Porsche engineering фото

Содержание

Lohner-Porsche

Lohner-Porsche (полное название System Lohner-Porsche Mixtewagen Semper Vivus) — первый в мире гибридный автомобиль, построен известным конструктором Фердинандом Порше совместно с австрийской фирмой Hofwagenfabrik Ludwig Lohner & Co. в 1900 году. Изначально был электрокаром. Год спустя была представлена и гибридная модификация.

Содержание

В 1900 году на Парижском автосалоне был впервые представлен электрический вариант.

Далее Ф. Порше добавил в середину шасси автомобиля два бензиновых двигателя внутреннего сгорания, которые служили приводом для двух электрогенераторов. Выработанный динамо-машинами электрический ток сначала подавался на двигатели в колесах, от которых избыточная мощность поступала в аккумуляторные батареи. Кроме того, особый побочный эффект состоял в том, что генераторы при перемене полярности можно было использовать в качестве электрических стартеров для бензиновых двигателей.

В таком виде прототип был готов к запуску в серийное производство и уже в 1901 году на автошоу в Париже повторил шумный успех.

Реконструкция

Более чем 100 лет спустя была создана, в сотрудничестве инженеров Porsche Engineering с кузовным ателье Drescher из Хинтерцартена, копия, практически полностью соответствующая оригиналу. Машина, названная теперь Semper Vivus (с лат. — «Вечно живой») была воссоздана специалистами за четыре года и сейчас находится в полностью рабочем состоянии. Это обошлось в 1 млн долл. Реконструкция происходила всего по двум сохранившимся фотографиям машины (чертежи не сохранились), базовым размером для расчёта размеров и дальнейшего компьютерного моделирования послужил известный диаметр колёс. Внезапно обнаруженные на завершающем этапе реконструкции на одном из аукционов чертежи, лишь подтвердили практически точное попадание в фактические размеры оригинала.

После показа на Женевском автосалоне 2011 года Semper Vivus стала частью экспозиции музея Porsche в Штутгарте.

Volkswagen Touareg, Porsche Cayenne — на одной платформе: братья по разуму

Volkswagen Touareg, Porsche Cayenne

Ярчайших представителей немецкой инженерной школы объединяют и конструктивные, и дизайнерские решения. Общие у них не только силовая структура кузова, но и стекла, двери. Однако вряд ли кто решится сказать, что эти автомобили – близнецы. «Фольксваген-Туарег» – внушительный, солидный путешественник. «Порше-Кайен» – молодящийся, накачанный в дорогом фитнес-зале пижон. И конечно, каждый идеально вписывается в свою корпоративную стилистику.

МЕРА РОСКОШИ

По удобству для водителя машины практически равны. Разница в деталях. «Туарег» просторней «Порше».

Субъективно «Туарег» чуть просторней, чем «Кайен». Замеры это подтвердили. Но разница невелика и обусловлена всего лишь более массивными деталями интерьера последнего. Дизайнеры старались подчеркнуть: этот вседорожник именно из породы «Порше» – спортивный автомобиль, не позволяющий расслабленности, напротив, требующий от водителя полного слияния. Отсюда и глубокое спортивное сиденье, само по себе отличное, но еще более затрудняющее посадку и высадку, характерные для любой высокой машины. Зато когда усядешься, выходить не хочется.

«Кайен» завораживает богемной роскошью.

Дизайн «Туарега» более традиционный для вполне обычного семейного автомобиля, пусть и дорогого. В него проще усесться, меньше давит туннель между сиденьями. Но вряд ли кто посетует, что «Фольксваген» отделан недостаточно богато. Его интерьер просто спокойней и строже. Пожалуй, «Порше» даже немного подавляет роскошью, но это дело вкуса. Как и дизайнерские решения органов управления. Скажем, мне больше нравятся поршевские тумблеры, управляющие дорожным просветом и трансмиссией, кому-то, допускаю, милей и понятней фольксвагеновские колесики.

СИЛА ХАРАКТЕРОВ

Самый мощный «Туарег» на нашем рынке – 360-сильный, самый слабый «Порше» – с мотором в 300 сил. Этим обусловлена не только цена автомобилей (самый дорогой «Туарег» стоит примерно столько же, сколько самый дешевый «Кайен»), но и черты характеров.

Моторный отсек «Порше» щедро прикрыт пластиковыми щитками. Вероятно, во имя аэродинамики и снижения шумов.

Сравнивая машины в очной встрече, можно научиться различать их на ходу даже с завязанными глазами. Хотя отличия и не принципиальны. Скажем, подвеска «Туарега» чуть мягче, хотя регулировка жесткости есть на обоих автомобилях. Но разницу в поведении машин в положениях Comfort и Normal ощутить непросто, в Sport же оба вседорожника становятся заметно жестче. «Туарег» в Sport примерно таков, как «Кайен» в Normal.

