

fire1 19 Май 2017

Оставить свои . задр04еные жызнью поршня с убитыми юбками которые потом будут звенеть в новых гильзах

starik3901 19 Май 2017

Трепанация. Трепанация все покажет.

сделали вскрытие и все стало ясно. Блок точат под +0.5, голову ремонтируют. Сальники клапанов, которые раньше менялись без снятия головы, один из них стоял с перекосом. Коленвал и вкладыши вообще в идеале, поэтому расточка не нужна — меняем вкладыши стандарт. По шатунным аналогично.

+ разбивают канавки колец, что влечет за собой прорыв газов и расход масла

Руслан, ты был прав в канавках колец люфтец был большой.
Изменено: starik3901, 19 Май 2017 — 07:37

27REGION 19 Май 2017

меняем вкладыши стандарт. По шатунным аналогично.

вкладыши только новые, не зависимо от состояния!

Руслан, ты был прав

starik3901 19 Май 2017

вкладыши только новые, не зависимо от состояния!

Я ж говорю, вкладыши новые STD.

Bernik 20 Май 2017

сделали вскрытие и все стало ясно. Блок точат под +0.5, голову ремонтируют. Сальники клапанов, которые раньше менялись без снятия головы, один из них стоял с перекосом. Коленвал и вкладыши вообще в идеале, поэтому расточка не нужна — меняем вкладыши стандарт. По шатунным аналогично.

Источник: www.opel-club.com.ua