На тормозах немцы не экономят. Диски и суппорты одинаковые – «Брембо».

У «Фольксвагена» руль чуть легче и менее чувствителен. Автомобиль немного больше кренится в виражах. Отчасти это обусловлено тем, что дорожный просвет на 30 мм больше, чем у «Порше». Кстати, обе машины можно поднимать на 75–80 мм, но «Фольксваген», повторю, изначально выше.

Только на элементах «Порше» оттиснута тешащая самолюбие надпись.

Чуть по-разному, под конкретные двигатели, настроены и конструктивно одинаковые 8-ступенчатые автоматы. Дело не только в различных передаточных числах трех первых ступеней. Агрегат «Порше» переключается резвее, особенно вниз при интенсивном замедлении автомобиля. Возможности трансмиссий практически одинаковые.

У нашего «Туарега» нет блокировки заднего дифференциала, но это вопрос комплектации. В целом же более легкомысленный «Порше» практически не уступает столь серьезному на вид «Фольксвагену» ни на сложном рельефе, ни на снежной целине. Оба – вполне взрослые для своего класса вседорожники. Забавно, что передний свес бампера с точки зрения проходимости немного удачней у «Кайена». Но это не продуманное конструктивное решение, а лишь особенность дизайна.

Кресло «Порше» богаче на регулировки (среди прочего можно настроить подколенный 1 подпор).

СЕКРЕТЫ РАВНОПРАВИЯ

Задумай мы расставлять баллы, как в традиционных тестах, непросто было бы выбрать победителя. И все-таки они не одинаковы!

Конечно, различия кому-то могут показаться мелкими. Но лишь на первый взгляд. Даже если на мгновение забыть, что «Порше», как правило, куда мощнее и быстрее «Туарега», назвать эти соплатформенники близнецами нельзя. В эпоху единых платформ и промышленных альянсов именно нюансы определяют характер автомобиля и, следовательно, наш выбор. А еще такие аспекты, как дизайн и качество отделочных материалов. И пусть кто-то скажет, что это не важно…

Porsche engineering фото

Почему стилистика машин проекта «Кортеж» позаимствована у иностранных дизайнеров, а мотор для отечественных машин премиум-класса разработал Porsche Engineering (фото)

Тихо-мирно живущий своей премиально-засекреченной жизнью проект «Кортеж», от которого ждут явления исконного российского автотранспорта для первых лиц государства, вновь привлек к себе внимание. На сайте Роспатента появились изображения минивэна проекта «Кортеж».

Ранее там же были обнародованы внешние данные лимузина и кроссовера, также разрабатываемых в рамках проекта.

Ожидается, что предсерийную партию машин ФСО получит к концу будущего года, а публичная демонстрация машин пройдет на церемонии инаугурации следующего Президента России в 2018 году. В советское время руководители партии и правительства смотрели на простых смертных сквозь бронированные стекла «Чаек» и ЗИЛов, а нынешнее руководство страны-наследницы СССР чем хуже?

Дизайнеры и конструкторы «Кортежа» живут в Научно-исследовательском автомобильном и автомоторном институте (НАМИ). Среди них, кстати, мелькают и фамилии разработчиков приснопамятного «Ё-мобиля». Эта команда бережно хранит традиции советского лимузиностроения. Советские инженеры копировали американские лимузины, поражавшие воображение партийных бонз тех лет. Их последователи из НАМИ занимаются ровно тем же. Видимо, только по этой причине будущий правительственный лимузин выглядит как помесь Bentley Continental и Rolls Royce Ghost — вплоть до деталей оформления кузова и силуэта. А его однофамилец-кроссовер получился явно по мотивам то ли Volvo XC90, то ли Jaguar F-pace.

По сравнению с ними запатентованный намедни российский «бас» для первых лиц государства может считаться чуть ли не образцом дизайнерской самобытности. На изображениях «кортежного» минивэна сразу бросается в глаза его капотная компоновка. Такого себе не позволяют производители «вэнов» не только в Европе, но и даже в США, так что копировать нашим современникам было не с кого. Вот и получилась какая-то «маршрутка» премиум-класса.

Можно предположить, что с конструктивной точки зрения минивэн будет представлять собой сильно растянутый кроссовер «Кортежа». Примерно по такой же технологии растягивают до невообразимой длины свадебные лимузины и внедорожники. Капотная компоновка будущего сверхпафосного минивэна для правящей элиты России может сыграть с машиной смешную шутку. Дело в том, что автомобильно-государственным цветом у нас всегда считался черный. Причем стекла таких машин всегда наглухо занавешены или тонированы. Наверняка минивэны проекта не отступят от этой, опять-таки советской, традиции. По этой причине граждане вполне справедливо будут принимать их за катафалки.

Несколько ранее НАМИ запатентовал и переднюю панель салона правительственного транспорта. И раз она рассекречена, значит, ее будут видеть не только сотрудники ФСО. И этот факт косвенно подтверждает разговоры о том, что особо обеспеченным и приближенным к чиновничеству олигархам будет дозволено приобрести какой-нибудь «русский премиум» в личное пользование. Так вот, насколько позволяет рассмотреть черно-белый рисунок панели, опубликованный в свое время на сайте Роспатента, дизайн передней части салона правительственной тачки практически скопирован с нынешних моделей Hyundai. А широченный (видимо, мультимедийный) дисплей в ее середине предательски указывает на низкопоклонство отечественных стилистов-самородков перед дизайнерами Lexus.

Что касается силового агрегата, то тут, судя по всему, у заказчиков — первых лиц страны — явно возобладал здравый смысл, и комплектовать будущие «Кортежи» моторами от грузовиков, как это было принято в советские времена, разработчикам запретили. «Пламенный мотор» для отечественных машин премиум-класса разработал Porsche Engineering. По отрывочным данным, они создали 12-цилиндровое бензиновое чудовище мощностью 800 л.с. У «Чаек» с ЗИЛами были автоматические КП. Скорее всего, и у их преемников будут «автоматы». В России делать подобные агрегаты для легковушек, да еще способные совладать с подобной мощностью, не умеют. Следовательно, немцам, видимо, пришлось делать не только мотор, но и трансмиссию для «российского» транспорта президентов. И, похоже, им все удалось. Недаром же в начале лета правительственные чиновники радостно докладывали СМИ, что машины правительственные машины будущего получили высшие баллы в ходе краш-тестов в Германии и России.

Тюнинг Porsche | Фото, новости тюнинга Порше и видео

В TopCar сделали тюнинг Porsche 911 Stinger GTR Carbon Edition

Porsche 911, возможно, самый известный спортивный автомобиль в истории, один из лучших на планете, но в течение десятилетий он остается сдержанным и уступает по яркости некоторым своим соперникам, например, Audi R8 и McLaren 570GT. К счастью, есть российское ателье TopCar и ее новый проект тюнинга Stinger GTR Cabron Edition. Тюнинг . Читать далее »

RUF обновил суперкар SCR на 2018 год

Компания RUF подготовила для поклонников высокопроизводительных автомобилей Porsche сразу несколько сюрпризов на Женевском автосалоне 2018 года. Первый из них – серийный вариант нового CTR Yellowbird, а второй – новый SCR. RUF SCR в насыщенном зеленом цвете может показаться самым обычным классическим Porsche 911, но правда в том, что это совершенно . Читать далее »

Mansory сделал крутой тюнинг Porsche Panamera Sport Turismo

Распахнувший свои двери Женевский автосалон 2018 года стал местом премьеры крутого тюнинга универсала Porsche Panamera Sport Turismo от немецкого ателье Mansory. Высокопроизводительный универсал из Штутгарта ранее получил программу тюнинга от другой известной немецкой мастерской – TechArt. В лучших традициях Mansory, в работе над Porsche Panamera Sport Turismo использовалось много карбона. . Читать далее »

RUF CTR Yellowbird спустя год стал серийным

Легендарный тюнер автомобилей Porsche, компания RUF показала на Женевском автосалоне 2018 года финальный вариант нового CTR Yellowbird, спустя ровно год после последнего показа машины в статусе концепта на этом же автомобильном мероприятии. Внешне новый RUF CTR Yellowbird выглядит как тюнингованный классический Porsche 911, однако на деле этот автомобиль является одним . Читать далее »

Гибрид Porsche Panamera Stinger GTR от TopCar едет в Женеву

Если вам посчастливится побывать на Женевском автосалоне 2018 года в следующем месяце, обязательно загляните на стенд ателье TopCar, где будет красоваться модифицированный гибрид Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid с фирменным комплектом Stinger GTR. Тюнинг Porsche Panamera Stinger GTR от TopCar стоит €24 556 ($30 206) и включает новый передний бампер, . Читать далее »

Тюнинг Porsche. Новости тюнинга Порше, характеристики и чип-тюнинг. Новое про тюнинг Porsche в фото и видео. Цена, обвесы, стайлинг, новинки тюнинга мира Порше.